Криворожский "Кривбасс" сейчас находится в незавидном положении. Клуб может по итогам сезона занять место в зоне еврокубков, однако испытывает в то же время финансовые трудности. Они заставили игроков первой команды поставить подписи под письмом-обращением к руководству, в котором в ультимативной форме требуют выплаты заработной платы за последние три месяца.
О том, какая сейчас обстановка внутри коллектива, и как игроки "Кривбасса" относятся к возможному выходу в еврокубки в нынешнем бедственном положении, журналисту FootBoom.com рассказал нападающий команды Алексей Антонов.
- Все очень спешат, торопят события... Подождите еще с разговорами о еврокубках, - начал разговор футболист. - Надо сперва доиграть чемпионат, а затем будет видно. Играть еще достаточно много, поменяться все может в любой момент, так что о наших позициях говорить пока рано. Сейчас есть актуальные проблемы, которые нужно решить.
- Андрей Гитченко сказал в интервью нашему журналисту, что вы поставили ультиматум руководству и ждете его выполнения в течение десяти дней...
- Да, это так. На данный момент мы ждем выплаты заработной платы и премиальных.
- Премиальные - также за три месяца?
- Нет, за более длительный период.
- Да уж... Логично, что когда человек не видит оценки своего труда, эквивалентной вложенным усилиям, он начинает относиться к работе немного спустя рукава. У вас же в коллективе все иначе. Как вам это удается?
- Мы все, коллектив и тренерский штаб, решили, что раз мы выходим на поле, то надо выкладываться на все сто и отдаваться игре. Чем выходить и играть вполсилы, лучше вообще на поле не выходить.
- На матч против "Таврии", также оказавшейся не в лучшей ситуации, как настраиваетесь?
- Я матч против "Таврии" пропускаю, поэтому на встречу с соперником не настраиваюсь никак. А партнеры готовятся ко встрече в обычном режиме и очень серъезно настраиваются на поединок - как и на предыдущие матчи.
- В этом сезоне лихорадит не только "Кривбасс", но и "Таврию", и "Арсенал", и "Волынь"... Как думаете, это звенья одной цепи?
- Не только в футболе, но и в стране у нас сейчас ситуация сложная. Не думаю, что здесь дело только в футболе. Многие люди без работы, финансовые проблемы во многих структурах...
- Вы как-то в интервью признались, что ваша супруга, психолог, нередко помогает в сложных ситуациях. Что она говорит сейчас?
- Да что она говорит (смеется) - я же не обращаюсь к ней как к психологу. Она может только успокоить, сказать, что все будет хорошо. Так же, как и друзья со знакомыми. Мы, игроки, и сами надеемся, что все будет хорошо - другого выхода нет.
- Как руководство клуба отнеслось к командному письму? Ждали ли руководители такого поворота событий?
- Я думаю, что об этом руководители изначально подозревали. Это естественный процесс в сложившейся ситуации.
Реакция на наше письмо была вполне нормальной, адекватной. Руководство клуба понимает, что у игроков есть семьи, дети, которые нужно содержать. Сами ребята могут себя в чем-то ограничить, но семье нужно отдавать все. Всем и всюду нужны деньги - поэтому кому-то что-то рассказывать и обещать было глупо.
- После победы "Говерлы" наставник ужгородцев Александр Севидов признался, что сказал игрокам накануне - мол, ситуация патовая, так что начинайте задумываться над своим будущим. У вас есть какие-то прикидки на тот случай, если ситуация не разрешится благоприятно?
- Сейчас об этом не думаем. Конечно, каждый понимает, что пока неизвестно, что будет дальше. Но нужно доиграть чемпионат - пока о долгосрочной перспективе не думаем. Так и Олег Таран нас настраивает.
- Наверное, Олегу Анатольевичу приходится сложнее, чем игрокам: он и за результат, в случае чего, в ответе, и вас как-то должен настраивать...
- Соглашусь в том, что ему сейчас гораздо сложнее, чем нам. И он находит слова, чтобы поддерживать ребят. Тренерский штаб и команда сейчас - это одно целое. Все мы понимаем, что ситуация сложилась очень непростая, но никто не паникует, не впадает в крайности. Когда мы выходим тренироваться, никто не говорит о плохом. Сперва - тренировка, а потом уже все остальное. Олег Таран - человек, который нас всех сплотил.