closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Евро-2020 Финальный турнир. Плей-офф. 1/4 финала / /
Окончен
0 : 4

Украина - Англия 0:4. Интенсивность

Украина - Англия 0:4. Интенсивность
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
4778
271

Италия. Рим. Стадион "Олимпико"

Главный арбитр: Феликс Брых (Германия)
Ассистенты: Марк Борш (Германия), Штефан Лупп (Германия)

Украина - Англия 0:4

Голы: Кейн, 4, Магуайр, 46, Кейн, 50, Хендерсон, 63

Украина: Бущан, Матвиенко, Миколенко, Забарный, Кривцов (Цыганков, 36), Шапаренко, Караваев, Сидорчук (Макаренко, 64), Зинченко, Яремчук, Ярмоленко
Тренер: Андрей Шевченко

Англия: Пикфорд, Магуайр, Стоунз, Шоу (Триппьер, 65), Уокер, Маунт, Райс (Хендерсон, 57), Филлипс (Беллингэм, 65), Санчо, Стерлинг (Рэшфорд, 65), Кейн (Калверт-Льюин, 73)
Тренер: Гарет Саутгейт

Африкан Свиридович: Ех, нам би так!
Мурзік: Вам так не буде.

Лесь Подерв’янський, "Казка про Рєпку, або Хулі не ясно?"

С первых секунд сборная Англии закрыла украинцев на их половине поля, а уже к четвертой минуте и счет открыла. Стерлинг сместился мимо Караваева и Шапаренко к центру, и ничего внезапного в этом смещении не было, кабы не работа центрбеков. Когда Рахим катнул в штрафную Кейну, Кривцов сделал шаг вперед, видимо, решив оставить капитана англичан в офсайде. Располагавшиеся дальше Матвиенко и Миколенко среагировать уже не успели, "оставили" Кейна в игре, и Харри получил шикарную возможность без помех выскочить на ударную позицию и отправить мяч в сетку мимо Бущана – 0:1. Самое интересное, что если бы Кривцов просто остался на месте – он был передачу перехватывал даже без единоборства с "переданным" ему Кейном.

Смотрите также: Гол Харри Кейна (Видео)

Забив, англичане откатились назад, предложив украинцам покатать мяч и разгрузить зоны для контратак соколов Саутгейта. На восьмой минуте сине-желтые стандарт заработали, Шапаренко загрузил в штрафную, партнеры дважды пытались пробить, но соперник блокировал. Через несколько минут прошла перспективная контратака сборной Украины по правой бровке, Яремчук разогнал. Катнул в темп вправо Ярмоленко, тот вошел в штрафную, прострелил с правой на ближний угол вратарской, но визави передачу заблокировал.

Минуте к пятнадцатой англичане вновь добавили, отодвинули украинцев за центральный круг, чем немного разгрузили уже свои зоны. В итоге, неточной передачей Уокера на Стоунза воспользовался Яремчук, перехватил, убежал в сопровождении Джона в штрафную соперника и мимо Стоунза пробил в ближний угол. "Читаемо" для Пикфорда, тот грамотно выбрал позицию, парировал. Этот удар так и остался единственным в створ до перерыва.

Еще десять минут позиционного футбола без обострений, под общим контролем англичан, и вот Стерлинг зарабатывает стандарт на левом фланге атаки. Подача Люка Шоу, Кейн выигрывает второй этаж, но головой пробивает значительно выше перекладины. Еще через пяток минут Стерлинг прорвался слева, прострелил от лицевой в центр, Матвиенко выбил, но по центру, в опорную зону, откуда Райс плотно добавил в створ. Шапаренко в подкате не долетел, Зинченко ногу наперерез не дотянул, и пришлось Бущану отбивать неприятно крутанувшийся в процессе полета мяч.

В этом же эпизоде "поломался" Кривцов, на поле вышел Цыганков, и Украина перешла на более привычные "4-1-4-1" с Цыганковым слева, Ярмоленко справа, опорным Сидорчуком и парой Шапаренко-Зинченко повыше. И сразу – острота. Яремчук проскакивает слева, отдает от лицевой на Ярмоленко, у того не получается в касание пробить, добавляет подскочивший Зинченко – защитник блокирует.

Украинцы тоже пропускают атаку слева, и лайнсмен ошибается, фиксируя офсайд у Люка Шоу. Но еще до свистка тот отдает в центр, Санчо разворачивается с мячом вокруг Миколенко и пробивает в створ – Бущан! Затем флажок, свисток, но если б вдруг гол и просмотр VAR… Так что Георгий – вновь молодцом. В статистику этот сейв не пошел, но де-факто должен был.

Украинцы отвечают на 43-й минуте. Ярмоленко с полукружья забрасывает в штрафную "парашютик" за уши защитникам на ход врывающемуся Миколенко, Стоунз все же дотягивается головой, а Миколенко грудью скидывает отскок Цыганкову. Виктор отдает поперек штрафной на Ярмленко, Шоу в прыжке головой опережает Андрея, но выбивает прямо на Шапаренко. Удар Николая с лета – в полуметре от стойки!

По итогам первого тайма владение мячом составило 48 на 52 процента в пользу англичан, 5-5 по ударам, 1-2 по ударам в створ, 294 против 325 по передачам в пользу команды Саутгейта, а в точности передач – 88 на 86 процентов в пользу украинцев. Впрочем, обольщаться особо не стоит – англичане просто меньше катали между центрбеками.

Во втором тайме подопечные Саутгейта забили еще быстрее – на первой же минуте. Брых свистнул фол Сидорчука на Кейне, Шоу подал, Магуайр выскочил меж Матвиенко и Миколенко, после чего головой "расстрелял" Бущана – 0:2. А где два – там и три. После обрезки Сидорчука в центре на ворота украинцев покатилась атака по левому флангу, Маунт катнул Стерлингу, тот пяткой "продлил" под подачу Шоу, Люк загрузил на голову Кейну, а Гарри выпрыгнул из-за Матвиенко и кивнул в створ – 0:3.

Смотрите также: Гол Гарри Магуайра (Видео)

Смотрите также: Харри Кейн оформляет дубль (Видео)

Англичане вновь отдали мяч сопернику, встречая возле центрального круга и спокойно дожидаясь потерь в попытках украинцев связать несколько передач на обострение. Райса меняет Хендерсон, команда Саутгейта вновь забирает инициативу и катает, катает, катает… Просто катает. Держа соперника без мяча. А иногда и покусывая. Как на 62-й минуте, когда заброс в переднюю линию на Стерлинга головой вынес Караваев. В опорную зону и прямо на бутсу Кейну. Тот стукнул с лета – Бущан в прыжке вновь зацепил, перевел на угловой… После которого украинцы вновь пропустили. Маунт подал, Хендерсон оторвался от Цыганкова и головой точно пробил в створ – 0:4.

Смотрите также: Гол Джордана Хендерсона (Видео)

Стерлинга меняет Рэшфорд, Филлипса – Беллингэм, Шоу – Триппьер… А Сидорчука – Макаренко. Ну, вовремя. А еще пару атакующих игроков добавить, посвежее - это преждевременно. Основное – укрепить опорную зону. Украинцы, кстати, вскорости забить могли. Ярмоленко забросил на чужую половину поля на ход Цыганкову за уши защитникам. Пикфорд выскочил, ошибся с выносом, но подоспевший вторым темпом на мяч Яремчук не смог толком пробить.

Кейна меняет Калверт-Льюин, Ярмоленко сбрасывает справа Макаренко, а Евгений плотно пробивает в створ. Вот только жаль – прямо в Пикфорда, которому необходимо было просто выставить перед собой перчатки. В целом, украинцы атаковать старались, и местами пара-тройка точных передач в той или иной зоне позволяла выходить на перспективные для последнего паса позиции. Вот только с пасом этим всё никак не ладилось. Защитники англичан всё это читали, блокировали. И Цыганкова слева, и Ярмоленко справа…

Затем – десять минут перекатов в центре поля. Без обострений вовсе. К 90-й минуте Шевченко двинул на бровку трех игроков на замену – Довбика, Судакова и Тымчика, но и здесь не преуспел - выйти на поле хлопцы так и не успели, Брых дал свисток сразу после окончания основного времени, не мучая зрителей.

Смотрите также: Видеофрагменты матча

Вот и всё. Турнирный путь сборной Украины на Евро-2020 завершен. И ведь к концу первого тайма показалось было, что катящих в эконом-режиме Саутгейта англичан можно чуть потрепать. Там подкараулить, здесь выскочить… Но нет. Стандарт, контратака после обрезки с подачей, еще стандарт… Три подачи, три кивка головой, три гола. Если бы в футболе была опция остановки игры за явным преимуществом, Брых вполне мог бы её задействовать уже в середине второго тайма: Саутгейт больше был озабочен игровой практикой для ближайшего резерва и сохранением сил основных игроков, чем атакующей игрой; а Шевченко… Освежил опорную зону заменой Сидорчука на Макаренко, чтобы… Чтобы освежить опорную зону.

Макаренко, к слову, даже в створ хлопнул. Хорошо. Но один раз, и в Пикфорда. Еще один шанс английский голкипер, как ни старался, выходом своим подарить украинцам не смог. В остальном… Глядя на остальные сборные, которые радикально и систематически освежали игру двойными и тройными заменами, стараясь максимально использовать ресурс для поддержания необходимого командного темпа, украинский болельщик уже язык стер задавать один и тот же вопрос – почему у нас матч за матчем играет одна и та же обойма? Еле ноги волочат уже, тренер на пресс-конференции жалуется на усталость, но…

В конечном итоге, всё же не те игроки в заявку попали, коль для усиления не годятся? Это к кому вопросы? Да, травма Зубкова здорово поломала планы, повреждение Цыганкова на предъевровом сборе тоже карты спутало, но это два футболиста. В заявке 26 игроков. Малиновский с травмой поехал, да так и не доиграл? Марлос вдруг оказался функционально не готов?

Читайте также: Александр Сопко: "Украинцы в матче с Англией, как школьники – их учат, учат, а они – учите, учите, наше время еще придет"

Эти вопросы откладывались, чтобы не песочить, не теребить сборную в процессе, но процесс подошел к концу, и задать вопросы более, чем уместно. Заявка и замены. Замены и заявка. Сегодня это не то, что проявилось во всей красе, а буквально глаза выедало. Команда проигрывает, командной скорости не хватает катастрофически, надо добавлять, счет уже позволяет делать что угодно, но… ничего не происходит. А вдруг англичане где-то сами ошибутся, привезут? Желательно, четыре раза.

Но это – надстройка. Грамотная корректировка игры по ходу. А вот база – это функциональная готовность игроков основной обоймы решать задачи со старта. Способность применить высокий прессинг – один из краеугольных камней, на котором базируется игра множества сборных на этом Евро. Да, практически, всех, кто вышел или претендовал на выход в плей-офф. Вы только вспомните австрийцев против итальянцев, у которых от темпа глаза на лоб полезли? В той или иной степени, этот компонент подключали практически все. Кроме… Вы поняли.

Читайте также: Андрей Шевченко: "У англичан было большое преимущество на втором этаже, которое они использовали"

В этом – базовая проблема. Мы мусолим эту тему годами, но сама она никуда не денется. Пока костяк сборной будут составлять игроки из чемпионата с низкой интенсивностью игры, каждый матч сборной с приличным соперником будет восприниматься, как очередное "преодоление" и "превозмогание". Поскольку дать равный темп сборная не сможет. Будет терпеть и ждать шанс. Если все лидеры в форме – в быстрый комбинационный распас выскочить на ударную позицию. Если не в форме, или уставшие, или с повреждениями, или половины нет… Будет как с Англией. Без вариантов на связную встречную игру.

Вернемся к Австрии. В старте на Италию вышло девять полевых игроков Бундеслиги, разбавленных китайским затейником Арнаутовичем. На замену вышло пять игроков Бундеслиги, разбавленных "швейцарцем" Шаубом. В заявке – два (два!) игрока австрийских клубов – голкипер Шлагер из ЛАСКа и защитник Ульмер из "Зальцбурга".

И сравните.

Когда игроки получают регулярную практику топ-чемпионата в должной интенсивности игры, тренер сборной получает возможность решать с ними задачи в конкурентном игровом темпе. Если этого не происходит – диапазон возможностей сужается до низкого оборонительного блока и валидольной надежды, что под постоянным давлением нигде не треснет, никто в зоне не начудит. Сегодняшний матч показал, что к такой игре футболисты ведущих клубов страны не готовы. Оборона "Шахтера" или "Динамо" получает схожую нагрузку только в матчах Лиги чемпионов или плей-офф Лиги Европы. Сколько их, этих матчей? Навык игры в конкурентной интенсивности должен впитываться и воспитываться с каждым туром, становиться чем-то привычным, стандартным. Без сверхусилий и сверхконцентрации.

Играя в чемпионате Украины, этого не достичь. Нужно ехать. Туда, где интенсивность тур за туром. И здесь расходятся интересы клубов и сборной. Ничего нового не пишу, общеизвестные вещи. Однако есть клубные бюджеты, есть бонусы от УЕФА, есть задачи совмещать одно с другим посредством выхода в групповой этап Лиги чемпионов. И для этого нужны игроки, которые будут решать задачу выигрыша чемпионата либо преодоления квалификации. Если отпустить этих игроков транзитом через условную Бельгию в топ-чемпионат, с решением задачи могут возникнуть проблемы.

Несостыковочка интересов. Очевидная и недвусмысленная.

В конечном итоге, массовый отъезд никому ничего не гарантирует. Можно не заиграть, можно застрять в бельгийских середняках, без дальнейшего продвижения, можно вернуться домой доигрывать в щадящем темпе УПЛ, усиливая борцов за Лигу конференций. В этом вопросе, как и во всей футбольной пирамиде, нужна массовость. Количество в качество. Двести уехали, двадцать сформировали заявку сборной. По этому принципу в начале футбольного пути происходит самый базовый отбор детишек по дюсшкам, оттуда - по клубым академиям, по этому же принципу в конце пути взросления происходит отбор в сборную, как вершину футбольного восхождения. Ничего другого пока не придумали. Ну, кроме стрелявших в прошлом "базовых клубов", однако это время ушло.

И с этим нам жить. С пониманием этой основной базовой проблемы. Проблемы отсутствия навыка интенсивности должного количества игроков топ-чемпионатов в заявке сборной. С осознанием того, что именно нужно для изменения ситуации. И с пониманием того, что этому мешает. С непростым выбором в душе, разделяющим сердце болельщика на две части – клубный интерес против интереса сборной. И без выбора пока не выйдет. Долго не выйдет. Не на нашем веку.

Интересно другое. Успеем ли дожить до сборной, где старт и пяток замен будут формироваться игроками ведущих чемпионатов. Успеем ли зацепить ощущение, когда матча с топ-соперником ждешь не с верой в чудо, а с рабочим интересом "кто кого"? Когда на любого кудесника можно ответить прессингом, а после минимального боевого поражения в зрелищной перестрелке – пожать плечами, поблагодарить игроков и спокойно констатировать: ничего, в равной рубке не зазорно. В следующий раз дожмем.

Хотелось бы. Дожить.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (271) Все комментарии

Ответ на сообщение Okul1986

Ну, значить цей результат ще років 100 буде залишатись в історії! Тоді давай порадіємо, що ми стали свідками його!

Такий результат ще зможем повторити. А тут був історичний шанс для виходу навіть в фінал у вигляді не супер грандів Англії і Данії. Я не знаю чи усвідомлюєте до кінця. Такої сітки більше ніколи не буде. І ми злили останню гру у всіх відношеннях. Навіть не спробували зробити все, а зробили буквально нічого.

Ответ на сообщение Павел Булах

Повернемось до цього посту. Дивіться. Ви у цій площині трішки перебуваєте в світі рожевих слонів, де питання та критика журналістів мають для... скажімо так, активних учасників футбольного процесу якесь значення. Я вас розчарую – не мають або майже не мають, за деякими виключеннями журналістів, що деякий час попрацювали в аналітичних підрозділах клубів. Колись, дуже давно, ще у середині "нульових" я наївним чином теж перебував у полоні схожих думок, писав матеріали, очікував реакції… А пізніше, переконавшись у її повній відсутності, у коментарях в схожій розмові з читачами порівняв ситуацію з охотою, де мисливський собака підіймає качок, а мисливець п’є горілку та з посмішкою підбадьорює собаку: ай, молодець, добре працюєш, не скидай обертів, бгг! А бідний собака не розуміє, навіщо він крутиться, якщо мисливцю то не потрібно. Поруч у вас є чудовий зразок думки одного з футболістів стосовно "диванних критиків". Саме так й сприймають гравці, тренери та функціонери спільноту. Причина проста: гравці змалечку завчають, як таблицю множення, що вболівальник повинен підтримувати у будь-якій ситуації, то його функція. Якщо він так не робить – то неправильний вболівальник, поламаний, диванний критик. Якщо гравець роками "вариться" у клубних системах, де він щоденно чує цю тезу з вуст "старших товаришів", він починає у це свято вірити та повторювати, передаючи у спадок наступним "молодим". До речі, як приклад, маємо ще один приклад колективної мантри – постійні згадування в останніх інтерв’ю гравцями, що "ми не відходимо від наших принципів гри, це чудово". Це чітко слова головного тренера, які всередині процесу повторюються багаторазово, й які вже залізно закарбувались у головах гравців. Просто ліричний відступ на тему – як це працює. Коли змалечку роками повторювати гравцям якусь тезу. Схожа ситуація з журналістами. Їх традиційно вже оптом розглядають як аматорів, яких понабирали за об’явою, які не розуміються на футболі та придатні лише для інтерв’ю або корисної новини у трансферне вікно про зацікавленість іншого клубу. Найкращий приклад – конфлікти Блохіна з журналістами на прес-конференціях, коли Блохін не розумів, чого ці люди-мікрофони намагаються обговорювати з ним гру команди. Звісно, більшість тренерів та функціонерів навчені поводитись більш дипломатично, тому ми маємо відповіді на кшталт "таке було рішення тренерського штабу з огляду на готовність гравців" або "в нас два-три десятки гравців у заявці, всі грати не можуть", або "ми аналізуємо кожного гравця та впевнені, що взяли найкращих", або "ми не робили замін, бо не були впевнені, що гравці зможуть органічно увійти у таку складну гру"… Або допишіть самі, з будь-якої прес-конференції. Це – не дискусія, це "дипломатична відповідь втомленого профі нав’язливим невігласам". Те ж саме стосується й статей. "Черговий аматор за об’явою намагається професіоналам питання ставити, без аналітичного відділу, статистичних викладок, без даних з датчиків функціональної готовності, без PRO-диплому, де їх таких тупих та нахабних понабирали..." Все просто – вболівальників та журналістів просто не сприймають в якості людей, чиєї думки варто дослухатись. Їх вважають фоном, який повинен бути, бо так прийнято у футбольному господарстві. Тому – не витрачайте, куме, сили, нічого у цьому напрямку в осяжному майбутньому не зміниться. Саме через відношення та світогляд самих об’єктів критики, що культивується десятиріччями та передається у спадок з покоління у покоління.

"Тому – не витрачайте, куме, сили, нічого у цьому напрямку в осяжному майбутньому не зміниться. Саме через відношення та світогляд самих об’єктів критики, що культивується десятиріччями та передається у спадок з покоління у покоління."© Загальновідомо: футбол - зліпок з суспільства. Закритість є наслідком прірви між рівнем життя переважної більшості людей та нашею футбольною "елітою". Блохін - наглядний приклад відірваності: грудень 2013, людей бьють і вбивають на Майдані, мільйон киян в один день на протестах - вдень біля Майдану "молодий" батько за 60 з дитиною питає: "Хдє йолка, я прішол с ребьонком, йолка хдє?"© Його кар'єру футболіста бачив з першого офіційного матчу + закордонні виступи й "виступи", його кар'єру тренера бачив з першого матчу - достатньо, щоб скласти думку. Схоже можна про багатьох діячів футболу - вони далеко й високо літають, марнують/спалюють шалені, явно не зароблені гроші, й на усіх сторонніх дивляться з висоти. Подібне спостерігаємо у збірній Франції на Чемпіонаті Світу 2010 або на цьому ЄВРО. Декілька років тому зустрічався Динамо К проти Аяксу, тоді ще на підйомі. Середня зарплата гравців ДК 20 тис. грн. (на папері), реальна - десятки тисяч євро; середня зарплата українця 250 євро. Середня зарплата гравців Аякса тоді була 10-12 тисяч євро, найкращий отримував 400 тис. євро на рік. Середня зарплата в Нідерландах приблизно 4-5 тис. євро (так розповідав коментатор). Грали рівні команди. Різні суспільства, різні традиції, різна культура; в нашому суспільстві краще стане з підвищенням загального добробуту, і тут Ви праві, що в осяжному майбутньому не очікуєте змін.

Я тут почитал всё. Я так понял, что мы собирались выиграть Евро? Мы второй раз на Евро. Первый принимали. Раньше из группы отбора на ЧМ и Евро не выходили (кроме одного раза в 2006). Это за 30 лет. Смотрели по ТВ. Так а составы сборных какие были! А тут должны были выиграть. Я тоже максималист. Но, считаю, что реально оцениваю ситуацию. Вот шансы на выход на ЧМ в Катаре очень маленькие. Выступление на этом Евро успешное. Спасибо тренерскому штабу и сборникам. Да, можно было лучше. По крайней мере не 4-0. Если убрать 3 гола сверху, то проиграли 1-0. Что мы не знали о проблемах на стандартах? Знали. Уже не первый раз от этого страдаем. Англия ничего выдающегося не показала, использовала наши ошибки. Повторюсь, нельзя выходить на 1 и 2 тайм и сразу пропускать и ломать все планы на игру, которые были построены перед матчем, и после первого тайма. Значит вопрос или в психологии или в концентрации. С психологией есть проблемы, хотя лично мне они непонятны. При отборе играли уверенно. Как в последнем матче так и в матчах в группе нельзя выходить такими испуганными. Ребята, возможно это ваш единственный шанс за всю карьеру сыграть на Евро. Покажите лучшее. Какой смысл бояться? Чтобы потом жалеть всю жизнь. Неизвестно когда, мы вообще, попадем на Евро или ЧМ. На ЧМ нет уже 15 лет, на Евро 8,5 лет не было. Понятно, что есть вопросы по кадрам, физподготовке, интенсивности, перелетам и т.п.

Ответ на сообщение Донецкий

Я тут почитал всё. Я так понял, что мы собирались выиграть Евро? Мы второй раз на Евро. Первый принимали. Раньше из группы отбора на ЧМ и Евро не выходили (кроме одного раза в 2006). Это за 30 лет. Смотрели по ТВ. Так а составы сборных какие были! А тут должны были выиграть. Я тоже максималист. Но, считаю, что реально оцениваю ситуацию. Вот шансы на выход на ЧМ в Катаре очень маленькие. Выступление на этом Евро успешное. Спасибо тренерскому штабу и сборникам. Да, можно было лучше. По крайней мере не 4-0. Если убрать 3 гола сверху, то проиграли 1-0. Что мы не знали о проблемах на стандартах? Знали. Уже не первый раз от этого страдаем. Англия ничего выдающегося не показала, использовала наши ошибки. Повторюсь, нельзя выходить на 1 и 2 тайм и сразу пропускать и ломать все планы на игру, которые были построены перед матчем, и после первого тайма. Значит вопрос или в психологии или в концентрации. С психологией есть проблемы, хотя лично мне они непонятны. При отборе играли уверенно. Как в последнем матче так и в матчах в группе нельзя выходить такими испуганными. Ребята, возможно это ваш единственный шанс за всю карьеру сыграть на Евро. Покажите лучшее. Какой смысл бояться? Чтобы потом жалеть всю жизнь. Неизвестно когда, мы вообще, попадем на Евро или ЧМ. На ЧМ нет уже 15 лет, на Евро 8,5 лет не было. Понятно, что есть вопросы по кадрам, физподготовке, интенсивности, перелетам и т.п.

На ЧЕ были в 2016 году.

Ответ на сообщение Донецкий

Я тут почитал всё. Я так понял, что мы собирались выиграть Евро? Мы второй раз на Евро. Первый принимали. Раньше из группы отбора на ЧМ и Евро не выходили (кроме одного раза в 2006). Это за 30 лет. Смотрели по ТВ. Так а составы сборных какие были! А тут должны были выиграть. Я тоже максималист. Но, считаю, что реально оцениваю ситуацию. Вот шансы на выход на ЧМ в Катаре очень маленькие. Выступление на этом Евро успешное. Спасибо тренерскому штабу и сборникам. Да, можно было лучше. По крайней мере не 4-0. Если убрать 3 гола сверху, то проиграли 1-0. Что мы не знали о проблемах на стандартах? Знали. Уже не первый раз от этого страдаем. Англия ничего выдающегося не показала, использовала наши ошибки. Повторюсь, нельзя выходить на 1 и 2 тайм и сразу пропускать и ломать все планы на игру, которые были построены перед матчем, и после первого тайма. Значит вопрос или в психологии или в концентрации. С психологией есть проблемы, хотя лично мне они непонятны. При отборе играли уверенно. Как в последнем матче так и в матчах в группе нельзя выходить такими испуганными. Ребята, возможно это ваш единственный шанс за всю карьеру сыграть на Евро. Покажите лучшее. Какой смысл бояться? Чтобы потом жалеть всю жизнь. Неизвестно когда, мы вообще, попадем на Евро или ЧМ. На ЧМ нет уже 15 лет, на Евро 8,5 лет не было. Понятно, что есть вопросы по кадрам, физподготовке, интенсивности, перелетам и т.п.

на Евро после расширения мы попали 2 раза из двух. даже стыки прошли) так что скорее всего на Евро будем частыми гостями. а ЧМ будем смотреть по ТВ, как обычно

Сегодня и без эмоций,можно сказать,что обидно,но англы скорее всего будущий чемпион(если не споткнуться об датчан) итальянцев уверен вынесут. Нам вчера залетало почти все. Так бывает,видимо после выноса немцев,англы раскрепостились.Плюс глупый быстрый гол.А ещё у нас очень короткая скамейка,выпал Зубков,это стало проблемой,выпал проблемный Малиновский и вообщем то всё... По хорошему мы были в восьмёрке лучших команд,это немало,учитывая наши реалии,да могло бы быть больше в теории,но видимо везение закончилось со шведами.Спорить,кто виноват,по-моему глупо англы реально сильнее,счёт разве,но у них вчера залетало почти все

Ответ на сообщение Метеор

Для этого нужно отменять лимит на легионеров и тогда тот же Ахметка не будет мариновать игроков в Шахте ,а будет их продавать по адекватным ценам.Малина и Зина выросли в футболистов потому ,что сумели вырваться с Шахты.Яремчук вырвался с Динамо.А сколько вот так загнивают в этих так называемых топах.

Не нужно путать свою шерсть с государственной. Клубы играют по правилам УАФ и эти правила явно не Ахметов пишет.

Ответ на сообщение Донецкий

Я тут почитал всё. Я так понял, что мы собирались выиграть Евро? Мы второй раз на Евро. Первый принимали. Раньше из группы отбора на ЧМ и Евро не выходили (кроме одного раза в 2006). Это за 30 лет. Смотрели по ТВ. Так а составы сборных какие были! А тут должны были выиграть. Я тоже максималист. Но, считаю, что реально оцениваю ситуацию. Вот шансы на выход на ЧМ в Катаре очень маленькие. Выступление на этом Евро успешное. Спасибо тренерскому штабу и сборникам. Да, можно было лучше. По крайней мере не 4-0. Если убрать 3 гола сверху, то проиграли 1-0. Что мы не знали о проблемах на стандартах? Знали. Уже не первый раз от этого страдаем. Англия ничего выдающегося не показала, использовала наши ошибки. Повторюсь, нельзя выходить на 1 и 2 тайм и сразу пропускать и ломать все планы на игру, которые были построены перед матчем, и после первого тайма. Значит вопрос или в психологии или в концентрации. С психологией есть проблемы, хотя лично мне они непонятны. При отборе играли уверенно. Как в последнем матче так и в матчах в группе нельзя выходить такими испуганными. Ребята, возможно это ваш единственный шанс за всю карьеру сыграть на Евро. Покажите лучшее. Какой смысл бояться? Чтобы потом жалеть всю жизнь. Неизвестно когда, мы вообще, попадем на Евро или ЧМ. На ЧМ нет уже 15 лет, на Евро 8,5 лет не было. Понятно, что есть вопросы по кадрам, физподготовке, интенсивности, перелетам и т.п.

Англия ничего не показала? Да они делали, что хотели, по ходу матча выбирая себе тот или иной комфортный режим. Я таких сильных англичан давно не видел.

Ответ на сообщение Метеор

Это не мы зашли.Наш успех была только Сев Македония.А так Швеция сделала нам этот успех, а не мы.Поэтому тут 2 большие разницы.А Шева и футболисты припишут успех себе.

Чувак, такой регламент, все честно

Зайшов на цю гілку, щоб привітати і ще раз підтримати - Забарного, Бущана і Миколенка, хлопці просто красені!!! Ми в 8 кращих збірних, харош вже за ту Швецію

Ответ на сообщение Metalll

Англия ничего не показала? Да они делали, что хотели, по ходу матча выбирая себе тот или иной комфортный режим. Я таких сильных англичан давно не видел.

Плюсую Нам завжди як з кимось грати, то вони в в кращій форміі))) але вчора без шансів, як це не прикро чути....

Ответ на сообщение Метеор

Вот и вопрос лимита.Болонья хотела купить Супрягу Суркис цену начинает ломать.Миколенко хотят опять цену заоблачная.Коноплянку и Ярмоленко перешли уже под пенсию заграницу.Вот так и будем вечно жаловаться что футболисты не те.Во всех странах футбол развивается а мы такими темпами скоро с Сев.Македонией будем соперничать.

Миколенко по данным трансфермаркета 17 млн. Вы реально верите, что кто-то отдаст после Евро 17 млн? Максимум предложат 2,5. За 2,5 Суркис его никогда не продаст и будет мариновать до 30 лет.

Ответ на сообщение Metalll

Англия ничего не показала? Да они делали, что хотели, по ходу матча выбирая себе тот или иной комфортный режим. Я таких сильных англичан давно не видел.

Мы должны были удержать края и связать игру в перекачивание мяча Англией. На скорости мы пропускаем, как и со стандартов. А нам проводить быстрые контратаки. В итоге, после быстрых двух голов, они сначала отдали инициативу в расчете на наши атаки и открывающиеся зоны. Но мы правильно сделали так не стали играть. Тогда англичане забрали мяч и стали катать его сзади и по флангам. Вот и все, что они показали. Мы не прессинговали в расчете на ошибки. Ну они один раз и ошиблись в первом тайме. Далее англичане забили головой и со стандартов, а не в результате витееватых комбинаций. Тут противоядие мы так и не нашли. Да, дважды после 78 минуты мы пытались их активно прессинговать, но они этот прессинг щелкали как орешки и быстро переходили на нашу половину поля. Играть против таких команд в 4 защитника это почти всегда будет такой счет. 1 тайм проиграли 1-0, дальше влетело 3. 5-4-1, 5-3-2 вот так с ними можно играть. Но у нас не было полноценного игрока на позицию Кривцова)) Позитивный итог над чем работать: стандарты и активный прессинг. Выход самим из под прессинга - но это по другому матчу. Если бы удержали план на первый тайм, то можно было бы рассчитывать на 0-0 и 1-0. На счет физики - тут тренерский штаб сборной ничего не сделает. Разве что подгонять полностью календарь под европейцев. Каждый клуб выводит своих игроков на пик в конец сезона. Есть клубы, которые борются за трофеи. Соответственно пики и спады у того же Шахтера, Динамо, Аталанты, Гента и Манчестер Сити будут разные. Удержать на пике 3 месяца не возможно. Месяц своего чемпионата, далее всякие Аталанты, потом МС, потом 10 -15 дней подготовки и месяц чемпионата. Приблизительно в одинаковой форме все игроки наших и зарубежных клубов будут в средине-конце осени, средине весны. Я мастерство не оцениваю, как и восстановление, перелеты, психологию, подбор игроков и их количество, разнообразие тактик и т.п. В современном футболе это идет все вместе и достичь результата без этого невозможно. Вон Шахтер отказался от перелетов и игр во Львове и Харькове, поскольку реально игроки не успевали восстанавливаться. Но сделали это слишком поздно. Англия проводит по факту домашнй Евро. Одна игра в Риме. Плюс все игроки одного чемпионата где в финалах были Челси, МС и МЮ. В полуфинале Арсенал. Они все приблизительно в одной форме. Из плохого: наши соперники по группе ЧМ теперь знают наши слабые места. Тут реально нужно что-то быстро делать.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

на Евро после расширения мы попали 2 раза из двух. даже стыки прошли) так что скорее всего на Евро будем частыми гостями. а ЧМ будем смотреть по ТВ, как обычно

Да, после реформы такое может быть. Даже четвертая в группе отбора Венгрия квалифицировалась и показала красивый футбол на Евро. УЕФА хочет зарабатывать деньги. Трансляции, реклама, атрибутика. Если бы было только 8 или 16 команд то трансляции и атрибутику сложно продавать. За дорого)

Ответ на сообщение Донецкий

Да, после реформы такое может быть. Даже четвертая в группе отбора Венгрия квалифицировалась и показала красивый футбол на Евро. УЕФА хочет зарабатывать деньги. Трансляции, реклама, атрибутика. Если бы было только 8 или 16 команд то трансляции и атрибутику сложно продавать. За дорого)

до речі, угорці ледь провозли стики. Ісландія 1:0 вела і угорці забили на 88 та 90+2. причому грали вдома

Ответ на сообщение Эйся Трёп

до речі, угорці ледь провозли стики. Ісландія 1:0 вела і угорці забили на 88 та 90+2. причому грали вдома

Саме так це і було. Угорці довго не могли забити. Потім прорвало.

Ответ на сообщение Metalll

Англия ничего не показала? Да они делали, что хотели, по ходу матча выбирая себе тот или иной комфортный режим. Я таких сильных англичан давно не видел.

Именно. Выделяются две команды: Италия и Англия. Причем с самого начала.

Ответ на сообщение Донецкий

Мы должны были удержать края и связать игру в перекачивание мяча Англией. На скорости мы пропускаем, как и со стандартов. А нам проводить быстрые контратаки. В итоге, после быстрых двух голов, они сначала отдали инициативу в расчете на наши атаки и открывающиеся зоны. Но мы правильно сделали так не стали играть. Тогда англичане забрали мяч и стали катать его сзади и по флангам. Вот и все, что они показали. Мы не прессинговали в расчете на ошибки. Ну они один раз и ошиблись в первом тайме. Далее англичане забили головой и со стандартов, а не в результате витееватых комбинаций. Тут противоядие мы так и не нашли. Да, дважды после 78 минуты мы пытались их активно прессинговать, но они этот прессинг щелкали как орешки и быстро переходили на нашу половину поля. Играть против таких команд в 4 защитника это почти всегда будет такой счет. 1 тайм проиграли 1-0, дальше влетело 3. 5-4-1, 5-3-2 вот так с ними можно играть. Но у нас не было полноценного игрока на позицию Кривцова)) Позитивный итог над чем работать: стандарты и активный прессинг. Выход самим из под прессинга - но это по другому матчу. Если бы удержали план на первый тайм, то можно было бы рассчитывать на 0-0 и 1-0. На счет физики - тут тренерский штаб сборной ничего не сделает. Разве что подгонять полностью календарь под европейцев. Каждый клуб выводит своих игроков на пик в конец сезона. Есть клубы, которые борются за трофеи. Соответственно пики и спады у того же Шахтера, Динамо, Аталанты, Гента и Манчестер Сити будут разные. Удержать на пике 3 месяца не возможно. Месяц своего чемпионата, далее всякие Аталанты, потом МС, потом 10 -15 дней подготовки и месяц чемпионата. Приблизительно в одинаковой форме все игроки наших и зарубежных клубов будут в средине-конце осени, средине весны. Я мастерство не оцениваю, как и восстановление, перелеты, психологию, подбор игроков и их количество, разнообразие тактик и т.п. В современном футболе это идет все вместе и достичь результата без этого невозможно. Вон Шахтер отказался от перелетов и игр во Львове и Харькове, поскольку реально игроки не успевали восстанавливаться. Но сделали это слишком поздно. Англия проводит по факту домашнй Евро. Одна игра в Риме. Плюс все игроки одного чемпионата где в финалах были Челси, МС и МЮ. В полуфинале Арсенал. Они все приблизительно в одной форме. Из плохого: наши соперники по группе ЧМ теперь знают наши слабые места. Тут реально нужно что-то быстро делать.

Три "случайных" гола головой со стандарта, контроль мяча, который теперь называется перекатыванием, тотальный прессинг, отменная игра в своей штрафной с перекрытием всех зон - это "ничего не показала"? Мне казалось, что это как раз уровень мастерства и есть. И насчёт "витиеватых комбинаций". Пару раз Бущан реально спас как раз после таких комбинаций. И я уже давно не видел, чтобы выигрывающая команда при счёте 4-0 начинала прессинговать половиной состава прямо в штрафной соперника. Я ни разу не их фан и никогда не был, но они реально вчера понравились. Я не знаю, как у них сложится дальше, но очень бы хотелось посмотреть Италия - Англия в финале.

У кожної помилки є ПІБ, перший м'яч - Шапаренко і Кривцов, потім два м'яча імені колі Матвієнко і четвертий імені Циганкова. Все просто як апельсин... стандарти, нас просто зім'яли як консервну бляшанку... В пропущених мячах не було жодного натяку на якісь комбінації, просто навіс, програна позиція і боротьба, все, виймай. Все це говорить про низький рівень індивідуальної якості гравців,які захищаються, випав Кривцов і Коля Матвієнко як завжди продемонстрував балет у силовій боротьбі. Все було очевидно одразу після того як вилетів Кривцов, чому Шева не відреагував? Банально нема ким замінити. Але ж бляха-муха ти береш на турнір 26 душ, це твоя провина!!!

Ответ на сообщение muntyan

У кожної помилки є ПІБ, перший м'яч - Шапаренко і Кривцов, потім два м'яча імені колі Матвієнко і четвертий імені Циганкова. Все просто як апельсин... стандарти, нас просто зім'яли як консервну бляшанку... В пропущених мячах не було жодного натяку на якісь комбінації, просто навіс, програна позиція і боротьба, все, виймай. Все це говорить про низький рівень індивідуальної якості гравців,які захищаються, випав Кривцов і Коля Матвієнко як завжди продемонстрував балет у силовій боротьбі. Все було очевидно одразу після того як вилетів Кривцов, чому Шева не відреагував? Банально нема ким замінити. Але ж бляха-муха ти береш на турнір 26 душ, це твоя провина!!!

https://s5o.ru/storage/dumpster/d/ff/07f8d84d50719... де провина Шапи? він плотно грає з гравцем, блокує передачу.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

https://s5o.ru/storage/dumpster/d/ff/07f8d84d50719... де провина Шапи? він плотно грає з гравцем, блокує передачу.

Плотно це коли передача не проходить.

Ответ на сообщение muntyan

Плотно це коли передача не проходить.

жодна передача не повинна кудись полетіти? світ розових слонів поверхом вище

Ответ на сообщение muntyan

Плотно це коли передача не проходить.

Ну так она и не прошла...точнее прошла в ноги кривцову, шапа свое дело сделал. Ну а то что кривцов решил сам офсайд сделать, имея позади полкоманды то его ответственность. Если бы остался на месте то был бы на мяче...

А вообще говоря про Кривцова и Матвиенко в голове только 0:10 от немцев... И это реальность.

Да и про замену Кривцова....если бы вышел Кривцов 2.0 получили те же 3-4 мяча. Ну, может не забил бы кэйн второй гол, но со стандартов забивали другие футболисты....

Ответ на сообщение Atlant

Ну так она и не прошла...точнее прошла в ноги кривцову, шапа свое дело сделал. Ну а то что кривцов решил сам офсайд сделать, имея позади полкоманды то его ответственность. Если бы остался на месте то был бы на мяче...

Передача пройшла, все інше в пользу бідних.

Ответ на сообщение Atlant

Ну так она и не прошла...точнее прошла в ноги кривцову, шапа свое дело сделал. Ну а то что кривцов решил сам офсайд сделать, имея позади полкоманды то его ответственность. Если бы остался на месте то был бы на мяче...

Передача пройшла, все інше в пользу бідних.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

жодна передача не повинна кудись полетіти? світ розових слонів поверхом вище

Якщо передача заблокована, то вона не доходить до адресата, дитячий садок, чєсмлово))

Ответ на сообщение muntyan

Передача пройшла, все інше в пользу бідних.

Суровый ты однако)) если расступиться любая передача пройдет))

Ответ на сообщение Atlant

Суровый ты однако)) если расступиться любая передача пройдет))

А як інакше, дав подати/прострілити - все, твоя частка вини також є.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

404

Ошибка приложения

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

14 ноября
01:49
Бельгия - Италия. Анонс и прогноз матча
01:35
Парагвай - Аргентина. Анонс и прогноз матча
00:53
Рафаэль Леау: "Я не идеален, но не согласен с критикой в свой адрес"
00:30
Венесуэла – Бразилия. Анонс и прогноз матча
13 ноября
23:44
"Арсенал" может повысить шансы подписать Субименди
23:00
В Дубае открыли тематический парк мадридского "Реала" (Фото)
22:53
"Арсенал" может попробовать подписать Дьокереша зимой
22:44
Коул Палмер: "В сборной Англии было неприятно"
21:52
Греция - Англия. Анонс и прогноз матча
21:50
Франция – Израиль. Анонс и прогноз матча
21:44
Главного тренера сборной Канады отстранили от работы из-за скандала с дронами
21:27
Харри Кейн: "Играть за сборную Англии – важнее всех клубных дел"
21:14
Джибриль Сиссе получил условный срок во Франции
20:46
Коул Палмер: "Я не собирался ехать в "Челси". Меня уговорили"
20:32
Тибо Куртуа не изменил своего решения относительно выступлений за сборную Бельгии
20:13
Тренировочную базу "Реала" переименуют в честь Флорентино Переса
19:42
Сразу четыре клуба АПЛ могут потребовать компенсацию от "Манчестер Сити"
19:35
Лучано Спаллетти: "Молодые игроки должны помочь Италии снова стать сильной"
19:25
"Рома" и Раньери договорились, тренера скоро объявят
18:58
Ханс-Дитер Флик хотел бы видеть Джонатана Та в "Барселоне"
Больше новостей
13 ноября
23:50
"Нет места для ошибок" – Зинченко о матче с Грузией
23:28
Георгий Судаков: "Живу с Азаровым, он говорит, что в Батуме будет невероятная атмосфера"
23:14
Олег Федор: "Слюбик на тренировках еще тот Неймар"
23:00
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 13.11.2024
22:28
"Кричали, что будут своих игроков развивать, а приходило время, 18 лет - покупали других" - Пономарев о "Карпатах"
22:07
Евгений Коноплянка: "Где Дзерби хотел при всех на поле меня спровоцировать, чтобы свидетели были"
21:31
Александр Зинченко: "Не могу вспомнить, кто нас обыгрывал с Матвиенко в теннисболе"
20:59
Олег Федор: "Мне не хотелось бы, чтобы мне давали такие большие авансы"
19:53
Юрий Вакулко: "Пока мяч у сына не на первом месте, увидим впоследствии"
19:32
Евгений Коноплянка: "Шевченко – это кислород в моей карьере"
19:15
Георгий Судаков: "Сначала смеялись, когда Федора называли Модричем, но потом я увидел реально стабильную игру"
18:44
ФИФА намерена добиться разрешения тренерам запрашивать проверку решения арбитров - L'Equipe
18:32
"Реал-Фарма" ищет игроков через интернет
17:49
Первая лига. "Виктория" - "Кремень" 1:1. Видеообзор матча
17:29
Андрей Лунин сегодня провел тренировку с мадридским "Реалом"
16:57
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 13.11.2024
16:07
Матч Грузия - Украина на MEGOGO прокомментируют Вадим Скичко и Сергей Лукьяненко, эксперты – Александр Головко и Артем Кравец
15:16
Молодежная сборная Украины готовится к контрольным матчам с Португалией и Италией
15:00
Егор Ярмолюк: "Для меня успехом на этом сборе будет дебют и выигрыш двух матчей"
14:15
Олег Федор: "Карпаты" распадались, и что было делать 16-летним футболистам?
Больше новостей
14 ноября
01:49
Бельгия - Италия. Анонс и прогноз матча
01:35
Парагвай - Аргентина. Анонс и прогноз матча
00:53
Рафаэль Леау: "Я не идеален, но не согласен с критикой в свой адрес"
00:30
Венесуэла – Бразилия. Анонс и прогноз матча
13 ноября
23:50
"Нет места для ошибок" – Зинченко о матче с Грузией
23:44
"Арсенал" может повысить шансы подписать Субименди
23:28
Георгий Судаков: "Живу с Азаровым, он говорит, что в Батуме будет невероятная атмосфера"
23:00
В Дубае открыли тематический парк мадридского "Реала" (Фото)
22:53
"Арсенал" может попробовать подписать Дьокереша зимой
22:44
Коул Палмер: "В сборной Англии было неприятно"
21:52
Греция - Англия. Анонс и прогноз матча
21:50
Франция – Израиль. Анонс и прогноз матча
21:44
Главного тренера сборной Канады отстранили от работы из-за скандала с дронами
21:27
Харри Кейн: "Играть за сборную Англии – важнее всех клубных дел"
21:14
Джибриль Сиссе получил условный срок во Франции
20:46
Коул Палмер: "Я не собирался ехать в "Челси". Меня уговорили"
20:32
Тибо Куртуа не изменил своего решения относительно выступлений за сборную Бельгии
20:13
Тренировочную базу "Реала" переименуют в честь Флорентино Переса
19:42
Сразу четыре клуба АПЛ могут потребовать компенсацию от "Манчестер Сити"
19:35
Лучано Спаллетти: "Молодые игроки должны помочь Италии снова стать сильной"
Больше новостей
14 ноября
01:00
Фламенго - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
17:00
Казахстан - Австрия: прямая трансляция матча
19:00
Армения - Фарерские острова: прямая трансляция матча
21:45
Словения - Норвегия: прямая трансляция матча
21:45
Ирландия - Финляндия: прямая трансляция матча
21:45
Греция - Англия: прямая трансляция матча
21:45
Франция - Израиль: прямая трансляция матча
21:45
Бельгия - Италия: прямая трансляция матча
21:45
Северная Македония - Латвия: прямая трансляция матча
23:00
Венесуэла - Бразилия: прямая трансляция матча
13 ноября
00:00
Америка Минейро - Итуано: прямая трансляция матча
02:00
Гуарани - Амазонас: прямая трансляция матча
02:30
Ботафого СП - Сеара: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - Кремень: прямая трансляция матча
12 ноября
02:00
Пайсанду - Бруски: прямая трансляция матча
02:00
Коритиба - Сантос: прямая трансляция матча
11 ноября
00:00
Аваи - Мирасол: прямая трансляция матча
21:30
Депортиво - Эйбар: прямая трансляция матча
23:30
Вила Нова - Понте-Прета: прямая трансляция матча
10 ноября
00:00
Жувентуде - Байя: прямая трансляция матча
Больше новостей
14 ноября
01:49
Бельгия - Италия. Анонс и прогноз матча
01:35
Парагвай - Аргентина. Анонс и прогноз матча
00:30
Венесуэла – Бразилия. Анонс и прогноз матча
13 ноября
21:52
Греция - Англия. Анонс и прогноз матча
21:50
Франция – Израиль. Анонс и прогноз матча
15:00
"Фламенго" – "Атлетико Минейро". Анонс и прогноз матча
03:21
Казахстан – Австрия. Анонс и прогноз матча
15:00
Фламенго - Атлетико Минейро: прогноз на матч
10 ноября
12:45
"Бенфика" - "Порту". Анонс и прогноз матча
12:00
"Реал Сосьедад" – "Барселона". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лион" – "Сент-Этьен". Анонс и прогноз матча
12:45
Бенфика - Порту: прогноз на матч
11:45
Лион - Сент-Этьен: прогноз на матч
11:00
Атлетико Минейро - Фламенго: прогноз на матч
10:45
Брага - Спортинг: прогноз на матч
10:30
Хайденхайм - Вольфсбург: прогноз на матч
10:15
Беерсхот - Брюгге: прогноз на матч
09:30
Тенерифе - Леванте: прогноз на матч
09:30
Альбасете - Овьедо: прогноз на матч
11 ноября
11:30
Депортиво - Эйбар: прогноз на матч
Больше новостей