closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Ліга чемпіонів 2020/2021. Груповий етап. 2-й тур / /
Ференцварош
Будапешт, Угорщина
Закінчено
2 : 2
Динамо
Київ, Україна

"Ференцварош" - "Динамо" 2:2. Заснувшие в раздевалке

"Ференцварош" - "Динамо" 2:2. Заснувшие в раздевалке
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
6375
238

Венгрия. Будапешт. "Групама Арена"

Главный арбитр: Иван Кружляк (Словакия)
Ассистенты: Томаш Сомолани (Словакия), Сириль Грингор (Франция)

"Ференцварош" (Будапешт, Венгрия) - "Динамо" (Киев, Украина) 2:2

Голы: Нгуен Токмак, 59, Боли, 90 - Цыганков, 28 (пен.), Де Пена, 41

"Ференцварош" : Дибуш, Ковачевич (Двали, 87), Хайстер, Блажич, Зубков, Сомалия, Нгуен Токмак, Сигер (Мак, 73), Харатин (Лаидуни, 65), Ловренчич (Ботка, 86), Исаэл (Боли, 73)
Тренер: Сергей Ребров

"Динамо" : Бойко, Кендзёра, Забарный, Попов, Сидорчук, Караваев, Цыганков (Родригес, 90+3), Шапаренко (Бэлуцэ, 89), Де Пена, Буяльский (Гармаш, 82), Супряга (Вербич, 90)
Тренер: Мирча Луческу

Предупреждены: Сомалия, 12, Хайстер, 21, Харатин, 26, Лаидуни, 71, Нгуен Токмак, 72 - Сидорчук, 52, Буяльский, 76, Сидорчук, 86

Удалён: Сидорчук, 86

Первый неплохой момент возник на четвертой минуте, когда подключившийся в центре Шапаренко мягко перебросил защитника на бутсу Супряги. Тот чуть замешкался, не ожидав, что такая передача "пройдет", отдал Цыганкову, Виктору створ ворот для удара перекрыли, потому правый вингер покатил под удар на ворвавшегося слева Де Пена, но "в недодачу".

Обостряют и хозяева: сместившийся влево Исаэл обыгрывается с Токмаком, получает передачу на ход и хлестко пробивает из-за пределов штрафной – аккурат в Бойко, который грамотно занимает позицию. А динамовцы тут же отвечают скидкой Цыганкова и ударом Буяльского в полуметре от дальней стойки.

Неплохая по замыслу диагональ слева проходит в штрафную на Зубкова, однако Александр не успевает нормально остановить-обработать мяч. Через минуту – сам тащит по правой бровке, пробивает из опорной зоны, но слишком очевидно, Попов спокойно блокирует. А чуть позже Денис подскакивает сзади к Исаэлу на приеме, фолит, но удар со стандарта метрах в 23-х от ворот форвард "Ференцвароша" пускает по ветру – намного выше перекладины.

А динамовцы упускают первый реальный "голевой" момент. Де Пена на бровке набрался наглости, пробросил меж двух игроков соперника, почти проскочил, но был заблокирован. Пока сигнализировал арбитру с газона о фоле, мяч подхватил Буяльский и "через паузу" мягко подсёк-забросил в штрафную на рывок Караваеву. Александр пробросил "между" Харатину и шарахнул в створ, голкипер хозяев свою команду выручил, а на отскок рвался-рвался Супряга, да так и не прорвался.

Хозяева, между тем, весьма жестко "встречают" динамовских креативных игроков, зная, кого "подковать". Сомалиа бьет сзади по ногам Шапаренко, Хайстер, как косой, срезает Цыганкова в подкате в центре поля… И после каждой карточки дружно берут в оборот арбитра. И, разумеется, обступают Ивана Кружляка после свистка в штрафной "Ференцвароша", когда словацкий арбитр указывает на "точку" после попадания мяча в руку Харатину. Эпизод неоднозначный – Забарный пробил в бедро бросившемуся под мяч Игорю, и уже от бедра мяч срикошетил в руку. Но в руку, поднятую выше плеча, что тоже нынче учитывается. Но рикошетом от корпуса. При всё при этом, Кружляк был абсолютно уверен в своем решении, даже VAR смотреть не ходил. В наушнике только ассистента послушал. А Цыганков спокойно развел голкипера и мяч по разным углам – 0:1.

Смотрите также: Гол Виктора Цыганкова (Видео)

Динамовцы провели еще пару неплохих атак по левом флангу стараниями Караваева и Де Пена, однако до удара дело так и не дошло. После чего – присели поглубже, предлагая хозяевам покатать и "зоны разгрузить". При этом, иногда гости "садились" слишком низко, оголяя опорную зону, как, например, на 37-й минуте, когда Сомалиа получил мяч в штрафной и сбросил на полукружье Токмаку. Удар Нгуена точностью не блеснул, мяч ушел заметно выше и левее крестовины, однако сам факт удара без помех из этой зоны призван был насторожить центрхавов "Динамо".

Насторожил. Или нагоняй от Луческу с бровки получили и начали встречать повыше. И уже через четыре минуты забили. Кендзера забросил по флангу, где Цыганков сел глубже, уведя за собой визави, а Буяльский рванул из центра в зону по правому флангу. Центрбеки, которые коряво и несогласованно пытались делать искусственный офсайд, подстраховать фланг не успели, и пришлось крайнему защитнику Ловренчичу лететь в подкате под передачу Виталия на Де Пену. Полетел и даже достал, но, выпихивая во фланг, попал… точно в бутсу уругвайскому вингеру "Динамо". Тому даже делать ничего особо не пришлось, только развернуть бутсу "щекой" и бежать себе спокойно праздновать – 0:2.

Смотрите также: Гол Карлоса Де Пены (Видео)

Ну и всё. До перерыва у хозяев не было ничего, только разок чуданул Попов, а подачу последнего углового подопечные Реброва разыграли слишком хитроумно, запутав себя самих и своих же партнеров. В итоге, когда подача все же ушла в штрафную, это уже было безадресно и не опасно.

По итогам тайма – практический равная статистика. 52 на 48 по владению; 223 против 265 по передачам, но 88 против 85% по их точности; дистанция 56 против 57 км; 6-7 по ударам, 2-3 в створ... И при этой практически равной статистике – за счет более высокого индивидуального мастерства – больше остроты у гостей, плюс два забитых гола. Тут бы и свистеть по домам, но из-за угла подкрался второй тайм…

Поначалу просто было скучно - унылая тягомотина без особых обострений и моментов, куча потерь от Цыганкова справа (первая карточка Сидорчуку – следствие одной из них), и так аж до 59-й минуты, когда "Ференцварош" вдруг забил. Именно вдруг – особых предпосылок не было. Даже первая фаза атаки хозяев ничем не отличалась от любой другой среднестатистической – потоптались, неточно подали, Зубков пробил в Буяльского… И вдруг Александр повторным касанием прямолинейно, но точно ткнул в штрафную Токмаку, стоящему спиной к воротам. А тот резко развернулся и стукнул в дальний угол. Да еще удачно так, в стойку попал, а от неё – в ворота, 1:2.

Смотрите также: Гол Токмака Нгуена (Видео)

Теперь уже динамовцы чаще с мячом. Восстанавливать преимущество. Лайдуни меняет Харатина (центрхав на карточке - волнительная перспектива), Исаэл, для разнообразия, пробивает стандарт метров с 30-ти разминочным мячом в точно в перчатки Бойко, а Цыганков с рывком смещается в центр, вынуждает фолить на себе и зарабатывает карточку уже для Лайдуни. А до кучи – и Токмаку, за разговоры.

Ребров проводит двойную замену, снимая впереди Исаэла с Сигером и выпуская Боли с Робертом Маком. Буяльский зачем-то летит в отчаянном подкате у бровки на чужой половине поля, "срезает" соперника и "садится на карточку" без всякой на то причины. Динамовцы проводят хорошую атаку по левой бровке, Де Пена забрасывает на Караваева, тот целит зряче сбросить чуть назад в штрафную под удар партнеру, но Ловренчич успевает вставить клюшку и срезать за лицевую. С углового гости не состригают ни грамма шерсти, а Луческу меняет Буяльского на Гармаша.

Боли позволяют пробить с полукружья, но исполнение оставляет желать лучшего – прямо по центру ворот, в Бойко. А на противоположной половине поля фолит на второе предупреждение Сидорчук. Не успевает к мячу после рикошета от соперника, но все же прыгает ногой вперед, и грубо въезжает в ногу Ловренчичу. Все понимает, поднимает руку, извиняясь, но уже поздно – словак тянется за "горчичником". И на концовку – вдесятером.

Выходит Двали, тут же пробивает головой в метре от дальней крестовины после подачи стандарта, но из офсайда, лайнсмен бдит. Луческу реагирует на потерю игрока заменами Шапаренко на Балуцэ, Супряги на Вербича, а "Ференцварош" задорно сравнивает счет после очередного стандарта. Блажич разбегается, но вместо удара мягко сбрасывает на Мака. Тот либо сознательно ищет в штрафной сильной передачей Лайдуни, либо просто мяч срезается. Но поскольку Бэлуцэ залипает при выходе из обороны и вместо офсайда оставляет соперника в игре, то Лайдуни спокойно пробивает. Ну, как пробивает… Скорее, коряво тычет мяч под углом к воротам, и чистая удача игрока "Ференцвароша", что в эту точку на замыкание расторопнее всех подскакивает Боли. Удар, вынимайте 2:2.

Смотрите также: Гол Франка Боли (Видео)

И несутся соколики Реброва дальше в атаку, старясь успеть вложиться с победным мячом в добавленные пять минут. Цыганкова меняет Родригес, без фанатизма прикрывает фланг, и приходится Попову в подкате его страховать при простреле Хайстера. Плотно пробивает Блажич из опорной зоны, рикошет, угловой. Бойко играет на выходе, смахивает на дальний угол штрафной, а там – Зубков. Ловит на подъем, мяч летит в район перекладины, а вот выше или ниже – сказать сложно: повтором уже не побаловали, поскольку арбитр финальный свисток дал. Либо мяч самостоятельно опустился на сетку сверху ворот, либо Бойко успел пальцами зацепить в прыжке.

Два нормальных момента создали после перерыва хозяева, ровно два. И забили два мяча. Ну и удар Зубкова под свисток бонусом. Динамовцы – не создали, толком, ни одного, да и, в целом, провели пятьдесят (с добавленными) минут из рук вон. То ли игра до перерыва спорилась, убаюкала в комплекте с комфортными счетом… Посчитали, что имея на балансе "плюс два" и в соперниках не гранда из первых корзин, получится допылить до финального свистка в режиме организованной обороны, без лишних треволнений и чрезмерного напряжения. Как вон с "Александрией" на выходных. Забыли только, что играют с бандой Реброва, которая на жилах, самоотдаче и упрямстве пролезла в групповой этап в рубке с "Селтиком", загребским "Динамо" и "Мальме". С "Селтиком" кто победный и переломный забил? Токмак за четверть часа до конца встречи. С "Мольде" хлопцы из Будапешта вели 2:0, расслабились (никого не напоминает?), получили "трешку", но собрались и сравняли в концовке. Пройдя в группу за счет выездных голов. Потому что умеют. Собраться и спасти.

А вот у киевлян наблюдается обратная картина – бодрое начало, хорошая игра, а затем – словно подменили. В этом случае – в перерыве. И ладно бы понятная простому болельщику от сохи тактика сознательного вытягивания на себя соперника с выходами в свободные зоны в быстрые контратаки. Но где эти выходы? В браке Цыганкова или холостых забегах Супряги под передачи с допуском туда-сюда в несколько метров?

Или эти два замечательных фола Буяльского и Сидорчука на две карточки – любо-дорого. На чужой половине поля "в борьбе за мяч до последнего" без малейшей на то надобности. Не проще ли банально дорожить мячом, не раздаривая сопернику? И не придется показывать тренеру свое рвение рисковыми подкатами. Детский сад какой-то, ДЮФШ-стайл, "олд скул" из низших лиг. Это там любят "пацанов с характером", которые "не отпустят" и "до последнего поборются". Но на умудренного деда Луческу, годами строившего игру от бразильцев и комбинационного контроля, какое впечатление это призвано произвести? В комплекте с удалением при счете 2:1 и упущенной по итогу победой?

Да и сам наставник… Ленивый только не почесал затылок в ожидании замен по ходу второго тайма, когда у Цыганкова мяч с ноги валился, Супряга вхолостую пытался цепляться за мячи впереди, а атакующий вроде хав Буяльский зарабатывал внимание подкатами. Всего то – взять мяч в центре под контроль и катать его там нормально, не прижимаясь. В первом тайме упомянул звоночек, когда Сомалиа гостевал в штрафной с приемом и скидкой Токмаку. После перерыва это сработало. В обоих таймах – стало следствием слишком "низкой игры". И ведь это не "Ювентус", не "Реал", не "Интер". Брака у команды Реброва хватало, техника работы с мячом и точность комбинационных экзерсисов также оставляла желать. И волновались ни на шутку, горя 0:2. Но…

Но киевляне смачно чихнули на нормальный контроль мяча повыше в центре, "присели" поглубже, запустили Токмака в гости и помогли удалением, до кучи. Ах да, вишенкой вышел Бэлуцэ, требующий еще (процитирую тренера) времени на адаптацию. Не играл человек долго, только тренировался… И вышел. Чтобы оставить в игре Лайдуни в момент удара-передачи (что бы это ни было) Мака. На повторе четко видно, как после розыгрыша стандарта еще до касания Мака "выходят" от своих ворот Попов и Караваев, оставляя в офсайде визави, а Бэлуцэ – тот продолжает пятиться к Бойко, оставляя игроков соперника в игре. Ну не готов еще человек, не в тонусе, куда его на последние решающие минуты, где нужно моментально включиться? Нужен человек в опорную зону – так вон Андриевский сидит. Нужен третий центрбек, количеством в штрафной на стандартах взять – вон Сирота. Но…

А Ребров выпускает Мака, Лайдуни и Боли. Вытягивая игру.

Занятно, что, при всем при этом, "Ференцварош" не сыграл лучше. В первом тайме – хуже сыграл, при сравнимой статистике – заметно беззубее, а во втором – просто не сыграл лучше. Сыграл, в общем и целом, так же блекло и бестолково, как и гости. Лучше сыграл лично умница Токмак на конкретно взятой 59-й минуте, а затем лучше коллеги сыграл Ребров. Заменами на концовку. Три игрока, поучаствовавших в голе, против одного, завалившего офсайд. Вот и вся недолга.

Сложно сказать, как сложатся остальные свидания обоих сегодняшних соперников с тандемом грандов – никогда нельзя быть на сто процентов уверенным, что кто-то ничью на фарте не отгрызет. И, тем не менее, даже если венгерский чемпион где-то еще очко героически выдернет, победа "Динамо" в Киеве все равно решает вопрос третьего места.

Выше замахнуться? Команда, играющая один тайм против последней в рейтинге команды четвертой корзины, способной на нечто большее пока не выглядит.

Два бы играть. Может, тогда…

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (238) Всі коментарі

Відповідь на повідомлення Метеор

Холанд.

Да неплох паренек, но с лукаку не сравнится ))

Супряга флегмат, та й баба його покинула і пішла до іншого ногомячиста,а це вже багато про що говорить як про людину і мужика

Відповідь на повідомлення toledo

Или хотя бы для ЧУ. Потому что Супряга производит жалкое впечатление и во внутреннем чемпионате практически всегда.

справедливости ради, можно вспомнить, что начинал Супряга у Луческу заметно лучше, активнее, с бОльшей отдачей. Но далее он быстро регрессировал катастрофически. Наверняка звездочку поймал на базарах о трансфере и снизил,обнулил к себе требовательность. К сожалению это такой национальный менталитет.

Відповідь на повідомлення Maxim Tishchenko

Да неплох паренек, но с лукаку не сравнится ))

ну ладно, например Левандовски - чем не пример для желающих стать нападающими?

Відповідь на повідомлення Arctic

надо пример брать с лучших. У каждого футболиста есть кумир/кумиры, и онм стараются у них учиться. Лукаку не только продавливает защиту физически, а и технически, на скорости если надо, активно работает на подборах, владение пасом, понимакия ситуации, виденья поля, взаимодействия с партнерами, умением открываться и отрываться. Если Супряга студент, тогда ОК, в дубль, пусть взрослеет. И искать на его место того, кто уже хоть что-то умеет для ЛЧ.

Согласен учится у лучших и пример брать с лучших само собой, тока в упл этому не бывать, чемп слабый, в упл супряга забивает, а в еврокубке развернутся не всегда успевает

Відповідь на повідомлення Arctic

ну ладно, например Левандовски - чем не пример для желающих стать нападающими?

Левандовски тоже мастер, но где он был в 20, я хз даже ) Я к чему вообще, в 20 не так уж и много мастеров

Відповідь на повідомлення Maxim Tishchenko

Согласен учится у лучших и пример брать с лучших само собой, тока в упл этому не бывать, чемп слабый, в упл супряга забивает, а в еврокубке развернутся не всегда успевает

можно и в УПЛ если есть талант, воля и желание. Из/через нынешний УПЛ вышли в свет и утвердились/выросли дальше Малина, Лунин, Зина.

Відповідь на повідомлення Maxim Tishchenko

Левандовски тоже мастер, но где он был в 20, я хз даже ) Я к чему вообще, в 20 не так уж и много мастеров

"Футболист «Баварии» Роберт Левандовски стал лучшим нападающим сезона-2019/2020 по версии УЕФА"

Відповідь на повідомлення Maxim Tishchenko

А сидра дед убил что ли ??? В списке отсутствует

Я ж сказал некоторые оценки. На Сидра и Супрягу повесили всю вину, поставил 4-4,5 балла. Остальные же по мнению автора сыграли офигенно

Відповідь на повідомлення Maxim Tishchenko

Левандовски тоже мастер, но где он был в 20, я хз даже ) Я к чему вообще, в 20 не так уж и много мастеров

а, ты о возрасте? Ну тогда Мбаппе :)

Відповідь на повідомлення Arctic

а, ты о возрасте? Ну тогда Мбаппе :)

Да о возрасте, левандовски же не 20 ) Малина я считаю в Бельгии вырос, седан в сити, а лунин то не нап, отдельная история, он и не играет толком, еще не ясно

Відповідь на повідомлення Arctic

а, ты о возрасте? Ну тогда Мбаппе :)

Мбаппе тож красавец, но опять же 20 летних не так много, кто в 20 топ, кто то в 25, а кто то в 39 как златан, но супряге не место в основе, тренировки его задача, тщательные, а не по бабам тосковать, выросли в топа, коль ты уже взялся за футбол, баб потом не будешь знать куда девать, их будет море

Відповідь на повідомлення Arctic

справедливости ради, можно вспомнить, что начинал Супряга у Луческу заметно лучше, активнее, с бОльшей отдачей. Но далее он быстро регрессировал катастрофически. Наверняка звездочку поймал на базарах о трансфере и снизил,обнулил к себе требовательность. К сожалению это такой национальный менталитет.

В том и дело, что в начале сезона были большие ожидания от него и смотрелся он вполне перспективно. Что произошло дальше - неизвестно, но команда на поле выходит попросту вдесятером в последних матчах.

Відповідь на повідомлення Sith

Я ж сказал некоторые оценки. На Сидра и Супрягу повесили всю вину, поставил 4-4,5 балла. Остальные же по мнению автора сыграли офигенно

Автор смотрел наверно матч 75 года, и от эйфории потерял сознание, очнулся и начал ставить оценки ))

Відповідь на повідомлення toledo

Чисто для информации даже никогда не открываю подобные статьи. Субъективные оценки, взятые с потолка сомнительного качества журналистами. Как правило - абсолютная ахинея. Я не конкретно про этот матч, а в общем. Лучше пойти на авторитетные зарубежные статистические ресурсы - там оценки хоть на чем-то основаны.

так "авторитетные зарубежные" такие же завышенные оценки киевлянам выставили Только Сидорчук получил меньше 6 Венгры получили оценки значительно ниже ) Может киевлянам отводилась роль аутсайдеров, и они думают что это просто супер-игра для такого ДК? ))

Оказывается не зря тут мы катили бочку на Супрягу Вот интересная статья по вчерашнему "герою" Антигерой футбольного дня. Владислав Супряга Еще один матч ни о чем Роман Синчук Автор UA-Футбол "Вообще мы привыкли списывать слабую игру 19-20-летних парней на молодость. Типа, зеленые еще, опытом не умудренные. Особо ушлые так здорово пользовались этой отмазкой, что умудрились продержаться в "молодых и перспективных" до 25-ти. Честно, очень не хочется, чтобы в таком ключе пошла карьера Влада Супряги. Неплохой ведь парень, может забивать голы, делать разницу. И именно поэтому важно сказать прямо сейчас: увы, он играет отвратительно. Вчерашняя игра против "Ференцвароша" ничего не открыла и не изменила - все это мы видели в исполнении Супряги и раньше. Он вообще не имел голевых моментов (0 ударов по воротам), не обыграл ни единого оппонента (при всего одной попытке за 90 минут), вообще не отдавал обостряющих передач, не отбирал и не перехватывал мячи. Знаете, центрфорварда можно играть по-всякому. Не каждому дано создавать моменты в одиночку, как это делали Тьерри Анри, Роналдо или Шевченко в лучшие годы. Есть и другой типаж: форварды-киллеры, подстерегающие любую ошибку соперников. Если как следует прокачать этот навык, можно забивать тучу голов - Пиппо Индзаги соврать не даст. Случаются также форварды-трудяги, чей удел - скидки, борьба, игра на команду. Например, Оливье Жиру стал чемпионом мира и отыграл все матчи на турнире в основе, но так ни разу и не ударил в створ ворот. Наконец, есть центральные нападающие, играющие так широко, что их роль по факту куда больше, чем просто наконечника атак. Яркий пример - Роберто Фирмино, одинаково полезный что в подыгрыше, что в прессинге, что в чужой штрафной. Футбол не стоит на месте - он развивается, мутирует, тренеры и игроки заимствуют что-то друг от друга, это нормально. Но то, что вчера делал Супряга - это не футбол вовсе. Он не угрожал воротам, не преуспел в прессинге, а в тех случаях, когда мяч к нему попадал во время контратак, резко замедлялся и пасовал поперек-назад. Разительный контраст в сравнении с нацеленным на подачи де Пеной или Цыганковым, постоянно искавшим партнера для стеночки впереди. "Динамо" бежит - это не шутка, а целая философия. Пока "Динамо" бежит - оно побеждает. Супряга же, несмотря на отличные скоростные данные, тормозит игру, не предлагая взамен вообще ничего. И ладно бы это была разовая акция, но нет. Против "Ювентуса" была та же картина - один удар за весь матч (в небеса), ноль обводок, ноль отборов, ноль обостряющих передач и всего один перехват. Вышел - и растворился. В чемпионате Влад тоже не решил ни одного матча. Если и забивал, то только на последних минутах, когда все уже решили другие - де Пена, Буяльский, Жерсон. Все, чем он пока запомнился в УПЛ - упущенные шансы и вечно недовольная физиономия, возмущения после очередной неудачи. Нет, так дальше не пойдет. Через какое-то время "Динамо" получит 30 млн евро за участие в Лиге чемпионов, и если к тому времени Супряга ничего не покажет, он получит конкурента. При его нынешнем уровне игры это означает запас и последующую аренду обратно в "Днепр-1". Это раньше агенты могли крутить-вертеть "Болоньей", показывая ей нарезки голов Влада в ворота "Карпат" и "Львова". После ЛЧ это уже не сработает. ЛЧ всегда расставляет все по местам. Пора бы Супряге это понять и кончать ходить с обиженной миной, как ребенок. Или он начнет сражаться на поле, или ничего из него не выйдет. Это уже очевидно.

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

так "авторитетные зарубежные" такие же завышенные оценки киевлянам выставили Только Сидорчук получил меньше 6 Венгры получили оценки значительно ниже ) Может киевлянам отводилась роль аутсайдеров, и они думают что это просто супер-игра для такого ДК? ))

Еще раз - я не смотрю эти оценки, но если уж выбирать между полнейшей "отсебятиной" на наших ресурсах и условным WhoScored, то на втором оценки хотя бы основаны на статистических данных и имеют под собой адекватную аргументацию. Глянул - вполне адекватные там оценки. Худший Сидорчук, ибо гол на его совести и удаление. Замены - тоже все худшие. Центр обороны у венгров оценен выше, фланги атаки у венгров оценены выше. Центр поля у всех провальный, но выделяется только Шапаренко (лучший игрок матча по версии ресурса). Замены у венгров однозначно отмечены хорошими оценками, в отличии от... Оба стартовых нападающих у обоих оценены плохо. У венгров еще провально отмечены фуллбеки - неудивительно, учитывая что вся острота шла именно оттуда в первом тайме. Ну и Буй - один из худших, даже несмотря на ассист. О многом говорит. Опять же - я не любитель этих оценок, но на Whoscored вполне адекватно.

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

Оказывается не зря тут мы катили бочку на Супрягу Вот интересная статья по вчерашнему "герою" Антигерой футбольного дня. Владислав Супряга Еще один матч ни о чем Роман Синчук Автор UA-Футбол "Вообще мы привыкли списывать слабую игру 19-20-летних парней на молодость. Типа, зеленые еще, опытом не умудренные. Особо ушлые так здорово пользовались этой отмазкой, что умудрились продержаться в "молодых и перспективных" до 25-ти. Честно, очень не хочется, чтобы в таком ключе пошла карьера Влада Супряги. Неплохой ведь парень, может забивать голы, делать разницу. И именно поэтому важно сказать прямо сейчас: увы, он играет отвратительно. Вчерашняя игра против "Ференцвароша" ничего не открыла и не изменила - все это мы видели в исполнении Супряги и раньше. Он вообще не имел голевых моментов (0 ударов по воротам), не обыграл ни единого оппонента (при всего одной попытке за 90 минут), вообще не отдавал обостряющих передач, не отбирал и не перехватывал мячи. Знаете, центрфорварда можно играть по-всякому. Не каждому дано создавать моменты в одиночку, как это делали Тьерри Анри, Роналдо или Шевченко в лучшие годы. Есть и другой типаж: форварды-киллеры, подстерегающие любую ошибку соперников. Если как следует прокачать этот навык, можно забивать тучу голов - Пиппо Индзаги соврать не даст. Случаются также форварды-трудяги, чей удел - скидки, борьба, игра на команду. Например, Оливье Жиру стал чемпионом мира и отыграл все матчи на турнире в основе, но так ни разу и не ударил в створ ворот. Наконец, есть центральные нападающие, играющие так широко, что их роль по факту куда больше, чем просто наконечника атак. Яркий пример - Роберто Фирмино, одинаково полезный что в подыгрыше, что в прессинге, что в чужой штрафной. Футбол не стоит на месте - он развивается, мутирует, тренеры и игроки заимствуют что-то друг от друга, это нормально. Но то, что вчера делал Супряга - это не футбол вовсе. Он не угрожал воротам, не преуспел в прессинге, а в тех случаях, когда мяч к нему попадал во время контратак, резко замедлялся и пасовал поперек-назад. Разительный контраст в сравнении с нацеленным на подачи де Пеной или Цыганковым, постоянно искавшим партнера для стеночки впереди. "Динамо" бежит - это не шутка, а целая философия. Пока "Динамо" бежит - оно побеждает. Супряга же, несмотря на отличные скоростные данные, тормозит игру, не предлагая взамен вообще ничего. И ладно бы это была разовая акция, но нет. Против "Ювентуса" была та же картина - один удар за весь матч (в небеса), ноль обводок, ноль отборов, ноль обостряющих передач и всего один перехват. Вышел - и растворился. В чемпионате Влад тоже не решил ни одного матча. Если и забивал, то только на последних минутах, когда все уже решили другие - де Пена, Буяльский, Жерсон. Все, чем он пока запомнился в УПЛ - упущенные шансы и вечно недовольная физиономия, возмущения после очередной неудачи. Нет, так дальше не пойдет. Через какое-то время "Динамо" получит 30 млн евро за участие в Лиге чемпионов, и если к тому времени Супряга ничего не покажет, он получит конкурента. При его нынешнем уровне игры это означает запас и последующую аренду обратно в "Днепр-1". Это раньше агенты могли крутить-вертеть "Болоньей", показывая ей нарезки голов Влада в ворота "Карпат" и "Львова". После ЛЧ это уже не сработает. ЛЧ всегда расставляет все по местам. Пора бы Супряге это понять и кончать ходить с обиженной миной, как ребенок. Или он начнет сражаться на поле, или ничего из него не выйдет. Это уже очевидно.

С антигероем не в точку, сидр герой-геморой, супряга пока просто 0

Відповідь на повідомлення toledo

Еще раз - я не смотрю эти оценки, но если уж выбирать между полнейшей "отсебятиной" на наших ресурсах и условным WhoScored, то на втором оценки хотя бы основаны на статистических данных и имеют под собой адекватную аргументацию. Глянул - вполне адекватные там оценки. Худший Сидорчук, ибо гол на его совести и удаление. Замены - тоже все худшие. Центр обороны у венгров оценен выше, фланги атаки у венгров оценены выше. Центр поля у всех провальный, но выделяется только Шапаренко (лучший игрок матча по версии ресурса). Замены у венгров однозначно отмечены хорошими оценками, в отличии от... Оба стартовых нападающих у обоих оценены плохо. У венгров еще провально отмечены фуллбеки - неудивительно, учитывая что вся острота шла именно оттуда в первом тайме. Ну и Буй - один из худших, даже несмотря на ассист. О многом говорит. Опять же - я не любитель этих оценок, но на Whoscored вполне адекватно.

7,4 для Шапаренко- может по ТТД, но мы то знаем-как он может играть, особенно в атаке 6,3 Супряге и Бойко )) Ну это вообще. За какие ТТД Супряге такой довольно высокий бал? Выше в статье все написано по этому персонажу.

Відповідь на повідомлення Maxim Tishchenko

С антигероем не в точку, сидр герой-геморой, супряга пока просто 0

Ну Сидра понять можно-старался, хотел как лучше... А ноль вообще не старался и не хотел ничего

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

Ну Сидра понять можно-старался, хотел как лучше... А ноль вообще не старался и не хотел ничего

Та понятно что перестарался

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

7,4 для Шапаренко- может по ТТД, но мы то знаем-как он может играть, особенно в атаке 6,3 Супряге и Бойко )) Ну это вообще. За какие ТТД Супряге такой довольно высокий бал? Выше в статье все написано по этому персонажу.

Ну вот разве что по Супряге вопрос - почему он оценен выше того же Буя и ровно также, как и коллега Исаэль (сыгравший вполне активно). По Бойко какие вопросы? Всё свое он взял, на выходе без единой ошибки, голы - совершенно не его вина. Наши же журналисты, кроме оценок 6.0, 6.5 и 7.0 похоже других цифр и не знают. Даже обсуждать это не хочу, чушь собачья.

Відповідь на повідомлення toledo

Ну вот разве что по Супряге вопрос - почему он оценен выше того же Буя и ровно также, как и коллега Исаэль (сыгравший вполне активно). По Бойко какие вопросы? Всё свое он взял, на выходе без единой ошибки, голы - совершенно не его вина. Наши же журналисты, кроме оценок 6.0, 6.5 и 7.0 похоже других цифр и не знают. Даже обсуждать это не хочу, чушь собачья.

По Бойко я имел в виду, что ему выставили такую же оценку, как и Супряге Свои 6,3 он заработал без вопросов

Відповідь на повідомлення Игорини

А вот что с этим делать? Уже 5-й сезон подряд на нас висит проклятие Цыганкова: 1. Бешикташ — Динамо 1:1 (28 сентября 2016, ЛЧ). Цыганков, 65 (1:1) 2. Скендербеу — Динамо 3:2 (23 ноября 2017, ЛЕ). Цыганков, 16 (0:1) 3. АЕК — Динамо 1:1 (15 февраля 2018, ЛЕ). Цыганков, 19 (0:1) 4. Лацио — Динамо 2:2 (08 марта 2018, ЛЕ). Цыганков, 52 (0:1) 5. Динамо — Астана 2:2 (20 сентября 2018, ЛЕ). Цыганков, 11 (1:0) 6. Яблонец — Динамо 2:2 (04 октября 2018, ЛЕ). Цыганков, 8 (0:1) 7. Мальмё — Динамо 4:3 (28 ноября 2019, ЛЕ). Цыганков, 39 (1:2) 8. Динамо — Лугано 1:1 (12 декабря 2019, ЛЕ). Цыганков, 90+4 (1:1) 9. Ференцварош — Динамо 2:2 (28 октября 2020, ЛЧ). Цыганков, 28 (0:1) Когда в Еврокубках забивает Цыганков, Динамо не может выиграть. 7 раз он выводил Динамо вперёд и 2 раза сравнивал счёт. Ни одной победы! За этот период Динамо выиграло 16 раз (если не забивал Цыганков). Понятно, что виноват в этом не сам Виктор. Но как снять это проклятие? Вчера после первого тайма подумал: неужели сегодня мы снова развалимся, и повторится Астана и Яблонец (оба раза вели по 2:0)? Но наши снова на те же грабли наступили. Нет слов...

А что с этим делать, ноги ему поломать и всего делов...

Відповідь на повідомлення elcharro

Не смотрел и не удивлен. За 2 месяца с цыганом невозможно изменить команду которую гробили физруки годами.Подобных матчей было множество пи Сереже, Хаце и Михе. Один отрезок играют а потом провал.Мало физически натренировать, надо в головах изменить мозги Достучиться цыган будет команда. Помню совок и 7 место в 70 е. Пришел Лобаноский и с тем же составом все вигрывал как и в конце 90 х. А ничья фигня. Было понятно что 3 место будет решаться в матчах с венгами. Ни те ни ДК очков не наберут. Все решится в Киеве и ничья 2-2 для этого нормальный результат. Привет кротам. С такой их игрой это будут последние очки. Немцы и рыгал порвут их в Киеве как и Интер дома. Рано радуетесь вагинальные

Сцук Радуется от силы пару тройку человек. Большинство в недоумении. А еще целый день упрекали автобусом из Интером...

Відповідь на повідомлення elcharro

Ты напрасно считаешь Краснодар провинциальным клубом. Они по финансам и вбухиванию денег вторые у кацапов после Зенита, а может и первые.Владелец Галицкий помешан на футболе и намного богаче Ахметова

какцапов нахюй

Відповідь на повідомлення Dimonych

вали нафиг, сепар

На йух, сепар вагинальный

Это мы по ходу ещё и не опозорились!:))) Некие Кони, из-за паребрика, героически, у себя на конюшне, отбились от заезжих милициянтов из Хорватии! Именно тех самых, которых наш зелёно-чёрный соперник, в тот самый турнир и деклассировал! Я к чему! Мы на выезде, сыграли вничью с победителями тех, кого Кони, не смогли обскакать даже дома! Во!:)))))

Відповідь на повідомлення Симон Изгоев

Это мы по ходу ещё и не опозорились!:))) Некие Кони, из-за паребрика, героически, у себя на конюшне, отбились от заезжих милициянтов из Хорватии! Именно тех самых, которых наш зелёно-чёрный соперник, в тот самый турнир и деклассировал! Я к чему! Мы на выезде, сыграли вничью с победителями тех, кого Кони, не смогли обскакать даже дома! Во!:)))))

Симон, та честно говоря пох кому там те кони проиграли. Они всю жизнь дохлые.

Відповідь на повідомлення wert

Симон, та честно говоря пох кому там те кони проиграли. Они всю жизнь дохлые.

ото мясо еще как то волновало в дерби при советах, а все остальные за поребриком то такое

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

404

Помилка додатка

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

26 листопада
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:46
Джеймі Каррагер: "Манчестер Сіті" нізащо не звільнить Гвардіолу"
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
15:59
Джуд Беллінгем визнаний найкращим футболістом Ла Ліги сезону 2023-2024 за версією гравців
15:52
Мілан Шкріньяр погодився перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхем" може підписати нового голкіпера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серйозно налаштований підписати Хвічу Кварацхелію
14:59
ПСЖ цікавиться гравцем збірної Узбекистану
14:47
Андре Онана отримав нагороду за благодійність від FIFPro
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
13:45
MEGOGO покаже матчі ПСВ – "Шахтар" та "Ліверпуль" – "Реал", коментатори - Віталій Волочай і Вадим Шевякін, експерти - Олександр Головко і Едуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркіс: "У Юнацькій Лізі УЄФА вища інтенсивність порівняно з чемпіонатом України"
13:12
Гульєльмо Вікаріо: "Я грав проти "Ман Сіті" 60 хвилин з переламаною кісткою щиколотки"
12:59
Роналдінью: "Марадона був для мене братом, а "Інтер" намагався мене підписати"
12:43
Луїш Годінью - головний арбітр матчу "Динамо" - "Вікторія" Пльзень
12:05
Роберто Бароніо: "Пірло - найкращий в історії у своєму амплуа, Роналду - унікальний"
Більше новин
26 листопада
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
14:32
Володимир Пятенко: "Збірну України підтримають українські переселенці, які зараз перебувають у Туреччині"
14:15
УПЛ: цікаві числа та факти 14-го туру чемпіонату України
13:59
Відома нова важлива деталь у справі відстороненого делегата УАФ Володимира Лютого
12:23
"Динамо" веде переговори з Волошиним щодо нового контракту: гравця не все влаштовує
11:47
Віктор Скрипник: "Ротань наразі тренер №1 в Україні, а "Довбик правильно зробив, що пішов у "Рому"
11:32
Ілля Крупський: "Моя мета - виступати за збірну, грати в Лізі Чемпіонів і в Європі"
10:58
Олег Саленко оцінив перспективи сина у "Динамо" після його дебюту за першу команду
10:42
Олексій Паламарчук повторив рекорд УПЛ, парирувавши чотири пенальті поспіль
09:53
Віктор Вацко: "Челсі" не хоче ні продавати Мудрика, ні віддавати в оренду"
09:36
Рауль Аррібас: "Лунін – чудовий воротар, але йому складно боротися з монстром"
09:16
"Шахтар" хоче повернути Майкона
09:00
Браян Себальос зібрав валізи і чекає на розрахунок з "Динамо"
08:30
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 08:00 26.11.2024
08:15
Війна з росією: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 26.11.24
08:00
УПЛ. Збірна 14-го туру за версією FootBoom
25 листопада
23:39
Імад Ашур: "Прикро, що є питання по реалізації"
23:02
Пилип Будківський: "Зробив це, щоб не забували прізвище, тому що я грав у "Поліссі"
Більше новин
26 листопада
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:46
Джеймі Каррагер: "Манчестер Сіті" нізащо не звільнить Гвардіолу"
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
15:59
Джуд Беллінгем визнаний найкращим футболістом Ла Ліги сезону 2023-2024 за версією гравців
15:52
Мілан Шкріньяр погодився перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхем" може підписати нового голкіпера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серйозно налаштований підписати Хвічу Кварацхелію
14:59
ПСЖ цікавиться гравцем збірної Узбекистану
14:47
Андре Онана отримав нагороду за благодійність від FIFPro
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
13:45
MEGOGO покаже матчі ПСВ – "Шахтар" та "Ліверпуль" – "Реал", коментатори - Віталій Волочай і Вадим Шевякін, експерти - Олександр Головко і Едуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркіс: "У Юнацькій Лізі УЄФА вища інтенсивність порівняно з чемпіонатом України"
13:12
Гульєльмо Вікаріо: "Я грав проти "Ман Сіті" 60 хвилин з переламаною кісткою щиколотки"
12:59
Роналдінью: "Марадона був для мене братом, а "Інтер" намагався мене підписати"
12:43
Луїш Годінью - головний арбітр матчу "Динамо" - "Вікторія" Пльзень
12:05
Роберто Бароніо: "Пірло - найкращий в історії у своєму амплуа, Роналду - унікальний"
Більше новин
26 листопада
19:45
Спарта - Атлетіко: пряма трансляція матчу
19:45
Слован - Мілан: пряма трансляція матчу
20:00
Манісес - Хетафе: пряма трансляція матчу
20:00
Парла Ескуела - Валенсія: пряма трансляція матчу
21:30
Альмерія - Кордова: пряма трансляція матчу
21:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: пряма трансляція матчу
21:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: пряма трансляція матчу
21:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: пряма трансляція матчу
21:45
Норвіч - Плімут Аргайл: пряма трансляція матчу
21:45
Галл - Шеффілд Венсдей: пряма трансляція матчу
21:45
Бернлі - Ковентрі: пряма трансляція матчу
22:00
Янг Бойз - Аталанта: пряма трансляція матчу
22:00
Спортінг - Арсенал: пряма трансляція матчу
22:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: пряма трансляція матчу
22:00
Інтер - РБ Лейпциг: пряма трансляція матчу
22:00
Баварія - ПСЖ: пряма трансляція матчу
22:00
Баєр - Зальцбург: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Брест: пряма трансляція матчу
22:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: пряма трансляція матчу
25 листопада
01:15
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
Більше новин
26 листопада
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
16:30
Палмейрас - Ботафого: прогноз на матч
16:30
Атлетіко Мінейро - Жувентуде: прогноз на матч
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортінг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: прогноз на матч
12:00
Баєр - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: прогноз на матч
11:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: прогноз на матч
Більше новин