Сергей Пилипчук: "Кварцяный сказал: "Для меня существуют две травмы: смерть и перелом"

2116 12.05 2013   13:26
Фото - fcvolyn.net

Один из лидеров «Волыни» рассказал о Кварцяном, своей травме, будущем матче с «Говерлой» и отношениях между легионерами и украинцами.

- Сергей, где Вы смотрели матч «Волыни» против «Арсенала»?

- Присутствовал на трибуне стадиона. Переживал за команду и думал что результата будет значительно лучше. Просто настрой на эту игру был запредельный. К сожалению, мы неубедительно провели матч. И где-то ребят можно понять. Не лучшее психологическое состояние, череда тренеров, новые требования. Начали поединок хорошо, но потом физически подсели. Пропустили очень быстро два мяча подряд и команда «посыпалась». Сложно было перестроиться.

- Многие думали что с Кварцяным «Волынь» сразу же полетит на поле.

- Чудес не бывает. Поменять все за три дня невозможно. Нужно время. Тем более, сейчас в команде осталось не так и много футболистов с которыми он работал раньше. Нужно было познакомится. Но все знали и понимали, что он будет прививать атакующий футбол.

- Перед матчем с «Арсеналом» «Волынь» провела два спарринга с молодежными составами. Я слышал, что в этих матчах даже Суботич стелился в подкатах. Так все хотели показать себя перед Кварцяным?

- Это логичный процесс. Футболисты хотели попасть в стартовый состав, да и многим нужно показать себя, чтобы остаться в команде. Действительно, очень насыщенными вышли последние дни. И два спарринга, и по две тренировки в день. Если говорить о нагрузках, то их стало значительно больше. Когда играли с дублем и молодежным составом, то у них в складе было на три человека больше. Тренер специально усложняет нам задачу. Игроки должны быстрее ориентироваться и принимать решение. Так что работа была проделана серьезная.

- Соответственно, начались и травмы. Вы и Старцев не смогли играть черед повреждение. Карцяный после матча сказал, что вы могли бы играть на уколах.

- Я получил сильный удар по ребрам в спарринге. Начались боли. На следующий день, во время разминки, я не мог делать большинство упражнений. Ушел с разминки, но Кварцяный сказал что нужно возвращаться и терпеть. Я день терпел, второй, а потом, во втором спарринге, я почувствовал что не могу играть в полную силу. Почувствовал очень резкую боль. Смысл мне насиловать себя, подводить команду, уходи от стыков? Сейчас делаю все процедуры, уколы, но боли не проходят.

- Наверное, Вы знаете что для Кварцяного ушибов не существует?

- Он и нам говорил: «Для меня существуют две травмы: смерть и перелом». Но одно дело, ушиб ноги, это перетерпеть можно, совсем другое — внутренние органы. Если бы была возможность сыграть и терпеть, я бы все сделал. Для нас ведь сейчас самый важный момент в сезоне. Но когда чувствуешь адскую боль, лучше не играть.

- Виталий Владимирович сказал, что будет с Вами серьезно разговаривать. Уже встречались?

- Еще нет. Но я готов к любым разговорам. Я ведь проходил медосмотр. Два доктора подтвердили что есть повреждение нерва, который мешает нормально двигаться на поле.

-Это значит, что к матчу с «Говерлой» тебя не ждать?

- Если буду готов на сто процентов, то, конечно, хочу сыграть. В ином случае, лучше не подводить команду. Это будет самый ключевой матч. Матч жизни или смерти.

- Уже ни для кого не секрет, что у «Волыни» серьезные финансовые проблемы. Если футболист получает травму, ему помогают с реабилитацией и лечением?

- У клуба есть договор со страховой компанией. Так что лечит эта компания. Когда Жене Павлову разбили на сборах челюсть, то делали операцию за счет страховой компании. Поэтому с лечением проблем нет.

- После матча футболисты «Волыни» вышли с раздевалки только минут через тридцать после игроков «Арсенала». Почему так задержались?

- Тренер был достаточно долго на пресс-конференции. Мы все его ждали в раздевалке. Когда Виталий Владимирович пришел, то долгих разговоров не было. Он был достаточно спокойным, объяснил всю ситуацию. Сказал что мы сами загнали себя в такое положение и нужно с него выпутываться. Нас ждет много работы на этой неделе и мы должны выигрывать в Ужгороде. Никаких криков или разборок не было.

- Не было страха, что Кварцяный всех сравняет с землей?

- Нет. Историй-то много рассказывали, но бояться ничего не нужно.

- А сам коллектив футболистов собирался на разбор полетов?

- Нет. Никто не собирался и не разговаривал.

- Это еще раз подтверждает что в «Волыни» есть разделение на легионеров и украинцев? В этом одна из главных проблем команды?

- Разреши оставить этот вопрос без ответа.

Популярні новини