closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Дидье Дрогба: "Месси еще не достиг уровня Пеле и Марадоны"

Дидье Дрогба: "Месси еще не достиг уровня Пеле и Марадоны"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
3627
28

Экс-нападающий "Челси" Дидье Дрогба высказал мнение о форварде "Барселоны" и сборной Аргентины Лионеле Месси.

- Месси мог бы прямо сейчас завершить карьеру, потому что он и так уже многое сделал для футбола. Если он выиграет чемпионат мира, то станет еще легендарнее. Он невероятный футболист. Однако я считаю, что Лео еще не достиг уровня Пеле и Марадоны, хотя он определенно очень близок к нему, особенно перед чемпионатом мира, — цитирует Дидье Дрогба издание AFP.

Напомним, в текущем сезоне 30-летний аргентинский нападающий провел за "Барселону" 28 матчей в испанской Примере и забил 25 голов.

Читайте также: Лионель Месси: "В детстве каждый вечер вкалывал себе гормон роста"
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (28) Все комментарии

Мессі давно переплюнув і Пеле і Марадону.

Ответ на сообщение tiver

Мессі давно переплюнув і Пеле і Марадону.

Пеле - труднo сказать. На записях, сравнительнo с урoвнем игры, Пеле выглядит впечатляюще. А вoт Марадoну - да, превзoшёл давнo. Нo фoрмальнo Кубка мира не хватает, факт.

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Пеле - труднo сказать. На записях, сравнительнo с урoвнем игры, Пеле выглядит впечатляюще. А вoт Марадoну - да, превзoшёл давнo. Нo фoрмальнo Кубка мира не хватает, факт.

Дрогба никого не видел на поле, уверен только нарезки и рассуждает. Я с Пеле и Марадоной видел пусть по телеку много матчей и скажу Месси их превзошел.

Ответ на сообщение elcharro

Дрогба никого не видел на поле, уверен только нарезки и рассуждает. Я с Пеле и Марадоной видел пусть по телеку много матчей и скажу Месси их превзошел.

Прo Пеле я гoвoрю - сравнительнo с развитием футбoла. Oч. силён нa ТOМ фoне. Я видел с ним матчи. Нo вoт шo нет Кубк мира - этo факт. Т.е. пo урoвню лидера в кoманде дo тех не дoтянул.

Рівень переплюнув давно, зараз би в тій же упл він би може двадцятки не вибив за сезон.

Порівнювати буквально немає змісту. Сам футбол з того часу змінився. І правильно підмітили, що який зміст в тому, що ти супер-футболіст, а ЧС не вигравав. Це стосується і Роналду, і Мессі.

Роналду і месі, вже давно переплюнули всіх.)

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

Ответ на сообщение bebebeua

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

В тому і діло, що в Аргентині і Португалії грають не буратіно, а гравці дуже високого класу.

Ответ на сообщение Antropofag

В тому і діло, що в Аргентині і Португалії грають не буратіно, а гравці дуже високого класу.

Тільки їх тренують буратіни )))

Ответ на сообщение bebebeua

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

Насчет Пеле ты не прав. Я смотрел матчи ЧМ66 и когда Пеле прихватили и начали жестко играть он сник. Играли без центра поля, крайне редко грубо сбивали, по системе 4-2-4 без центра поля.Спокойно обводили по 2-3 игрока.А Пеле нигде кроме Бразилии не играл.Но техника, реализация и пробитие штрафных, точность ударов и сила была зашибись, куда там Роналду Но в то время Гаринчу считали лучше Пеле, правда травма у него была, одна нога короче другой. А на ЧМ 72 лучше выглядел Жаирзиньо.Но Пеле играл на уровне с 58 года 15 лет, Эти трое поэтому и великие,что играют 10-15 лет.

Ответ на сообщение Antropofag

В тому і діло, що в Аргентині і Португалії грають не буратіно, а гравці дуже високого класу.

Как и во многих других сборных) ... это ЧМ, не удивительно)

Ответ на сообщение elcharro

Насчет Пеле ты не прав. Я смотрел матчи ЧМ66 и когда Пеле прихватили и начали жестко играть он сник. Играли без центра поля, крайне редко грубо сбивали, по системе 4-2-4 без центра поля.Спокойно обводили по 2-3 игрока.А Пеле нигде кроме Бразилии не играл.Но техника, реализация и пробитие штрафных, точность ударов и сила была зашибись, куда там Роналду Но в то время Гаринчу считали лучше Пеле, правда травма у него была, одна нога короче другой. А на ЧМ 72 лучше выглядел Жаирзиньо.Но Пеле играл на уровне с 58 года 15 лет, Эти трое поэтому и великие,что играют 10-15 лет.

Ну так и Месси бывало прихватывали так, что он выглядел бледной тенью, причем далеко не одну игру) ... это ведь не показатель ... Просто считаю, что слишком разный футбол был тогда и сейчас и сранивать глупо данный аспект)

Ответ на сообщение elcharro

Насчет Пеле ты не прав. Я смотрел матчи ЧМ66 и когда Пеле прихватили и начали жестко играть он сник. Играли без центра поля, крайне редко грубо сбивали, по системе 4-2-4 без центра поля.Спокойно обводили по 2-3 игрока.А Пеле нигде кроме Бразилии не играл.Но техника, реализация и пробитие штрафных, точность ударов и сила была зашибись, куда там Роналду Но в то время Гаринчу считали лучше Пеле, правда травма у него была, одна нога короче другой. А на ЧМ 72 лучше выглядел Жаирзиньо.Но Пеле играл на уровне с 58 года 15 лет, Эти трое поэтому и великие,что играют 10-15 лет.

ЧМ-72)))???? Я тoж хoчу этo пoкурить).

Ответ на сообщение bebebeua

Ну так и Месси бывало прихватывали так, что он выглядел бледной тенью, причем далеко не одну игру) ... это ведь не показатель ... Просто считаю, что слишком разный футбол был тогда и сейчас и сранивать глупо данный аспект)

Гoлландцы с немцами таки сделали ревoлюцию. Футбoл резкo изменился. Кмк, разница между 66-м и 78-м меньше, чем между 78-м и сoвременнoстью.

Ответ на сообщение bebebeua

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

Всё сравнительно. Вот три финала между немцами и аргентинцами: Аргентина: Пумпидо, Кусиуффо, Браун, Руххери, Олартикоэчеа, Хиусти, Батиста, Марадона, Энрике, Бурручага (Троббиани, 90), Вальдано ФРГ: Шумахер, Якобс, Бертольд, Фёрстер, Бригель, Маттеус, Бреме, Магат (Д.Хенесс, 62), Эдер, Руммениге, Аллофс (Феллер, 46) === ФРГ: Иллгнер, Бреме, Колер, Аугенталлер, Бухвальд, Бертольд (Ройтер, 74), Маттеус, Хесслер, Литтбарски, Фёллер, Клинсманн Аргентина: Гойкоечеа, Лоренсо, Сенсини, Серрисела, Руджери (Монсон, 46), Симон, Басуалдо, Бурручага (Кальдерон, 53), Марадона, Троглио, Десотти === Германия: Нойер, Хёведес, Хуммельс, Швайнштайгер, Озиль (Мертезакер 120), Клозе (Гётце 88), Мюллер, Лам, Кроос, Боатенг, Крамер (Шюррле 31) Аргентина: Ромеро, Гарай, Сабалета, Билья, Перес (Гаго 86), Игуаин (Паласио 78), Месси, Маскерано, Демикелис, Рохо, Лавесси (Агуэро 46) === Сравните по именам соперников и партнеров Марадоны и соперников и партнеров Месси. Лионелю не хватило квалифицированных партнеров? )))

Ответ на сообщение Павел Булах

Всё сравнительно. Вот три финала между немцами и аргентинцами: Аргентина: Пумпидо, Кусиуффо, Браун, Руххери, Олартикоэчеа, Хиусти, Батиста, Марадона, Энрике, Бурручага (Троббиани, 90), Вальдано ФРГ: Шумахер, Якобс, Бертольд, Фёрстер, Бригель, Маттеус, Бреме, Магат (Д.Хенесс, 62), Эдер, Руммениге, Аллофс (Феллер, 46) === ФРГ: Иллгнер, Бреме, Колер, Аугенталлер, Бухвальд, Бертольд (Ройтер, 74), Маттеус, Хесслер, Литтбарски, Фёллер, Клинсманн Аргентина: Гойкоечеа, Лоренсо, Сенсини, Серрисела, Руджери (Монсон, 46), Симон, Басуалдо, Бурручага (Кальдерон, 53), Марадона, Троглио, Десотти === Германия: Нойер, Хёведес, Хуммельс, Швайнштайгер, Озиль (Мертезакер 120), Клозе (Гётце 88), Мюллер, Лам, Кроос, Боатенг, Крамер (Шюррле 31) Аргентина: Ромеро, Гарай, Сабалета, Билья, Перес (Гаго 86), Игуаин (Паласио 78), Месси, Маскерано, Демикелис, Рохо, Лавесси (Агуэро 46) === Сравните по именам соперников и партнеров Марадоны и соперников и партнеров Месси. Лионелю не хватило квалифицированных партнеров? )))

Как пo мне, 2010 сильнее и 86, и 90. Ну и немцы-90 мне нра).

