closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Юрген Клопп: "Мхитарян провел невероятный матч"

Юрген Клопп: "Мхитарян провел невероятный матч"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
1424
17

Главный тренер «Боруссии» Дортмунд Юрген Клопп поделился своими эмоциями от победы над «Шальке» (3:0).

«Это как раз то, о чем я мечтал, открыв глаза этим утром. Это фантастический день для «Боруссии». Мы все давно ждали момента, чтобы разделить ликование с Мхитаряном и запрыгнуть на него. Сегодня он провел невероятный матч.

Это была «Боруссия» Дортмунд, все включено. Игра, веселье и восхищение в течение всех 90 минут», – приводит слова Клоппа официальный твиттер «Боруссии».

Напомним, «Боруссия» обыграла «Шальке» в рурском дерби, а первый гол Обамеянга дортмундцы отпраздновали оригинальным образом.

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (17) Всі коментарі

Тобто, все таки влітку продадуть?

Немецкий троллинг от Юргена Клоппа. Что же между ними произошло, ведь по-началу было все ок.

Відповідь на повідомлення Некто

Немецкий троллинг от Юргена Клоппа. Что же между ними произошло, ведь по-началу было все ок.

Що поміж ними могло статися, крім того, що Генріх то взагалі не грає, то грає так, ніби не за нього, а він 27 лямів Борусії віддав, аби перейти? Не знаю, як у цьому матчі, а в попередньому партачив безбожно. Був би на його місці хтось вправніший - Дортмунд би штук 5-6 тоді накидав.

не знаю, че он там такого невероятного сегодня показал. Смотрел матч, и Геша мне показался, пожалуй, худшим на поле. Да, гол забил, но уже тогда, когда команда добилась своего. Полез искать его статистику в матче. И вот что получается: больше всего потерь на ровном месте, всего лишь одна обостряющая передача, один обыгрыш соперника, всего лишь два кросса с фланга (для сравнения: Шмельцер-9, Кирх и Ройс- по 4), и только 35 передач - меньше среди всех игроков средней линии "Боруссии". Зато по воротам едва ли не чаще всех бил. Согласитесь, мягко говоря, далеко не самые выдающиеся показатели.

Відповідь на повідомлення Роман Мальчевский

не знаю, че он там такого невероятного сегодня показал. Смотрел матч, и Геша мне показался, пожалуй, худшим на поле. Да, гол забил, но уже тогда, когда команда добилась своего. Полез искать его статистику в матче. И вот что получается: больше всего потерь на ровном месте, всего лишь одна обостряющая передача, один обыгрыш соперника, всего лишь два кросса с фланга (для сравнения: Шмельцер-9, Кирх и Ройс- по 4), и только 35 передач - меньше среди всех игроков средней линии "Боруссии". Зато по воротам едва ли не чаще всех бил. Согласитесь, мягко говоря, далеко не самые выдающиеся показатели.

Во-во-во! Матч не дивився, але здогадався ) Бо дивився попередній. Клопу, звичайно, теж хочеться, аби Генріх набрав форму, бо для боротьби за зону єврокубків потрібна глибина складу. Але, певно, вже замислюється, а чи так потрібен йому цей вірменський геморой? Тому головне завдання: за весну добре відпозиціонувати і - вперед: чи то в Ювентус, чи то в Куалу-Лумпур, без різниці.

Відповідь на повідомлення Роман Мальчевский

не знаю, че он там такого невероятного сегодня показал. Смотрел матч, и Геша мне показался, пожалуй, худшим на поле. Да, гол забил, но уже тогда, когда команда добилась своего. Полез искать его статистику в матче. И вот что получается: больше всего потерь на ровном месте, всего лишь одна обостряющая передача, один обыгрыш соперника, всего лишь два кросса с фланга (для сравнения: Шмельцер-9, Кирх и Ройс- по 4), и только 35 передач - меньше среди всех игроков средней линии "Боруссии". Зато по воротам едва ли не чаще всех бил. Согласитесь, мягко говоря, далеко не самые выдающиеся показатели.

Роман, а скажи-ка дядя, после чьей передачи(пусть с рикошетом) забил Обамеянг? Это к словам: "Да, гол забил, но уже тогда, когда команда добилась своего." Это при условии, что ты матч смотрел. Но ты ж не смотрел. Потому и в статистику так глубоко залез. И оценки за матч ниче так: http://www.whoscored.com/Matches/834782/Live

Відповідь на повідомлення Фалько

Во-во-во! Матч не дивився, але здогадався ) Бо дивився попередній. Клопу, звичайно, теж хочеться, аби Генріх набрав форму, бо для боротьби за зону єврокубків потрібна глибина складу. Але, певно, вже замислюється, а чи так потрібен йому цей вірменський геморой? Тому головне завдання: за весну добре відпозиціонувати і - вперед: чи то в Ювентус, чи то в Куалу-Лумпур, без різниці.

И что было в предыдущем матче? Расскажи. Выдели эпизод. Я тоже смотрел. Сыграл на неплохом уровне, ничего провального не было, потому и в важном рурском дерби в основе вышел. http://www.whoscored.com/Matches/904246/Live Догадливый и не геморройный человек, а че ж ты так уверен, что Генрих уйти хочет? За него решил? )

Нет, ну это анекдот: "Да, гол забил, но уже тогда, когда команда добилась своего." Боруссия достигла перевеса всего лишь в один мяч, а Мальчевский считает, что команда уже все порешала и добилась своего. А ведь до конца матча оставалось еще минут 15. Самому не смешно?) + Генрих забил сразу же, на следующей минуте. Профанация чистой воды.

Відповідь на повідомлення Хачик Всемогущий

И что было в предыдущем матче? Расскажи. Выдели эпизод. Я тоже смотрел. Сыграл на неплохом уровне, ничего провального не было, потому и в важном рурском дерби в основе вышел. http://www.whoscored.com/Matches/904246/Live Догадливый и не геморройный человек, а че ж ты так уверен, что Генрих уйти хочет? За него решил? )

Що було, що було? Виходили 3 в 1, він давав пас ліворуч в офсайд, хоча спокійно міг віддати праворуч. Міг ліворуч, але раніше. Тупо бив по воротах. коли краще було віддати. Що я тобі зараз перераховуватиму? При тому, що позаду практично не відпрацьовував. "Догадлівий" - це в нас ти. Бо "здогадався" про те, про що я взагалі не казав. У мене ніде нема, що "Генріх хочєт уйті", в мене є, що Клопп може захотіти його продати, поки є попит. Учись читати, а не тільки обурюватись тими, хто це вміє.

Відповідь на повідомлення Фалько

Що було, що було? Виходили 3 в 1, він давав пас ліворуч в офсайд, хоча спокійно міг віддати праворуч. Міг ліворуч, але раніше. Тупо бив по воротах. коли краще було віддати. Що я тобі зараз перераховуватиму? При тому, що позаду практично не відпрацьовував. "Догадлівий" - це в нас ти. Бо "здогадався" про те, про що я взагалі не казав. У мене ніде нема, що "Генріх хочєт уйті", в мене є, що Клопп може захотіти його продати, поки є попит. Учись читати, а не тільки обурюватись тими, хто це вміє.

Аргументация у тебя слабенькая, вода. Сам видишь. Так можно и про Ройса сказать и уж тем более про Обаму. "Мог, да не отдал..." "Тупо бив по воротах. коли краще було віддати." Это ж тебе за телевизором "краще", а он был уверен, что забьет. Вот тут согласен, второпях перепутал. Не сердись. А возмущаюсь я не тобой конкретно, а манерой голословничать. Я рад, что ты умеешь читать написанное тобой же. Я вот только учусь. Ну скажем на Генриха всегда есть спрос. Так что Клоппу пофиг. И вообще этими делами не он занимается, а специальные люди из менеджмента. Мхитарян на данный момент провел слабый сезон, но по инерции поливать его дерьмом даже в удачных для него матчах -- это стыд.

Відповідь на повідомлення Хачик Всемогущий

Аргументация у тебя слабенькая, вода. Сам видишь. Так можно и про Ройса сказать и уж тем более про Обаму. "Мог, да не отдал..." "Тупо бив по воротах. коли краще було віддати." Это ж тебе за телевизором "краще", а он был уверен, что забьет. Вот тут согласен, второпях перепутал. Не сердись. А возмущаюсь я не тобой конкретно, а манерой голословничать. Я рад, что ты умеешь читать написанное тобой же. Я вот только учусь. Ну скажем на Генриха всегда есть спрос. Так что Клоппу пофиг. И вообще этими делами не он занимается, а специальные люди из менеджмента. Мхитарян на данный момент провел слабый сезон, но по инерции поливать его дерьмом даже в удачных для него матчах -- это стыд.

Не бачу, в чому аргументація слабенька? Якщо людина тричі поспіль запариває комбінації, то при яких ділах тут Абама? Він був упевнений, що заб'є? Так чого ж не забив? Значить, оцінка ситуації шкутильгає. І цейво, він, здається, десятку грає, а не дев'ятку? Бити в Борусії є кому і без Мхітаряна.

Відповідь на повідомлення Хачик Всемогущий

Роман, а скажи-ка дядя, после чьей передачи(пусть с рикошетом) забил Обамеянг? Это к словам: "Да, гол забил, но уже тогда, когда команда добилась своего." Это при условии, что ты матч смотрел. Но ты ж не смотрел. Потому и в статистику так глубоко залез. И оценки за матч ниче так: http://www.whoscored.com/Matches/834782/Live

Вот именно, что Обамеянг забил после рикошета. И не будь этого рикошета, ни к чему бы эта передача Мхитаряна, скорее всего, не привела бы. Очень сомневаюсь, что, стоя спиной к воротам, Пьер что-нибудь придумал бы. "Боруссии" во втором тайме необходимо было просто забить, хотя бы один гол. Этого оказалось бы вполне достаточно для победы. Поскольку "Шальке" к чужой штрафной приблизился считанные разы. Обамеянг забил - дело сделано. Голы Мхитаряна и Ройса уже ни на что не влияли. Так, себя порадовали да уверенности себе прибавили. И давайте без своих догадок - смотрел, не смотрел... Смотрел! И высказал в комментариях свое мнение, что не запрещено. А вы уже можете быть с ним согласны или нет - ваше право.

Відповідь на повідомлення Фалько

Не бачу, в чому аргументація слабенька? Якщо людина тричі поспіль запариває комбінації, то при яких ділах тут Абама? Він був упевнений, що заб'є? Так чого ж не забив? Значить, оцінка ситуації шкутильгає. І цейво, він, здається, десятку грає, а не дев'ятку? Бити в Борусії є кому і без Мхітаряна.

Практически у любого игрока линии атаки можно насчитать и две и три, и четыре "запоротых комбинации", это нормально. В случае с Мхитаряном это стало раздражать -- потому что не забивает и вообще длительный период времени играет неуверенно. Но за эти грехи он сел на лавку. Кампль приболел -- Мхитарян вышел в основе с Юве, так сказать получил шанс. И он им более-менее воспользовался, что вылилось в попадание в основу в дерби. "Бити в Борусії є кому і без Мхітаряна." Это кому же? Ройс и Обама -- да. А остальные чем лучше? Что ж, не бить ему совсем? Поставь себя на его место. Это он начинал десяткой, а щас как "повезет";) Когда на поле Кагава -- то японец и есть десятка. А так Генрих справа играет; а иногда по ходу игры сползает в опорную зону, а Гюндоган выдвигается вперед.

Відповідь на повідомлення Роман Мальчевский

Вот именно, что Обамеянг забил после рикошета. И не будь этого рикошета, ни к чему бы эта передача Мхитаряна, скорее всего, не привела бы. Очень сомневаюсь, что, стоя спиной к воротам, Пьер что-нибудь придумал бы. "Боруссии" во втором тайме необходимо было просто забить, хотя бы один гол. Этого оказалось бы вполне достаточно для победы. Поскольку "Шальке" к чужой штрафной приблизился считанные разы. Обамеянг забил - дело сделано. Голы Мхитаряна и Ройса уже ни на что не влияли. Так, себя порадовали да уверенности себе прибавили. И давайте без своих догадок - смотрел, не смотрел... Смотрел! И высказал в комментариях свое мнение, что не запрещено. А вы уже можете быть с ним согласны или нет - ваше право.

У нас просто разные взгляды на ту игровую ситуацию. Я вот уверен, что если б передача прошла, то шанс, что Ауба забьет был бы велик. И "не спиной" он стоял, а полуоборот-ожидание. Там доли секунды решают положение игрока. Но... Это все из серии фантазий. Факт один -- Генрих непосредственно участвовал в той голевой комбинации. Не было б вообще передачи -- не было б рикошета. "Поскольку "Шальке" к чужой штрафной приблизился считанные разы. " С этим полностью согласен. А вот с тем, что одного мяча достаточно -- нет. Пока перевес какой-либо из команд настолько минимален до последней секунды матча сохраняется надежда на то, что можно забить мяч и спасти игру. А вместе с этим и нервозность появляется. Это мы видели сотни раз, футбол непредсказуем и часто якобы несправедлив. Так что я за то, чтобы по факту говорить. ИМХО, второй мяч снял все вопросы и окончательно сломил Шальке.

Відповідь на повідомлення Хачик Всемогущий

У нас просто разные взгляды на ту игровую ситуацию. Я вот уверен, что если б передача прошла, то шанс, что Ауба забьет был бы велик. И "не спиной" он стоял, а полуоборот-ожидание. Там доли секунды решают положение игрока. Но... Это все из серии фантазий. Факт один -- Генрих непосредственно участвовал в той голевой комбинации. Не было б вообще передачи -- не было б рикошета. "Поскольку "Шальке" к чужой штрафной приблизился считанные разы. " С этим полностью согласен. А вот с тем, что одного мяча достаточно -- нет. Пока перевес какой-либо из команд настолько минимален до последней секунды матча сохраняется надежда на то, что можно забить мяч и спасти игру. А вместе с этим и нервозность появляется. Это мы видели сотни раз, футбол непредсказуем и часто якобы несправедлив. Так что я за то, чтобы по факту говорить. ИМХО, второй мяч снял все вопросы и окончательно сломил Шальке.

Про разные взгляды на игровую ситуацию - верно подмечено. Что до остального, то спорить не буду, поскольку в ваших словах есть здравый смысл. Да, футбол частенько бывает крайне несправедлив, в нем бывают случайности. И случилась бы оная в случае, если бы счет остался 1-0 в пользу БД - уже никто никогда не узнает. Но я останусь при своем мнении. Генрих вновь не понравился. Да, сыграл получше, чем в ряде осенних игр. Однако мне, как болельщику БД, хочется видеть от него значительно большее. Да и, думаю, сам Мхитарян того же желает. Но пока не получается.

Нормально Боруссия смотрелась. Мхитаряну дали шанс. Вчера он вообще был вне заявки. Вы сразу от него ждете. С Ювентусом нужно будет глянуть, в том числе и на Мхитаряна.

Відповідь на повідомлення Malder

Нормально Боруссия смотрелась. Мхитаряну дали шанс. Вчера он вообще был вне заявки. Вы сразу от него ждете. С Ювентусом нужно будет глянуть, в том числе и на Мхитаряна.

Вчора Дортмунд взагалі не грав, тому поза заявкою були всі, не лише Мхітарян ) А у 2 попередніх матчах грав.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

28 листопада
17:15
"Фулхем" оголосив про початок співпраці з українським горілчаним брендом
16:59
Флоріан Віртц визнаний гравцем тижня в Лізі чемпіонів
16:47
Лоріс Каріус: "Я ще не завершив кар'єру"
16:32
Карло Анчелотті – тренер з найбільшою кількістю матчів в Лізі чемпіонів
16:15
Гуті: "Ми всі хотіли б знати, що не так із Мбаппе"
15:59
Прінс Аду не зіграє у матчі Ліги Європи проти "Динамо"
15:46
Олег Федорчук - про гру Георгія Судакова: "Гравці ПСВ його не помічали"
15:31
"Реал": ще три гравці можуть вибути після матчу з "Ліверпулем"
15:16
У Кільяна Мбаппе найнижчий бал серед гравців "Реала" за матч із "Ліверпулем"
14:59
Артем Довбик - в списку: визначилися фіналісти в боротьбі за приз гравцеві року від Globe Soccer Awards
14:49
"Манчестер Юнайтед" витратив на зміну тренерського штабу більше 21 млн євро
14:29
УЄФА назвав претендентів на звання найкращого гравця 5-го туру Ліги чемпіонів
14:15
Едуардо Камавінга пропустить найближчі матчі "Реала"
13:30
Матвій Пономаренко оформив перший хет-трик українських клубів в Юнацькій лізі УЄФА
13:13
"Ковентрі" призначив Френка Лемпарда новим головним тренером
12:57
Юрій Беньо: "Результат важко назвати закономірним, бо до вилучення "Шахтар" контролював гру"
12:38
Іван Гецко - про слабкості та проблеми Довбика та Яремчука
12:21
Дмитро Різник – у символічній збірній 5-го туру Ліги чемпіонів за версією WhoScored
12:00
"Реал Сосьєдад" – "Аякс". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Тоттенгем" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Брага" - "Гоффенгайм". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Юнайтед" - "Буде-Глімт". Анонс та прогноз матчу
11:57
"Жирона" встановила антирекорд в Лізі чемпіонів серед іспанських клубів
11:39
Фабіо Капелло про "Реал": "Це команда, якої немає. Мбаппе з'явився, як шершень у гнізді"
Більше новин
28 листопада
16:09
Віталій Фарасєєнко залишив "Буковину"
15:46
Олег Федорчук - про гру Георгія Судакова: "Гравці ПСВ його не помічали"
13:54
18-річний Корнієнко тренувався з першою командою "Кривбасу"
12:02
"Минай" залишили 6 гравців
10:53
Захисник ПСВ: "Коли ми забили переможний гол, то це було повне божевілля"
09:56
Георгій Судаков: "Надихає Кевін де Брюйне за його креативність та вплив у вирішальних матчах"
09:33
Юрій Вернидуб: "Якщо взимку на Дібанго буде пропозиція, утримувати його не будемо"
09:17
Друга ліга. Десять голів у одній грі...
09:09
Війна з росією: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 28.11.24
08:51
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 08:00 28.11.2024
08:43
Перша ліга. "Вікторія" - ЮКСА 5:1. Відеоогляд матчу
08:36
Юрій Максимов здобув 90 перемогу на офіційному рівні в тренерській кар’єрі
08:31
Стали відомі оцінки Трубіна за матч проти "Монако"
01:26
Валерій Кривенцов: "Вилучення все зламало, але за "Шахтар" не соромно!"
27 листопада
23:05
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 27.11.2024
22:03
Євген Селезньов: "Я виховувався – розумів, що в душ не можеш зайти, поки не покупаються дорослі"
21:34
Анатолій Трубін - у старті на матч проти "Монако"
21:21
"Задоволений своєю статистикою" - Шевченко про 48 голів у Лізі чемпіонів
19:38
Євген Селезньов: "Навіщо Жуліану чи Матеусу повертати гроші в Україну?"
19:19
"Хлопців було неможливо зупинити" - Зінченко про перемогу над "Спортінгом"
18:32
"Шахтар" гарантував собі участь у плейоф Юнацької ліги УЄФА
17:16
Олег Дулуб: "ПСВ любить володіти м’ячем, цим вони виснажують суперника"
17:00
Юнацька ліга УЄФА. ПСВ U-19 – "Шахтар" U-19 1:1
16:45
Володимир Єзерський: "Більше шансів на перемогу в ПСВ"
Більше новин
28 листопада
17:15
"Фулхем" оголосив про початок співпраці з українським горілчаним брендом
16:59
Флоріан Віртц визнаний гравцем тижня в Лізі чемпіонів
16:47
Лоріс Каріус: "Я ще не завершив кар'єру"
16:32
Карло Анчелотті – тренер з найбільшою кількістю матчів в Лізі чемпіонів
16:15
Гуті: "Ми всі хотіли б знати, що не так із Мбаппе"
15:59
Прінс Аду не зіграє у матчі Ліги Європи проти "Динамо"
15:46
Олег Федорчук - про гру Георгія Судакова: "Гравці ПСВ його не помічали"
15:31
"Реал": ще три гравці можуть вибути після матчу з "Ліверпулем"
15:16
У Кільяна Мбаппе найнижчий бал серед гравців "Реала" за матч із "Ліверпулем"
14:59
Артем Довбик - в списку: визначилися фіналісти в боротьбі за приз гравцеві року від Globe Soccer Awards
14:49
"Манчестер Юнайтед" витратив на зміну тренерського штабу більше 21 млн євро
14:29
УЄФА назвав претендентів на звання найкращого гравця 5-го туру Ліги чемпіонів
14:15
Едуардо Камавінга пропустить найближчі матчі "Реала"
13:30
Матвій Пономаренко оформив перший хет-трик українських клубів в Юнацькій лізі УЄФА
13:13
"Ковентрі" призначив Френка Лемпарда новим головним тренером
12:57
Юрій Беньо: "Результат важко назвати закономірним, бо до вилучення "Шахтар" контролював гру"
12:38
Іван Гецко - про слабкості та проблеми Довбика та Яремчука
12:21
Дмитро Різник – у символічній збірній 5-го туру Ліги чемпіонів за версією WhoScored
12:00
"Реал Сосьєдад" – "Аякс". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Тоттенгем" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Брага" - "Гоффенгайм". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Юнайтед" - "Буде-Глімт". Анонс та прогноз матчу
11:57
"Жирона" встановила антирекорд в Лізі чемпіонів серед іспанських клубів
11:39
Фабіо Капелло про "Реал": "Це команда, якої немає. Мбаппе з'явився, як шершень у гнізді"
Більше новин
28 листопада
02:00
Крузейро - Греміо: пряма трансляція матчу
17:30
Астана - Гімарайнш: пряма трансляція матчу
19:45
Нью-Сейнтс - Юргорден: пряма трансляція матчу
19:45
Панатінаїкос - ГІК: пряма трансляція матчу
19:45
Цельє - Ягелонія: пряма трансляція матчу
19:45
Молде - АПОЕЛ: пряма трансляція матчу
19:45
Борац - ЛАСК: пряма трансляція матчу
19:45
Санкт-Ґаллен - Бачка-Топола: пряма трансляція матчу
19:45
Ноа - Вікінгур: пряма трансляція матчу
19:45
Динамо - Копенгаген: пряма трансляція матчу
19:45
Серкль Брюгге - Гартс: пряма трансляція матчу
19:45
Гайденгайм - Челсі: пряма трансляція матчу
19:45
Андерлехт - Порту: пряма трансляція матчу
19:45
РФШ - ПАОК: пряма трансляція матчу
19:45
Карабах - Ліон: пряма трансляція матчу
19:45
Лаціо - Лудогорець: пряма трансляція матчу
19:45
Динамо - Вікторія: пряма трансляція матчу
19:45
Бешікташ - Маккабі: пряма трансляція матчу
19:45
АЗ - Галатасарай: пряма трансляція матчу
19:45
Атлетік - Ельфсборг: пряма трансляція матчу
22:00
Рапід - Шемрок Роверс: пряма трансляція матчу
22:00
Омонія - Легія: пряма трансляція матчу
22:00
Олімпія - Ларн: пряма трансляція матчу
22:00
Млада Болеслав - Бетіс: пряма трансляція матчу
Більше новин
28 листопада
12:00
"Реал Сосьєдад" – "Аякс". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Тоттенгем" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Брага" - "Гоффенгайм". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Юнайтед" - "Буде-Глімт". Анонс та прогноз матчу
10:01
"Тоттенгем" - "Рома": прогноз Sports Mole
09:45
"Лаціо" - "Лудогорець". Анонс і прогноз матчу
09:45
"Динамо" - "Вікторія". Анонс та прогноз матчу
09:45
АЗ – "Галатасарай". Анонс та прогноз матчу
09:45
"Гайденгайм" - "Челсі". Анонс та прогноз матчу
09:45
"Карабах" - "Ліон". Анонс та прогноз матчу
07:30
"Астана" – "Гімараєш". Анонс та прогноз матчу
12:00
Рапід - Шемрок Роверс: прогноз на матч
12:00
Омонія - Легія: прогноз на матч
12:00
Олімпія - Ларн: прогноз на матч
12:00
Млада Болеслав - Бетіс: прогноз на матч
12:00
Лугано - Гент: прогноз на матч
12:00
Фіорентина - Пафос: прогноз на матч
12:00
Брага - Гоффенгайм: прогноз на матч
12:00
Славія - Фенербахче: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьєдад - Аякс: прогноз на матч
12:00
Ніцца - Рейнджерс: прогноз на матч
12:00
Манчестер Юнайтед - Буде-Глімт: прогноз на матч
12:00
Ференцварош - Мальме: прогноз на матч
27 листопада
16:00
"Крузейро" - "Греміо". Анонс і прогноз матчу
Більше новин

404

Помилка додатка