Александр Шовковский: "Разговор с Мбокани, безусловно, будет"

1156 08.11 2013   14:48
Фото - Виктор Перегняк, специально для FootBoom.com

Капитан и вратарь киевского «Динамо» Александр Шовковский подвел итог вчерашнему матчу своей команды против швейцарского «Туна» (2:0) в 4-м туре группового турнира Лиги Европы.

— Я думаю, что мы больше соперника хотели выиграть в этом матче. Хотя, не могу сказать, что у «Туна» не было моментов. Но в таких компонентах как желание, самоотдача, борьба мы однозначно не уступили.

— В первом тайме был эпизод у ворот «Динамо», когда мяч попал в стойку. То есть, штанга, можно сказать, помогла вратарю — вам...

— Да, помогла.

— Почему «Динамо» отдало инициативу «Туну»?

— Играть в меньшинстве всегда сложнее. Потому что всем приходится играть не только за себя, но еще и за того парня. При этом мы знали, что «Тун» — команда хорошо подготовленная физически, которая играет организованно и грамотно с точки зрения тактики. За счет командных действий наш сегодняшний соперник и показывает высокий уровень игры. Мы всё это знали. И по ходу матча пришлось перестраиваться, потому что после удаления намеченный нами план на игру пришлось менять.

— Вы давно в команде. Интересно ваше мнение относительно ситуации с удалением Мбокани. Его удаление возникло на ровном месте...

— Это вопрос не ко мне.

— Но вы как капитан будете разговаривать с Мбокани?

— Разговор у нас, безусловно, будет. Но сейчас (в перерыве матча или сразу после игры) говорить не было никакого смысла. Нам нужно было не об этом думать о том, как в создавшейся ситуации выполнить задачу на данный поединок.

— Не кажется ли вам, что во втором тайме «Динамо» позволило «Туну» слишком уж многое. Ведь соперник создал столько моментов, что их могло хватить для того, чтобы изменить исход встречи, как это произошло в игре с «Рапидом»...

— В футболе всё может быть. Можно допустить ошибку на ровном месте. Но мы старались, играли, исходя из той ситуации, в которой мы оказались.

— Это правда, что Драговичу в голову попала зажигалка, брошенная с трибун?

— Это мне она попала в голову.

— Сейчас вопрос восстановления выходит на первый план. Хватит ли времени подготовиться к матчу с «Волынью»?

— Давайте об этом будем думать уже завтра. Потому что сейчас нужно просто отдохнуть после игры. Потом мы вылетаем домой, начинаем восстановительные процедуры на своей базе и подготовку к следующей игре. А уже в субботу вылетаем в Луцк. Да, времени у нас действительно мало, но игру никто не отменял.

— Когда вы в последний раз играли на искусственном покрытии?

— Со «Спартаком». Давно это было...

— Сегодня понадобилось время, чтобы приспособиться к такому покрытию?

— Безусловно. Другой отскок мяча, другое его движение. Одним словом, были тонкости игры на таком покрытии.

— Как вы пережили ошибку, допущенную в матче с «Зарей»? И что собственно произошло в том злосчастном эпизоде? Ведь, казалось, вы всё в нём контролировали...

— Каждый допускает ошибки. В том числе и я. И одну из ошибок я допустил в матче с «Зарей». Пропущенный гол — это моя вина. И от этого уже никуда не денешься. Поэтому я не хочу сейчас анализировать, что произошло и как произошло. Для себя я этот анализ сделал давно. А на то, чтобы расстраиваться, у меня просто не было времени, потому что нужно было готовиться к следующей игре.

— Насколько тяжело вы это пережили?

— Я переживу. Не впервой.

— Олег Блохин сказал, что он сразу после матча с «Зарей» решил для себя, что сегодня место в воротах займете вы. Ощущали доверие со стороны тренера?

— Знаете, я просто готовился к игре. И был готов выйти на футбольное поле в случае, если мне доверят место в воротах. Если бы мне не доверили место в воротах я бы был готов в любой момент выйти на футбольное поле. У футболиста такая судьба, он должен быть готов выйти на поле тогда, когда ему доверит это тренер. А ошибаются все.

— Насколько для «Динамо» важно выйти из группы с первого места?

— Для этого вопроса пока не настало время — до декабря еще далеко, у нас впереди очень много матчей.

— После первого тайма вы очень долго о чем-то разговаривали с Олегом Блохиным. О чем шла речь?

— Это наш разговор с Олегом Блохиным. (Улыбается).

Популярні новини