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

ЧМ-72)))???? Я тoж хoчу этo пoкурить).

ЧМ 70 в Мексике, ну бывает.В Вики никогда не заглядываю.

Ответ на сообщение elcharro

ЧМ 70 в Мексике, ну бывает.В Вики никогда не заглядываю.

Труднo пoсчитать пo +4)? Какoе Вики))?

Ответ на сообщение bebebeua

Ну так и Месси бывало прихватывали так, что он выглядел бледной тенью, причем далеко не одну игру) ... это ведь не показатель ... Просто считаю, что слишком разный футбол был тогда и сейчас и сранивать глупо данный аспект)

Сравнивать можно и мы видим как бледно выглядят поначалу балерины из Бразилии в Европе. А многие и не приспосабливаются.

Ответ на сообщение Павел Булах

Всё сравнительно. Вот три финала между немцами и аргентинцами: Аргентина: Пумпидо, Кусиуффо, Браун, Руххери, Олартикоэчеа, Хиусти, Батиста, Марадона, Энрике, Бурручага (Троббиани, 90), Вальдано ФРГ: Шумахер, Якобс, Бертольд, Фёрстер, Бригель, Маттеус, Бреме, Магат (Д.Хенесс, 62), Эдер, Руммениге, Аллофс (Феллер, 46) === ФРГ: Иллгнер, Бреме, Колер, Аугенталлер, Бухвальд, Бертольд (Ройтер, 74), Маттеус, Хесслер, Литтбарски, Фёллер, Клинсманн Аргентина: Гойкоечеа, Лоренсо, Сенсини, Серрисела, Руджери (Монсон, 46), Симон, Басуалдо, Бурручага (Кальдерон, 53), Марадона, Троглио, Десотти === Германия: Нойер, Хёведес, Хуммельс, Швайнштайгер, Озиль (Мертезакер 120), Клозе (Гётце 88), Мюллер, Лам, Кроос, Боатенг, Крамер (Шюррле 31) Аргентина: Ромеро, Гарай, Сабалета, Билья, Перес (Гаго 86), Игуаин (Паласио 78), Месси, Маскерано, Демикелис, Рохо, Лавесси (Агуэро 46) === Сравните по именам соперников и партнеров Марадоны и соперников и партнеров Месси. Лионелю не хватило квалифицированных партнеров? )))

Ну как видите нет ... квалификация футболиста ведь не только звездностью определяется)) Я просто не пойму, каким образом все зависит сугубо от Месси и Роналду, и почему они считаются плохими футболистами потому что не могут чего-то там взять с командой)

Ответ на сообщение elcharro

Сравнивать можно и мы видим как бледно выглядят поначалу балерины из Бразилии в Европе. А многие и не приспосабливаются.

Месси в 14 лет перебрался в Испанию, Роналду вообще не бразилец, о чем спор то?))

А главное, мы не знаем как европейцы адаптируются в бразилии и заиграли бы они там)) ... мне нравится, что мы считаем себя мерилом))

Ответ на сообщение bebebeua

Ну как видите нет ... квалификация футболиста ведь не только звездностью определяется)) Я просто не пойму, каким образом все зависит сугубо от Месси и Роналду, и почему они считаются плохими футболистами потому что не могут чего-то там взять с командой)

Думаю, здесь речь больше об умении завести партнеров, а не просто пару разрезающих передач дать. Забивший оскомину финал Евро, когда Роналду с бровки заводил команду, тому пример. Кстати, КриРо свой финал честно взял. Да, это не ЧМ, а Евро, но там такая сборная Португалии была в 2016-м... А какие французы. В то же время, Ленькины звездные аргентиносы не только финал ЧМ проиграли, но и два подряд Копа Америка чилийцам. 2014, 2015, 2016. Три года проигранных финалов одним из сильнейших в истории Аргентины комплектом игроков.

Ответ на сообщение Павел Булах

Думаю, здесь речь больше об умении завести партнеров, а не просто пару разрезающих передач дать. Забивший оскомину финал Евро, когда Роналду с бровки заводил команду, тому пример. Кстати, КриРо свой финал честно взял. Да, это не ЧМ, а Евро, но там такая сборная Португалии была в 2016-м... А какие французы. В то же время, Ленькины звездные аргентиносы не только финал ЧМ проиграли, но и два подряд Копа Америка чилийцам. 2014, 2015, 2016. Три года проигранных финалов одним из сильнейших в истории Аргентины комплектом игроков.

Я понимаю, но получается, что настоящим футболистом могут быть только яркие экстраверты, а тихие спокойные игроки интроверты, как бы они не играли, недостойны, просто в меру своего характера)) ... им нужно переступить через себя, показать кто тут альфа самец, иначе болельщики не признают))

Ответ на сообщение bebebeua

А главное, мы не знаем как европейцы адаптируются в бразилии и заиграли бы они там)) ... мне нравится, что мы считаем себя мерилом))

А как иначе? После ЧМ78 некоторые чемпионы мира аргентицы перебрались в Европу. Звезда той команды Марио Кемпес в Испанию и никто не затмил немцев и голландцев и потускли.

Только раз видел Пеле в игре....90-й год.ТМ 50 лет Пеле, сборная Мира-Бразилия.

Ответ на сообщение elcharro

А как иначе? После ЧМ78 некоторые чемпионы мира аргентицы перебрались в Европу. Звезда той команды Марио Кемпес в Испанию и никто не затмил немцев и голландцев и потускли.

Допустим, это как с нынешним Динамо, игроки сюда приходят вполне себе футболистами, а уходят не пойми в каком состоянии и перспективами, что не мешает в другом месте играть точно так же на уровне)) ... вариант? ... вариант ... и ведь дело не в игроках)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 ноября
01:27
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
00:57
"Барселона" – "Брест". Анонс и прогноз матча
00:54
"Слован" - "Милан". Анонс и прогноз матча
00:09
Чемпионат Италии. "Эмполи" – "Удинезе" 1:1. Видеообзор матча
25 ноября
23:59
"Шахтер" прибыл в Нидерланды
23:50
"Спарта" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
23:19
Симоне Индзаги: "Турнирные таблицы не отражают качества игры "Лейпцига"
23:08
Арсений Батагов дебютировал за "Трабзонспор"
22:36
"Интер" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
22:34
Первая лига. "Полтава" - "Металлист 1925" 0:1. Видеообзор матча
22:15
"Байер" - "Зальцбург". Анонс и прогноз матча
22:13
"Манчестер Сити" - "Фейеноорд". Анонс и прогноз матча
22:09
"На таком уровне это неприемлемо для профессионала", - журналист раскритиковал Довбика
22:06
"Спортинг" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
22:01
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
21:13
"Шахтер" объявил заявку на матч Лиги чемпионов с ПСВ
20:40
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Заря" 1:1. Видеообзор матча
20:08
Арриго Сакки: "У "Милана" нет коллективной игры – о скудетто надо забыть"
19:56
Лионель Месси планирует продавать велосипеды в 2025 году - Relevo
19:24
Криштиану Роналду забил 912-й и 913-й голы в карьере
19:08
Рууд ван Нистелрой – приоритетный вариант для "Лестера"
18:46
Наставник "Жироны" признан лучшим тренером ноября в Ла Лиге
18:31
Венсан Компани: "В ближайшие годы многие игроки ПСЖ достигнут уровня Месси, Неймара, Ибрагимовича"
18:16
Тарас Михалик: "Я бы Степаненко и Ярмоленко не списывал"
Больше новостей
25 ноября
23:39
Имад Ашур: "Досадно, что есть вопросы по реализации"
23:02
Филипп Будковский: "Сделал это, чтобы не забывали фамилию, потому что я играл в "Полисе""
22:56
14-й тур УПЛ – разбор полетов: психотерапия Бущана, тень Вернидуба, загадка Романюк (Видео)
22:46
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 25.11.2024
22:34
Первая лига. "Полтава" - "Металлист 1925" 0:1. Видеообзор матча
22:19
Илья Забарный: "Я себя хорошо проявил"
21:06
Младен Бартулович: "В перерыве надо было дать встряску ребятам, указать на ошибки"
20:46
Источник: В УПЛ хотят внедрить полуавтоматическую систему фиксации офсайдов
20:42
Игорь Цыганик: "В "Заре" идет поиск тренера"
20:40
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Заря" 1:1. Видеообзор матча
20:33
"Ну кто вообще пишет о взятке в 2500 гривен?!": детали скандала в матче Кубка Украины
20:05
УПЛ. 14-й тур. "Полесье" спасло игру с "Зарей"
19:58
"Полесье" – "Заря" 1:1. Двойной фарт/нефарт (нужное подчеркнуть)
19:12
Эгиналду: "Дал обещание Богу, когда забью – проползу на коленях по полю"
19:00
Андрей Спиваков: "Важно забить первый и тогда пойдет"
18:49
Владислав Войцеховский: "Якимов говорил, что в эпизоде с пенальти он не нарушал правила"
18:29
Николай Гайдучик: "Жаль, что не смогли порадовать болельщиков победой"
18:16
Тарас Михалик: "Я бы Степаненко и Ярмоленко не списывал"
17:20
"Полесье" – "Заря": стартовые составы
17:09
Алексей Белик: "Важно сравнивать себя с такими командами, как Арсенал U19, ПСВ U19, Барселона U19, или Порту U19"
17:05
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 25.11.2024
16:47
Марьян Мысык: "После трех пропущенных мячей с "Шахтером" уже психологически тяжело"
16:15
Дарио Срна: "Калюжным не интересуемся"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
Больше новостей
26 ноября
01:27
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
00:57
"Барселона" – "Брест". Анонс и прогноз матча
00:54
"Слован" - "Милан". Анонс и прогноз матча
00:09
Чемпионат Италии. "Эмполи" – "Удинезе" 1:1. Видеообзор матча
25 ноября
23:59
"Шахтер" прибыл в Нидерланды
23:50
"Спарта" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
23:19
Симоне Индзаги: "Турнирные таблицы не отражают качества игры "Лейпцига"
23:08
Арсений Батагов дебютировал за "Трабзонспор"
22:36
"Интер" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
22:15
"Байер" - "Зальцбург". Анонс и прогноз матча
22:13
"Манчестер Сити" - "Фейеноорд". Анонс и прогноз матча
22:09
"На таком уровне это неприемлемо для профессионала", - журналист раскритиковал Довбика
22:06
"Спортинг" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
22:01
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
21:13
"Шахтер" объявил заявку на матч Лиги чемпионов с ПСВ
20:08
Арриго Сакки: "У "Милана" нет коллективной игры – о скудетто надо забыть"
19:56
Лионель Месси планирует продавать велосипеды в 2025 году - Relevo
19:24
Криштиану Роналду забил 912-й и 913-й голы в карьере
19:08
Рууд ван Нистелрой – приоритетный вариант для "Лестера"
18:46
Наставник "Жироны" признан лучшим тренером ноября в Ла Лиге
18:31
Венсан Компани: "В ближайшие годы многие игроки ПСЖ достигнут уровня Месси, Неймара, Ибрагимовича"
18:16
Тарас Михалик: "Я бы Степаненко и Ярмоленко не списывал"
17:58
Кевин де Брюйне: "Возможно, Гвардиола передумает и скажет: "Спасибо, Кевин, но пришло время уйти"
17:38
Аригго Сакки: "Игра Рафаэла Леао – это как поход на рыбалку"
Больше новостей
26 ноября
19:45
Спарта - Атлетико: прямая трансляция матча
19:45
Слован - Милан: прямая трансляция матча
20:00
Манисес - Хетафе: прямая трансляция матча
20:00
Парла Эскуэла - Валенсия: прямая трансляция матча
21:30
Альмерия - Кордова: прямая трансляция матча
21:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прямая трансляция матча
21:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прямая трансляция матча
21:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прямая трансляция матча
21:45
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
21:45
Халл - Шеффилд Уэнсдей: прямая трансляция матча
21:45
Бернли - Ковентри: прямая трансляция матча
22:00
Янг Бойз - Аталанта: прямая трансляция матча
22:00
Спортинг - Арсенал: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Сити - Фейеноорд: прямая трансляция матча
22:00
Интер - РБ Лейпциг: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Байер - Зальцбург: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Брест: прямая трансляция матча
22:00
Сандерленд - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 ноября
01:27
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
00:57
"Барселона" – "Брест". Анонс и прогноз матча
00:54
"Слован" - "Милан". Анонс и прогноз матча
25 ноября
23:50
"Спарта" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
22:36
"Интер" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
22:15
"Байер" - "Зальцбург". Анонс и прогноз матча
22:13
"Манчестер Сити" - "Фейеноорд". Анонс и прогноз матча
22:06
"Спортинг" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
22:01
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
12:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прогноз на матч
11:45
Венеция - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Видзев: прогноз на матч
09:30
Эмполи - Удинезе: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прогноз на матч
08:00
Полесье - Заря: прогноз на матч
24 ноября
15:00
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сити - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Реал Сосьедад: прогноз на матч
12:00
Эльче - Овьедо: прогноз на матч
11:45
Лацио - Болонья: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения