closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup
Лига Европы 2020/2021. Групповой этап. 2-й тур / /
Заря
Луганск, Украина
Окончен
1 : 2
Брага
Португалия

"Заря" - "Брага" 1:2. Наказание за нерасторопность

"Заря" - "Брага" 1:2. Наказание за нерасторопность
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3573
61

Украина. Запорожье. Стадион "Славутич-Арена"
Главный арбитр: Гиорги Круашвили (Грузия)
Ассистенты: Леван Варамишвили (Грузия), Заза Пипия (Грузия)
"Заря" (Луганск, Украина) - "Брага" (Португалия) 1:2
Голы: Иванисеня, 90+6 - Паулиньо, 3, Гайтан, 11
"Заря" : Василь, Фаворов (Абу Ханна, 87), Вернидуб, Иванисеня, Хомченовский, Цвек, Кочергин, Назарина, Юрченко (Перович, 87), Кабаев (Сайядманеш, 81), Лунёв (Гладкий, 62)
Тренер: Виктор Скрипник
"Брага" : Матеус, Моура, Кармо, Вианна, Рауль, Эсгаю, Франсержио, Каштру (Али Мохамед, 79), Р.Орта (А.Орта, 66), Гайтан (Медейрос, 66), Паулиньо (Скеттине, 79)
Тренер: Карлуш Карвальял
Предупреждены: Кочергин, 34, Кабаев, 47 - Кармо, 28, Франсержио, 78, Рауль, 85

Луганская "Заря" проиграла и во втором матче группового этапа Лиги Европы, вновь поплатившись за собственные ошибки. Хотя моментов для взятия ворот, особенно во втором тайме, хватало с лихвой, но где-то нерасторопность, где-то нелепые действия атакующих подводили команду Виктора Скрипника. Однако обо всем по порядку.

Украинский тренер предпочел выпустить тот же состав, что и на игру против "Лестера". В то время как его оппонент провел определенную ротацию, как в обороне, так и в атакующей линии. Впервые за команды сыграл Николас Гайтан, пришедший из MLS. На другом фланге вместо Медейроса вышел Моура, Рауль сменил Кармо в центре обороны, а сам Кармо сыграл слева.

В этой дуэли все должно было решиться в первом тайме, ведь гости физически подсаживаются на вторую половину игры. Если бы луганчане выдержали натиск первых минут, то вполне могли бы взять свое позже, но "Мужики" сыграли слишком медленно и нерасторопно. Особенно это касается Виталия Вернидуба, который напрямую причастен к двум пропущенным мячам.

На удар Кочергина португальцы ответили быстрой контратакой, главной фигурой которой стал Эсгаю, промчавшийся по флангу и выдавший роскошный пас на Паулиньо. В игре против форварда "Браги" Вернидуб сыграл слишком медлительно и позволил тому пробить по воротам, не оставив особых шансов Василю. Правда, стоит поставить "двойки" и другим игрокам, медлительно возвращавшимся назад при быстрой атаке соперника.

Не успели отойти от первого гола, как Василь вынужден был вытягивать из сетки второй мяч. Силва перехватил мяч в центре поля, прошел через центральную зону и выдал на Гайтана, которому вновь никто не помешал - Вернидуб опять таки просто не успел. Удар в касание вновь оставил вратаря луганчан не у дел.

2:0 к 11-й минуте позволил португальцам чувствовать себя комфортно на запорожском стадионе. Гостям удавалось без особых препятствий проходить соперника, находя раз за разом провалы между линиям и большие зоны ближе к их воротам. Защита и Иванисеня получили заслуженную двойку за первые 25 минут игры.

В атаке дела начали складываться лучше где-то с середины тайма. Все силы были брошены вперед, ведь луганчане понимали, что терять уже нечего, а битва идет на второе место. Правда, 90% ударов были из-за пределов штрафной и назвать их сверхопасными нельзя. Кочергин, Назарина и Юрченко пытались потревожить Матеуса, но лишь пытались... Казалось бы, вот он шанс - Кармо сбил врывавшегося в штрафную Кабаева. Пенальти, думаю, подумали многие, но нет - фол был перед линией штрафной. Красная, подумали тогда, и тоже нет - судья не расценил этот фол как фол последней надежды, предъявив игроку "Браги" лишь "горчичник" и приказав хозяева исполнить штрафной.

Заслуженно? Трудно сказать, ведь Кабаев вырывался почти на рандеву с кипером, и я сильно сомневаюсь, что успел бы кто-то из соперника помешать ему пробить. Однако рефери решил иначе, и подобное вполне допустимо в то эпизоде, о чем в личной беседе мне подтвердил один из арбитров, чье имя называть не стану. Юрченко почему-то решил пробить прямо во вратаря, стоявшего у левой штанги - несильно и слишком просто для соперника.

Подопечные Скрипника продолжили давить на португальцев, но они умело отбивались, и если и позволяли пробивать украинцам, то лишь из-за пределов штрафной. Физически они не проседали, что лишь нагнетало обстановку для наших и создавало где-то лишние нервы. Знаете, возможно, эти нервы и играли против украинцев, ибо промах метров с 14 после скидки Кабаева от того же Юрченко, умеющего наносить шикарные удары с любой точки на поле, назвать нельзя.

В старте второго тайма подобный убойный момент упустил и сам Кабаев, отправив мяч рядом с каркасом ворот. Вышедший на поле Гладкий также "транжирил" момент за моментом, хотя в старые добрые, более юные времена, уверен, он такие как семечки бы щелкнул. Но сейчас кости не те... Нельзя было сделать движение к мячу, когда идеально прострелил из пределов штрафной в центр Кочергин, нельзя было обработать мяч, когда он прилетел точнехонько к нему в штрафную, и еще много нельзя было от опытнейшего бомбардира, который не помог своей команде сегодня.

У других его коллег также с прицельностью была проблема, да и вратарь явно словил кураж идеально действуя на выходах и выиграв немало дуэлей у украинцев. Но и сами хозяев однозначно транжиры. Иванисеня с нескольких метров, будучи почти в полном одиночестве, умудрился пробить выше ворот после подачи с фланга, а Юрченко, войдя в штрафную через центральную зону, затянул с ударом и не попал даже в створ ворот из-за "включения" в процесс защитника...

В общем, луганчане вполне могли сделать счет на табло совершенно иным, они это пытались сделать, но где-то нервы, где-то просто мастерство подводили их в этот вечер. Наверное, худшая игра команды за последний год в плане собранности и плотности. С 80-й минуты "Брага" решила напомнить сопернику, что и они могут атаковать. Два идеальных шансы были нереализованы. Гильерме не смог переиграть нашего голкипера один в один, а затем Орта оставил не у дел трех защитников, усадив на заднюю точку Назарину, и вышел на ударную позицию, но с ударом также справился Василь. Казалось еще чуть-чуть и третий мяч таки влетит в ворот украинцев, вбив в них настоящий кол.

Но нет, разгрома удалось избежать, да еще и все же вымучили гол. Иванисеня "пляхнул" из-за пределов штрафной, положив мяч точнехонько в левый нижний вратарский угол. Красиво, тут не поспоришь, но а толку? Сладкая вишенка в сгоревшем торте. Итог матча крайне неутешительный, и "Заря" теперь находится в очень неудачном положении в группе. Шансы на второе место все еще есть, но теперь им придется брать очки в тех матчах, где они, ожидалось, их потеряют. Многое уже решится после первых матчей с АЕКом, ведь проиграй они хоть один из них, то, думаю, можно забыть о выходе в плей-офф.

Правильным вопросом задались многие эксперты и болельщики. Возможно, хорошо, что команда в Лигу чемпионов тогда не прорвалась. А что было бы там? Грустно об этом писать, но, если "Заря" продолжит играть также, то о еврокубковой весне не стоит и мечтать. Очень бы хотелось, чтобы "Мужики" все же вернулись в игру и исправили ситуацию, извинившись за свою нерасторопность. Заставив меня писать совершенно другие строчки в конце отчета. А пока... Ждем и верим.

Оцените материал
Поделиться
Комментарии (61) Все комментарии

ще ж один нюанс, Зоря після ДД, ШД, МХ та ДД має найкращий відсоток участі в ЄК , тобто кількість сезонів в чемпі з виходом в ЄК, зараз це 1 до 3 тобто кожного 3го сезону Зоря в ЄК і це з врахуванням БОРОДАТИХ часів, а якщо взяти 7 останніх то це рівень ШД та ДК, ці ТРИ команди ПОСТІЙНІ учасники ЄК. і за 7 !!!! сезонів НЕ НАБИТИ собі нааіть 3 !!! кощик жеребкування в ЛЄ .... ми ж чого в УПЛ за Зорю глоримо, щоб отримати БІЛЬШ рейтинговий клуб, а воно що виходиь ? що Зоря що ОДНОднєвки (Десна, Ворскла, Олександрія, Маріуполь) це по суті одне і теж.

Ответ на сообщение GOTS

попенгаген на саекндочку учасник 1/4 лч сезону 09, Гановер це коменди третьої руки ... як вольсбургихофенхайми і тд. Стандарт ? ахахах це ТРІО китів бельгів, всякі ГЕНи-ГЕНКи поряж не стояють. Це як в портів Бенфіка-Порту-Спортінг і всі інші ... це як ДК-ШД і всі інші ... я думаю логіка зрозуміла. Лестер команда третьої руки для АПЛ, це як Евертон, чи Вулз, Брага команда другої руки портів. Брага-Санта Клара 0-1 ітд ..

Ну, Лестер за своєї єдиної участі в ЛЧ теж дістався 1/4. Щоправда на стадії 1/8 їм пощастило натрапити на феєричних лузерів** цієї стадії, які так засмучуються з приводу не потрапляння до улюбленої ЛЄ, що зливають усім, будь то навіть коні чи турки! Хто третій португальский кит - Спортинг чи Брага, теж можна посперечатись. За вчорашнє я на Зорю злий, а якщо не компенсують АЄКом, то дійсно буду глорити за наших автобусів на наступний сезон, а не цих "фантазистів" --- ** - Севілья

якщо Геллер вже цього сезону ЩОСЬ не змінить ....тобто не почне інвестувати в клуб (для початку не знайде місце де команда б стало СВОЄЮ, а не приймаком) то нах. нехай бронзу беруть ОДНОДНЄВКИ від УПЛ, там хоч БАЖАННЯ є (як горіли очі в Колоса .... але тільки не Маріуполь) .

Ответ на сообщение Frogner

Ну, Лестер за своєї єдиної участі в ЛЧ теж дістався 1/4. Щоправда на стадії 1/8 їм пощастило натрапити на феєричних лузерів** цієї стадії, які так засмучуються з приводу не потрапляння до улюбленої ЛЄ, що зливають усім, будь то навіть коні чи турки! Хто третій португальский кит - Спортинг чи Брага, теж можна посперечатись. За вчорашнє я на Зорю злий, а якщо не компенсують АЄКом, то дійсно буду глорити за наших автобусів на наступний сезон, а не цих "фантазистів" --- ** - Севілья

я думаю ти зрозумів мою логіку, пс. якбим би не був РЕАЛ ...але це РЕАЛ з його бюджетом кадрами і тд. Якбим би не був Лестер але він і поряд не стоїть із Арсеналом. Попен домінант в Данії. ... а Брага ... це як проодити паралелі між МХ та ДК ...так, МХ по грі був еге-гей але не став ДК, я думаю логіка зрозуміла.

Ответ на сообщение GOTS

я думаю ти зрозумів мою логіку, пс. якбим би не був РЕАЛ ...але це РЕАЛ з його бюджетом кадрами і тд. Якбим би не був Лестер але він і поряд не стоїть із Арсеналом. Попен домінант в Данії. ... а Брага ... це як проодити паралелі між МХ та ДК ...так, МХ по грі був еге-гей але не став ДК, я думаю логіка зрозуміла.

Моя логіка - якщо порівнювати з групою Псж, Борусія, Севілья - то групи Ворскли в 11-му і Зорі зараз - приблизно одна ліга. Карпати вважай тоді в Лізі Чемпіонів пограли.

Але те що від "досвіду" Зорі поки розуму нажаль не додається - це факт :(

Ответ на сообщение GOTS

якщо Геллер вже цього сезону ЩОСЬ не змінить ....тобто не почне інвестувати в клуб (для початку не знайде місце де команда б стало СВОЄЮ, а не приймаком) то нах. нехай бронзу беруть ОДНОДНЄВКИ від УПЛ, там хоч БАЖАННЯ є (як горіли очі в Колоса .... але тільки не Маріуполь) .

... а Геллер нічого не змінть, як нічого не змінює вже 4 роки після стабілізації :( людина навіть в сотку Форбса України давно не потрапляє, том у як була Зоря на самозабезпечинні, так і залишиться :(

Ответ на сообщение Странный Случай

... а Геллер нічого не змінть, як нічого не змінює вже 4 роки після стабілізації :( людина навіть в сотку Форбса України давно не потрапляє, том у як була Зоря на самозабезпечинні, так і залишиться :(

тай Х..ло те ж не потрапляє ... 5 млн долярів на рік ... для нього це щоденний сніданок-обід-вечеря в ресторані. я ж не думаю, що його дружина смажить котлети і завертає на роботу ))))

Ответ на сообщение GOTS

тай Х..ло те ж не потрапляє ... 5 млн долярів на рік ... для нього це щоденний сніданок-обід-вечеря в ресторані. я ж не думаю, що його дружина смажить котлети і завертає на роботу ))))

якщо офіційно не потрапляє, то неофіційні кошти навряд чи буде світити через офіційний бюджет клубу :) та й просто воно йому після 2014го не дуже треба... награвся

Зорьке пора уже показывать более достойную игру. Не новички в ЛЕ

Ответ на сообщение Странный Случай

якщо офіційно не потрапляє, то неофіційні кошти навряд чи буде світити через офіційний бюджет клубу :) та й просто воно йому після 2014го не дуже треба... награвся

тоді навіщо ..нехай віддасть комусь ... чи обнулить.

Хоч моменти були на відміну від матчу з Лестером. Надіюсь з АЕКом прорве і плюс коефи будуть хороші. А так - козли. Хоча стараються. Якшо і з греками буде така ж фігня - знач таки карма замітила злив дінамі ЛЧ.

Глядя на Юрченко, поражаешься. Человек тренируется играть в футбол каждый божий день, выходит и попадает по мячу один раз из двух, по воротам - один раз из двадцати.

Ответ на сообщение MMMetros

Глядя на Юрченко, поражаешься. Человек тренируется играть в футбол каждый божий день, выходит и попадает по мячу один раз из двух, по воротам - один раз из двадцати.

Ось відповідь, чому він не заграв у Баєрі, або не залишився у Німеччині.

Ответ на сообщение Армандо Ху из Кака

Ось відповідь, чому він не заграв у Баєрі, або не залишився у Німеччині.

Примерно то же течение мысли, даже в большей степени, можно применить к тренерскому гению Скрипнику, который после Бундеслиги и пары лет безработицы оказался в чемпионате Латвии. Сложно даже представить, какую человек заработал репутацию, что его не взяли даже в третью Бундеслигу и он оказался в 40-ом по счету в рейтинге европейском чемпионате.

Ответ на сообщение MMMetros

Глядя на Юрченко, поражаешься. Человек тренируется играть в футбол каждый божий день, выходит и попадает по мячу один раз из двух, по воротам - один раз из двадцати.

А судя по статистике "авторитетных западных" контор Юрченко- лучший игрок матча, получил оценку 7,5, тогда как у портов, забивших голы- всего 7,4 Правда когда читаешь- из чего же сложилась такая высокая оценка- можно только улыбнуться- 4 удара в сторону ворот, из них всего 2 в створ, 1 попытка (наверно неудачная) обводки, 2 паса обостряющих, 1 выигранная верховая дуэль и целых 10 поданных угловых, от которых толку было 0

Ответ на сообщение В.Перетурин

А судя по статистике "авторитетных западных" контор Юрченко- лучший игрок матча, получил оценку 7,5, тогда как у портов, забивших голы- всего 7,4 Правда когда читаешь- из чего же сложилась такая высокая оценка- можно только улыбнуться- 4 удара в сторону ворот, из них всего 2 в створ, 1 попытка (наверно неудачная) обводки, 2 паса обостряющих, 1 выигранная верховая дуэль и целых 10 поданных угловых, от которых толку было 0

Поэтому в футболе статистика ничего и не значит ) Имеющий глаза да увидит ) Кстати чуть ли не единственный спорт, где всем она до лампочки...может по этому и самый популярный

Да наверное вообще единственный...не могу на вскидку вспомнить ни одного вида спорта, где бы статистика значила меньше, чем в футболе...эээ может фристайл?

Ответ на сообщение MMMetros

Да наверное вообще единственный...не могу на вскидку вспомнить ни одного вида спорта, где бы статистика значила меньше, чем в футболе...эээ может фристайл?

БОКС !

Ответ на сообщение GOTS

БОКС !

Та не, там статистика важна. Целые сайты посвящены анализу интенсивности, силовых ударов, специальные коэффициенты есть...хотя в целом да, один из видов, где определение "на глаз" важно...но все таки до футбола далековато

Ответ на сообщение GOTS

БОКС !

Я бы сказал ММА в этом плане ближе.

Ответ на сообщение MMMetros

Я бы сказал ММА в этом плане ближе.

так зараз всюди де водяться ГРОШІ в спорті є своя прискіплива статистика. Люди на цьому гроші заробляють ... ба більше, я лише можу привести свою думку...що ПЕЛЕ в свій час був не олин такий ...інших просто не знайши ... в Африці і тд.. зараз це поставлено на добротні рейки ... зараз у людей з норм країн БІЛЬЕ грошей і вони бажають не тільки смачно їсти, а ще й файно ДИВИТИСЯ. В фільмі "БІГУЩИЙ ЧЄЛОВЄК " піндоси більш-менш запропонували картину майбутнього ТВ. баби он пачками на ТАНЦІ з зірками тощо дивляться ...все це онлайн токшоу і тд.

Ответ на сообщение GOTS

так зараз всюди де водяться ГРОШІ в спорті є своя прискіплива статистика. Люди на цьому гроші заробляють ... ба більше, я лише можу привести свою думку...що ПЕЛЕ в свій час був не олин такий ...інших просто не знайши ... в Африці і тд.. зараз це поставлено на добротні рейки ... зараз у людей з норм країн БІЛЬЕ грошей і вони бажають не тільки смачно їсти, а ще й файно ДИВИТИСЯ. В фільмі "БІГУЩИЙ ЧЄЛОВЄК " піндоси більш-менш запропонували картину майбутнього ТВ. баби он пачками на ТАНЦІ з зірками тощо дивляться ...все це онлайн токшоу і тд.

Когда Пеле играл, в Африке еще мяча никто не видел ни разу )) В целом да, но удивительно, что именно в футбол, где статистика решает менше всего, стал самым популярным видом спорта в мире. Наверняка есть обратная корреляция. Это как с видом животного человеком. Каким-то образом это одно из трех самых физически выносливых на продолжительной дистанции млекопитающих из более чем 100 тысяч видов, и именно оно развило мозг, способный сохранять культуру.

Ответ на сообщение MMMetros

Когда Пеле играл, в Африке еще мяча никто не видел ни разу )) В целом да, но удивительно, что именно в футбол, где статистика решает менше всего, стал самым популярным видом спорта в мире. Наверняка есть обратная корреляция. Это как с видом животного человеком. Каким-то образом это одно из трех самых физически выносливых на продолжительной дистанции млекопитающих из более чем 100 тысяч видов, и именно оно развило мозг, способный сохранять культуру.

тут багато факторів. 1. доступність-масовість-соціалність (кожний може пинати любий круглий придмет . на умовному майданчику помід 2 сосен.в африці кізяками грають, а не КРІКЕТ де треба бути аристократичної крові) 2. видовищність (це не крікер аххаха) 3. зрозуміоість... тут під час гри не треба рахувати ЯРДИ чи СПРОБИ і тд ІМХО

доречі наприклад БАСКЕТболл має значно меншу історію, але доволі швидко теж сам популярним. Щоб грати в баскет треба 3 речі , 2 цеберки без дна та і мяч

а ось чому футбол витіснив мамку ...регбі ... ось тут цікаво.

Ответ на сообщение GOTS

тут багато факторів. 1. доступність-масовість-соціалність (кожний може пинати любий круглий придмет . на умовному майданчику помід 2 сосен.в африці кізяками грають, а не КРІКЕТ де треба бути аристократичної крові) 2. видовищність (це не крікер аххаха) 3. зрозуміоість... тут під час гри не треба рахувати ЯРДИ чи СПРОБИ і тд ІМХО

Вряд ли условный гандбол проиграл бы по каждому из пунктов, но широта мысли и свобода действий на стороне футбола.

Ответ на сообщение MMMetros

Вряд ли условный гандбол проиграл бы по каждому из пунктов, но широта мысли и свобода действий на стороне футбола.

я сам трохи бігав ... до Динамо Полтава звісно мені далеко було .... дуже травматичний спорт, тим паче на низовому рівні.

Ответ на сообщение GOTS

а ось чому футбол витіснив мамку ...регбі ... ось тут цікаво.

регби - не мамка футбола. и регби, и футбол появились в одно время из игр с мячом, которые в Британии так и называют "регби-футбол". а непосредственная мамка регби-футбола в свою очередь - итальянский Кальчо.

Ответ на сообщение Эйся Трёп

регби - не мамка футбола. и регби, и футбол появились в одно время из игр с мячом, которые в Британии так и называют "регби-футбол". а непосредственная мамка регби-футбола в свою очередь - итальянский Кальчо.

можливо ...тут я плаваю ...як в Т72 ы ъъ модифыкацыях ))

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Прогнозы

Все прогнозы

404

Ошибка приложения

Спецпроекты

Как начать делать ставки?

1
Выбрать букмекерскую контору
2
Получить бонус
3
Выбрать события для ставки
узнать больше

Лента новостей

25 ноября
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
09:30
Моуриньо опроверг слухи о переходе Роналду в "Фенербахче" и пошутил о встрече в Стамбуле
09:13
Килиан Мбаппе: "Мы с Винисиусом хорошо понимаем друг друга"
08:52
Матс Хуммельс: "Увидел хорошую команду против "Наполи"
08:30
"Реал" следит за Ильей Забарным
08:25
Карло Анчелотти: "Немного изменили позицию двух нападающих"
02:20
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Страсбур" 2:1. Видеообзор матча
01:12
Антонио Конте: "Противостояли сильной "Роме" и провели хорошие шестьдесят пять минут"
00:59
Чемпионат Италии. "Лацио" – "Болонья" 3:0. Видеообзор матча
00:31
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Реал Сосьедад" 1:0. Видеообзор матча
00:19
Ла Лига 2. 16-й тур. "Малага" в шестой раз кряду не пропускает, "Мирандес" возвращается на 2-е место
00:05
Чемпионат Испании. 14-й тур. "Реал" громит "Леганес", "Атлетик" выигрывает баскское дерби
24 ноября
23:55
Клаудио Раньери: "Роме" есть над чем работать, но я настроен позитивно"
Больше новостей
25 ноября
12:01
Делегат УАФ отстранен на 6 месяцев за взятку в размере 2500 гривен
11:51
Владимир Маханьков: "Я готовился к пенальти, знал некоторую информацию"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:35
Игрок "Левого Берега" получил вывих в матче против "Руха"
09:51
Юрий Вернидуб: "Пенальти в ворота "Кривбасса" по делу"
09:10
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 25.11.2024
08:50
Тренер "Полесья" U-19 Геннадий Литовченко ударил бокового арбитра после матча с "Зарей"
08:12
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.11.24
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
24 ноября
23:48
Леонид Буряк: "Все мы от этих матчей с Бельгией получим удовольствие"
23:28
Кирилл Ковалец: "Так как мы играли первый тайм – мы не можем так играть"
22:54
Руслан Ротань: "Имели моменты, имели удары, но завершающая фаза не была в нашу пользу"
22:37
Олег Шандрук: "Колоссальный объем работы сделали ребята, я им сегодня благодарен"
22:30
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 24.11.2024
21:36
31 касание, 11 точных передач: оценки Довбика за матч против "Наполи"
21:18
Виталий Пономарев: "Это важная победа, учитывая, что мы не выигрывали в чемпионате с 30 августа"
20:45
Чемпионат Украины. "Рух" – "Левый Берег" 1:0. Видеообзор матча
20:40
Виталий Первак: "Мы работаем, футболисты работают, но снова арбитры"
20:04
УПЛ. 14-й тур. Очередная неудача "Левого берега"
19:58
"Рух" - "Левый берег" 1:0. Молчание "аистов"
Больше новостей
25 ноября
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
09:30
Моуриньо опроверг слухи о переходе Роналду в "Фенербахче" и пошутил о встрече в Стамбуле
09:13
Килиан Мбаппе: "Мы с Винисиусом хорошо понимаем друг друга"
08:52
Матс Хуммельс: "Увидел хорошую команду против "Наполи"
08:30
"Реал" следит за Ильей Забарным
08:25
Карло Анчелотти: "Немного изменили позицию двух нападающих"
02:20
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Страсбур" 2:1. Видеообзор матча
01:12
Антонио Конте: "Противостояли сильной "Роме" и провели хорошие шестьдесят пять минут"
00:59
Чемпионат Италии. "Лацио" – "Болонья" 3:0. Видеообзор матча
00:31
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Реал Сосьедад" 1:0. Видеообзор матча
00:19
Ла Лига 2. 16-й тур. "Малага" в шестой раз кряду не пропускает, "Мирандес" возвращается на 2-е место
00:05
Чемпионат Испании. 14-й тур. "Реал" громит "Леганес", "Атлетик" выигрывает баскское дерби
Больше новостей
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Видзев: прямая трансляция матча
21:45
Венеция - Лечче: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Аяччо: прямая трансляция матча
22:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прямая трансляция матча
24 ноября
00:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Куиаба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Витория: прямая трансляция матча
02:30
Сан-Паулу - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Диназ: прямая трансляция матча
12:30
Сивасспор - Касымпаша: прямая трансляция матча
13:00
Оболонь - Кривбасс: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 ноября
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
12:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прогноз на матч
11:45
Венеция - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Видзев: прогноз на матч
09:30
Эмполи - Удинезе: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прогноз на матч
08:00
Полесье - Заря: прогноз на матч
24 ноября
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
12:01
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
11:45
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
11:00
"Баия" – "Атлетико Паранаэнсе". Анонс и прогноз матча
11:00
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
11:00
"Коринтианс" – "Васко да Гама". Анонс и прогноз матча
15:00
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сити - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Реал Сосьедад: прогноз на матч
Больше новостей