closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Дидье Дрогба: "Месси еще не достиг уровня Пеле и Марадоны"

Дидье Дрогба: "Месси еще не достиг уровня Пеле и Марадоны"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
3629
28

Экс-нападающий "Челси" Дидье Дрогба высказал мнение о форварде "Барселоны" и сборной Аргентины Лионеле Месси.

- Месси мог бы прямо сейчас завершить карьеру, потому что он и так уже многое сделал для футбола. Если он выиграет чемпионат мира, то станет еще легендарнее. Он невероятный футболист. Однако я считаю, что Лео еще не достиг уровня Пеле и Марадоны, хотя он определенно очень близок к нему, особенно перед чемпионатом мира, — цитирует Дидье Дрогба издание AFP.

Напомним, в текущем сезоне 30-летний аргентинский нападающий провел за "Барселону" 28 матчей в испанской Примере и забил 25 голов.

Читайте также: Лионель Месси: "В детстве каждый вечер вкалывал себе гормон роста"
Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (28) Всі коментарі

Мессі давно переплюнув і Пеле і Марадону.

Відповідь на повідомлення tiver

Мессі давно переплюнув і Пеле і Марадону.

Пеле - труднo сказать. На записях, сравнительнo с урoвнем игры, Пеле выглядит впечатляюще. А вoт Марадoну - да, превзoшёл давнo. Нo фoрмальнo Кубка мира не хватает, факт.

Відповідь на повідомлення Товарищь Крокодиловъ

Пеле - труднo сказать. На записях, сравнительнo с урoвнем игры, Пеле выглядит впечатляюще. А вoт Марадoну - да, превзoшёл давнo. Нo фoрмальнo Кубка мира не хватает, факт.

Дрогба никого не видел на поле, уверен только нарезки и рассуждает. Я с Пеле и Марадоной видел пусть по телеку много матчей и скажу Месси их превзошел.

Відповідь на повідомлення elcharro

Дрогба никого не видел на поле, уверен только нарезки и рассуждает. Я с Пеле и Марадоной видел пусть по телеку много матчей и скажу Месси их превзошел.

Прo Пеле я гoвoрю - сравнительнo с развитием футбoла. Oч. силён нa ТOМ фoне. Я видел с ним матчи. Нo вoт шo нет Кубк мира - этo факт. Т.е. пo урoвню лидера в кoманде дo тех не дoтянул.

Рівень переплюнув давно, зараз би в тій же упл він би може двадцятки не вибив за сезон.

Порівнювати буквально немає змісту. Сам футбол з того часу змінився. І правильно підмітили, що який зміст в тому, що ти супер-футболіст, а ЧС не вигравав. Це стосується і Роналду, і Мессі.

Роналду і месі, вже давно переплюнули всіх.)

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

Відповідь на повідомлення bebebeua

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

В тому і діло, що в Аргентині і Португалії грають не буратіно, а гравці дуже високого класу.

Відповідь на повідомлення Antropofag

В тому і діло, що в Аргентині і Португалії грають не буратіно, а гравці дуже високого класу.

Тільки їх тренують буратіни )))

Відповідь на повідомлення bebebeua

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

Насчет Пеле ты не прав. Я смотрел матчи ЧМ66 и когда Пеле прихватили и начали жестко играть он сник. Играли без центра поля, крайне редко грубо сбивали, по системе 4-2-4 без центра поля.Спокойно обводили по 2-3 игрока.А Пеле нигде кроме Бразилии не играл.Но техника, реализация и пробитие штрафных, точность ударов и сила была зашибись, куда там Роналду Но в то время Гаринчу считали лучше Пеле, правда травма у него была, одна нога короче другой. А на ЧМ 72 лучше выглядел Жаирзиньо.Но Пеле играл на уровне с 58 года 15 лет, Эти трое поэтому и великие,что играют 10-15 лет.

Відповідь на повідомлення Antropofag

В тому і діло, що в Аргентині і Португалії грають не буратіно, а гравці дуже високого класу.

Как и во многих других сборных) ... это ЧМ, не удивительно)

Відповідь на повідомлення elcharro

Насчет Пеле ты не прав. Я смотрел матчи ЧМ66 и когда Пеле прихватили и начали жестко играть он сник. Играли без центра поля, крайне редко грубо сбивали, по системе 4-2-4 без центра поля.Спокойно обводили по 2-3 игрока.А Пеле нигде кроме Бразилии не играл.Но техника, реализация и пробитие штрафных, точность ударов и сила была зашибись, куда там Роналду Но в то время Гаринчу считали лучше Пеле, правда травма у него была, одна нога короче другой. А на ЧМ 72 лучше выглядел Жаирзиньо.Но Пеле играл на уровне с 58 года 15 лет, Эти трое поэтому и великие,что играют 10-15 лет.

Ну так и Месси бывало прихватывали так, что он выглядел бледной тенью, причем далеко не одну игру) ... это ведь не показатель ... Просто считаю, что слишком разный футбол был тогда и сейчас и сранивать глупо данный аспект)

Відповідь на повідомлення elcharro

Насчет Пеле ты не прав. Я смотрел матчи ЧМ66 и когда Пеле прихватили и начали жестко играть он сник. Играли без центра поля, крайне редко грубо сбивали, по системе 4-2-4 без центра поля.Спокойно обводили по 2-3 игрока.А Пеле нигде кроме Бразилии не играл.Но техника, реализация и пробитие штрафных, точность ударов и сила была зашибись, куда там Роналду Но в то время Гаринчу считали лучше Пеле, правда травма у него была, одна нога короче другой. А на ЧМ 72 лучше выглядел Жаирзиньо.Но Пеле играл на уровне с 58 года 15 лет, Эти трое поэтому и великие,что играют 10-15 лет.

ЧМ-72)))???? Я тoж хoчу этo пoкурить).

Відповідь на повідомлення bebebeua

Ну так и Месси бывало прихватывали так, что он выглядел бледной тенью, причем далеко не одну игру) ... это ведь не показатель ... Просто считаю, что слишком разный футбол был тогда и сейчас и сранивать глупо данный аспект)

Гoлландцы с немцами таки сделали ревoлюцию. Футбoл резкo изменился. Кмк, разница между 66-м и 78-м меньше, чем между 78-м и сoвременнoстью.

Відповідь на повідомлення bebebeua

Именно что, есть смысл сравнивать талант, а игроки играли ровно так, что бы было эффективно ... я уверен, что Пеле и Марадонна прекрасно подстроились бы под современные реалии и выглядели не хуже ... Ну по сборной конечно бред) ... в футбол играют 11 человек, и быть ты трижды Месси скрещенный с Роналду, имея в предках Марадонну с Пеле, если потолок 10 остальных буратин низкий, то ты ничего сам не вытянешь, ЧМ это не дворовой футбол где уровень одного игрока может зарешать)

Всё сравнительно. Вот три финала между немцами и аргентинцами: Аргентина: Пумпидо, Кусиуффо, Браун, Руххери, Олартикоэчеа, Хиусти, Батиста, Марадона, Энрике, Бурручага (Троббиани, 90), Вальдано ФРГ: Шумахер, Якобс, Бертольд, Фёрстер, Бригель, Маттеус, Бреме, Магат (Д.Хенесс, 62), Эдер, Руммениге, Аллофс (Феллер, 46) === ФРГ: Иллгнер, Бреме, Колер, Аугенталлер, Бухвальд, Бертольд (Ройтер, 74), Маттеус, Хесслер, Литтбарски, Фёллер, Клинсманн Аргентина: Гойкоечеа, Лоренсо, Сенсини, Серрисела, Руджери (Монсон, 46), Симон, Басуалдо, Бурручага (Кальдерон, 53), Марадона, Троглио, Десотти === Германия: Нойер, Хёведес, Хуммельс, Швайнштайгер, Озиль (Мертезакер 120), Клозе (Гётце 88), Мюллер, Лам, Кроос, Боатенг, Крамер (Шюррле 31) Аргентина: Ромеро, Гарай, Сабалета, Билья, Перес (Гаго 86), Игуаин (Паласио 78), Месси, Маскерано, Демикелис, Рохо, Лавесси (Агуэро 46) === Сравните по именам соперников и партнеров Марадоны и соперников и партнеров Месси. Лионелю не хватило квалифицированных партнеров? )))

Відповідь на повідомлення Павел Булах

Всё сравнительно. Вот три финала между немцами и аргентинцами: Аргентина: Пумпидо, Кусиуффо, Браун, Руххери, Олартикоэчеа, Хиусти, Батиста, Марадона, Энрике, Бурручага (Троббиани, 90), Вальдано ФРГ: Шумахер, Якобс, Бертольд, Фёрстер, Бригель, Маттеус, Бреме, Магат (Д.Хенесс, 62), Эдер, Руммениге, Аллофс (Феллер, 46) === ФРГ: Иллгнер, Бреме, Колер, Аугенталлер, Бухвальд, Бертольд (Ройтер, 74), Маттеус, Хесслер, Литтбарски, Фёллер, Клинсманн Аргентина: Гойкоечеа, Лоренсо, Сенсини, Серрисела, Руджери (Монсон, 46), Симон, Басуалдо, Бурручага (Кальдерон, 53), Марадона, Троглио, Десотти === Германия: Нойер, Хёведес, Хуммельс, Швайнштайгер, Озиль (Мертезакер 120), Клозе (Гётце 88), Мюллер, Лам, Кроос, Боатенг, Крамер (Шюррле 31) Аргентина: Ромеро, Гарай, Сабалета, Билья, Перес (Гаго 86), Игуаин (Паласио 78), Месси, Маскерано, Демикелис, Рохо, Лавесси (Агуэро 46) === Сравните по именам соперников и партнеров Марадоны и соперников и партнеров Месси. Лионелю не хватило квалифицированных партнеров? )))

Как пo мне, 2010 сильнее и 86, и 90. Ну и немцы-90 мне нра).

Відповідь на повідомлення Товарищь Крокодиловъ

ЧМ-72)))???? Я тoж хoчу этo пoкурить).

ЧМ 70 в Мексике, ну бывает.В Вики никогда не заглядываю.

Відповідь на повідомлення elcharro

ЧМ 70 в Мексике, ну бывает.В Вики никогда не заглядываю.

Труднo пoсчитать пo +4)? Какoе Вики))?

Відповідь на повідомлення bebebeua

Ну так и Месси бывало прихватывали так, что он выглядел бледной тенью, причем далеко не одну игру) ... это ведь не показатель ... Просто считаю, что слишком разный футбол был тогда и сейчас и сранивать глупо данный аспект)

Сравнивать можно и мы видим как бледно выглядят поначалу балерины из Бразилии в Европе. А многие и не приспосабливаются.

Відповідь на повідомлення Павел Булах

Всё сравнительно. Вот три финала между немцами и аргентинцами: Аргентина: Пумпидо, Кусиуффо, Браун, Руххери, Олартикоэчеа, Хиусти, Батиста, Марадона, Энрике, Бурручага (Троббиани, 90), Вальдано ФРГ: Шумахер, Якобс, Бертольд, Фёрстер, Бригель, Маттеус, Бреме, Магат (Д.Хенесс, 62), Эдер, Руммениге, Аллофс (Феллер, 46) === ФРГ: Иллгнер, Бреме, Колер, Аугенталлер, Бухвальд, Бертольд (Ройтер, 74), Маттеус, Хесслер, Литтбарски, Фёллер, Клинсманн Аргентина: Гойкоечеа, Лоренсо, Сенсини, Серрисела, Руджери (Монсон, 46), Симон, Басуалдо, Бурручага (Кальдерон, 53), Марадона, Троглио, Десотти === Германия: Нойер, Хёведес, Хуммельс, Швайнштайгер, Озиль (Мертезакер 120), Клозе (Гётце 88), Мюллер, Лам, Кроос, Боатенг, Крамер (Шюррле 31) Аргентина: Ромеро, Гарай, Сабалета, Билья, Перес (Гаго 86), Игуаин (Паласио 78), Месси, Маскерано, Демикелис, Рохо, Лавесси (Агуэро 46) === Сравните по именам соперников и партнеров Марадоны и соперников и партнеров Месси. Лионелю не хватило квалифицированных партнеров? )))

Ну как видите нет ... квалификация футболиста ведь не только звездностью определяется)) Я просто не пойму, каким образом все зависит сугубо от Месси и Роналду, и почему они считаются плохими футболистами потому что не могут чего-то там взять с командой)

Відповідь на повідомлення elcharro

Сравнивать можно и мы видим как бледно выглядят поначалу балерины из Бразилии в Европе. А многие и не приспосабливаются.

Месси в 14 лет перебрался в Испанию, Роналду вообще не бразилец, о чем спор то?))

А главное, мы не знаем как европейцы адаптируются в бразилии и заиграли бы они там)) ... мне нравится, что мы считаем себя мерилом))

Відповідь на повідомлення bebebeua

Ну как видите нет ... квалификация футболиста ведь не только звездностью определяется)) Я просто не пойму, каким образом все зависит сугубо от Месси и Роналду, и почему они считаются плохими футболистами потому что не могут чего-то там взять с командой)

Думаю, здесь речь больше об умении завести партнеров, а не просто пару разрезающих передач дать. Забивший оскомину финал Евро, когда Роналду с бровки заводил команду, тому пример. Кстати, КриРо свой финал честно взял. Да, это не ЧМ, а Евро, но там такая сборная Португалии была в 2016-м... А какие французы. В то же время, Ленькины звездные аргентиносы не только финал ЧМ проиграли, но и два подряд Копа Америка чилийцам. 2014, 2015, 2016. Три года проигранных финалов одним из сильнейших в истории Аргентины комплектом игроков.

Відповідь на повідомлення Павел Булах

Думаю, здесь речь больше об умении завести партнеров, а не просто пару разрезающих передач дать. Забивший оскомину финал Евро, когда Роналду с бровки заводил команду, тому пример. Кстати, КриРо свой финал честно взял. Да, это не ЧМ, а Евро, но там такая сборная Португалии была в 2016-м... А какие французы. В то же время, Ленькины звездные аргентиносы не только финал ЧМ проиграли, но и два подряд Копа Америка чилийцам. 2014, 2015, 2016. Три года проигранных финалов одним из сильнейших в истории Аргентины комплектом игроков.

Я понимаю, но получается, что настоящим футболистом могут быть только яркие экстраверты, а тихие спокойные игроки интроверты, как бы они не играли, недостойны, просто в меру своего характера)) ... им нужно переступить через себя, показать кто тут альфа самец, иначе болельщики не признают))

Відповідь на повідомлення bebebeua

А главное, мы не знаем как европейцы адаптируются в бразилии и заиграли бы они там)) ... мне нравится, что мы считаем себя мерилом))

А как иначе? После ЧМ78 некоторые чемпионы мира аргентицы перебрались в Европу. Звезда той команды Марио Кемпес в Испанию и никто не затмил немцев и голландцев и потускли.

Только раз видел Пеле в игре....90-й год.ТМ 50 лет Пеле, сборная Мира-Бразилия.

Відповідь на повідомлення elcharro

А как иначе? После ЧМ78 некоторые чемпионы мира аргентицы перебрались в Европу. Звезда той команды Марио Кемпес в Испанию и никто не затмил немцев и голландцев и потускли.

Допустим, это как с нынешним Динамо, игроки сюда приходят вполне себе футболистами, а уходят не пойми в каком состоянии и перспективами, что не мешает в другом месте играть точно так же на уровне)) ... вариант? ... вариант ... и ведь дело не в игроках)

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

27 листопада
04:44
"Крузейро" - "Греміо". Анонс і прогноз матчу
02:07
Ліга чемпіонів. "Янг Бойз" – "Аталанта" 1:6. Відеоогляд матчу
01:56
Ліга чемпіонів. "Спортінг" – "Арсенал" 1:5. Відеоогляд матчу
01:45
ПСВ - "Шахтар". Анонс та прогноз матчу
01:44
Ліга чемпіонів. "Баєр" – "Зальцбург" 5:0. Відеоогляд матчу
01:31
Ліга чемпіонів. "Інтер" – "РБ Лейпциг" 1:0. Відеоогляд матчу
01:13
Ліга чемпіонів. "Манчестер Сіті" – "Феєноорд" 3:3. Відеоогляд матчу
01:00
Ліга чемпіонів. "Баварія" – ПСЖ 1:0. Відеоогляд матчу
00:58
Ліга чемпіонів. "Барселона" – "Брест" 3:0. Відеоогляд матчу
26 листопада
23:52
Ліга чемпіонів. "Спарта" – "Атлетіко" 0:6. Відеоогляд матчу
23:44
Артем Степанов дебютував за "Баєр" у Лізі чемпіонів!
23:37
Ліга чемпіонів. "Слован" (Б) – "Мілан" 2:3. Відеоогляд матчу
23:15
"Ювентус" веде переговори з агентом форварда "Манчестер Юнайтед"
22:47
Роберт Левандовські забив 100-й гол у Лізі чемпіонів. Це третій показник
22:25
"Динамо" (З) – "Боруссія" (Д). Анонс та прогноз матчу
22:21
"Болонья" - "Лілль". Анонс і прогноз матчу
22:10
Рубену Аморіму потрібен Боніфейс, а не Дьокереш?
22:07
"Селтік" - "Брюгге". Анонс та прогноз матчу
22:05
"Монако" - "Бенфіка". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Ліверпуль" - "Реал". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Астон Вілла" - "Ювентус". Анонс і прогноз матчу
21:21
17-річний Степанов вперше потрапив до заявки "Баєра" на матч Ліги чемпіонів
21:07
Олександр Зінченко розпочне в запасі матч ЛЧ зі "Спортингом"
21:00
"Штурм" – "Жирона". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
26 листопада
23:25
Шість аматорських клубів хочуть заявитись у Другу лігу
23:11
Тарас Михавко - в рейтингу молодих відкриттів 2024 року
23:00
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 26.11.2024
22:59
Суддівські призначення на 15 тур УПЛ
22:36
Олександр Філіппов: "Збірна Бельгії – це топова команда"
20:48
Ілля Крупський: "Хочу виступати у Лізі Чемпіонів, грати в Європі"
19:46
"Лівий берег": Синиця вибув на шість тижнів
19:40
Тоіров повернеться в "Шахтар"
18:48
Ярослав Шевченко - про дебют в УПЛ
18:45
Дмитро Хомченовський: "У нас не буде вихідних"
18:16
Віктор Скрипник: "На груповому етапі Ліги націй Анатолій Трубін не дав шансів своїм конкурентам"
17:48
Маріно Пушич: "Під час зимової паузи я сяду з "Шахтарем" за стіл переговорів"
17:16
Олександр Філіппов: "Бельгія, мабуть, найважчий суперник із тих, хто міг нам потрапити"
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:53
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 16.00 26.11.2024
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
14:32
Володимир Пятенко: "Збірну України підтримають українські переселенці, які зараз перебувають у Туреччині"
14:15
УПЛ: цікаві числа та факти 14-го туру чемпіонату України
13:59
Відома нова важлива деталь у справі відстороненого делегата УАФ Володимира Лютого
12:23
"Динамо" веде переговори з Волошиним щодо нового контракту: гравця не все влаштовує
11:47
Віктор Скрипник: "Ротань наразі тренер №1 в Україні, а "Довбик правильно зробив, що пішов у "Рому"
11:32
Ілля Крупський: "Моя мета - виступати за збірну, грати в Лізі Чемпіонів і в Європі"
10:58
Олег Саленко оцінив перспективи сина у "Динамо" після його дебюту за першу команду
Більше новин
27 листопада
04:44
"Крузейро" - "Греміо". Анонс і прогноз матчу
02:07
Ліга чемпіонів. "Янг Бойз" – "Аталанта" 1:6. Відеоогляд матчу
01:56
Ліга чемпіонів. "Спортінг" – "Арсенал" 1:5. Відеоогляд матчу
01:45
ПСВ - "Шахтар". Анонс та прогноз матчу
01:44
Ліга чемпіонів. "Баєр" – "Зальцбург" 5:0. Відеоогляд матчу
01:31
Ліга чемпіонів. "Інтер" – "РБ Лейпциг" 1:0. Відеоогляд матчу
01:13
Ліга чемпіонів. "Манчестер Сіті" – "Феєноорд" 3:3. Відеоогляд матчу
01:00
Ліга чемпіонів. "Баварія" – ПСЖ 1:0. Відеоогляд матчу
00:58
Ліга чемпіонів. "Барселона" – "Брест" 3:0. Відеоогляд матчу
26 листопада
23:52
Ліга чемпіонів. "Спарта" – "Атлетіко" 0:6. Відеоогляд матчу
23:44
Артем Степанов дебютував за "Баєр" у Лізі чемпіонів!
23:37
Ліга чемпіонів. "Слован" (Б) – "Мілан" 2:3. Відеоогляд матчу
23:15
"Ювентус" веде переговори з агентом форварда "Манчестер Юнайтед"
22:47
Роберт Левандовські забив 100-й гол у Лізі чемпіонів. Це третій показник
22:25
"Динамо" (З) – "Боруссія" (Д). Анонс та прогноз матчу
22:21
"Болонья" - "Лілль". Анонс і прогноз матчу
22:10
Рубену Аморіму потрібен Боніфейс, а не Дьокереш?
22:07
"Селтік" - "Брюгге". Анонс та прогноз матчу
22:05
"Монако" - "Бенфіка". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Ліверпуль" - "Реал". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Астон Вілла" - "Ювентус". Анонс і прогноз матчу
21:21
17-річний Степанов вперше потрапив до заявки "Баєра" на матч Ліги чемпіонів
21:07
Олександр Зінченко розпочне в запасі матч ЛЧ зі "Спортингом"
21:00
"Штурм" – "Жирона". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
27 листопада
00:00
Флуміненсе - Крісіума: пряма трансляція матчу
01:00
Форталеза - Фламенго: пряма трансляція матчу
02:30
Палмейрас - Ботафого: пряма трансляція матчу
02:30
Атлетіко Мінейро - Жувентуде: пряма трансляція матчу
12:00
Кремінь - Яруд Мариуполь: пряма трансляція матчу
12:00
Вікторія - ЮКСА: пряма трансляція матчу
17:30
Істанбул - Петрокуб: пряма трансляція матчу
19:45
Штурм - Жирона: пряма трансляція матчу
19:45
Црвена Звезда - Штутгарт: пряма трансляція матчу
20:00
Леванте - Малага: пряма трансляція матчу
20:00
Кастельйон - Расінг: пряма трансляція матчу
21:45
Портсмут - Міллволл: пряма трансляція матчу
21:45
Мідлсбро - Блекберн: пряма трансляція матчу
21:45
Кардіфф - Куїнз Парк Рейнджерс: пряма трансляція матчу
21:45
Лідс - Лутон: пряма трансляція матчу
22:00
ПСВ - Шахтар: пряма трансляція матчу
22:00
Монако - Бенфіка: пряма трансляція матчу
22:00
Ліверпуль - Реал: пряма трансляція матчу
22:00
Динамо - Боруссія: пряма трансляція матчу
22:00
Селтік - Брюгге: пряма трансляція матчу
22:00
Болонья - Лілль: пряма трансляція матчу
22:00
Астон Вілла - Ювентус: пряма трансляція матчу
22:00
Дербі Каунті - Суонсі: пряма трансляція матчу
26 листопада
19:45
Спарта - Атлетіко: пряма трансляція матчу
Більше новин
27 листопада
04:44
"Крузейро" - "Греміо". Анонс і прогноз матчу
01:45
ПСВ - "Шахтар". Анонс та прогноз матчу
07:30
Істанбул - Петрокуб: прогноз на матч
26 листопада
22:25
"Динамо" (З) – "Боруссія" (Д). Анонс та прогноз матчу
22:21
"Болонья" - "Лілль". Анонс і прогноз матчу
22:07
"Селтік" - "Брюгге". Анонс та прогноз матчу
22:05
"Монако" - "Бенфіка". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Ліверпуль" - "Реал". Анонс та прогноз матчу
22:02
"Астон Вілла" - "Ювентус". Анонс і прогноз матчу
21:00
"Штурм" – "Жирона". Анонс та прогноз матчу
19:50
"Црвена Звезда" - "Штутгарт". Анонс та прогноз матчу
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
16:30
Палмейрас - Ботафого: прогноз на матч
16:30
Атлетіко Мінейро - Жувентуде: прогноз на матч
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортінг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: прогноз на матч
12:00
Баєр - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: прогноз на матч
11:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: прогноз на матч
11:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка