Главный тренер киевского "Динамо" Мирча Луческу поделился мнением о матче 17-го тура чемпионата Украины против "Вереса" (3:0), информирует пресслужба клуба.
- Не лучшие условия для футбола. Я переживал за здоровье игроков, учитывая состояние поля. К счастью, встретились две команды профессионалов, которые бережно относились друг к другу, все прошло в рамках фейр-плей.
Тяжелое поле, на котором было сложно контролировать мяч и устоять на ногах. Ко второму тайму поле немного оттаяло, и нам сразу стало легче играть и контролировать ход игры.
Для нас было важно не давать "Вересу" переходить середину поля и навешивать в нашу штрафную, потому что борьба после таких навесов могла завершиться не в нашу пользу. Если не ошибаюсь, "Верес" – третья или четвертая команда нашей лиги по фланговым передачам и прострелам. Но мы сегодня фактически перекрыли эти передачи. А если такие подачи и проходили, то наши футболисты хорошо страховали друг друга в штрафной площадке.
- Что можете сказать о ситуации, когда Цыганкову пришлось перебивать пенальти?
- Я должен сначала пересмотреть этот эпизод, чтобы четко понять, вошли игроки в штрафную раньше времени, или нет.
(После просмотра повтора) Насколько я увидел, игроки "Вереса" первыми вошли в штрафную, не вижу своих футболистов. VAR, видимо, интерпретировал эту ситуацию иначе. По моему мнению, это чистый гол. Но меня это не удивляет: мы не впервые встречаемся с такими ситуациями. Например, в недавней игре с "Ворсклой" после просмотра VAR в наши ворота назначили пенальти, которого не было. Мы должны быть еще более внимательными, чтобы исключить такие моменты. VAR тоже имеет право на ошибку, это часть футбола.
Читайте также: "Верес" - "Динамо" 0:2. Второй гол Беньямина Вербича (Видео)
- Вербич сегодня оформил дубль – он заслуживает на комплименты?
- После матча я дважды пожал ему руку. (Улыбается).
- Как прокомментируете информацию о том, что оказались среди кандидатов на пост главного тренера сборной Румынии?
- На протяжении 25-30 лет каждый год у меня одни и те же моменты. (Смеется). Поэтому я привык к этому. Журналисты должны продавать свои газеты, потому и пишут.