closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Маркевич: "В команде много балласта, нужно от него освобождаться"

Маркевич: "В команде много балласта, нужно от него освобождаться"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
846
43

Наставник "Днепра" Мирон Маркевич - о поединке против "Зари" (2:1).

"Если так играть, как наши защитники, нельзя рассчитывать на хороший результат. И это уже не первая игра, когда соперник создает у наших ворот один момент... Даже не момент: просто защитник упал на ровном месте и привез себе гол. С «Металлургом» один удар — один гол; сегодня два удара — два гола. Нужно начинать с обороны. Если команда играет на ноль, то, по крайней мере, не проиграем. А забьем еще — выиграем".

"Виделся ли я недавно с владельцем "Днепра"? Да, мы встретились с Игорем Валерьевичем, и он согласился с моими доводами, что нужно в принципе строить новую команду. Мы договорились, и сейчас основное — как сработает наш селекционный отдел. Много балласта, и от него нужно освобождаться. Если мы хотим, чтобы в «Днепре» была команда, нужно делать все заново".

Популярні новини
Джерело новини:
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (43) Всі коментарі

Відповідь на повідомлення Метеор

Если в Днепре постоянно переподписывают Кравченко, то Мирон прав. И насчет балласта он тоже прав.Мирон хотел Ксенза, а руководство нашло бесплатного Матоса. Зарплата Шавьеру дорого, а платить зарплату Зозуле и Селезневу, которые на эти зарплаты не наиграли, то это нормально. И по поводу Зозули, то он прекратил играть нормально, после того как подписал новый контракт еще при Рамосе. И то что Мирон говорит вещи своими именами, то в этом еще есть надежда на какие то перемены(хотя и маловероятно)ну а молчать ,это значит просто плыть по течению как при Бессонове.

Ты таки реально хочешь воздвигнуть "Металлист-2" на берегу большой реки?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Ты таки реально хочешь воздвигнуть "Металлист-2" на берегу большой реки?

Причем тут Металлист ? Никто латиносов сюда не завезет, хотя от одного Шавьера толку было больше, чем от Владов, Кравченок, Полевых и т.д.

Відповідь на повідомлення Метеор

Причем тут Металлист ? Никто латиносов сюда не завезет, хотя от одного Шавьера толку было больше, чем от Владов, Кравченок, Полевых и т.д.

Дык ты сам то себе и ответил! Если прибавки пампасообитателей в ДД не предвидится, то с кем же будет работать Пампасович? С украинцами, которые ... "не вміють у футбол грати"? С "у збірної України немає майбутнього"? С "у нас порожні ворота"?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Дык ты сам то себе и ответил! Если прибавки пампасообитателей в ДД не предвидится, то с кем же будет работать Пампасович? С украинцами, которые ... "не вміють у футбол грати"? С "у збірної України немає майбутнього"? С "у нас порожні ворота"?

А чего ты не отмечаншь прогресс Лучкевича ? Мирон любит латиносов,но если руководство Днепра было толковое, можно было совместить небольшое количество латиносов ,плюс молодежь и опытных игроков Днепра.Но переподписывать игроков уровня Кравченко ,это насмешка. Должна быть золотая середина.А это руководство клуба должно думать тоже.Руководство клуба тоже должно подталкивать тренера к правильным решениям. К примеру торчат в Днепре бестолковые Влад ,Полевой ,Матос, Политыло ,Бартулович, Кравченко .А зарплата Шавьера дорого.Так лучше платить зарплату Шавьеру чем этим 6-ым бездельникам .

Основной баласт пришел летом и сразу на пост главного тренера

Відповідь на повідомлення Метеор

А чего ты не отмечаншь прогресс Лучкевича ? Мирон любит латиносов,но если руководство Днепра было толковое, можно было совместить небольшое количество латиносов ,плюс молодежь и опытных игроков Днепра.Но переподписывать игроков уровня Кравченко ,это насмешка. Должна быть золотая середина.А это руководство клуба должно думать тоже.Руководство клуба тоже должно подталкивать тренера к правильным решениям. К примеру торчат в Днепре бестолковые Влад ,Полевой ,Матос, Политыло ,Бартулович, Кравченко .А зарплата Шавьера дорого.Так лучше платить зарплату Шавьеру чем этим 6-ым бездельникам .

"Руководство клуба тоже должно подталкивать тренера к правильным решениям" Должно! Но сие бесполезно, ежели тренер ГЕНЕТИЧЕСКИ нездатный и неспроможный к работе с молодняком. Его за 30 то годков ещё ни одно руководство к этому не сподобило. И это ФАКТ, не так ли? Если этакое не случилось ещё ни разу за 30-годков, то какие у тебя имеюттси основания шибко надеяться, что вот это произойдёт вдруг-трах-тиби-дох у вас?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

"Руководство клуба тоже должно подталкивать тренера к правильным решениям" Должно! Но сие бесполезно, ежели тренер ГЕНЕТИЧЕСКИ нездатный и неспроможный к работе с молодняком. Его за 30 то годков ещё ни одно руководство к этому не сподобило. И это ФАКТ, не так ли? Если этакое не случилось ещё ни разу за 30-годков, то какие у тебя имеюттси основания шибко надеяться, что вот это произойдёт вдруг-трах-тиби-дох у вас?

Правильная политика клуба.Только так и не иначе.Нужно не собирать по 25-30 игроков в составе, а иметь крепкий костяк из 18 игроков, а остальное молодежь.И тогда Мирону деваться будет некуда.А если держать бестолковых пенсионеров типа Кравченко, то и молодежи Мирон может не заметить.

Відповідь на повідомлення Метеор

В Днепре Маркевич никакие откаты получать не может, так как к трансферам он отношения иметь не может.

Цілком можливо, що він ще не просік схему. Або вже просік і знайшов "лазєйку". В будь-якому разі, це лише припущення. З моїх спогадів про його роботу в Карпатах хорошого мало. "Бронза" була, але там накупили сильних фуболістів з інших команд. При тому ж покійному Броварському чи при Голаці гра мені більше подобалася.

Шо опять? Сначала скупают с других команд игроков,которые там были лидерами,подписывают 5-летние контракты,гробят их,потом называют "балластом",маринуют на лавке и потом 4 года гоняют их по арендам,сколько ж там "шлака",вроде Матос,Бартулович,Полевой,Политыло уже не играют,и всё равно "балласт",нашему Гри в Черноморец этот "балласт",он из него конфетку сделает,последователи Шахтёра и Динамо,поскупают игроков с других команд и ни себе ни людям,ну не подходят,так отпустите свободными агентами этот "балласт"и купите не балласт,но нет держат,гоняют по арендам и платят им бабки,шо при Рамосе,шо сейчас,пример,Рамос взял Олейника у Металла и пацан еле вырвался,да бухал,но сейчас и заиграл и в сборную вызвали,Политыло-лидер Черноморца,взял Рамос и шо и где,Матос-Метеору-Маркевич хотел ещё в Металлист взять,к твоему сведению,но не срослось,в Черноморце был лидером,и шо и где,взял его Маркевич,так шо бестолковый Метеор-это ты,а Матос толковый игрок,нех воровать игроков,которые не вписываются в схемы Днепра,пример Безус,в Полтаве блистал,а в Динамо гниёт,сейчас к вам перейдёт гнить,Шиндер-в Таврии попадал в сборную,а в Шахтёре одни травмы и до сих пор в себя прийти не может,играя у нас,перестаньте хапать всех подряд,как Динамо и Шахтёр и будет вам счастье!Учитесь расставаться с проблемными игроками,как в Черноморце,если бы не финансовые проблемы,Гри сделал бы суперкоманду из посредственностей,да не мариновали,а отпустили легов,Антонова из-за финансов,но и отпустили хоть и талантливого,но алкаша Окри,да проблемы,но мы выкарабкаемся,как всегда,а вы,Шахтёр и Динамо с жиру беситесь!

Відповідь на повідомлення Метеор

Правильная политика клуба.Только так и не иначе.Нужно не собирать по 25-30 игроков в составе, а иметь крепкий костяк из 18 игроков, а остальное молодежь.И тогда Мирону деваться будет некуда.А если держать бестолковых пенсионеров типа Кравченко, то и молодежи Мирон может не заметить.

Шо значит "деваться некуда", если чялавек не умеет и никогда не умел? Вот тебе поставят высоту 220 и соберётся всё градоначальтво заставляючи, да ещё на другую сторону чемоданчик положат с дукатами. Ты перепрыгнешь? Вот и я об том же!

Ребяты днепряне. Шоб вы все знали - Мухлевич всегда был и по-прежнему остаётся преданнейшим патриотом "Металлиста". И ушёл он из команды только потому, что "не хотел участвовать в развале клуба". Ну а к вам ЗАЧЕМ пришёл? Сами догадаетесь .... или?

Да ещё,побойтесь Бога,с такими темпами,Вы будете играть в ЧУ с Динамо,Шахтёром и ещё может парой-тройкой команд,я понимаю,шо Вы и ваша команда с Динамо и Шахтёром,типа "гранды",но нафига ослаблять и так ослабшие команды,которые были с вами наравне,но сейчас из-за финансов и голимых хозяев терпят бедствие,сейчас вы заберёте Громова или Хомченовского,потом Хавьера и будут Матос,Политыло номер 2 греть лавку,Металл уже Шахтёр грабанул Марлос,Тайсон,Азеведо,сейчас Днепр Хавьера,не ослабляйте конкурентов,не будьте шакалами,иначе будет ЧУ из 5-6 команд,у вас же полно толковой молодёжи и чуть старших ваших воспитанников,дерзайте!

Відповідь на повідомлення Валера

Да ещё,побойтесь Бога,с такими темпами,Вы будете играть в ЧУ с Динамо,Шахтёром и ещё может парой-тройкой команд,я понимаю,шо Вы и ваша команда с Динамо и Шахтёром,типа "гранды",но нафига ослаблять и так ослабшие команды,которые были с вами наравне,но сейчас из-за финансов и голимых хозяев терпят бедствие,сейчас вы заберёте Громова или Хомченовского,потом Хавьера и будут Матос,Политыло номер 2 греть лавку,Металл уже Шахтёр грабанул Марлос,Тайсон,Азеведо,сейчас Днепр Хавьера,не ослабляйте конкурентов,не будьте шакалами,иначе будет ЧУ из 5-6 команд,у вас же полно толковой молодёжи и чуть старших ваших воспитанников,дерзайте!

Пущай берут. "Металлист" тоже всё время брал сотовсюдаву, ни единого игрока сам себе за долги годы ни разу не подготовил. Воть теперь бралка ослабела, а готовка совсем сдохла. Так будет и с ДД при Пампасовиче.

Ну они по крайней мере своих конкурентов не ослабляли,а брали латиносов и делали с них конфетки,потом их или продавали или свободными агентами отпускали,а не мариновали и по арендам не гоняли,как эти трое,сколько тот Федорчук,Кобахидзе,Бартулович и другие по арендам бегают,причём по определённым командам-одноклассникам,так же и с Динамо и Шахтёра,так отпустите их,а они как в рабстве там сидят.

Відповідь на повідомлення Валера

Шо опять? Сначала скупают с других команд игроков,которые там были лидерами,подписывают 5-летние контракты,гробят их,потом называют "балластом",маринуют на лавке и потом 4 года гоняют их по арендам,сколько ж там "шлака",вроде Матос,Бартулович,Полевой,Политыло уже не играют,и всё равно "балласт",нашему Гри в Черноморец этот "балласт",он из него конфетку сделает,последователи Шахтёра и Динамо,поскупают игроков с других команд и ни себе ни людям,ну не подходят,так отпустите свободными агентами этот "балласт"и купите не балласт,но нет держат,гоняют по арендам и платят им бабки,шо при Рамосе,шо сейчас,пример,Рамос взял Олейника у Металла и пацан еле вырвался,да бухал,но сейчас и заиграл и в сборную вызвали,Политыло-лидер Черноморца,взял Рамос и шо и где,Матос-Метеору-Маркевич хотел ещё в Металлист взять,к твоему сведению,но не срослось,в Черноморце был лидером,и шо и где,взял его Маркевич,так шо бестолковый Метеор-это ты,а Матос толковый игрок,нех воровать игроков,которые не вписываются в схемы Днепра,пример Безус,в Полтаве блистал,а в Динамо гниёт,сейчас к вам перейдёт гнить,Шиндер-в Таврии попадал в сборную,а в Шахтёре одни травмы и до сих пор в себя прийти не может,играя у нас,перестаньте хапать всех подряд,как Динамо и Шахтёр и будет вам счастье!Учитесь расставаться с проблемными игроками,как в Черноморце,если бы не финансовые проблемы,Гри сделал бы суперкоманду из посредственностей,да не мариновали,а отпустили легов,Антонова из-за финансов,но и отпустили хоть и талантливого,но алкаша Окри,да проблемы,но мы выкарабкаемся,как всегда,а вы,Шахтёр и Динамо с жиру беситесь!

Мирон не хотел Матоса ни в Днепр, ни в Металлист.Бестолковый игрок.Мирон хотел Ксенза а руководство навязало Матоса, который стоил сущие копейки.

Відповідь на повідомлення Валера

Ну они по крайней мере своих конкурентов не ослабляли,а брали латиносов и делали с них конфетки,потом их или продавали или свободными агентами отпускали,а не мариновали и по арендам не гоняли,как эти трое,сколько тот Федорчук,Кобахидзе,Бартулович и другие по арендам бегают,причём по определённым командам-одноклассникам,так же и с Динамо и Шахтёра,так отпустите их,а они как в рабстве там сидят.

А Федорчуки Кобахидзе и Бартуловичи хотят быть свободными агентами ? Или Матос с Политыло хотят вернуться в Черноморец ? Они лучше будут в дубле играть и стабильно получать зарплату, а не играть в Черноморце где денег не платят.То же самое и по арендованным.Они сами не захотят статус свободных агентов так как больше нигде не получат. Вот Лаштувка сидит стабильно на лавке и доволен что продлил контракт. Я думаю что весь состав Черноморца хотел бы в такое рабство попасть как Политыло и Матос.

Відповідь на повідомлення Метеор

А Федорчуки Кобахидзе и Бартуловичи хотят быть свободными агентами ? Или Матос с Политыло хотят вернуться в Черноморец ? Они лучше будут в дубле играть и стабильно получать зарплату, а не играть в Черноморце где денег не платят.То же самое и по арендованным.Они сами не захотят статус свободных агентов так как больше нигде не получат. Вот Лаштувка сидит стабильно на лавке и доволен что продлил контракт. Я думаю что весь состав Черноморца хотел бы в такое рабство попасть как Политыло и Матос.

Шото побывавший в "раю" Олейник,в "раю" даунбасском Гай не жалеют,шо вырвались из таких"раёв",Безус ноет,хочет в ваш "рай" из киевского,но думаю он пожалеет,а Громов прямо заявил,шо лучше играть в Ворскле,чем греть лавку у вас,так шо не все хотят в ваши "рая",тот же Гладкий не остался в вашем "раю",но попал правда в другой "рай",там хоть периодично играет,да Политыло с гнильцой человек,помнится он на свадьбе своей пел шото про Днепр с нехорошей стороны : http://vk.com/video51866352_164310686 и клялся в верности Черноморцу,уходил,вернулся,его приняли,но снова свалил,его не жаль,а вот Матос думаю жалеет,шо свалил.

Узнаю брата Мітьку (чит. Валеру з Одеси). все той же потік свідомості із щедро розсипаними прокльонами на адресу гнобителів українського футболу: 1) Динамо, б) Шахтаря, а тепер уже і в) Дніпра; возвеличування Чорноморця (От, Грі би вам усім як дав, ток очкі невчасно запатєлі) та пунктуацією, розкиданою методом монте карли. Ну, і, звісно, жодних доказів,крім емоцій. Хоча, без сумніву, така позиція теж має право на існування: вболівальники - вони різні бувають.

Что-то слишком капризные и высокомерные игроки подобрались в Днепре. Никак их Мирон не укротит. Наверное не слушаются его, а может даже и сливают...

Відповідь на повідомлення Фалько

Узнаю брата Мітьку (чит. Валеру з Одеси). все той же потік свідомості із щедро розсипаними прокльонами на адресу гнобителів українського футболу: 1) Динамо, б) Шахтаря, а тепер уже і в) Дніпра; возвеличування Чорноморця (От, Грі би вам усім як дав, ток очкі невчасно запатєлі) та пунктуацією, розкиданою методом монте карли. Ну, і, звісно, жодних доказів,крім емоцій. Хоча, без сумніву, така позиція теж має право на існування: вболівальники - вони різні бувають.

Ну конечно,только фаны 3 "грандов" "правы", за счёт того,шо в их командах "волею судьбы" оказались президенты-миллиардеры,пользуются своим положением,скупают со всех команд "пачками" лидеров и потом называют их "балластом" и маринуют их,как рабов,я считаю,надо ввести равные условия для всех,сделать зарплату в пределах возможного,уменьшить штрафы ФФУ и взносы,перестать паразитировать на финансовых трудностями других команд,а то добивают одних,а тащат "избранных",иначе в ЧУ будет играть не 14-16 команд,а 5-7,а в конце концов 3 "гранда",вы этого хотите,и последнее Фалько,я не проклинаю и не завидую,доказательства скупки игроков команд-конкурентов,терпящих финансовые трудности временные и танцы на их костях 3 "грандов" я привёл выше,какие ещё тебе доказательства,Черноморец я не возвеличиваю и могу признать их ошибки и проблемы,но читая болел 3 "грандов",только и слышно,шо они правы во всём,времена меняются,сейчас вам везёт,но может настанет время и мы вырвемся из проблем,скинем Климова,так шо будьте скромнее,и к вам потянутся другие,вспомните,когда вы недавно были на нашем месте и болелы Киева и Шахтёра,высокомерно относились к болелам Днепра,а вы сейчас ведёте себя,как они относились к вам раньше!

Відповідь на повідомлення Фалько

Узнаю брата Мітьку (чит. Валеру з Одеси). все той же потік свідомості із щедро розсипаними прокльонами на адресу гнобителів українського футболу: 1) Динамо, б) Шахтаря, а тепер уже і в) Дніпра; возвеличування Чорноморця (От, Грі би вам усім як дав, ток очкі невчасно запатєлі) та пунктуацією, розкиданою методом монте карли. Ну, і, звісно, жодних доказів,крім емоцій. Хоча, без сумніву, така позиція теж має право на існування: вболівальники - вони різні бувають.

Згоден. Гидко читати такий пронос зі слів.

Я согласен с Метеором и Валерой. Оба по своему правы. Валера, есть хорошие тренеры от бога, а есть хорошие тренеры, скажем так, из-за накопленного опыта. Есть тренеры, которые которые не могут работать со звездами, а есть тренеры, которые не способны работать с молодыми футболистами, и наоборот, которые могут работать только со звездами, и которые могут работать только с молодыми футболистами, подтягивая их уровень. Так вот Маркевич, в силу своей не гибкости мышления, способен работать только с профессионалами, в отличие от Григорчука, у которого гибкости не занимать. Метеор прав, в том, что действительно многие игроки не чета амбициям Днепра и пришли не ради роста в команду, а ради денег. Тут с Маркевичем нужно согласится, что нужно избавляться от таких игроков.

Відповідь на повідомлення Ali

Згоден. Гидко читати такий пронос зі слів.

Та нє. Я влітку зіткнувся - теж гадав: чи то троль, чи малолєтка на канікулах. З'ясувалося, що ні. Просто в людини така манера і такі щирі погляди. Що Чорноморець велик, просто грошей бракує, а різні динами, шахтарі із примкнувшими до них дніпрами заважають йому цю велич проявити. Класичний випадок бажаного за дійсне.

Відповідь на повідомлення Фалько

Та нє. Я влітку зіткнувся - теж гадав: чи то троль, чи малолєтка на канікулах. З'ясувалося, що ні. Просто в людини така манера і такі щирі погляди. Що Чорноморець велик, просто грошей бракує, а різні динами, шахтарі із примкнувшими до них дніпрами заважають йому цю велич проявити. Класичний випадок бажаного за дійсне.

Спасибо,шо хоть "тролем" не признал и "малолеткой",а то я уже начал переживать,а то могу свои данные тебе выслать,чтобы "заслужить доверие" такого "старожила и знатока" футбола,а насчёт того,шо Черноморец велик,я не писал,но бренд,считаю,не ниже Днепра и других,команда и в союзе не пасла задних и как ты заметил,я защищал и Металлист и Зарю и Ворсклу и т.д.

Відповідь на повідомлення Yevgen

Я согласен с Метеором и Валерой. Оба по своему правы. Валера, есть хорошие тренеры от бога, а есть хорошие тренеры, скажем так, из-за накопленного опыта. Есть тренеры, которые которые не могут работать со звездами, а есть тренеры, которые не способны работать с молодыми футболистами, и наоборот, которые могут работать только со звездами, и которые могут работать только с молодыми футболистами, подтягивая их уровень. Так вот Маркевич, в силу своей не гибкости мышления, способен работать только с профессионалами, в отличие от Григорчука, у которого гибкости не занимать. Метеор прав, в том, что действительно многие игроки не чета амбициям Днепра и пришли не ради роста в команду, а ради денег. Тут с Маркевичем нужно согласится, что нужно избавляться от таких игроков.

Спасибо за поддержку,но ты пишешь,шо берут игроков не чета амбициям "грандов",а кто их заставляет брать и ослаблять других,никто,сами же тренеры и берут от жадности и перебора бабла,ослабляя конкурентов,кто им доктор,а если не подошли,то отпустите их или продайте,а не гоняйте по арендам,пример Конопля,Ярмоленко,Хач,уже смешно слушать,шо их продадут,та они там так и сгниют,в вечно перспективных,смешно слушать,шо у этих небедных команд игроки не те,может поменять Стеценко и весь обслуживающий персонал,а не игроков,а то ещё 5 туров назад,когда Днепр занимал 1 место,этот "балласт" устраивал Маркевича,а сейчас нет

