Главный тренер «Шахтера» прокомментировал разговоры о своей вероятной отставке в беседе с корреспондентом «СЭ».
После вылета «Шахтера» в 1/8 финала Лиги чемпионов от «Боруссии» пошли разговоры о неминуемой отставке Мирчи Луческу, которого, по слухам, уже сватают то в «ПСЖ», то в «Анжи», то в «Интер».
Масла в костер слухов и сплетен добавила фраза, брошенная на днях самим тренером в интервью одному из итальянских изданий: «На сегодняшний день все выглядит так, что по окончании сезона я покину «Шахтер».
- Прокомментируйте ваши слова, - прошу Луческу.
- Честно говоря, нет ни малейшего желания это обсуждать. У меня контракт с «Шахтером» до конца чемпионата, который мы собираемся выиграть. На этом, а также на желании в очередной раз взять и Кубок Украины, я полностью сконцентрирован вместе с командой. До завершения контракта еще три месяца. Что будет дальше? Поживем - увидим.
- Вам приходилась бывать в подобной ситуации, когда дальше чем на три месяца заглянуть в будущее нет возможности?
- Не один раз. Поэтому не вижу смысла сейчас дискутировать. Смысл появится, когда президент «Шахтера» сочтет нужным поговорить на эту тему. Я здесь и готов к диалогу.
- Вас не беспокоит, что разговора с президентом «Шахтера» Ринатом Ахметовым до сих пор не было?
- Ничуть. Понимаете, наши отношения не регламентируются формальностями, связанными с контрактом.
- Не собираетесь в «Интер», о чем пишут итальянские СМИ на основании вашего телефонного разговора с Массимо Моратти?
- Послушайте, в данный момент я никуда не собираюсь! Если я разговаривал с президентом «Интера» по телефону, это не значит, что Моратти звал меня обратно. Первое и самое важное - это мои отношения с «Шахтером». Это злободневно и реально. Все остальное - из области возможного, граничащего с фантазиями журналистов.
- Откуда берутся эти фантазии?
- Смею нескромно думать, что они связаны с произошедшими в «Шахтере» переменами, к которым ваш покорный слуга волей судьбы оказался причастным. Команда выросла за эти годы, наших игроков охотно покупают за большие суммы, мы заработали хорошие деньги от УЕФА в еврокубках, привлекли внимание высоким качеством игры. Поэтому мы - и футболисты, и тренер - стали интересны другим клубам.
Однако я никому ничего не отвечал. Нелегко, когда журналисты оказывают давление, но я понимаю, что это оборотная сторона популярности. Повторяю: сейчас я тренер «Шахтера», который встает утром и ложится спать вечером с единственной мыслью - победно завершить чемпионат Украины и выиграть Кубок. Больше мне нечего сказать.