closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Дарио Срна: я бы променял все яркие события прошлого сезона на пять дней в Донецке

Дарио Срна: я бы променял все яркие события прошлого сезона на пять дней в Донецке
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
941
31

Капитан «горняков» Дарио Срна в интервью официальному клубному журналу рассказал о минувшем сезоне, высказал свое мнение относительно решения Луческу остаться в клубе и признался, что променял бы все достижения на возвращение в Донецк.

– Дарио, учитывая, в каких условиях «Шахтер» проводил этот чемпионат, второе место – это достижение или поражение?

– Поражение. Потому что мы не выполнили задачу, которая ставилась перед началом сезона. Но если принять во внимание ситуацию, в которой находилась команда в течение всего футбольного года, то это очень хороший результат.

Читайте также: Срна и Степаненко готовятся к "Фенербахче" в общей группе (+Фото)

– Допускаешь ли ты, что потеря чемпионского титула встряхнет команду и пойдет на пользу?

– Футбол потому все и любят, что он непредсказуем. Не завоевали в этом году титул, возьмем его через год, два или три. Невозможно всегда побеждать и быть на первом месте. Такова жизнь. Минувший чемпионат стал для нас шоком. «Шахтер» впервые оказался в подобной ситуации. Но этот год нас многому научил: мы получили бесценный опыт.

– Мистер не бросил «Шахтер», несмотря на слухи, прессинг и общую ситуацию. Ты сразу знал, что он не предаст команду?

– Конечно! Я знаю Мистера уже 11 лет. Он никогда не бросит команду и президента в такой ситуации. Мирча Луческу уже не просто тренер команды… Он друг! Неотъемлемая часть! Символ «Шахтера»! Душа и сердце Мистера принадлежат «Шахтеру». В такой ситуации он ни за что бы не бросил команду. И, если хотите знать мое мнение, я считаю, он не оставит «Шахтер» до тех пор, пока не сыграет на «Донбасс Арене». Это мое личное убеждение.

Читайте также: Александр Караваев: "Я старался перенимать сильные стороны Срны"

– Несмотря ни на что, в минувшем сезоне было много ярких событий. Выступление U-19, тур по Бразилии, завоеванный Суперкубок, феерические поединки с БАТЭ…. Какое из этих событий ты бы особо выделил?

– Я бы все это поменял на пять дней в Донецке... Да, события хорошие, опыт, прекрасные чувства, но… Тяжелее всего прилетать в Киев, Львов или неважно куда, но только не в Донецк. После игры мы привыкли возвращаться туда, где ждут дом и родные. А сейчас мы приезжаем в арендованные квартиры и дома. Ну, ничего… Мы выдержим – все будет хорошо. Эта ситуация уже сделала нас сильнее.

Популярні новини
Джерело новини:
кнопка переходу
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (31) Всі коментарі

так пистуй . встретят как родного ..заодно палкина возьми и луческу...страдальцы хреновы

Я бы тоже =(

Відповідь на повідомлення Анатолий Выхор

так пистуй . встретят как родного ..заодно палкина возьми и луческу...страдальцы хреновы

В том то и дело, что не встретят. Там уже не считают "Шахтер" своим.

не понятно, кто ему мешает? Оформи пропуск и вперёд. Никто его не задержит, ни наши, ни сепары.

Відповідь на повідомлення Arctic

не понятно, кто ему мешает? Оформи пропуск и вперёд. Никто его не задержит, ни наши, ни сепары.

Думаю таких известных личностей пропустят без пропусков.

я думаю Даша демонстрирует показушный патриотизм. Видимо хочет, чтобы после окончания карьеры футболиста татарин его оставил в системе Шахтёра на хлебной должности. Потому что мне трудно поверить, что Донецк ему родной и ностальгический город. Родной город - там где родился и вырос.

Відповідь на повідомлення Upiter

Думаю таких известных личностей пропустят без пропусков.

ну есть порядок пересечения контрольных пунктов, а в тех порядках ничего про знаменитых личностей нет. Хотя согласен, за какие-нибудь 200 гривен его пропустят и так.