Відповідь на повідомлення Валера

Спасибо за поддержку,но ты пишешь,шо берут игроков не чета амбициям "грандов",а кто их заставляет брать и ослаблять других,никто,сами же тренеры и берут от жадности и перебора бабла,ослабляя конкурентов,кто им доктор,а если не подошли,то отпустите их или продайте,а не гоняйте по арендам,пример Конопля,Ярмоленко,Хач,уже смешно слушать,шо их продадут,та они там так и сгниют,в вечно перспективных,смешно слушать,шо у этих небедных команд игроки не те,может поменять Стеценко и весь обслуживающий персонал,а не игроков,а то ещё 5 туров назад,когда Днепр занимал 1 место,этот "балласт" устраивал Маркевича,а сейчас нет

Я не вижу в упор желания Рамоса, например, ослабить Черноморец, купив Политыло. Я до сих пор не понимаю, зачем он Днепру был нужен, но не для ослабления Черноморца. Тут просто встретились две звезды - желание Политыло большей зарплаты и стабильности, и желание Стеценко и Климова отмыть деньги, а желание агента заработать на трасфере. Имхо. Ну так и кто Политыло доктор?

Відповідь на повідомлення Валера

Спасибо,шо хоть "тролем" не признал и "малолеткой",а то я уже начал переживать,а то могу свои данные тебе выслать,чтобы "заслужить доверие" такого "старожила и знатока" футбола,а насчёт того,шо Черноморец велик,я не писал,но бренд,считаю,не ниже Днепра и других,команда и в союзе не пасла задних и как ты заметил,я защищал и Металлист и Зарю и Ворсклу и т.д.

Не потрібні мені твої дані - в мене гарна пам'ять.

Відповідь на повідомлення Метеор

Правильная политика клуба.Только так и не иначе.Нужно не собирать по 25-30 игроков в составе, а иметь крепкий костяк из 18 игроков, а остальное молодежь.И тогда Мирону деваться будет некуда.А если держать бестолковых пенсионеров типа Кравченко, то и молодежи Мирон может не заметить.

Оять за рыбу гроши, всё напираешь на "тогда Мирону деваться будет некуда". Ну вот тебя поставили перед высотой 220 и .... деваться некуда. Прямой вопрос - ты перепрыгнешь?

подитожу: мы говори Маркевич,-вспоминаем Бессонов, мы вспоминаем Бессонов-говорим Маркевич.

Відповідь на повідомлення Адмирал Ельсон

подитожу: мы говори Маркевич,-вспоминаем Бессонов, мы вспоминаем Бессонов-говорим Маркевич.

ну и .... ?

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

01 грудня
00:58
Чемпіонат Німеччини. "Боруссія" (Д) – "Баварія" 1:1. Відеоогляд матчу
00:50
Чемпіонат Франції. ПСЖ - "Нант" 1:1. Відеоогляд матчу
00:34
Чемпіонат Іспанії. "Вальядолід" – "Атлетіко" 0:5. Відеоогляд матчу
00:23
Чемпіонат Італії. "Болонья" – "Венеція" 3:0. Відеоогляд матчу
00:12
Чемпіонат Іспанії. 15-й тур. Сенсація в Барселоні, "Атлетіко" громить "Вальядолід"
00:07
Чемпіонат Англії. "Вест Гем" – "Арсенал" 2:5. Відеоогляд матчу
00:05
Чемпіонат Франції.13-й тур. ПСЖ вперше в сезоні втрачає очки вдома
30 листопада
23:38
Хулен Лопетегі: "Ми заслужили два голи, але "Арсенал" не напрацював на п'ять м'ячів"
23:04
Чемпіонат Франції. "Брест" - "Страсбур" 3:1. Відеоогляд матчу
22:57
Мікель Артета: "Ми повинні керувати грою і після перерви зробили це дуже добре"
22:32
Чемпіонат Італії. "Мілан" – "Емполі" 3:0. Відеоогляд матчу
22:22
Чемпіонат Іспанії. "Еспаньйол" – "Сельта" 3:1. Відеоогляд матчу
22:10
"Реал Сосьєдад" – "Бетіс". Анонс та прогноз матчу
21:55
Чемпіонат Англії. "Крістал Пелас" – "Ньюкасл" 1:1. Відеоогляд матчу
21:48
Чемпіонат Англії. "Брентфорд" – "Лестер" 4:1. Відеоогляд матчу
21:46
"Марсель" - "Монако". Анонс та прогноз матчу
21:40
Чемпіонат Англії. "Вулвергемптон" – "Борнмут" 2:4. Відеоогляд матчу
21:25
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Сент-Етьєн" 5:0. Відеоогляд матчу
21:17
Джерело: Перес повідомив "Ліверпулю", що Александер-Арнольд перейде в "Реал"
21:16
Чемпіонат Німеччини. "Уніон" – "Баєр" 1:2. Відеоогляд матчу
20:57
Хансі Флік: "Нам потрібно змінюватися, захищатися краще та логічніше"
20:52
Чемпіонат Німеччини. "РБ Лейпциг" – "Вольфсбург" 1:5. Відеоогляд матчу
20:45
Чемпіонат України. "Лівий Берег" – "Оболонь" 1:1. Відеогляд матчу
20:37
Одноклубник Забарного оформив перший в історії АПЛ хет-трик із пенальті
Більше новин
30 листопада
23:26
Віталій Первак: "Тільки побачив, що нашому воротарю дають нагороду, з'явилось погане передчуття..."
23:17
Луан Кампос: "Не програємо десять матчів поспіль! Такий темп тримати непросто"
23:09
Олег Шандрук: "Завдання - уникнути боротьби за виживання. Все, що вище - успіх"
22:53
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 30.11.2024
22:15
Андрес Карраско: "Ми у кризі з другого туру"
22:09
Сергій Шищенко: "Дуже прикро на останніх секундах втрачати перемогу"
21:43
Джерело: "Два топ-менеджери "Металіста 1925" виходять з проєкту"
20:45
Чемпіонат України. "Лівий Берег" – "Оболонь" 1:1. Відеогляд матчу
20:13
Юрій Вернидуб: "Гра вдалася на всі 100! Суперник - дуже потужний"
20:09
УПЛ. 15-й тур. "Лівий берег" рятується з "Оболонню" в компенсований час
20:00
"Лівий берег" - "Оболонь" 1:1. 903 хвилини "мовчання" позаду
19:31
Імад Ашур: "Важка гра, важке поле, важкий резкльтат"
19:20
Помічник Унаї Мельгоси розповів, за скільки "Шахтар" може продати Коноплю
18:59
"Верес" довів черкаський клуб до повторення найгіршого результату в чемпіонаті України
18:46
Єгор Твердохліб трьома ударами в Кривому Розі подовжив безвиграшний серіал "Полісся"
18:29
Олександр Зінченко - в запасі "Арсенала" на матч проти "Вест Хема"
18:15
Коментар Ніколи Ріццолі щодо рішень арбітрів у матчах 14-го туру УПЛ (Відео)
18:00
Віталій Холод: "Шахтар" у єврокубках має інший стиль гри"
17:59
Чемпіонат України. "Кривбас" - "Полісся" 3:1. Відеоогляд матчу
17:45
Олег Шандрук: "Чи є ще у "Вереса" потенціал? Звичайно, є!"
17:28
"Кривбас" - "Полісся" 3:1. Бенефіс Твердохліба
16:59
Єгор Ярмолюк - у запасі "Брентфорда" на матч проти "Лестера"
16:52
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 16.00 30.11.2024
16:50
"Лівий берег" - "Оболонь": стартові склади
Більше новин
01 грудня
00:58
Чемпіонат Німеччини. "Боруссія" (Д) – "Баварія" 1:1. Відеоогляд матчу
00:50
Чемпіонат Франції. ПСЖ - "Нант" 1:1. Відеоогляд матчу
00:34
Чемпіонат Іспанії. "Вальядолід" – "Атлетіко" 0:5. Відеоогляд матчу
00:23
Чемпіонат Італії. "Болонья" – "Венеція" 3:0. Відеоогляд матчу
00:12
Чемпіонат Іспанії. 15-й тур. Сенсація в Барселоні, "Атлетіко" громить "Вальядолід"
00:07
Чемпіонат Англії. "Вест Гем" – "Арсенал" 2:5. Відеоогляд матчу
00:05
Чемпіонат Франції.13-й тур. ПСЖ вперше в сезоні втрачає очки вдома
30 листопада
23:38
Хулен Лопетегі: "Ми заслужили два голи, але "Арсенал" не напрацював на п'ять м'ячів"
23:04
Чемпіонат Франції. "Брест" - "Страсбур" 3:1. Відеоогляд матчу
22:57
Мікель Артета: "Ми повинні керувати грою і після перерви зробили це дуже добре"
22:32
Чемпіонат Італії. "Мілан" – "Емполі" 3:0. Відеоогляд матчу
22:22
Чемпіонат Іспанії. "Еспаньйол" – "Сельта" 3:1. Відеоогляд матчу
22:10
"Реал Сосьєдад" – "Бетіс". Анонс та прогноз матчу
21:55
Чемпіонат Англії. "Крістал Пелас" – "Ньюкасл" 1:1. Відеоогляд матчу
21:48
Чемпіонат Англії. "Брентфорд" – "Лестер" 4:1. Відеоогляд матчу
21:46
"Марсель" - "Монако". Анонс та прогноз матчу
21:40
Чемпіонат Англії. "Вулвергемптон" – "Борнмут" 2:4. Відеоогляд матчу
21:25
Чемпіонат Франції. "Ренн" - "Сент-Етьєн" 5:0. Відеоогляд матчу
21:17
Джерело: Перес повідомив "Ліверпулю", що Александер-Арнольд перейде в "Реал"
21:16
Чемпіонат Німеччини. "Уніон" – "Баєр" 1:2. Відеоогляд матчу
20:57
Хансі Флік: "Нам потрібно змінюватися, захищатися краще та логічніше"
20:52
Чемпіонат Німеччини. "РБ Лейпциг" – "Вольфсбург" 1:5. Відеоогляд матчу
20:37
Одноклубник Забарного оформив перший в історії АПЛ хет-трик із пенальті
20:31
НЕК - "Аякс". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
01 грудня
00:30
Крісіума - Корінтіанс: пряма трансляція матчу
00:30
Куяба - Баія: пряма трансляція матчу
02:30
Орландо Сіті - Нью-Йорк Ред Буллз: пряма трансляція матчу
02:30
Васко да Гама - Атлетіко Гоіянієнсе: пряма трансляція матчу
05:00
Лос-Анджелес Гелаксі - Сіетл Саундерс: пряма трансляція матчу
13:00
Олександрія - Чорноморець: пряма трансляція матчу
13:00
1 декабря Синтра - Лузітанія: пряма трансляція матчу
13:00
Пенафієл - Мафра: пряма трансляція матчу
13:15
Утрехт - ПСВ: пряма трансляція матчу
13:15
Корона - Гурнік: пряма трансляція матчу
13:30
Удінезе - Дженоа: пряма трансляція матчу
14:30
Сент-Трюйден - Генк: пряма трансляція матчу
14:30
Ульм - Гройтер: пряма трансляція матчу
14:30
Нюрнберг - Фортуна: пряма трансляція матчу
14:30
Карлсруе - Гамбург: пряма трансляція матчу
15:00
Вільярреал - Жирона: пряма трансляція матчу
15:00
Різеспор - Кайсеріспор: пряма трансляція матчу
15:00
Кастельйон - Малага: пряма трансляція матчу
15:30
Колос - Динамо: пряма трансляція матчу
15:30
Тоттенгем - Фулгем: пряма трансляція матчу
15:30
Манчестер Юнайтед - Евертон: пряма трансляція матчу
15:30
Челсі - Астон Вілла: пряма трансляція матчу
15:30
Твенте - Гоу Ехед Іглз: пряма трансляція матчу
15:30
АЗ - Гераклес: пряма трансляція матчу
Більше новин
01 грудня
00:50
Чемпіонат Франції. ПСЖ - "Нант" 1:1. Відеоогляд матчу
30 листопада
22:10
"Реал Сосьєдад" – "Бетіс". Анонс та прогноз матчу
21:46
"Марсель" - "Монако". Анонс та прогноз матчу
20:31
НЕК - "Аякс". Анонс та прогноз матчу
19:40
"Райо Вальєкано" – "Атлетік". Анонс та прогноз матчу
18:35
"Гайденгайм" – "Айнтрахт". Анонс та прогноз матчу
18:30
"Ліон" - "Ніцца". Анонс та прогноз матчу
18:15
"Тулуза" - "Осер". Анонс та прогноз матчу
18:04
"Торіно" - "Наполі". Анонс і прогноз матчу
18:01
"Гавр" - "Анже". Анонс та прогноз матчу
17:25
"Реал" – "Хетафе". Анонс та прогноз матчу
17:24
"Парма" - "Лаціо". Анонс і прогноз матчу
19:00
Лос-Анджелес Гелаксі - Сіетл Саундерс: прогноз на матч
16:30
Орландо Сіті - Нью-Йорк Ред Буллз: прогноз на матч
14:30
Крісіума - Корінтіанс: прогноз на матч
14:30
Куяба - Баія: прогноз на матч
12:30
Спортінг - Санта-Клара: прогноз на матч
12:00
Тенеріфе - Ельче: прогноз на матч
12:00
Вальядолід - Атлетіко: прогноз на матч
12:00
ПСЖ - Нант: прогноз на матч
12:00
Зволле - Спарта: прогноз на матч
11:45
Болонья - Венеція: прогноз на матч
11:45
Шарлеруа - Стандард: прогноз на матч
11:30
Дармштадт - Пройсен: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка