closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Европы 2017/2018. Плей-офф. 1/16 финала. Ответные матчи / /
Динамо
Киев, Украина
Окончен
0 : 0
Первый матч: 1:1
АЕК
Афины, Греция

"Динамо" - АЕК 0:0. Совершенству нет предела

"Динамо" - АЕК 0:0. Совершенству нет предела
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
5037
104

Украина. Киев. НСК "Олимпийский"

Главный арбитр: Матей Юг (Словения)
Ассистенты: Матей Жунич (Словения), Мануэль Видали (Словения)

"Динамо" (К) (Киев, Украина) - АЕК (А) (Афины, Греция) 0:0

"Динамо" (К) (Киев, Украина): Бойко, Кендзёра, Кадар, Хачериди, Гармаш, Морозюк, Буяльский, Цыганков, Шепелев (Беседин 76), Гонсалес, Мораес (Шапаренко 90+3)
Тренер: Александр Хацкевич

АЕК (А) (Афины, Греция): Баркас, Чигринский, Гало, Ламбропулос, Галанопулос (Айдаревич 80), Симоэш, Бакакис, Христодулопулос (Якумакис 74), Шоджаеи, Бакасетас (Клонаридис 70), Араухо
Тренер: Маноло Хименес

Предупреждены: Симоэш 19, Галанопулос 29, Гало 59, Шоджаеи 80, Араухо 90+2 - Мораес 90+2

Раскачивались недолго – уже на третьей минуте соперники обменялись уколами. Сперва Гармаш разогнал контратаку "три в два", катнул Мораесу, но Жуниор с ответной передачей зазевался, а затем сам Денис вместо удара затеял обыгрывать. Ну и потерял. Тут же гости отвечают – Лазарос наш Христодулопулос катит на линию вратарской, где Морозюк лишь в последний момент в прыжке снимает мяч с ноги Араухо.

Проходит две минуты, и передача Бакасетаса из глубины меж двух киевских центрбеков запускает на свидание к Бойко центрфорварда АЕКа. Араухо выкатывается, но пробивает в голкипера – страж ворот киевлян перекрывает створ и принимает удар на себя. И тут же – дальний удар Бакасетаса в "рамку" - Бойко в броске фиксирует.

После резвого начала команды немного "подышали", однако в плане владения мячом ситуация особо не изменилась – игроки АЕКа комбинировали больше и содержательнее. Стукнул для разнообразия издали в створ Лазарос – Бойко накрыл, а Мораес впервые за два еврокубковых матча нанес удар по воротам. Выше запустил, но уже подвижки.

И, наконец, вот он, первый потенциально "голевой" эпизод, который динамовцы сами себе же и соорудили. Казалось бы – что может быть острого в подаче Бакасетаса, практически в перчатки Бойко? Может быть Гармаш. Только было динамовский голкипер наметил спокойно прихватывать мяч к груди, как между перчатками материализовалась голова Гармаша и срезала – внимание, в створ своих ворот. Такое нарочно не каждый "корифей второго этажа" исполнит, а Денису – раз плюнуть. И полетел мяч в сетку, и полетел… И залетел бы, не случись Морозюка. Николай боковыми ножницами вынес в поле, после этого получив удар в голову от налетевшего соперника. Трибуны поаплодировали, голову перемотали, команды продолжили.

Продолжили, но, в принципе, ничего интересного до перерыва уже не предложили, кроме удара головой Гармаша в середине тайма после подачи от флажка – защитники подстраховали Баркаса.

И в тот момент, когда судья свистнул в раздевалку, когда камеры начали крупным планом брать Олега Романовича Лужного, когда приунывшему от этой феерии зрителю показалось, что хуже тайм отыграть уже нельзя … Внезапно оказалось, что можно. Всё можно, если умеючи.

Афиняне раскачивались минут пять. И пошла потеха. Симоэш набрасывает с фланга от лицевой в полукружью штрафной, удар с лета Бакакиса – Бойко тянет в дальнем нижнем углу и переводит на угловой. Подача от флажка Бакасетаса, Морозюку не удается нормально выбить мяч, Николай фактически отбрасывает его обратно на ногу Тасосу. Тот жестко простреливает во вратарскую мимо Морозюка и Хачериди, Евгений успевает немного зацепить мяч, а за его спиной с метра не попадает в створ Шоджаеи. С метра! В абсолютно пустой угол ворот. Может, после касания Хачериди, мяч чуть крутнулся неудобно, но с метра!

Читайте также: Лига Европы. "Динамо" - АЕК 0:0. Не зашло (Видео)

И вот, наконец, на 54-й минуте внятный момент у "Динамо". На 54-й минуте домашнего матча. Мораес бросает "между" Чигринскому и выкатывается слева на Баркоса. Пытается сыграть тоньше, подсекает мимо голкипера в ближний угол, но очень слабо подсекает. Успевают набежать сразу два защитника и вынести, сам Жуниор не успевает повторным ударом протолкнуть в сетку.

Стандарт у ворот АЕКа. Морозюк крутит, Кадар вылетает на подачу, играет на опережение, головой подрезает в ближний угол – в метре от ближней стойки ворот гостей. Угловой у ворот Бойко, игроки АЕКа спокойно перекатывают по чужой штрафной, пока Чигринский не промахивается по мячу, замыкая передачу на линию вратарской. Морозюк бьет со стандарта – в стенку. Добивание Цыганкова – в перчатки Баркосу. А вот уже Николай идет угловой подавать, две попытки удара, и со второй Мораес попадает в спину Шоджаеи. Веселье продолжается: афиняне крутят динамовцев в их штрафной, поочередно сбрасывая друг другу под удар, дважды под мяч бросаются игроки хозяев, в итоге, со скрипом, удается вынести к лешему. А вот Лазарос бьет издали – Бойко вновь вытягивается в струнку и вытаскивает в углу.

АЕК давит, давит, давит, ни разу не промерзшие по такой погоде игроки греческого клуба смотрятся на голову мобильнее оппонента, а киевляне пытаются выдавливать что-то в периодических контратаках. Мораес бьет издали, но это совсем не тот шанс, что в предыдущих двух эпизодах, мимо "рамки". Цыганков берет игру на себя, тащит слева в центр, бьет метров с 25-ти – Баркос. И вот – еще один отличный момент у ворот АЕКа: после борьбы Беседина на бровке Буяльский находит передачей Мораеса, а тот отлично "режет" оборону гостей. Гонсалес вылетает на свидание с голкипером, бьет, но… Баркас великолепен – переводит на угловой.

Время идет, афиняне ломят вперед, ошибаются, нервничают, ругаются с арбитрами, соперниками, Араухо с Мораесом выхватывают по предупреждению, за минуту до конца дополнительного времени выходит Шапаренко… Все, свисток, нулёвка, 1/8 финала для Киева.

Читайте также: Александр Хацкевич: "Мы только вкатываемся в сезон"

Отмучились, дотерпели. Сидят, ругаются все. А чего ругаются? Давайте вспоминать.

"Скендербеу", Киев. Плевались? Плевались. Хоть и от первого тайма, но плевались. А в параллельном матче – ничья, как под заказ.

"Партизан", Белград. Плевались? Ой, как плевались! Вдохновенно, вычурно, изобретательно. А соколы - собрались с мыслями после перерыва и сунули "трёху". Но первый тайм будил в душе самые низменные желания. И вновь ничья в параллельном матче.

"Янг Бойз", Киев. Плевались? Поменьше, чем от "Скендербеу" с "Партизаном", но плевались. А в параллельном матче что? Правильно. Ничья.

"Янг Бойз", Берн. Вновь кошмарный первый тайм, вновь живительный перерыв, дальше игра на равных, гол Буяльского, победа, выход из группы.

"Скендербеу", Элбасан. Все то же самое, но еще и проиграли. Правда, там в ротацию сыграли, матч не решал. Но плевались, игра навевала.

И на закуску - неплохой домашний матч с "Партизаном", который лез вперед (ввиду турнирной ситуации) и получил кошелку.

Читайте также: Дмитро Чигринський: "Сьогодні футбольний бог у нас забрав"

Я это все к чему. Плевались вдохновенно всю осень, но безразмерные залежи фарта, живительные встряски в перерыве и ничьи соперников в параллельных матчах соорудили киевлянам дострочную первую строчку в группе. И что изменилось после Нового года? Только одно: теперь вторые таймы стали еще хуже первых. Как сказалось? Выигрывать перестали. Но продвижению по турнирной сетке это по-прежнему не мешает. Осталось ли, куда расти? Осталось. С первого тура группового этапа в каждой игре забивали. И теперь прошли за счет забитого гола. Одного-единственного. Но выездного.

Теперь можно попробовать не забивать. Вообще не забивать. Допылить до послематчевых "точек" и проверить судьбу в серии пенальти.

Совершенству нет предела.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (104) Все комментарии

чогось надто мрачний огляд матчу від ПБ )) нє, я як болільник, звісно хотів би бачити торбу моментів і феєрію комбінацій у виконанні своєї команди, тим більш суперник - всього лиш лідер одного із непоганих чемпіонатів, склад якого хоч і не зірковий, але досвічений, бойовий, в хорошій спортивній і психологічній формі. а у ДК ж саме весь цвєт зібрався, в лазареті лише якісь Сидорчук та Мбокані, що на гру хіба впливали якось? - лузєри. зате у основі мега-досвічені Шепелєв, Циганков, Гонзалец, Бойко що 2 роки відпочивав, стабільно неймовірно сильний Морозюк, Мораес, що забиває 100 із 100 ну і Гармаш, що ніколи не тупить. ** якщо відкинути іронію і нереальні сподівання, а бути якраз реалістом, то хібо могло ДК у нинішньому складі зіграти краще в кінці лютого? як на мене, команда показала максимум поточного моменту. і то що при цьому зуміли зіграти на нуль (хоча більш справедливо було би 1-1) - це вже немалий успіх. тим більше, що оборонялись а не відмахувались, моментами дуже толково оборонялись і непогано виходили навіть із оборони. намагались виходити. як на мене, то Динамо останніх років якраз не вистачало того, що команда продемонструвала вчора - вміння зіграти на нуль, не програти важливий матч, навіть якщо це зробити важко. а атака наросте, як тільки у центрі трішки стануть твердішими і як тільки Мбо вийде чи Мораес стабілізується.

Ответ на сообщение Mahno

чогось надто мрачний огляд матчу від ПБ )) нє, я як болільник, звісно хотів би бачити торбу моментів і феєрію комбінацій у виконанні своєї команди, тим більш суперник - всього лиш лідер одного із непоганих чемпіонатів, склад якого хоч і не зірковий, але досвічений, бойовий, в хорошій спортивній і психологічній формі. а у ДК ж саме весь цвєт зібрався, в лазареті лише якісь Сидорчук та Мбокані, що на гру хіба впливали якось? - лузєри. зате у основі мега-досвічені Шепелєв, Циганков, Гонзалец, Бойко що 2 роки відпочивав, стабільно неймовірно сильний Морозюк, Мораес, що забиває 100 із 100 ну і Гармаш, що ніколи не тупить. ** якщо відкинути іронію і нереальні сподівання, а бути якраз реалістом, то хібо могло ДК у нинішньому складі зіграти краще в кінці лютого? як на мене, команда показала максимум поточного моменту. і то що при цьому зуміли зіграти на нуль (хоча більш справедливо було би 1-1) - це вже немалий успіх. тим більше, що оборонялись а не відмахувались, моментами дуже толково оборонялись і непогано виходили навіть із оборони. намагались виходити. як на мене, то Динамо останніх років якраз не вистачало того, що команда продемонструвала вчора - вміння зіграти на нуль, не програти важливий матч, навіть якщо це зробити важко. а атака наросте, як тільки у центрі трішки стануть твердішими і як тільки Мбо вийде чи Мораес стабілізується.

Ну реально дуже сумна гра. Грали на 0:0 - будь ласка. Але ж м`яч не тримався зовсім. Тут і видно неозброєним оком роль Ярмоли, який хоча і "перетримував", але давав можливість підтягнутися партнерам та потягнути час. Зараз нема кому Найкращий в цих двох іграх - Гонсалез, як це не сумно звучить. Плюс надійність Хачеріді.

по большому счёту, мы проползли, потому что АЕК колхоз нашего уровня. Если бы их не промазал с одного метра в пустые ворота, то нам может и не удалось бы сравнять. Те моменты, что были во втором тайме - во многом потому, что греки бежали забивать и оголяли тылы. Ради объективности признаюсь, что Морозюк вчера мне понравился. Была в его действиях основательность. Не столько в оборонных, сколько в организационных по игре. По первому тайму хотелось ругаться.

Ответ на сообщение Sith

Таки что ви говорите?))) А не так давно мог покупать Велозу, Беланда, Ленса, Тремулина??? А платить им надо было что, 3500 грн в месяц? Вы сравните свой состав хотя бы 2014 года? Одно ноете, а у Шахтера между прочим уже все звезды поуходили, сейчас остались те кого купили с Металлиста и довели до ума. Ферейра голы клепает и в ЧУ и в еврокубках, так его купили за небольшие деньги, а почему ваши Бертольо, Нанни и прочие Андре полное днище оказывались? Теперь да, у вас состав хрень полная, хотя купить по прежнему можете, просто до Сурка наверное дошло что смысла нет вбухать десятки миллионов и игроки потом тут быстро деградируют и их хрен даже перепродашь, а кто ушел, зачастую начинают хорошо играть в новом клубе. Поэтому и решил типа новую команду строить. Но если раньше молодые игроки у вас вполне органично вливались, на секундочку тот же Шевченко начинал именно как с молодежного состава, и тогда хотя бы видно было за что его ставят в основу. Потому что чел играл в ЛЧ, и даже забивал там. Зато сейчас у вас ноунеймы какие то выходят, ну и в чем тут новая команда, на чем ее строить? На шапаренко? Или на Бурде, Хлебасе и кто там еще у вас сидит? И с Хацкевичем.

Я даже не дочитал твои бредовые отмазки. Татарско сепарская тварь вместе с будкой имеют всю Украину и наживаются на Роттердамах и смешно даже сравнивать сейчас его возможности и возможности сурка.Как и то что один игрок сможет поднять команду. А насчет типа набрали с Металлиста шлак в виде Тайсона и Марлоса и довели до ума хит) Ты в одном прав, с Хацем не построишь. и небыло бы Лобановского не было бы Шевченко. Нормальный тренер довел бы нынешнюю молодежь до ума. Но или сурок не может найти или не хотят тренеры идти. У нормального тренера есть райдер, который сурок не осилит.

Ответ на сообщение elcharro

Я даже не дочитал твои бредовые отмазки. Татарско сепарская тварь вместе с будкой имеют всю Украину и наживаются на Роттердамах и смешно даже сравнивать сейчас его возможности и возможности сурка.Как и то что один игрок сможет поднять команду. А насчет типа набрали с Металлиста шлак в виде Тайсона и Марлоса и довели до ума хит) Ты в одном прав, с Хацем не построишь. и небыло бы Лобановского не было бы Шевченко. Нормальный тренер довел бы нынешнюю молодежь до ума. Но или сурок не может найти или не хотят тренеры идти. У нормального тренера есть райдер, который сурок не осилит.

Скорее не хотят идти, потому что любой райдер с хорошим тренером но с тем что есть, куда больше окупит себя, нежели покупка дорогого игрока под никакого тренера ...

Ответ на сообщение Frogner

Ну реально дуже сумна гра. Грали на 0:0 - будь ласка. Але ж м`яч не тримався зовсім. Тут і видно неозброєним оком роль Ярмоли, який хоча і "перетримував", але давав можливість підтягнутися партнерам та потягнути час. Зараз нема кому Найкращий в цих двох іграх - Гонсалез, як це не сумно звучить. Плюс надійність Хачеріді.

Ярмола був ніби смислом гри в атаці, тобто коден гравець шукав якісь дії, щоб доставити мьяч до нього. потім (осінню) таким періодично був Мбо, іноді Мораес. а вчора Мораеса дуже щільно прихопили і він лише в кінці якось став відриватись. тож команда ніяк не могла знайти адресата своїх дій і затівала або паси вперед без адресу, або перепасовку із втратами у центрі. а оскільки Шепелєв ще зелень, Гармаш безголовий а Буяльський ніачьом, то ця трійця ніяк нічого не могла видушити із себе власного. ну й той же Морозюк - він був нормальним за спиною Ярма, щоб підіграти. а за спиною (?) Цигана він бесполєзний, хоча і непогано як для нього відзахищався учора. до речі, активізація киян попереду зійшлась в часі із виходом Беседіна, я думаю, що кілька його вдалих дій цьому сприяли а головне, що він став тою ж таки ціллю команди в атаці - його шукали; хоч так і не знайшли))

Ответ на сообщение elcharro

Я даже не дочитал твои бредовые отмазки. Татарско сепарская тварь вместе с будкой имеют всю Украину и наживаются на Роттердамах и смешно даже сравнивать сейчас его возможности и возможности сурка.Как и то что один игрок сможет поднять команду. А насчет типа набрали с Металлиста шлак в виде Тайсона и Марлоса и довели до ума хит) Ты в одном прав, с Хацем не построишь. и небыло бы Лобановского не было бы Шевченко. Нормальный тренер довел бы нынешнюю молодежь до ума. Но или сурок не может найти или не хотят тренеры идти. У нормального тренера есть райдер, который сурок не осилит.

а лучше бы попробовал читать и думать. Возможности Ахмета может и побольше возможностей сурка, именно в плане денег. А бюджеты команд на сейчас практически одинаковы. Более того, за последние 3 года Шахтер вообще практически никого не купил, в то время как Суркис все таки приобретения делал, хотя и не такие дорогие как 3-5 лет назад!

А теперь внимание... За последние 5 лет Шахтер потратил на трансферы 86 лямов. В эту сумму вошли Фред, Бернард, Марлос и Тайсон. За тот же период Динамо потратило АЖ на 10 лямов меньше. В эту сумму вошло всякое гов...но. Делл может обтекать своими ротердамами и дальше..

Ответ на сообщение lexa29

А теперь внимание... За последние 5 лет Шахтер потратил на трансферы 86 лямов. В эту сумму вошли Фред, Бернард, Марлос и Тайсон. За тот же период Динамо потратило АЖ на 10 лямов меньше. В эту сумму вошло всякое гов...но. Делл может обтекать своими ротердамами и дальше..

Так Динамо всіх розпродало кого купило. Хто залишився із дорогих трансферів? Гоналез?

*Гонсалез

Отскочили, пролезли, втиснулись в 1/8 благодаря удаче и "физике", а целостного рисунка игры как не было, так и нет, особенно это касается атаки, когда игроки не понимают друг друга и не играют на команду... Вряд ли жребий будет снова так благосклонен, поэтому наиболее вероятно, что на этом этапе евровесна для ДК и закончатся...

Ответ на сообщение Frogner

Так Динамо всіх розпродало кого купило. Хто залишився із дорогих трансферів? Гоналез?

Шахтер за этот же период продал игроков на 70 лямов больше.

Ответ на сообщение lexa29

Шахтер за этот же период продал игроков на 70 лямов больше.

Шахтар продавав гравців "з минулого". З тих 86 млн що витратив Шахтар за останні 5 років, скільки зараз приностить користь команді? І з тих 76 що Динамо?

Вот вы тут хаете игроков Динамо, а теперь посмотрите оценки от Футбол уа)) Бойко - 7,0 Кендзера - 7,5 Хач - 7,0 Кадар - 8,0 Морозюк - 8,0 Шепелев - 6,5 Буй - 6,5 Гармаш -6,5 Цыганков - 7,0 Дерлис - 7,0 Мораес - 7,5 Вот так то ))

Ответ на сообщение Frogner

Шахтар продавав гравців "з минулого". З тих 86 млн що витратив Шахтар за останні 5 років, скільки зараз приностить користь команді? І з тих 76 що Динамо?

Так это проблемы Шахтера??? Тут же тыкают, что Шахтер нев...нно богатый клуб. А оказывается просто в одном клубе работают профессионалы, а в другом ... аналы...

Вся проблема в игре ДК - центр поля (про тренерскую скамью сейчас не будем). Об этом говорится уже который год. Опорная зона отсутствует в принципе, игроков с мыслью тоже нет, скорости в центре нет. Остальные линии на этом фоне выглядят куда более сбалансированными. Я до сих пор не пойму, кто такой Шепелев? Какие его сильные стороны? Что он, по идее, умеет лучше - созидать или разрушать? Потому что на поле от него нет ни того, ни другого.

Ответ на сообщение Sith

Вот вы тут хаете игроков Динамо, а теперь посмотрите оценки от Футбол уа)) Бойко - 7,0 Кендзера - 7,5 Хач - 7,0 Кадар - 8,0 Морозюк - 8,0 Шепелев - 6,5 Буй - 6,5 Гармаш -6,5 Цыганков - 7,0 Дерлис - 7,0 Мораес - 7,5 Вот так то ))

У них там своя реальность...

Ответ на сообщение toledo

Вся проблема в игре ДК - центр поля (про тренерскую скамью сейчас не будем). Об этом говорится уже который год. Опорная зона отсутствует в принципе, игроков с мыслью тоже нет, скорости в центре нет. Остальные линии на этом фоне выглядят куда более сбалансированными. Я до сих пор не пойму, кто такой Шепелев? Какие его сильные стороны? Что он, по идее, умеет лучше - созидать или разрушать? Потому что на поле от него нет ни того, ни другого.

Да, не только опорная зона отсутствует, атакующего хава тоже не видно, Буя просто растворяется на поле, а Шапар еще молод... На фоне серой массы, только Цыган выделяется креативом и мыслью на поле, но его часто просто не понимают и не поддерживают партнеры...

Ответ на сообщение lexa29

Так это проблемы Шахтера??? Тут же тыкают, что Шахтер нев...нно богатый клуб. А оказывается просто в одном клубе работают профессионалы, а в другом ... аналы...

Ахметов домовився з владою пиляти разом ротердами, Суркісів влада прижала чим змусила влаштувати розпродаж. Ну, те що відсудили з Приватбанку - це ще рік бюджету. Клубний рейтинг Шахтаря - 81, Динамо - 61. Прийнятний розклад за наявних фінансових можливостей.

Ответ на сообщение toledo

Вся проблема в игре ДК - центр поля (про тренерскую скамью сейчас не будем). Об этом говорится уже который год. Опорная зона отсутствует в принципе, игроков с мыслью тоже нет, скорости в центре нет. Остальные линии на этом фоне выглядят куда более сбалансированными. Я до сих пор не пойму, кто такой Шепелев? Какие его сильные стороны? Что он, по идее, умеет лучше - созидать или разрушать? Потому что на поле от него нет ни того, ни другого.

Когда Шепелев что-то показывал, он оказался крепко на лавочке, когда стал играть никак, резко стал игроком основы ... в чем логика спросишь ты? ... Хацкев - отвечу я))

Ответ на сообщение Subudai

Да, не только опорная зона отсутствует, атакующего хава тоже не видно, Буя просто растворяется на поле, а Шапар еще молод... На фоне серой массы, только Цыган выделяется креативом и мыслью на поле, но его часто просто не понимают и не поддерживают партнеры...

Что значит молод? Надергать кучу примеров людей в топ-клубах в 19 лет? )) Да вы и сами, уверен, в курсе. Или на Олимпиаде вон 19-летние - уже олимпийские чемпионы. Это у нас только - молодой еще, не готов, нет опыта, перегорит, постепенно подводить нужно, и т.п. )

А потом у нас Коли Морозюки капитаны, потому что с молодыми носимся до 25 лет как с ребенком ... ни характера, ничего ... Они с юного возраста должны доказывать что они лидеры и готовы биться на поле, в том числе за результат и задачи, которые перед ними поставили, а мы все ждем пока они будут готовы и каким-то волшебным образом станут лидерами клуба)

то что сделал Морозюк это нечто , спас команду от вылета , Коля молодец

Ответ на сообщение Павел Булах

Что значит молод? Надергать кучу примеров людей в топ-клубах в 19 лет? )) Да вы и сами, уверен, в курсе. Или на Олимпиаде вон 19-летние - уже олимпийские чемпионы. Это у нас только - молодой еще, не готов, нет опыта, перегорит, постепенно подводить нужно, и т.п. )

Молод, в том смысле, что очень мало игровой практики у него на серьезном уровне... Лично мне, Шапаренко гораздо более симпатичен на позиции атакующего хава, чем Буяльский, но тренер как видно, "усыновил" Виталю... )

Ответ на сообщение Subudai

Молод, в том смысле, что очень мало игровой практики у него на серьезном уровне... Лично мне, Шапаренко гораздо более симпатичен на позиции атакующего хава, чем Буяльский, но тренер как видно, "усыновил" Виталю... )

От вот вот раскроется .. просто нужно немного подождать ... если не раскроется опорником, я уверен что из него выйдет неплохой защитник .. или фланговый игрок ... нужно верить!)

Ответ на сообщение bebebeua

От вот вот раскроется .. просто нужно немного подождать ... если не раскроется опорником, я уверен что из него выйдет неплохой защитник .. или фланговый игрок ... нужно верить!)

Сарказм понятен и здесь вполне уместен... )

Ответ на сообщение Frogner

Ахметов домовився з владою пиляти разом ротердами, Суркісів влада прижала чим змусила влаштувати розпродаж. Ну, те що відсудили з Приватбанку - це ще рік бюджету. Клубний рейтинг Шахтаря - 81, Динамо - 61. Прийнятний розклад за наявних фінансових можливостей.

Прижала?? Серьезно? А ну давай сравним... берем последние 3 года.... Динамо купило игроков на 30 лямов, Шахтер АЖ на 2.5 ляма...

Я ж говорю, Ротердам+ это сплошной разводняк. Мало того, что "хлеб" отбирают, так еще и "зрелище" не дают...

Ответ на сообщение Sith

Вот вы тут хаете игроков Динамо, а теперь посмотрите оценки от Футбол уа)) Бойко - 7,0 Кендзера - 7,5 Хач - 7,0 Кадар - 8,0 Морозюк - 8,0 Шепелев - 6,5 Буй - 6,5 Гармаш -6,5 Цыганков - 7,0 Дерлис - 7,0 Мораес - 7,5 Вот так то ))

Я не хаю игроков, они выложились на все сто и может и заработали . Командная игра никакая, а это вопрос к тренерам.А насчет игроков Металлиста промолчал. Так Тайсон и Марлос шлаком брали и слепили кроты их ))) Возможности Ахмета может и побольше возможностей сурка,) ти твои слова показывают стень адекватности или наоборот, как угодно)

Ответ на сообщение lexa29

Я ж говорю, Ротердам+ это сплошной разводняк. Мало того, что "хлеб" отбирают, так еще и "зрелище" не дают...

А нафига кротам покупать, если за 3 года ушел один Тейшейра, а бразил болталось на 2 состава). Плюс повыдергивали с аренд Ордецов, Кривцовых и Бутков.Вратарей со счета сбился, фарм мумии в запасе, пол Зари, Выбирай не хочу)Ой, забыл Кучера сплавили в 35 лет.С друго стороны Шовковский, Ленс, Драгович, Сильва, Велозу, Антунеш, Вида Ярмоленко Бельанда.Команда лучших игроков чем те которые остались.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

404

Ошибка приложения

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

22 ноября
10:10
Родри: "Месси лучше Роналду. Криштиану не имеет того природного таланта, который есть у Лео"
10:00
"Монако" – "Брест". Анонс и прогноз матча
09:40
Итальянские арбитры обвинены в уклонении от уплаты налогов: в центре внимания Рокки и Орсато
09:25
Джанлуиджи Буффон - о "первой смерти", умилении от Месси и уникальности Роналду
09:10
Анхель Ди Мария рассказал, как Моуриньо изменил его карьеру: "Жозе - невероятный человек"
08:35
Вингер "Лестера" Абдул Фатау получил серьезную травму и пропустит остаток сезона
05:32
"Флуминенсе" – "Форталеза". Анонс и прогноз матча
00:18
Шон Дайч: "Ндиайе еще молод и только осваивается в АПЛ"
21 ноября
23:57
Де Брюйне и еще трое игроков "Манчестер Сити" возобновили тренировки с командой
23:53
"Интер" надеется подписать Мерета свободным агентом
23:21
Хосеп Гвардиола: "Благодарю всех за то, что продолжаете мне доверять и поддерживать"
23:15
Жеребьевка плей-офф и стыковых матчей Лиги наций: подсказка болельщику
22:58
Роберт Левандовски: "Я готов принять "Золотой мяч" 2020 года, если мне его вручат"
22:43
"Барселона" на следующей неделе объявит о талисмане в честь 125-летия клуба
22:39
Маркус Тюрам: "Мой лучший гол – Майку Меньяну в миланском дерби"
22:32
Хосеп Гвардиола продлил контракт с "Манчестер Сити"
22:10
"Хетафе" – "Вальядолид". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Тулуза". Анонс и прогноз матча
21:41
"Иногда, когда я просыпался, мне хотелось сдаться" - Неймар о травме
21:40
"Бавария" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
22 ноября
09:55
Игорю Суркису исполнилось 66 лет
08:50
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 22.11.2024
08:15
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 22.11.24
08:00
"Карпаты" – "Колос". Анонс и прогноз матча
21 ноября
23:15
Жеребьевка плей-офф и стыковых матчей Лиги наций: подсказка болельщику
22:58
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 21.11.2024
20:48
Руслан Костышин: "Из истории мы знаем, что запоминается последнее"
19:55
Василий Кардаш: "Было бы хорошо, если бы жребий выбрал в соперники для украинцев Шотландию"
19:28
Алексей Хобленко: "Футбол, как и в жизни, это бумеранг – где-то дается, где-то возвращается"
19:14
Довбик остался в запасе на матч с Албанией из-за совместного решения с "Ромой"
18:59
"Шахтер" объявил о старте билетов на матч с "Рухом"
18:12
Василий Сачко: "Неважно, кого жребий выберет для Украины в плей-офф Лиги наций"
17:46
Александр Денисов: "Кадры новой базы "Полесья", и то, что все развивается в Украине во время войны, поразили УЕФА"
17:02
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 21.11.2024
16:48
Владислав Лупашко: "Лавриненко дает понимание, насколько в "Карпатах" все налажено"
16:14
Тренер вратарей "Реала": "Лунин и не подозревал, что мы с Куртуа анализировали его игру"
15:59
Олег Федорчук: "Плей-офф для Украины? Только не Шотландия!"
15:31
Виталий Косовский: "Я бы хотел, чтобы украинцы померялись силами с Шотландией"
14:15
Алексей Сыч: "Я благодарен Реброву, что доверил мне место в составе"
13:49
Журналист назвал причины, по которым Танковский не подошел "Металлисту 1925"
Больше новостей
22 ноября
10:10
Родри: "Месси лучше Роналду. Криштиану не имеет того природного таланта, который есть у Лео"
10:00
"Монако" – "Брест". Анонс и прогноз матча
09:40
Итальянские арбитры обвинены в уклонении от уплаты налогов: в центре внимания Рокки и Орсато
09:25
Джанлуиджи Буффон - о "первой смерти", умилении от Месси и уникальности Роналду
09:10
Анхель Ди Мария рассказал, как Моуриньо изменил его карьеру: "Жозе - невероятный человек"
08:35
Вингер "Лестера" Абдул Фатау получил серьезную травму и пропустит остаток сезона
05:32
"Флуминенсе" – "Форталеза". Анонс и прогноз матча
00:18
Шон Дайч: "Ндиайе еще молод и только осваивается в АПЛ"
21 ноября
23:57
Де Брюйне и еще трое игроков "Манчестер Сити" возобновили тренировки с командой
23:53
"Интер" надеется подписать Мерета свободным агентом
23:21
Хосеп Гвардиола: "Благодарю всех за то, что продолжаете мне доверять и поддерживать"
23:15
Жеребьевка плей-офф и стыковых матчей Лиги наций: подсказка болельщику
22:58
Роберт Левандовски: "Я готов принять "Золотой мяч" 2020 года, если мне его вручат"
22:43
"Барселона" на следующей неделе объявит о талисмане в честь 125-летия клуба
22:39
Маркус Тюрам: "Мой лучший гол – Майку Меньяну в миланском дерби"
22:32
Хосеп Гвардиола продлил контракт с "Манчестер Сити"
22:10
"Хетафе" – "Вальядолид". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Тулуза". Анонс и прогноз матча
21:41
"Иногда, когда я просыпался, мне хотелось сдаться" - Неймар о травме
21:40
"Бавария" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
22 ноября
01:00
Васко да Гама - Интернасьонал: прямая трансляция матча
18:00
Карпаты - Колос: прямая трансляция матча
19:00
Заглембе - Мотор: прямая трансляция матча
19:30
Пройссен - Кёльн: прямая трансляция матча
19:30
Падерборн - Нюрнберг: прямая трансляция матча
20:00
Монако - Брест: прямая трансляция матча
21:00
Мартиг - Лаваль: прямая трансляция матча
21:00
По - Ред Стар: прямая трансляция матча
21:00
Генгам - Амьен: прямая трансляция матча
21:00
Кан - Родез: прямая трансляция матча
21:00
Клермон Фут - Метц: прямая трансляция матча
21:00
Труа - Гренобль: прямая трансляция матча
21:30
Бавария - Аугсбург: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Леванте: прямая трансляция матча
21:30
Козенца - Модена: прямая трансляция матча
21:30
Ягеллония - Шленск: прямая трансляция матча
21:45
Антверпен - Дендер: прямая трансляция матча
22:00
Хетафе - Вальядолид: прямая трансляция матча
22:00
ПСЖ - Тулуза: прямая трансляция матча
22:00
Плимут Аргайл - Уотфорд: прямая трансляция матча
Больше новостей
22 ноября
10:00
"Монако" – "Брест". Анонс и прогноз матча
08:00
"Карпаты" – "Колос". Анонс и прогноз матча
05:32
"Флуминенсе" – "Форталеза". Анонс и прогноз матча
10:00
Монако - Брест: прогноз на матч
09:30
Пройссен - Кёльн: прогноз на матч
09:30
Падерборн - Нюрнберг: прогноз на матч
09:00
Заглембе - Мотор: прогноз на матч
08:00
Карпаты - Колос: прогноз на матч
21 ноября
22:10
"Хетафе" – "Вальядолид". Анонс и прогноз матча
22:01
ПСЖ – "Тулуза". Анонс и прогноз матча
21:40
"Бавария" – "Аугсбург". Анонс и прогноз матча
15:00
"Васко да Гама" – "Интернасьонал". Анонс и прогноз матча
15:00
Васко да Гама - Интернасьонал: прогноз на матч
20 ноября
16:30
"Атлетико Минейро" – "Ботафого". Анонс и прогноз матча
14:00
"Куяба" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
14:00
"Гремио" – "Жувентуде". Анонс и прогноз матча
16:30
Атлетико Минейро - Ботафого: прогноз на матч
13:00
Байя - Палмейрас: прогноз на матч
11:30
Крисиума - Витория: прогноз на матч
11:30
Атлетико Паранаенсе - Атлетико Гоияниенсе: прогноз на матч
Больше новостей