Відповідь на повідомлення Arctic

я думаю Даша демонстрирует показушный патриотизм. Видимо хочет, чтобы после окончания карьеры футболиста татарин его оставил в системе Шахтёра на хлебной должности. Потому что мне трудно поверить, что Донецк ему родной и ностальгический город. Родной город - там где родился и вырос.

Все-таки он прожил в Донецке 11 лет. Это не приехать на пару лет подзаработать, как делают многие легионеры. Каким бы ни был Срна, но он патриот своего клуба, капитан. Вероятно, вы просто не сталкивались с тем, что значит сменить место жительства. Как бы там ни было, если прожил в городе такой срок, он становится для тебя родным. Есть же харьковчане (подставьте сюда любой город Украины), переехавшие в Киев? Вот они в большинстве своем после нескольких лет считают Киев своим родным городом, потому что многое уже связывает.

Відповідь на повідомлення Arctic

ну есть порядок пересечения контрольных пунктов, а в тех порядках ничего про знаменитых личностей нет. Хотя согласен, за какие-нибудь 200 гривен его пропустят и так.

Если в один конец то надо пропускать

"Ми првиклі возвращаться, туда гдє ждут дома і родниє. А сєйчас ми приєзжаєм в арєндованиє квартири і дома." У Шахти справді важки часи: вже і методички нікому писати ) Сумніваюсь, що рідні Срни ще в Донецьку, гадаю, перевіз із собов. А орендовані квартири та будинки... та що ж за проблема? З дашиними статками та зарплатою, він спокійно може прикупити собі хатинку ві Львові, напр. І відразу якось полегшає ;)

Відповідь на повідомлення Олег Барков

Все-таки он прожил в Донецке 11 лет. Это не приехать на пару лет подзаработать, как делают многие легионеры. Каким бы ни был Срна, но он патриот своего клуба, капитан. Вероятно, вы просто не сталкивались с тем, что значит сменить место жительства. Как бы там ни было, если прожил в городе такой срок, он становится для тебя родным. Есть же харьковчане (подставьте сюда любой город Украины), переехавшие в Киев? Вот они в большинстве своем после нескольких лет считают Киев своим родным городом, потому что многое уже связывает.

Так це ж неймовірна психічна проблема виходить ) Пожила людина в одному місці 5 років, в іншому, у третьому, в четвертому... Переїхала у п'яте. І тут її замучала ностальжі: вона б усе віддала, аби повернутися до дому. Але от біда: він ніяк не може втямити куди - у нього, згідно формули, аж 4 рідних дома. Так і до шизофренії недалеко.

Встретят и примут там с почестями. Тем более какие имена в ДНРовской федерации-Шарфик, Звягинцев,Дегтярев. Цвет вереранов Шахтера. Плюс детки из команды Юнный новоросс.Есть там такая.

Відповідь на повідомлення Фалько

Так це ж неймовірна психічна проблема виходить ) Пожила людина в одному місці 5 років, в іншому, у третьому, в четвертому... Переїхала у п'яте. І тут її замучала ностальжі: вона б усе віддала, аби повернутися до дому. Але от біда: він ніяк не може втямити куди - у нього, згідно формули, аж 4 рідних дома. Так і до шизофренії недалеко.

Во всех четырех он прожил 11 лет?) Или все-таки в одном?) Я понимаю, Срна весьма неоднозначный парень, но он ведь такой же человек, как и мы с вами. Имеет право на эмоции, чувства. Слава Богу, что Вас не затронула эта беда, насколько я понимаю. А его лишили возможности жить в городе, который стал для него родным. Впрочем, не только его. В этом и проблема. Многие не были на месте его и тех людей, которые оказались в подобной ситуации. И просто никогда не смогут понять, каково это. Футбол футболом, но не он же виноват, что президент его клуба в свое время принял участие в этой катавасии. А мы уж слишком смешиваем футболистов с подмоченной репутацией хозяина клуба.

Відповідь на повідомлення Олег Барков

Во всех четырех он прожил 11 лет?) Или все-таки в одном?) Я понимаю, Срна весьма неоднозначный парень, но он ведь такой же человек, как и мы с вами. Имеет право на эмоции, чувства. Слава Богу, что Вас не затронула эта беда, насколько я понимаю. А его лишили возможности жить в городе, который стал для него родным. Впрочем, не только его. В этом и проблема. Многие не были на месте его и тех людей, которые оказались в подобной ситуации. И просто никогда не смогут понять, каково это. Футбол футболом, но не он же виноват, что президент его клуба в свое время принял участие в этой катавасии. А мы уж слишком смешиваем футболистов с подмоченной репутацией хозяина клуба.

Чому обов'язково 11? Це якесь сакральне число? Ви там вище писали про умовних харків'ян, які буквально за кілька років у Києві починають вважати себе щирими киянами, пощиріще за корінних. Там теж саме 11 малися на увазі? Ну, гаразд, а якщо 11 і 2-3 міста, то шизи не уникнути, я правильно второпав ваш месідж?

Відповідь на повідомлення Фалько

Чому обов'язково 11? Це якесь сакральне число? Ви там вище писали про умовних харків'ян, які буквально за кілька років у Києві починають вважати себе щирими киянами, пощиріще за корінних. Там теж саме 11 малися на увазі? Ну, гаразд, а якщо 11 і 2-3 міста, то шизи не уникнути, я правильно второпав ваш месідж?

Мы же рассматриваем частный случай Срны?) А он в Донецке прожил 11 лет.

Відповідь на повідомлення Олег Барков

Во всех четырех он прожил 11 лет?) Или все-таки в одном?) Я понимаю, Срна весьма неоднозначный парень, но он ведь такой же человек, как и мы с вами. Имеет право на эмоции, чувства. Слава Богу, что Вас не затронула эта беда, насколько я понимаю. А его лишили возможности жить в городе, который стал для него родным. Впрочем, не только его. В этом и проблема. Многие не были на месте его и тех людей, которые оказались в подобной ситуации. И просто никогда не смогут понять, каково это. Футбол футболом, но не он же виноват, что президент его клуба в свое время принял участие в этой катавасии. А мы уж слишком смешиваем футболистов с подмоченной репутацией хозяина клуба.

подмоченной репутацией хозяина клуба ------------------ Это у хозяина Днепра подмоченная репутация. А здесь попахивает статьей за которую в Тунисе положена смертная казнь.

Відповідь на повідомлення Фалько

Чому обов'язково 11? Це якесь сакральне число? Ви там вище писали про умовних харків'ян, які буквально за кілька років у Києві починають вважати себе щирими киянами, пощиріще за корінних. Там теж саме 11 малися на увазі? Ну, гаразд, а якщо 11 і 2-3 міста, то шизи не уникнути, я правильно второпав ваш месідж?

А месседж мой был даже не в этом. Мой главный месседж весьма печален. Чем дальше от линии фронта, тем понимания меньше, что такое война. Вот и все. И расписываясь тут в комментах, какой плохой Пятов, Срна, Степаненко (подставьте сюда хоть и Полянского, который руку на сердце не держит во время гимна), мы с вами ничем не лучше ватников, которые вещают, какие ужасные "укропы".

Відповідь на повідомлення Upiter

подмоченной репутацией хозяина клуба ------------------ Это у хозяина Днепра подмоченная репутация. А здесь попахивает статьей за которую в Тунисе положена смертная казнь.

Я же не возражаю абсолютно) Но это же не дает нам право судить о клубе "Шахтер" в целом, правильно? Хозяин - это хозяин, а у его подчиненных в голове может быть совсем другое. И есть в большинстве своем.

Відповідь на повідомлення Олег Барков

Во всех четырех он прожил 11 лет?) Или все-таки в одном?) Я понимаю, Срна весьма неоднозначный парень, но он ведь такой же человек, как и мы с вами. Имеет право на эмоции, чувства. Слава Богу, что Вас не затронула эта беда, насколько я понимаю. А его лишили возможности жить в городе, который стал для него родным. Впрочем, не только его. В этом и проблема. Многие не были на месте его и тех людей, которые оказались в подобной ситуации. И просто никогда не смогут понять, каково это. Футбол футболом, но не он же виноват, что президент его клуба в свое время принял участие в этой катавасии. А мы уж слишком смешиваем футболистов с подмоченной репутацией хозяина клуба.

І взагалі останнім часом у редакції намалювалися 2 (не казатиму основних, але) тенденції: лити крокодилові сльози по втраченому коханому Донбасу та читати мені мораль і розповідати, чого я не втратив і чого не пережив, на відміну від неймовірно багато бачивших у своєму житті журналістіа. А Срні я просто не віру. Я вже так багато читав і чув його висловлювання, що маю для цього всі підстави.

Відповідь на повідомлення Олег Барков

Мы же рассматриваем частный случай Срны?) А он в Донецке прожил 11 лет.

Я вам поставив запитання, а ви з'їхали ) Буває, бачили і не таке.

Відповідь на повідомлення Олег Барков

Я же не возражаю абсолютно) Но это же не дает нам право судить о клубе "Шахтер" в целом, правильно? Хозяин - это хозяин, а у его подчиненных в голове может быть совсем другое. И есть в большинстве своем.

Как то вспомнился пуйло и его многочисленные "подчиненные"

И, если хотите знать мое мнение, я считаю, он не оставит «Шахтер» до тех пор, пока не сыграет на «Донбасс Арене». === плять, ну поздравляшки, Мирча с нами теперь до "конца"...

Відповідь на повідомлення Фалько

І взагалі останнім часом у редакції намалювалися 2 (не казатиму основних, але) тенденції: лити крокодилові сльози по втраченому коханому Донбасу та читати мені мораль і розповідати, чого я не втратив і чого не пережив, на відміну від неймовірно багато бачивших у своєму житті журналістіа. А Срні я просто не віру. Я вже так багато читав і чув його висловлювання, що маю для цього всі підстави.

Ваш сарказм засчитан) Мнение одного журналиста - не мнение всей редакции. И потом, я же с Вами общаюсь здесь не как журналист, а как простой гражданин, как и вы. У меня вот такое мнение, основанное на уведенном, а не прочитанном. У вас другое. Наверное, для этого и придумали комментарии))

Відповідь на повідомлення Фалько

І взагалі останнім часом у редакції намалювалися 2 (не казатиму основних, але) тенденції: лити крокодилові сльози по втраченому коханому Донбасу та читати мені мораль і розповідати, чого я не втратив і чого не пережив, на відміну від неймовірно багато бачивших у своєму житті журналістіа. А Срні я просто не віру. Я вже так багато читав і чув його висловлювання, що маю для цього всі підстави.

И да, на личности я не переходил)) И уж тем более не думал кого-то учить))

Відповідь на повідомлення Олег Барков

Ваш сарказм засчитан) Мнение одного журналиста - не мнение всей редакции. И потом, я же с Вами общаюсь здесь не как журналист, а как простой гражданин, как и вы. У меня вот такое мнение, основанное на уведенном, а не прочитанном. У вас другое. Наверное, для этого и придумали комментарии))

Річ у тім, що ви не перший. А це вже певною мірою тенденція ) А запитання про шизу я не випадково ставив. Гаразд, переформулюю. За всі 11 шахтарських років я жодного разу не чув дашиних соплей щодо того, що йому так рідко вдається побувати у рідній його серцю Хорватії, що в нього гра не клеїться, бо він уже півроку не бачив тата з мамою, постійно грає ніби в гостях, у якійсь далекій Україні тощо. І правильно не чув, бо скільки по всьому світу грає легіонерів, часто дуже далеко від рідного дому? Якщо всі, раптом, уголос заістерять! А про Донецьк це щеняче скавуління почалося чи не відразу після від'їзду. Так швидко скучили (всі одночасно!), що кюшять не могли? Чи просто потрібен привід? Із серії: бравофедерація, нам не дадуть стати чемпіонами, суперник грав у антифутбол, хлопчик довго подавав м'яч, асистент арбітра - жінка, формат чемпіонату неправильний, календар був задом-наперед, у Львові нас не люблять, ми постійно граємо в гостях, я навіть 5 не побув у Донецьку - яких ви ще хочете від нас результатів?

Відповідь на повідомлення Олег Барков

Во всех четырех он прожил 11 лет?) Или все-таки в одном?) Я понимаю, Срна весьма неоднозначный парень, но он ведь такой же человек, как и мы с вами. Имеет право на эмоции, чувства. Слава Богу, что Вас не затронула эта беда, насколько я понимаю. А его лишили возможности жить в городе, который стал для него родным. Впрочем, не только его. В этом и проблема. Многие не были на месте его и тех людей, которые оказались в подобной ситуации. И просто никогда не смогут понять, каково это. Футбол футболом, но не он же виноват, что президент его клуба в свое время принял участие в этой катавасии. А мы уж слишком смешиваем футболистов с подмоченной репутацией хозяина клуба.

"Футбол футболом, но не он же виноват, что президент его клуба в свое время принял участие в этой катавасии. А мы уж слишком смешиваем футболистов с подмоченной репутацией хозяина клуба" - сирник винуватий нині хоча би тим, що дозволяє використовувати свої ім'я для кротячої "ностальгії за мордором" від від власника сайту " с подмоченной репутацией хозяина клуба" з метою примусити відповідні футбольні органи дозволити грати матчі не неконтрольованій владою України тереторії. Підконтрольній виключно лише параші і їй ставленикам терористам в особі лднр, захарам та іншій наволочі. Якщо хто вважає інакше, для чого на тому сайті защораз плодяться відповідні "матеріали" - той, очевидно, сліпий уродзоний кріт.

Відповідь на повідомлення Олег Барков

Все-таки он прожил в Донецке 11 лет. Это не приехать на пару лет подзаработать, как делают многие легионеры. Каким бы ни был Срна, но он патриот своего клуба, капитан. Вероятно, вы просто не сталкивались с тем, что значит сменить место жительства. Как бы там ни было, если прожил в городе такой срок, он становится для тебя родным. Есть же харьковчане (подставьте сюда любой город Украины), переехавшие в Киев? Вот они в большинстве своем после нескольких лет считают Киев своим родным городом, потому что многое уже связывает.

Не. Я лично всё детство провёл в одном городе, а живу в другом уже очень много лет, намного больше чем Даша. Так вот, там где было детство - там родная земля. А здесь где живу - ну живу. Родной город? ну я бы не сказал. Хороший, большой мегаполис. Живу здесь, завтра могу там где-нибудь. От Даши - понты в надежде разжалобить татарина и его бригаду. Помните сепара Мармазова? Теперь вот Шарафутдинов - тоже сепар, враг Украины. Вот такая у татарина бригада. Вот Даша ей и целует перстень. А Вы что думали?

Тю..,так вперёд и с песней! Салафутзинова потискаешь!

Відповідь на повідомлення Олег Барков

А месседж мой был даже не в этом. Мой главный месседж весьма печален. Чем дальше от линии фронта, тем понимания меньше, что такое война. Вот и все. И расписываясь тут в комментах, какой плохой Пятов, Срна, Степаненко (подставьте сюда хоть и Полянского, который руку на сердце не держит во время гимна), мы с вами ничем не лучше ватников, которые вещают, какие ужасные "укропы".

ну я не знаю, почему "Чем дальше от линии фронта, тем понимания меньше, что такое война"? Война - беда, трагедия, чума, жизненная катастрофа. Но кто эту войну начал и ведёт? Представьте, если сложат на Востоке оружие, уберутся в свои мордовии с тувой и бурятией наёмники - что будет с Донбассом? Сразу настанет Мир, Труд, Восстановление, Работа и, наконец, Футбол. Но не складывают ведь? Вооруженный мятеж Русскага Мира продолжается? Так виноваты ли в чём-то те, кто "дальше от линии фронта"? И что они больше "должны понимать"?

Где Фалько там дерьмом обязательно попахивает. Только не пойму он причина или следствие?

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

24 листопада
11:00
"Баія" – "Атлетіко Паранаенсе". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Корінтіанс" – "Васко да Гама". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Інтернасьйонал" - "РБ Брагантіно". Анонс та прогноз матчу
10:39
Marca: Ерлінг Холанд підпише новий контракт із "Манчестер Сіті"
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Леганес" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
09:00
"Наполі" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
08:30
"Боруссія" (М) - "Санкт-Паулі". Анонс та прогноз матчу
08:30
"Іпсвіч" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
08:28
"Манчестер Сіті" програв п'ять матчів поспіль уперше з 2006 року
08:21
Жуль Кунде: "Це була велика помилка"
08:12
Хансі Флік: "Ми припустилися занадто багато помилок, але це лише одна гра"
08:00
"Осер" - "Анже". Анонс та прогноз матчу
08:00
"Нант" - "Гавр". Анонс та прогноз матчу
07:45
"Аякс" – "Зволле". Анонс та прогноз матчу
07:15
"Севілья" – "Райо Вальєкано". Анонс та прогноз матчу
07:01
"Наполі" - "Рома": прогноз Sports Mole
06:30
"Гольштайн" - "Майнц". Анонс та прогноз матчу
06:00
"Торіно" - "Монца". Анонс і прогноз матчу
06:00
"Комо" - "Фіорентина". Анонс і прогноз матчу
06:00
"Лілль" - "Ренн". Анонс та прогноз матчу
06:00
"Саутгемптон" - "Ліверпуль". Анонс та прогноз матчу
05:00
"Осасуна" – "Вільярреал". Анонс та прогноз матчу
03:30
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
Більше новин
24 листопада
10:54
Сергій Нагорняк: "Дуже кортить, аби "Епіцентр" завоював пряму путівку до Прем"єр-ліги"
10:32
"Полтава" - "Металіст 1925": прогноз Віктора Козіна
09:59
Крістіан Біловар: "Це не нова для нас схема. В три центральні захисники грали проти "Роми"
09:55
Роман Саленко: "Коли виходив на заміну, то переживав"
08:56
Віктор Блізніченко: "Враховуємо сильні та слабкі сторони "Кривбасу"
08:43
Мігел Кампуш: "Моя дівчина плакала, не хотіла їхати в Україну"
08:00
"Рух" - "Лівий Берег". Анонс та прогноз матчу
05:30
"Верес" - "Олександрія". Анонс та прогноз матчу
01:40
"Оболонь" - "Кривбас". Анонс та прогноз матчу
23 листопада
23:58
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 23.11.2024
23:53
Бартол Франьїч: "Слід пишатися командою після сьогоднішньої гри, особливо другого тайму"
23:39
Андрес Карраско: "Не думаю, що вилучення нашого гравця вплинуло на гру"
23:21
Віталій Буяльський: "Якщо виграли – то правильна була тактика"
22:37
2 удари, 32 дотики: оцінки Віктора Циганкова за 33 хвилини матчу проти "Еспаньйола"
22:29
Анатолій Трубін - в запасі на матч 1/16 фіналу Кубка Португалії
22:14
Марино Пушич: "Тою чи іншою мірою до ПСВ ми готові"
21:27
Василь Кобін: "Ми хотіли зіграти агресивно, і десь нам це вдалося"
21:10
Пушич розповів, чи дозволить Судакову бити пенальті в Ейндховені
21:00
"Дай Бог йому удачі" - Різник про відбиті Паламарчуком 4 поспіль пенальті
20:38
Чемпіонат України. "Шахтар" – "Інгулець" 6:0. Відеоогляд матчу
20:32
Ілля Забарний отримав оцінки за матч проти "Брайтона"
20:16
15 дотиків до м'яча, 11 точних пасів: оцінка Зінченка за матч проти "Ноттінгем Форест"
20:09
УПЛ. 14-й тур. Знищення "Інгульця"
20:08
Артем Бондаренко виходить на перше місце серед бомбардирів УПЛ поточного сезону
Більше новин
24 листопада
11:00
"Баія" – "Атлетіко Паранаенсе". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Корінтіанс" – "Васко да Гама". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Інтернасьйонал" - "РБ Брагантіно". Анонс та прогноз матчу
10:39
Marca: Ерлінг Холанд підпише новий контракт із "Манчестер Сіті"
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Леганес" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
09:00
"Наполі" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
08:30
"Боруссія" (М) - "Санкт-Паулі". Анонс та прогноз матчу
08:30
"Іпсвіч" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
08:28
"Манчестер Сіті" програв п'ять матчів поспіль уперше з 2006 року
08:21
Жуль Кунде: "Це була велика помилка"
08:12
Хансі Флік: "Ми припустилися занадто багато помилок, але це лише одна гра"
08:00
"Осер" - "Анже". Анонс та прогноз матчу
08:00
"Нант" - "Гавр". Анонс та прогноз матчу
07:45
"Аякс" – "Зволле". Анонс та прогноз матчу
07:15
"Севілья" – "Райо Вальєкано". Анонс та прогноз матчу
07:01
"Наполі" - "Рома": прогноз Sports Mole
06:30
"Гольштайн" - "Майнц". Анонс та прогноз матчу
06:00
"Торіно" - "Монца". Анонс і прогноз матчу
06:00
"Комо" - "Фіорентина". Анонс і прогноз матчу
06:00
"Лілль" - "Ренн". Анонс та прогноз матчу
06:00
"Саутгемптон" - "Ліверпуль". Анонс та прогноз матчу
05:00
"Осасуна" – "Вільярреал". Анонс та прогноз матчу
03:30
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
Більше новин
24 листопада
00:30
Нью-Йорк Сіті - Нью-Йорк Ред Буллз: пряма трансляція матчу
00:30
Жувентуде - Куяба: пряма трансляція матчу
00:30
Атлетіко Гоіянієнсе - Палмейрас: пряма трансляція матчу
00:30
Ботафого - Витория (С): пряма трансляція матчу
02:30
Сан-Паулу - Атлетіко Мінейро: пряма трансляція матчу
05:30
Лос-Анджелес - Сіетл Саундерс: пряма трансляція матчу
12:00
Кремінь - Яруд Мариуполь: пряма трансляція матчу
12:00
СК Полтава - Металіст 1925: пряма трансляція матчу
12:00
Вікторія - ЮКСА: пряма трансляція матчу
12:00
МФК Металург - Діназ: пряма трансляція матчу
12:30
Сівасспор - Касимпаша: пряма трансляція матчу
13:00
Оболонь - Кривбас: пряма трансляція матчу
13:00
Візела - Олівейренсе: пряма трансляція матчу
13:15
НЕК - Утрехт: пряма трансляція матчу
13:15
Радомяк - Сталь: пряма трансляція матчу
13:30
Дженоа - Кальярі: пряма трансляція матчу
14:30
Мехелен - Беерсхот: пряма трансляція матчу
14:30
Ян Регенсбург - Магдебург: пряма трансляція матчу
14:30
Кайзерслаутерн - Айнтрахт: пряма трансляція матчу
15:00
Осасуна - Вільярреал: пряма трансляція матчу
15:00
Самсунспор - Аланьяспор: пряма трансляція матчу
15:00
Коньяспор - Хатайспор: пряма трансляція матчу
15:00
Альбасете - Тенеріфе: пряма трансляція матчу
15:30
Верес - Олександрія: пряма трансляція матчу
Більше новин
24 листопада
11:00
"Корінтіанс" – "Васко да Гама". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Баія" – "Атлетіко Паранаенсе". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Інтернасьйонал" - "РБ Брагантіно". Анонс та прогноз матчу
10:32
"Полтава" - "Металіст 1925": прогноз Віктора Козіна
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Леганес" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
09:00
"Наполі" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
08:30
"Боруссія" (М) - "Санкт-Паулі". Анонс та прогноз матчу
08:30
"Іпсвіч" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
08:00
"Рух" - "Лівий Берег". Анонс та прогноз матчу
08:00
"Осер" - "Анже". Анонс та прогноз матчу
08:00
"Нант" - "Гавр". Анонс та прогноз матчу
11:00
Баія - Атлетіко Паранаенсе: прогноз на матч
11:00
Інтернасьонал - РБ Брагантіно: прогноз на матч
10:15
Вестерло - Кортрейк: прогноз на матч
09:30
Уеска - Кастельйон: прогноз на матч
09:30
Леганес - Реал: прогноз на матч
09:30
Андерлехт - Гент: прогноз на матч
09:00
Морейренсе - Порту: прогноз на матч
08:30
Боруссія(М) - Санкт-Паулі: прогноз на матч
08:30
Іпсвіч - Манчестер Юнайтед: прогноз на матч
08:30
Гурнік - Пяст: прогноз на матч
08:00
Фамалікан - Санта-Клара: прогноз на матч
08:00
Рух - Лівий берег: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка