closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Мирон Маркевич: "Это исключительно антиспортивное, противоречащее здравому смыслу решение"

Мирон Маркевич: "Это исключительно антиспортивное, противоречащее здравому смыслу решение"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
734
106

Свой комментарий относительно самой громкой темы последних дней в украинском футболе дал тренер харьковского "Металлиста" Мирон Маркевич.

- Честно говоря, телефон просто обрывается - все хотят знать моё мнение о произошедшем. А мнение это простое - все мы вчера стали свидетелями вопиющего нарушения. 45 минут нас держали в неведении, а затем отменили матч. Подумать не мог, что на современных стадионах такое возможно - не стоит забывать, что помимо чисто спортивной составляющей риску были подвержены и простые зрители - кромешная тьма на трибунах. Страшно представить, чем всё могло закончиться.

Многие не знают, но для нашей команды вчерашний вечер проблемами на стадионе не закончился. Нас еще и в аэропорту Днепропетровска решили помучать - долгое время не выпускали, выдумывая какие-то смешные причины.

Когда сегодня утром мне сказали, что принято решение о доигровке, я не поверил в это. Это исключительно антиспортивное, противоречащее здравому смыслу решение. Любой футбольный человек понимает, что здесь нет никакой логики.

Существует план на игру, тактические схемы на каждый тайм, в конце концов, физическое состояние футболистов, предопределяющее ход игры. И если вчера на поле была одна картина, нас всех ждал второй тайм, в котором, поверьте, я ждал ударной игры от своих ребят, то теперь что - мы снова выходим и играем с чистого листа, только один тайм, с форой в минус один мяч? Да и когда играть этот матч, где? Еврокубки, матчи сборных - сколько всего может поменяться за это время!

Честно говоря, за годы работы в футболе я такого еще не видел. Ажиотаж вокруг "Металлиста" выходит за все рамки. Неужели нельзя просто играть в футбол, следовать букве закона и соблюдать регламент.

Популярні новини
Джерело новини:
кнопка переходу
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (106) Всі коментарі

Відповідь на повідомлення McAron

дійсно?! ніфігасобі!!!)) да знаю я хто такий "тунец" і його слова я "фактами" не називав)

Тогда не понял, где факты?

Відповідь на повідомлення dima24

Мирон Соплякевич

Синку, язичок свій притримай і соплі обітри

Відповідь на повідомлення McAron

дійсно?! ніфігасобі!!!)) да знаю я хто такий "тунец" і його слова я "фактами" не називав)

Вот тебе еще факты, если мало: Сергей Шебек: В день каждого матча, в десять часов утра проходит совещание, на котором собираются все ответственные за организацию и проведение мероприятия службы – представители милиции, МЧС, директор стадиона, представители двух команд, судьи, делегат и инспектор матча. С их участием обсуждаются все организационные вопросы и моделируются ситуации, которые могут произойти во время и после мероприятия. У делегата ФФУ при этом существует вопросник, по которому он ставит организаторам много вопросов. Один из них касается освещения на стадионе. Этой теме большое внимание уделяется не только у нас в Украине, но и в матчах Лиги чемпионов, и в поединках с участием сборных команд. Делегат спрашивает, какая мощность освещения на стадионе и какие будут предприняты действия в случае, если пропадет энергообеспечение. Дальше следует вопрос о дополнительной подстанции. Ею обладают все современные клубы, подключая такую подстанцию при необходимости. Также делегат спрашивает, сколько времени необходимо для подключения к резервной подстанции в случае форс-мажора. Длительность этого процесса на наших стадионах различная – кому-то хватает две минуты, для кого-то требуется десять минут. Но обычно все говорят о пяти минутах: две минуты на то, чтобы подключить и еще три – на нагревание ламп. Это нормальная практика. Почему не включилась дополнительная подстанция в Днепропетровске, неизвестно никому... О форс-мажоре можно вести речь в случае природных катаклизмов – грома, обильных снегопадов, наводнения и прочее. Днепропетровская ситуация выглядит, как недоработка ответственных служб стадиона. Тем более, что судя из комментария ответственных лиц облэнерго, на линии было все в порядке. Ситуация странная и запутанная. тыц

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Вот тебе еще факты, если мало: Сергей Шебек: В день каждого матча, в десять часов утра проходит совещание, на котором собираются все ответственные за организацию и проведение мероприятия службы – представители милиции, МЧС, директор стадиона, представители двух команд, судьи, делегат и инспектор матча. С их участием обсуждаются все организационные вопросы и моделируются ситуации, которые могут произойти во время и после мероприятия. У делегата ФФУ при этом существует вопросник, по которому он ставит организаторам много вопросов. Один из них касается освещения на стадионе. Этой теме большое внимание уделяется не только у нас в Украине, но и в матчах Лиги чемпионов, и в поединках с участием сборных команд. Делегат спрашивает, какая мощность освещения на стадионе и какие будут предприняты действия в случае, если пропадет энергообеспечение. Дальше следует вопрос о дополнительной подстанции. Ею обладают все современные клубы, подключая такую подстанцию при необходимости. Также делегат спрашивает, сколько времени необходимо для подключения к резервной подстанции в случае форс-мажора. Длительность этого процесса на наших стадионах различная – кому-то хватает две минуты, для кого-то требуется десять минут. Но обычно все говорят о пяти минутах: две минуты на то, чтобы подключить и еще три – на нагревание ламп. Это нормальная практика. Почему не включилась дополнительная подстанция в Днепропетровске, неизвестно никому... О форс-мажоре можно вести речь в случае природных катаклизмов – грома, обильных снегопадов, наводнения и прочее. Днепропетровская ситуация выглядит, как недоработка ответственных служб стадиона. Тем более, что судя из комментария ответственных лиц облэнерго, на линии было все в порядке. Ситуация странная и запутанная. тыц

"Ситуация странная и запутанная. тыц" а це і є головний факт!!!

Вижу здесь 2 логичных варианта: или переигровка 2 тайма, или технарь в случае если облэнерго не врет http://www.footboom.com/ukrainian/high/07-10-2013-... Не понимаю почему в комментариях болельщики в зависимости от занимаего лагера стараютяся оскорбить оппонентов или представителей команд? Кого-то обосрать в тырнете по кайфу что ли? Вот уж действительно срабатывает поговорка "точка зрения зависит от точки сидения".

Відповідь на повідомлення McAron

"Ситуация странная и запутанная. тыц" а це і є головний факт!!!

Нет не этот, а тот, что форс-мажора не было и не могло быть. ТОЧКА. СТ.60 п.1 и п.2 - технарь 0:3...

Відповідь на повідомлення voodoo

Вижу здесь 2 логичных варианта: или переигровка 2 тайма, или технарь в случае если облэнерго не врет http://www.footboom.com/ukrainian/high/07-10-2013-... Не понимаю почему в комментариях болельщики в зависимости от занимаего лагера стараютяся оскорбить оппонентов или представителей команд? Кого-то обосрать в тырнете по кайфу что ли? Вот уж действительно срабатывает поговорка "точка зрения зависит от точки сидения".

Я сперва был за переигровку матча, но почитав комменты и наглые заявления, теперь только за технарь. По закону хотели - будет по закону...

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Я сперва был за переигровку матча, но почитав комменты и наглые заявления, теперь только за технарь. По закону хотели - будет по закону...

Не будет технаря, ибо нет такого закона.... ))

Відповідь на повідомлення Subudai

Не будет технаря, ибо нет такого закона.... ))

Есть регламент ст.60, оба пункта, думаю достаточно...

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Есть регламент ст.60, оба пункта, думаю достаточно...

Вот ведь незадача... )) А Дирекция ПЛ на эти пункты не обратила внимания, а решение вынесла на основании со-о-овсем других статей и пунктов Регламента...

так договорняки тоже "Это исключительно антиспортивное, противоречащее здравому смыслу решение" , помолчал бы, рыло то в пуху!

Відповідь на повідомлення Subudai

Вот ведь незадача... )) А Дирекция ПЛ на эти пункты не обратила внимания, а решение вынесла на основании со-о-овсем других статей и пунктов Регламента...

Возвращаюсь к своим трем вариантам, почему она это сделала... Надеюсь читали...

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Возвращаюсь к своим трем вариантам, почему она это сделала... Надеюсь читали...

А не рассматривали 4-й вариант, что ПЛ все сделала по Регламенту?...

Відповідь на повідомлення Subudai

А не рассматривали 4-й вариант, что ПЛ все сделала по Регламенту?...

Нет! Потому, как форс-мажора не было. Или Вы утверждаете, что был???

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Нет! Потому, как форс-мажора не было. Или Вы утверждаете, что был???

Что там было, даже Стеценко еще не знает... А в тех пунктах, на основании которых было принято решение, именно про форс-мажор речь идет или все же о другом немного?

Відповідь на повідомлення Subudai

Что там было, даже Стеценко еще не знает... А в тех пунктах, на основании которых было принято решение, именно про форс-мажор речь идет или все же о другом немного?

Именно! в тех пунктах идет про форс-мажор, а в пояснительной записке, на основании которой принималось это решение ПЛ, никакого форс-мажора нет. .. А дальше те три моих пункта, почему приняли...

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Именно! в тех пунктах идет про форс-мажор, а в пояснительной записке, на основании которой принималось это решение ПЛ, никакого форс-мажора нет. .. А дальше те три моих пункта, почему приняли...

Статья 9. Пункт 17: У разі виникнення форс – мажорних обставин рішення щодо дати проведення матчу приймає Дирекція. Статья 9.Пункт 31: Якщо арбітр прийме рішення припинити проведення матчу через, наприклад, непридатне поле для гри, то час матчу, який залишився, має бути дограний на наступний день або в резервн (ий/у) день/дату або вінший день, встановлений Дирекцією, якщо тільки дане питання не буде передано на розгляд КДК ФФУ. Статья 30. Пункт 15: У разі виходу з ладу системи штучного освітлення до (під час) матчу та неможливості ліквідації несправності впродовж 30 хвилин, не надавати дозволу на проведення (продовження) матчу. У такому випадку рішення щодо матчу приймає Дирекція. ----------------------------------------------... Только в первом, из трех этих пунктов, речь идет о форс-мажоре... На основании этих пунктов, не подходят никак Ваши версии, к данной ситуации...

Відповідь на повідомлення Subudai

Статья 9. Пункт 17: У разі виникнення форс – мажорних обставин рішення щодо дати проведення матчу приймає Дирекція. Статья 9.Пункт 31: Якщо арбітр прийме рішення припинити проведення матчу через, наприклад, непридатне поле для гри, то час матчу, який залишився, має бути дограний на наступний день або в резервн (ий/у) день/дату або вінший день, встановлений Дирекцією, якщо тільки дане питання не буде передано на розгляд КДК ФФУ. Статья 30. Пункт 15: У разі виходу з ладу системи штучного освітлення до (під час) матчу та неможливості ліквідації несправності впродовж 30 хвилин, не надавати дозволу на проведення (продовження) матчу. У такому випадку рішення щодо матчу приймає Дирекція. ----------------------------------------------... Только в первом, из трех этих пунктов, речь идет о форс-мажоре... На основании этих пунктов, не подходят никак Ваши версии, к данной ситуации...

По первому - не возникли эти обстоятельства, почему принимает дирекция? нарушение? ДА! По второму - почему дирекция взяла на себя решение по переигровке, если не было форс-мажора? Нарушение? Да! Они должны были передать дело в КДК ФФУ. По третьему - вот тут вопрос, либо это на основании приведших пунктов, когда форс-мажор, либо я не могу понять, тут уже противоречие... Но я бы просил обратить свое внимание на ст60, там все четко...

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

По первому - не возникли эти обстоятельства, почему принимает дирекция? нарушение? ДА! По второму - почему дирекция взяла на себя решение по переигровке, если не было форс-мажора? Нарушение? Да! Они должны были передать дело в КДК ФФУ. По третьему - вот тут вопрос, либо это на основании приведших пунктов, когда форс-мажор, либо я не могу понять, тут уже противоречие... Но я бы просил обратить свое внимание на ст60, там все четко...

По первому - решения принимаются, учитывая этот пункт, а не опираясь на него... По второму - дирекция взяла на себя решение о доигровке (а не переигровке) на основании Регламента, который и дает её это право... По третьему - тут все ясно и вполне понятно написано... Именно по этому пункту, делегат и действовал в той ситуации... А вот ст60. уже основания для подачи апелляции в КДК ФФУ... Но ПЛ не обязана была опираться на ст60., что она благополучно и сделала...

Відповідь на повідомлення Subudai

По первому - решения принимаются, учитывая этот пункт, а не опираясь на него... По второму - дирекция взяла на себя решение о доигровке (а не переигровке) на основании Регламента, который и дает её это право... По третьему - тут все ясно и вполне понятно написано... Именно по этому пункту, делегат и действовал в той ситуации... А вот ст60. уже основания для подачи апелляции в КДК ФФУ... Но ПЛ не обязана была опираться на ст60., что она благополучно и сделала...

Может быть. Я до сих пор не уверен, что наши подали апелляцию в КДК, те писульки на офсайте, я в расчет не беру... Возможно, что они еще и не получили решения...

Subudai 08.10.2013 15:12 СКАЗОЧНИК 08.10.2013 15:24 Уважаемые, прошу извинить что встреваю в ваше общение. Немного отстал от футбольной жизни Украины, хоть и слежу. Как в Регламенте описывается, определяется этот пресловутый форс-мажор? Есть четкое определение без "и т.д"?

Відповідь на повідомлення Geser

Subudai 08.10.2013 15:12 СКАЗОЧНИК 08.10.2013 15:24 Уважаемые, прошу извинить что встреваю в ваше общение. Немного отстал от футбольной жизни Украины, хоть и слежу. Как в Регламенте описывается, определяется этот пресловутый форс-мажор? Есть четкое определение без "и т.д"?

скорее всего, универсальный набор "обстоятельств непреодолимой силы", почти идентичный во всех договорах... тут главное - что именно ЭТОГО невозможно было никак предвидеть, вот и пункт 31 ст.9 - идет речь о неготовности поля только вследствие ВНЕЗАПНОГО снегопада или ливня - как было на ДА на Евро, когда поле превратилось в бассейн, но водоотводы минут за 20 справились, и матч доиграли; в то же время вспомним, сколько раз из-за неготового поля (т.е. когда было время после тех же снегопадов) принимающая команда получала баранку! вот на этом и настаивает Сказочник: перед началом матча проверяется состояние всех прожекторов, проводки, аварийного генератора и пр. - что в данной ситуации может быть внезапным и непредсказуемым? только попадание молнии сразу в несколько узлов, вырубая дублирующие фидера и т.п., прямое попадание ракеты генерала Кузьмука с разрушением системы электропитания, включая аварийное... ну, там, метеорит опять же, Ктулху и т.д. что касается кивания на электронику, то должна работать аварийная система с переключением на ручное управление - как на самолетах и пароходах.

Відповідь на повідомлення Андрей Н

скорее всего, универсальный набор "обстоятельств непреодолимой силы", почти идентичный во всех договорах... тут главное - что именно ЭТОГО невозможно было никак предвидеть, вот и пункт 31 ст.9 - идет речь о неготовности поля только вследствие ВНЕЗАПНОГО снегопада или ливня - как было на ДА на Евро, когда поле превратилось в бассейн, но водоотводы минут за 20 справились, и матч доиграли; в то же время вспомним, сколько раз из-за неготового поля (т.е. когда было время после тех же снегопадов) принимающая команда получала баранку! вот на этом и настаивает Сказочник: перед началом матча проверяется состояние всех прожекторов, проводки, аварийного генератора и пр. - что в данной ситуации может быть внезапным и непредсказуемым? только попадание молнии сразу в несколько узлов, вырубая дублирующие фидера и т.п., прямое попадание ракеты генерала Кузьмука с разрушением системы электропитания, включая аварийное... ну, там, метеорит опять же, Ктулху и т.д. что касается кивания на электронику, то должна работать аварийная система с переключением на ручное управление - как на самолетах и пароходах.

" должна работать аварийная система с переключением на ручное управление - как на самолетах и пароходах". . Должна! Однако ж и самолёты падают, и пароходы сталкиваются, аль тонут по неизвестной причине или вообще пропадают. Даже супер1001раз перепроверяемые космические корабли неправильно взлетают. Случается всякое. С твоей стороны несерьёзно утверждать, что в нашем мире существуют полностью предсказуемые сложные технические системы, т.е. со 100%-ной надёжностью. Нет такого!

Відповідь на повідомлення Бульдозер

" должна работать аварийная система с переключением на ручное управление - как на самолетах и пароходах". . Должна! Однако ж и самолёты падают, и пароходы сталкиваются, аль тонут по неизвестной причине или вообще пропадают. Даже супер1001раз перепроверяемые космические корабли неправильно взлетают. Случается всякое. С твоей стороны несерьёзно утверждать, что в нашем мире существуют полностью предсказуемые сложные технические системы, т.е. со 100%-ной надёжностью. Нет такого!

позволь разъяснить, как эта система работает на морском транспорте, о чем я осведомлен профессионально. прежде всего, никто не говорит о 100% надежности! речь идет о системах управления качеством, разработанных профессионалами и предусматривающих все возможные варианты событий в ходе эксплуатации, поддержания или ремонта морского судна, причем регламентируются до мелочей (и это вполне серьезно!) все аспекты деятельности, дабы исключить: а) простую человеческую ошибку; б) или ошибку поломку аппаратуры/механизмов; в) невозможность быстро исправить ошибку или отладить аппаратуру... и т.п. короче, созданы сотни инструкций, причем не просто инструкций, а с т.н. "чек-листами", т.е. при выполнении любого рутинного алгоритма действий человек сверяется со специальным списком своих действий и ставит галочки "выполнил" - т.о. если невыполнение какого-либо из пунктов этого списка влечет за собой нештатную ситуацию, то налицо элементарное разгильдяйство конкретного должностного лица... а пароходы уже давно сталкиваются и тонут по абсолютно известным причинам - человеческий фактор! ;) и самое главное: ты споришь, невнимательно прочитав мой пост, из которого четко ясно, что форс-мажор - это и есть та самая НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ ситуация, как-то попадание молнии, метеорита и пр. а неполностью предсказуемые сложные технические системы должны эксплуатироваться ТОЛЬКО в тестовом режиме, пока не станут полностью предсказуемыми... плюс не надо забывать о внешней среде - одно дело море, небо 7000 под крылом, и другое - городской стадион в нормальную погоду ))) и последнее: сравнивать обычную, пусть и очень большую, систему освещения под открытым небом с космическим кораблем - это весьма масштабно!))))

Відповідь на повідомлення Андрей Н

позволь разъяснить, как эта система работает на морском транспорте, о чем я осведомлен профессионально. прежде всего, никто не говорит о 100% надежности! речь идет о системах управления качеством, разработанных профессионалами и предусматривающих все возможные варианты событий в ходе эксплуатации, поддержания или ремонта морского судна, причем регламентируются до мелочей (и это вполне серьезно!) все аспекты деятельности, дабы исключить: а) простую человеческую ошибку; б) или ошибку поломку аппаратуры/механизмов; в) невозможность быстро исправить ошибку или отладить аппаратуру... и т.п. короче, созданы сотни инструкций, причем не просто инструкций, а с т.н. "чек-листами", т.е. при выполнении любого рутинного алгоритма действий человек сверяется со специальным списком своих действий и ставит галочки "выполнил" - т.о. если невыполнение какого-либо из пунктов этого списка влечет за собой нештатную ситуацию, то налицо элементарное разгильдяйство конкретного должностного лица... а пароходы уже давно сталкиваются и тонут по абсолютно известным причинам - человеческий фактор! ;) и самое главное: ты споришь, невнимательно прочитав мой пост, из которого четко ясно, что форс-мажор - это и есть та самая НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ ситуация, как-то попадание молнии, метеорита и пр. а неполностью предсказуемые сложные технические системы должны эксплуатироваться ТОЛЬКО в тестовом режиме, пока не станут полностью предсказуемыми... плюс не надо забывать о внешней среде - одно дело море, небо 7000 под крылом, и другое - городской стадион в нормальную погоду ))) и последнее: сравнивать обычную, пусть и очень большую, систему освещения под открытым небом с космическим кораблем - это весьма масштабно!))))

Боже! С кем ты споришь! Ему не нужны твои доводы, он только себя любимого слушает...

Відповідь на повідомлення Андрей Н

позволь разъяснить, как эта система работает на морском транспорте, о чем я осведомлен профессионально. прежде всего, никто не говорит о 100% надежности! речь идет о системах управления качеством, разработанных профессионалами и предусматривающих все возможные варианты событий в ходе эксплуатации, поддержания или ремонта морского судна, причем регламентируются до мелочей (и это вполне серьезно!) все аспекты деятельности, дабы исключить: а) простую человеческую ошибку; б) или ошибку поломку аппаратуры/механизмов; в) невозможность быстро исправить ошибку или отладить аппаратуру... и т.п. короче, созданы сотни инструкций, причем не просто инструкций, а с т.н. "чек-листами", т.е. при выполнении любого рутинного алгоритма действий человек сверяется со специальным списком своих действий и ставит галочки "выполнил" - т.о. если невыполнение какого-либо из пунктов этого списка влечет за собой нештатную ситуацию, то налицо элементарное разгильдяйство конкретного должностного лица... а пароходы уже давно сталкиваются и тонут по абсолютно известным причинам - человеческий фактор! ;) и самое главное: ты споришь, невнимательно прочитав мой пост, из которого четко ясно, что форс-мажор - это и есть та самая НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ ситуация, как-то попадание молнии, метеорита и пр. а неполностью предсказуемые сложные технические системы должны эксплуатироваться ТОЛЬКО в тестовом режиме, пока не станут полностью предсказуемыми... плюс не надо забывать о внешней среде - одно дело море, небо 7000 под крылом, и другое - городской стадион в нормальную погоду ))) и последнее: сравнивать обычную, пусть и очень большую, систему освещения под открытым небом с космическим кораблем - это весьма масштабно!))))

Я не только внимательно, но и с большим уважением прочитал оба твоих текста. Люблю знатоков своего дела! Однако, я всё же обнаружил там внутренние противоречия: 1. "неполностью предсказуемые сложные технические системы должны эксплуатироваться ТОЛЬКО в тестовом режиме, пока не станут полностью предсказуемыми... " 2. "никто не говорит о 100% надежности!" В моём понимании "полностью предсказуемая" система - это и есть 100%-ная надёжность. А 100%-ной надёжности современная науко-техника ещё не достигла ни в чём. Поэтому я и упомянул космические корабли, где уровень подготовки и предстартовой проверки самый высочайший в современном мире, однако ж и там ... случается. P.S. Что ж касается нашего конкретного случая, то я уже говорил и продолжаю - надо провести техническую экспертизу НА МЕСТЕ (ну может быть крысы перегрызли кабель!), а не сидя за компом. И сделать это надо было ДО ТОГО, как выносить решение о доигровке.

ну дык "крысы перегрызли кабель" - это как раз предсказуемая ситуёвина, для чего должны быть предусмотрены запасные фидеры, это никак не удар молнии! )))) а насчет экспертизы - согласен, причем с публичным отчетом!

Відповідь на повідомлення Андрей Н

ну дык "крысы перегрызли кабель" - это как раз предсказуемая ситуёвина, для чего должны быть предусмотрены запасные фидеры, это никак не удар молнии! )))) а насчет экспертизы - согласен, причем с публичным отчетом!

Есть подозрение, шо ты не читатель, а писатель. Человек тебе два раза написал про космические технологии. А ты опять про свои предусмотрения. Все предусмотреть невозможно.

я не писатель, а специалист, а вы оба - профаны! метать бисер перед свиньями более смысла не имеет...

Відповідь на повідомлення Андрей Н

я не писатель, а специалист, а вы оба - профаны! метать бисер перед свиньями более смысла не имеет...

Предупреждение. Воздержитесь от перехода на личности.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

28 листопада
19:13
Максим Таловєров - у старті на матч проти "Бораца"
19:06
Михайло Мудрик - у старті на матч проти "Гайденгайма"
18:52
"Реал" опублікував заяву про характер травми Едуардо Камавінги
18:43
З Рубчинським і новою схемою: відомий склад "Динамо" на гру з "Вікторією"
18:34
Мирослав Ступар пояснив, чому не вилучили гравця ПСВ за фол на Сікані
18:31
Артем Федецький: "Нідерландські команди такі - бачили ж, що "Феєноорд" зробив із "Манчестер Сіті"
18:16
Рада директорів "Барселони" виступає за продаж Френкі де Йонга
17:59
УЄФА оприлюднив збірну 5-го тижня Ліги чемпіонів - без Дмитра Різника
17:46
Пол Мерсон: "Я б не дав Салаху новий контракт - поясню чому"
17:15
"Фулхем" оголосив про початок співпраці з українським горілчаним брендом
16:59
Флоріан Віртц визнаний гравцем тижня в Лізі чемпіонів
16:47
Лоріс Каріус: "Я ще не завершив кар'єру"
16:32
Карло Анчелотті – тренер з найбільшою кількістю матчів в Лізі чемпіонів
16:15
Гуті: "Ми всі хотіли б знати, що не так із Мбаппе"
15:59
Прінс Аду не зіграє у матчі Ліги Європи проти "Динамо"
15:46
Олег Федорчук - про гру Георгія Судакова: "Гравці ПСВ його не помічали"
15:31
"Реал": ще три гравці можуть вибути після матчу з "Ліверпулем"
15:16
У Кільяна Мбаппе найнижчий бал серед гравців "Реала" за матч із "Ліверпулем"
14:59
Артем Довбик - в списку: визначилися фіналісти в боротьбі за приз гравцеві року від Globe Soccer Awards
14:49
"Манчестер Юнайтед" витратив на зміну тренерського штабу більше 21 млн євро
14:29
УЄФА назвав претендентів на звання найкращого гравця 5-го туру Ліги чемпіонів
14:15
Едуардо Камавінга пропустить найближчі матчі "Реала"
13:30
Матвій Пономаренко оформив перший хет-трик українських клубів в Юнацькій лізі УЄФА
13:13
"Ковентрі" призначив Френка Лемпарда новим головним тренером
Більше новин
28 листопада
19:13
Максим Таловєров - у старті на матч проти "Бораца"
19:06
Михайло Мудрик - у старті на матч проти "Гайденгайма"
18:31
Артем Федецький: "Нідерландські команди такі - бачили ж, що "Феєноорд" зробив із "Манчестер Сіті"
17:59
УЄФА оприлюднив збірну 5-го тижня Ліги чемпіонів - без Дмитра Різника
17:30
Збірна України U-15 після кількарічної перерви повертається на міжнародну арену
16:45
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 16.00 28.11.2024
16:09
Віталій Фарасєєнко залишив "Буковину"
15:46
Олег Федорчук - про гру Георгія Судакова: "Гравці ПСВ його не помічали"
13:54
18-річний Корнієнко тренувався з першою командою "Кривбасу"
12:02
"Минай" залишили 6 гравців
11:46
Генштаб ЗСУ: збито 76 крилатих та 3 керовані авіаційні ракети плюс 35 ворожих БпЛА
10:53
Захисник ПСВ: "Коли ми забили переможний гол, то це було повне божевілля"
09:56
Георгій Судаков: "Надихає Кевін де Брюйне за його креативність та вплив у вирішальних матчах"
09:33
Юрій Вернидуб: "Якщо взимку на Дібанго буде пропозиція, утримувати його не будемо"
09:17
Друга ліга. Десять голів у одній грі...
09:09
Війна з росією: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 28.11.24
08:51
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 08:00 28.11.2024
08:43
Перша ліга. "Вікторія" - ЮКСА 5:1. Відеоогляд матчу
08:36
Юрій Максимов здобув 90 перемогу на офіційному рівні в тренерській кар’єрі
08:31
Стали відомі оцінки Трубіна за матч проти "Монако"
01:26
Валерій Кривенцов: "Вилучення все зламало, але за "Шахтар" не соромно!"
27 листопада
23:05
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 27.11.2024
22:03
Євген Селезньов: "Я виховувався – розумів, що в душ не можеш зайти, поки не покупаються дорослі"
21:34
Анатолій Трубін - у старті на матч проти "Монако"
Більше новин
28 листопада
19:13
Максим Таловєров - у старті на матч проти "Бораца"
19:06
Михайло Мудрик - у старті на матч проти "Гайденгайма"
18:52
"Реал" опублікував заяву про характер травми Едуардо Камавінги
18:43
З Рубчинським і новою схемою: відомий склад "Динамо" на гру з "Вікторією"
18:34
Мирослав Ступар пояснив, чому не вилучили гравця ПСВ за фол на Сікані
18:31
Артем Федецький: "Нідерландські команди такі - бачили ж, що "Феєноорд" зробив із "Манчестер Сіті"
18:16
Рада директорів "Барселони" виступає за продаж Френкі де Йонга
17:59
УЄФА оприлюднив збірну 5-го тижня Ліги чемпіонів - без Дмитра Різника
17:46
Пол Мерсон: "Я б не дав Салаху новий контракт - поясню чому"
17:15
"Фулхем" оголосив про початок співпраці з українським горілчаним брендом
16:59
Флоріан Віртц визнаний гравцем тижня в Лізі чемпіонів
16:47
Лоріс Каріус: "Я ще не завершив кар'єру"
16:32
Карло Анчелотті – тренер з найбільшою кількістю матчів в Лізі чемпіонів
16:15
Гуті: "Ми всі хотіли б знати, що не так із Мбаппе"
15:59
Прінс Аду не зіграє у матчі Ліги Європи проти "Динамо"
15:46
Олег Федорчук - про гру Георгія Судакова: "Гравці ПСВ його не помічали"
15:31
"Реал": ще три гравці можуть вибути після матчу з "Ліверпулем"
15:16
У Кільяна Мбаппе найнижчий бал серед гравців "Реала" за матч із "Ліверпулем"
14:59
Артем Довбик - в списку: визначилися фіналісти в боротьбі за приз гравцеві року від Globe Soccer Awards
14:49
"Манчестер Юнайтед" витратив на зміну тренерського штабу більше 21 млн євро
14:29
УЄФА назвав претендентів на звання найкращого гравця 5-го туру Ліги чемпіонів
14:15
Едуардо Камавінга пропустить найближчі матчі "Реала"
13:30
Матвій Пономаренко оформив перший хет-трик українських клубів в Юнацькій лізі УЄФА
13:13
"Ковентрі" призначив Френка Лемпарда новим головним тренером
Більше новин
28 листопада
02:00
Крузейро - Греміо: пряма трансляція матчу
17:30
Астана - Гімарайнш: пряма трансляція матчу
19:45
Нью-Сейнтс - Юргорден: пряма трансляція матчу
19:45
Панатінаїкос - ГІК: пряма трансляція матчу
19:45
Цельє - Ягелонія: пряма трансляція матчу
19:45
Молде - АПОЕЛ: пряма трансляція матчу
19:45
Борац - ЛАСК: пряма трансляція матчу
19:45
Санкт-Ґаллен - Бачка-Топола: пряма трансляція матчу
19:45
Ноа - Вікінгур: пряма трансляція матчу
19:45
Динамо - Копенгаген: пряма трансляція матчу
19:45
Серкль Брюгге - Гартс: пряма трансляція матчу
19:45
Гайденгайм - Челсі: пряма трансляція матчу
19:45
Андерлехт - Порту: пряма трансляція матчу
19:45
РФШ - ПАОК: пряма трансляція матчу
19:45
Карабах - Ліон: пряма трансляція матчу
19:45
Лаціо - Лудогорець: пряма трансляція матчу
19:45
Динамо - Вікторія: пряма трансляція матчу
19:45
Бешікташ - Маккабі: пряма трансляція матчу
19:45
АЗ - Галатасарай: пряма трансляція матчу
19:45
Атлетік - Ельфсборг: пряма трансляція матчу
22:00
Рапід - Шемрок Роверс: пряма трансляція матчу
22:00
Омонія - Легія: пряма трансляція матчу
22:00
Олімпія - Ларн: пряма трансляція матчу
22:00
Млада Болеслав - Бетіс: пряма трансляція матчу
Більше новин
28 листопада
12:00
"Реал Сосьєдад" – "Аякс". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Тоттенгем" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Брага" - "Гоффенгайм". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Юнайтед" - "Буде-Глімт". Анонс та прогноз матчу
10:01
"Тоттенгем" - "Рома": прогноз Sports Mole
09:45
"Лаціо" - "Лудогорець". Анонс і прогноз матчу
09:45
"Динамо" - "Вікторія". Анонс та прогноз матчу
09:45
АЗ – "Галатасарай". Анонс та прогноз матчу
09:45
"Гайденгайм" - "Челсі". Анонс та прогноз матчу
09:45
"Карабах" - "Ліон". Анонс та прогноз матчу
07:30
"Астана" – "Гімараєш". Анонс та прогноз матчу
12:00
Рапід - Шемрок Роверс: прогноз на матч
12:00
Омонія - Легія: прогноз на матч
12:00
Олімпія - Ларн: прогноз на матч
12:00
Млада Болеслав - Бетіс: прогноз на матч
12:00
Лугано - Гент: прогноз на матч
12:00
Фіорентина - Пафос: прогноз на матч
12:00
Брага - Гоффенгайм: прогноз на матч
12:00
Славія - Фенербахче: прогноз на матч
12:00
Реал Сосьєдад - Аякс: прогноз на матч
12:00
Ніцца - Рейнджерс: прогноз на матч
12:00
Манчестер Юнайтед - Буде-Глімт: прогноз на матч
12:00
Ференцварош - Мальме: прогноз на матч
27 листопада
16:00
"Крузейро" - "Греміо". Анонс і прогноз матчу
Більше новин

404

Помилка додатка