closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Шахтер" - "Боруссия" (Д). Разбор полетов

"Шахтер" - "Боруссия" (Д). Разбор полетов
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1947
21

FootBoom.com разбирает матч плей-офф Лиги чемпионов между «Шахтером» и «Боруссией» Дортмунд с тактической точки зрения.

Несмотря на отсутствие игровой практики и дисквалификацию, пожалуй, лучшего защитника, Мирча Луческу не стал кардинально менять тактику, использовав вполне привычную игровую схему 4-2-3-1. Кучера в ней заменил Чигринский. Дмитрий пытался обострять игру длинными передачами, но без толку, ибо лишь четыре лонгболла дошли до адресата. Ракицкий тоже допустил много брака при выполнении навесных передач, однако сумел сделать голевую передачу. Пятову удалось выполнить всего по одной точной длинной передаче на Адриано, Тайсона, Мхитаряна и Тейшейру.

"Шахтер" - "Боруссия" (Д). Разбор полетов - изображение 1

Предугадывая, что в центре поля у «Боруссии» будут играть Бендер и Кель, Луческу наверняка сознательно дал установку по возможности избегать комбинаций через опорную зону гостей, а использовать диагонали для того чтобы перевести мяч с фланга на фланг. При такой модели игры главной проблемой для «горняков» стали действия на втором этаже, ибо они проиграли 61% верховых единоборств.

"Шахтер" - "Боруссия" (Д). Разбор полетов - изображение 2

Здесь и далее перемещения игроков обозначены прямой линией, передачи - пунктиром

При розыгрыше атак подопечные Луческу старались создавать ситуации «два в четыре» или «три в четыре». На деле это означало то, что на одну линию к центральным защитникам Дортмунда смещались Адриано, Мхитарян или же форвард, вингер, атакующий полузащитник. Игроки «Шахтера» при выходе из обороны в атаку не использовали длинный пас, а предпочитали проходить центр поля с помощью коротких и средних передач. «Горняки», совершив отбор/перехват, первым делом пасовали мяч Фернандиньо, который, по сути, выполнял конструктивную передачу и задавал вектор атакам. В таком случае бразилец, отпасовав, не оставался в центре поля, а смещался на чужую половину и вместе с вингером и форвардом разыгрывал контратаку. Когда же контрвыпад «Шахтера» доходил до завершающей стадии, Фернандиньо выступал в роли финишера, не избегая при этом силовой борьбы.

Левандовски, Гётце, Ройс и Блащиковски постоянно прессинговали защитников «Шахтера». Это привело к тому, что «горняки», чтоб просто перевести мяч за центр поля, вынуждены были использовать многоходовые комбинации. В результате падал темп атаки, что было на руку гостям. Ведь в таком случае им удавалось сводить всё к большему количеству единоборств, из которых они чаще выходили победителями. Эффективные действия игроков Дортмунда после розыгрыша стандартов привели к тому, что дончане лишились ещё нескольких козырей - розыгрыша атак вторым темпом и розыгрыша контратак посредством рывка Тайсона и завершающего удара Адриано.

Подопечные Клоппа практически постоянно имели численное преимущество на флангах. Это привело к тому, что при развитии позиционных атак Тайсон и Тейшейра не имели достаточно пространства и вынуждены были противодействовать сразу нескольким оппонентам. В итоге экс-игрок «Металлиста» совершил всего несколько опасных рейдов, воспользовавшись ошибками крайков «Боруссии», недостаточно сужавших игровое пространство в центре. Возможно, поэтому Луческу первым делом снял с игры Тайсона, а Тейшейру перевел на левый фланг. Дуглас Коста практически сразу после выхода на поле сумел забить, воспользовавшись оплошностью Хуммельса и ошибкой Шмельцера. Марсель занял неверную позицию и из-за этого проиграл единоборство вингеру хозяев... После этого Коста допустил достаточное количество ошибок при выполнении технико-тактических действий в обороне и атаке. В целом бразилец выполнил 38 ТТД, допустив при этом 60,5 % брака.

"Шахтер" - "Боруссия" (Д). Разбор полетов - изображение 3

«Горняки» выстраивали две линии обороны перед воротами Пятова. Первую линию составляли защитники, вторую - опорные полузащитники и вингеры. При этом Фернандиньо постоянно перемещался и успевал подстраховать партнёров на фланге или Мхитаряна в центре. Генрих встречал соперников сразу за центральной линией поля и старался перекрыть направление передач (если мячом владели центрбеки), либо совершить отбор/перехват у опорников.

"Шахтер" - "Боруссия" (Д). Разбор полетов - изображение 4

«Горнякам», к сожалению, не удалось избежать ряда ошибок. Во-первых, подопечные Луческу, сужая линию обороны, очень часто оставляли слишком много пространства на флангах, где соперникам противостояли только вингеры. А это означало, что, скажем, Гётце или Ройс легко обыгрывали один в один Тейшейру и Тайсона. Во-вторых, центральные защитники «Шахтера» оставляли свои зоны и следовали за оппонентом. Чаще всего эта проблема возникала, когда Гётце смещался на край и уводил за собой Чигринского. В-третьих, дончане не сумели перекрыть все зоны на своей половине, позволяя атакующим игрокам соперника принимать мяч на скорости и иметь сразу несколько вариантов для продолжения атаки. В-четвертых, нельзя обойти стороной позиционные ошибки защитников «Шахтера» в эпизодах с участием Левандовски при кроссах с флангов. Отдельно следует упомянуть и малоэффективную игру на подборах, а также позиционные ошибки «горняков» при стандартах у своих ворот.

Клоппу также есть над чем задуматься. Юрген так и не смог на 100% решить проблему отсутствия Гюндогана, а это потеря для Дортмунда. Ведь Илкай выполняет роль связующего звена при розыгрыше позиционных или быстрых атак, а также может обострить игру одной хорошей диагональной передачей. Ни Бендер, ни уж тем более Кель не способны на вышесказанное. Свен и Себастьян, бесспорно, хороши, когда надо отбирать мячи или совершать подборы/перехваты, но вот со своевременными обостряющими и конструктивными передачами у них есть проблемы. Это и показал отчетный матч, ведь тот же Бендер, оказавшись на чужой половине поля, не раз пасовал партнерам, когда они были «закрыты» или находились в неоптимальной позиции для приема мяча.

В целом «Боруссия» сыграла, как и предполагалось, сделав ставку на розыгрыш быстрых атак, фланговую подстраховку, грамотное движение без мяча и смену позиций между игроками группы атаки. Гости эффективно действовали на подборах и перехватах на каждом из участков поля. Этого удалось достичь не только за счет индивидуальных качеств игроков, а и с помощью грамотной позиционной игры, когда практически ни один игрок Дортмунда, действуя без мяча, не оставался один в один с оппонентом.

После замены Блащиковски Клопп не изменил формацию и «Боруссия» продолжила действовать по схеме 4-2-3-1. Гетце стал играть на позиции Якуба, а в центре поля под форвардом действовал Ляйтнер. Шибер, сменивший Ройса, действовал на позиции левого вингера. Обе замены Дортмунда были направлены не только на усиление атаки, а и на то, чтобы оказать давление на Фернандиньо и Срну - игроков, которые бы могли сделать результативную передачу в конце матча.

Уголок статистики. Гости выполнили больше передач, чем соперник (600 против 493) и больше владели мячом (51%). Подопечные Клоппа и Луческу разыграли большую часть атак через правый фланг - 43% и 51% соответственно. Это легко объяснить тем, что именно на правом фланге у гостей и хозяев действовали защитники, которые более ориентированы на атаку (Пищек и Срна), а на левом беки, редко смещающиеся к штрафной (Рац и Шмельцер). Игроки «Шахтера» восемь раз пробивали по воротам, игроки «Боруссии» – семнадцать. Гётце отдал четыре обостряющие передачи - это лучший показатель среди всех игроков.

Отсутствие должной функциональной готовности сказалось на эффективности прессинга «горняков», на скорости работы с мячом и без мяча. Но Луческу все же не стоит слишком пенять на вышеназванные факторы. Его команда ошибалась в разных фазах игры, очень часто допуская брак при выполнений технико-тактических действий без скорости и в ограниченном пространстве. Это говорит, скорее, об отсутствии нужной игровой формы и индивидуальных ошибках игроков. Возможно, за время, оставшееся до повторной встречи, тренер дончан сумеет что-либо перестроить и сыграть от соперника. Ведь надеяться на то, что через три недели у «Боруссии» случится спад, не приходится...

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (21) Все комментарии

Спасибо Михаил! И на счет формации,в прошлый раз,Вы оказались правы! У многих, при слове Боруссия, просто как оказалось - "от страха глаза велики", а отдельные птосто "туману" для важности напускали! На спад немцев надеяться не приходится,но и сильней на много они не станут. Поглядим, что успеет изменить и улучшить Луческу за это время. Наверняка большую часть из перечисленных Вами ошибок Шахтера,можно исправить поднятием физ-кондиций,которых у Дончан явно не хватало.

Отсутствие должной функциональной готовности сказалось на эффективности прессинга «горняков», на скорости работы с мячом и без мяча. Но Луческу все же не стоит слишком пенять на вышеназванные факторы. Его команда ошибалась в разных фазах игры, очень часто допуская брак при выполнений технико-тактических действий без скорости и в ограниченном пространстве. Это говорит, скорее, об отсутствии нужной игровой формы и индивидуальных ошибках игроков. Возможно, за время, оставшееся до повторной встречи, тренер дончан сумеет что-либо перестроить и сыграть от соперника. Ведь надеяться на то, что через три недели у «Боруссии» случится спад, не приходится... ------------------------------- Золотые слова, Михаил, и разбор хороший. Цитату я вставил для тех, кто пишет про "отскочивших немцев". Я бы ещё добавил штук 5 ключевых командных цифр: набеганный километраж, голевые моменты, фолы и т.п., что обычно показывают в конце игры на экране и на табло стадиона.

Михаил Дудков - это тот, что с Уа футбол?

больше владели мячом (51%) ========== Аналитика на грани фантастики:) Это при том, что весь матч было 50 на 50 и лишь в конце, когда физически шахтер не мог показать футбольного чуда, находясь на сборе перебегать команду, которая на ходу, Борусси удалось на целый 1 % больше владеть мячом:) Перебегали, да, больше били без толку (моментов опасных было больше у Шахтера, да и вообще пожаров было больше у ворот немцев) по воротам, да. Больше пасов отдали, все-таки некоторые игроки Шахтера много возились с мячом, особенно Фернандиньо, тогда как у немцев все в одно касание, тоже правда. Но вот владение мячом тут абсолютно равное.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

больше владели мячом (51%) ========== Аналитика на грани фантастики:) Это при том, что весь матч было 50 на 50 и лишь в конце, когда физически шахтер не мог показать футбольного чуда, находясь на сборе перебегать команду, которая на ходу, Борусси удалось на целый 1 % больше владеть мячом:) Перебегали, да, больше били без толку (моментов опасных было больше у Шахтера, да и вообще пожаров было больше у ворот немцев) по воротам, да. Больше пасов отдали, все-таки некоторые игроки Шахтера много возились с мячом, особенно Фернандиньо, тогда как у немцев все в одно касание, тоже правда. Но вот владение мячом тут абсолютно равное.

Это статистика матча с сайта УЕФА (ТТД считает специальная программа) http://ru.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013... Или по-твоему аналитика должна отличаться от статистики?

Ответ на сообщение В.Перетурин

Это статистика матча с сайта УЕФА (ТТД считает специальная программа) http://ru.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013... Или по-твоему аналитика должна отличаться от статистики?

Ну смешно просто читать про больше владели мячом при соотношении 51 на 49:) Или ты не согласен?

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Ну смешно просто читать про больше владели мячом при соотношении 51 на 49:) Или ты не согласен?

Если не смотреть игру-то 51 почти равен 49 Но по игре- Дордмунд в отличие от Шахтера бОльшую часть времени владел мячом на половине поля соперника, постоянно угрожая, а не панически отбиваясь Такие впечатления у меня запомнились по крайней мере по последним 10-ти минутам игры. Второй ответный гол явился иллюстрацией этому преимуществу

Ответ на сообщение В.Перетурин

Если не смотреть игру-то 51 почти равен 49 Но по игре- Дордмунд в отличие от Шахтера бОльшую часть времени владел мячом на половине поля соперника, постоянно угрожая, а не панически отбиваясь Такие впечатления у меня запомнились по крайней мере по последним 10-ти минутам игры. Второй ответный гол явился иллюстрацией этому преимуществу

Это весело анализировать всего последние 10 минут:) Это при том, что Шахтер фактически находится на сборах. Пожарили больше как раз немцы у своих ворот! Мы же не последние 10 минут анализируем, а весь матч в целом.

Кстати- неумение доигрывать последние минуты матча (или тайма)-визитная карточка Шахтера в еврокубках Первый гол немцы забили на последних минутах первого тайма Почти все обидные проиграши Шахтера в еврокубках связаны с воспоминанием о последних минутах Позавчера повторяли игру в Лондоне, когда Рац умудрился выбить мяч на угловой по истечении уже 3-й добавленной (последней) минуты. Судье ничего не оставалось, как дать Челси возможность подать этот угловой...

Ответ на сообщение В.Перетурин

Кстати- неумение доигрывать последние минуты матча (или тайма)-визитная карточка Шахтера в еврокубках Первый гол немцы забили на последних минутах первого тайма Почти все обидные проиграши Шахтера в еврокубках связаны с воспоминанием о последних минутах Позавчера повторяли игру в Лондоне, когда Рац умудрился выбить мяч на угловой по истечении уже 3-й добавленной (последней) минуты. Судье ничего не оставалось, как дать Челси возможность подать этот угловой...

Немцы тоже не умеют доигрывать последние минуты? Или как объяснить Бавария-МЮ. А Тот же Шахтер-Вердер, кстати не вписывается в твою теорию слабости Шахтера в последние минуты. И что-то ты с темы съехал:) Ну где там преимущество Боруссии по владению мячем при показателях 51 на 49 и это при том, что в последние минуты Шахтер вполне логично физически подсел. Это лишь говорит о том. Что весь матч команды владели мячом одинаковое количество времени. Да и вообще игра была очень ровной.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Это весело анализировать всего последние 10 минут:) Это при том, что Шахтер фактически находится на сборах. Пожарили больше как раз немцы у своих ворот! Мы же не последние 10 минут анализируем, а весь матч в целом.

Даже если бы у ШД был бы больше процент владения мячом это ни о чем не говорило бы. Владение ШД мячом было набито в основном за счет связок Рак, Чигринский, Рац. А Борусия быстрее выходила со своей половины, быстрее проводила атаки и естественно быстрее теряла. Та что имхо % владения в матчах с такими командами как вчера не показатель. А как матч анализировать без последних десяти минут?:))

Ответ на сообщение wert

Даже если бы у ШД был бы больше процент владения мячом это ни о чем не говорило бы. Владение ШД мячом было набито в основном за счет связок Рак, Чигринский, Рац. А Борусия быстрее выходила со своей половины, быстрее проводила атаки и естественно быстрее теряла. Та что имхо % владения в матчах с такими командами как вчера не показатель. А как матч анализировать без последних десяти минут?:))

Так не нужно их выкидывать, нужно просто не забывать о предыдущих 80-ти:)

Ответ на сообщение wert

Даже если бы у ШД был бы больше процент владения мячом это ни о чем не говорило бы. Владение ШД мячом было набито в основном за счет связок Рак, Чигринский, Рац. А Борусия быстрее выходила со своей половины, быстрее проводила атаки и естественно быстрее теряла. Та что имхо % владения в матчах с такими командами как вчера не показатель. А как матч анализировать без последних десяти минут?:))

Да и я не говорю, что владение мячом = победа, просто смешно читать, что Боруссия больше владела мячом(51%). Может я и не прав, но выглядит это очень смешно.

Да и вообще игра была очень ровной. Хлеба и зрелищ 14.02.2013 14:07 Ну поэтому показатели ударов 17-8 тоже почти ровные? )) Можно спорить и в чем-то не соглашаться, но класс команды виден невооруженным глазом-буквально с первых минут матча стало ясно- кто фаворит (показатели по ударам не помню на какую минуту были 0-7) А удар в перекладину- помнишь? А промах Левандовского, где труднее было не попасть? У Шахтера были такие моменты? А 68 процентов проигранных единоборств? Тоже ровная игра? А по последним обидным секундам матча- у меня воспоминания прежде всего: гол Палопа, проиграш в Глазго Селтику, в Лондоне еще Арсеналу...

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Да и я не говорю, что владение мячом = победа, просто смешно читать, что Боруссия больше владела мячом(51%). Может я и не прав, но выглядит это очень смешно.

Не, ну сухая статистика, куда уж тут денешься. А последние 10 мин? Имхо, хорошо, что вы "сели" и откатились. Меньше зон на своей половине осталось для немцев. А гол просто несчастный случай. Как впрочем и ваш второй. А вот если бы бодались в центре, то влипли бы. Думаю румын в ответке наступит на горло своей песне и исходя из этого и будет играть. А там как карта ляжет. Не в состоянии вы сейчас бодаться с ними в командной игре.

Ответ на сообщение В.Перетурин

Да и вообще игра была очень ровной. Хлеба и зрелищ 14.02.2013 14:07 Ну поэтому показатели ударов 17-8 тоже почти ровные? )) Можно спорить и в чем-то не соглашаться, но класс команды виден невооруженным глазом-буквально с первых минут матча стало ясно- кто фаворит (показатели по ударам не помню на какую минуту были 0-7) А удар в перекладину- помнишь? А промах Левандовского, где труднее было не попасть? У Шахтера были такие моменты? А 68 процентов проигранных единоборств? Тоже ровная игра? А по последним обидным секундам матча- у меня воспоминания прежде всего: гол Палопа, проиграш в Глазго Селтику, в Лондоне еще Арсеналу...

Бить без толку по воротам это конечно признак преимущества:) Повторюсь еще раз, Дортмунд создал всего 4 действительно опасных момента. Два из них реализовал. У ворот самих же немцев пожаров было больше! Тейшера мог не возится с мчом а ударить сразу с острого угла. Прострел, когда Мхитарян попал в ногу защитника=прострел, когда промахнулся Левандовский. Мхитаря с острого угла 1 на 1 с вратарем. Тот же Мхитарян врывался в штрафную и неудачно прострелил, момент был очень опасный, если не сказать голевой. Были еще пожары у ворот Дортмунда. Игра была очень ровной, в Дортмунде будет еще больше нервов. Шансы пока 51 на 49 в пользу Дортмунда, только за счет того, что команды будут больше осторожничать.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Бить без толку по воротам это конечно признак преимущества:) Повторюсь еще раз, Дортмунд создал всего 4 действительно опасных момента. Два из них реализовал. У ворот самих же немцев пожаров было больше! Тейшера мог не возится с мчом а ударить сразу с острого угла. Прострел, когда Мхитарян попал в ногу защитника=прострел, когда промахнулся Левандовский. Мхитаря с острого угла 1 на 1 с вратарем. Тот же Мхитарян врывался в штрафную и неудачно прострелил, момент был очень опасный, если не сказать голевой. Были еще пожары у ворот Дортмунда. Игра была очень ровной, в Дортмунде будет еще больше нервов. Шансы пока 51 на 49 в пользу Дортмунда, только за счет того, что команды будут больше осторожничать.

Мхитарян с острого угла 1 в 1 можешь вычеркивать. Офсайд.

Ответ на сообщение wert

Мхитарян с острого угла 1 в 1 можешь вычеркивать. Офсайд.

Точно, забыл совсем:)

Шансы пока 51 на 49 в пользу Дортмунда, только за счет того, что команды будут больше осторожничать. Хлеба и зрелищ 14.02.2013 14:26 Ну ты неисправимый оптимист)) А это ничего, что нужно теперь уже только выигрывать, а это 33% по теории вероятности (при прочих равных условиях) Т.е -это еще при условии, что Рац получит подзатыльник от своего тренера и сделает выводы, Тейшейра поймет- что может потерять с такой игрой место в основе, Хюбшман вылечится наконец от ветрянки, Кучер заменит дерево с бородой, Пятов не будет бояться играть вверху на выходах

Ответ на сообщение В.Перетурин

Шансы пока 51 на 49 в пользу Дортмунда, только за счет того, что команды будут больше осторожничать. Хлеба и зрелищ 14.02.2013 14:26 Ну ты неисправимый оптимист)) А это ничего, что нужно теперь уже только выигрывать, а это 33% по теории вероятности (при прочих равных условиях) Т.е -это еще при условии, что Рац получит подзатыльник от своего тренера и сделает выводы, Тейшейра поймет- что может потерять с такой игрой место в основе, Хюбшман вылечится наконец от ветрянки, Кучер заменит дерево с бородой, Пятов не будет бояться играть вверху на выходах

Игра в марте покажет кто был прав.

При том,что Боруссия прессингом замучила Шахтер и владела мячом в опасных зонах намного больше(как тут правильно сказали,многочисленные перепасовки между беками Шахтера-это не владение мячом),много опасных моментов она не создала.Гетце и Ройс почти не врывались в штрафную как они умеют,Гетце вообще был занят на фланге большее время.Нагнетал там ситуацию один Левандовски.Корявые удары из-за пределов штрафной-это было просто смешно.Так что игру Шахтера в обороне я бы признал неплохой.А вот то,что не могли выходить из-под сумасшедшего прессинга Боруссии-это неудача Фернандиньо и Мхитаряна,которые почти не брали на себя управление мячом,а когда брали,или пасовали назад,или сразу ошибались.Так что обе команды сыграли явно ниже своих возможностей.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 ноября
20:08
Арриго Сакки: "У "Милана" нет коллективной игры – о скудетто надо забыть"
19:56
Лионель Месси планирует продавать велосипеды в 2025 году - Relevo
19:55
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Заря" 1:1. Видеообзор матча
19:24
Криштиану Роналду забил 912-й и 913-й голы в карьере
19:08
Рууд ван Нистелрой – приоритетный вариант для "Лестера"
18:46
Наставник "Жироны" признан лучшим тренером ноября в Ла Лиге
18:31
Венсан Компани: "В ближайшие годы многие игроки ПСЖ достигнут уровня Месси, Неймара, Ибрагимовича"
18:16
Тарас Михалик: "Я бы Степаненко и Ярмоленко не списывал"
17:58
Кевин де Брюйне: "Возможно, Гвардиола передумает и скажет: "Спасибо, Кевин, но пришло время уйти"
17:38
Аригго Сакки: "Игра Рафаэла Леао – это как поход на рыбалку"
17:09
Алексей Белик: "Важно сравнивать себя с такими командами, как Арсенал U19, ПСВ U19, Барселона U19, или Порту U19"
16:32
Хосеп Гвардиола: "Дело не в Эрлинге"
15:59
Рой Кин: "Верю ли я, что "Манчестер Юнайтед" вернется в пятерку лучших? Еще тот вопрос!"
15:47
"Барселона" запустит продажу бриллиантов из травы стадиона "Камп Ноу"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
Больше новостей
25 ноября
20:33
"Ну кто вообще пишет о взятке в 2500 гривен?!": детали скандала в матче Кубка Украины
20:05
УПЛ. 14-й тур. "Полесье" спасло игру с "Зарей"
19:58
"Полесье" – "Заря" 1:1. Двойной фарт/нефарт (нужное подчеркнуть)
19:55
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Заря" 1:1. Видеообзор матча
19:12
Эгиналду: "Дал обещание Богу, когда забью – проползу на коленях по полю"
19:00
Андрей Спиваков: "Важно забить первый и тогда пойдет"
18:49
Владислав Войцеховский: "Якимов говорил, что в эпизоде с пенальти он не нарушал правила"
18:29
Николай Гайдучик: "Жаль, что не смогли порадовать болельщиков победой"
18:16
Тарас Михалик: "Я бы Степаненко и Ярмоленко не списывал"
17:20
"Полесье" – "Заря": стартовые составы
17:09
Алексей Белик: "Важно сравнивать себя с такими командами, как Арсенал U19, ПСВ U19, Барселона U19, или Порту U19"
17:05
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 25.11.2024
16:47
Марьян Мысык: "После трех пропущенных мячей с "Шахтером" уже психологически тяжело"
16:15
Дарио Срна: "Калюжным не интересуемся"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
15:16
УПЛ утвердила даты и время начала матчей 17-го тура чемпионата Украины
14:59
"Ворскла" ведет переговоры с клубом MLS о продаже Ильи Крупского
14:44
Роман Дидык: "Игра с "Левым берегом" пошла не по нашему сценарию"
14:30
Егор Твердохлиб: "Я сразу всем сказал, что там чистый гол"
14:11
Первая лига. 18-й тур (первый этап). Победный гол Моуры
13:17
Андрею Ярмоленко запретили тренироваться
12:01
Делегат УАФ отстранен на 6 месяцев за взятку в размере 2500 гривен
11:51
Владимир Маханьков: "Я готовился к пенальти, знал некоторую информацию"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
Больше новостей
25 ноября
20:08
Арриго Сакки: "У "Милана" нет коллективной игры – о скудетто надо забыть"
19:56
Лионель Месси планирует продавать велосипеды в 2025 году - Relevo
19:24
Криштиану Роналду забил 912-й и 913-й голы в карьере
19:08
Рууд ван Нистелрой – приоритетный вариант для "Лестера"
18:46
Наставник "Жироны" признан лучшим тренером ноября в Ла Лиге
18:31
Венсан Компани: "В ближайшие годы многие игроки ПСЖ достигнут уровня Месси, Неймара, Ибрагимовича"
18:16
Тарас Михалик: "Я бы Степаненко и Ярмоленко не списывал"
17:58
Кевин де Брюйне: "Возможно, Гвардиола передумает и скажет: "Спасибо, Кевин, но пришло время уйти"
17:38
Аригго Сакки: "Игра Рафаэла Леао – это как поход на рыбалку"
17:09
Алексей Белик: "Важно сравнивать себя с такими командами, как Арсенал U19, ПСВ U19, Барселона U19, или Порту U19"
16:32
Хосеп Гвардиола: "Дело не в Эрлинге"
15:59
Рой Кин: "Верю ли я, что "Манчестер Юнайтед" вернется в пятерку лучших? Еще тот вопрос!"
15:47
"Барселона" запустит продажу бриллиантов из травы стадиона "Камп Ноу"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
14:59
"Ворскла" ведет переговоры с клубом MLS о продаже Ильи Крупского
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
Больше новостей
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Видзев: прямая трансляция матча
21:45
Венеция - Лечче: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Аяччо: прямая трансляция матча
22:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прямая трансляция матча
24 ноября
00:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Куиаба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Витория: прямая трансляция матча
02:30
Сан-Паулу - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Диназ: прямая трансляция матча
12:30
Сивасспор - Касымпаша: прямая трансляция матча
13:00
Оболонь - Кривбасс: прямая трансляция матча
13:00
Визела - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:15
НЕК - Утрехт: прямая трансляция матча
13:15
Радомяк - Сталь: прямая трансляция матча
13:30
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 ноября
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
12:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прогноз на матч
11:45
Венеция - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Видзев: прогноз на матч
09:30
Эмполи - Удинезе: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прогноз на матч
08:00
Полесье - Заря: прогноз на матч
24 ноября
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
12:01
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
11:45
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
11:00
"Баия" – "Атлетико Паранаэнсе". Анонс и прогноз матча
11:00
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
11:00
"Коринтианс" – "Васко да Гама". Анонс и прогноз матча
10:32
"Полтава" - "Металлист 1925": прогноз Виктора Козина
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс и прогноз матча
15:00
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сити - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Реал Сосьедад: прогноз на матч
12:00
Эльче - Овьедо: прогноз на матч
11:45
Лацио - Болонья: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения