closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Відбір до Євро-2020 Кваліфікація. Груповий етап. 8-й тур / /
Закінчено
2 : 1

Украина - Португалия 2:1. День защитников Украины

Украина - Португалия 2:1. День защитников Украины
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
10012
149

Украина. Киев. НСК "Олимпийский"
Главный арбитр: Энтони Тейлор (Англия)
Ассистенты: Гэри Бесвик (Англия), Адам Нунн (Англия)
Украина - Португалия 2:1
Голы: Яремчук, 6, Ярмоленко, 27 - Роналду, 72 (пен.)
Украина: Пятов, Матвиенко, Кривцов, Миколенко (Пластун, 90+4), Малиновский, Зинченко, Степаненко, Марлос (Коноплянка, 63), Караваев, Яремчук (Коваленко, 73), Ярмоленко
Тренер: Андрей Шевченко
Португалия: Руй Патрисиу, Геррейру, Семеду, Рубен Диаш, Пепе, Бернарду Силва, Моутинью (Бруну Фернандеш, 56), Жоау Мариу (Брума, 68), Данилу, Гуэдеш (Жоау Фелиш, 46), Роналду
Тренер: Фернанду Сантуш
Предупреждены: Степаненко, 25, Ярмоленко, 47, Степаненко, 72, Зинченко, 90+4, Коваленко, 90+5 - Пепе, 26, Диаш, 63
Удалён: Степаненко, 72

Уже к третьей минуте команды обменялись уколами – сперва Малиновский здорово отправил разрезающей передачей Яремчука в штрафную, однако "висящий на плечах" Пепе не позволил Роману пробить куда-либо, кроме как в ближний угол, прикрытый голкипером. Тут же – Пятов накрывает мяч в ногах у Жоау Мариу после прострела КриРо. Уже в следующей атаке в опасной близости от штрафной по левому флангу атаки португальцев арбитр фиксирует фол у Малиновского, и Роналду крутит в створ. Либо зайдет, либо голову кто-то вставит. Вставляет здоровенный Данилу, и мяч уходит за лицевую вдали от "рамки". Данилу даже не взрогнул - что слону дробина.

Тут же – хорошая атака украинцев по правому флангу, заработанный угловой и подача Марлоса. Подача на голову Кривцову, который здорово подрезает в створ, заставляя Руй Патрисиу выбрасывать перчатку и парировать почти на "ленточке". Отбивая точнехонько на бутсу коршуном налетевшего Яремчука. 1:0 уже на шестой минуте!

Читайте также: Отбор к Евро-2020. Украина - Португалия 2:1 (Видео)

Роналду гнет свою линию, вновь жестко крутит в створ стандарт с левого фланга, но теперь голову под удар подставляет Яремчук. В отличие от терминатора Данилу, Роману приходится немного полежать на газоне, в себя прийти – удар у CR7 нешуточный. Чуть позже, после подачи углового и выноса в опорную зону Жоау Мариу натуральным образом запрыгивает на Малиновского, отправляя того на газон и не позволяя вынести мяч из-под ног Геррейру. Удар с лета уходит над самой перекладиной ворот Пятова.

Ушла в штрафную еще пара острых прострелов с фланга Миколенко, где Бернарду Силва и Семеду при поддержке центрхавов пытались коллективно раскачать Миколенко (и, надо сказать, периодически выходило, несмотря на посильную помощь партнеров). Здесь Степаненко в одном из эпизодов защитникам здорово подсобил, прилетев в подкате и прервав нацеленную передачу на линию вратарской. А затем Энтони наш Тейлор решил Тарасу пыл поумерить, сунув "горчичник", по сути, за фол Яремчука. Именно Роман подсек бутсу Жоау Моутинью, и тот полетел на газон через вставленную с другой стороны ногу Степаненко. Кому предупреждение? Тарасу. А опорный хавбек "на карточке"… Ну, все в курсе.

В эти минуты позиционной обороны украинцев четко просматривалась любопытная тактическая заготовка команды Шевченко – Яремчук смещался влево на позицию левого вингера, к тому же флангу же тяготел и Зинченко, на манкунианском опыте игры левым защитником подстраховывая партнеров. Марлос же - оставался на острие атаки "на приеме" при выходе команды из обороны, как игрок с наибольшим "скиллом" контроля мяча. Да и в атаке наблюдалась схожая ситуация – Марлос предпочитал играть поближе к Ярмоленко для более продуктивных попыток наладить комбинационную круговерть хоть на одной бровке. Другой вопрос, что этот крен "разгружал" противоположный фланг, где в одиночестве ожидал передачи Миколенко, но партнеры давали далеко не всегда.

А вот Матвиенко - тот дал. Набросил к левой бровке на Миколенко, Виталий ушел от подката Моутиньо, окинул взглядом поле, прищурился-прицелился и выдал мимо Семеду замечательную крученную передачу в штрафную. В обвод защитников и по уходящей от вратаря траектории. Аккурат в ту точку, куда уже набрал рывком Ярмоленко. Удар в касание мимо Руй Патрисиу – 2:0. Трибуны в экстазе.

Читайте также: Виталий Миколенко: "Португалия не такая страшная"

Тут уж гости разозлились ни на шутку. Вот Пятов тащит удар Жоау Мариу из пределов штрафной после скидки Роналду, а Караваев выносит отскок в небо, не позволяя добить Гуэдешу. Вот Данилу после розыгрыша углового и серии рикошетов в штрафной пробивает над перекладиной метров с 12-ти. А вот Пятов отлавливает в ближнем углу удар Бернарду Силвы. И, наконец, Ярмоленко хоть и точно, но рискованно отдает в борьбу с фланга в центр Зинченко, Александр не успевает развернуться с мячом, теряет, Пепе оставляет мяч Роналду, а тот стучит над перекладиной. После чего Данилу еще раз Пятова беспокоит.

И все же, последнее слово в первом тайме осталось за хозяевами. После длинной передачи Матвиенко в переднюю линию в направлении Яремчука ошибается Пепе, решивший сыграть на опережение. Выскакивает, но мажет по мячу, оставляя его Роману. Тот подхватывает, набирает скорость, выкатывается к штрафной и отдает направо Ярмоленко. Андрей подрабатывает себе на ход, второй раз подрабатывает, третий… И с правой ноги пробивает в сторону от ближней штанги. Вот если бы с левой… Но с левой варианта не было – очень грамотно сыграл в этом эпизоде Геррейру, и "рабочую ногу" Андрею перекрыв, и вариант передачи в центр на Марлоса.

Читайте также: Руслан Малиновский: "Уровень сборной Украины сейчас очень высокий"

В самом начале второго тайма украинцы попробовали сходить вперед, Малиновскому в одном из эпизодов не удалось пройти сразу четверых соперников, а португальцы ответили мощным ударом Роналду со стандарта, который Пятов парировал в район одиннадцатиметровой отметки. Малиновский тут же вынес, но попал в руку Жоау Мариу. Добивание Моутинью с отскока ушло метрах в двух от дальней стойки, а Тейлор не придал эпизоду большого значения. Ну, попал мячик в руку, ну с кем не бывает.

Смещается с фланга с ударом Бернарду Силва, бьет из опорной зоны… и попадает в вышедшего после перерыва Жоау Фелиша. Еще один удар Роналду со смещением слева – вновь начеку Пятов! А украинцы отвечают неплохим моментом после стандарта, когда Матвиенко не повезло разминуться с мячом на линии вратарской. "В спину" прилетел, что называется, а если бы чуть иначе…

После подачи Бернарду Силвы справа бьет головой Бруну Фернандеш – мимо ближней крестовины. И вновь ответ хозяев, да какой! Малиновский великолепной передачей запускает Коноплянку в гости к португальскому голкиперу, но Евгению катастрофически не хватает скорости – свежего, вышедшего восемь минут назад на поле игрока догоняет отпахавший полтора тайма Пепе и мяч выгрызает. Но леший с ним, пусть даже догнал - убери Коноплянка мяч влево, в сторону от Пепе, прикрой корпусом и бей себе в створ… Однако Евгений перекладывает вправо, под ногу налетевшему защитнику.

Не забили украинцы, а по итогам ответной атаки гостей в ворота Пятова приехал пенальти. Бернарду Силва отдал поперек на Брума, тот шарахнул метров с 20-ти, мяч угодил в бросившегося под удар Степаненко, а друг наш Тейлор дал свисток и указал на "точку". На этом не успокоившись и выгрузив Тарасу из кармана второй "горчичник", оставивший хозяев вдесятером. Повтор показал, что мяч попал в локоть Степаненко рикошетом от бедра. Разбор этого эпизода от экс-арбитра ФИФА Мирослава Ступара – ниже по ссылке.

Читайте также: Украина - Португалия: был ли пенальти? Судейский анализ Мирослава Ступара

Криштиану с одиннадцатиметровой отметки шансов Пятову не оставил, хладнокровно пробив в правый верхний угол, и перед командой Шевченко встала задача продержаться более двадцати минут в меньшинстве.

Шевченко отменяет выход Мораеса, планировавшийся вместо Яремчука, и выпускает в среднюю линию Коваленко. Виктор прикрывает правый фланг, а Ярмоленко уходит на острие атаки, продолжать неблагодарное, но нужное дело Марлоса – цепляться за мячи, придерживать, дожидаться партнеров, обыгрываться и выжимать максимум на технике в окружении превосходящих сил соперника. Пятов, тем временем, парирует еще один удар CR7 в ближний угол после подсечки-заброса Бруну, после чего сам Фернандеш рвется на дриблинге в штрафную, но теряет на Миколенко. Роналду откликается на подачу слева, бьет головой в правый нижний угол – Пятов! Бруну Фернандеш все же попадает в створ, но Пятов тянет и этот удар, а Пепе идет к чужой штрафной, работать на подачах. В одном из эпизодов в лучших своих традициях травмирует бросившегося на перехват Миколенко (Виталия меняет Пластун), а на закуску, уже на третьей добавленной минуте, Данилу попадает в перекладину возле самой крестовины!

Читайте также: Александр Зинченко: "Эмоции не передать словами, я уже сорвал себе голос, я просто опустошен"

Всё, свисток! Победа! Украина едет на Евро-2020, и едет, не отбившись в последнем туре от сербов с нужной разницей, а обыграв топ-сборную, действующего чемпиона Европы, действующего победителя Лиги наций. Который не проигрывал уже тринадцать матчей подряд, с июня 2018 года, когда португальцы были биты Уругваем в 1/8 финала чемпионата мира.

Крайне, крайне сложно охватить это по горячим следам, осознать, разложить по полочкам-коробочкам, когда голова кругом от сумасшедшего накала матча, от двух таймов постоянного напряжения, от интриги, умело закрученной душкой Тейлором. Проанализировать еще успеем, с цифрами, схемами, таблицами. Уже не вздрагивая, посмакуем эпизоды, благодушно пересмотрим моменты у ворот Пятова, еще раз насладимся хладнокровным контролем мяча в концовке в численном меньшинстве, сломаем несколько копий в обсуждении "точки", размахивая увесистой распечаткой правил. Без лишних эмоций воздадим должное каждому игроку за его вклад в тактический паззл тренерского штаба, включая внешне неброско (по мнению многих) сыгравшего Марлоса, но сыгравшего там, где нужно и так, как нужно в том месте, где требовалось.

А каков реактивный Миколенко, сыгравший после повреждения? Бдительный Кривцов, грамотный Матвиенко, осмотрительный Караваев? Вездесущий Степаненко, в подкате выхватывающий мяч у лицевой, зачищая не только в центре, но на обоих флангах? А железные нервы Зинченко и Малиновского, выводящих мяч из-под прессинга в окружении двух-трех игроков соперника без паники и с оценкой оптимальных вариантов продолжения? И перехвативших опорную зону после удаления? А Ярмоленко, которого персонально выделил Сантуш, качественно справляющийся с контролем мяча и предлагающий нестандартные варианты обострений? А тот лихой пропуск с финтом на Караваева? И погоня за соперником "через не могу" в добавленное время, чтобы хотя бы обозначить помеху в начале атаки, заставить отдать лишний пас поперек. И останавливаясь после этого в полном изнеможении, сложившись пополам. А каков умница Яремчук, успевший и гол забить, и Миколенко в обороне слева помочь, и в разгоне атак поучаствовать. До судорог. И пулей влетевший в игру Коваленко, и даже Коноплянка, несмотря на тот самый памятный забег от Пепе к воротам португальцев, прямо перед "точкой" с удалением. Убрал бы влево…

Читайте также: Руслан Малиновский: "Уровень сборной Украины сейчас очень высокий"

Что-то, наверняка, не получилось у каждого, но у кого в этот вечер получилось все? Может, у Пятова, да и то – сам умудренный опытом голкипер с присущей критической жилкой наверняка найдет пару помарок. Но важно ли это здесь и сейчас? Абсолютно неважно. Перед сербами будет отдельный сбор с контрольным матчем, там все до винтика разберут. И не просто так, а поскольку выезд в Сербию будет иметь значение для позиционирования сборной в общем рейтинге европейской квалификации. Рейтинге, влияющем на посев при жеребьевке финального турнира Евро-2020. Да и окончить отбор на мажорной ноте… Но мы забегаем вперед. Успеем еще.

Могли ли проиграть в такой важный для страны день, день четырех праздников? Если без лишней бравады – могли, чего ж не могли. Всё бывает. Но как же здорово, что команда возмужала настолько, что в нужный момент на переполненном стадионе под рев трибун и под давлением коллективных ожиданий не перегорела по-простецки, дала бой грозному сопернику и сделала следующий шаг в становлении по-настоящему крепкой европейской сборной, способной на решение серьезных задач.

… Задуматься о том, чтобы стать чемпионами Европы? - переспросил Андрей Николаевич. - Это большая цель и к ней нужно идти постепенно.

Удачи на этом пути.

Украина - Португалия 2:1. День защитников Украины - изображение 1

Фото - Instagram УАФ

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (149) Всі коментарі

Відповідь на повідомлення Sith

Считаю что разница между отбором блохастого и нынешней сборной, в том, что тогда он вывел команду из группы, с примерно равными соперниками. Там Турция, Дания, все это были сильные команды но не гранды. С грандами как обсирались ранее так и обосрались на чемпионате (Испания и Италия). А тут, именно разница в том, что имелся явный гранд, с которым разобрались без вопросов, гостевая ничья и домашняя победа. Плюс, примерно равный соперник (а до отбора, по именам как минимум считался и сильнее Украины), Сербия, была разорвана в Украине просто в лоскуты. Тогда в команде были Шевченко и Ребров, и вокруг этого и строилась вся игра. А сейчас игра строится вокруг всей команды. Нет ярко выраженного лидера - форварда. Нет ярко выраженного лидера в полузащите и обороне. В одном матче лучше сыграет Малиновский и Зинченко, в другом Ярмоленко и Коноплянка, в третьем Марлос и Цыганков. Поэтому никто из соперников не знает на ком надо сосредоточиться, кто в этот раз выстрелит.

Маліновський і Зінченко тобі не лідери? чи Ярмо не лідер, Пятов не лідер? Степаненко? якраз нинішня збірна сильна тим, що лідери є, їх багато, в кожній лініє і при тому не просто якісь триндюки а такі биті хлопці, не ссикливі, і такі що навіть щось із мьячем уміють.

Відповідь на повідомлення Игорини

У всех уже эмоции откипели, а я только теперь напишу своё мнение. Наши выиграли заслуженно. Да, портосы давили, у них было много моментов и им не везло. Но у них не было ни разу таких убойных моментов, с которых забили наши. А если бы ещё в конце первого тайма Яремчук отдал хороший пас на ход Ярмоле (а не назад), было бы 3:0 после первого тайма и без шансов на спасение. Я не тешу себя иллюзиями: Роналду и Ко начитались о том, что мы думаем только о том, как не проиграть сербам 0:6, и недооценили сборную Украины. В финальной части ЧМ они будут совсем по-другому готовы и настроены. Тем не менее, обыгранная вчера Португалия гораздо сильнее той, которую победила в Киеве команда Сабо (кажется, в 1997 году дело было). Про арбитра уже всё сказано, мне добавить нечего. Нас судили, как какое-то Сан-Марино против мирового гранда. Но это не помогло. По игрокам лучшим был, несомненно, Пятов. Очень понравились Ярмоленко, Миколенко, Яремчук и Малиновский. Зина сейчас на спаде, оба матча выглядел слабее своего уровня. И совсем инородным телом выглядел Марлос. Из-за его слабой физики Яремчук работал за двоих и сгорел раньше времени. Лучше бы Марлос играл ЦАПа, а Зина играл бы левого вингера (он умеет). Или же вместо Марлоса слева выпустили бы скоростного Цыганкова. Остальные наши хороший матч отыграли. Если смотреть уже в лето, то у нас самое слабое место - центр защиты. На все позиции кое-как можно найти замену, а центральных защитников только два, причём Кривцов часто получает травмы. Бурда к лету еле успеет набрать форму, а больше никого нет. Пластун - это совсем не уровень Евро. Для меня не важно, в какую корзину наши попадут. Гораздо важнее, в какой готовности наши туда приедут. А то у нас уже 5 матчей подряд без забитых голов в финальных частях Евро. Всех с победой и первым местом!

Уровень тейлора это Ньюкасл Эвертон и не больше. Он в АПЛ регулярно чудит, кто его вообще продвигает

Відповідь на повідомлення Atlant

Зпомнился момент с Миколенко, когда он себе на ход пробросил и на ускорении обогнал португеза...подумалось, а не вслелился ли в него Карлос))) красава...

его тоже пару раз обгоняли, когда он защищал фланг. до карлоса ему далеко.. но пасулю он выдал уникальную!

