Наставник запорожского Металлурга Олег Таран прокомментировал поражение в матче Кубка Украины и рассказал о задачах, стоящих перед командой.
- Рассчитывали ли вы на более легкую игру перед сегодняшним матчем?
- Ни в коем случае. Кубковые игры всегда отличаются особым настроем. Есть масса примеров в кубках Франции, Испании, Италии, где клубы из низших дивизионов настраиваются на Кубок особенно. Я думаю, что получилась хорошая, настоящая кубковая игра. Поздравляю Десну с победой.
На первой минуте дополнительного времени допустили расслабленность, пропустили гол. Очень сложно было оказаться в такой ситуации. Только сегодня я узнал, как футболистов зовут, познакомился с ними. Мы вводили игроков, которые тренировались с дублем. Есть травмированные, и нам пришлось доверять им. Но я сознательно пошел на этот шаг. Нам нужно ближе познакомиться, узнать их потенциал, вселить в них уверенность. Сейчас будет перерыв, в связи с тем, что матч с Арсеналом не состоится. У нас будет немножко больше времени с ними познакомиться поближе, оценить физическое состояние, поработать над тактикой и двигаться дальше.
- Какие задачи озвучило вам руководство клуба и чего вы планируете добиться в Металлурге?
- Вы прекрасно знаете ситуацию в турнирной таблице. Первоочередная задача , поставленная передо мной и моим тренерским штабом, – остаться в Премьер-Лиге. Если этого не произойдет – наши пути разойдутся. Поэтому долгосрочных контрактов никто не заключал. Будет тяжело, но мы попытаемся.
- Ваше мнение о Десне?
- Мне понравилась команда. Мобильная, скоростная, хороший выход в атаку. Когда мы владели мячом – они играли очень компактно. Хорошая команда и хорошая кубковая игра.
- Как вы решились возглавить Металлург в столь кризисный период?
- К тренерской работе нужно относиться философски. Было два важных момента. Первый – есть живой тренер, есть тренерский штаб Сергея Валентиновича. Вопрос стоял таким образом, чтобы по контракту поступили цивилизованно с тренерским штабом. Второй нюанс, чтобы мои помощники дали согласие на работу. После истории в Кривом Роге, где не были соблюдены контрактные условия, было сложно с ними общаться. Перед ними у меня была огромная ответственность. Если бы они не дали согласие – я бы не принял это решение.