closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Кубок України 2016/2017. Основний етап. 1/4 финала / /
Закінчено
0 : 1

"Нефтяник-Укрнефть" - "Динамо" 0:1. Морозюк на подаче

"Нефтяник-Укрнефть" - "Динамо" 0:1. Морозюк на подаче
Змінити розмір a+ a-
2654
30

Ахтырка. Стадион "Нефтяник". 3 150 зрителей

Главный арбитр: Юрий Грисьо (Львов)

"Нефтяник-Укрнефть" Ахтырка - "Динамо" Киев 0:1

Голы: Гармаш 45

"Нефтяник-Укрнефть" Ахтырка: Юрчук, Циколия, Е.Пасич, Г.Пасич (Сондей 79), Билык, Власюк, Передистый, Черний (Загинайлов 55), Лозовой (Лапин 85), Поднебенной, Бояринцев

"Динамо" Киев: Коваль, Кадар, Беседин, Вида, Гармаш (Гонсалес 67), Сидорчук (Федорчук 73), Ярмоленко, Морозюк, Шепелев, Антунеш (Очигава 85), Пантич

Предупреждения: Билык 43 - Сидорчук 62, Пантич 66

"Нефтяник-Укрнефть" - "Динамо" 0:1. Морозюк на подаче - изображение 1
"Нефтяник-Укрнефть" - "Динамо" 0:1. Морозюк на подаче - изображение 2

Крепко пободавшись в дебюте встречи и два-три раза заставив понервничать гостей после хороших комбинаций в два-три касания, ахтырчане потихоньку откатились ближе к своей штрафной, и хотя к воротам не жались, инициативу действующему чемпиону все же отдали. Впрочем, в обороне сыграли грамотно и разгуляться гостям не позволили. Те вились, вились вокруг штрафной, постреливали издали (как Гармаш мимо стойки на пятой минуте), Морозюк загружал в штрафную подачу за подачей, но провалы случались редко. В принципе, лишь на исходе четверти часа Гармашу удалась отличная передача за уши защитникам, на свидание с Юрченко выкатился Ярмоленко, подсек через голкипера, но перебросил и ворота.

Где-то к середине тайма хозяева вновь раздухарились, игру выровняли, на одном из угловых трижды били-попадали в защитников, штрафных пару-тройку штук перспективных заработали, с них подали, поборолись… Кадар с Видой на втором этаже особых промашек не давали, так что прибыли ощутимой не случилось, но спуску киевской обороне не давали.

Ближе к концу первой половины встречи гости вновь добавили, забросали штрафную Юрчука навесами, Гармаш, Беседин и Вида нанести акцентированные удары не смогли, но на последней минуте основного времени тайма всё же забили. Сценарий для матча стандартный: Морозюк в -надцатый раз подает со стандарта, на сей раз ахтырчане теряют концентрацию, упускают Гармаша (даже на повторе не разберешь, кто вообще собирался с ним играть, и собирался ли?), а Денис головой спокойно пробивает в дальний угол – 1:0. Первый, единственный и победный гол в этом матче.

Читайте также: Кубок Украины. "Нефтяник-Укрнефть" - "Динамо" 0:1. Один стандарт (Видео)

После перерыва «нефтяники» прогнозировано добавили в движении, начали прессинговать «повыше» и, следовательно, побыстрее, большими силами уходить в атаку. Это, разумеется, расчистило зоны для быстрых динамовских выпадов, но сказать, что гости прям рвали оборону хозяев на клочки в контратакующих уколах – стало бы очевидным преувеличением. Выкатывались, но поскольку с Бесединым играли плотненько, а за Ярмоленко с Гармашем присматривали, не позволяя себе увлекаться, то игра, преимущественно, каталась от штрафной до штрафной в комплекте с дальними ударами.

Впрочем, и в штрафной «шуршали» изредка – Кадар вон головой хорошо кивнул после очередной из подач Морозюка, мяч мимо дальней штанги прошел. Или вот великолепнейший эпизод у Черния, который спустил псу под хвост наилучший, пожалуй, момент «Нефтяника» за 90 минут встречи. Гармаш после вбрасывания из-за боковой невразумительным поперечным пасом обрезал команду, Геннадий Пасич вытянул на себя Виду с Пантичем и катнул в штрафную Чернию. Всё, никого, бери – забивай! А Константин – по воробьям над перекладиной. Кныш аж кепку сорвал с головы, на эмоциях. До этого, кстати, Антунеш обрезал, Кадар выручил, не дал Лозовому вывалиться на Коваля. Всё это в комплекте очень Реброва расстроило - высказал на бровке.

По инерции хозяева еще дважды угловые подали, а на подаче третьего Циколия головой точно в ближний угол кивнул. Точно, но несильно. И раз несильно, у стоявшего «на штанге» Морозюка были все шансы спокойно вынести «с ленточки». Да и Ковалю дали порезвиться – Лозовой, который после замены Черния выдвинулся на острие, смачно «плюнул» в левый от голкипера «Динамо» угол – пришлось Максиму в прыжке вытягиваться, выручать. В общем, хорошо играли «нефтяники», задорно, плотно и настырно, с «завершением» вот только не складывалось.

А что «Динамо»? Те - не форсировали, с ленцой так, местами, но без моментов не сидели даже при таком подходе. Ярмоленко на 15-й минуте упустил наилучший шанс катнуть второй мяч в сетку и практически закрыть вопрос с полуфиналистом. Беседин расстарался – попрессинговал, отобрал, развернулся, финт, рывок, передача капитану… Андрей выкатился на Юрчука, ударил обводящим под дальнюю штангу, но голкипер «Нефтяника» успел среагировать и отбить ногой!

Больше подобной остроты моментов у обеих команд не было – по мелочи всё. Сидорчук в ближний «вратарский» угол бил, Билык вставил голову под удар Пантича, Гонсалес контратаку запорол, заводившись по привычке… И, под занавес, уже в добавленное время, толковый удар Морозюка «на точность» со стандарта в ближнюю «девять» - Юрчук грамотно сместился и принял перчатками.

Что ж, побегали хорошо, побили тоже неплохо (без малого, три десятка ударов), угловых настучали почти полтора десятка… Жаль, моментов по-настоящему опасных, так, чтоб с голами да сейвами – маловато. Да и, в целом, матч не оставлял впечатления кубково-предсказуемого, особой интриги не ощущалось. Несмотря даже на отличную игру команды Кныша. Не хватало какой-то малости, пожаров каких-то в штрафной киевлян, ошибок более частых, чем обрезки Гармаша и Антунеша… Создавалось ощущение, что несмотря на хорошую контригру ахтырчан, заезжие гастролеры ситуацию контролировали и до забитого мяча. И после оного.

Что до схемы новой динамовской, как и положено системе в стадии отладки, работает она… неидеально. Ну, вот, допустим, дали Ярмоленко больше пространства для маневра. Убрали с фланга, где можно численным преимуществом перекрыть ход до лицевой и «отжать» глубже к своим воротам. Или к насыщенному центрбеками центру поля. А под фирменный обводящий удар со смещением – опорного хавбека подставить. Да, у Андрея появилось намного больше места для движения, креатива, организации атак. Но наработок пока не хватает, партнеры не всегда понимают, куда теперь «под Ярмолу» забегать, а Морозюк не всегда успевает из обороны «набрать до флажка». Не Роберто чай Карлос. Одним словом, пока КПД лидера киевлян на новой позиции ниже, чем его же на фланге в условиях ограниченной опеки, но больше, чем в условиях плотной коллективной опеки. Будем посмотреть.

Зато Гармаш, как рыба в воде. Менять логику действий особо не пришлось, внимание опекунов рассредоточилось между двумя «полусредними» (тем более, что второй – грозный Ярмоленко, по умолчанию стягивающий на себя фокус), и второй матч подряд Денис показывает при новой схеме хороший футбол.

Беседина еще нужно похвалить. Уж как расточали комплименты Яремчуку – что и разнообразнее, и техничнее, и легче, и менее прямолинеен… Но Артем и с замены в прошлом матче веселее сыграл (хотя там соперник измотан был), и со старта сегодня предоставил все козыри, которые были за конкурентом. И цепок, и лёгок, и боевит, и на опережение, и пофинтить, и протаранить, и передачу хорошую отдать. Весь джентльменский набор.

Заканчивая о динамовской схеме , отметим небольшой прогресс в плане начала атак. В прошлом матче горемыка Кадар все время Виде тыкал накоротке, чтобы то атаки начинал, а тут сам потихоньку начал включаться. И Пантич. Хотя от того пока больше фолов и странных перемещений, чем внятного футбола.

Что до лучшего игрока матча у гостей, я бы представил к званию не Гармаша, не Ярмоленко, не Беседина, а вовсе даже Морозюка. Николай подавал, подавал, подавал, подавал… Можно полстраницы исписать, перечисляя все подачи правого латераля «Динамо». И ведь хорошо подавал в большинстве случаев, с умом, нацелено. Антунешу - конспектировать и учиться. Ничуть не удивительно, что и гол был забит после одной из подач Морозюка.

У хозяев, учитывая уровень показанной игры, без пирожков тоже не обошлось. Хороши оба Пасича, и Геннадий слева, и Евгений справа… Лозовой с Поднебенным очень полезно, по-разному просто. Первый – выше полезнее, второй – глубже. Циколия права хорошо, а вот центрбеки могли бы с Бесединым и поплотнее. Да и на Ярмоленко фолов многовато. Что, кстати, касается и Станислава Передистого. Черния бы похвалить, но всё впечатление испортил «голевым» эпизодом, когда мог и должен был сравнивать счет, позволяя затем команде отдохнуть, сыграв «пониже». Не «решил».

В сухом остатке, имеем логичного победителя поединка, однако все возможные комплименты в адрес победителя элитных «Черноморца» и «Волыни» адресуем уверенно и заслуженно. Где-то и удачи пожелать бы крепкой зубастой команде в борьбе за выход в элитный дивизион, но там далековато – девять очков до «Десны», а об «Ильичевце» и говорить не приходится. Значит, в следующем сезоне. Или с расширением. Украинский футбол потихоньку перестраивается, на первый план выходят не имена, а крепкое разумное финансирование с добротным подбором игроков. Именно такие клубы и будут в ближайшие годы пополнять элиту и со временем составлять костяк высшего дивизиона.

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (30) Всі коментарі

Всех с феерическим разгромом Ахтырской машины! Уверен, с такой игрой, следующая Лига Чемпионов наша. Тем более финал на Олимпийском.

Препечальная картина. Миллионные мумуки супротив заурядной команды 1-й лиги и ..... ОДИН гол ... затылком со стандарта! А после свистка радости полны штанцы! Мрак! И .... что ещё нужно Ахтырке, чтобы заполнить махонький стадион? Шобы "Реал" приехал?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Препечальная картина. Миллионные мумуки супротив заурядной команды 1-й лиги и ..... ОДИН гол ... затылком со стандарта! А после свистка радости полны штанцы! Мрак! И .... что ещё нужно Ахтырке, чтобы заполнить махонький стадион? Шобы "Реал" приехал?

нормальні люди щяс тіки з роботи йдуть..

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Препечальная картина. Миллионные мумуки супротив заурядной команды 1-й лиги и ..... ОДИН гол ... затылком со стандарта! А после свистка радости полны штанцы! Мрак! И .... что ещё нужно Ахтырке, чтобы заполнить махонький стадион? Шобы "Реал" приехал?

Вообще то в моем родном городе,всего 50 тысяч населения. И стадион вмещающий 5 200 человек. То есть фактичести каждый десятый житель посетил сегодня.Учитывая довольно раннее начало встречи. Свободный мест не видел на центральной,а на противоположной только мини сектор разделяющий приезжих болельщиков.

Відповідь на повідомлення Novak

Вообще то в моем родном городе,всего 50 тысяч населения. И стадион вмещающий 5 200 человек. То есть фактичести каждый десятый житель посетил сегодня.Учитывая довольно раннее начало встречи. Свободный мест не видел на центральной,а на противоположной только мини сектор разделяющий приезжих болельщиков.

Неправда. Помимо огромной пустоты, отделяющей суркисятов, была почти такая же и с другой стороны трибуны. Раннее начало не канает - истинный болела завсегда договорится, сдвинет, перенесёт, заболеет! Когда ещё "Динамо" опять приедет?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Неправда. Помимо огромной пустоты, отделяющей суркисятов, была почти такая же и с другой стороны трибуны. Раннее начало не канает - истинный болела завсегда договорится, сдвинет, перенесёт, заболеет! Когда ещё "Динамо" опять приедет?

"Помимо огромной пустоты".. Знаешь сколько вмещает трибуна,которая видна по трансляции?Всего 200 человек. Соответственно можешь представить "огромные" масштабы той пустоты)) Человек 50? Меньше? Касаемо крытой,центральной. Из трансляции не увидел там явных свободных мест,хотя ракурс из разных камер имелся.Не знаю где ты брешь там нашел...

Відповідь на повідомлення Novak

"Помимо огромной пустоты".. Знаешь сколько вмещает трибуна,которая видна по трансляции?Всего 200 человек. Соответственно можешь представить "огромные" масштабы той пустоты)) Человек 50? Меньше? Касаемо крытой,центральной. Из трансляции не увидел там явных свободных мест,хотя ракурс из разных камер имелся.Не знаю где ты брешь там нашел...

Возможно ты и прав насчёт центральной трибуны, которую я не увидел (смотрел только 2-й тайм, да и то в третьглаза). Но мой вопрос то в принципе не меняется - что ещё ахтырцам надобно, чтобы заполнить стадион на 100%? "Реал"?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Неправда. Помимо огромной пустоты, отделяющей суркисятов, была почти такая же и с другой стороны трибуны. Раннее начало не канает - истинный болела завсегда договорится, сдвинет, перенесёт, заболеет! Когда ещё "Динамо" опять приедет?

Все в йолочку, мепа - справжній вболівальник Динамо, аж з самого Дніпра попхався на гру!))

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Возможно ты и прав насчёт центральной трибуны, которую я не увидел (смотрел только 2-й тайм, да и то в третьглаза). Но мой вопрос то в принципе не меняется - что ещё ахтырцам надобно, чтобы заполнить стадион на 100%? "Реал"?

Шахтер если бы приехал, был бы стад под завязку. Обычно в Киеве так часто бывает, когда Шахтер приезжает и люди идут что бы посмотреть ИГРУ.

Відповідь на повідомлення lexa29

Шахтер если бы приехал, был бы стад под завязку. Обычно в Киеве так часто бывает, когда Шахтер приезжает и люди идут что бы посмотреть ИГРУ.

Это всё не по моему! Болела ходит на СВОИХ!!!

Відповідь на повідомлення lexa29

Шахтер если бы приехал, был бы стад под завязку. Обычно в Киеве так часто бывает, когда Шахтер приезжает и люди идут что бы посмотреть ИГРУ.

так-так, стадіон Баннікова назавжди запам'ятає ці аншлаги

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Препечальная картина. Миллионные мумуки супротив заурядной команды 1-й лиги и ..... ОДИН гол ... затылком со стандарта! А после свистка радости полны штанцы! Мрак! И .... что ещё нужно Ахтырке, чтобы заполнить махонький стадион? Шобы "Реал" приехал?

Спроси у полковника он в курсе Говорит рулил Нефтяником

Відповідь на повідомлення lexa29

Шахтер если бы приехал, был бы стад под завязку. Обычно в Киеве так часто бывает, когда Шахтер приезжает и люди идут что бы посмотреть ИГРУ.

Ти скільки раз сам в Києві був? Тільки ті два рази, коли вас возив класний керівник позирить на велику металеву тітку не рахується!:)))

Последний раз был 5 месяцев назад на Динамо - Сталь...

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Препечальная картина. Миллионные мумуки супротив заурядной команды 1-й лиги и ..... ОДИН гол ... затылком со стандарта! А после свистка радости полны штанцы! Мрак! И .... что ещё нужно Ахтырке, чтобы заполнить махонький стадион? Шобы "Реал" приехал?

Со стандарта которого и близко не было! И ЧИСТЫЙ незащитанный гол во втором тайме..,никакого вне игры там и близко не было!

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Препечальная картина. Миллионные мумуки супротив заурядной команды 1-й лиги и ..... ОДИН гол ... затылком со стандарта! А после свистка радости полны штанцы! Мрак! И .... что ещё нужно Ахтырке, чтобы заполнить махонький стадион? Шобы "Реал" приехал?

Он и так был заполнен! А пустой сектор рядом с болельщиками Динамо-то было требование!

Кроме того было заявлено приезд 600 фанатов Киева,а было где-то 200

Відповідь на повідомлення maxx

Кроме того было заявлено приезд 600 фанатов Киева,а было где-то 200

А куда бы их посадили? В тот пустой сектор?

Відповідь на повідомлення Павел Булах

А куда бы их посадили? В тот пустой сектор?

Там 2 даже было пустых,как раз резерв для них и был!

Відповідь на повідомлення maxx

Там 2 даже было пустых,как раз резерв для них и был!

Ясно. Молодцы, на самом деле. И организация, и поле отличное. Полунин красавчик.

Відповідь на повідомлення Павел Булах

Ясно. Молодцы, на самом деле. И организация, и поле отличное. Полунин красавчик.

Поле очень приятно порадовало! Ну там всегда поле классное! Кстати фаны Динамо,ну файеры то такэ,то везде,вели себя абсолютно адекватно! За пределами стадиона тоже кстати! А вот Ярмола конечно редчайшее дерьмо...

Відповідь на повідомлення Павел Булах

Ясно. Молодцы, на самом деле. И организация, и поле отличное. Полунин красавчик.

Рассказал он мне почему тут такое поле классное,а в Полтаве плохое было..,вовремя обработали газон необходимыми вещами! Так шо да,Молодец!

Відповідь на повідомлення maxx

Рассказал он мне почему тут такое поле классное,а в Полтаве плохое было..,вовремя обработали газон необходимыми вещами! Так шо да,Молодец!

Футбольный человек потому что. Расставляет приоритеты. В этом проблема многих менеджеров команд - они в прошлом хорошие администраторы-хозяйственники, но нефутбольные люди.

Відповідь на повідомлення Павел Булах

Футбольный человек потому что. Расставляет приоритеты. В этом проблема многих менеджеров команд - они в прошлом хорошие администраторы-хозяйственники, но нефутбольные люди.

Это я вчера в очередной убедился,пообщавшись там с одним функционером футбольным..,ух и кекс...)) Тут писать не буду кто это,по понятным причинам!

Відповідь на повідомлення maxx

Со стандарта которого и близко не было! И ЧИСТЫЙ незащитанный гол во втором тайме..,никакого вне игры там и близко не было!

Вот впервые я с тобой на 100% согласный! Более того, даже если бы и штраф на ворота ахтырцев был бы и по делу, то ведь Гармаш попросту подставил (шо cмог!) под мяч, который отскочил от макушки(!), что уж ни в каком разрезе не могло быть зрячим ударом по воротам. Ещё раз - миллионные мумуки; мегаклуб, который уже который год не может решиться на какие рельсы "развития" встать; Шубскисёнок с шилом в заднице - препечальное всё это явление. P.S. Ну и мораль! Пусть лучше в Украине будет побольше таких клубов как Ахтырка, чем "Динамо" и "Сахтьор".

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Вот впервые я с тобой на 100% согласный! Более того, даже если бы и штраф на ворота ахтырцев был бы и по делу, то ведь Гармаш попросту подставил (шо cмог!) под мяч, который отскочил от макушки(!), что уж ни в каком разрезе не могло быть зрячим ударом по воротам. Ещё раз - миллионные мумуки; мегаклуб, который уже который год не может решиться на какие рельсы "развития" встать; Шубскисёнок с шилом в заднице - препечальное всё это явление. P.S. Ну и мораль! Пусть лучше в Украине будет побольше таких клубов как Ахтырка, чем "Динамо" и "Сахтьор".

Не было бы этого "штрафного",придумал бы судья другое..,тож понятно..+гол чистый..,ну результат был заранее понятен,никто бы не позволил..,отсюда беды в нашем футболе..,мумуки знают шо и так прокатит... А отут: P.S. Ну и мораль! Пусть лучше в Украине будет побольше таких клубов как Ахтырка, чем "Динамо" и "Сахтьор". На миллион % согласен! И приятно смотреть на нашу молодь,пусть уступающую в классе,но никак не в желании! Этого давно не хватает украинскому футболу! А талантов у нас очень много!

Відповідь на повідомлення maxx

Не было бы этого "штрафного",придумал бы судья другое..,тож понятно..+гол чистый..,ну результат был заранее понятен,никто бы не позволил..,отсюда беды в нашем футболе..,мумуки знают шо и так прокатит... А отут: P.S. Ну и мораль! Пусть лучше в Украине будет побольше таких клубов как Ахтырка, чем "Динамо" и "Сахтьор". На миллион % согласен! И приятно смотреть на нашу молодь,пусть уступающую в классе,но никак не в желании! Этого давно не хватает украинскому футболу! А талантов у нас очень много!

"утупающую в классе", -- это явление временное. Если хотя бы 1/10 дукатов, потраченных на мумукафф за последние 15-годков, направлялись бы на развитие СВОЕГО футбола, то наши хлопцы щас тоже играли бы в лучших клубах, как, например, хорваты аль сербы.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

"утупающую в классе", -- это явление временное. Если хотя бы 1/10 дукатов, потраченных на мумукафф за последние 15-годков, направлялись бы на развитие СВОЕГО футбола, то наши хлопцы щас тоже играли бы в лучших клубах, как, например, хорваты аль сербы.

Хорваты и сербы с мало заточены себя продать по выгодней, тоесть им на родине платить просто так не будут) девиз : " Заиграй или умри"

Відповідь на повідомлення Бульдозер

"утупающую в классе", -- это явление временное. Если хотя бы 1/10 дукатов, потраченных на мумукафф за последние 15-годков, направлялись бы на развитие СВОЕГО футбола, то наши хлопцы щас тоже играли бы в лучших клубах, как, например, хорваты аль сербы.

Согласен!

Відповідь на повідомлення Каннаваро

Хорваты и сербы с мало заточены себя продать по выгодней, тоесть им на родине платить просто так не будут) девиз : " Заиграй или умри"

Чтобы продаться в большие забугорные клубы надо СНАЧАЛА заиграть. А шоб заиграть надо иметь место, ГДЕ играть. При творившемся долги годы безумии, кагдась в ПЛ было кажный сезон более 150-ти мумукафф, когда ведущие команды выходили на поле с 7-ю мумуками, а в Еврокубках и того больше, возникает вопрос - ГДЕ должен выл заиграть младоюноша? Особенно, если он не защитник аль вратарь?

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

404

Помилка додатка

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

30 листопада
00:53
Чемпіонат Іспанії. "Мальорка" – "Валенсія" 2:1. Відеоогляд матчу
00:45
Чемпіонат Франції. "Реймс" - "Ланс" 0:2. Відеоогляд матчу
00:38
"Куяба" - "Баїя". Анонс та прогноз матчу
00:35
"Крісіума" - "Корінтіанс". Анонс та прогноз матчу
00:25
Чемпіонат Іспанії. 15-й тур. "Мальорка" перемагає "Валенсію"
29 листопада
23:55
Перехід Віртца до "Реалу" може ускладнитися сумою, яку запитує "Баєр"
23:49
Чемпіонат Франції.13-й тур. "Ланс" підіймається в зону єврокубків
23:38
Кевін де Брюйне може продовжити кар’єру в MLS
23:13
Юрій Вірт: "Шахтар" показав хорошу гру, але десь "не довіз" до потрібного результату"
22:54
Центральний захисник "Ліверпуля" може пропустити кілька матчів через травму
22:28
Рууд ван Ністелрой прокоментував призначення головним тренером "Лестера"
22:19
Паулу Фонсека: "Домінування в Італії - справа не з легких, ми прагнемо балансу"
22:10
"Вальядолід" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
22:03
"Атлетіко Мінейро" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
22:01
ПСЖ - "Нант". Анонс та прогноз матчу
21:56
Вінісіус Жуніор - найкращий гравець Ла Ліги в листопаді
21:37
Офіційно: Рууд ван Ністелрой - головний тренер "Лестера"
21:20
Франческо Тотті: "Потрохи, але думаю, що "Рома" повільно відновиться"
20:03
"Аугсбург" - "Бохум". Анонс та прогноз матчу
20:01
"Брест" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
29 листопада
23:27
Йовічевіч хоче бачити в себе форварда "Олександрії"
22:30
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 29.11.2024
20:50
Лукас Тейлор: "Ми у відмінній фізичній формі і можемо виграти обидві гри"
20:41
"Атлетіко" може купити Судакова за 50 мільйонів євро
20:34
Жоао Віалле: "Кривбас" дуже сильний в контратаках, але я вірю в нашу команду"
20:14
Віталій Пономарьов: "Нам важливо перевірити свої сили у грі з "Шахтарем"
19:55
Юрій Максимов: "Сьогодні був не наш день"
19:46
Олексій Паламарчук: "Я впав - м’яч влучив у ноги. Слава богу, що відбив"
19:06
Василь Кобін: "Після другого забитого м'яча ми вже диктували свої умови"
18:55
Чемпіонат України. "Ворскла" - "Інгулець" 0:3. Відеоогляд матчу
18:32
Голкіпер "Інгульця" Паламарчук взяв п'ятий пенальті поспіль! Це повторення рекорду
18:22
Скаути "Ліверпуля" та "Тоттенхема" переглядали Судакова в матчі Ліги чемпіонів
17:33
УПЛ. 15-й тур. Аутсайдер громить "Ворсклу"
17:27
Олександр Косирін: "До "Динамо" були завищені очікування"
17:26
"Ворскла" - "Інгулець" 0:3
17:12
Артур Микитишин: "Це буде боротьба "за шість очок"
17:07
Келсі може повернутись в "Шахтар"
16:46
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 16.00 29.11.2024
14:44
Тернопільську "Ниву" залишають п'ятеро гравців, один - під питанням
14:23
"Ворскла" - "Інгулець": стартові склади
Більше новин
30 листопада
00:53
Чемпіонат Іспанії. "Мальорка" – "Валенсія" 2:1. Відеоогляд матчу
00:45
Чемпіонат Франції. "Реймс" - "Ланс" 0:2. Відеоогляд матчу
00:38
"Куяба" - "Баїя". Анонс та прогноз матчу
00:35
"Крісіума" - "Корінтіанс". Анонс та прогноз матчу
00:25
Чемпіонат Іспанії. 15-й тур. "Мальорка" перемагає "Валенсію"
29 листопада
23:55
Перехід Віртца до "Реалу" може ускладнитися сумою, яку запитує "Баєр"
23:49
Чемпіонат Франції.13-й тур. "Ланс" підіймається в зону єврокубків
23:38
Кевін де Брюйне може продовжити кар’єру в MLS
23:13
Юрій Вірт: "Шахтар" показав хорошу гру, але десь "не довіз" до потрібного результату"
22:54
Центральний захисник "Ліверпуля" може пропустити кілька матчів через травму
22:28
Рууд ван Ністелрой прокоментував призначення головним тренером "Лестера"
22:19
Паулу Фонсека: "Домінування в Італії - справа не з легких, ми прагнемо балансу"
22:10
"Вальядолід" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
22:03
"Атлетіко Мінейро" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
22:01
ПСЖ - "Нант". Анонс та прогноз матчу
21:56
Вінісіус Жуніор - найкращий гравець Ла Ліги в листопаді
21:37
Офіційно: Рууд ван Ністелрой - головний тренер "Лестера"
21:20
Франческо Тотті: "Потрохи, але думаю, що "Рома" повільно відновиться"
20:03
"Аугсбург" - "Бохум". Анонс та прогноз матчу
20:01
"Брест" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
30 листопада
12:30
Самсунспор - Бодрумспор: пряма трансляція матчу
13:00
ЛНЗ - Верес: пряма трансляція матчу
13:00
Вилаверденсе - Трофенсе : пряма трансляція матчу
13:00
Фелгейраш - Торреенсе: пряма трансляція матчу
14:00
Айнтрахт - Ян Регенсбург: пряма трансляція матчу
14:00
Ельферсберг - Падерборн: пряма трансляція матчу
14:00
Кельн - Гановер: пряма трансляція матчу
14:30
Уотфорд - Куїнз Парк Рейнджерс: пряма трансляція матчу
14:30
Оксфорд - Міллволл: пряма трансляція матчу
14:30
Мідлсбро - Галл: пряма трансляція матчу
15:00
Барселона - Лас-Пальмас: пряма трансляція матчу
15:00
Адана Демірспор - Коньяспор: пряма трансляція матчу
15:30
Кривбас - Полісся: пряма трансляція матчу
15:30
Блекберн - Лідс: пряма трансляція матчу
15:45
Шльонск - Пуща: пряма трансляція матчу
16:00
Комо - Монца: пряма трансляція матчу
16:00
Зюдтироль - Кремонезе: пряма трансляція матчу
16:00
Сампдорія - Катандзаро: пряма трансляція матчу
16:00
Чіттаделла - Юве Стабия : пряма трансляція матчу
16:00
Брешія - Бари: пряма трансляція матчу
Більше новин
30 листопада
00:38
"Куяба" - "Баїя". Анонс та прогноз матчу
00:35
"Крісіума" - "Корінтіанс". Анонс та прогноз матчу
29 листопада
22:10
"Вальядолід" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
22:03
"Атлетіко Мінейро" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
22:01
ПСЖ - "Нант". Анонс та прогноз матчу
20:03
"Аугсбург" - "Бохум". Анонс та прогноз матчу
20:01
"Брест" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
19:45
"Еспаньйол" – "Сельта". Анонс та прогноз матчу
19:38
"Боруссія" (Д) - "Баварія". Анонс та прогноз матчу
19:35
"Вест Гем" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
12:15
Фаренсе - Ештрела: прогноз на матч
12:00
Шеффілд Юнайтед - Сандерленд: прогноз на матч
12:00
Мальорка - Валенсія: прогноз на матч
12:00
Брайтон енд Гоув - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Кальярі - Верона: прогноз на матч
11:45
Реймс - Ланс: прогноз на матч
11:45
Кортрейк - Мехелен: прогноз на матч
11:30
Санкт-Паулі - Гольштайн: прогноз на матч
11:30
Ов'єдо - Уеска: прогноз на матч
11:30
Пяст - Лех: прогноз на матч
Більше новин