closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

"Не обольщайся призраком покоя: бывает жизнь обманчива на вид"

"Не обольщайся призраком покоя: бывает жизнь обманчива на вид"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2662
18

«Бавария» - «Барселона»

На днях купил книгу из серии тех, что давно хотел приобрести, но всё как-то руки не доходили. Книга называется «Битва при чёрной дыре. Моё сражение со Стивеном Хокингом за мир, безопасный для квантовой механики», написал её американский физик-теоретик Леонард Сасскинд. Пару глав из книги можно легко найти в Сети. Если интересуетесь современной наукой – рекомендую. Мне пока что очень нравится. После двух книг Ричарда Фейнмана – самое то.

Я напишу, конечно, и о футболе, но сперва позволю себе небольшую цитату.

«...Представьте себе бесконечное мелководное озеро. Его глубина всего несколько футов, но оно неограниченно простирается в горизонтальной плоскости. По всему озеру обитают слепые головастики, они проводят здесь всю жизнь, не видя света, но отлично пользуются звуком для локации предметов и общения. Есть одно нерушимое правило: ничто не может двигаться в воде быстрее, чем со скоростью звука.

Но в озере есть опасность. В его центре находится сточное отверстие. Вода через него попадает в подземную пещеру, где разбивается о смертельно острые скалы. Если взглянуть на озеро сверху, то видно, что вода движется к стоку. Вдали от него скорость воды необнаружимо мала, но чем ближе, тем она становится больше. Предположим, что сток отводит воду так быстро, что на некотором расстоянии ее скорость достигает скорости звука. Еще ближе к стоку течение становится сверхзвуковым.

Плавающие в воде головастики, знакомые только со своей жидкой средой обитания, никогда не знают, насколько быстро они в действительности движутся; все вокруг них утягивается водой с одной и той же скоростью. Большая опасность состоит в том, что их может затянуть в сток и они погибнут на острых камнях. В действительности, как только один из них пересек радиус, на котором скорость течения превышает звуковую, он обречен. Пройдя эту точку невозврата, он не сможет ни преодолеть течение, ни даже послать предупреждение другим, кто еще находится в безопасной области.

Одно из самых интересных свойств точки невозврата состоит в том, что неосторожный наблюдатель, проплывая через нее, поначалу не заметит ничего необычного. Нет никаких предупреждающих указателей или сирен, нет препятствий, которые могли бы остановить его, ничто не подскажет ему о надвигающейся опасности. В какой-то момент кажется, что все замечательно, и в следующий момент — тоже. Прохождение точки невозврата — это не-событие».

Я уже с десяток раз писал о том, что сказка «Барселоны» окончена, и, признаться, мне здорово надоело это повторять (а вам, подозреваю, ужасно надоело в очередной раз читать одно и то же). Тем более что люди, как правило, понимают эти мои слова как «Вот прям завтра «Барса» начнёт проигрывать расингам и хетафям», хотя это, конечно, вовсе не так...

Пользуясь терминологией из приведённой выше цитаты, «Барселона», похоже, прошла точку невозврата. «Бавария» побила каталонцев их же оружием – высоким прессингом, быстрым переходом из обороны в атаку, контролем мяча. Так же «Барсу» бил и «Реал», и «Милан» (в первом матче), старался бить ПСЖ. Каталонцы не добрались бы до полуфинала, если б не их старый багаж, то есть абсолютное знание того, куда в следующий момент откроется партнёр-мегазвезда, и если б «Милан» и ПСЖ были немного более организованными командами. Они ими обязательно будут, но пока что «Барса» в этом компоненте их превосходит.

А вот «Бавария» превзошла уже саму «Барсу». Конечно, здесь обязательно стоит отметить несколько факторов, которые здорово помогли мюнхенцам – не до конца восстановившийся Месси и отсутствие второго центрального защитника, например. Однако это как раз тот случай, когда подобные мелочи не должны затмевать основную идею, состоящую в том, что Виланове необходимо вносить свежую струю в действия своей команды. Пока что он и Роура занимались тем, что стремились улучшить наследие Гвардиолы. Бесконечно этим заниматься не получится, потому что точка невозврата уже пройдена. Это будет напоминать тюнинг автомобиля, у которого пора менять мотор.

Впрочем, в испанском чемпионате, общий уровень которого из-за отсутствия денег стремительно скатывается до уровня какой-нибудь Турции, «Барселона» по-прежнему будет одним из фаворитов. А после зреющего летнего ухода Моуриньо и непонятной фигуры его сменщика – так и вовсе главным фаворитом.

Но не в Европе.

«Пересечение горизонта очень большой черной дыры будет ничем не примечательным событием. Но в итоге от приливных сил не спастись даже в величайшей из черных дыр. Ее размеры лишь отсрочат неизбежное. В конце концов неминуемое падение к сингулярности будет столь же ужасным, как и любая пытка, придуманная Данте или примененная Торквемадой в процессах испанской инквизиции. (В памяти всплывает дыба.) Даже мельчайшая бактерия будет разорвана на части вдоль вертикальной оси и сплющена по горизонтальной. Небольшие молекулы проживут дольше бактерий, а атомы еще немного дольше. Но рано или поздно сингулярность одержит верх даже над отдельным протоном. Не знаю, прав ли Данте, утверждая, что ни один грешник не избежит адских мук, но я совершенно уверен: ничто не сможет устоять против чудовищных приливных сил вблизи сингулярности черной дыры...»

«Боруссия» (Дортмунд) – «Реал»

Здесь я воспользуюсь другим эпиграфом – стихами одного из моих любимых поэтов Николая Заболоцкого.

В краю чудес, в краю живых растений,
Несовершенной мудростью дыша,
Зачем ты просишь новых впечатлений
И новых бурь, пытливая душа?
Не обольщайся призраком покоя:
Бывает жизнь обманчива на вид.
Настанет час, и утро роковое
Твои мечты, сверкая, ослепит.

Это, конечно, про Жозе Моуриньо. Я, если честно, очень надеюсь, что «Реал» дома сумеет сотворить сенсацию и пройдёт-таки в финал, где выиграет и у «Баварии». Это было бы поистине голливудское окончание мадридской карьеры португальского специалиста, после которого его эго наверняка разрослось бы до космических величин... А теперь даже и непонятно – стоит ли ему летом уходить? Чего он добился в Испании? Жалкое чемпионство и жалкие Кубок с Суперкубком – то-то и всего, крохи с барского барселонского стола. Плюс увесистая оплеуха от Дортмунда на прощание.

Не знаю, мне даже жаль сеу Жозе. Такие люди, как он, очень тяжело, должно быть, переносят публичную порку... Впрочем, это лишь мои собственные чувства и ощущения.

А так-то, безусловно, необходимо снять шляпу перед «Боруссией» и персонально – перед её главным творцом Юргеном Клоппом. Команду он, конечно, сделал – закачаешься! Единственным её недостатком является неумение разрываться на два и более фронта, но при такой манере игры, какую проповедует Дортмунд, это, наверное, просто невозможно. Игроки Клоппа отдаются на поле по максимуму, и требовать от них такого отношения к делу строго дважды в неделю будет, возможно, неправильно... Хотя это довольно-таки спорное утверждение, кстати говоря. С одной стороны, если следовать этой логике дальше, то мы наверняка придём к выводу, что в таком случае сам феномен клопповской «Боруссии» не может претендовать на звание топ-команды – такой, которая по определению умеет показывать свой лучший футбол тогда, когда это необходимо. С другой – ну не виновата «Боруссия», что в одно время с нею в Германии играет «Бавария», снова укатывающая абсолютно всех.

Позорище испанских команд в полуфиналах ЛЧ против немецких, к слову, очень легко увязать с силой и развитием чемпионатов. Бундеслига, в которой практически нет проходных матчей (во всяком случае, ими можно пренебречь), уже довольно давно превосходит Примеру по качеству футбола. Я понимаю, что это ужасно субъективный и в то же время максимально общий критерий – «качество футбола» - однако думаю, что вы меня поймёте...

«Всему виною деньги, деньги... Всё зло от них, мне б век их не видать!», - пел персонаж мультфильма «Остров сокровищ». Как раз денег в Испании и не хватает, точно так же, как не хватает их грамотного использования – в отличие от Германии, где люди крайне бережно подходят к проблеме. Впрочем, тут я рискую скатиться не в футбол, а в экономику, а на сегодня хватит и сингулярности. В ближайшее время мы обязательно постараемся более детально разобраться в феномене немецких клубов евросезона-2012/2013.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (18) Все комментарии

Образно, немного поэтично, но верно. А проблемы Барсы не ведел только слепой, да Россель.

Ведел-видел!

"Позорище испанских команд... против немецких" - эт на каком языке написано? ))

Отличная статья! Спасибо за цитату из Сасскинда - вполне доступно и понятно излагает товарищ теоретик, ну а творчество Пояснюка уже давно перешло точку невозврата уровня обычного спортжурналиста/обозревателя на футбольные темы, каждый следующий материал с цитатами - практически мини-шедевр литературного жанра. Браво! По футбольным моментам иногда можно и поспорить, либо из вредности замечаний наделать ))) Вот к примеру взять хотя бы "максимально общий критерий", уж очень "ужасно субъективный" подход как на меня получился, ибо скупердяи немцы несмотря на свою дисциплинированность и педантичность никогда не смогут добиться тех красочных высот, на которые способны пребывающие сейчас в тени исконно талантливы в любом творчестве французы и итальянцы, а вообще-то как показывает суровая спираль истории любая немецкая чудо-машина рано или поздно разбивается о практичную советскую (русскую/украинскую) скалу-преграду (1943-45, 1975, 2008)! Пускай читают и боятся, а пока удача прет - наслаждаются!))

Ответ на сообщение Dominator

Отличная статья! Спасибо за цитату из Сасскинда - вполне доступно и понятно излагает товарищ теоретик, ну а творчество Пояснюка уже давно перешло точку невозврата уровня обычного спортжурналиста/обозревателя на футбольные темы, каждый следующий материал с цитатами - практически мини-шедевр литературного жанра. Браво! По футбольным моментам иногда можно и поспорить, либо из вредности замечаний наделать ))) Вот к примеру взять хотя бы "максимально общий критерий", уж очень "ужасно субъективный" подход как на меня получился, ибо скупердяи немцы несмотря на свою дисциплинированность и педантичность никогда не смогут добиться тех красочных высот, на которые способны пребывающие сейчас в тени исконно талантливы в любом творчестве французы и итальянцы, а вообще-то как показывает суровая спираль истории любая немецкая чудо-машина рано или поздно разбивается о практичную советскую (русскую/украинскую) скалу-преграду (1943-45, 1975, 2008)! Пускай читают и боятся, а пока удача прет - наслаждаются!))

Последний абзац - не хуже Пояснюка, вот только очень трагично, что "скалы-преграды" даются такими тяжелыми ресурсами:(

У меня катастрофически не хватает слов, чтобы высказать свое восхищение написанным!!! Если сказать просто - просто блестяще!!!

О как часто бывает, когда локомотивом красивой образности протаскивается порочная по сути своей мысля! Что такое "сказка «Барселоны» окончена"? Что подразумевает автор? Разве "сказка" состоит во всенепременном попадании в финал ЛЧ? А ежели не попали, то и сказочке конец? То есть "точка невозврата" - это недостижение максимального результата в КАЖДОМ турнире КАЖДОГО сезона? Но ведь .... "это футбол"! Вот "Боруссия" лишь чудом невероятнейшим прошла "Малагу", а теперь, судя по всему, легко пройдёт сам "Реал". Это я к тому, если автор имеет ввиду не крах клуба под названием "Барселона", а крушение самого стиля игры, исповедуемого этим клубом. Ведь стиль игры "Боруссии" за последние две недели никак не изменился. Посоветую автору помимо чтения научно-популярной литературы (что несомненно пользительно!) также уделить внимание вероятностным играм, например бриджу или преферансу. А учат эти игры вот чему - надо ВСЕГДА последовательно придерживаться верной с точки зрения теории вероятности, стратегии. И при этом сознавать, что сие отнюдь не даёт ни малейшей гарантии (в силу той же теории!) выигрыша в КАЖДОМ конкретном раскладе и даже в целом за вечер!

