Спортивный журналист Игорь Цыганик в своей авторской программе на YouTube ответил Александру Алиеву, который накануне адресовал вопрос главе УАФ Андрею Шевченко, где тот был в первые дни войны?
Читайте также: Александр Алиев: "Где был Шевченко в первые 4 месяца полномасштабной войны?"
- А почему Алиев наехал на Шеву? Что тот как будто прятался первые четыре месяца войны?
- С огромным уважением отношусь к Саше Алиеву. Давно знаю его, уважаю, хорошо общаемся. Но сейчас я категорически не согласен с ним о том, что Шевченко не было первые четыре месяца войны. Могу точно сказать. Шевченко мне первый позвонил 24 февраля в 5 часов утра, спросил, что происходит. И в течение первых дней войны мы с ним общались очень-очень много. Я тогда работал на телевидении, на марафоне новостей. Шевченко постоянно выходил в эфир, поддерживал наших военных.
Он с первого дня заявил свою патриотическую позицию. Потом он начал поднимать жизненные для нас вопросы в иностранных СМИ. Он консультировался с нами. У Шевченко в течение первых 15 - 20 дней было примерно 20 включений в день. Он всем рассказывал, для него это было очень важно.
Мои слова могут подтвердить и некоторые другие главные редакторы спортивных изданий. У него здесь малая была, он хотел приехать, но, насколько понимаю, на государственном уровне было принято решение, чтобы лучше он оставался там и давал нужные месседжи на весь мир. Нужно было привлечь внимание к войне в Украине. Это же касается Зинченко, Ярмоленко, Малиновского, Миколенко, Забарного, Яремчука, Коваленко Реброва! Который также позвонил в первый день, спросил: "Что надо? Мы всем поможем".
Они организовали фонд в первые дни. Поэтому не могу разделять мнение Алиева. Знаю определенные политические моменты, переговоры, в которых Шевченко участвовал. Если он захочет - расскажет. Но он очень сильно работал в первые дни. И когда ему разрешили приехать в Киев, когда сюда уже можно было добраться - это было 16 мая, а 17 мы с ним встретились. Тогда только начал формироваться разговор о Юнайтед 24. Но в этом направлении он работал очень-очень много.
На тот момент было не так много спикеров, которых готов был слушать весь мир. У меня есть очень много вопросов по работе Андрея Николаевича сейчас. Но первые дни - я знаю как все было.
К слову, и смс от Алиева, которая была прислана 24 февраля, я так же берегу. Мне очень приятно, что ты меня поддержал, и я тебя поддержал. Владимир Езерский, который в первые дни бегал с оружием по окружной, так же - мы поддерживали друг друга. Андрей Богданов, который также был в теробороне.
С большим уважением к Саше Алиеву - он очень много делает, это и благотворительные моменты. Для меня это пример. Большой респект.