closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Сергей Пучков: "Ошибкой Кузнецова было то, что он говорил, что забил чистый мяч"

Сергей Пучков: "Ошибкой Кузнецова было то, что он говорил, что забил чистый мяч"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
1075
19

Во время интервью Сергей Пучков много раз повторил слово «негатив». Именно негатив со стороны некоторых людей мешает «Металлургу» набирать очки. В этом уверен сам Пучков. Как он с этим борется, как строит новую команду в Запорожье, о драматическом сезоне с «Севастополем», ультрас «Металлурга», тактических схемах 3-5-2 и 4-4-2, главный тренер запорожского «Металлурга» рассказал Дмитрию Поворознюку.

После матча с «Таврией» мне было стыдно идти на стадион в том городе, где меня многие знают

- Когда вы стали тренером, сразу же начали играть по схеме 3-5-2. Что вам в ней импонирует?

- Многие говорили что эта схема подразумевает авантюрный футбол. Это не так. 3-5-2 – атакующая схема со многими очень интересными деталями. Всегда минимум три человека атакуют. Она может трансформироваться по ходу игры в десятки других расстановок. Против 3-5-2 очень сложно найти противодействие. Даже если один из нападающих смещается во фланг, все равно возле штрафной остается человек, который будет замыкать передачи. Для 3-5-2 нужны очень работоспособные крайние защитники и полузащитники. За матч они делают много черновой работы. Ну и, понятно, все игроки команды должны уметь и атаковать и защищаться. Иногда, по ситуации, нападающий должен смещаться на позицию защитника.

- Со схемой 3-5-2 вы стали шестыми в чемпионате, выиграли Кубок Украины, потом влетели «Шахтеру» 1:7 за Суперкубок и вас уволили после 10 туров. Что сломалось?

- Почему сломалось? Все было нормально. Неужели Суперкубок дает что-то сверхъестественное для команды? Этот матч проводится после сборов и носит экспериментальный характер. Мы не купили ни одного игрока, взяли много свободных агентов. Решили посмотреть на новичков, но они не до конца знали, что делать на футбольном поле. Первый тайм закончился 2:1. А потом было очень много тактических ошибок. Не было компактности, правильного расположения игроком. Я могу долго показывать и объяснять.

- Увольнение с «Таврии» - сильный удар по вам?

- Сильный. Я не понимал за что. Прошло 10 туров, мы были на 10-11 месте, и одна победа поднимала «Таврию» на 5-6 место. Нам же никто не ставил конкретных задач. А если бы поставили, так делайте выводы после первой части чемпионата. Откровенно говоря, немного обидно что со мной расстались не очень хорошо. Не знаю до сих пор, кому и чем мешал тогда.

- В этом сезоне вы играли против «Таврии», проиграли 3:1 и многие назвали тот матч странным. Согласны?

- Говорю вам в лицо – все чисто. Ничего подобного не было. Не договорников, не 3 в 3. Лучше что такой матч случился раньше, а не позже. Мы общались с ребятами на разборе, объясняли. Они сами себя накрутили что против «Таврии» будет легкая победа. Мы хорошо сыграли с «Шахтером», с «Динамо», нас много хвалили, и футболисты решили что возьмут три очка легким способом. «Таврия» всем проигрывает, играют молодые ребята. Но как мы футболистов не настраивали, ничего сделать с психологией не смогли. К тому же мы попали под новую тактическую схему, которую придумал Христопулос, и не смогли разобраться с ней по ходу игры. «Таврия» сейчас играет 5-4-1 против всех. Раскрыть эту схему очень сложно. Многие команды столкнулись с трудностями. После того матча мы провели серьезный разбор, были штрафные санкции. Но пускай та ситуация останется в пределах команды.

- Вам было стыдно?

- После матча я сразу же хотел поехать на матч «Севастополь» - «Карпаты». Собирался изучить львовский клуб, с которым мы еще не играли. Так вот, я никуда не поехал. Мне было стыдно идти на стадион в том городе, где меня многие знают.

Огромной ошибкой Кузнецова было то, что он начал давать интервью, где говорил что забил чистый мяч

- Когда вы стали главным тренером в «Севастополе», команда перестроилась на схему 4-4-2. Почему?

- Решил облегчить задание крайним защитникам и полузащитникам и насытить центральную зону. Я никогда не подстраиваю тактическую схему под игроков, я заставляю игроков учиться под схему. Футболист – профессионал, он должен быстро перестраиваться. По ходу игры тактика может несколько раз меняться, футболист может за матч сыграть на нескольких позициях.

- Тот сезон с «Севастополем» стал самым драматичным в вашей карьере?

- Я принял команду 16 октября. «Севастополь» находился на пятом месте, до второго места было 14 очков. Вы могли бы пообещать руководству, что за 13 туров отыграете эту фору?

- Нет. А вам ставили такое задание?

- Нет. Пишут глупости, что Пучков не выполнил задание. А кто мне его ставил? Я что сумасшедший, чтобы подписать контракт, где ставилась бы задача отыграть 14 очков за 13 туров? Мы собрали футболистов, начали перестраивать их под новый стиль игры. Я нарисовал схему 4-4-2 на доске и сказал: «Вот так мы будем атаковать». Потом перевернул схему и сказал: «А вот так мы будем обороняться. Два футболиста это не нападающие, а защитники». Мы решили попробовать побороться за второе место, но для этого нам нельзя было играть даже вничью. Это означало конец истории.

- Вы догнали запорожский «Металлург», что стало сенсацией, и в Севастополе должны были решить, как тогда казалось, кто выйдет в ПЛ. Вы видели с лавки, что Кузнецов забил гол рукой?

- Нет. Потом прочитал слова господина Коломойского, где он спрашивал, почему радовался Пучков? А что мне было делать? Упасть и плакать? Я не видел, что Кузнецов забил гол рукой. Мы забиваем решающий мяч, ко мне бежит футболист, что я должен делать? Мне нужно было спросить: «Сереж, ты забил рукой или нет?».

- Как Кузнецов чувствовал себя после матча?

- Его же везде начали «убивать». Огромной ошибкой Кузнецова было то, что он начал давать интервью, где говорил, что забил чистый мяч. Ему нужно было уйти от ответа, не комментировать. Но когда все в телетрансляции увидели, что он забил рукой, а потом услышали его интервью… с того момента и началась шумиха, которая навредила команде. Но то была первая лига Украины, что тогда говорить о руках Марадоны и Анри? Там уровень вообще заоблачный, а судьи рук не увидели.

- Все в один голос сказали что «Севастополь» всех купил, в том числе и Швецова.

- Посмотрите, какие ошибки сейчас допускаются в украинской ПЛ. Давайте будем кричать, что все всех купили. Это выход из ситуации?

- После того матча Игорь Коломойский в программе «Профутбол» пообещал «Буковине» миллион долларов, если они отберут у «Севастополя» очки. Вы были удивлены этими словами?

- Почему я должен быть удивлен? Это нормальное явление. Но в какой-то степени все то давление, шумиха в обществе и тот резонанс, который был после матча с «Металлургом», дало свой негативный для нас результат. У нас было много молодых ребят: Караваев, Танчик. Плюс мое удаление в том матче, кстати, я так и не понял, за что. В матче с «Буковиной» не мог подсказать команде, успокоить ребят.

- Вы сразу же поняли, что игра идет не так?

- Практически. Начали нормально, забили. Но потом пропустили просто шокирующий мяч. Вратарь не имеет права такое пропускать. Но это футбол. Иногда залетают и более курьезные мячи.

- Та игра закончилась со счетом 1:1 и в ПЛ вышел «Металлург». Вы смотрели матч с президентом «Севастополя», Александром Красильниковым. Что сказали друг другу после финального свистка?

- Ничего. Что было говорить? Зашли в раздевалку, было больно смотреть на ребят. Некоторые даже плакали.

- «Севастополь» хоть и отыграл такой отрыв от второго места, вас все равно решили уволить. Были удивлены?

- Эта ситуация вообще мне непонятна. Поступили со мной просто… пускай это будет на совести тех людей, которые это сделали.

- Кто и когда сказал, что вы уволены?

- Перед началом следующего чемпионата мы собрались 11 июня в Киеве с руководством клуба, обговорили планы на сезон и я улетел в Донецк на матч Евро-2012 Франция – Англия. Мне позвонили по телефону 12 июня за 2 дня до начала предсезонных сборов и сказали, что я уволен за невыполнение задачи по выходу в Премьер Лигу по предыдущему сезону. Которую , кстати, передовой мной никто официально не ставил когда я принимал команду осенью 2011 года.

- Последний вопрос по вашему увольнению. Вы общаетесь с Олегом Кононовым?

- Нет.

- Долго отходили после увольнения?

- Нет. Если долго отходить от увольнения или поражения, то можно заканчивать с тренерством. Я всегда всем говорю, никогда не делайте поспешные выводы, ни после поражений, ни после побед. После матча включите диск с технической съемкой, посмотрите за действиями отдельных игроков и команды в целом. Возможно, команда играла правильно, но ей не повезло. Лично я после любого матча получаю диск от операторов, и какое бы не было время суток, пересматриваю игру. Разбираю плюсы и минусы, кто что нарушил, делаем нарезку и потом показываем это ребятам. После увольнения такая же ситуация – сделал выводы и пошел дальше.

В Севастополе нет ни одного футбольного поля для нормальных тренировок детских команд

- Через год вы оказались во второй лиге, в черкасском «Славутиче». Как вас занесло в такую футбольную глубинку?

- У меня там много друзей. Именно в «Славутиче» я начинал свою тренерскую карьеру. Кстати, я тогда пригласил молодого Сашу Ковпака, который потом со мной стал обладателем Кубка Украины с «Таврией». Перед тем как тренировать Черкассы во второй раз, у меня было предложение от клуба ближнего зарубежья. Но они долго тянули с решением и я решил помочь «Славутичу». Построить структуру, которая будет работать еще долгое время после меня. Но было условие - если поступит предложение с ПЛ, я ухожу.

- Чем вы занимались год без футбола?

- Изучал новые тактические схемы. Отдыхал, общался с различными людьми. Работая и проживая в Севастополе, видел много проблем в детско-юношеском футболе. Поэтому решил построить Детский футбольный центр.

В Севастополе ведь нет ни одного футбольного поля для нормальных тренировок детских и юношеских команд. Я уже молчу о специализированном футбольном центре, как, например, в Запорожье, Днепропетровске, Донецке, Харькове.

За последние 10-15 лет в Севастополе только разрушали стадионы. Это и «Чайка» и стадион «200-летия Севастополя» и стадион в Балаклаве и др. А потом все удивляются и говорят: « Почему у нас так мало украинских футболистов высокого уровня?». А для этого им нужно для начала создать цивилизованные условия.

- И как вы решили с этим бороться?

- Я и мои партнеры уже 2 года занимаемся этим проектом. Один год совместно с Администрацией определялись с площадкой. Нам предложили находящийся в аварийном состоянии стадион имени «200-летия Севастополя», на реконструкцию которого у города нет денег.

Год мы занимаемся тем, что вкладываем деньги в проектные работы, подготовку необходимых документов и различной бумажной волокитой. Но постоянно выясняется, что не хватает каких то документов. А за эти два года я бы уже закончил строительство и футбольный комплекс в Севастополе функционировал.

Еще одна проблема - мне предлагают аренду на 5 лет. Как можно вернуть вложенные деньги за этот период? Ведь все прекрасно понимают, что инвестиции в спорт - самые затратные и окупаются за довольно длительный период. Для этого нужна аренда минимум на 25 лет, о чем мы собственно и договаривались с городскими властями изначально.

- А на стадионе 200-летия сейчас кто-то играет?

- Там сейчас разруха и пасутся козы. Стадион заброшен. В Севастополе же начали строить ледовый дворец, но забросили. Рядом находится плавательный бассейн в удручающем состоянии, на реконструкцию которого у государства так же не хватает денег. Так дайте же сделать в городе спортивную инфраструктуру на понятных для инвестора и государства условиях. От этого все только выиграют.

- А как Вы собираетесь возвращать вложенные в Футбольный Центр инвестиции?

- Можно проводить различные турниры для детей, для команд мастеров. В Крыму же негде организовать сборы. Нет инфраструктуры. А есть много команд второй и первой лиги, есть много детских команд. Им всем нужно проводи предсезонные сборы, заполнять паузу в чемпионатах. Не все же могут себе позволить ехать заграницу.

Нужно было разобраться, что происходит с ребятами. У них же серьезные имена

- Кто пригласил вас в «Металлург»?

- Сан Саныч Томах. Я думаю, он достаточно детально изучил мои достижения, результаты , стиль и качество игры моих команд. Я же всегда давал результат, со всеми клубами. Я шел в запорожский «Металлург», который должен был играть в первой лиге, с задачей – выйти в ПЛ. Соответственно и игроков просматривали под первую лигу. Основывались на тех ребят, которые были уже в команде. Но когда узнали, что остаемся в ПЛ, решили укрепиться за счет игроков, имеющих статус свободных агентов и попасть в десятку. Это адекватное задание.

- И вы с футболистами первой лиги собираетесь сделать команду, которая будет бороться за выход в еврокубки?

- А почему нет? У меня что, в «Таврии» или «Севастополе» были звезды? Кто? У меня в каждой из этих команд был хороший сплоченный коллектив единомышленников и каждый из ребят знал, что ему делать на футбольном поле. Точно такая же ситуация и здесь, в «Металлурге». Со мной школу Премьер Лиги прошел Платон. Шевчук после работы со мной уехал за границу. Старцева пригласили в «Металлист». Значит можно растить футболистов. К тому же в Запорожье прекрасная академия.

- Но есть большая проблема. «Металлург» каждый год продает своих лидеров или самых перспективных игроков. Как в такой ситуация давать стабильный позитивный результат?

- Купить могут одного, двух, ну максимум трех футболистов. Но костяк-то остается. Новичкам легче адаптироваться, когда они приходят в команду. Сейчас главное привить новую тактическую схему, чтобы все понимали, что делать на поле.

- Вас очень холодно встретили ультрас «Металлурга». Вы даже встречались с ними. Главная претензия с их стороны – ваша радость после мяча Кузнецова?

- В основном. Я понимаю, что у них там свои «взаимоотношения» между клубами. Но причем здесь Пучков? Я им просто сказал: «Я тренер. Это жизнь. Сегодня ты работаешь здесь, завтра там». Ультрас «Металлурга» ждали начала чемпионата, хотели посмотреть, как будет играть команда. И когда они увидели, что команда совсем другая, есть игра, почерк, то все стабилизировалось.

- Оскорбительные баннеры были на стадионе?

- Может, ребята что-то и пишут, но негатива я не замечал. Мы встретились и все обсудили. Я так и не мог понять, почему они искали причину проблем команды во мне? Кто был виноват, что «Металлург» год назад растерял преимущество в 14 очков? Пучков? Сейчас я работаю в Запорожье, не чуждой для меня команде, и вся моя энергия направлена на достижение максимального положительного результата с «Металлургом». Последний Чемпионат Советского Союза, как игрок, я отыграл именно здесь. Провел 29 матчей из 30-ти и забил 4 мяча.

- Что Вы сразу же начали менять в Запорожье?

- Очень многое. Прежде всего, в психологии. Нужно было разобраться, что происходит с ребятами. У них же серьезные имена, многие здесь делали первые профессиональные шаги, а результата нет. Начали искать причины и помогать им.

- Кого лично Вы пригласили в команду из игроков?

- При мне пришли Шевчук, Платон, голкиперы Старцев, Юрчук, которого я взял из «Славутича». И совместно с руководством клуба мы решили дать последний шанс заиграть запорожским ребятам Годину и Максимову. Они воспитанники Запорожья и должны вернуться в большой футбол. Полтора года они нигде не играли из-за травм. Пока что у них неплохо получается, хотя и не все. Ни за одного футболиста мы не платили денег, все приходили свободными агентами.

- В команде практически все те же, кто провалил и вылетал в прошлом сезоне. В этом сезоне они забегали по-другому. Что вы с ними сделали?

- Их нужно было раскрепостить. Но было очень мало времени. К тому же были игроки, которые не попадали под мое видение футбола, поэтому пришлось искать укрепление со стороны. Меня руководство команды сразу же спросило: «Сколько вам нужно новых футболистов и кого вы собираетесь убрать?». Я сказал, что хочу посмотреть на всех игроков. Дал шанс каждому в первые десять дней сборов. Но самым сложным было - за очень короткое время поменять тактические моменты и психологию. Кто-то схватывает быстро, а кому-то нужно время.

- Вы начали играть в атакующий футбол, что немного удивило, если посмотреть на качество игроков «Металлурга». Вы так и продолжите?

- Мы против всех лидеров старались атаковать, не отсиживаться в обороне. Как я могу сейчас сказать игрокам, чтобы они теперь отбивались? Что будет весь интернет писать и пресса? Вот Пучков начал играть в другой футбол, сел от обороны, а где же красота? Понимаете, как все меняется сразу? То кричат, что я авантюрист, играю в атакующий футбол и у меня в защите непорядок. Но игрокам сначала нужно объяснить, что им делать на футбольном поле, научить их. А потом уже спрашивать. Тех требований, которые предъявляю я, у них прежде не было, вот они и теряются, бросают, не подсказывают друг другу.

- Одна из отличий вашего «Металлурга» - очень сильный старт матча. Вы специально так настраиваете команду?

- Да. Это одно из моих требований к игрокам. С «Волынью» заработали пенальти на первой минуте. С «Днепром» забили гол на 13-й секунде.

Есть недовольные тем, что разрушили их гнездо. Они здесь хотели решать свои вопросы. Поэтому ходят и «чернят»постоянно

- В половине матчей ПЛ вашей команде не везло. А как известно, удачу нужно заслужить. Что вы делаете не так?

- Вы же мне сказали, что команда красиво играет, прогрессирует. Значит мы на правильном пути? Думаете, что я не хочу чтобы команда набирала очки и была в верхней половине турнирной таблицы? Конечно, хочу!

- При вас «Металлург» не будет бороться за выживание?

- Нет. Почему я так уверен? Посмотрите на игру команды. Просто нужно убрать некоторый негатив, немного прибавить, увеличить конкуренцию. Есть элементы, которые команда прекрасно исполняет на тренировках, а в играх пока выходит не все. Нужно прибавлять в технике, в работе с мячом, в приеме мяча на скорости. А в таких моментах у нас еще достаточно ошибок. Поэтому нужно время.

- Руководство команды готово ждать?

- Спросите у них. По контракту, который я подписал на три года, мне дают время. Но я и сам не собираюсь ждать. Я привык давать результат, бороться за высокие места, а болтаться в конце мне не интересно. Понимаю, что за углом уже ходят и говорят: «Да, он красиво играет, но где очки? Вот приду я, и тогда все будет хорошо». Так ты приди и попробуй. Перестрой их всех. Подождите, я же прошел такие сложные игры, сыграл со всеми грандами, только сейчас у меня начинаются игры с командами, которые в финансовом и во всех других отношениях равные с «Металлургом». Я же начинал сезон с командой, которая укомплектовывалась на первую лигу, а не Премьер Лигу.

- После матча с «Черноморцем» вы сказали, что в команде есть люди, которые приносят негатив и чернят?

- Да, я именно так и сказал. Но это останется при мне. Хотя похожая ситуация была у меня и в «Таврии». Это не значит, что они работают в команде, это могут быть и клубные сотрудники. Кто-то из обслуживающего персонала, например. Есть недовольные тем, что разрушили их гнездо. Они здесь хотели решать свои вопросы. Поэтому ходят и чернят постоянно. Что б ты… проиграл и все остальное. А в футболе не бывает мелочей, все должно подчиняться его величеству результату.

- Как создать позитивную атмосферу, если такие люди продолжают работать на своих местах? Вы не можете их убрать?

- Мне легче это все увидеть, потому что я пришел со стороны. Видно отношение, видно взгляды. Есть люди, которые тебе в глаза прямо отвечают: «Да кто ты такой? Я уже перетерпел столько тренеров, а ты мне будешь еще рассказывать». Это сложный процесс, но это нужно убрать из команды. За долгие годы у меня уже появилось чутье на таких людей. Видно сразу, как человек относится к команде. От души делает свою работу или нет.

- У вас не было полного карт-бланша на все решения в клубе?

- Нет. Мне таких полномочий не дали. Люди, которые вкладывают деньги в клуб, осторожно относятся к тренерам, которые пришли. Сейчас у «Металлурга» есть игра, но нет результата и очков. За короткий промежуток времени произошли большие изменения в качестве игры, в отношении футболистов к своему делу. Посмотрите, сколько людей приходило на стадион в прошлом сезоне и сколько в этом.

Я понимаю, руководители клуба хотят чтобы за короткий промежуток времени пришел результат. Но пообещать такое может только авантюрист. Прошло всего-то двенадцать игр. В основном, хорошо мы играли. Мне нужно поломать очень многое. Поменять психологию футболистов. Это один из главных элементов.

- Как вы ломаете психологию?

- Это мое. Не для прессы. Есть практические занятия.

- Многие считают, что проблема запорожского «Металлурга» не в тренерах и футболистах, а в руководстве клуба, которое постоянно прибегает к революциям и не признают стабильность. Вы согласны с этим?

- Не совсем. Я уже немного вошел во внутрь клуба, и начал понимать, как все происходило. Проблема была не в высшем руководстве, а в среднем. Я уже сделал большие выводы и собираюсь осуществить серьезную реорганизацию по всем направлениям.

- Как повернуть удачу правильным местом к вашей команде?

- Я нашел то, что мешало команде на протяжении трех лет. Уже вижу, что маленький позитив пошел. Понемножку. Но я уверен, что он будет только расти.

Популярні новини
Джерело новини:
кнопка переходу
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (19) Всі коментарі

Ну нравится мне этот тренер. И всё тут. Он всегда показывает с командой интересный футбол, который интересен зрителю.

Пройдет время и Кузнецов признает что забил рукой!:)

Відповідь на повідомлення Василич

Пройдет время и Кузнецов признает что забил рукой!:)

признался ещё раньше де матоса

"Огромной ошибкой Кузнецова было то, что он начал давать интервью, где говорил, что забил чистый мяч. Ему нужно было уйти от ответа, не комментировать" Как можно назвать "ошибкой" полное отсутствие морали и совести? "Ему нужно было уйти от ответа" - и это "рекомендации" тренера-наставника? Уйти от ответа так, КАК продемонстрировал ты сам соврав, - "Я не видел, что Кузнецов забил гол рукой". Так что ли?

нужно было просто сказать, что это была рука Русского Бога бгг

Відповідь на повідомлення Бульдозер

"Огромной ошибкой Кузнецова было то, что он начал давать интервью, где говорил, что забил чистый мяч. Ему нужно было уйти от ответа, не комментировать" Как можно назвать "ошибкой" полное отсутствие морали и совести? "Ему нужно было уйти от ответа" - и это "рекомендации" тренера-наставника? Уйти от ответа так, КАК продемонстрировал ты сам соврав, - "Я не видел, что Кузнецов забил гол рукой". Так что ли?

В дождь,вечером,с расстояния метро 50 минимум,в толпе игроков, с уровня поля ,а не с трибуны что либо увидеть,а в частности руку,забившую гол просто не реально.Попоробуй сядь на тренерскую лавочку.если на стадионе каком нибудь бываешь,и всё станет тебе ясно))если ты конечно не Соколинный Глаз)))

Відповідь на повідомлення стармих

В дождь,вечером,с расстояния метро 50 минимум,в толпе игроков, с уровня поля ,а не с трибуны что либо увидеть,а в частности руку,забившую гол просто не реально.Попоробуй сядь на тренерскую лавочку.если на стадионе каком нибудь бываешь,и всё станет тебе ясно))если ты конечно не Соколинный Глаз)))

Вроде бы ты говоришь верно, но как бы ... вообще. А если строго по конкретике, то вспомним, что мяч был забит высоко поднятой рукой, по-волейбольному. Если даже толком и не разглядеть удар рукой, то можно ж понять, что на ТАКОЙ высоте не могла оказаться никакая другая часть тела игрока, окромя руки. И Пучков "не видел", и Швецов, и его помощник - вот так все рядком враз ослепли! И ты в это веришь?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Вроде бы ты говоришь верно, но как бы ... вообще. А если строго по конкретике, то вспомним, что мяч был забит высоко поднятой рукой, по-волейбольному. Если даже толком и не разглядеть удар рукой, то можно ж понять, что на ТАКОЙ высоте не могла оказаться никакая другая часть тела игрока, окромя руки. И Пучков "не видел", и Швецов, и его помощник - вот так все рядком враз ослепли! И ты в это веришь?

Знаешь.я задавался этим вопросом .специально пришёл на стадион и уселся на место тренра( был изгнана и почти растрелян охраной).и после этого понял многое.Честно там можно рассмотреть чисто схематически,и многие игроки машут руками отвлекая воротника,но не все конечно попадают по мячу))))). От после того как секунд десять удалось посидеть на том самом месте я Пучкову верю))) А судья-вопрос отдельный в нашей стране))))

Відповідь на повідомлення игорь львов

признался ещё раньше де матоса

Ну что тебе сказать, ведь ты на грубость нарываешься! Так вот сперва с наше поиграйте!

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Вроде бы ты говоришь верно, но как бы ... вообще. А если строго по конкретике, то вспомним, что мяч был забит высоко поднятой рукой, по-волейбольному. Если даже толком и не разглядеть удар рукой, то можно ж понять, что на ТАКОЙ высоте не могла оказаться никакая другая часть тела игрока, окромя руки. И Пучков "не видел", и Швецов, и его помощник - вот так все рядком враз ослепли! И ты в это веришь?

И за Кузнецова я с пучковым согласен,надо было просто промолчать.как говаривал один игрок Днепра во всеуслышание,на страницах этого сайта,игрок должен забивать голы любыми частями тела и из любых положений,но молча))а дело судей зачитывать их или нет.Ещё и руководство наше тупорылое добавило смеху стране с этой переигровкой((((( В Севастополе не стали гнобить Сергея окончательно,чем занялась вся наша добрая страна)))мы поддержали парня.содеянного не вернёшь.а человека окончательно топить не по христиански это.Хотя конечно не в восторге были.чего уж там. А за спортивный принцип и прочее.так тот же МЗ по спортивному принципу и по чести совести,о которой тв говоришь,должен был отказаться играть в ПЛ в этом сезоне,))ан нет играют.и болелы схавали,))куда честь то и достоинство подевалось? В своём глазу бревна не увидали)))))

Відповідь на повідомлення стармих

И за Кузнецова я с пучковым согласен,надо было просто промолчать.как говаривал один игрок Днепра во всеуслышание,на страницах этого сайта,игрок должен забивать голы любыми частями тела и из любых положений,но молча))а дело судей зачитывать их или нет.Ещё и руководство наше тупорылое добавило смеху стране с этой переигровкой((((( В Севастополе не стали гнобить Сергея окончательно,чем занялась вся наша добрая страна)))мы поддержали парня.содеянного не вернёшь.а человека окончательно топить не по христиански это.Хотя конечно не в восторге были.чего уж там. А за спортивный принцип и прочее.так тот же МЗ по спортивному принципу и по чести совести,о которой тв говоришь,должен был отказаться играть в ПЛ в этом сезоне,))ан нет играют.и болелы схавали,))куда честь то и достоинство подевалось? В своём глазу бревна не увидали)))))

Я бы тебе поверил, что Пучков ничегошеньки не разглядел. Однако ж, на воре шапка горит! Прочитай ещё раз заголовок. Нешто ж это не призыв ко лжи? Если он убеждён в том, что игрок должен был лгать, то как тагдась поверить ему самому, что он ничего ... не видел? Вот твоя философия, по-твоему - "игрок должен забивать голы любыми частями тела и из любых положений,но молча, а дело судей засчитывать их или нет" А для меня светит другой пример, пусть и из очень далёкого прошлого - но это БЫЛО. В 1962г., на чемпионате мира в Чили, в матче сборной СССР и Уругвая мяч залетел в ворота Уругвая с внешней стороны стойки, через дырку в боковой сетке. Судья показал на центр. Однако с нему подошёл капитан сб.СССР Игорь Нетто, объяснил ему как всё было и убедил судью отменить гол. Вот это по-моему! Что скажешь на это?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Я бы тебе поверил, что Пучков ничегошеньки не разглядел. Однако ж, на воре шапка горит! Прочитай ещё раз заголовок. Нешто ж это не призыв ко лжи? Если он убеждён в том, что игрок должен был лгать, то как тагдась поверить ему самому, что он ничего ... не видел? Вот твоя философия, по-твоему - "игрок должен забивать голы любыми частями тела и из любых положений,но молча, а дело судей засчитывать их или нет" А для меня светит другой пример, пусть и из очень далёкого прошлого - но это БЫЛО. В 1962г., на чемпионате мира в Чили, в матче сборной СССР и Уругвая мяч залетел в ворота Уругвая с внешней стороны стойки, через дырку в боковой сетке. Судья показал на центр. Однако с нему подошёл капитан сб.СССР Игорь Нетто, объяснил ему как всё было и убедил судью отменить гол. Вот это по-моему! Что скажешь на это?

ты опять))продолжим разговор когда посидишь .хоть чуток на тренерской лавке.Я тебя уверяю.все вопросы отпадут у тебя))) Ну ты сначала ответь почему МЗ играет не по спортивному принципу в ПЛ,когда должен играть в пердиве))) Где честь и достоинство и игроков,и болельщиков.От сказали бы,мы не достойны,мы будем исправлятьсяв пердиве-базару нет.красавцы.а так..... И не надо сравнивать великого игрока с Кузнецовым))))

Відповідь на повідомлення стармих

ты опять))продолжим разговор когда посидишь .хоть чуток на тренерской лавке.Я тебя уверяю.все вопросы отпадут у тебя))) Ну ты сначала ответь почему МЗ играет не по спортивному принципу в ПЛ,когда должен играть в пердиве))) Где честь и достоинство и игроков,и болельщиков.От сказали бы,мы не достойны,мы будем исправлятьсяв пердиве-базару нет.красавцы.а так..... И не надо сравнивать великого игрока с Кузнецовым))))

Ты по-прежнему об тренерской скамейке. А я говорю, что если бы Пучков и видел, то всё равно сказал бы что нет. Ведь он же прямым текстом призывает других врать, не так ли? Я не игроков сравниваю. И, уж совсем глупо подумать, - не их мастерство. Я лишь противопоставил человеческие принципы. С одной стороны: ты, Пучков, Кузнецов, - "игрок должен забивать голы любыми частями тела и из любых положений (и даже через дырку в сетке), но молча, а дело судей засчитывать их или нет" Ну а с другой стороны - поступок Игоря Нетто, который ты так и не понял. Ведь это ж "дело судей засчитывать" голы.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Ты по-прежнему об тренерской скамейке. А я говорю, что если бы Пучков и видел, то всё равно сказал бы что нет. Ведь он же прямым текстом призывает других врать, не так ли? Я не игроков сравниваю. И, уж совсем глупо подумать, - не их мастерство. Я лишь противопоставил человеческие принципы. С одной стороны: ты, Пучков, Кузнецов, - "игрок должен забивать голы любыми частями тела и из любых положений (и даже через дырку в сетке), но молча, а дело судей засчитывать их или нет" Ну а с другой стороны - поступок Игоря Нетто, который ты так и не понял. Ведь это ж "дело судей засчитывать" голы.

Пока ты мне не ответишь на мой вопрос о МЗ и его присутствия в нынешнем ПЛ.я тебе тоже отвечать не буду))))

Відповідь на повідомлення стармих

Пока ты мне не ответишь на мой вопрос о МЗ и его присутствия в нынешнем ПЛ.я тебе тоже отвечать не буду))))

Я завсегда пишу и отвечаю ТОЛЬКО по теме ветки. Таков мой принцип и таковы ... Правила сайта. Будет ветка об МЗ - обсудим и ту проблему.

Игорь Нетто-тема ветки?)))) Просто сказать тебе нечего,от и все дела

Відповідь на повідомлення стармих

Игорь Нетто-тема ветки?)))) Просто сказать тебе нечего,от и все дела

Игорь Нетто - пример честности в спорте, пример самодостоинства и уважения к сопернику. Пример философии, по которой нечестно добытая победа не в радость. Пример противоположности философии пучковых-кузнецовых, которая отражена в данной публикации. И это строго по теме ветки!

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Игорь Нетто - пример честности в спорте, пример самодостоинства и уважения к сопернику. Пример философии, по которой нечестно добытая победа не в радость. Пример противоположности философии пучковых-кузнецовых, которая отражена в данной публикации. И это строго по теме ветки!

А пример с МЗ пример анти уважения к спортивному принципу и отсутствия достоинства,также по теме ветки)) Повторюсь,ты не хочешь отвечать на неудобные вопросы.я эе сл своей стороны на твои неудобные вопросы отвечал.пока наша беседе не превратилась в допрос с твоей стороны в котором я участия принимать не хочу.на каком основании ты меня допрашиваешь?)))

Відповідь на повідомлення стармих

А пример с МЗ пример анти уважения к спортивному принципу и отсутствия достоинства,также по теме ветки)) Повторюсь,ты не хочешь отвечать на неудобные вопросы.я эе сл своей стороны на твои неудобные вопросы отвечал.пока наша беседе не превратилась в допрос с твоей стороны в котором я участия принимать не хочу.на каком основании ты меня допрашиваешь?)))

"ты не хочешь отвечать на неудобные вопросы" . Пойми, друже. Вопрос об МЗ для меня удобен, так же как, скажем, вопрос о том, а есть ли жизнь на Марсе. Суть в другом - он не по теме ветки. Примемся обсуждать и мы оба окажемся в баньке.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

30 листопада
12:30
Віктор Циганков - лідер Ла Ліги за високоефективними передачами
12:15
Владислав Ващук: "Гравцям "Динамо" хтось сказав, що вони зірки"
12:00
ПСЖ - "Нант". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Вальядолід" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
11:50
Тарас Михалик: "Рівень підготовки "Динамо" дозволяє перемагати лише в УПЛ"
11:45
"Болонья" - "Венеція". Анонс і прогноз матчу
11:35
Гус Хіддінк: "Надмірне покладання на особисте оточення стало вирішальною помилкою для тена Гага"
11:15
Екслікар збірної Італії: "Абсурдно, що ФІФА і УЄФА не усвідомлюють шкоди, яку вони завдають гравцям"
10:59
talkSPORT: "Реал" повідомив "Ліверпуль" про намір підписати Александера-Арнольда
10:29
В січні Коло Муані може перейти у "Лейпциг"
10:23
Фонсека: "Не знаю, що сталося з Гвардіолою, але тиск у топклубах відчувається кожної хвилини"
10:00
"Брест" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
09:55
Альфонсо Девіс затриманий п'яним за кермом: йому загрожує позбавлення водійських прав
09:35
Фабріціо Ромондіні: "Довбик випадає з гри та мало бореться – він у складній ситуації"
09:30
"Еспаньйол" – "Сельта". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Боруссія" (Д) - "Баварія". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Вест Гем" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Ньюкасл" - "Вест Гем". Анонс та прогноз матчу
09:28
Заміна Родрі: "Манчестер Сіті" планує підписати Субіменді або Едерсона
09:10
Аліссон - про відновлення після травми та майбутнє в "Ліверпулі"
09:00
"Мілан" - "Емполі". Анонс і прогноз матчу
08:57
Карім Бензема: "Кожен раз, коли Мбаппе грає форварда – це погано"
08:50
Хосеп Гвардіола: "Ми повернемося, я в цьому впевнений"
08:28
La Gazzetta dello Sport: Фаджолі може покинути "Ювентус" взимку
Більше новин
30 листопада
12:30
Віктор Циганков - лідер Ла Ліги за високоефективними передачами
12:00
ЛНЗ - "Верес": стартові склади
10:42
Валерій Самар: "Лівий Берег" налаштований перервати серію без перемог"
09:57
Джерело: Плюмена перевели в "Рух-2" через зниження вимог до себе
08:35
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 08:00 30.11.2024
08:11
Війна з росією: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 30.11.24
08:00
"Лівий Берег" - "Оболонь". Анонс та прогноз матчу
05:30
"Кривбас" - "Полісся". Анонс та прогноз матча
03:00
ЛНЗ - "Верес". Анонс та прогноз матчу
29 листопада
23:27
Йовічевіч хоче бачити в себе форварда "Олександрії"
22:30
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 29.11.2024
20:50
Лукас Тейлор: "Ми у відмінній фізичній формі і можемо виграти обидві гри"
20:34
Жоао Віалле: "Кривбас" дуже сильний в контратаках, але я вірю в нашу команду"
20:14
Віталій Пономарьов: "Нам важливо перевірити свої сили у грі з "Шахтарем"
19:55
Юрій Максимов: "Сьогодні був не наш день"
19:46
Олексій Паламарчук: "Я впав - м’яч влучив у ноги. Слава богу, що відбив"
19:06
Василь Кобін: "Після другого забитого м'яча ми вже диктували свої умови"
18:55
Чемпіонат України. "Ворскла" - "Інгулець" 0:3. Відеоогляд матчу
18:32
Голкіпер "Інгульця" Паламарчук взяв п'ятий пенальті поспіль! Це повторення рекорду
18:22
Скаути "Ліверпуля" та "Тоттенхема" переглядали Судакова в матчі Ліги чемпіонів
17:33
УПЛ. 15-й тур. Аутсайдер громить "Ворсклу"
17:27
Олександр Косирін: "До "Динамо" були завищені очікування"
17:26
"Ворскла" - "Інгулець" 0:3
17:12
Артур Микитишин: "Це буде боротьба "за шість очок"
Більше новин
30 листопада
12:30
Віктор Циганков - лідер Ла Ліги за високоефективними передачами
12:15
Владислав Ващук: "Гравцям "Динамо" хтось сказав, що вони зірки"
12:00
ПСЖ - "Нант". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Вальядолід" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
11:50
Тарас Михалик: "Рівень підготовки "Динамо" дозволяє перемагати лише в УПЛ"
11:45
"Болонья" - "Венеція". Анонс і прогноз матчу
11:35
Гус Хіддінк: "Надмірне покладання на особисте оточення стало вирішальною помилкою для тена Гага"
11:15
Екслікар збірної Італії: "Абсурдно, що ФІФА і УЄФА не усвідомлюють шкоди, яку вони завдають гравцям"
10:59
talkSPORT: "Реал" повідомив "Ліверпуль" про намір підписати Александера-Арнольда
10:29
В січні Коло Муані може перейти у "Лейпциг"
10:23
Фонсека: "Не знаю, що сталося з Гвардіолою, але тиск у топклубах відчувається кожної хвилини"
10:00
"Брест" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
09:55
Альфонсо Девіс затриманий п'яним за кермом: йому загрожує позбавлення водійських прав
09:35
Фабріціо Ромондіні: "Довбик випадає з гри та мало бореться – він у складній ситуації"
09:30
"Еспаньйол" – "Сельта". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Боруссія" (Д) - "Баварія". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Вест Гем" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Ньюкасл" - "Вест Гем". Анонс та прогноз матчу
09:28
Заміна Родрі: "Манчестер Сіті" планує підписати Субіменді або Едерсона
09:10
Аліссон - про відновлення після травми та майбутнє в "Ліверпулі"
09:00
"Мілан" - "Емполі". Анонс і прогноз матчу
08:57
Карім Бензема: "Кожен раз, коли Мбаппе грає форварда – це погано"
08:50
Хосеп Гвардіола: "Ми повернемося, я в цьому впевнений"
08:28
La Gazzetta dello Sport: Фаджолі може покинути "Ювентус" взимку
Більше новин
30 листопада
12:30
Самсунспор - Бодрумспор: пряма трансляція матчу
13:00
ЛНЗ - Верес: пряма трансляція матчу
13:00
Вилаверденсе - Трофенсе : пряма трансляція матчу
13:00
Фелгейраш - Торреенсе: пряма трансляція матчу
14:00
Айнтрахт - Ян Регенсбург: пряма трансляція матчу
14:00
Ельферсберг - Падерборн: пряма трансляція матчу
14:00
Кельн - Гановер: пряма трансляція матчу
14:30
Уотфорд - Куїнз Парк Рейнджерс: пряма трансляція матчу
14:30
Оксфорд - Міллволл: пряма трансляція матчу
14:30
Мідлсбро - Галл: пряма трансляція матчу
15:00
Барселона - Лас-Пальмас: пряма трансляція матчу
15:00
Адана Демірспор - Коньяспор: пряма трансляція матчу
15:30
Кривбас - Полісся: пряма трансляція матчу
15:30
Блекберн - Лідс: пряма трансляція матчу
15:45
Шльонск - Пуща: пряма трансляція матчу
16:00
Комо - Монца: пряма трансляція матчу
16:00
Зюдтироль - Кремонезе: пряма трансляція матчу
16:00
Сампдорія - Катандзаро: пряма трансляція матчу
16:00
Чіттаделла - Юве Стабия : пряма трансляція матчу
16:00
Брешія - Бари: пряма трансляція матчу
16:00
Лейрія - Фейренси: пряма трансляція матчу
16:30
Уніон - Баєр: пряма трансляція матчу
16:30
Аугсбург - Бохум: пряма трансляція матчу
16:30
Фрайбург - Боруссія: пряма трансляція матчу
Більше новин
30 листопада
12:00
ПСЖ - "Нант". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Вальядолід" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Болонья" - "Венеція". Анонс і прогноз матчу
10:00
"Брест" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Боруссія" (Д) - "Баварія". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Еспаньйол" – "Сельта". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Вест Гем" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Ньюкасл" - "Вест Гем". Анонс та прогноз матчу
09:00
"Мілан" - "Емполі". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Лівий Берег" - "Оболонь". Анонс та прогноз матчу
08:00
"Ренн" - "Сент-Етьєн". Анонс та прогноз матчу
07:40
"Боруссія" (Д) - "Баварія": ставка на голи гостей
12:30
Спортінг - Санта-Клара: прогноз на матч
12:00
Тенеріфе - Ельче: прогноз на матч
12:00
Вальядолід - Атлетіко: прогноз на матч
12:00
ПСЖ - Нант: прогноз на матч
12:00
Зволле - Спарта: прогноз на матч
11:45
Болонья - Венеція: прогноз на матч
11:45
Шарлеруа - Стандард: прогноз на матч
11:30
Дармштадт - Пройсен: прогноз на матч
11:15
Відзев - Ракув: прогноз на матч
11:00
Феєноорд - Фортуна: прогноз на матч
10:00
Насьонал - Боавішта: прогноз на матч
10:00
Брест - Страсбур: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка