closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Юрген Клопп: "Мхитарян провел невероятный матч"

Юрген Клопп: "Мхитарян провел невероятный матч"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1422
17

Главный тренер «Боруссии» Дортмунд Юрген Клопп поделился своими эмоциями от победы над «Шальке» (3:0).

«Это как раз то, о чем я мечтал, открыв глаза этим утром. Это фантастический день для «Боруссии». Мы все давно ждали момента, чтобы разделить ликование с Мхитаряном и запрыгнуть на него. Сегодня он провел невероятный матч.

Это была «Боруссия» Дортмунд, все включено. Игра, веселье и восхищение в течение всех 90 минут», – приводит слова Клоппа официальный твиттер «Боруссии».

Напомним, «Боруссия» обыграла «Шальке» в рурском дерби, а первый гол Обамеянга дортмундцы отпраздновали оригинальным образом.

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (17) Все комментарии

Тобто, все таки влітку продадуть?

Немецкий троллинг от Юргена Клоппа. Что же между ними произошло, ведь по-началу было все ок.

Ответ на сообщение Некто

Немецкий троллинг от Юргена Клоппа. Что же между ними произошло, ведь по-началу было все ок.

Що поміж ними могло статися, крім того, що Генріх то взагалі не грає, то грає так, ніби не за нього, а він 27 лямів Борусії віддав, аби перейти? Не знаю, як у цьому матчі, а в попередньому партачив безбожно. Був би на його місці хтось вправніший - Дортмунд би штук 5-6 тоді накидав.

не знаю, че он там такого невероятного сегодня показал. Смотрел матч, и Геша мне показался, пожалуй, худшим на поле. Да, гол забил, но уже тогда, когда команда добилась своего. Полез искать его статистику в матче. И вот что получается: больше всего потерь на ровном месте, всего лишь одна обостряющая передача, один обыгрыш соперника, всего лишь два кросса с фланга (для сравнения: Шмельцер-9, Кирх и Ройс- по 4), и только 35 передач - меньше среди всех игроков средней линии "Боруссии". Зато по воротам едва ли не чаще всех бил. Согласитесь, мягко говоря, далеко не самые выдающиеся показатели.

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

не знаю, че он там такого невероятного сегодня показал. Смотрел матч, и Геша мне показался, пожалуй, худшим на поле. Да, гол забил, но уже тогда, когда команда добилась своего. Полез искать его статистику в матче. И вот что получается: больше всего потерь на ровном месте, всего лишь одна обостряющая передача, один обыгрыш соперника, всего лишь два кросса с фланга (для сравнения: Шмельцер-9, Кирх и Ройс- по 4), и только 35 передач - меньше среди всех игроков средней линии "Боруссии". Зато по воротам едва ли не чаще всех бил. Согласитесь, мягко говоря, далеко не самые выдающиеся показатели.

Во-во-во! Матч не дивився, але здогадався ) Бо дивився попередній. Клопу, звичайно, теж хочеться, аби Генріх набрав форму, бо для боротьби за зону єврокубків потрібна глибина складу. Але, певно, вже замислюється, а чи так потрібен йому цей вірменський геморой? Тому головне завдання: за весну добре відпозиціонувати і - вперед: чи то в Ювентус, чи то в Куалу-Лумпур, без різниці.

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

не знаю, че он там такого невероятного сегодня показал. Смотрел матч, и Геша мне показался, пожалуй, худшим на поле. Да, гол забил, но уже тогда, когда команда добилась своего. Полез искать его статистику в матче. И вот что получается: больше всего потерь на ровном месте, всего лишь одна обостряющая передача, один обыгрыш соперника, всего лишь два кросса с фланга (для сравнения: Шмельцер-9, Кирх и Ройс- по 4), и только 35 передач - меньше среди всех игроков средней линии "Боруссии". Зато по воротам едва ли не чаще всех бил. Согласитесь, мягко говоря, далеко не самые выдающиеся показатели.

Роман, а скажи-ка дядя, после чьей передачи(пусть с рикошетом) забил Обамеянг? Это к словам: "Да, гол забил, но уже тогда, когда команда добилась своего." Это при условии, что ты матч смотрел. Но ты ж не смотрел. Потому и в статистику так глубоко залез. И оценки за матч ниче так: http://www.whoscored.com/Matches/834782/Live

Ответ на сообщение Фалько

Во-во-во! Матч не дивився, але здогадався ) Бо дивився попередній. Клопу, звичайно, теж хочеться, аби Генріх набрав форму, бо для боротьби за зону єврокубків потрібна глибина складу. Але, певно, вже замислюється, а чи так потрібен йому цей вірменський геморой? Тому головне завдання: за весну добре відпозиціонувати і - вперед: чи то в Ювентус, чи то в Куалу-Лумпур, без різниці.

И что было в предыдущем матче? Расскажи. Выдели эпизод. Я тоже смотрел. Сыграл на неплохом уровне, ничего провального не было, потому и в важном рурском дерби в основе вышел. http://www.whoscored.com/Matches/904246/Live Догадливый и не геморройный человек, а че ж ты так уверен, что Генрих уйти хочет? За него решил? )

Нет, ну это анекдот: "Да, гол забил, но уже тогда, когда команда добилась своего." Боруссия достигла перевеса всего лишь в один мяч, а Мальчевский считает, что команда уже все порешала и добилась своего. А ведь до конца матча оставалось еще минут 15. Самому не смешно?) + Генрих забил сразу же, на следующей минуте. Профанация чистой воды.

Ответ на сообщение Хачик Всемогущий

И что было в предыдущем матче? Расскажи. Выдели эпизод. Я тоже смотрел. Сыграл на неплохом уровне, ничего провального не было, потому и в важном рурском дерби в основе вышел. http://www.whoscored.com/Matches/904246/Live Догадливый и не геморройный человек, а че ж ты так уверен, что Генрих уйти хочет? За него решил? )

Що було, що було? Виходили 3 в 1, він давав пас ліворуч в офсайд, хоча спокійно міг віддати праворуч. Міг ліворуч, але раніше. Тупо бив по воротах. коли краще було віддати. Що я тобі зараз перераховуватиму? При тому, що позаду практично не відпрацьовував. "Догадлівий" - це в нас ти. Бо "здогадався" про те, про що я взагалі не казав. У мене ніде нема, що "Генріх хочєт уйті", в мене є, що Клопп може захотіти його продати, поки є попит. Учись читати, а не тільки обурюватись тими, хто це вміє.

Ответ на сообщение Фалько

Що було, що було? Виходили 3 в 1, він давав пас ліворуч в офсайд, хоча спокійно міг віддати праворуч. Міг ліворуч, але раніше. Тупо бив по воротах. коли краще було віддати. Що я тобі зараз перераховуватиму? При тому, що позаду практично не відпрацьовував. "Догадлівий" - це в нас ти. Бо "здогадався" про те, про що я взагалі не казав. У мене ніде нема, що "Генріх хочєт уйті", в мене є, що Клопп може захотіти його продати, поки є попит. Учись читати, а не тільки обурюватись тими, хто це вміє.

Аргументация у тебя слабенькая, вода. Сам видишь. Так можно и про Ройса сказать и уж тем более про Обаму. "Мог, да не отдал..." "Тупо бив по воротах. коли краще було віддати." Это ж тебе за телевизором "краще", а он был уверен, что забьет. Вот тут согласен, второпях перепутал. Не сердись. А возмущаюсь я не тобой конкретно, а манерой голословничать. Я рад, что ты умеешь читать написанное тобой же. Я вот только учусь. Ну скажем на Генриха всегда есть спрос. Так что Клоппу пофиг. И вообще этими делами не он занимается, а специальные люди из менеджмента. Мхитарян на данный момент провел слабый сезон, но по инерции поливать его дерьмом даже в удачных для него матчах -- это стыд.

Ответ на сообщение Хачик Всемогущий

Аргументация у тебя слабенькая, вода. Сам видишь. Так можно и про Ройса сказать и уж тем более про Обаму. "Мог, да не отдал..." "Тупо бив по воротах. коли краще було віддати." Это ж тебе за телевизором "краще", а он был уверен, что забьет. Вот тут согласен, второпях перепутал. Не сердись. А возмущаюсь я не тобой конкретно, а манерой голословничать. Я рад, что ты умеешь читать написанное тобой же. Я вот только учусь. Ну скажем на Генриха всегда есть спрос. Так что Клоппу пофиг. И вообще этими делами не он занимается, а специальные люди из менеджмента. Мхитарян на данный момент провел слабый сезон, но по инерции поливать его дерьмом даже в удачных для него матчах -- это стыд.

Не бачу, в чому аргументація слабенька? Якщо людина тричі поспіль запариває комбінації, то при яких ділах тут Абама? Він був упевнений, що заб'є? Так чого ж не забив? Значить, оцінка ситуації шкутильгає. І цейво, він, здається, десятку грає, а не дев'ятку? Бити в Борусії є кому і без Мхітаряна.

Ответ на сообщение Хачик Всемогущий

Роман, а скажи-ка дядя, после чьей передачи(пусть с рикошетом) забил Обамеянг? Это к словам: "Да, гол забил, но уже тогда, когда команда добилась своего." Это при условии, что ты матч смотрел. Но ты ж не смотрел. Потому и в статистику так глубоко залез. И оценки за матч ниче так: http://www.whoscored.com/Matches/834782/Live

Вот именно, что Обамеянг забил после рикошета. И не будь этого рикошета, ни к чему бы эта передача Мхитаряна, скорее всего, не привела бы. Очень сомневаюсь, что, стоя спиной к воротам, Пьер что-нибудь придумал бы. "Боруссии" во втором тайме необходимо было просто забить, хотя бы один гол. Этого оказалось бы вполне достаточно для победы. Поскольку "Шальке" к чужой штрафной приблизился считанные разы. Обамеянг забил - дело сделано. Голы Мхитаряна и Ройса уже ни на что не влияли. Так, себя порадовали да уверенности себе прибавили. И давайте без своих догадок - смотрел, не смотрел... Смотрел! И высказал в комментариях свое мнение, что не запрещено. А вы уже можете быть с ним согласны или нет - ваше право.

Ответ на сообщение Фалько

Не бачу, в чому аргументація слабенька? Якщо людина тричі поспіль запариває комбінації, то при яких ділах тут Абама? Він був упевнений, що заб'є? Так чого ж не забив? Значить, оцінка ситуації шкутильгає. І цейво, він, здається, десятку грає, а не дев'ятку? Бити в Борусії є кому і без Мхітаряна.

Практически у любого игрока линии атаки можно насчитать и две и три, и четыре "запоротых комбинации", это нормально. В случае с Мхитаряном это стало раздражать -- потому что не забивает и вообще длительный период времени играет неуверенно. Но за эти грехи он сел на лавку. Кампль приболел -- Мхитарян вышел в основе с Юве, так сказать получил шанс. И он им более-менее воспользовался, что вылилось в попадание в основу в дерби. "Бити в Борусії є кому і без Мхітаряна." Это кому же? Ройс и Обама -- да. А остальные чем лучше? Что ж, не бить ему совсем? Поставь себя на его место. Это он начинал десяткой, а щас как "повезет";) Когда на поле Кагава -- то японец и есть десятка. А так Генрих справа играет; а иногда по ходу игры сползает в опорную зону, а Гюндоган выдвигается вперед.

Ответ на сообщение Роман Мальчевский

Вот именно, что Обамеянг забил после рикошета. И не будь этого рикошета, ни к чему бы эта передача Мхитаряна, скорее всего, не привела бы. Очень сомневаюсь, что, стоя спиной к воротам, Пьер что-нибудь придумал бы. "Боруссии" во втором тайме необходимо было просто забить, хотя бы один гол. Этого оказалось бы вполне достаточно для победы. Поскольку "Шальке" к чужой штрафной приблизился считанные разы. Обамеянг забил - дело сделано. Голы Мхитаряна и Ройса уже ни на что не влияли. Так, себя порадовали да уверенности себе прибавили. И давайте без своих догадок - смотрел, не смотрел... Смотрел! И высказал в комментариях свое мнение, что не запрещено. А вы уже можете быть с ним согласны или нет - ваше право.

У нас просто разные взгляды на ту игровую ситуацию. Я вот уверен, что если б передача прошла, то шанс, что Ауба забьет был бы велик. И "не спиной" он стоял, а полуоборот-ожидание. Там доли секунды решают положение игрока. Но... Это все из серии фантазий. Факт один -- Генрих непосредственно участвовал в той голевой комбинации. Не было б вообще передачи -- не было б рикошета. "Поскольку "Шальке" к чужой штрафной приблизился считанные разы. " С этим полностью согласен. А вот с тем, что одного мяча достаточно -- нет. Пока перевес какой-либо из команд настолько минимален до последней секунды матча сохраняется надежда на то, что можно забить мяч и спасти игру. А вместе с этим и нервозность появляется. Это мы видели сотни раз, футбол непредсказуем и часто якобы несправедлив. Так что я за то, чтобы по факту говорить. ИМХО, второй мяч снял все вопросы и окончательно сломил Шальке.

Ответ на сообщение Хачик Всемогущий

У нас просто разные взгляды на ту игровую ситуацию. Я вот уверен, что если б передача прошла, то шанс, что Ауба забьет был бы велик. И "не спиной" он стоял, а полуоборот-ожидание. Там доли секунды решают положение игрока. Но... Это все из серии фантазий. Факт один -- Генрих непосредственно участвовал в той голевой комбинации. Не было б вообще передачи -- не было б рикошета. "Поскольку "Шальке" к чужой штрафной приблизился считанные разы. " С этим полностью согласен. А вот с тем, что одного мяча достаточно -- нет. Пока перевес какой-либо из команд настолько минимален до последней секунды матча сохраняется надежда на то, что можно забить мяч и спасти игру. А вместе с этим и нервозность появляется. Это мы видели сотни раз, футбол непредсказуем и часто якобы несправедлив. Так что я за то, чтобы по факту говорить. ИМХО, второй мяч снял все вопросы и окончательно сломил Шальке.

Про разные взгляды на игровую ситуацию - верно подмечено. Что до остального, то спорить не буду, поскольку в ваших словах есть здравый смысл. Да, футбол частенько бывает крайне несправедлив, в нем бывают случайности. И случилась бы оная в случае, если бы счет остался 1-0 в пользу БД - уже никто никогда не узнает. Но я останусь при своем мнении. Генрих вновь не понравился. Да, сыграл получше, чем в ряде осенних игр. Однако мне, как болельщику БД, хочется видеть от него значительно большее. Да и, думаю, сам Мхитарян того же желает. Но пока не получается.

Нормально Боруссия смотрелась. Мхитаряну дали шанс. Вчера он вообще был вне заявки. Вы сразу от него ждете. С Ювентусом нужно будет глянуть, в том числе и на Мхитаряна.

Ответ на сообщение Malder

Нормально Боруссия смотрелась. Мхитаряну дали шанс. Вчера он вообще был вне заявки. Вы сразу от него ждете. С Ювентусом нужно будет глянуть, в том числе и на Мхитаряна.

Вчора Дортмунд взагалі не грав, тому поза заявкою були всі, не лише Мхітарян ) А у 2 попередніх матчах грав.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 ноября
13:27
Вячеслав Суркис: "В Юношеской Лиге УЕФА более высокая интенсивность по сравнению с чемпионатом Украины"
13:12
Гульельмо Викарио: "Я играл против "Ман Сити" 60 минут с переломанной костью лодыжки"
12:59
Роналдиньо: "Марадона был для меня братом, а "Интер" пытался меня подписать"
12:43
Луиш Годинью - главный арбитр матча "Динамо" - "Виктория Пльзень"
12:05
Роберто Баронио: "Пирло - лучший в истории в своем амплуа, Роналду - уникальный"
12:04
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс и прогноз матча
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс и прогноз матча
12:00
"Интер" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Сити" - "Фейеноорд". Анонс и прогноз матча
12:00
"Спортинг" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Бавария" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Байер" - "Зальцбург". Анонс и прогноз матча
11:15
Отец Неймара намекнул на возможный трансфер сына: "Он будет свободен в своем выборе"
10:26
Винисиус Жуниор получил повреждение и эмоционально отреагировал
10:07
Гульєльмо Вікаріо отримав травму та переніс операцію
10:04
"Интер" - "Лейпциг": прогноз на обмен мячами
10:01
"Бавария" - ПСЖ: ставка на победу хозяев в результативном матче
09:53
Виктор Вацко: "Челси" не хочет ни продавать Мудрика, ни отдавать в аренду"
09:45
"Слован" - "Милан". Анонс и прогноз матча
09:45
"Спарта" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
09:36
Рауль Аррибас: "Лунин - великолепный вратарь, но ему сложно бороться с монстром"
08:45
Инцидент с Роем Кином: фанат "Ипсвича" жестко оскорбил легенду МЮ - тот ответил
06:51
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 ноября
12:23
"Динамо" ведет переговоры с Волошиным по новому контракту: игрока не все устраивает
11:47
Виктор Скрипник: "Ротань сейчас тренер №1 в Украине, а "Довбик правильно сделал, что ушел в "Рому"
11:32
Илья Крупский: "Моя цель - выступать за сборную, играть в Лиге Чемпионов и в Европе"
10:58
Дебют Романа Саленко в "Динамо": отец оценил перспективы сына в команде
10:42
Алексей Паламарчук повторил рекорд УПЛ, парировав четыре пенальти подряд
09:53
Виктор Вацко: "Челси" не хочет ни продавать Мудрика, ни отдавать в аренду"
09:36
Рауль Аррибас: "Лунин - великолепный вратарь, но ему сложно бороться с монстром"
09:16
"Шахтер" хочет вернуть Майкона
09:00
Брайан Себальос собрал чемоданы и ждет расчет с "Динамо"
08:30
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 26.11.2024
08:15
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 26.11.24
08:00
УПЛ. Сборная 14-го тура по версии FootBoom
25 ноября
23:39
Имад Ашур: "Досадно, что есть вопросы по реализации"
23:02
Филипп Будковский: "Сделал это, чтобы не забывали фамилию, потому что я играл в "Полисе""
22:56
14-й тур УПЛ – разбор полетов: психотерапия Бущана, тень Вернидуба, загадка Романюк (Видео)
22:46
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 25.11.2024
22:34
Первая лига. "Полтава" - "Металлист 1925" 0:1. Видеообзор матча
22:19
Илья Забарный: "Я себя хорошо проявил"
21:06
Младен Бартулович: "В перерыве надо было дать встряску ребятам, указать на ошибки"
20:46
Источник: В УПЛ хотят внедрить полуавтоматическую систему фиксации офсайдов
20:42
Игорь Цыганик: "В "Заре" идет поиск тренера"
20:40
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Заря" 1:1. Видеообзор матча
20:33
"Ну кто вообще пишет о взятке в 2500 гривен?!": детали скандала в матче Кубка Украины
20:05
УПЛ. 14-й тур. "Полесье" спасло игру с "Зарей"
Больше новостей
26 ноября
13:27
Вячеслав Суркис: "В Юношеской Лиге УЕФА более высокая интенсивность по сравнению с чемпионатом Украины"
13:12
Гульельмо Викарио: "Я играл против "Ман Сити" 60 минут с переломанной костью лодыжки"
12:59
Роналдиньо: "Марадона был для меня братом, а "Интер" пытался меня подписать"
12:43
Луиш Годинью - главный арбитр матча "Динамо" - "Виктория Пльзень"
12:05
Роберто Баронио: "Пирло - лучший в истории в своем амплуа, Роналду - уникальный"
12:04
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс и прогноз матча
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс и прогноз матча
12:00
"Интер" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Сити" - "Фейеноорд". Анонс и прогноз матча
12:00
"Спортинг" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Бавария" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Байер" - "Зальцбург". Анонс и прогноз матча
11:15
Отец Неймара намекнул на возможный трансфер сына: "Он будет свободен в своем выборе"
10:26
Винисиус Жуниор получил повреждение и эмоционально отреагировал
10:07
Гульєльмо Вікаріо отримав травму та переніс операцію
10:04
"Интер" - "Лейпциг": прогноз на обмен мячами
10:01
"Бавария" - ПСЖ: ставка на победу хозяев в результативном матче
09:53
Виктор Вацко: "Челси" не хочет ни продавать Мудрика, ни отдавать в аренду"
09:45
"Слован" - "Милан". Анонс и прогноз матча
09:45
"Спарта" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
09:36
Рауль Аррибас: "Лунин - великолепный вратарь, но ему сложно бороться с монстром"
08:45
Инцидент с Роем Кином: фанат "Ипсвича" жестко оскорбил легенду МЮ - тот ответил
06:51
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 ноября
19:45
Спарта - Атлетико: прямая трансляция матча
19:45
Слован - Милан: прямая трансляция матча
20:00
Манисес - Хетафе: прямая трансляция матча
20:00
Парла Эскуэла - Валенсия: прямая трансляция матча
21:30
Альмерия - Кордова: прямая трансляция матча
21:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прямая трансляция матча
21:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прямая трансляция матча
21:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прямая трансляция матча
21:45
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
21:45
Халл - Шеффилд Уэнсдей: прямая трансляция матча
21:45
Бернли - Ковентри: прямая трансляция матча
22:00
Янг Бойз - Аталанта: прямая трансляция матча
22:00
Спортинг - Арсенал: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Сити - Фейеноорд: прямая трансляция матча
22:00
Интер - РБ Лейпциг: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Байер - Зальцбург: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Брест: прямая трансляция матча
22:00
Сандерленд - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 ноября
12:04
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс и прогноз матча
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс и прогноз матча
12:00
"Интер" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Сити" - "Фейеноорд". Анонс и прогноз матча
12:00
"Спортинг" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Бавария" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Байер" - "Зальцбург". Анонс и прогноз матча
10:04
"Интер" - "Лейпциг": прогноз на обмен мячами
10:01
"Бавария" - ПСЖ: ставка на победу хозяев в результативном матче
09:45
"Слован" - "Милан". Анонс и прогноз матча
09:45
"Спарта" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортинг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сити - Фейеноорд: прогноз на матч
12:00
Байер - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвич Альбион: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прогноз на матч
11:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прогноз на матч
11:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прогноз на матч
11:45
Норвич - Плимут Аргайл: прогноз на матч
11:45
Халл - Шеффилд Уэнсдей: прогноз на матч
11:45
Бернли - Ковентри: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения