closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

"Шахтер" - "Боруссия" (Д). Разбор полетов

"Шахтер" - "Боруссия" (Д). Разбор полетов
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
1932
21

FootBoom.com разбирает матч плей-офф Лиги чемпионов между «Шахтером» и «Боруссией» Дортмунд с тактической точки зрения.

Несмотря на отсутствие игровой практики и дисквалификацию, пожалуй, лучшего защитника, Мирча Луческу не стал кардинально менять тактику, использовав вполне привычную игровую схему 4-2-3-1. Кучера в ней заменил Чигринский. Дмитрий пытался обострять игру длинными передачами, но без толку, ибо лишь четыре лонгболла дошли до адресата. Ракицкий тоже допустил много брака при выполнении навесных передач, однако сумел сделать голевую передачу. Пятову удалось выполнить всего по одной точной длинной передаче на Адриано, Тайсона, Мхитаряна и Тейшейру.

"Шахтер" - "Боруссия" (Д). Разбор полетов - изображение 1

Предугадывая, что в центре поля у «Боруссии» будут играть Бендер и Кель, Луческу наверняка сознательно дал установку по возможности избегать комбинаций через опорную зону гостей, а использовать диагонали для того чтобы перевести мяч с фланга на фланг. При такой модели игры главной проблемой для «горняков» стали действия на втором этаже, ибо они проиграли 61% верховых единоборств.

"Шахтер" - "Боруссия" (Д). Разбор полетов - изображение 2

Здесь и далее перемещения игроков обозначены прямой линией, передачи - пунктиром

При розыгрыше атак подопечные Луческу старались создавать ситуации «два в четыре» или «три в четыре». На деле это означало то, что на одну линию к центральным защитникам Дортмунда смещались Адриано, Мхитарян или же форвард, вингер, атакующий полузащитник. Игроки «Шахтера» при выходе из обороны в атаку не использовали длинный пас, а предпочитали проходить центр поля с помощью коротких и средних передач. «Горняки», совершив отбор/перехват, первым делом пасовали мяч Фернандиньо, который, по сути, выполнял конструктивную передачу и задавал вектор атакам. В таком случае бразилец, отпасовав, не оставался в центре поля, а смещался на чужую половину и вместе с вингером и форвардом разыгрывал контратаку. Когда же контрвыпад «Шахтера» доходил до завершающей стадии, Фернандиньо выступал в роли финишера, не избегая при этом силовой борьбы.

Левандовски, Гётце, Ройс и Блащиковски постоянно прессинговали защитников «Шахтера». Это привело к тому, что «горняки», чтоб просто перевести мяч за центр поля, вынуждены были использовать многоходовые комбинации. В результате падал темп атаки, что было на руку гостям. Ведь в таком случае им удавалось сводить всё к большему количеству единоборств, из которых они чаще выходили победителями. Эффективные действия игроков Дортмунда после розыгрыша стандартов привели к тому, что дончане лишились ещё нескольких козырей - розыгрыша атак вторым темпом и розыгрыша контратак посредством рывка Тайсона и завершающего удара Адриано.

Подопечные Клоппа практически постоянно имели численное преимущество на флангах. Это привело к тому, что при развитии позиционных атак Тайсон и Тейшейра не имели достаточно пространства и вынуждены были противодействовать сразу нескольким оппонентам. В итоге экс-игрок «Металлиста» совершил всего несколько опасных рейдов, воспользовавшись ошибками крайков «Боруссии», недостаточно сужавших игровое пространство в центре. Возможно, поэтому Луческу первым делом снял с игры Тайсона, а Тейшейру перевел на левый фланг. Дуглас Коста практически сразу после выхода на поле сумел забить, воспользовавшись оплошностью Хуммельса и ошибкой Шмельцера. Марсель занял неверную позицию и из-за этого проиграл единоборство вингеру хозяев... После этого Коста допустил достаточное количество ошибок при выполнении технико-тактических действий в обороне и атаке. В целом бразилец выполнил 38 ТТД, допустив при этом 60,5 % брака.

"Шахтер" - "Боруссия" (Д). Разбор полетов - изображение 3

«Горняки» выстраивали две линии обороны перед воротами Пятова. Первую линию составляли защитники, вторую - опорные полузащитники и вингеры. При этом Фернандиньо постоянно перемещался и успевал подстраховать партнёров на фланге или Мхитаряна в центре. Генрих встречал соперников сразу за центральной линией поля и старался перекрыть направление передач (если мячом владели центрбеки), либо совершить отбор/перехват у опорников.

"Шахтер" - "Боруссия" (Д). Разбор полетов - изображение 4

«Горнякам», к сожалению, не удалось избежать ряда ошибок. Во-первых, подопечные Луческу, сужая линию обороны, очень часто оставляли слишком много пространства на флангах, где соперникам противостояли только вингеры. А это означало, что, скажем, Гётце или Ройс легко обыгрывали один в один Тейшейру и Тайсона. Во-вторых, центральные защитники «Шахтера» оставляли свои зоны и следовали за оппонентом. Чаще всего эта проблема возникала, когда Гётце смещался на край и уводил за собой Чигринского. В-третьих, дончане не сумели перекрыть все зоны на своей половине, позволяя атакующим игрокам соперника принимать мяч на скорости и иметь сразу несколько вариантов для продолжения атаки. В-четвертых, нельзя обойти стороной позиционные ошибки защитников «Шахтера» в эпизодах с участием Левандовски при кроссах с флангов. Отдельно следует упомянуть и малоэффективную игру на подборах, а также позиционные ошибки «горняков» при стандартах у своих ворот.

Клоппу также есть над чем задуматься. Юрген так и не смог на 100% решить проблему отсутствия Гюндогана, а это потеря для Дортмунда. Ведь Илкай выполняет роль связующего звена при розыгрыше позиционных или быстрых атак, а также может обострить игру одной хорошей диагональной передачей. Ни Бендер, ни уж тем более Кель не способны на вышесказанное. Свен и Себастьян, бесспорно, хороши, когда надо отбирать мячи или совершать подборы/перехваты, но вот со своевременными обостряющими и конструктивными передачами у них есть проблемы. Это и показал отчетный матч, ведь тот же Бендер, оказавшись на чужой половине поля, не раз пасовал партнерам, когда они были «закрыты» или находились в неоптимальной позиции для приема мяча.

В целом «Боруссия» сыграла, как и предполагалось, сделав ставку на розыгрыш быстрых атак, фланговую подстраховку, грамотное движение без мяча и смену позиций между игроками группы атаки. Гости эффективно действовали на подборах и перехватах на каждом из участков поля. Этого удалось достичь не только за счет индивидуальных качеств игроков, а и с помощью грамотной позиционной игры, когда практически ни один игрок Дортмунда, действуя без мяча, не оставался один в один с оппонентом.

После замены Блащиковски Клопп не изменил формацию и «Боруссия» продолжила действовать по схеме 4-2-3-1. Гетце стал играть на позиции Якуба, а в центре поля под форвардом действовал Ляйтнер. Шибер, сменивший Ройса, действовал на позиции левого вингера. Обе замены Дортмунда были направлены не только на усиление атаки, а и на то, чтобы оказать давление на Фернандиньо и Срну - игроков, которые бы могли сделать результативную передачу в конце матча.

Уголок статистики. Гости выполнили больше передач, чем соперник (600 против 493) и больше владели мячом (51%). Подопечные Клоппа и Луческу разыграли большую часть атак через правый фланг - 43% и 51% соответственно. Это легко объяснить тем, что именно на правом фланге у гостей и хозяев действовали защитники, которые более ориентированы на атаку (Пищек и Срна), а на левом беки, редко смещающиеся к штрафной (Рац и Шмельцер). Игроки «Шахтера» восемь раз пробивали по воротам, игроки «Боруссии» – семнадцать. Гётце отдал четыре обостряющие передачи - это лучший показатель среди всех игроков.

Отсутствие должной функциональной готовности сказалось на эффективности прессинга «горняков», на скорости работы с мячом и без мяча. Но Луческу все же не стоит слишком пенять на вышеназванные факторы. Его команда ошибалась в разных фазах игры, очень часто допуская брак при выполнений технико-тактических действий без скорости и в ограниченном пространстве. Это говорит, скорее, об отсутствии нужной игровой формы и индивидуальных ошибках игроков. Возможно, за время, оставшееся до повторной встречи, тренер дончан сумеет что-либо перестроить и сыграть от соперника. Ведь надеяться на то, что через три недели у «Боруссии» случится спад, не приходится...

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (21) Всі коментарі

Спасибо Михаил! И на счет формации,в прошлый раз,Вы оказались правы! У многих, при слове Боруссия, просто как оказалось - "от страха глаза велики", а отдельные птосто "туману" для важности напускали! На спад немцев надеяться не приходится,но и сильней на много они не станут. Поглядим, что успеет изменить и улучшить Луческу за это время. Наверняка большую часть из перечисленных Вами ошибок Шахтера,можно исправить поднятием физ-кондиций,которых у Дончан явно не хватало.

Отсутствие должной функциональной готовности сказалось на эффективности прессинга «горняков», на скорости работы с мячом и без мяча. Но Луческу все же не стоит слишком пенять на вышеназванные факторы. Его команда ошибалась в разных фазах игры, очень часто допуская брак при выполнений технико-тактических действий без скорости и в ограниченном пространстве. Это говорит, скорее, об отсутствии нужной игровой формы и индивидуальных ошибках игроков. Возможно, за время, оставшееся до повторной встречи, тренер дончан сумеет что-либо перестроить и сыграть от соперника. Ведь надеяться на то, что через три недели у «Боруссии» случится спад, не приходится... ------------------------------- Золотые слова, Михаил, и разбор хороший. Цитату я вставил для тех, кто пишет про "отскочивших немцев". Я бы ещё добавил штук 5 ключевых командных цифр: набеганный километраж, голевые моменты, фолы и т.п., что обычно показывают в конце игры на экране и на табло стадиона.

Михаил Дудков - это тот, что с Уа футбол?

больше владели мячом (51%) ========== Аналитика на грани фантастики:) Это при том, что весь матч было 50 на 50 и лишь в конце, когда физически шахтер не мог показать футбольного чуда, находясь на сборе перебегать команду, которая на ходу, Борусси удалось на целый 1 % больше владеть мячом:) Перебегали, да, больше били без толку (моментов опасных было больше у Шахтера, да и вообще пожаров было больше у ворот немцев) по воротам, да. Больше пасов отдали, все-таки некоторые игроки Шахтера много возились с мячом, особенно Фернандиньо, тогда как у немцев все в одно касание, тоже правда. Но вот владение мячом тут абсолютно равное.

Відповідь на повідомлення Хлеба и зрелищ

больше владели мячом (51%) ========== Аналитика на грани фантастики:) Это при том, что весь матч было 50 на 50 и лишь в конце, когда физически шахтер не мог показать футбольного чуда, находясь на сборе перебегать команду, которая на ходу, Борусси удалось на целый 1 % больше владеть мячом:) Перебегали, да, больше били без толку (моментов опасных было больше у Шахтера, да и вообще пожаров было больше у ворот немцев) по воротам, да. Больше пасов отдали, все-таки некоторые игроки Шахтера много возились с мячом, особенно Фернандиньо, тогда как у немцев все в одно касание, тоже правда. Но вот владение мячом тут абсолютно равное.

Это статистика матча с сайта УЕФА (ТТД считает специальная программа) http://ru.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013... Или по-твоему аналитика должна отличаться от статистики?

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

Это статистика матча с сайта УЕФА (ТТД считает специальная программа) http://ru.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013... Или по-твоему аналитика должна отличаться от статистики?

Ну смешно просто читать про больше владели мячом при соотношении 51 на 49:) Или ты не согласен?

Відповідь на повідомлення Хлеба и зрелищ

Ну смешно просто читать про больше владели мячом при соотношении 51 на 49:) Или ты не согласен?

Если не смотреть игру-то 51 почти равен 49 Но по игре- Дордмунд в отличие от Шахтера бОльшую часть времени владел мячом на половине поля соперника, постоянно угрожая, а не панически отбиваясь Такие впечатления у меня запомнились по крайней мере по последним 10-ти минутам игры. Второй ответный гол явился иллюстрацией этому преимуществу

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

Если не смотреть игру-то 51 почти равен 49 Но по игре- Дордмунд в отличие от Шахтера бОльшую часть времени владел мячом на половине поля соперника, постоянно угрожая, а не панически отбиваясь Такие впечатления у меня запомнились по крайней мере по последним 10-ти минутам игры. Второй ответный гол явился иллюстрацией этому преимуществу

Это весело анализировать всего последние 10 минут:) Это при том, что Шахтер фактически находится на сборах. Пожарили больше как раз немцы у своих ворот! Мы же не последние 10 минут анализируем, а весь матч в целом.

Кстати- неумение доигрывать последние минуты матча (или тайма)-визитная карточка Шахтера в еврокубках Первый гол немцы забили на последних минутах первого тайма Почти все обидные проиграши Шахтера в еврокубках связаны с воспоминанием о последних минутах Позавчера повторяли игру в Лондоне, когда Рац умудрился выбить мяч на угловой по истечении уже 3-й добавленной (последней) минуты. Судье ничего не оставалось, как дать Челси возможность подать этот угловой...

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

Кстати- неумение доигрывать последние минуты матча (или тайма)-визитная карточка Шахтера в еврокубках Первый гол немцы забили на последних минутах первого тайма Почти все обидные проиграши Шахтера в еврокубках связаны с воспоминанием о последних минутах Позавчера повторяли игру в Лондоне, когда Рац умудрился выбить мяч на угловой по истечении уже 3-й добавленной (последней) минуты. Судье ничего не оставалось, как дать Челси возможность подать этот угловой...

Немцы тоже не умеют доигрывать последние минуты? Или как объяснить Бавария-МЮ. А Тот же Шахтер-Вердер, кстати не вписывается в твою теорию слабости Шахтера в последние минуты. И что-то ты с темы съехал:) Ну где там преимущество Боруссии по владению мячем при показателях 51 на 49 и это при том, что в последние минуты Шахтер вполне логично физически подсел. Это лишь говорит о том. Что весь матч команды владели мячом одинаковое количество времени. Да и вообще игра была очень ровной.

Відповідь на повідомлення Хлеба и зрелищ

Это весело анализировать всего последние 10 минут:) Это при том, что Шахтер фактически находится на сборах. Пожарили больше как раз немцы у своих ворот! Мы же не последние 10 минут анализируем, а весь матч в целом.

Даже если бы у ШД был бы больше процент владения мячом это ни о чем не говорило бы. Владение ШД мячом было набито в основном за счет связок Рак, Чигринский, Рац. А Борусия быстрее выходила со своей половины, быстрее проводила атаки и естественно быстрее теряла. Та что имхо % владения в матчах с такими командами как вчера не показатель. А как матч анализировать без последних десяти минут?:))

Відповідь на повідомлення wert

Даже если бы у ШД был бы больше процент владения мячом это ни о чем не говорило бы. Владение ШД мячом было набито в основном за счет связок Рак, Чигринский, Рац. А Борусия быстрее выходила со своей половины, быстрее проводила атаки и естественно быстрее теряла. Та что имхо % владения в матчах с такими командами как вчера не показатель. А как матч анализировать без последних десяти минут?:))

Так не нужно их выкидывать, нужно просто не забывать о предыдущих 80-ти:)

Відповідь на повідомлення wert

Даже если бы у ШД был бы больше процент владения мячом это ни о чем не говорило бы. Владение ШД мячом было набито в основном за счет связок Рак, Чигринский, Рац. А Борусия быстрее выходила со своей половины, быстрее проводила атаки и естественно быстрее теряла. Та что имхо % владения в матчах с такими командами как вчера не показатель. А как матч анализировать без последних десяти минут?:))

Да и я не говорю, что владение мячом = победа, просто смешно читать, что Боруссия больше владела мячом(51%). Может я и не прав, но выглядит это очень смешно.

Да и вообще игра была очень ровной. Хлеба и зрелищ 14.02.2013 14:07 Ну поэтому показатели ударов 17-8 тоже почти ровные? )) Можно спорить и в чем-то не соглашаться, но класс команды виден невооруженным глазом-буквально с первых минут матча стало ясно- кто фаворит (показатели по ударам не помню на какую минуту были 0-7) А удар в перекладину- помнишь? А промах Левандовского, где труднее было не попасть? У Шахтера были такие моменты? А 68 процентов проигранных единоборств? Тоже ровная игра? А по последним обидным секундам матча- у меня воспоминания прежде всего: гол Палопа, проиграш в Глазго Селтику, в Лондоне еще Арсеналу...

Відповідь на повідомлення Хлеба и зрелищ

Да и я не говорю, что владение мячом = победа, просто смешно читать, что Боруссия больше владела мячом(51%). Может я и не прав, но выглядит это очень смешно.

Не, ну сухая статистика, куда уж тут денешься. А последние 10 мин? Имхо, хорошо, что вы "сели" и откатились. Меньше зон на своей половине осталось для немцев. А гол просто несчастный случай. Как впрочем и ваш второй. А вот если бы бодались в центре, то влипли бы. Думаю румын в ответке наступит на горло своей песне и исходя из этого и будет играть. А там как карта ляжет. Не в состоянии вы сейчас бодаться с ними в командной игре.

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

Да и вообще игра была очень ровной. Хлеба и зрелищ 14.02.2013 14:07 Ну поэтому показатели ударов 17-8 тоже почти ровные? )) Можно спорить и в чем-то не соглашаться, но класс команды виден невооруженным глазом-буквально с первых минут матча стало ясно- кто фаворит (показатели по ударам не помню на какую минуту были 0-7) А удар в перекладину- помнишь? А промах Левандовского, где труднее было не попасть? У Шахтера были такие моменты? А 68 процентов проигранных единоборств? Тоже ровная игра? А по последним обидным секундам матча- у меня воспоминания прежде всего: гол Палопа, проиграш в Глазго Селтику, в Лондоне еще Арсеналу...

Бить без толку по воротам это конечно признак преимущества:) Повторюсь еще раз, Дортмунд создал всего 4 действительно опасных момента. Два из них реализовал. У ворот самих же немцев пожаров было больше! Тейшера мог не возится с мчом а ударить сразу с острого угла. Прострел, когда Мхитарян попал в ногу защитника=прострел, когда промахнулся Левандовский. Мхитаря с острого угла 1 на 1 с вратарем. Тот же Мхитарян врывался в штрафную и неудачно прострелил, момент был очень опасный, если не сказать голевой. Были еще пожары у ворот Дортмунда. Игра была очень ровной, в Дортмунде будет еще больше нервов. Шансы пока 51 на 49 в пользу Дортмунда, только за счет того, что команды будут больше осторожничать.

Відповідь на повідомлення Хлеба и зрелищ

Бить без толку по воротам это конечно признак преимущества:) Повторюсь еще раз, Дортмунд создал всего 4 действительно опасных момента. Два из них реализовал. У ворот самих же немцев пожаров было больше! Тейшера мог не возится с мчом а ударить сразу с острого угла. Прострел, когда Мхитарян попал в ногу защитника=прострел, когда промахнулся Левандовский. Мхитаря с острого угла 1 на 1 с вратарем. Тот же Мхитарян врывался в штрафную и неудачно прострелил, момент был очень опасный, если не сказать голевой. Были еще пожары у ворот Дортмунда. Игра была очень ровной, в Дортмунде будет еще больше нервов. Шансы пока 51 на 49 в пользу Дортмунда, только за счет того, что команды будут больше осторожничать.

Мхитарян с острого угла 1 в 1 можешь вычеркивать. Офсайд.

Відповідь на повідомлення wert

Мхитарян с острого угла 1 в 1 можешь вычеркивать. Офсайд.

Точно, забыл совсем:)

Шансы пока 51 на 49 в пользу Дортмунда, только за счет того, что команды будут больше осторожничать. Хлеба и зрелищ 14.02.2013 14:26 Ну ты неисправимый оптимист)) А это ничего, что нужно теперь уже только выигрывать, а это 33% по теории вероятности (при прочих равных условиях) Т.е -это еще при условии, что Рац получит подзатыльник от своего тренера и сделает выводы, Тейшейра поймет- что может потерять с такой игрой место в основе, Хюбшман вылечится наконец от ветрянки, Кучер заменит дерево с бородой, Пятов не будет бояться играть вверху на выходах

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

Шансы пока 51 на 49 в пользу Дортмунда, только за счет того, что команды будут больше осторожничать. Хлеба и зрелищ 14.02.2013 14:26 Ну ты неисправимый оптимист)) А это ничего, что нужно теперь уже только выигрывать, а это 33% по теории вероятности (при прочих равных условиях) Т.е -это еще при условии, что Рац получит подзатыльник от своего тренера и сделает выводы, Тейшейра поймет- что может потерять с такой игрой место в основе, Хюбшман вылечится наконец от ветрянки, Кучер заменит дерево с бородой, Пятов не будет бояться играть вверху на выходах

Игра в марте покажет кто был прав.

При том,что Боруссия прессингом замучила Шахтер и владела мячом в опасных зонах намного больше(как тут правильно сказали,многочисленные перепасовки между беками Шахтера-это не владение мячом),много опасных моментов она не создала.Гетце и Ройс почти не врывались в штрафную как они умеют,Гетце вообще был занят на фланге большее время.Нагнетал там ситуацию один Левандовски.Корявые удары из-за пределов штрафной-это было просто смешно.Так что игру Шахтера в обороне я бы признал неплохой.А вот то,что не могли выходить из-под сумасшедшего прессинга Боруссии-это неудача Фернандиньо и Мхитаряна,которые почти не брали на себя управление мячом,а когда брали,или пасовали назад,или сразу ошибались.Так что обе команды сыграли явно ниже своих возможностей.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

01 листопада
13:55
Раймон Доменек: "Мбаппе та Вінісіус не можуть грати разом"
13:35
Ліонель Мессі - про участь на ЧС-2026: "Намагаюся жити одним днем і не загадувати наперед"
13:15
"Лілль" не включив Галтьє у постер на честь 80-річчя, тренер обурений: "У 2021 році нічого не сталося?"
12:55
Скаут Мік Браун: "Арсенал" дуже зацікавлений у Лерої Сане"
12:40
Юрген Клопп: "У мене ніколи не було таких гравців, як Рамос. А якщо вони з'являлися, я робив усе, щоб вони зникли"
12:25
Олександр Зінченко: "Ман Сіті" після 24 лютого показав, що вони були зі мною в ті темні дні"
12:02
"Ліверпуль" довічно забанив 75 вболівальників
12:01
"Алавес" – "Мальорка". Анонс та прогноз матчу
12:01
"Лілль" - "Ліон". Анонс та прогноз матчу
11:42
Пол Скоулз: "Ми небагато знаємо про Аморіма - Тухель був би ідеальним тренером для МЮ"
11:36
"Баварія" відклала питання майбутнього Ноєра
11:30
"Баєр" – "Штутгарт". Анонс та прогноз матчу
11:25
Колишній лікар "Роми": "Тотті на полі у 48? Чому б і ні? Він здатний здивувати всіх!"
11:06
Джерело: Родрі розчарований поведінкою "Реала", ймовірність трансферу знижується
10:59
Олександр Зінченко: "Було важко, коли здавалося, що Київ оточують з трьох боків і прийшли вбивати Зеленського"
10:48
La Gazzetta dello Sport: "Ювентус" хоче підписати Шкриняра
10:38
Матс Гуммельс: "Останнє місце в рейтингу "Золотого м'яча" - найкраще останнє місце у світі"
10:21
Гравці "Спортінга" обурені можливим відходом Аморіма до МЮ
10:13
Серхіо Рамос може переїхати до Аргентини
10:00
"Монако" - "Анже". Анонс та прогноз матчу
09:47
Гюлер хоче залишитися в "Реалі", Вальверде та Діас допомагають вчити іспанську
09:35
Еміліано Вівіано: "Мені подобається Довбик, але в "Ювентусі" він отримував би лише образи"
08:58
Олександр Зінченко: "Непереведений годинник допоміг мені перейти в "Манчестер Сіті"
08:50
Неймар збудує будинок у Маямі (+Фото)
Більше новин
01 листопада
12:25
Олександр Зінченко: "Ман Сіті" після 24 лютого показав, що вони були зі мною в ті темні дні"
12:17
Друга ліга. Анонс матчу 5-го туру
12:10
Віталій Дахновський - про мобілізацію: "Я вчуся на "гідеозію" - не можу вимовити це слово"
12:02
Перша ліга. 15-й тур (перший етап). Анонс матчів
10:59
Олександр Зінченко: "Було важко, коли здавалося, що Київ оточують з трьох боків і прийшли вбивати Зеленського"
09:57
Перенесений матч 1-го туру УПЛ "Олександрія" - "Динамо" пройде 4 грудня
09:35
Еміліано Вівіано: "Мені подобається Довбик, але в "Ювентусі" він отримував би лише образи"
09:18
Віктор Корнієнко: "Якби у грі з "Динамо" був VAR, можна було переглядати два моменти"
09:10
Артем Гагарін: "Коли багато років в нашому футболі створювалась монополія – це взагалі не про розвиток"
08:58
Олександр Зінченко: "Непереведений годинник допоміг мені перейти в "Манчестер Сіті"
08:35
Перенесений матч 1-го туру УПЛ між "Рухом" і "Поліссям" відбудеться 4 грудня
08:05
Війна з росією: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 01.11.24
31 жовтня
23:32
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 31.10.2024
22:05
Перша ліга. "Кремінь" - "Металург" 0:1. Відеоогляд матчу
21:22
Олександр Зінченко: "Я все ще звинувачую себе у поразці "Сіті" в фіналі Ліги чемпіонів"
21:09
Довбик не потрапив до заявки на матч проти "Торіно"
20:42
Олександр Зінченко: "Влада жила у Вінниці, неподалік кордону з Молдовою, ми не мали можливості побачити один одного в реальному житті"
20:13
Владислав Кабаєв: "Чудова атмосфера, давно такої не було в Полтаві"
19:42
Суддівські призначення на матчі 12-го туру УПЛ
19:34
Василь Курко: "Пишаюсь і тренерським штабом, і всім нашим колективом"
19:25
Олександр Назаренко в матчі з "Колосом" видав рекордний показник Wyscout в сезоні
19:09
Вінгер "Руха" незадоволений ігровим часом і може залишити команду
18:31
Олександр Романчук: "У "Полісся" високі гравці - не додивились, на жаль"
17:15
Артем Довбик може не зіграти проти "Торіно"
Більше новин
01 листопада
13:55
Раймон Доменек: "Мбаппе та Вінісіус не можуть грати разом"
13:35
Ліонель Мессі - про участь на ЧС-2026: "Намагаюся жити одним днем і не загадувати наперед"
13:15
"Лілль" не включив Галтьє у постер на честь 80-річчя, тренер обурений: "У 2021 році нічого не сталося?"
12:55
Скаут Мік Браун: "Арсенал" дуже зацікавлений у Лерої Сане"
12:40
Юрген Клопп: "У мене ніколи не було таких гравців, як Рамос. А якщо вони з'являлися, я робив усе, щоб вони зникли"
12:25
Олександр Зінченко: "Ман Сіті" після 24 лютого показав, що вони були зі мною в ті темні дні"
12:02
"Ліверпуль" довічно забанив 75 вболівальників
12:01
"Алавес" – "Мальорка". Анонс та прогноз матчу
12:01
"Лілль" - "Ліон". Анонс та прогноз матчу
11:42
Пол Скоулз: "Ми небагато знаємо про Аморіма - Тухель був би ідеальним тренером для МЮ"
11:36
"Баварія" відклала питання майбутнього Ноєра
11:30
"Баєр" – "Штутгарт". Анонс та прогноз матчу
11:25
Колишній лікар "Роми": "Тотті на полі у 48? Чому б і ні? Він здатний здивувати всіх!"
11:06
Джерело: Родрі розчарований поведінкою "Реала", ймовірність трансферу знижується
10:59
Олександр Зінченко: "Було важко, коли здавалося, що Київ оточують з трьох боків і прийшли вбивати Зеленського"
10:48
La Gazzetta dello Sport: "Ювентус" хоче підписати Шкриняра
10:38
Матс Гуммельс: "Останнє місце в рейтингу "Золотого м'яча" - найкраще останнє місце у світі"
10:21
Гравці "Спортінга" обурені можливим відходом Аморіма до МЮ
10:13
Серхіо Рамос може переїхати до Аргентини
10:00
"Монако" - "Анже". Анонс та прогноз матчу
09:47
Гюлер хоче залишитися в "Реалі", Вальверде та Діас допомагають вчити іспанську
09:35
Еміліано Вівіано: "Мені подобається Довбик, але в "Ювентусі" він отримував би лише образи"
08:58
Олександр Зінченко: "Непереведений годинник допоміг мені перейти в "Манчестер Сіті"
08:50
Неймар збудує будинок у Маямі (+Фото)
Більше новин
01 листопада
13:00
Лузітанія - Сан-Жуан-Вер: пряма трансляція матчу
17:00
Уніао Сантарем - Олівейра Ошпітал: пряма трансляція матчу
19:00
Газіантеп - Гьозтепе: пряма трансляція матчу
19:00
Спортінг II - Спортинг (К): пряма трансляція матчу
19:30
Пройсен - Фортуна: пряма трансляція матчу
19:30
Ульм - Шальке: пряма трансляція матчу
19:30
Варзим - Анадия: пряма трансляція матчу
20:00
Монако - Анже: пряма трансляція матчу
20:00
Алверка - Фейренси: пряма трансляція матчу
21:00
Мартіг - Ред Стар: пряма трансляція матчу
21:00
Дюнкерк - Амьєн: пряма трансляція матчу
21:00
Ансі - По: пряма трансляція матчу
21:00
Паріж - Родез: пряма трансляція матчу
21:00
Клермон Фут - Лор'ян: пряма трансляція матчу
21:00
Труа - Лаваль: пряма трансляція матчу
21:30
Баєр - Штутгарт: пряма трансляція матчу
21:45
Вестерло - Дендер: пряма трансляція матчу
22:00
Алавес - Мальорка: пряма трансляція матчу
22:00
Лілль - Ліон: пряма трансляція матчу
22:00
Лутон - Вест Бромвіч Альбіон: пряма трансляція матчу
22:15
Спортінг - Ештрела: пряма трансляція матчу
31 жовтня
00:00
Інтернасьонал - Фламенго: пряма трансляція матчу
19:30
Дженоа - Фіорентина: пряма трансляція матчу
19:45
Хераклес (У) - Спарта: пряма трансляція матчу
Більше новин
01 листопада
12:01
"Алавес" – "Мальорка". Анонс та прогноз матчу
12:01
"Лілль" - "Ліон". Анонс та прогноз матчу
11:30
"Баєр" – "Штутгарт". Анонс та прогноз матчу
10:00
"Монако" - "Анже". Анонс та прогноз матчу
02:06
"Флуміненсе" - "Греміо". Анонс та прогноз матчу
12:15
Спортінг - Ештрела: прогноз на матч
12:00
Лутон - Вест Бромвіч Альбіон: прогноз на матч
12:00
Алавес - Мальорка: прогноз на матч
12:00
Лілль - Ліон: прогноз на матч
11:45
Вестерло - Дендер: прогноз на матч
11:30
Баєр - Штутгарт: прогноз на матч
11:00
Мартіг - Ред Стар: прогноз на матч
11:00
Дюнкерк - Амьєн: прогноз на матч
11:00
Ансі - По: прогноз на матч
11:00
Паріж - Родез: прогноз на матч
11:00
Клермон Фут - Лор'ян: прогноз на матч
11:00
Труа - Лаваль: прогноз на матч
31 жовтня
11:45
"Рома" - "Торіно". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Комо" - "Лаціо". Анонс та прогноз матчу
09:31
"Дженоа" - "Фіорентина". Анонс та прогноз матчу
30 жовтня
14:00
"Інтернасьйонал" - "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
12:15
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Аталанта" - "Монца". Анонс і прогноз матчу
11:45
"Манчестер Юнайтед" - "Лестер". Анонс та прогноз матчу
Більше новин

404

Помилка додатка