closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

КДК ФФУ: Все забудем, все простим

КДК ФФУ: Все забудем, все простим
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
1897
23

Нет, никто не говорит, что луцкий клуб должен был остаться безнаказанным. КДК, судя по всему, решения принимает, отталкиваясь лишь от тех поверхностных фактов, которые видны невооруженным глазом, но не более того. Расследовать? А зачем? Проще все спустить на тормозах. К тому же лучане не горят желанием подавать апелляцию, ведь видят, что в наших реалиях это бесперспективно. Все забудем, все простим?

И все же хотелось бы понаблюдать за действиями этого органа футбольного правосудия, если бы на месте покладистой «Волыни» оказались «Днепр» или «Динамо», не говоря уже о «Шахтере». Вспомните банально ситуацию с выборочной дисквалификацией Степаненко, когда зашевелились буквально все.

В общем, не будем голословными, а просто приведем ниже нарезку лучших моментов в исполнении Дмитрия Кутакова в матче «Волынь» - «Металлист». Выводы делайте сами. А поскольку новостей о том, что Кутаков отстранен от работы на матчах УПЛ пока не наблюдалось, то весной он наверняка еще не раз выведет команды на футбольное поле.

Также мы приготовили для вас еще небольшую подборку арбитров, которые запомнились болельщикам своими ляпами, но при этом остались практически безнаказанными.

Итак, начнем, пожалуй, с Виктора Швецова. Ветеран отечественного арбитража только-только повесил свисток на гвоздь, но помнить его мы будем еще очень долго.

В 2012 году Швецов (на тот момент – резервный арбитр на Евро-2012) проштрафился, наверное, памятнее всего, когда в ответном поединке между «Севастополем» и «Металлургом» (З) за право выступать в Премьер-лиге засчитал гол Сергея Кузнецова, забитый рукой.

Швецова наказали, но не за оплошность в матче, а за якобы изменение плана поездки на поединок, о котором он сообщил. Дисквалификация, которую смело можно приравнять к двухмесячному отдыху – та самая кара, которая его настигла. Но, наверное, лишь благодаря тому, что в ПЛ все же поднялся клуб из Запорожья. И в 2013 году его не включили в списки арбитров ФИФА.

Реакция была более чем бурной. "Базар-лига" прочно закрепилась в лексиконе украинских болельщиков именно после этого матча:

Дальше у нас на очереди – Юрий Вакс. Летом симферопольский арбитр сменил прописку из-за оккупации Крыма, поэтому теперь он представляет Хмельницкий.

Но сути дела это не меняет. Вообще, весна 2012-го выдалась памятной. В апреле в матче «Шахтер» - «Динамо» Вакс выгнал с поля Дениса Гармаша. Несмотря на авторитетное мнение «экспертов», комментировавших тот матч по украинскому телевидению, на вопрос «за что?» точного ответа найдено не было.

Тут-то как раз Вакс дисквалификацию и получил – 12 матчей Премьер-лиги с учетом сезона 2011/12. Правда, это выглядит сурово только на бумаге. На деле же в новом чемпионате он отсудил 9 матчей УПЛ, что чуть меньше обычного показателя. А в сезоне 2010/11, который предшествовал скандалу и дисквалификации, Вакс работал на 11-ти поединках.

Перейдем от украинской классики к европейской. Даже отечественный оттенок имеется. Тут у нас на очереди еще один Виктор - Виктор Кашшаи. Венгр, судивший матч Украина – Англия на Евро-2012, на пару с арбитром за воротами, не засчитал чистый гол Марко Девича. Больше матчи на турнире этот рефери не обслуживал.

Идем на повышение. 2010 год, полуфинал Лиги чемпионов. «Челси» в ответном поединке встречается с «Барселоной», которую за уши тянул Том Хеннинг Эвребе. Норвежский арбитр, похоже, решил, что если засуживать, то по полной программе. Рефери не назначил парочку чистых пенальти в ворота каталонцев, удалил Абидаля, а также доказал, что у него стальные... нервы. Ничья, кстати, «Барселону» вполне устроила.

Что сказала УЕФА? Да ничего особенного. Пожурила и простила. Через годик он снова «отжег» в плей-офф ЛЧ, после чего ушел на покой.

Так это выглядит чуть веселее:

В принципе, перемалывать кости украинским и европейским арбитрам, кажется, можно вечно. Мы же надеемся, что человек, видео с которым мы приводим чуть ниже, все же когда-то наведет порядок хотя бы в Украине.

Напоследок предлагаем вам топ-5 главных судейских ошибок в истории мирового футбола.

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (23) Всі коментарі

А то что Кварцяного, по сути, не наказали за такое - это нормально, по мнению футбума?

А вот у меня вопрос к автору сего опуса:"Какое отношение КДК имеет к гипотетическому наказанию/не наказанию Кутакова или любого другого арбитра?" Регламент слабо почитать? Ну,если не весь,то хотя бы раздел "Юрисдикция КДК". И смените фото под заголовком. За надписью "КДК ФФУ: ВСЕ ЗАБУДЕМ, ВСЕ ПРОСТИМ" должно располагаться фото Кварцяного на фоне луцкого стадиона.

Ответ автора: Нигде в тексте не было ни слова о том, что Кутакова должен наказывать непосредственно КДК. Вчитайтесь, пожалуйста. Речь идет о том, что КДК принял решение в пользу "Металлиста" (3:0 в пользу харьковчан) опираясь на голые факты, которые видны невооруженным глазом. Конкретнее - прерванный матч и беспорядки болельщиков. + отдельные наказания для тренеров. Согласны? Но если КДК - орган футбольного правосудия, то почему не учитывалась позиция "Волыни" в данном вопросе? КДК, наверное, сам должен быть заинтересован в том, чтобы принять объективное решение, учитывая все точки зрения и факты. Или почему в своем решении этот самый КДК не принял во внимание вопиющий факт судейского произвола имени Кутакова? Того, что арбитр работал в пользу "Металлиста", никто не отрицает. Кварцяный угрожал Кутакову тем, что тот не уедет со стадиона, верно? Ну так в чем вопрос? Телефон, милиция, заявление. Пускай дальше разбираются в "органах". КДК разобрался - выписал дисквалификацию. А поскольку в милицию от гражданина Кутакова заявления не поступало (наверное), все остались довольны. Тогда у меня к вам вопрос, дорогие читатели! Скажите, сколько матчей дисквалификации постфактум должны были получить Кобин и Красноперов, о которых КДК тактично промолчал? На любимый вопрос Дениса Гармаша "за что?" ответ даст самое первое видео. И не смущает ли вас тот факт, что решение по матчу "Волынь" - "Металлист", который состоялся еще 7 декабря 2014 года, приняли аж 23 января 2015-го?! 47 дней, если быть точным, потребовалось КДК, чтобы огласить вердикт!

Как раз вдогонку к посту добавлю, что в понедельник, 26 января, Комитет арбитров вернул в УПЛ 45-летнего Швецова. Из песни слов не выкинешь, но что я там писал о дисквалификации в 2012-м? К тому же Швецов в текущем сезоне отсудил 8 матчей - больше, чем кто-либо другой в УПЛ! Глядишь, так и Годуляна назначат на какой-то матч.

Судячи з нарізочки, вбивство без варіантів. Хоча, можна припустити, що були аналогічні свистки на користь Волині, але це нехай харі роздуплюються. По відео же, повторюсь, повни

... повний бєспрєдєл. Я такого Кутакова закопав би прямо на полі - не став чекати 87 хвилин. Не дарма він, лише здаля угледів натовп, відразу все зрозумів - раніше за всіх - і чкурнув у тунель. Можливо, капловухий бройлер вирішив, що утримувати класних футболістів, клуб і стадіон - це задорого (скільки би він не пижився в інтерв'ю сосапським мідіям), арбітрів час від часу заряджати дешевше вийде.

Відповідь на повідомлення Andriy

Ответ автора: Нигде в тексте не было ни слова о том, что Кутакова должен наказывать непосредственно КДК. Вчитайтесь, пожалуйста. Речь идет о том, что КДК принял решение в пользу "Металлиста" (3:0 в пользу харьковчан) опираясь на голые факты, которые видны невооруженным глазом. Конкретнее - прерванный матч и беспорядки болельщиков. + отдельные наказания для тренеров. Согласны? Но если КДК - орган футбольного правосудия, то почему не учитывалась позиция "Волыни" в данном вопросе? КДК, наверное, сам должен быть заинтересован в том, чтобы принять объективное решение, учитывая все точки зрения и факты. Или почему в своем решении этот самый КДК не принял во внимание вопиющий факт судейского произвола имени Кутакова? Того, что арбитр работал в пользу "Металлиста", никто не отрицает. Кварцяный угрожал Кутакову тем, что тот не уедет со стадиона, верно? Ну так в чем вопрос? Телефон, милиция, заявление. Пускай дальше разбираются в "органах". КДК разобрался - выписал дисквалификацию. А поскольку в милицию от гражданина Кутакова заявления не поступало (наверное), все остались довольны. Тогда у меня к вам вопрос, дорогие читатели! Скажите, сколько матчей дисквалификации постфактум должны были получить Кобин и Красноперов, о которых КДК тактично промолчал? На любимый вопрос Дениса Гармаша "за что?" ответ даст самое первое видео. И не смущает ли вас тот факт, что решение по матчу "Волынь" - "Металлист", который состоялся еще 7 декабря 2014 года, приняли аж 23 января 2015-го?! 47 дней, если быть точным, потребовалось КДК, чтобы огласить вердикт!

"КДК, судя по всему, решения принимает, отталкиваясь лишь от тех поверхностных фактов, которые видны невооруженным глазом, но не более того...И все же хотелось бы понаблюдать за действиями этого органа футбольного правосудия, если бы на месте покладистой «Волыни» оказались «Днепр» или «Динамо», не говоря уже о «Шахтере»... просто приведем ниже нарезку лучших моментов в исполнении Дмитрия Кутакова... А поскольку новостей о том, что Кутаков отстранен от работы на матчах УПЛ пока не наблюдалось..." ----------------------------------------------... Вот вчитался.Внимательно.Где здесь написано,что Кутакова должен отстранить от работы не КДК,а кто-то другой? Исходя из логики построения текста,вывод напрашивается однозначный.А если добавить сюда заголовок и надпись на фото того самого Кутакова,где снова поминается КДК ,то сомнений в том,кто же должен наказывать нерадивого судью просто не остается. "Скажите, сколько матчей дисквалификации постфактум должны были получить Кобин и Красноперов, о которых КДК тактично промолчал?" Скажу.Нисколько. В юрисдикцию КДК входит: 4.2. застосування дисциплінарних санкцій за порушення, не помічені офіційними особами матчу. Арбитр эпизоды видел? Видел.Решение вынес?Вынес. С какого боку тут КДК? На обличающем видео при большом желании за 6 минут времени можно насчитать аж три не назначенных штрафных в пользу Волыни из которых только один недалеко от штрафной (вот,кстати,эпизод в первом тайме,когда подключившегося Вильягру грубо снесли возле шрафной Волыни и который Кутаков так же проигнорировал, в нарезку почему-то не вошел.Наверное потому,что выбивается из нарисованной картины "убийства"). И тот факт, что решение по матчу "Волынь" - "Металлист", который состоялся еще 7 декабря 2014 года, приняли аж 23 января 2015-го нас,конечно, смущает.Особенно если рассматривать этот факт в контексте с беспрецедентно гуманным вердиктом в отношении отморозка Кварцяного и фактической безнаказанностью принимающей стороны за необеспечение безопасности на стадионе приведшей к срыву матча.Похоже,что кто-то был заинтересован в том,чтобы отмазать Волынь от больших неприятностей. "Но если КДК - орган футбольного правосудия, то почему не учитывалась позиция "Волыни" в данном вопросе?" А какая такая позиция была у Волыни в данном вопросе? А,вспомнил.Пожизненно отстранить арбитра и переиграть матч.Ну,про арбитра мы уже выяснили,что КДК тут ни при чем.Значит ,учитывая позицию Волыни, КДК должен был назначить переигровку? По мнению автора это и есть проявление футбольного правосудия?

По топ-5. Як завжди, чийсь суб'єктивний погляд. Із 5 відео лише один нейтральний: Австралія Хорватія. В решті 4-х 3 присутні англійці й тричі - німці, причому, двічі - одне проти одного. Англійці потерплими є 2 рази, німці - 1. Ясно, хто збирав колекцію. Випадок, який позиціонують, як №1, взагалі не звідси, бо досі не доведено ні те, що гол був, ні те, що не було. А це - ще не помилка. А скільки було не менш кричущих суддівських ляпів?! Лише зі збірною СССР_України 3 на поверхні: ЧС-1970, СССР - Уругвай, суддя ван Равенс (Нидерланды): https://www.youtube.com/watch?v=WRH8Qw7r_kc ЧС-1986, СССР - Бельгія, суддя Фредріксон (Швеція): https://www.youtube.com/watch?v=fhYH5QD4asI , 3:47-4:23 ЧЄ-2012, Україна - Англія, суддя Кашшаї (Угорщина) (відео - в тексті)

По первой части вопроса могу лишь ответить, что текст готовился до того, как во всеуслышание о своих решениях относительно рефери на весеннюю часть ЧУ заявил Комитет арбитров ФФУ. А поскольку в этом заявлении, опубликованном на сайте ФФУ, нет ни слова о нашем главном герое, то могу сделать вывод, что тут разговор исчерпан, а работа рефери Коллину удовлетворила настолько, чтобы не наказывать его за очевидные ошибки. По пункту 4.2. - та же история. Также на видео можно отметить нарушение правил Жажой во время 1-го гола "Металлиста", отсутствие 11-метрового в ворота "Металлиста" за игру рукой в собственной штрафной и ряд неадекватных решений в эпизодах с борьбой футболистов. И падение Вильягры как-то действительно затерялось среди мастерски выполненных подкатов в исполнении Кобина и Красноперова. Первый нанес травму, второй прыгает сзади с двух. А так, конечно, ничего особенного. Повторюсь, если КДК - орган футбольного правосудия, то именно они (по идее) должны быть заинтересованы в справедливости и правильности собственного решения? Стадион дисквалифицировали, штраф впаяли, дисквалификацию дали, техническое поражение записали. Отработали четко по протоколу. Ни шагу в сторону. Все, устали, пора отдыхать. В чем тогда заключается смысл КДК, если они детально даже не разобрали матч? И где тут отмазывать "Волынь"? Мне, как абсолютно нейтральной стороне в этом вопросе, хотелось бы увидеть комплексное адекватное решение со стороны всех органов футбольного правосудия Украины, задействованных непосредственно в данном вопросе. Ну и соответствующие решения по пунктам: - Нарушение безопасности, поведение болельщиков "Волыни", наказание - Работа рефери Дмитрия Кутакова, мотивы решений в спорных эпизодах, наказание - Откровенная грубость в игре Кобина и Красноперова, наказание - Высказывания Виталия Кварцяного в адрес рефери, поведение помощника, наказание

Фалько, с подборкой топ-5 не раз приходилось сталкиваться на различных спортивных каналах и в Интернете, поэтому решил добавить как "бонус". Про СССР - Бельгию хотелось добавить, но, пересматривая матч с комментарием Юрия Розанова, пропало желание. "Третью атаку россияне проводят на других скоростях..." .

Відповідь на повідомлення Andriy

По первой части вопроса могу лишь ответить, что текст готовился до того, как во всеуслышание о своих решениях относительно рефери на весеннюю часть ЧУ заявил Комитет арбитров ФФУ. А поскольку в этом заявлении, опубликованном на сайте ФФУ, нет ни слова о нашем главном герое, то могу сделать вывод, что тут разговор исчерпан, а работа рефери Коллину удовлетворила настолько, чтобы не наказывать его за очевидные ошибки. По пункту 4.2. - та же история. Также на видео можно отметить нарушение правил Жажой во время 1-го гола "Металлиста", отсутствие 11-метрового в ворота "Металлиста" за игру рукой в собственной штрафной и ряд неадекватных решений в эпизодах с борьбой футболистов. И падение Вильягры как-то действительно затерялось среди мастерски выполненных подкатов в исполнении Кобина и Красноперова. Первый нанес травму, второй прыгает сзади с двух. А так, конечно, ничего особенного. Повторюсь, если КДК - орган футбольного правосудия, то именно они (по идее) должны быть заинтересованы в справедливости и правильности собственного решения? Стадион дисквалифицировали, штраф впаяли, дисквалификацию дали, техническое поражение записали. Отработали четко по протоколу. Ни шагу в сторону. Все, устали, пора отдыхать. В чем тогда заключается смысл КДК, если они детально даже не разобрали матч? И где тут отмазывать "Волынь"? Мне, как абсолютно нейтральной стороне в этом вопросе, хотелось бы увидеть комплексное адекватное решение со стороны всех органов футбольного правосудия Украины, задействованных непосредственно в данном вопросе. Ну и соответствующие решения по пунктам: - Нарушение безопасности, поведение болельщиков "Волыни", наказание - Работа рефери Дмитрия Кутакова, мотивы решений в спорных эпизодах, наказание - Откровенная грубость в игре Кобина и Красноперова, наказание - Высказывания Виталия Кварцяного в адрес рефери, поведение помощника, наказание

Непредвзятость аж прёт из вас.

Відповідь на повідомлення Andriy

По первой части вопроса могу лишь ответить, что текст готовился до того, как во всеуслышание о своих решениях относительно рефери на весеннюю часть ЧУ заявил Комитет арбитров ФФУ. А поскольку в этом заявлении, опубликованном на сайте ФФУ, нет ни слова о нашем главном герое, то могу сделать вывод, что тут разговор исчерпан, а работа рефери Коллину удовлетворила настолько, чтобы не наказывать его за очевидные ошибки. По пункту 4.2. - та же история. Также на видео можно отметить нарушение правил Жажой во время 1-го гола "Металлиста", отсутствие 11-метрового в ворота "Металлиста" за игру рукой в собственной штрафной и ряд неадекватных решений в эпизодах с борьбой футболистов. И падение Вильягры как-то действительно затерялось среди мастерски выполненных подкатов в исполнении Кобина и Красноперова. Первый нанес травму, второй прыгает сзади с двух. А так, конечно, ничего особенного. Повторюсь, если КДК - орган футбольного правосудия, то именно они (по идее) должны быть заинтересованы в справедливости и правильности собственного решения? Стадион дисквалифицировали, штраф впаяли, дисквалификацию дали, техническое поражение записали. Отработали четко по протоколу. Ни шагу в сторону. Все, устали, пора отдыхать. В чем тогда заключается смысл КДК, если они детально даже не разобрали матч? И где тут отмазывать "Волынь"? Мне, как абсолютно нейтральной стороне в этом вопросе, хотелось бы увидеть комплексное адекватное решение со стороны всех органов футбольного правосудия Украины, задействованных непосредственно в данном вопросе. Ну и соответствующие решения по пунктам: - Нарушение безопасности, поведение болельщиков "Волыни", наказание - Работа рефери Дмитрия Кутакова, мотивы решений в спорных эпизодах, наказание - Откровенная грубость в игре Кобина и Красноперова, наказание - Высказывания Виталия Кварцяного в адрес рефери, поведение помощника, наказание

Стадион должны были дисквалифицировать до конца сезона, потому что была угроза жизни участников матча, как во время матча, так и после него. И эта угроза была создана именно Кварцяным. Самого Кварцяного за такие угрозы арбитра должны были дисквалифицировать минимум на год. Потому что если у нас в начале каждого матча тренер будет угрожать жизни арбитра, то тогда и футбола никакого не будет. Единственное, в чем виноват Кутаков, так это в том, что он должен был останавливать матч сразу после угроз от Кварцяного и уводить команды с поля. Смею уверить, что именно так бы поступил арбитр в любом адекватном чемпионате. А тренера, который такое говорил, могли бы и на всю жизнь отстранить от футбола. Всё остальное является уже следствием и не имеет никакой важности.

Винні всі, крім Кутакова. Він хотів чесно підзаробити, а нахабним волинянам на чолі з Кварцяним чомусь це не сподобалось. Але результат говорить сам за себе - 1) підзаробив; 2) ті, хто був проти, покарані. А для того, щоб "гарні" арбітри не переводились, повернули Швецова. Коліно - супер, відпрацьовує кожен отриманий цент.

Відповідь на повідомлення Мирослав

Винні всі, крім Кутакова. Він хотів чесно підзаробити, а нахабним волинянам на чолі з Кварцяним чомусь це не сподобалось. Але результат говорить сам за себе - 1) підзаробив; 2) ті, хто був проти, покарані. А для того, щоб "гарні" арбітри не переводились, повернули Швецова. Коліно - супер, відпрацьовує кожен отриманий цент.

А как Кутаков судил ДО угроз в его адрес, не напомните? Может не надо угрожать людям физической расправой и они не будут в ответ ничего такого делать?

Відповідь на повідомлення Andriy

По первой части вопроса могу лишь ответить, что текст готовился до того, как во всеуслышание о своих решениях относительно рефери на весеннюю часть ЧУ заявил Комитет арбитров ФФУ. А поскольку в этом заявлении, опубликованном на сайте ФФУ, нет ни слова о нашем главном герое, то могу сделать вывод, что тут разговор исчерпан, а работа рефери Коллину удовлетворила настолько, чтобы не наказывать его за очевидные ошибки. По пункту 4.2. - та же история. Также на видео можно отметить нарушение правил Жажой во время 1-го гола "Металлиста", отсутствие 11-метрового в ворота "Металлиста" за игру рукой в собственной штрафной и ряд неадекватных решений в эпизодах с борьбой футболистов. И падение Вильягры как-то действительно затерялось среди мастерски выполненных подкатов в исполнении Кобина и Красноперова. Первый нанес травму, второй прыгает сзади с двух. А так, конечно, ничего особенного. Повторюсь, если КДК - орган футбольного правосудия, то именно они (по идее) должны быть заинтересованы в справедливости и правильности собственного решения? Стадион дисквалифицировали, штраф впаяли, дисквалификацию дали, техническое поражение записали. Отработали четко по протоколу. Ни шагу в сторону. Все, устали, пора отдыхать. В чем тогда заключается смысл КДК, если они детально даже не разобрали матч? И где тут отмазывать "Волынь"? Мне, как абсолютно нейтральной стороне в этом вопросе, хотелось бы увидеть комплексное адекватное решение со стороны всех органов футбольного правосудия Украины, задействованных непосредственно в данном вопросе. Ну и соответствующие решения по пунктам: - Нарушение безопасности, поведение болельщиков "Волыни", наказание - Работа рефери Дмитрия Кутакова, мотивы решений в спорных эпизодах, наказание - Откровенная грубость в игре Кобина и Красноперова, наказание - Высказывания Виталия Кварцяного в адрес рефери, поведение помощника, наказание

"Также на видео можно отметить нарушение правил Жажой во время 1-го гола "Металлиста", отсутствие 11-метрового в ворота "Металлиста" за игру рукой в собственной штрафной и ряд неадекватных решений в эпизодах с борьбой футболистов. И падение Вильягры как-то действительно затерялось среди мастерски выполненных подкатов в исполнении Кобина и Красноперова. Первый нанес травму, второй прыгает сзади с двух. А так, конечно, ничего особенного." ----------------------------------------------... Ну ладно,смотрим внимательно. 1.Джидай Жажа силой взгляда валит Федорчука http://i068.radikal.ru/1501/b8/560bbd81ec93.jpg http://i058.radikal.ru/1501/29/e8ae9a5431ea.jpg 2.Игра рукой http://i008.radikal.ru/1501/e0/9c94a5db2704.jpg Чтобы разглядеть здесь игру рукой,нужно обладать либо орлиным зрением,либо очень богатым воображением. 3.Кобин и травма http://s017.radikal.ru/i423/1501/b5/6faffbe39b8e.j... Нарушение?Да. Его арбитр зафиксировал.Ну мог бы еще желтую дать.Это максимум.Таких эпизодов десятки в каждом матче. 4.Прыжок" сзади с двух ног" Красноперова http://s017.radikal.ru/i404/1501/86/1909461d7618.j... http://s016.radikal.ru/i335/1501/68/7eb1fe2cbe5e.j... Из упомянутых двух ног левая была поджата,а правой он сыграл в мяч. 5.А здесь Пшеничных лупит с размаху по голове соперника плотно прижатой к корпусу рукой http://s008.radikal.ru/i306/1501/38/2eb0171249e3.j... ------------------------------- Ну так в чем еще не разобрался КДК, о чем забыл,кого простил?

Відповідь на повідомлення 1$=15грн

Непредвзятость аж прёт из вас.

В чем? Я против, когда все решается не на футбольном поле. Провинился - отвечай. Интересы какого-либо клуба я не отстаиваю.

Відповідь на повідомлення ЛегкоМысленный

"Также на видео можно отметить нарушение правил Жажой во время 1-го гола "Металлиста", отсутствие 11-метрового в ворота "Металлиста" за игру рукой в собственной штрафной и ряд неадекватных решений в эпизодах с борьбой футболистов. И падение Вильягры как-то действительно затерялось среди мастерски выполненных подкатов в исполнении Кобина и Красноперова. Первый нанес травму, второй прыгает сзади с двух. А так, конечно, ничего особенного." ----------------------------------------------... Ну ладно,смотрим внимательно. 1.Джидай Жажа силой взгляда валит Федорчука http://i068.radikal.ru/1501/b8/560bbd81ec93.jpg http://i058.radikal.ru/1501/29/e8ae9a5431ea.jpg 2.Игра рукой http://i008.radikal.ru/1501/e0/9c94a5db2704.jpg Чтобы разглядеть здесь игру рукой,нужно обладать либо орлиным зрением,либо очень богатым воображением. 3.Кобин и травма http://s017.radikal.ru/i423/1501/b5/6faffbe39b8e.j... Нарушение?Да. Его арбитр зафиксировал.Ну мог бы еще желтую дать.Это максимум.Таких эпизодов десятки в каждом матче. 4.Прыжок" сзади с двух ног" Красноперова http://s017.radikal.ru/i404/1501/86/1909461d7618.j... http://s016.radikal.ru/i335/1501/68/7eb1fe2cbe5e.j... Из упомянутых двух ног левая была поджата,а правой он сыграл в мяч. 5.А здесь Пшеничных лупит с размаху по голове соперника плотно прижатой к корпусу рукой http://s008.radikal.ru/i306/1501/38/2eb0171249e3.j... ------------------------------- Ну так в чем еще не разобрался КДК, о чем забыл,кого простил?

1. Жажа изначально толкает в спину Федорчука, который попутно врезается в Гоменюка. 2. Неестественное положение руки Эдмара (похоже, что он), дает пищу для размышлений. Кутаков во время борьбы в штрафной находился вообще за ее пределами. 3. Кобин теряет мяч, тем самым организовывая контратаку "Волыни". Тут же "косит" игрока, который к тому моменту уже без мяча, срывая эту самую контратаку. Железная - минимум. Плюс КДК за грубость. Тут даже не риск, а конкретная травма. 4. В мяч Красноперов не играл. Кобахидзе к тому моменту уже протолкнул его вперед.Прыгал сзади, что уже само по себе карается. 5. По Пшеничных вопроса я не поднимал. А вот как это фолит Федорчук, когда его сбивает с ног Эдмар, я не знаю.

Відповідь на повідомлення Andriy

В чем? Я против, когда все решается не на футбольном поле. Провинился - отвечай. Интересы какого-либо клуба я не отстаиваю.

А вот мне почему-то так не показалось. Вы акцентированно выставили Кутакова "убийцей" Волыни и как-то вскользь прошлись по Кврцяному. Хотя,как я считаю,во всём виновен Кварцяный и только он. Та и последующие ваши комменнтарии в отношении игроков МХ и желание дать оценку их действиям КДК говорит о том же. Вот вы включили в список "убийств" Вакса,но ведь толком не разобрались похоже и сами за что он получил дискву. Гармаш заслуженно получил вторую ЖК,просто не надо было с рапортом косячить.За что собсно поплатился Вакс. Для вас есть другой шикарный пример,который вы почему-то обошли стороной. Гол Ильичёвца всё тому же ненавистному МХ https://www.youtube.com/watch?v=2gZ0jWCQYTI&fe... И обратите внимание на арбитра,там где он стоял,он не мог не видеть мяч.

Відповідь на повідомлення Andriy

1. Жажа изначально толкает в спину Федорчука, который попутно врезается в Гоменюка. 2. Неестественное положение руки Эдмара (похоже, что он), дает пищу для размышлений. Кутаков во время борьбы в штрафной находился вообще за ее пределами. 3. Кобин теряет мяч, тем самым организовывая контратаку "Волыни". Тут же "косит" игрока, который к тому моменту уже без мяча, срывая эту самую контратаку. Железная - минимум. Плюс КДК за грубость. Тут даже не риск, а конкретная травма. 4. В мяч Красноперов не играл. Кобахидзе к тому моменту уже протолкнул его вперед.Прыгал сзади, что уже само по себе карается. 5. По Пшеничных вопроса я не поднимал. А вот как это фолит Федорчук, когда его сбивает с ног Эдмар, я не знаю.

1.Ух ты. Любопытная интерпретация."Изначально толкает" чем? В момент падения Федорчука между ним и Жажей было не менее полуметра пространства,руки Жажи явно не направлены в сторону Федорчука.Чем он его толкал? 2.Да нет там никакой пищи.Мяч после высокой свечи опускается в кучу игроков.Куда и кому он там попал на картинке совершенно не видно,но даже если предположить,что задел чью-то руку,то это уж ни как не пенальти. 3.В игре Кобина не было ни грубости,ни тем более,"убийства" соперника.Одна нога поджата под себя,второй пытался выбить мяч,причем не шипами,а подъемом.До мяча не дотянулся,соперника сбил.За срыв атаки заслужил жк.Травма-это просто стечение обстоятельств. 4.Кто здесь играет в мяч? http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i404/1501... Кабохидзе опорной ногой или Красноперов в подкате? Кутаков,кстати,был рядом,все видел,поэтому нарушение и не зафиксировал. 5.А фол со стороны Федорчука никто не фиксировал.В этом эпизоде Кутаков назначил не штрафной,а свободный.Причем после паузы.По какой причине для меня самого осталось загадкой.Возможно,определил симуляцию (ошибочно),но тогда должен был показывать и жк.А может там другая причина была.

Відповідь на повідомлення 1$=15грн

А вот мне почему-то так не показалось. Вы акцентированно выставили Кутакова "убийцей" Волыни и как-то вскользь прошлись по Кврцяному. Хотя,как я считаю,во всём виновен Кварцяный и только он. Та и последующие ваши комменнтарии в отношении игроков МХ и желание дать оценку их действиям КДК говорит о том же. Вот вы включили в список "убийств" Вакса,но ведь толком не разобрались похоже и сами за что он получил дискву. Гармаш заслуженно получил вторую ЖК,просто не надо было с рапортом косячить.За что собсно поплатился Вакс. Для вас есть другой шикарный пример,который вы почему-то обошли стороной. Гол Ильичёвца всё тому же ненавистному МХ https://www.youtube.com/watch?v=2gZ0jWCQYTI&fe... И обратите внимание на арбитра,там где он стоял,он не мог не видеть мяч.

Ненависть к МХ? Ничего подобного я не испытываю в отношении данной команды. Как и любви к Волыни. По Кварцяному, считаю, я написал достаточно в комментарии. Когда Степаненко матом крыл бокового арбитра, то КДК обратил внимание на этот эпизод только из-за резонанса в СМИ. Официальные лица матча, как и в случае с Волынь-МХ, ничего не заметили. А если удалять всех футболистов и тренеров за мат, вопли и угрозы, то лучше сразу идти на балет. В подтрибунном помещении маленьких стадионов и не такое можно услышать. Вакс в своем рапорте привел факты, которые отличались от тех, что произошли на поле, на основании п. 2.2 ст. 26 Дисциплинарных правил ФФУ, вы правы. С таким же успехом и Швецова дисквалифицировали ни за что в Севастополе. Просто не туда свернул, не более. "Не сообщил об изменении плана поездки на матч 33 тур Первой лиги «Севастополь» - «Металлург» (Запорожье), который состоялся 24 мая 2012 г., на основании п. 4.1 (первая часть) ст. 4 Дисциплинарных правил ФФУ".

Відповідь на повідомлення ЛегкоМысленный

1.Ух ты. Любопытная интерпретация."Изначально толкает" чем? В момент падения Федорчука между ним и Жажей было не менее полуметра пространства,руки Жажи явно не направлены в сторону Федорчука.Чем он его толкал? 2.Да нет там никакой пищи.Мяч после высокой свечи опускается в кучу игроков.Куда и кому он там попал на картинке совершенно не видно,но даже если предположить,что задел чью-то руку,то это уж ни как не пенальти. 3.В игре Кобина не было ни грубости,ни тем более,"убийства" соперника.Одна нога поджата под себя,второй пытался выбить мяч,причем не шипами,а подъемом.До мяча не дотянулся,соперника сбил.За срыв атаки заслужил жк.Травма-это просто стечение обстоятельств. 4.Кто здесь играет в мяч? http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i404/1501... Кабохидзе опорной ногой или Красноперов в подкате? Кутаков,кстати,был рядом,все видел,поэтому нарушение и не зафиксировал. 5.А фол со стороны Федорчука никто не фиксировал.В этом эпизоде Кутаков назначил не штрафной,а свободный.Причем после паузы.По какой причине для меня самого осталось загадкой.Возможно,определил симуляцию (ошибочно),но тогда должен был показывать и жк.А может там другая причина была.

Вот Жажа НЕ трогает Федорчука. Увы, повтор идет не с начала эпизода. http://s04.radikal.ru/i177/1501/d8/0abfe1a9006d.jp... А ничего, что рука вытянута выше головы? Остаемся при своих. Вот кто тут играет в мяч. Если быть точным, то Кобахидзе носком пробрасывает мяч на ход. Если бы первым сыграл Красноперов, то мяч, наверное, улетел бы в сторону (скорее всего к Кутакову). http://s009.radikal.ru/i307/1501/48/b8f59ca34735.j... Куда играет Красноперов в прыжке сзади (не сбоку) - http://s017.radikal.ru/i437/1501/d6/2974de264878.p...

Відповідь на повідомлення Andriy

Ненависть к МХ? Ничего подобного я не испытываю в отношении данной команды. Как и любви к Волыни. По Кварцяному, считаю, я написал достаточно в комментарии. Когда Степаненко матом крыл бокового арбитра, то КДК обратил внимание на этот эпизод только из-за резонанса в СМИ. Официальные лица матча, как и в случае с Волынь-МХ, ничего не заметили. А если удалять всех футболистов и тренеров за мат, вопли и угрозы, то лучше сразу идти на балет. В подтрибунном помещении маленьких стадионов и не такое можно услышать. Вакс в своем рапорте привел факты, которые отличались от тех, что произошли на поле, на основании п. 2.2 ст. 26 Дисциплинарных правил ФФУ, вы правы. С таким же успехом и Швецова дисквалифицировали ни за что в Севастополе. Просто не туда свернул, не более. "Не сообщил об изменении плана поездки на матч 33 тур Первой лиги «Севастополь» - «Металлург» (Запорожье), который состоялся 24 мая 2012 г., на основании п. 4.1 (первая часть) ст. 4 Дисциплинарных правил ФФУ".

Я не говорил что Вакс "ни за что" получил,не перекручивайте мои слова. Я лишь обратил внимание ваше,что он в этом списке не уместен. Ну да,Степаненко крыл матом и получил дискву,а вот игрок некогда великих,но с ЗМ,тоже крыл матом бокового в Харькове и не получил ничего. .... Т.е. угрозу жизни теперь рассматривать как шутку и мило улыбаться? Однако. А поведение Кварцяного после удаления вы находите нормальным? Он же тупо стоял за лавкой запасных и продолжал угрожать. Вот честно,не уверен что не стал бы после всех помой от Кварцяного на месте Кутакова судить иначе. Это чисто человеческий фактор.

Відповідь на повідомлення 1$=15грн

Я не говорил что Вакс "ни за что" получил,не перекручивайте мои слова. Я лишь обратил внимание ваше,что он в этом списке не уместен. Ну да,Степаненко крыл матом и получил дискву,а вот игрок некогда великих,но с ЗМ,тоже крыл матом бокового в Харькове и не получил ничего. .... Т.е. угрозу жизни теперь рассматривать как шутку и мило улыбаться? Однако. А поведение Кварцяного после удаления вы находите нормальным? Он же тупо стоял за лавкой запасных и продолжал угрожать. Вот честно,не уверен что не стал бы после всех помой от Кварцяного на месте Кутакова судить иначе. Это чисто человеческий фактор.

Вакс уместен по той причине, что дисквалификацию ему впаяли не за судейство в матче, а за якобы неправильное заполнение протокола. Получается, что если какой-либо другой арбитр напишет, например, что футболист такой-то получил желтую карточку за игру рукой (хотя на самом деле он сбил соперника в центре поля, это упомянет инспектор в своем рапорте), или банально ошибется (все мы люди), то его тоже должны обязательно наказывать на 12 матчей минимум? Я не отстаиваю Кварцяного ни коим образом. Согласен, что можно было еще пару матчей накинуть сверху. Эмоции нужно оставлять при себе и за полем, раз ты - главный тренер. Про милицию я писал не просто так. Значит, комитет должен был заступиться за своего рефери, потребовать дисквалификации на длительный срок. А если Кутаков реально боялся за себя, то почему не позвонил 102 и не попросил спасти его от разъяренной толпы во главе с Кварцяным?

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

26 листопада
19:19
Петер Бош: "Шахтар" створив проблеми "Арсеналу", але ми повинні перемогти"
18:58
Кільян Мбаппе за точністю ударів серед нападників із топ-5 ліг Європи посідає 125 місце
18:46
Юрій Вірт: "На мене сильне враження справила перемога ПСВ над "Жироною"
18:31
Арне Слот: "Ми не розголошуємо деталей переговорів із Салахом"
18:16
Віктор Скрипник: "На груповому етапі Ліги націй Анатолій Трубін не дав шансів своїм конкурентам"
17:58
Олег Шелаєв: "Я розцінюю шанси, як 70 на 30 на користь ПСВ"
17:37
Петер Бош: "Нам треба перемкнутися, бо "Шахтар" знаходиться на іншому рівні, ніж "Гронінген"
17:16
Олександр Філіппов: "Бельгія, мабуть, найважчий суперник із тих, хто міг нам потрапити"
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:46
Джеймі Каррагер: "Манчестер Сіті" нізащо не звільнить Гвардіолу"
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
15:59
Джуд Беллінгем визнаний найкращим футболістом Ла Ліги сезону 2023-2024 за версією гравців
15:52
Мілан Шкріньяр погодився перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхем" може підписати нового голкіпера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серйозно налаштований підписати Хвічу Кварацхелію
14:59
ПСЖ цікавиться гравцем збірної Узбекистану
14:47
Андре Онана отримав нагороду за благодійність від FIFPro
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
13:45
MEGOGO покаже матчі ПСВ – "Шахтар" та "Ліверпуль" – "Реал", коментатори - Віталій Волочай і Вадим Шевякін, експерти - Олександр Головко і Едуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркіс: "У Юнацькій Лізі УЄФА вища інтенсивність порівняно з чемпіонатом України"
Більше новин
26 листопада
18:48
Ярослав Шевченко - про дебют в УПЛ
18:45
Дмитро Хомченовський: "У нас не буде вихідних"
18:16
Віктор Скрипник: "На груповому етапі Ліги націй Анатолій Трубін не дав шансів своїм конкурентам"
17:48
Маріно Пушич: "Під час зимової паузи я сяду з "Шахтарем" за стіл переговорів"
17:16
Олександр Філіппов: "Бельгія, мабуть, найважчий суперник із тих, хто міг нам потрапити"
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:53
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 16.00 26.11.2024
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
14:32
Володимир Пятенко: "Збірну України підтримають українські переселенці, які зараз перебувають у Туреччині"
14:15
УПЛ: цікаві числа та факти 14-го туру чемпіонату України
13:59
Відома нова важлива деталь у справі відстороненого делегата УАФ Володимира Лютого
12:23
"Динамо" веде переговори з Волошиним щодо нового контракту: гравця не все влаштовує
11:47
Віктор Скрипник: "Ротань наразі тренер №1 в Україні, а "Довбик правильно зробив, що пішов у "Рому"
11:32
Ілля Крупський: "Моя мета - виступати за збірну, грати в Лізі Чемпіонів і в Європі"
10:58
Олег Саленко оцінив перспективи сина у "Динамо" після його дебюту за першу команду
10:42
Олексій Паламарчук повторив рекорд УПЛ, парирувавши чотири пенальті поспіль
10:31
Генштаб ЗСУ: збито 76 ворожих БпЛА
09:53
Віктор Вацко: "Челсі" не хоче ні продавати Мудрика, ні віддавати в оренду"
09:36
Рауль Аррібас: "Лунін – чудовий воротар, але йому складно боротися з монстром"
09:16
"Шахтар" хоче повернути Майкона
09:00
Браян Себальос зібрав валізи і чекає на розрахунок з "Динамо"
08:30
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 08:00 26.11.2024
08:15
Війна з росією: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 26.11.24
Більше новин
26 листопада
19:19
Петер Бош: "Шахтар" створив проблеми "Арсеналу", але ми повинні перемогти"
18:58
Кільян Мбаппе за точністю ударів серед нападників із топ-5 ліг Європи посідає 125 місце
18:46
Юрій Вірт: "На мене сильне враження справила перемога ПСВ над "Жироною"
18:31
Арне Слот: "Ми не розголошуємо деталей переговорів із Салахом"
18:16
Віктор Скрипник: "На груповому етапі Ліги націй Анатолій Трубін не дав шансів своїм конкурентам"
17:58
Олег Шелаєв: "Я розцінюю шанси, як 70 на 30 на користь ПСВ"
17:48
Маріно Пушич: "Під час зимової паузи я сяду з "Шахтарем" за стіл переговорів"
17:37
Петер Бош: "Нам треба перемкнутися, бо "Шахтар" знаходиться на іншому рівні, ніж "Гронінген"
17:16
Олександр Філіппов: "Бельгія, мабуть, найважчий суперник із тих, хто міг нам потрапити"
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:46
Джеймі Каррагер: "Манчестер Сіті" нізащо не звільнить Гвардіолу"
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
15:59
Джуд Беллінгем визнаний найкращим футболістом Ла Ліги сезону 2023-2024 за версією гравців
15:52
Мілан Шкріньяр погодився перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхем" може підписати нового голкіпера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серйозно налаштований підписати Хвічу Кварацхелію
14:59
ПСЖ цікавиться гравцем збірної Узбекистану
14:47
Андре Онана отримав нагороду за благодійність від FIFPro
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
13:45
MEGOGO покаже матчі ПСВ – "Шахтар" та "Ліверпуль" – "Реал", коментатори - Віталій Волочай і Вадим Шевякін, експерти - Олександр Головко і Едуард Цихмейструк
Більше новин
26 листопада
19:45
Спарта - Атлетіко: пряма трансляція матчу
19:45
Слован - Мілан: пряма трансляція матчу
20:00
Манісес - Хетафе: пряма трансляція матчу
20:00
Парла Ескуела - Валенсія: пряма трансляція матчу
21:30
Альмерія - Кордова: пряма трансляція матчу
21:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: пряма трансляція матчу
21:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: пряма трансляція матчу
21:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: пряма трансляція матчу
21:45
Норвіч - Плімут Аргайл: пряма трансляція матчу
21:45
Галл - Шеффілд Венсдей: пряма трансляція матчу
21:45
Бернлі - Ковентрі: пряма трансляція матчу
22:00
Янг Бойз - Аталанта: пряма трансляція матчу
22:00
Спортінг - Арсенал: пряма трансляція матчу
22:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: пряма трансляція матчу
22:00
Інтер - РБ Лейпциг: пряма трансляція матчу
22:00
Баварія - ПСЖ: пряма трансляція матчу
22:00
Баєр - Зальцбург: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Брест: пряма трансляція матчу
22:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: пряма трансляція матчу
25 листопада
01:15
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
12:00
СК Полтава - Металіст 1925: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Зоря: пряма трансляція матчу
19:00
Трабзонспор - Адана Демірспор: пряма трансляція матчу
19:30
Емполі - Удінезе: пряма трансляція матчу
Більше новин
26 листопада
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
10:04
"Інтер" - "Лейпциг": прогноз обміну м'ячами
16:30
Палмейрас - Ботафого: прогноз на матч
16:30
Атлетіко Мінейро - Жувентуде: прогноз на матч
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортінг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: прогноз на матч
12:00
Баєр - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: прогноз на матч
11:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: прогноз на матч
11:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: прогноз на матч
11:45
Норвіч - Плімут Аргайл: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка