Сегодня харьковчане около 13:30 заселились в отель «Nikopolis», отдохнули после двухчасового перелета и отправились на стадион «Тумба», где их ожидали традиционные предматчевые мероприятия. За время отдыха на прогулку никто из футболистов не рискнул, поскольку на улице, выражаясь нашим добрым сленгом, «полный Ташкент». В тени сегодня было 34 градуса.
Автобус с командой прибыл на стадион около 17 часов по местному времени, и пока футболисты готовились к открытой тренировке Мирон Маркевич пошел удовлетворять местных акул пера. Почему именно местных? Здесь все просто – отечественные журналисты все интересующие их вопросы задали еще в Харькове :) Кроме всей банальности, которая спрашивается на таких вот мероприятиях у наставников, греков очень интересовал процесс, который уже пару лет проходит не в Украине, и не в Греции, а в Швейцарии. Я имею ввиду уже заезженное дело об уже знаменитом матче. Видать греки себе план Б пытаются «подшаманить», но это ни коим образом не скажется на харьковчанах, что и поведал иностранным коллегам Мирон Богданович.
Поспрашивали, поотвечали, временами даже посмеялись, и пришло время поглядеть, как наши мячик буцать умеют. Даже несмотря на жару, настроение у харьковских футболистов было идеальным. Без улыбки не проходило ни одно упражнение. После разминки, пока Мирон Маркевич имел неосторожность отвернуться, бразильцы устроили импровизированный футбольный керлинг. Кто в нем одержал верх неизвестно, ведь за этим хи-хи ничего понять было нельзя. Кто-то умудрился спросить у Папы про завтрашний результат, на что последовал немой ответ сенегальца:
Нельзя же смеяться всю тренировку, подумал тренер по физподготовке, и приказал ребятам побегать изрядно, чтобы разогреться. Во время упражнения Пшеничных не переставал подначивать Бланко: «Себа, вот что ты делаешь? Как так можно?». На что аргентинец отвечал: «Кто? Я?».
Нельзя не отметить, что первую тренировку проводил со своей уже новой командой Павел Ксенз, которого сразу приняли в дружную харьковскую семью. Дальше же команда разбилась на 4 группы и продолжила заниматься уже с мячами. На этом моменте всю нашу журналистскую братию дружно катапультировали, на чем мы и поставим точку.