Відповідь на повідомлення Игорини

У всех уже эмоции откипели, а я только теперь напишу своё мнение. Наши выиграли заслуженно. Да, портосы давили, у них было много моментов и им не везло. Но у них не было ни разу таких убойных моментов, с которых забили наши. А если бы ещё в конце первого тайма Яремчук отдал хороший пас на ход Ярмоле (а не назад), было бы 3:0 после первого тайма и без шансов на спасение. Я не тешу себя иллюзиями: Роналду и Ко начитались о том, что мы думаем только о том, как не проиграть сербам 0:6, и недооценили сборную Украины. В финальной части ЧМ они будут совсем по-другому готовы и настроены. Тем не менее, обыгранная вчера Португалия гораздо сильнее той, которую победила в Киеве команда Сабо (кажется, в 1997 году дело было). Про арбитра уже всё сказано, мне добавить нечего. Нас судили, как какое-то Сан-Марино против мирового гранда. Но это не помогло. По игрокам лучшим был, несомненно, Пятов. Очень понравились Ярмоленко, Миколенко, Яремчук и Малиновский. Зина сейчас на спаде, оба матча выглядел слабее своего уровня. И совсем инородным телом выглядел Марлос. Из-за его слабой физики Яремчук работал за двоих и сгорел раньше времени. Лучше бы Марлос играл ЦАПа, а Зина играл бы левого вингера (он умеет). Или же вместо Марлоса слева выпустили бы скоростного Цыганкова. Остальные наши хороший матч отыграли. Если смотреть уже в лето, то у нас самое слабое место - центр защиты. На все позиции кое-как можно найти замену, а центральных защитников только два, причём Кривцов часто получает травмы. Бурда к лету еле успеет набрать форму, а больше никого нет. Пластун - это совсем не уровень Евро. Для меня не важно, в какую корзину наши попадут. Гораздо важнее, в какой готовности наши туда приедут. А то у нас уже 5 матчей подряд без забитых голов в финальных частях Евро. Всех с победой и первым местом!

Серед ЦЗ я б глянув на Бондаренка, який грає в Португалії. Також є дві давно забутих звезди: Чигринський і Хачеріді. Шансів мало, але можливо хтось з них до літа набере колишню форму. З легіонерів, за ким би я почав пильно дивитися (це не означає, що викликав би їх в збірну) є: Нестеров (в Карпатах до травми дуже добре виглядав), Дитятьєв і Путівцев в Польщі на хорошу рахунку. В Україні вся надія на Шабанова і молодих Попова і Бондаря

Відповідь на повідомлення Mahno

Маліновський і Зінченко тобі не лідери? чи Ярмо не лідер, Пятов не лідер? Степаненко? якраз нинішня збірна сильна тим, що лідери є, їх багато, в кожній лініє і при тому не просто якісь триндюки а такі биті хлопці, не ссикливі, і такі що навіть щось із мьячем уміють.

Ну, мабуть, малося на увазі про явних лідерів. Без Шеви збірну було важко уявити. Чи без Реброва чи Шовковського. А тут на кожну позицію є по 2-3 рівноцінних гравці.

я так і не зрозумів що сталося з Марлосом. він не був схожий сам на себе

Відповідь на повідомлення fal30

я так і не зрозумів що сталося з Марлосом. він не був схожий сам на себе

Ну так ж відповів Шева. Марлоса поставили вище, аби центр захисту пуртугезів був піднагружений, а фланги більш вільні. І як виявилося, це було вірно. Миколенко так другий гол і зробив. Плюс Зіна і Маленовський, а ще туда Марлоса... Задофіга буде.

Защитники Украиніы свой день не сплоховали Да и полузащитники с нападающими и воротником

Відповідь на повідомлення LionEL

Ну так ж відповів Шева. Марлоса поставили вище, аби центр захисту пуртугезів був піднагружений, а фланги більш вільні. І як виявилося, це було вірно. Миколенко так другий гол і зробив. Плюс Зіна і Маленовський, а ще туда Марлоса... Задофіга буде.

і тому він не бачив партнерів, давав паси невчасно і не міг обіграти суперника один в один? фігня, а не об’яснення

Відповідь на повідомлення fal30

і тому він не бачив партнерів, давав паси невчасно і не міг обіграти суперника один в один? фігня, а не об’яснення

Я думаю, що він не потрапив у той викокий темп, з яким треба було грати весь матч Та й суперники були не слабкіші за нього. Він до такого не звик

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

Я думаю, що він не потрапив у той викокий темп, з яким треба було грати весь матч Та й суперники були не слабкіші за нього. Він до такого не звик

може...

Відповідь на повідомлення fal30

і тому він не бачив партнерів, давав паси невчасно і не міг обіграти суперника один в один? фігня, а не об’яснення

Марлос єдиний вчора випав з гри.

Когда будет обзор португальской прессы?)

Відповідь на повідомлення Mahno

Маліновський і Зінченко тобі не лідери? чи Ярмо не лідер, Пятов не лідер? Степаненко? якраз нинішня збірна сильна тим, що лідери є, їх багато, в кожній лініє і при тому не просто якісь триндюки а такі биті хлопці, не ссикливі, і такі що навіть щось із мьячем уміють.

Так я об этом и говорю! Сейчас почти вся команда лидеры! Пусть потенциальные но в любой момент кто то может сыграть сильнее остальных, и заранее невозможно угадать. Раньше как - прикрыть Шевченко, остальные там ничего особого не сделают. Прикрыть Ярмоленко и Коноплянку - остальные не опасны. А теперь? Прикрыть полностью всех? Так не получится.

Відповідь на повідомлення fal30

я так і не зрозумів що сталося з Марлосом. він не був схожий сам на себе

У любого бывают неудачные игры. А тут и позиция непривычная, и темп высочайший, и уровень соперников, а Марлос то уже не 20 летний парень. Плюс он банально устал, в Шахтере играет и в ЧУ и в ЛЧ, и за сборную, где то и подвыдохся.

немного улеглись эмоции у меня. полюбляю немного по персоналиям расписать. сейчас тоже напишу. Пятов - красавчик! колени не дрожали, опыт конечно сказывается. не чудил. все понимали что у него вчера работы будет на два матча (за Литву отработал )) ). вобщем показал одну из своих лучших игр. Миколенко - ну тут только за пас голевой его на руках носить. понятно что не без помарок. бился как и все. грыз, рвал, помогал. на хорошем уровне. надеюсь и в клубе стабильности обретёт. Караваев - вот он удивил. впрочем сыграл так, как от него мы все ожидаем. ну он ожидания и оправдал. Гедеши всякие его потрепали знатно. выдержал, не оступился. Матвиенко - собранно, не авантюрно, хладнокровно. жрал всех кто к нему приближались. это не туполицый Ордец. Кривцов - потрясно. полностью конечно Крыса не прикрыл, но вздохнуть не дал. и какой классный удар с подачи углового... ммм!!! Степаненко - несладко пришлось нашему опорнику. но, как обычно, питбулем грыз, страховал, чистил. жаль что красную схлопотал (пусть несправедливо, но как уже есть). впрочем сыграл на своём уровне. Малиновский - ёпта! наконец дожили мы до времён, когда у сборной появился мозг. ещё и довольно техничный, с пасом. в матче нормально на оборону поработал. да, нарушал. ну кагбе и играли против техничной команды. не всё же Стёпе вычищать. Зинченко - повторюсь. монстр! не было такой части поля, где Саша не побывал. атака это или оборона, везде успевал. а потом ещё и Стёпу подменил. практически наотлично. Яремчук - кто более сведущ, знали что Рома и слева может сыграть. хорошо сыграл. и как форвард отлично себя проявил, появившись там где надо и вовремя. Ярмоленко - солидно, хороошо. сделал то, что раньше не всегда )) забил с 5 метров в пустые ворота )). Марлос - согласен со многими. плохой матч провёл. всё-же думаю он не такой универсал, как Зинченко. ему под нападающим, чуть правее, да. а центрфорвард... ну никакой, все видели. Коноплянка - Женя сдал и очень. мяч держит. ну в принципе картины не испортил. Коваленко - когда увидел его, подумал - мляяяя.... оказался неправ. и рад тому. за проведенное время вошёл в организм, как великолепный имплантант и сходу прижился. Пластун - наверное больше тактическая замена ================================================= Шева и тренерский штаб. хорошая работа. есть у меня одно АЛЭ )) Яремчука надо было ранее менять. видели же что Сантуш на полностью атакующую схему перешёл, порты придавили так конкректно. и с подстраховкой стало всё сложнее. затянул, думаю, с заменой. ================================================= НСК Олимпийский )) высшая похвала!!!

Відповідь на повідомлення Olegechek

немного улеглись эмоции у меня. полюбляю немного по персоналиям расписать. сейчас тоже напишу. Пятов - красавчик! колени не дрожали, опыт конечно сказывается. не чудил. все понимали что у него вчера работы будет на два матча (за Литву отработал )) ). вобщем показал одну из своих лучших игр. Миколенко - ну тут только за пас голевой его на руках носить. понятно что не без помарок. бился как и все. грыз, рвал, помогал. на хорошем уровне. надеюсь и в клубе стабильности обретёт. Караваев - вот он удивил. впрочем сыграл так, как от него мы все ожидаем. ну он ожидания и оправдал. Гедеши всякие его потрепали знатно. выдержал, не оступился. Матвиенко - собранно, не авантюрно, хладнокровно. жрал всех кто к нему приближались. это не туполицый Ордец. Кривцов - потрясно. полностью конечно Крыса не прикрыл, но вздохнуть не дал. и какой классный удар с подачи углового... ммм!!! Степаненко - несладко пришлось нашему опорнику. но, как обычно, питбулем грыз, страховал, чистил. жаль что красную схлопотал (пусть несправедливо, но как уже есть). впрочем сыграл на своём уровне. Малиновский - ёпта! наконец дожили мы до времён, когда у сборной появился мозг. ещё и довольно техничный, с пасом. в матче нормально на оборону поработал. да, нарушал. ну кагбе и играли против техничной команды. не всё же Стёпе вычищать. Зинченко - повторюсь. монстр! не было такой части поля, где Саша не побывал. атака это или оборона, везде успевал. а потом ещё и Стёпу подменил. практически наотлично. Яремчук - кто более сведущ, знали что Рома и слева может сыграть. хорошо сыграл. и как форвард отлично себя проявил, появившись там где надо и вовремя. Ярмоленко - солидно, хороошо. сделал то, что раньше не всегда )) забил с 5 метров в пустые ворота )). Марлос - согласен со многими. плохой матч провёл. всё-же думаю он не такой универсал, как Зинченко. ему под нападающим, чуть правее, да. а центрфорвард... ну никакой, все видели. Коноплянка - Женя сдал и очень. мяч держит. ну в принципе картины не испортил. Коваленко - когда увидел его, подумал - мляяяя.... оказался неправ. и рад тому. за проведенное время вошёл в организм, как великолепный имплантант и сходу прижился. Пластун - наверное больше тактическая замена ================================================= Шева и тренерский штаб. хорошая работа. есть у меня одно АЛЭ )) Яремчука надо было ранее менять. видели же что Сантуш на полностью атакующую схему перешёл, порты придавили так конкректно. и с подстраховкой стало всё сложнее. затянул, думаю, с заменой. ================================================= НСК Олимпийский )) высшая похвала!!!

Где-то так! Но я бы Марлоса раньше поменял...

да. хочу отметить организацию пропускной системы буквально два человека перед турникетом в 21-25 подошли к стадиону и без проблем и очередей попали к себе в сектор за 5 минут

Відповідь на повідомлення ПБН

да. хочу отметить организацию пропускной системы буквально два человека перед турникетом в 21-25 подошли к стадиону и без проблем и очередей попали к себе в сектор за 5 минут

На гимн успели, те двое?

Відповідь на повідомлення Olegechek

немного улеглись эмоции у меня. полюбляю немного по персоналиям расписать. сейчас тоже напишу. Пятов - красавчик! колени не дрожали, опыт конечно сказывается. не чудил. все понимали что у него вчера работы будет на два матча (за Литву отработал )) ). вобщем показал одну из своих лучших игр. Миколенко - ну тут только за пас голевой его на руках носить. понятно что не без помарок. бился как и все. грыз, рвал, помогал. на хорошем уровне. надеюсь и в клубе стабильности обретёт. Караваев - вот он удивил. впрочем сыграл так, как от него мы все ожидаем. ну он ожидания и оправдал. Гедеши всякие его потрепали знатно. выдержал, не оступился. Матвиенко - собранно, не авантюрно, хладнокровно. жрал всех кто к нему приближались. это не туполицый Ордец. Кривцов - потрясно. полностью конечно Крыса не прикрыл, но вздохнуть не дал. и какой классный удар с подачи углового... ммм!!! Степаненко - несладко пришлось нашему опорнику. но, как обычно, питбулем грыз, страховал, чистил. жаль что красную схлопотал (пусть несправедливо, но как уже есть). впрочем сыграл на своём уровне. Малиновский - ёпта! наконец дожили мы до времён, когда у сборной появился мозг. ещё и довольно техничный, с пасом. в матче нормально на оборону поработал. да, нарушал. ну кагбе и играли против техничной команды. не всё же Стёпе вычищать. Зинченко - повторюсь. монстр! не было такой части поля, где Саша не побывал. атака это или оборона, везде успевал. а потом ещё и Стёпу подменил. практически наотлично. Яремчук - кто более сведущ, знали что Рома и слева может сыграть. хорошо сыграл. и как форвард отлично себя проявил, появившись там где надо и вовремя. Ярмоленко - солидно, хороошо. сделал то, что раньше не всегда )) забил с 5 метров в пустые ворота )). Марлос - согласен со многими. плохой матч провёл. всё-же думаю он не такой универсал, как Зинченко. ему под нападающим, чуть правее, да. а центрфорвард... ну никакой, все видели. Коноплянка - Женя сдал и очень. мяч держит. ну в принципе картины не испортил. Коваленко - когда увидел его, подумал - мляяяя.... оказался неправ. и рад тому. за проведенное время вошёл в организм, как великолепный имплантант и сходу прижился. Пластун - наверное больше тактическая замена ================================================= Шева и тренерский штаб. хорошая работа. есть у меня одно АЛЭ )) Яремчука надо было ранее менять. видели же что Сантуш на полностью атакующую схему перешёл, порты придавили так конкректно. и с подстраховкой стало всё сложнее. затянул, думаю, с заменой. ================================================= НСК Олимпийский )) высшая похвала!!!

Думаю твоя оцінка Марлоса та Коноплянки не зовсім справедлива . Так , Марлос виглядав не так , як на своєму рідному правому , звідки він вміє загострити гру, але свою справу він всеж зробив , і я довіряю Шеві , який похвалив його за те , що незвичному місці гравець віддав всі сили . А Конопа особисто мене здивував . Я чекав провалу , бо він часто опускає руки в таких жорстких іграх , але Женя здорово грав з м'ячем в меншості , крутив португезів в центрі поля , та добре взоємодіяв з партнерами . Якби трошки краще зіграв в атаці , та не змарнував отой вихід один в один ... поставив би йому п'ять , а так ,чотири з мінусом .

Відповідь на повідомлення очень серьезный

Думаю твоя оцінка Марлоса та Коноплянки не зовсім справедлива . Так , Марлос виглядав не так , як на своєму рідному правому , звідки він вміє загострити гру, але свою справу він всеж зробив , і я довіряю Шеві , який похвалив його за те , що незвичному місці гравець віддав всі сили . А Конопа особисто мене здивував . Я чекав провалу , бо він часто опускає руки в таких жорстких іграх , але Женя здорово грав з м'ячем в меншості , крутив португезів в центрі поля , та добре взоємодіяв з партнерами . Якби трошки краще зіграв в атаці , та не змарнував отой вихід один в один ... поставив би йому п'ять , а так ,чотири з мінусом .

Кириллыч, я оценил по общему фону игры нашей сборной. на самом деле, ранее, уровень Марлоса и Жени для нас был за счастье. того что в таких матчах обычно сбУ рыгала уже к 30 минуте матча. а тут всё более-менее грамотно. каждый играл свою роль. изобретательность присутствовала и уверенность. при жёстком прессинге ответом более жёсткая подстраховка. при этом довольно часто подбор за нашими ребятами был. что говорит о правильной расстановке и тактике.

Відповідь на повідомлення Atlant

На гимн успели, те двое?

я только за себя переживал))

Відповідь на повідомлення GOTS

Значить тре топити проти тюркіа ляхів та франків

То, о чем я говорил. Каждый игровой день меняет расклады. Испания чудом отскакивает в Швеции, а если бы не отскочили - имели бы 19 очков. Фареры сдвинули на последнее место Мальту, и испанцы пересчитываются уже не с Фарерами, а с Мальтой. Если бы проиграли шведам - было бы 19-3=16 очков без учета победы над Мальтой. И даже если обыграли бы Мальту во втором матче - больше не стало бы, а возможный максимум без учета шестой команды был бы 19. Сыграли вничью, теперь без учета Мальты могут набрать 20. Жаль. )

Ну і я свої 5 копійок лишу) Вітаю всіх нас з перемогою і виходом на Євро! Чи була Україна сильніша в цьому матчі? - навряд. Чи Україна перемогла заслужено - 100%! Так - Пятов потягнув все, так - була перекладина. Але в цьому матчі все вирашила не кількість, а якість. Україна краще реалізувала свої моменти, тому заслужено перемогла! Порти переймаються статистикою - мовляв, вони більше били, більше атакували, але коли? - в другому таймі. Наші забили два голи, і свідомо відкотились назад, і грали по рахунку. Не стояли всі з повними штанами біля штрафної, щоб вибити аби-куди, а ГРАЛИ по рахунку! От звідси і така статистика. Тепер їдем в Сербію, спокійно грати в футбол, серби будуть ригати, перед своїми трибунами, щоб зберегти морду за просраний відбір. Чесно кажучи, навіть можна "подякувати" м.удаку Тейлору за вилучення Степаненка. Бо тепер не буде спокуси поставити його проти сербів. А мати когось на заміну Степаненку нам просто критично необхідно - матч з Нігерією це наглядно продемонстрував. Особисто мені бачиться, що серед тих кого викликає Шевченко єдиний варіант на підстраховку Степаненку - це Сидорчук. Він, звичайно, трохи повільніший, але в нього достатньо прокачаний "скілл добермана", тому хотів би побачити саме його в опорній зоні проти сербів. Думаю, що з допомогою Малиновського і Зінченка, мав би справитись. Крім того, знову ж таки, з прицілом на Євро, нам потрібен ще хоча б один форвард. Дуже сподіваюсь, що на наступний збір отримає виклик Супряга або Русин. Шкода, що Сікан лавку гріє. Так само, не зважаючи на те, що пропустили на разі всього два голи, але по суті зараз заміни Матвієнку і Кривцову нема. Шабанов, як на мене, надто повільний. В Пластуна - та ж проблема. Бурда невідомо чи до кінця сезону набере потрібні кондиції. Тому критично важливо, щоб Попов і Боднар почали стабільно грати в клубах. А, забув) Олімпійському - респектище! Підтримка була неймовірна!

По Марлосу есть и альтернативное мнение. Беседовал сегодня в переписке с одним знакомым из Англии. Он смотрел вчерашний матч, но болел за портов. До пенальти. Потом болел за то, чтобы Украина не проиграла, бо было бы несправедливо. Насчёт пенальти, кстати, сказал, что такой на усмотрение, а вот обе жёлтые - Тейлоровские фантазии. Та вот, цитирую, "тот седой натурализованный бразилец" ему понравился. Сказал, видно, что игрок думающий, хорошо читающий игру и умеющий играть как с мячом, так и без мяча. В общем, респект всем болельщикам сборной Украины и Шеве, как тренеру, от фаната "Челси".

Відповідь на повідомлення Olegechek

Кириллыч, я оценил по общему фону игры нашей сборной. на самом деле, ранее, уровень Марлоса и Жени для нас был за счастье. того что в таких матчах обычно сбУ рыгала уже к 30 минуте матча. а тут всё более-менее грамотно. каждый играл свою роль. изобретательность присутствовала и уверенность. при жёстком прессинге ответом более жёсткая подстраховка. при этом довольно часто подбор за нашими ребятами был. что говорит о правильной расстановке и тактике.

"...каждый играл свою роль. изобретательность присутствовала и уверенность. при жёстком прессинге ответом более жёсткая подстраховка. при этом довольно часто подбор за нашими ребятами был. что говорит о правильной расстановке и тактике..." Ось це головне . Кожен гравець знав свій маневр , і що дуже приємно , не було переляканих глаз коли португези пресенгували . Все це заслуга Шеви та його тренерського штабу.

Відповідь на повідомлення Запарижанин

По Марлосу есть и альтернативное мнение. Беседовал сегодня в переписке с одним знакомым из Англии. Он смотрел вчерашний матч, но болел за портов. До пенальти. Потом болел за то, чтобы Украина не проиграла, бо было бы несправедливо. Насчёт пенальти, кстати, сказал, что такой на усмотрение, а вот обе жёлтые - Тейлоровские фантазии. Та вот, цитирую, "тот седой натурализованный бразилец" ему понравился. Сказал, видно, что игрок думающий, хорошо читающий игру и умеющий играть как с мячом, так и без мяча. В общем, респект всем болельщикам сборной Украины и Шеве, как тренеру, от фаната "Челси".

Марлос по большому счету, завалил только пару эпизодов, перед заменой. Ну да, ярко не сыграл, но и не провал. А эти пару эпизодов...Ну, он привык, когда получает мяч, то кто-то отвлекает-маневрирует справа-слева из своих. А здесь один в один и под левую закрыли. В общем имхо просто не его день, но команда в меньшинстве играла не из-за Марлоса.

Відповідь на повідомлення wert

Марлос по большому счету, завалил только пару эпизодов, перед заменой. Ну да, ярко не сыграл, но и не провал. А эти пару эпизодов...Ну, он привык, когда получает мяч, то кто-то отвлекает-маневрирует справа-слева из своих. А здесь один в один и под левую закрыли. В общем имхо просто не его день, но команда в меньшинстве играла не из-за Марлоса.

Марлоса ж не для того у збірну беруть щоб він "каші не портив" а якраз заради креативу, лідерства... тож і мірять його дії потрібно строгіше аніж Степаненка чи Караваєва. тому я теж вважаю що він матч провалив. але! але у Марлоса часто бувають такі матчі, що він - нікакущій. потім він 3 матчі грає норм і потім 2 феєрить. і ще одне але. старий він. просто пісок уже сиплеться, як дивлюсь його біг - думаю "хоч би не здох по дорозі".... аж жалко дивитись на ці муки. ну але тотаке...

мне кажется, что не стОит критиковать Марлоса. Да, он мог сыграть лучше в ряде эпизодов (и он умеет лучше). Но правильно отмечали эксперты, что он отвлекал на себя соперников и больше пространства возникало для Яремчука и Ярмоленко. Так что, команда выиграла, а в этой команде был и Марлос со своими задачами, которые он выполнял.

Павел по Коно все правильно написал, убрал бы мяч влево...видел же что Пепе справа к нему на подходе был...эх..надеюсь извлечёт для себя урок...очен глупо получилось для футболиста такого уровня с таким то опытом.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

404

Помилка додатка

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

26 листопада
21:21
17-річний Степанов вперше потрапив до заявки "Баєра" на матч Ліги чемпіонів
21:07
Олександр Зінченко розпочне в запасі матч ЛЧ зі "Спортингом"
21:00
"Штурм" – "Жирона". Анонс та прогноз матчу
20:46
Офіційно: Хав'єр Маскерано – головний тренер "Інтер Маямі"
20:35
Дмитро Криськів: "Мета - потрапити до 24 найкращих команд Ліги чемпіонів"
20:30
Маріно Пушич: "У матчі з ПСВ ми будемо змушені захищатися"
20:00
Гасперіні: "Матч із "Янг Бойз" має вирішальне значення для нас у Лізі чемпіонів"
19:53
Новий психолог "Роми" залишив клуб вже через 20 днів
19:50
"Црвена Звезда" - "Штутгарт". Анонс та прогноз матчу
19:19
Петер Бош: "Шахтар" створив проблеми "Арсеналу", але ми повинні перемогти"
18:58
Кільян Мбаппе за точністю ударів серед нападників із топ-5 ліг Європи посідає 125 місце
18:46
Юрій Вірт: "На мене сильне враження справила перемога ПСВ над "Жироною"
18:31
Арне Слот: "Ми не розголошуємо деталей переговорів із Салахом"
18:16
Віктор Скрипник: "На груповому етапі Ліги націй Анатолій Трубін не дав шансів своїм конкурентам"
17:58
Олег Шелаєв: "Я розцінюю шанси, як 70 на 30 на користь ПСВ"
17:37
Петер Бош: "Нам треба перемкнутися, бо "Шахтар" знаходиться на іншому рівні, ніж "Гронінген"
17:16
Олександр Філіппов: "Бельгія, мабуть, найважчий суперник із тих, хто міг нам потрапити"
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:46
Джеймі Каррагер: "Манчестер Сіті" нізащо не звільнить Гвардіолу"
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
26 листопада
20:48
Ілля Крупський: "Хочу виступати у Лізі Чемпіонів, грати в Європі"
19:46
"Лівий берег": Синиця вибув на шість тижнів
19:40
Тоіров повернеться в "Шахтар"
18:48
Ярослав Шевченко - про дебют в УПЛ
18:45
Дмитро Хомченовський: "У нас не буде вихідних"
18:16
Віктор Скрипник: "На груповому етапі Ліги націй Анатолій Трубін не дав шансів своїм конкурентам"
17:48
Маріно Пушич: "Під час зимової паузи я сяду з "Шахтарем" за стіл переговорів"
17:16
Олександр Філіппов: "Бельгія, мабуть, найважчий суперник із тих, хто міг нам потрапити"
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:53
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 16.00 26.11.2024
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
14:32
Володимир Пятенко: "Збірну України підтримають українські переселенці, які зараз перебувають у Туреччині"
14:15
УПЛ: цікаві числа та факти 14-го туру чемпіонату України
13:59
Відома нова важлива деталь у справі відстороненого делегата УАФ Володимира Лютого
12:23
"Динамо" веде переговори з Волошиним щодо нового контракту: гравця не все влаштовує
11:47
Віктор Скрипник: "Ротань наразі тренер №1 в Україні, а "Довбик правильно зробив, що пішов у "Рому"
11:32
Ілля Крупський: "Моя мета - виступати за збірну, грати в Лізі Чемпіонів і в Європі"
10:58
Олег Саленко оцінив перспективи сина у "Динамо" після його дебюту за першу команду
10:42
Олексій Паламарчук повторив рекорд УПЛ, парирувавши чотири пенальті поспіль
Більше новин
26 листопада
21:21
17-річний Степанов вперше потрапив до заявки "Баєра" на матч Ліги чемпіонів
21:07
Олександр Зінченко розпочне в запасі матч ЛЧ зі "Спортингом"
21:00
"Штурм" – "Жирона". Анонс та прогноз матчу
20:46
Офіційно: Хав'єр Маскерано – головний тренер "Інтер Маямі"
20:35
Дмитро Криськів: "Мета - потрапити до 24 найкращих команд Ліги чемпіонів"
20:30
Маріно Пушич: "У матчі з ПСВ ми будемо змушені захищатися"
20:00
Гасперіні: "Матч із "Янг Бойз" має вирішальне значення для нас у Лізі чемпіонів"
19:53
Новий психолог "Роми" залишив клуб вже через 20 днів
19:50
"Црвена Звезда" - "Штутгарт". Анонс та прогноз матчу
19:19
Петер Бош: "Шахтар" створив проблеми "Арсеналу", але ми повинні перемогти"
18:58
Кільян Мбаппе за точністю ударів серед нападників із топ-5 ліг Європи посідає 125 місце
18:46
Юрій Вірт: "На мене сильне враження справила перемога ПСВ над "Жироною"
18:31
Арне Слот: "Ми не розголошуємо деталей переговорів із Салахом"
18:16
Віктор Скрипник: "На груповому етапі Ліги націй Анатолій Трубін не дав шансів своїм конкурентам"
17:58
Олег Шелаєв: "Я розцінюю шанси, як 70 на 30 на користь ПСВ"
17:48
Маріно Пушич: "Під час зимової паузи я сяду з "Шахтарем" за стіл переговорів"
17:37
Петер Бош: "Нам треба перемкнутися, бо "Шахтар" знаходиться на іншому рівні, ніж "Гронінген"
17:16
Олександр Філіппов: "Бельгія, мабуть, найважчий суперник із тих, хто міг нам потрапити"
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:46
Джеймі Каррагер: "Манчестер Сіті" нізащо не звільнить Гвардіолу"
Більше новин
26 листопада
19:45
Спарта - Атлетіко: пряма трансляція матчу
19:45
Слован - Мілан: пряма трансляція матчу
20:00
Манісес - Хетафе: пряма трансляція матчу
20:00
Парла Ескуела - Валенсія: пряма трансляція матчу
21:30
Альмерія - Кордова: пряма трансляція матчу
21:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: пряма трансляція матчу
21:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: пряма трансляція матчу
21:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: пряма трансляція матчу
21:45
Норвіч - Плімут Аргайл: пряма трансляція матчу
21:45
Галл - Шеффілд Венсдей: пряма трансляція матчу
21:45
Бернлі - Ковентрі: пряма трансляція матчу
22:00
Янг Бойз - Аталанта: пряма трансляція матчу
22:00
Спортінг - Арсенал: пряма трансляція матчу
22:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: пряма трансляція матчу
22:00
Інтер - РБ Лейпциг: пряма трансляція матчу
22:00
Баварія - ПСЖ: пряма трансляція матчу
22:00
Баєр - Зальцбург: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Брест: пряма трансляція матчу
22:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: пряма трансляція матчу
25 листопада
01:15
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
Більше новин
26 листопада
21:00
"Штурм" – "Жирона". Анонс та прогноз матчу
19:50
"Црвена Звезда" - "Штутгарт". Анонс та прогноз матчу
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
16:30
Палмейрас - Ботафого: прогноз на матч
16:30
Атлетіко Мінейро - Жувентуде: прогноз на матч
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортінг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: прогноз на матч
12:00
Баєр - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: прогноз на матч
11:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: прогноз на матч
Більше новин