closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Отбор к Евро-2020 Квалификация. Групповой этап. 4-й тур / /
Окончен
1 : 0

Украина - Люксембург 1:0. Сладкая жизнь

Украина - Люксембург 1:0. Сладкая жизнь
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
11832
53

Украина. Львов. Стадион "Арена Львов"

Главный арбитр: Петар Краловиц (Словакия)
Ассистенты: Эрик Вайсс (Словакия)

Украина - Люксембург 1:0

Гол: Яремчук, 6

Украина: Пятов, Матвиенко, Миколенко, Кривцов, Зинченко, Цыганков (Соболь, 88), Малиновский, Коноплянка (Коваленко, 80), Караваев, Степаненко, Яремчук
Тренер: Андрей Шевченко

Люксембург: Морис, М. Мартинс, Шано, Янс, О.Тилль (Тюрпель, 77), Баррейро, К. Мартинс, Жерсон, Да Мота (Бенси, 52), В.Тилль, Родригес
Тренер: Люк Хольц

Предупреждены: Миколенко, 56, Караваев, 67, Зинченко, 81 - О.Тилль, 29, Да Мота, 30, Родригес, 51, В.Тилль, 90+4

Первая острота у ворот люксембуржцев возникла уже на третьей минуте встречи, когда Коноплянка ворвался слева в штрафную, лишь до удара акцентированного дело не дошло. А вот Караваев подает справа, защитники снимают, на подборе левый вингер украинцев, но удар Коноплянки блокирует защитник. И – гол! Малиновский после розыгрыша стандарта изящным движением разворачивается вокруг опекуна и мягко набрасывает на линию вратарской, где Яремчук взмывает в воздух и головой подрезает в створ мимо перчатки Мориса - 1:0. Сколько таких не было забито осенью в Лиге Наций! И вот, во Львове, второй гол подряд. Магия родного города.

Читайте также: Отбор к Евро-2020. Украина - Люксембург 1:0: гол Романа Яремчука

Украинцы не унимаются. Подает угловой Коноплянка, бьет головой Степаненко – перекладина! А когда и Зинченко после оплошности гостей вывалился на свидание с Морисом и прямолинейным ударом подарил тому шанс выручить ворота, осталось лишь руками развести – ведь могли уже вести с комфортным счетом, на радость маме и назло интриге. Но нет. Так скучно.

Тем более, "люксы" зашевелились, разок заставили Пятова силами Криса Мартинса в угол прыгать, разок – удар Янса провожать, разок – удар назойливого Родригеса контролировать… Украинцы тоже не дремали, но от дебютной феерии моментов остались жалкие остатки былой роскоши. В основном, таскал мяч слева Коноплянка, которого бдительно страховал Миколенко, что до правого фланга, то разорвавший сербов тандем в этом матче не блистал, а Караваев даже не всегда успевал Родригеса выключать. Куда там на атаку. Цыганкову же опытный Янс не давал разбежаться, и потому появления привычного Виктора пришлось ждать аж до второго тайма.

Полчаса игры за спиной, Миколенко блокирует в штрафной удар Венсана Тилля, Малиновский отвечает мощным ударом в перекладину. На самом деле, не похоже, что даже до касания пальцев Мориса мяч шел в створ. Голкипер мазнул, но особо траекторию не изменил. Смотрелось, тем не менее, эффектно. А вот Зинченко здорово откликается на заброс из глубины, но недвусмысленно показывает, что не форвард. Форвард бы что? Грудью себе подработал и полез забивать. А центрхав Евгений что? Назад сбросил. Где теоретически мог быть Яремчук. Но не было.

Пятов выручает команду после удара Янса, а Крис Мартинс после стандарта и вовсе забивает. Правда, лайнсмен флажком отработал, не засчитали. Хотя могли – сумбурно все было. На грани. Это был последний момент гостей до перерыва, да и хозяева кроме удара Малиновского со стандарта в стенку, ничего, толком, и не предложили.

Второй тайм вновь начался с отрезка активности хозяев, и уже на 48-й минуте передаче Зинченко на ход Коноплянке во фланг чуть-чуть не хватило точности. Точно такую же выкатил Малиновский с сербами, но точнее. Коноплянка тогда подхватил, сместился и забил. А тут – слишком близко к защитнику, забрал супостат. Проснулся Цыганков. Обыгрался с Малиновским, сместился, стукнул. Без откровений для Мориса, забрал голкипер. Еще она хорошая быстрая атака, Яремчук по центру не прорывается, но мяч отскакивает к Цыганкову, тот уходит левее и оттуда бьет в дальний угол – мимо стойки под контролем прыгнувшего Мориса. Миколенко грузит на Яремчука, тот бьет головой, но выше. Большой палец за передачу, большой палец от Миколенко за хорошее предложение.

Вот вновь на высоте Пятов – Венсан Тилль крутит через стенку в ближний угол, украинский голкипер эффектно вытягивает из-под штанги. Вот Коноплянка отвечает рейдом слева вдоль лицевой, "убирает" опекуна, вываливается на Мориса и… тыкает прямо в него. Не хватило места для маневра. Там и Цыганкову можно было пробросить, и самому… Но голкипер очень грамотно сократил угол.

А Люксембург атакует. Оливье Тилль стучит издали – в паре метров от стойки. Лезет по левой бровке Янс, сокола никто не трогает, чтобы не грохнулся где не следует. Не грохнулся, дотанцевал до лицевой и подал за ворота. Смещается слева к линии штрафной Жерсон Родригес, плотненько стучит в створ, но практически в Пятова, в надежде на отскок. Капитан украинцев фиксирует четко, без вариантов.

Ту же процедуру проделывает Коноплянка. Смещение, удар, Морис забирает в перчатки. Альтернативы были, но Евгений уже настроился, примерился. Украинцы контролируют мяч больше, терпеливо прокатывают через опорную зону и вновь высматривают рывки с флангов для хорошего заброса. Миколенко не выключается из борьбы, ловит на расслабленности Венсана Тилля, ставит корпус, зарабатывает стандарт. Подача, Степаненко вновь царит в воздухе, но подрезает головой мимо дальней стойки.

После поперечной обрезки Коноплянки хорош в отборе Кривцов. И не только в отборе, а и в начале атаки. Катит Зинченко, тот "протягивает" дальше с передачей Цыганкову, удар Виктора из пределов штрафной – защитник успевает вставить бутсу.

Невооруженным глазом видно, что сразу несколько игроков группы атаки сборной Украины подустали, и Шевченко приступает к заменам. Первым уходит с поля Коноплянка, уступая место Коваленко и оставляя молодых Яремчука и Цыганкова еще побегать. После фола Караваева справа хорошая подача уходит в центр штрафной, но Пятов на выходе держит ситуацию под полным контролем. А вот – быстрая атака по правому флангу, Коваленко тонко, "через паузу", выкатывает в штрафную на ворота люксембуржцев Зинченко, левее открывается Яремчук, однако очень здорово занимает позицию центрбек Жерсон – перекрывая траекторию передачи и возможный удар в дальний угол. "Манкунианцу" ничего не остается, кроме как бить в ближний, а там бдителен Морис.

Тянет мышцу Цыганков. Сидит на газоне, пока врачи, пока к бровке, пока Соболь на замену… Часики тикают, к 88-й минуте трибуны традиционно вступают с гимном, а друг наш словацкий Петер Кралович добавляет четыре минуты. "Вставляют" в борьбе Малиновскому – еще полминуты. Украинцы стараются держать игру в центре поля, а забросы люксембуржцев неточны – за боковую. И – обмен любезностями от голкиперов: сперва Морис опережает Яремчука, а затем Пятов выскакивает за пределы штрафной, головой отбрасывая Караваеву в бровку.

Украинцы даже забить могли на последней добавленной минуте, однако скидка Зинченко на Яремчука с ударом последнего осела в перчатках Мориса в дальнем углу ворот. Ну и ладно. Всё равно - 1:0. Напомню, что при равенстве очков приоритетны личные встречи, и с "люксами" у орлов Шевченко все схвачено – две победы. В целом – 10 очков после четырех встреч, и единственная потеря - на выезде с португальцами, действующими чемпионами Европы и новоиспеченным победителем Лиги Наций. Классика.

Сама игра, конечно, не сербская феерия. Даже не близко. Но здесь нужно не помидорами забрасывать, а понимать сочетание факторов. Первое: сборная камрада Люка Хольца – это не бестолковая разбалованная Сербия, набитая по горлышко дорогими игроками, но с гуляющими зонами, безалаберностью в реализации тактики. Сборная Люка Хольца – крепкая зубастая банда с ударным Родригесом слева и головастым Венсаном Тиллем справа. И выпахивающим центр поля работягой Кристофером Мартинсом. Остальные тоже свой маневр знают предельно четко, и потому легкой прогулки вновь не вышло. К счастью, и такой нервотрепки, как на выезде в марте, тоже не случилось, вышла обычная тягучая рваная игра с дефицитом зон для разбега украинских краев. Правда, и по такой игре создали достаточно. Не забили только. Но и люксембуржцы не забили. А когда забили – душка-лайнсмен флажком махнул. Не без резона, но момент был "тонкий". И затем, после перерыва, еще пару раз. Там уже – просто в пользу украинцев, без всяких погрешностей. Не разглядел человек, далеко ему.

Второе – лишь внешне по сербам играючи проскакали, а сил там было оставлено – будь здоров. Третье – забили быстро, а второй гол не зашел. Хотя мог. Зашел бы - раскрепостились, и концовка бы не так вязала. Но нет. Потому ближе к свистку – уже с оглядкой. Не вышло бы чего.

Одном словом, могли хозяева и погореть, но не погорели. Говорят, удача сопутствует сильным. Ну, видимо, в потенциале соколики Шевченко посильнее были, так что вывезла кривая, не усложнила. А что усладу для глаз не обеспечили, так меру знать надо. А то как мед – так ложкой. Много сладкого - вредно, это и дети малые знают; стрескали коробку сербских сладостей, хватит. Животик не казенный. Да и эйфорию дозировать нужно, неровен час... Привыкание – штука коварная.

Песочить никого особо не хочется, так что поступим дипломатичнее – выделим лучших. А остальные – просто старались. Итак, Зинченко. Неутомимый воротила в центре поля, который, казалось, и третий тайм станцует, не поморщится. Измученному клубным сезоном Малиновскому вторая игра далась посложнее, но свой голевой Руслан выдал. Привычно неутомим слева Миколенко, по-профессорски разгребает в опорной зоне Степаненко, "присаживаясь" в штрафную в помощь центребкам, и смещаясь во фланги в помощь крайним защитникам. Спокоен Пятов, цепок Кривцов, опытен Коноплянка. Когда нужно – всегда подержит. А нужда случается. И Яремчук огурцом. Забил раз, забил два. Сегодня – единственный и победный. Сколько таких подач с неточными ударами головой было осенью? И песочили Романа, болельщики, песочили. Чего греха таить. А как забил – сразу пошло. Такая же "осенняя" подача во вратарскую, а итог иной. Голевой.

И славно. Никакого осадка горечи игра не оставила, а оставила чувство выполненной работы. Без шика-блеска, но выполненной. А это – не самый плохой вариант.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (53) Все комментарии

Ответ на сообщение Запарижанин

Якесь значення він все одно матиме. Якщо не турнірне, то політичне. Принаймі для тієї сторони та запоребрика. Тому перемагати бажано при будь якому раскладі.

Ну це так, але якщо на наших не буде тиснути турнірна ситуація, можуть і феєрнути на контрах.

Люксембург, справедливости ради, смотрелся в плане организации и структуры игры, гораздо лучше сербов, как ни странно. Исходя из этого - любая победа, тем более уже во втором матче кряду, на третий день, в одном и том же составе, проведя феерический матч с сербами - хороший результат!

Начали здорово,забей Степаненко и Зинченко,закончилось бы очередным разгромом,но подвела реализация.В результате получилась чуть улучшенная копия первого матча с люксами.Увы,но два матча подряд, выдерживают только Зинченко с Малиновским. Тем не менее,результат есть,и надеюсь в дальнейшем таких игровых спадов у нашей команды больше не будет.

Если Португалия в следующем туре хлопнет Сербию, то мы на Евро. Надо будет только 2 раза обыграть Литву.

Ответ на сообщение Shurifan

Тоже выбирал между общим и индивидуальным) Но решил так, мало ли... И никак не ждал такой подляны от разрывателей Сербии

Угу... А такой хороший и складный день выдался ) https://i.postimg.cc/Kjf46yBr/B7-ADF6-E7-54-DC-4-C...

Ответ на сообщение toledo

Если Португалия в следующем туре хлопнет Сербию, то мы на Евро. Надо будет только 2 раза обыграть Литву.

Главное в этом случае не получить от сербов больше -5 в ответке)

Ответ на сообщение toledo

Угу... А такой хороший и складный день выдался ) https://i.postimg.cc/Kjf46yBr/B7-ADF6-E7-54-DC-4-C...

Это да. Все матчи закончились очень ожидаемо в плане результативности. Так было и в пятницу, когда эта же группа сборных играла. Ну да ладно... где-то находим, где-то теряем... Главное, не терять головы в плане ставок)) И не смотрел первый тайм наших, по ходу могли класть больше двух еще до перерыва, но они устали, як сказав Андрий Мыколайовыч.

Ох бляха... Емоцій не менше ніж після матчу з сербами. Але негативних, нажаль, більше( Дуже важка гра, дуже важко наші виглядали. Особливо в другому таймі. Дарма Шевченко не робив ротації. Феєрична перемога над підкацапниками морально вихолостила цей склад - навіть повний стад їх вже не мотивував. Результат, звичайно - плюс, але гра, особливо після того як ми грали проти сербів, - жирнющий мінус. Сорян за плутані думки - але потяг до Львова затримався на 2 години - тож ледве встигли)

Стабильности нет, значит нет и класса. Ну хоть три очка свои взяли, шансы укрепили.

Ответ на сообщение Обценьки

Стабильности нет, значит нет и класса. Ну хоть три очка свои взяли, шансы укрепили.

Десять пунктів після чотирьох матчів , з яких два на виізді - це і є стабільність . А клас буде тоді , коли ми станемо Іспанією , Аглією , Німеччиною, Францією , чи Італією , тобто по справді футбольною краіною .

"по справді "- по справжньому - соррі ))

Ответ на сообщение очень серьезный

Десять пунктів після чотирьох матчів , з яких два на виізді - це і є стабільність . А клас буде тоді , коли ми станемо Іспанією , Аглією , Німеччиною, Францією , чи Італією , тобто по справді футбольною краіною .

ты о чем? разгромить Сербию и еле-еле взять у карликов люксембурга (особенно выездной МАТЧ)? та не смеши.

Ответ на сообщение Обценьки

Стабильности нет, значит нет и класса. Ну хоть три очка свои взяли, шансы укрепили.

Ну почему "нет класса"? Класс есть даже у люксов. Да он ниже нашего, как наш ниже топового, но это класс! И наш "класс" сегодня, вырос до уровня крепкого середняка. Берём своё с теми кто слабее, обышрываем ровню, откусываем у грандов. 10 очков после 4-ех туров. При игре с портами на выезде, и разница +7. Чем не класс?! Не будем гневить Бога, и подякуемо хлопцям!

Ответ на сообщение Симон Изгоев

Ну почему "нет класса"? Класс есть даже у люксов. Да он ниже нашего, как наш ниже топового, но это класс! И наш "класс" сегодня, вырос до уровня крепкого середняка. Берём своё с теми кто слабее, обышрываем ровню, откусываем у грандов. 10 очков после 4-ех туров. При игре с портами на выезде, и разница +7. Чем не класс?! Не будем гневить Бога, и подякуемо хлопцям!

а у нас был класс ниже середняка? то ваше дело. вы наслаждаетесь шестью очками от люксембурга, где победы со скрипом - я не заперечую. у меня другой взгляд, особенно после вчерашней игры.

никогда второй матч спарки у нас хорошим не был. Такие спарки полноценно могут играть Зинка, ну может Малиновский. Все. Для этого нужно иметь побольше легионеров из чемпионатов, где игры через два дня обычное дело.

Ответ на сообщение Обценьки

а у нас был класс ниже середняка? то ваше дело. вы наслаждаетесь шестью очками от люксембурга, где победы со скрипом - я не заперечую. у меня другой взгляд, особенно после вчерашней игры.

Ниже среднего? Думаю да.

Вчера все убедились, что Шеву ещё нельзя называть сильным тренером, просто с сербами так совпало. Выставил тот же состав, в котором несколько игроков "не тянули" нагрузку и проваливались. Караваев вообще не был готов. Возможно, надо было ставить Бурду на правый фланг, он нормально с Цыганковым сыгран. Кривцов часто по-глупому мяч терял. Цыганков с самого начала играл с травмой (иначе бы не подавал Коноплянка угловые с обеих сторон). Малиновский и Яремчук тоже быстро подсели. А вот кто выдержал матч - это Стёпа, Зина и Миколенко. Пятов снова был в порядке. В общем, запасной тактики у Шевы не оказалось. Хорошо, что друзья-словаки в нашу пользу часто свистели. Вот только Миколенко получил карточку за чистейший подкат. Выиграли, и ладно. Следующие две игры с очень слабыми литовцами, а там должно уже что-то проясниться.

ну що сказати про гру... якщо кращими у домашньому матчі проти карлика були воротар і опорник - це щось має означати, при всіх плюсах і тактиках. -- реально наші не здатні тим же складом витягувати на хорошому рівні другу гру. для збірної цей факт - неодноразова причина втрати очок і непотрапляння на турніри. щось із цим давно потрібно робити, однозначно. і я сподівався що тренери Шеви роззують очі і зрозуміють як воно робити правильно. ан нєт.. з іншої сторони, слабкий другий матч тим же складом може дати безцінні відповіді тренерам на питання "що діється і хто як грає другий матч". це - важливо, не тільки для мспарок але й для гіпотетичного фінального турніру, де вже точно прийдеться грати часто. тому калькулятор в руки і - рахувать і думать. і шукать варіанти. по суті, якщо нашим удасться зібрати оптимальний склад, наприклад до того що був додасться свіжий Ярмоленко, та може ще бразильці (не знаю їх доречності у складі) - буде можливість трішки оживити атаку і це може вирішити всі питання. але так само можуть бути і втрати - травми і картки своє кажуть завжди. ну таке. -- українці грали у тактику Шеви із утримування мьяча і, як на мене, занадто старались - вони тримали мьяч навіть тоді, коли були перспективи хороших атак і тоді, коли утримувати мьяч було надто ризиковано. не знаю чи то Шева так строго наказав, чи гравці самі так хотіли - але виглядало то неприродньо для наших. таке було й проти сербів, але тоді вже вигравали і крупно і я думав: просто жаліють суперника і не рвуть. але вчорашнє показало що то - свідома тактика. ну мені то стрьомно. і неефективно. але тренер збірної - не я. так що далі буде. -- енергії у гравців не було. ще захист, де можна менше креативити і брати роботою грав. форвард теж якось бігав, пригав, боровся. але хави зовсім слабо креативили, регулярно вибирали не кращі продовження і дуже часто або давали неточні паси, або втрати чи щось таке; при чому очевидно було що пацанам не вистачає наснаги (хороше і точне слово) - мьязи працювали справно, але в голові уже були затики. освіжити б змінами у складі - але можливо інша мета була у тренерів, так що то таке. -- ну й через ту ж втому вийшла слабка реалізація. і через словьянську розхлабаність. адже було кілька епізодів де потрібно було віддати пас замість удару, чи щось таке, але гравці вибирали гірше рішення. і то не була втома а то був егоїзм. за що люлєй треба виписать - особливо Коноплі. -- хоча Коноплю жалко - бігав як з хреста знятий. бундесліга, мабуть, не його рівень. або клуб непідходящий. ну щосьробить треба бо "ми його тєряєм". хоча відіграв не найгірший матч, але від Коно чекають результативних дій - гол чи пас, а не "попиліл і в люлю". Пятов був кращим. солідно, впевнено. все своє взяв, а чогось екстраординарного люкси не показали. Степаненко був номеро дуо - теж вигриз все що крутилось, летіло і чихало. шкода лиш, що це його вигризання лякає навіть партнерів)) які вже не грають а стоять і дивляться коли С знесе чергову жертву... Караваєв зіграв значно слабше на напад як проти сербів. ще в захисті грав, але частенько уступав - не витягнув інтенсивності я думаю. Циганков теж був нікакой, пару раз лише обігрався, раза два загострив і мав один момент - це мало для його потенційного рівня. щоправда, грати йому було важко, партнери підтримували слабко і якось так виходило, що весь час Ц був один проти кількох. тим не менше. всі чекають більшого. талант то є. Миколенко і центрдефи зіграли свій матч на своєму рівні. можливо саме Микленко слабувато підтримував атаку (точно!) - але схоже, що Шева йому саме такі обовьязки і ставить, тіпа нема чого вперед бігати - малий ще. Зінченко і Маліновський зіграли теж слабенько на креатив, вродє й паси, фінти, дриблінг були, але менше ніж зазвичай і з таким відсотком браку, що зусилля були марні - партнери не вірили у успіх і рідко вчасно підтримували потуги. Яремчук забив - і добре, але матч також провів слабко. йому потрібно додавати, фізично навіть, бо якийсь він .. "рихлий" )) -- ну якось так. сподіваюсь, що матч дав багато відповідей тренерам, так що вчорашні муки біли не марними. ну й виграли - і добре.

Ответ на сообщение Игорини

Вчера все убедились, что Шеву ещё нельзя называть сильным тренером, просто с сербами так совпало. Выставил тот же состав, в котором несколько игроков "не тянули" нагрузку и проваливались. Караваев вообще не был готов. Возможно, надо было ставить Бурду на правый фланг, он нормально с Цыганковым сыгран. Кривцов часто по-глупому мяч терял. Цыганков с самого начала играл с травмой (иначе бы не подавал Коноплянка угловые с обеих сторон). Малиновский и Яремчук тоже быстро подсели. А вот кто выдержал матч - это Стёпа, Зина и Миколенко. Пятов снова был в порядке. В общем, запасной тактики у Шевы не оказалось. Хорошо, что друзья-словаки в нашу пользу часто свистели. Вот только Миколенко получил карточку за чистейший подкат. Выиграли, и ладно. Следующие две игры с очень слабыми литовцами, а там должно уже что-то проясниться.

До тренерского гения, Шеве конечно рости и рости. Но! Тут двояко... Прошлый раз, после портосов, устроил ротацию. В итоге еле отскачили! Имхо, будь наши чуть удачливее с реализацией, опять бы пели оды! Ну и про то, что карлики во Франции очки брали, забывать не стоит. Короче х/з, чтоб вышло с ротацией...

про игру надо понимать одно: ТРИ очка с Люксембургом они как с Сербию теже ТРИ очка!

зовсім не зрозумів вихода Коваленка... він реально дерев"яний... краще би випустив Марлоса... той хоч м"яч притримати міг би.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

До тренерского гения, Шеве конечно рости и рости. Но! Тут двояко... Прошлый раз, после портосов, устроил ротацию. В итоге еле отскачили! Имхо, будь наши чуть удачливее с реализацией, опять бы пели оды! Ну и про то, что карлики во Франции очки брали, забывать не стоит. Короче х/з, чтоб вышло с ротацией...

Тренерський геній - поняття "растяжимоє" ))' Всі вважають Лобана генієм ( я не входжу в це "всі"), але пригадай , як збірна грала при ньому ? " Завданням для Лобановського став вихід України на ЧС 2002 з відбірної групи № 5. Розпочала свій шлях команда з домашньої поразки від поляків 1:3. Загалом, весь відбір команда пройшла не дуже впевнено, обігравши вдома лише Вірменію 3:0, та зігравши тричі внічию (0:0 з Білоруссю та Норвегією, 1:1 з Уельсом). Виїзні результати були трохи кращими (3 перемоги та 2 нічиї), що дозволило команді Лобановського зайняти 2 місце у групі і втретє поспіль вийти до раунду плей-оф"

Втома далася взнаки. Не було свіжості і легкості. Через то було мало руху і багато браку. Креативні гравці, як наслідок, зіграли гірше, ніж в попередній грі. Кращими були Пятов, Степаненко і Зінченко. Шева нічого особливого не вигадав, якби не швидкий м'яч, то ще невідомо чим би то все закінчилось. Теж як і інші очікував появу Марлоса для посилення атакуючих дій, проте, Шеві видніше. Мабуть, таки він не повністю готовий, тому вирішив не випускати.

Ответ на сообщение Симон Изгоев

До тренерского гения, Шеве конечно рости и рости. Но! Тут двояко... Прошлый раз, после портосов, устроил ротацию. В итоге еле отскачили! Имхо, будь наши чуть удачливее с реализацией, опять бы пели оды! Ну и про то, что карлики во Франции очки брали, забывать не стоит. Короче х/з, чтоб вышло с ротацией...

просто ротація - це дуууже тонка штука. стабільний склад, зазвичай, це зіграність і швидкість тактики. тобто ротація може зламати гру. навіть якщо у склад втикнути єдиного гравця. але й батарейки в нулях - теж лажа. -- найчастіше тренери міняють якраз одного-двох гравців у лінії атаки. найбезпечніше - це вінгери або форвард. але у наших рівноцінного вінгера не було що для Коно (при його дохлуватості) що для Цигана (при Марлосові навіть). був би Ярмо.. - було б і рішення. -- є ще варіант із заміною півскладу чи й більше. але тут треба щоб ті пів-складу були зіграні між собою. таке можна зробити у клубі, наприклад награти два склади на атаку і періодично їх міняти. але, правду кажучи, не пригадаю такої ротації на серйозному рівні ))

Ответ на сообщение Mahno

просто ротація - це дуууже тонка штука. стабільний склад, зазвичай, це зіграність і швидкість тактики. тобто ротація може зламати гру. навіть якщо у склад втикнути єдиного гравця. але й батарейки в нулях - теж лажа. -- найчастіше тренери міняють якраз одного-двох гравців у лінії атаки. найбезпечніше - це вінгери або форвард. але у наших рівноцінного вінгера не було що для Коно (при його дохлуватості) що для Цигана (при Марлосові навіть). був би Ярмо.. - було б і рішення. -- є ще варіант із заміною півскладу чи й більше. але тут треба щоб ті пів-складу були зіграні між собою. таке можна зробити у клубі, наприклад награти два склади на атаку і періодично їх міняти. але, правду кажучи, не пригадаю такої ротації на серйозному рівні ))

Ну и я как бы о том же. Но корртко!:)

"ротация"? Ну на кого надо было ротировать Малину и Зину? Караваева, Коноплю? Яремчука, Степаненко? Ну зачем и на кого ротировать Миколенко? Даже Цыганков по ходу матча имел шанс забить, но пробил во вратаря. Шева поступил как поступал и Лобан "победный состав не меняют". Да, кто-то на лавке был свежее, но вопрос, как свежий влился бы в игру, "сыгрался" бы как Коваленко, т.е. как инородное тело вышло на поле? Так что была дилемма "свежесть" и "сыгранность", и остановились на "сыгранность". Для свежести, я бы во втором тайме с минуты 60 выпустил Марлоса вместо Цыганкова, с минуты 70 - Кравца вместо Яремчука.

Ответ на сообщение Arctic

"ротация"? Ну на кого надо было ротировать Малину и Зину? Караваева, Коноплю? Яремчука, Степаненко? Ну зачем и на кого ротировать Миколенко? Даже Цыганков по ходу матча имел шанс забить, но пробил во вратаря. Шева поступил как поступал и Лобан "победный состав не меняют". Да, кто-то на лавке был свежее, но вопрос, как свежий влился бы в игру, "сыгрался" бы как Коваленко, т.е. как инородное тело вышло на поле? Так что была дилемма "свежесть" и "сыгранность", и остановились на "сыгранность". Для свежести, я бы во втором тайме с минуты 60 выпустил Марлоса вместо Цыганкова, с минуты 70 - Кравца вместо Яремчука.

"Для свежести, я бы во втором тайме с минуты 60 выпустил Марлоса вместо Цыганкова, с минуты 70 - Кравца вместо Яремчука." ну от ти сам і дав відповідь )) лише, я би Марлоса випустив зразу в старті, та і Кравця скоріш всього - також. і це би достатньо оживило гру. але... треба дивитись вперед. і Марлос і Кравець - вікові. вже завтра вони грати не будуть. а Яремчук раптом різко мегаталантом не стане. тож є смисл сьогодні терпіти Яремчука проти люксів, щоб завтра він хоч щось міг проти німців чи французів. ну а Циганкова то мабуть варто було притримати....

Ответ на сообщение Mahno

"Для свежести, я бы во втором тайме с минуты 60 выпустил Марлоса вместо Цыганкова, с минуты 70 - Кравца вместо Яремчука." ну от ти сам і дав відповідь )) лише, я би Марлоса випустив зразу в старті, та і Кравця скоріш всього - також. і це би достатньо оживило гру. але... треба дивитись вперед. і Марлос і Кравець - вікові. вже завтра вони грати не будуть. а Яремчук раптом різко мегаталантом не стане. тож є смисл сьогодні терпіти Яремчука проти люксів, щоб завтра він хоч щось міг проти німців чи французів. ну а Циганкова то мабуть варто було притримати....

не, тут люди ставили вопрос со старта выпускать свежих. А замена на последнюю треть матча - это совсем другое. Насчёт что надо было "придержать" Цыганкова: как говорят "Вы такой умный, как моя Сара потом" :) Кто до матча знал, что Цыганков не забьет люксам? :)

Ответ на сообщение Arctic

не, тут люди ставили вопрос со старта выпускать свежих. А замена на последнюю треть матча - это совсем другое. Насчёт что надо было "придержать" Цыганкова: как говорят "Вы такой умный, как моя Сара потом" :) Кто до матча знал, что Цыганков не забьет люксам? :)

по Цигану дійсно було не вгадати, бо з т.з. оптимістичного болільника, після дубля сербам Циган мав би покласти покер люксам і ... отримати цінник у 30 лямів і велиииику вдячність від суркісів )) однак з т.з. песимістичного болільника Циган нічого особливого проти сербів не показав а його голи навіть мали елемент випадковості - пергий пройшов між ніг, другий був шальний дальній удар в кут... а по грі не особливо було щоб він там асисти клепав чи дриблінгом замордував когось. так що очікувалась така собі гра від Цигана. особливо в умовах стресу (що не кажи, а пацан то ще зеленуватий). я би його замінив, чи притримав би на тайм. тим більш що і Марлос в атаці непоганий.. правда.. тоді б Родрігес зовсім би Караваєва порвав би..

Кажись у ФФУ очковая кобра выпускать Марлоса... Иначе его невыход объяснить невозможно. По игре. Играли практически с равным соперником, в команде которого каждый футболист знает четко свою задачу. Игра поставленная, классом для командной игры достаточно. Дисциплина на отлично. Немного Исландию напоминают. Выиграть 1-0 у такого соперника после пятничного морального опустошения и эйфории далеко не самый худший вариант. Рабочая победа, пойдет. З.Ы. проблема скорее была в психологии, нежели в физике. Хотя в принципе это все взаимосвязано.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

404

Ошибка приложения

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

14 ноября
07:00
Казахстан – Австрия. Анонс и прогноз матча
01:49
Бельгия - Италия. Анонс и прогноз матча
01:35
Парагвай - Аргентина. Анонс и прогноз матча
00:53
Рафаэль Леау: "Я не идеален, но не согласен с критикой в свой адрес"
00:30
Венесуэла – Бразилия. Анонс и прогноз матча
13 ноября
23:44
"Арсенал" может повысить шансы подписать Субименди
23:00
В Дубае открыли тематический парк мадридского "Реала" (Фото)
22:53
"Арсенал" может попробовать подписать Дьокереша зимой
22:44
Коул Палмер: "В сборной Англии было неприятно"
21:52
Греция - Англия. Анонс и прогноз матча
21:50
Франция – Израиль. Анонс и прогноз матча
21:44
Главного тренера сборной Канады отстранили от работы из-за скандала с дронами
21:27
Харри Кейн: "Играть за сборную Англии – важнее всех клубных дел"
21:14
Джибриль Сиссе получил условный срок во Франции
20:46
Коул Палмер: "Я не собирался ехать в "Челси". Меня уговорили"
20:32
Тибо Куртуа не изменил своего решения относительно выступлений за сборную Бельгии
20:13
Тренировочную базу "Реала" переименуют в честь Флорентино Переса
19:42
Сразу четыре клуба АПЛ могут потребовать компенсацию от "Манчестер Сити"
19:35
Лучано Спаллетти: "Молодые игроки должны помочь Италии снова стать сильной"
19:25
"Рома" и Раньери договорились, тренера скоро объявят
Больше новостей
13 ноября
23:50
"Нет места для ошибок" – Зинченко о матче с Грузией
23:28
Георгий Судаков: "Живу с Азаровым, он говорит, что в Батуме будет невероятная атмосфера"
23:14
Олег Федор: "Слюбик на тренировках еще тот Неймар"
23:00
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 13.11.2024
22:28
"Кричали, что будут своих игроков развивать, а приходило время, 18 лет - покупали других" - Пономарев о "Карпатах"
22:07
Евгений Коноплянка: "Где Дзерби хотел при всех на поле меня спровоцировать, чтобы свидетели были"
21:31
Александр Зинченко: "Не могу вспомнить, кто нас обыгрывал с Матвиенко в теннисболе"
20:59
Олег Федор: "Мне не хотелось бы, чтобы мне давали такие большие авансы"
19:53
Юрий Вакулко: "Пока мяч у сына не на первом месте, увидим впоследствии"
19:32
Евгений Коноплянка: "Шевченко – это кислород в моей карьере"
19:15
Георгий Судаков: "Сначала смеялись, когда Федора называли Модричем, но потом я увидел реально стабильную игру"
18:44
ФИФА намерена добиться разрешения тренерам запрашивать проверку решения арбитров - L'Equipe
18:32
"Реал-Фарма" ищет игроков через интернет
17:49
Первая лига. "Виктория" - "Кремень" 1:1. Видеообзор матча
17:29
Андрей Лунин сегодня провел тренировку с мадридским "Реалом"
16:57
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 13.11.2024
16:07
Матч Грузия - Украина на MEGOGO прокомментируют Вадим Скичко и Сергей Лукьяненко, эксперты – Александр Головко и Артем Кравец
15:16
Молодежная сборная Украины готовится к контрольным матчам с Португалией и Италией
15:00
Егор Ярмолюк: "Для меня успехом на этом сборе будет дебют и выигрыш двух матчей"
14:15
Олег Федор: "Карпаты" распадались, и что было делать 16-летним футболистам?
Больше новостей
14 ноября
07:00
Казахстан – Австрия. Анонс и прогноз матча
01:49
Бельгия - Италия. Анонс и прогноз матча
01:35
Парагвай - Аргентина. Анонс и прогноз матча
00:53
Рафаэль Леау: "Я не идеален, но не согласен с критикой в свой адрес"
00:30
Венесуэла – Бразилия. Анонс и прогноз матча
13 ноября
23:50
"Нет места для ошибок" – Зинченко о матче с Грузией
23:44
"Арсенал" может повысить шансы подписать Субименди
23:28
Георгий Судаков: "Живу с Азаровым, он говорит, что в Батуме будет невероятная атмосфера"
23:00
В Дубае открыли тематический парк мадридского "Реала" (Фото)
22:53
"Арсенал" может попробовать подписать Дьокереша зимой
22:44
Коул Палмер: "В сборной Англии было неприятно"
21:52
Греция - Англия. Анонс и прогноз матча
21:50
Франция – Израиль. Анонс и прогноз матча
21:44
Главного тренера сборной Канады отстранили от работы из-за скандала с дронами
21:27
Харри Кейн: "Играть за сборную Англии – важнее всех клубных дел"
21:14
Джибриль Сиссе получил условный срок во Франции
20:46
Коул Палмер: "Я не собирался ехать в "Челси". Меня уговорили"
20:32
Тибо Куртуа не изменил своего решения относительно выступлений за сборную Бельгии
20:13
Тренировочную базу "Реала" переименуют в честь Флорентино Переса
19:42
Сразу четыре клуба АПЛ могут потребовать компенсацию от "Манчестер Сити"
Больше новостей
14 ноября
01:00
Фламенго - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
17:00
Казахстан - Австрия: прямая трансляция матча
19:00
Армения - Фарерские острова: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Норвегия: прямая трансляция матча
21:45
Ирландия - Финляндия: прямая трансляция матча
21:45
Греция - Англия: прямая трансляция матча
21:45
Франция - Израиль: прямая трансляция матча
21:45
Бельгия - Италия: прямая трансляция матча
21:45
Северная Македония - Латвия: прямая трансляция матча
23:00
Венесуэла - Бразилия: прямая трансляция матча
13 ноября
00:00
Америка Минейро - Итуано: прямая трансляция матча
02:00
Гуарани - Амазонас: прямая трансляция матча
02:30
Ботафого СП - Сеара: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - Кремень: прямая трансляция матча
12 ноября
02:00
Пайсанду - Бруски: прямая трансляция матча
02:00
Коритиба - Сантос: прямая трансляция матча
11 ноября
00:00
Аваи - Мирасол: прямая трансляция матча
21:30
Депортиво - Эйбар: прямая трансляция матча
23:30
Вила Нова - Понте-Прета: прямая трансляция матча
10 ноября
00:00
Жувентуде - Байя: прямая трансляция матча
Больше новостей
14 ноября
07:00
Казахстан – Австрия. Анонс и прогноз матча
01:49
Бельгия - Италия. Анонс и прогноз матча
01:35
Парагвай - Аргентина. Анонс и прогноз матча
00:30
Венесуэла – Бразилия. Анонс и прогноз матча
07:00
Казахстан - Австрия: прогноз на матч
13 ноября
21:52
Греция - Англия. Анонс и прогноз матча
21:50
Франция – Израиль. Анонс и прогноз матча
15:00
"Фламенго" – "Атлетико Минейро". Анонс и прогноз матча
15:00
Фламенго - Атлетико Минейро: прогноз на матч
10 ноября
12:45
"Бенфика" - "Порту". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реал Сосьедад" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лион" – "Сент-Этьен". Анонс и прогноз матча
12:45
Бенфика - Порту: прогноз на матч
11:45
Лион - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:00
Атлетико Минейро - Фламенго: прогноз на матч
10:45
Брага - Спортинг: прогноз на матч
10:30
Хайденхайм - Вольфсбург: прогноз на матч
10:15
Беерсхот - Брюгге: прогноз на матч
09:30
Тенерифе - Леванте: прогноз на матч
11 ноября
11:30
Депортиво - Эйбар: прогноз на матч
Больше новостей