Во многом согласен с Владимиром. Почти после каждого поражения Барселоны журналисты и болельщики кричали, что все, конец ее господству. Очень уж народ хотел увидеть крах сильнейшей команды планеты. И каждый раз я с этим не соглашался. Но сейчас наступило то самое время: цикл Барселоны окончен. И случилось это 23 апреля 2013 года. История пишется на наших глазах. Она все еще сильна, будет крушить соперников в Испании (там за весь сезон всего несколько матчей требуют максимальной выкладки), выиграет немало трофеев. Но Барселона уже не сильнейшая на планете, а лишь один из грандов. Ну а Бавария с Боруссией молодцы, сейчас они поразительно сильны и не могут не вызывать восхищение. Немецкий финал ЛЧ будет очень интересным.

Ответ на сообщение VitoFirst

Во многом согласен с Владимиром. Почти после каждого поражения Барселоны журналисты и болельщики кричали, что все, конец ее господству. Очень уж народ хотел увидеть крах сильнейшей команды планеты. И каждый раз я с этим не соглашался. Но сейчас наступило то самое время: цикл Барселоны окончен. И случилось это 23 апреля 2013 года. История пишется на наших глазах. Она все еще сильна, будет крушить соперников в Испании (там за весь сезон всего несколько матчей требуют максимальной выкладки), выиграет немало трофеев. Но Барселона уже не сильнейшая на планете, а лишь один из грандов. Ну а Бавария с Боруссией молодцы, сейчас они поразительно сильны и не могут не вызывать восхищение. Немецкий финал ЛЧ будет очень интересным.

Надо разделять случайное от закономерного и глобальное от сиюминутного. Нельзя по одному жаркому лету или необычайно суровой зиме делать выводы о тенденции глобального изменения климата Земли. "Малага" должна была участвовать в этих полуфиналах, а не "Боруссия". И что? Тогда мы все, вот прямо тут, говорили бы о тотальном превосходстве испанского футбола? Безусловно говорили бы! Даже, если бы ЛЧ и выиграла ... немецкая команда!

До того, як прочитав вашу статтю, думав, що самі поетичні і мощнєйші тексти пише Франков. Знімаю перед вами капелюх. Все таки ви його переплюнули. Ваша перевага в тому, що у вас зовсім немає пошлості, яка у Франкова аж через вуха лізе.

Ответ на сообщение Бульдозер

О как часто бывает, когда локомотивом красивой образности протаскивается порочная по сути своей мысля! Что такое "сказка «Барселоны» окончена"? Что подразумевает автор? Разве "сказка" состоит во всенепременном попадании в финал ЛЧ? А ежели не попали, то и сказочке конец? То есть "точка невозврата" - это недостижение максимального результата в КАЖДОМ турнире КАЖДОГО сезона? Но ведь .... "это футбол"! Вот "Боруссия" лишь чудом невероятнейшим прошла "Малагу", а теперь, судя по всему, легко пройдёт сам "Реал". Это я к тому, если автор имеет ввиду не крах клуба под названием "Барселона", а крушение самого стиля игры, исповедуемого этим клубом. Ведь стиль игры "Боруссии" за последние две недели никак не изменился. Посоветую автору помимо чтения научно-популярной литературы (что несомненно пользительно!) также уделить внимание вероятностным играм, например бриджу или преферансу. А учат эти игры вот чему - надо ВСЕГДА последовательно придерживаться верной с точки зрения теории вероятности, стратегии. И при этом сознавать, что сие отнюдь не даёт ни малейшей гарантии (в силу той же теории!) выигрыша в КАЖДОМ конкретном раскладе и даже в целом за вечер!

о,подпишусь под каждым словом! согласна на все 100

Гарна робота прочитав з великикм задоволенням, єдиний момент звичайно не зовсім вірне розуміння переваги Баварії над Барселоною, Баварія з високим пресингом діяла лише перші 15 хвилин ... а от Барса з високим пресингом 50 - 60 хвилин, але він працював чому - ? Це вже тема окремої розмови. Та напевне воно вам і не потрібно. Дякую за отримані емоції !

Там загубилось НЕ --- не працював пресинг Барселони. І доречі я згодній що Барса відійшла в минуле, але вона ще має шанс повернутись ... якщо кращий тренер якого тільки можна вигадати для Барси очолить її - можливо вона не тільки повернеться ,алей повернеться ще більш величною !

Присоединяюсь к комплиментам насчет статьи. Хотя маловато собственно по теме футбольной. Но если определить это как первый крик души по следам матчей-пойдет.

Полностью согласен с тем, что касается клубов испанских, любые звезды рано или поздно гаснут. Но вот только, как и все в мире, да и во все вселенной, познается в сравнении :) Как много вы знаете клубов, которые выиграв один из самых сильных чемпионатов в мире и дойдя до полуфинала Лиги Чемпионов будут оценены негативно? Давайте мерять все результатами, а не одним матчем. Согласен, Барселона не та, но точку невозврата клуб еще не прошел. Да, к ним приспособились, их тактика уже понятна почти для всех и они доезжают на индивидуальном мастерстве, но их результаты по-прежнему впечатляют. Про Реал вообще писать не хочу, никогда не считал убыточный бизнес-проект успешным клубом. Мне они напоминают сороку из мультфильма, которая тянет все что блестит, а потом не знает что с этим делать. А про немцев отдельный разговор :) Бавария рулит давно, но им реально не везет в Европе. А вот Боруссия, гораздо более интересна. На конкурирующем ресурсе есть перевод очень классного интервью Клоппа. Прочитайте, оно того стоит :) Это совсем другая философия и другой взгляд не только на развитие клуба, но и развитие футбола в Германии в целом. Боруссия стоит на трех китах, Юргене, болельщиках и менеджменте. И без этой Боруссии, никогда бы не родилась Бавария, способная порвать Барсу :)))

Володя, ну ты подписывайся под своим творчеством! А то всё уйдёт в народ! Пс за статью спс, хоть и не люблю, и не гонялся за американскими фантастами...))))

Ответ на сообщение zabiyaka

Полностью согласен с тем, что касается клубов испанских, любые звезды рано или поздно гаснут. Но вот только, как и все в мире, да и во все вселенной, познается в сравнении :) Как много вы знаете клубов, которые выиграв один из самых сильных чемпионатов в мире и дойдя до полуфинала Лиги Чемпионов будут оценены негативно? Давайте мерять все результатами, а не одним матчем. Согласен, Барселона не та, но точку невозврата клуб еще не прошел. Да, к ним приспособились, их тактика уже понятна почти для всех и они доезжают на индивидуальном мастерстве, но их результаты по-прежнему впечатляют. Про Реал вообще писать не хочу, никогда не считал убыточный бизнес-проект успешным клубом. Мне они напоминают сороку из мультфильма, которая тянет все что блестит, а потом не знает что с этим делать. А про немцев отдельный разговор :) Бавария рулит давно, но им реально не везет в Европе. А вот Боруссия, гораздо более интересна. На конкурирующем ресурсе есть перевод очень классного интервью Клоппа. Прочитайте, оно того стоит :) Это совсем другая философия и другой взгляд не только на развитие клуба, но и развитие футбола в Германии в целом. Боруссия стоит на трех китах, Юргене, болельщиках и менеджменте. И без этой Боруссии, никогда бы не родилась Бавария, способная порвать Барсу :)))

Хорошая и точно взвешенная позиция. Глупо вопить "усё пропало, шеф" по адресу испанского футбола, от которого 2 команды участвуют в полуфиналах ЛЧ (а по делу должно было бы быть три!). К тому же учтём, что в этих командах большинство составляют воспитанники испанского футбола. Пожалуй, ещё глупее сразу же(!) провозглашать вхождение на трон нового короля - немецкого футбола. Ну выйдет от них 2 команды в финал ЛЧ. Вопрос - надолго ли? Тенденция - это воспроизводимость! Увидим ли мы хотябы одну немецкую команду в следующих полуфиналах ЛЧ? И, опять же, в этих командах воспитанники немецкого футбола пока что в меньшинстве.

все толково, но: --- Позорище испанских команд в полуфиналах ЛЧ против немецких, к слову, очень легко увязать с силой и развитием чемпионатов. Бундеслига, в которой практически нет проходных матчей (во всяком случае, ими можно пренебречь), уже довольно давно превосходит Примеру по качеству футбола. Я понимаю, что это ужасно субъективный и в то же время максимально общий критерий – «качество футбола» - однако думаю, что вы меня поймёте... ---- В Англии тоже вроде как нет проходных матчей. АПЛ - прекрасная для просмотра лига, которая не увядает по зрелищности, но увядает по качеству, причем деградация явная. Мне кажется есть смысл говорить, что сейчас происходит именно КАЧЕСТВЕННЫЙ рост БЛ. Немцы сейчас очень сильны...остальные - или остановились или деградируют....а они растут....обычное явление для футбола, когда одни лиги по силе сменяют другие...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 ноября
17:37
Петер Бош: "Нам надо переключиться, потому что "Шахтер" находится на другом уровне, чем "Гронинген"
17:16
Александр Филиппов: "Бельгия, пожалуй, самый тяжелый соперник из тех, кто мог нам попасть"
16:59
ФИФА приостанавливает санкции против разорвавших контракты игроков и тренеров
16:46
Джейми Каррагер: "Манчестер Сити" ни за что не уволит Гвардиолу"
16:40
"Атлетико Минейро" - "Жувентуде". Анонс и прогноз матча
16:31
"Динамо" отправилось на матч 5-го тура Лиги Европы против чешской "Виктории"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс и прогноз матча
16:16
Владимир Mикитин: "Если "Шахтер" вернется из Эйндховена с одним баллом, то это будет успехом"
15:59
Джуд Беллингэм признан лучшим футболистом Ла Лиги сезона 2023-2024 по версии игроков
15:52
Милан Шкриньяр согласился перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхэм" может подписать нового голкипера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серьезно настроен подписать Хвичу Кварацхелию
14:59
ПСЖ интересуется игроком сборной Узбекистана
14:47
Андре Онана получил награду за благотворительность от FIFPro
14:00
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
13:45
MEGOGO покажет матчи ПСВ – "Шахтер" и "Ливерпуль" – "Реал", комментаторы - Виталий Волочай и Вадим Шевякин, эксперты – Александр Головко и Эдуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркис: "В Юношеской Лиге УЕФА более высокая интенсивность по сравнению с чемпионатом Украины"
13:12
Гульельмо Викарио: "Я играл против "Ман Сити" 60 минут с переломанной костью лодыжки"
12:59
Роналдиньо: "Марадона был для меня братом, а "Интер" пытался меня подписать"
12:43
Луиш Годинью - главный арбитр матча "Динамо" - "Виктория Пльзень"
12:05
Роберто Баронио: "Пирло - лучший в истории в своем амплуа, Роналду - уникальный"
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 ноября
17:16
Александр Филиппов: "Бельгия, пожалуй, самый тяжелый соперник из тех, кто мог нам попасть"
16:59
ФИФА приостанавливает санкции против разорвавших контракты игроков и тренеров
16:31
"Динамо" отправилось на матч 5-го тура Лиги Европы против чешской "Виктории"
16:16
Владимир Mикитин: "Если "Шахтер" вернется из Эйндховена с одним баллом, то это будет успехом"
14:32
Владимир Пятенко: "Сборную Украины поддержат украинские переселенцы, которые сейчас находятся в Турции"
14:15
УПЛ: интересные числа и факты 14-го тура чемпионата Украины
13:59
Известна новая важная деталь по делу отстраненного делегата УАФ Владимира Лютого
12:23
"Динамо" ведет переговоры с Волошиным по новому контракту: игрока не все устраивает
11:47
Виктор Скрипник: "Ротань сейчас тренер №1 в Украине, а "Довбик правильно сделал, что ушел в "Рому"
11:32
Илья Крупский: "Моя цель - выступать за сборную, играть в Лиге Чемпионов и в Европе"
10:58
Дебют Романа Саленко в "Динамо": отец оценил перспективы сына в команде
10:42
Алексей Паламарчук повторил рекорд УПЛ, парировав четыре пенальти подряд
09:53
Виктор Вацко: "Челси" не хочет ни продавать Мудрика, ни отдавать в аренду"
09:36
Рауль Аррибас: "Лунин - великолепный вратарь, но ему сложно бороться с монстром"
09:16
"Шахтер" хочет вернуть Майкона
09:00
Брайан Себальос собрал чемоданы и ждет расчет с "Динамо"
08:30
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 26.11.2024
08:15
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 26.11.24
08:00
УПЛ. Сборная 14-го тура по версии FootBoom
25 ноября
23:39
Имад Ашур: "Досадно, что есть вопросы по реализации"
23:02
Филипп Будковский: "Сделал это, чтобы не забывали фамилию, потому что я играл в "Полисе""
22:56
14-й тур УПЛ – разбор полетов: психотерапия Бущана, тень Вернидуба, загадка Романюк (Видео)
22:46
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 25.11.2024
22:34
Первая лига. "Полтава" - "Металлист 1925" 0:1. Видеообзор матча
Больше новостей
26 ноября
17:37
Петер Бош: "Нам надо переключиться, потому что "Шахтер" находится на другом уровне, чем "Гронинген"
17:16
Александр Филиппов: "Бельгия, пожалуй, самый тяжелый соперник из тех, кто мог нам попасть"
16:59
ФИФА приостанавливает санкции против разорвавших контракты игроков и тренеров
16:46
Джейми Каррагер: "Манчестер Сити" ни за что не уволит Гвардиолу"
16:40
"Атлетико Минейро" - "Жувентуде". Анонс и прогноз матча
16:31
"Динамо" отправилось на матч 5-го тура Лиги Европы против чешской "Виктории"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс и прогноз матча
16:16
Владимир Mикитин: "Если "Шахтер" вернется из Эйндховена с одним баллом, то это будет успехом"
15:59
Джуд Беллингэм признан лучшим футболистом Ла Лиги сезона 2023-2024 по версии игроков
15:52
Милан Шкриньяр согласился перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхэм" может подписать нового голкипера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серьезно настроен подписать Хвичу Кварацхелию
14:59
ПСЖ интересуется игроком сборной Узбекистана
14:47
Андре Онана получил награду за благотворительность от FIFPro
14:00
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
13:45
MEGOGO покажет матчи ПСВ – "Шахтер" и "Ливерпуль" – "Реал", комментаторы - Виталий Волочай и Вадим Шевякин, эксперты – Александр Головко и Эдуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркис: "В Юношеской Лиге УЕФА более высокая интенсивность по сравнению с чемпионатом Украины"
13:12
Гульельмо Викарио: "Я играл против "Ман Сити" 60 минут с переломанной костью лодыжки"
12:59
Роналдиньо: "Марадона был для меня братом, а "Интер" пытался меня подписать"
12:43
Луиш Годинью - главный арбитр матча "Динамо" - "Виктория Пльзень"
12:05
Роберто Баронио: "Пирло - лучший в истории в своем амплуа, Роналду - уникальный"
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 ноября
19:45
Спарта - Атлетико: прямая трансляция матча
19:45
Слован - Милан: прямая трансляция матча
20:00
Манисес - Хетафе: прямая трансляция матча
20:00
Парла Эскуэла - Валенсия: прямая трансляция матча
21:30
Альмерия - Кордова: прямая трансляция матча
21:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прямая трансляция матча
21:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прямая трансляция матча
21:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прямая трансляция матча
21:45
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
21:45
Халл - Шеффилд Уэнсдей: прямая трансляция матча
21:45
Бернли - Ковентри: прямая трансляция матча
22:00
Янг Бойз - Аталанта: прямая трансляция матча
22:00
Спортинг - Арсенал: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Сити - Фейеноорд: прямая трансляция матча
22:00
Интер - РБ Лейпциг: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Байер - Зальцбург: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Брест: прямая трансляция матча
22:00
Сандерленд - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 ноября
16:40
"Атлетико Минейро" - "Жувентуде". Анонс и прогноз матча
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс и прогноз матча
14:00
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс и прогноз матча
12:00
"Интер" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Сити" - "Фейеноорд". Анонс и прогноз матча
12:00
"Спортинг" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Бавария" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Байер" - "Зальцбург". Анонс и прогноз матча
10:04
"Интер" - "Лейпциг": прогноз на обмен мячами
16:30
Палмейрас - Ботафого: прогноз на матч
16:30
Атлетико Минейро - Жувентуде: прогноз на матч
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортинг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сити - Фейеноорд: прогноз на матч
12:00
Байер - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвич Альбион: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прогноз на матч
11:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прогноз на матч
11:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прогноз на матч
11:45
Норвич - Плимут Аргайл: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения