Главный тренер "Динамо" Сергей Ребров прокомментировал победу своей команды в матче с "Днепром" (2:0).
- Игра была нервная. Я сказал в раздевалке ребятам, что «Динамо» Киев не может две игры подряд не выигрывать на своем поле. Ребята настроились, вышли с максимальной отдачей и с желанием прервать неудачную серию. Многое сегодня получалось, что-то нет, но на поле была команда, которая буквально вырвала три очка, которые нам очень важны в борьбе за чемпионство. У нас осталось девять матчей, и на каждый мы должны выходить, как на финал.
- Удовлетворены ли вы игрой Теодорчика? Уход Артема Кравца в аренду – это было желание самого игрока или клуба?
- Я не могу оценивать действия каждого футболиста только с бровки. Я посмотрю запись игры, проанализирую, подскажу Тео, что в его игре было хорошего, а что плохого. В любом случае, это хороший, квалифицированный игрок, который нам приносит пользу.
Что касается Артема, он не имел стабильного места в основном составе, поэтому попросил для практики попробовать свои силы в чемпионате Германии. Наверное, он заслужил это, и мы ему дали шанс. Аренда у Кравца рассчитана на полгода. Надеюсь, он вернется, набравшись опыта.
- Вы использовали только две замены. Готовы ли реально помогать команде молодые игроки, такие как Мякушко, Корзун?
- Никита – это молодой игрок, который заслужил своей игрой приглашение в киевское «Динамо». Но, как вы заметили, у «Динамо» нет права на ошибку, нет права на ничью, я уже не говорю о поражении. Мы провели две не очень удачные игры дома, и на нас обрушился шквал критики. Поэтому сейчас я не могу экспериментировать и ставить в основной состав молодых ребят. Конечно, мы даем шанс молодым. Но эта игра, действительно, была очень важна, для того чтобы ребята получили уверенность в себе. Так что сегодня шансов для экспериментов не было. Даже если бы я выпустил на пять минут кого-то из молодых, могла поменяться структура игры. И пропустив один мяч, нам непросто было бы собраться. Поверьте, я хочу давать шанс молодым, и я его буду давать, но сегодня у нас всех не было права на ошибку.