closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Александр Призетко: без "Металлиста" чемпионат будет неполноценным

Александр Призетко: без "Металлиста" чемпионат будет неполноценным
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
1151
78

Главный тренер харьковского «Металлиста» Александр Призетко, в интервью телеканалу «Футбол 1», признался, что не владеет информацией относительно ближайших перспектив команды.

«Мне ничего не известно о будущем «Металлиста». Считаю, что без этой команды чемпионат Украины будет неполноценным. Чтобы в таком городе и с такими болельщиками не было футбола — это нонсенс. Наша команда находится в отпуске, но я с ребятами постоянно на связи. Кто-то ждет, кто-то ищет и рассматривает различные варианты, но большинство ребят хочет играть в Харькове.

Какой будет статус у клуба, знает только руководство. Мне никто по этому поводу не звонит, не разговаривает, — резюмировал Призетко.

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (78) Всі коментарі

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Ребяты. Шо Вы хотите иметь шоб? Вас много, а я один? Коль не умением, так числом! Гуртом батька бить? Шоб вы так знали - интеллект, в отличие от физической силы, не суммируется, посему и миллион любителей завсегда проигрывают одному мастеру. Даже шоб ругаться смачно так никто из вас и не умеет. Сказывается чрезмерно затянувшееся воспитание в подворотне. P.S. а ведь по сути то справы так никто из вас ну хочь полсловечком не возразивши. Переходите на коньки да санки, футбол для вас штуковина непостижимая. Всем низкокланяюсь.

Твои попытки изнасиловать русский язык тем более не суммируются к интеллекту. То таке... мартышка нашла томик Велимира Хлебникова.

Відповідь на повідомлення Денис Гончаренко

мы хотим чтобы тебя не было на ветках металлиста. обсуждай свое динамо.ты мастер только тупого слова.встретимся на санках прахвессианал

"веткафф "Металлиста"? Не слыхивал, шоб были ветки об любителях.

Відповідь на повідомлення Olegechek

ммм. у тебя нет интеллекта. у тебя есть одна мысль и законсервированность на ней. и по ходу мания величия. ты же не понимаешь, что неинтересен и продолжаешь бред писать. к тому же оскорбляешь людей. то есть, в сознании (не даун), но, тем не менее, зациклен на одной мысли. значит более тебе в голову не идёт. так что подумай про интеллект. он тебе не помешает, провокатор.

У тебя имеются возражения против приведенных мною фактов. Как на этой ветке, так и на любой другой? Пошелести закладками! Найдутся возражения, приходи обсудим. И давай больше не тратить чернила и лепестричество на пустопорожнее обтявкивание самого Бульдозера. Согласен? Коль чуток получьшишь питанию и разомнёшь организму, то враз поймёшь, что я прав. P.S. по истории харьковского футбола я готов сразиться с вами ОДИН против всех, причём по-честному, без шпаргалок.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

У тебя имеются возражения против приведенных мною фактов. Как на этой ветке, так и на любой другой? Пошелести закладками! Найдутся возражения, приходи обсудим. И давай больше не тратить чернила и лепестричество на пустопорожнее обтявкивание самого Бульдозера. Согласен? Коль чуток получьшишь питанию и разомнёшь организму, то враз поймёшь, что я прав. P.S. по истории харьковского футбола я готов сразиться с вами ОДИН против всех, причём по-честному, без шпаргалок.

я тебе ещё раз. историю харьковского футбола знаю. в основных аспектах согласен. но остальное бред от тебя. спорить и сражаться с тобой, провокатор? да ну! мне твоё бредовое мнение неитересно. не страдай манечкой, будь проще. успокойся. а поо закладкам. ты провокатор. далеко интеллектом не блещущий. а питаюсь я вполне хорошо. и умственно тоже. потому и не зациклен на одном мысли-предложении, провокатор.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Ребяты. Шо Вы хотите иметь шоб? Вас много, а я один? Коль не умением, так числом! Гуртом батька бить? Шоб вы так знали - интеллект, в отличие от физической силы, не суммируется, посему и миллион любителей завсегда проигрывают одному мастеру. Даже шоб ругаться смачно так никто из вас и не умеет. Сказывается чрезмерно затянувшееся воспитание в подворотне. P.S. а ведь по сути то справы так никто из вас ну хочь полсловечком не возразивши. Переходите на коньки да санки, футбол для вас штуковина непостижимая. Всем низкокланяюсь.

Неужели линяешь? Не верю общему счастью, тролль уходит! Соберешь на памятник - маякни...

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Неужели линяешь? Не верю общему счастью, тролль уходит! Соберешь на памятник - маякни...

Интеллект - это (в т.ч.) словарный запас и ясное понимание значений терминов и ВСЕХ употребляемых тобою же слов. Об тебе этакого не скажешь. К моему большущему сожалению, ибо я люблю сильных противников. Вот ты только на этой ветке раз 25 обозвал меня провокатором. А надо было 1 раз, а все остальные усилия посвятить доказательствам. А коль бы даже и посвятил, то никак бы бы смог. Почему? Потому что (см выше) тебе не ведомо содержание этого термина. В основе провокации всегда находятся: а) ложь и б) злой умысел. Я завсегда оперирую фактами, излагаю вещи так, каковыми они являются. Без искажения. А правда, какая бы она ни была, не может быть основой провокации. По определению! Да, вам не нравится то, что я говорю, раздражает-с. Вам не нравится Правда? Но это уже ваши ментальные проблемы распада связи с реальностью.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Интеллект - это (в т.ч.) словарный запас и ясное понимание значений терминов и ВСЕХ употребляемых тобою же слов. Об тебе этакого не скажешь. К моему большущему сожалению, ибо я люблю сильных противников. Вот ты только на этой ветке раз 25 обозвал меня провокатором. А надо было 1 раз, а все остальные усилия посвятить доказательствам. А коль бы даже и посвятил, то никак бы бы смог. Почему? Потому что (см выше) тебе не ведомо содержание этого термина. В основе провокации всегда находятся: а) ложь и б) злой умысел. Я завсегда оперирую фактами, излагаю вещи так, каковыми они являются. Без искажения. А правда, какая бы она ни была, не может быть основой провокации. По определению! Да, вам не нравится то, что я говорю, раздражает-с. Вам не нравится Правда? Но это уже ваши ментальные проблемы распада связи с реальностью.

Я с тобой уже попрощался. Вали в свое Святошино, придешь с деньгами на памятник, ранее не возникай, потвора. Никаких диалогов...

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Я с тобой уже попрощался. Вали в свое Святошино, придешь с деньгами на памятник, ранее не возникай, потвора. Никаких диалогов...

Звиняй, служивый. Это я по аппшипке. Предназначалось пану Olegechek.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Звиняй, служивый. Это я по аппшипке. Предназначалось пану Olegechek.

Это ты родился по ошибке. И вся твоя никчемная жизнь = сплошная ошибка...

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Это ты родился по ошибке. И вся твоя никчемная жизнь = сплошная ошибка...

Не, никак не ошибка, сердешный! Ведь я встретил .... тебя!

Меня твои пи дарастические признания в любви, так же не интересуют. Гуляй лесом, пративный...

Відповідь на повідомлення Olegechek

я тебе ещё раз. историю харьковского футбола знаю. в основных аспектах согласен. но остальное бред от тебя. спорить и сражаться с тобой, провокатор? да ну! мне твоё бредовое мнение неитересно. не страдай манечкой, будь проще. успокойся. а поо закладкам. ты провокатор. далеко интеллектом не блещущий. а питаюсь я вполне хорошо. и умственно тоже. потому и не зациклен на одном мысли-предложении, провокатор.

И ещё! Витьковая неизменно злобногрозная ругатня на мои статистическо-исторические выкладки об недоклюбе в частности и о харьковскм футболе вообще подводит нас к развилке. Витьки так волкуют потому что: 1. они решительно не согласны с приводимыми мной данными; 2. они таки согласны (а куда ж попрёшь против фактов!), но им очень не хочется, чтобы я об этом говорил, причём повсегда, как тока ветка об недоклюбе объявляется. Как ты думаешь, какой вариант 1 или 2 правильный сугубо по твоему мнению? Коль 1, то они могли бы встать поперечливо, ан нетушки ни разу ещё не вставши. А если нет у меня инотолкования, то .... Короче - прошу раcпутай эту логику, а то не виден мне сочетательный смысел ихнего поведения. Будь!

Відповідь на повідомлення СКАЗОЧНИК

Меня твои пи дарастические признания в любви, так же не интересуют. Гуляй лесом, пративный...

Шойто ты вскидчивый и мочалистый сяводни, однако. Говори оттепельно - буду с вами мириться.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

И ещё! Витьковая неизменно злобногрозная ругатня на мои статистическо-исторические выкладки об недоклюбе в частности и о харьковскм футболе вообще подводит нас к развилке. Витьки так волкуют потому что: 1. они решительно не согласны с приводимыми мной данными; 2. они таки согласны (а куда ж попрёшь против фактов!), но им очень не хочется, чтобы я об этом говорил, причём повсегда, как тока ветка об недоклюбе объявляется. Как ты думаешь, какой вариант 1 или 2 правильный сугубо по твоему мнению? Коль 1, то они могли бы встать поперечливо, ан нетушки ни разу ещё не вставши. А если нет у меня инотолкования, то .... Короче - прошу раcпутай эту логику, а то не виден мне сочетательный смысел ихнего поведения. Будь!

ты тормоз? сколько раз тебе объяснять что все твои эти : "...Как ты думаешь, какой вариант 1 или 2 правильный сугубо по твоему мнению? Коль 1, то они могли бы встать поперечливо, ан нетушки ни разу ещё не вставши. А если нет у меня инотолкования, то .... Короче - прошу раcпутай эту логику, а то не виден мне сочетательный смысел ихнего поведения....", абсолютно неитересны. мысли , выкладки, полностью твоё мнение. я не собираюсь с тобой вступать в дискуссию. просто требую чтоб ты перестал оскорблять людей. или ты до сих пор не заметил этого? ась?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Интеллект - это (в т.ч.) словарный запас и ясное понимание значений терминов и ВСЕХ употребляемых тобою же слов. Об тебе этакого не скажешь. К моему большущему сожалению, ибо я люблю сильных противников. Вот ты только на этой ветке раз 25 обозвал меня провокатором. А надо было 1 раз, а все остальные усилия посвятить доказательствам. А коль бы даже и посвятил, то никак бы бы смог. Почему? Потому что (см выше) тебе не ведомо содержание этого термина. В основе провокации всегда находятся: а) ложь и б) злой умысел. Я завсегда оперирую фактами, излагаю вещи так, каковыми они являются. Без искажения. А правда, какая бы она ни была, не может быть основой провокации. По определению! Да, вам не нравится то, что я говорю, раздражает-с. Вам не нравится Правда? Но это уже ваши ментальные проблемы распада связи с реальностью.

В основе провокации всегда находятся: а) ложь и б) злой умысел. называя людей кадыровцами и витьками, ты чем занимаешься? короче, не тупи. кстати, словарный запас твой очень мал. со стороны виднее.

Відповідь на повідомлення Olegechek

В основе провокации всегда находятся: а) ложь и б) злой умысел. называя людей кадыровцами и витьками, ты чем занимаешься? короче, не тупи. кстати, словарный запас твой очень мал. со стороны виднее.

Тогда давай обратимся к твоему архиграндиозному словарному запасу и ТАКИМ глубинам мысли, которым не нужна занудная цифрохрень - "абсолютно неитересны. мысли , выкладки, факты", которые целиком выдумывает просургученный архивариус-промокашка Бульдозер. И вообще - учение и знание тормоз в развитии недоклюба! Всегда так было, пущай ТАК будет и далеее везде!!!! Все книжки сжечь, очкарикафф прочь с дороги! Коленнопомолимся пришествию нового толстокашелька, накупим опять жажасосов и вперёд к сияющим бронзулетковым вершинам. А там, неверняка ж(!), и Кадыров одумается и вновь свой кубок организует! И опять возрадуемси великому трофею! А над Госпромом протянем гордый транспорант - большущая фига, направленная в сторону Киева с подписью "Наш ответ проискам Суркиса! Витьки!". Я верно тебя понимаю, моншер? Ну ежели тута мало слов, дык ты свои добавишь. Будь!

Відповідь на повідомлення Olegechek

В основе провокации всегда находятся: а) ложь и б) злой умысел. называя людей кадыровцами и витьками, ты чем занимаешься? короче, не тупи. кстати, словарный запас твой очень мал. со стороны виднее.

Кстати, почему менты, кроты, ООО - всё можно, а вот "витьки" НИЗЗЯ? Почему? Ну а уж за "кадыровцев", так уж лучше бы помолчали бы - сами накудесили, Державу опозорили. Никто в это дерьмо никогда б не влез, только недоклюб. Объяснить почему, аль сам постыдисси?

Хм...прикольно Бульдозер харькоту запинал со всякими вшивыми :)...

Відповідь на повідомлення AlexM

Хм...прикольно Бульдозер харькоту запинал со всякими вшивыми :)...

Дык не впервой. Я их завсегда с землёй сравнивал. Поразительное явление! Харьков - интеллектуальная столица, а футболелы ..******.. ну окромя одного - Нанто.

Відповідь на повідомлення Olegechek

ты тормоз? сколько раз тебе объяснять что все твои эти : "...Как ты думаешь, какой вариант 1 или 2 правильный сугубо по твоему мнению? Коль 1, то они могли бы встать поперечливо, ан нетушки ни разу ещё не вставши. А если нет у меня инотолкования, то .... Короче - прошу раcпутай эту логику, а то не виден мне сочетательный смысел ихнего поведения....", абсолютно неитересны. мысли , выкладки, полностью твоё мнение. я не собираюсь с тобой вступать в дискуссию. просто требую чтоб ты перестал оскорблять людей. или ты до сих пор не заметил этого? ась?

Спёкси, "правдолюб"? Убрыкался? Тогда контрольный в голову об оскорблениях. Вот только на этой ветке ты многаразов обозвал меня "провокатором". Причём бездоказательно. Как называется народочялавек, обвиняющий бездоказательно? Есть ли в твоём словарном запасе это слово? Ладноть, и здесь помогу - клеветник. Аднакась я тебя покудава ни разу клеветником не обозвал? Почему? Потому, что у тебя ещё есть шанс зайти и доказать свои обвинения. А вдруг таки докажешь? Тогда мне придётся извиняться. Видна разница между нами? Ась?

Відповідь на повідомлення Olegechek

ммм. у тебя нет интеллекта. у тебя есть одна мысль и законсервированность на ней. и по ходу мания величия. ты же не понимаешь, что неинтересен и продолжаешь бред писать. к тому же оскорбляешь людей. то есть, в сознании (не даун), но, тем не менее, зациклен на одной мысли. значит более тебе в голову не идёт. так что подумай про интеллект. он тебе не помешает, провокатор.

это зарождающаяся болезнь Альцгеймера. А может уже и запущеная Я бы рекомендовал Серьезному пройти тест на сию болячку. Заторможенность на одной теме, дубовые стереотипы, постоянные повторения одного и того же, категорическая неспособность менять свою точку зрения - признаки зарождающегося старческого слабоумия налицо.

Відповідь на повідомлення Чугункин

это зарождающаяся болезнь Альцгеймера. А может уже и запущеная Я бы рекомендовал Серьезному пройти тест на сию болячку. Заторможенность на одной теме, дубовые стереотипы, постоянные повторения одного и того же, категорическая неспособность менять свою точку зрения - признаки зарождающегося старческого слабоумия налицо.

Благодарствую, голубчик. Всенепременно приму к сведению! Но раз уж ты такой дохтур, то и на мой вопрос не поскупись ответить. Признаком какой-такой напасти является вообще полнейшее отсутсвие присутствия ну хоч микро-мыслИ, при словарном запасе всего то из двух единиц -- "в переход"?

Ась. Помимо прочего я ещё работаю. так что пекись. и не думай что твоя мания величия как-то влияет на окружающих. гаразд, провокатор?

и кстати, выше ты сам доказал почему, именно ты, являешься провокатором. интеллектуал ))

Відповідь на повідомлення Olegechek

Ась. Помимо прочего я ещё работаю. так что пекись. и не думай что твоя мания величия как-то влияет на окружающих. гаразд, провокатор?

Он .... работает! Работничек-с! Ох и не завидую твоему работодателю, врагу б не пожелал. Блатной, шоли? Кстати, твой кореш Чугункин, покудава ты пребывал в отсутствии, поставил тебе диагноз: "Заторможенность на одной теме, дубовые стереотипы, постоянные повторения одного и того же" = "признаки зарождающегося старческого слабоумия налицо". Причём у тебя не просто повторения, а абсолютное отсутствие членораздельной речи. Даже двух слов нема, только одно - "провокатор".

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Он .... работает! Работничек-с! Ох и не завидую твоему работодателю, врагу б не пожелал. Блатной, шоли? Кстати, твой кореш Чугункин, покудава ты пребывал в отсутствии, поставил тебе диагноз: "Заторможенность на одной теме, дубовые стереотипы, постоянные повторения одного и того же" = "признаки зарождающегося старческого слабоумия налицо". Причём у тебя не просто повторения, а абсолютное отсутствие членораздельной речи. Даже двух слов нема, только одно - "провокатор".

оказывается ты с комплексами... помимо того что провокатор...

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Он .... работает! Работничек-с! Ох и не завидую твоему работодателю, врагу б не пожелал. Блатной, шоли? Кстати, твой кореш Чугункин, покудава ты пребывал в отсутствии, поставил тебе диагноз: "Заторможенность на одной теме, дубовые стереотипы, постоянные повторения одного и того же" = "признаки зарождающегося старческого слабоумия налицо". Причём у тебя не просто повторения, а абсолютное отсутствие членораздельной речи. Даже двух слов нема, только одно - "провокатор".

стрелки не переводи. читай внимательно: это зарождающаяся болезнь Альцгеймера. А может уже и запущеная Я бы рекомендовал Серьезному пройти тест на сию болячку. где ты увидел что это мой диагноз, я хз.

Відповідь на повідомлення Olegechek

стрелки не переводи. читай внимательно: это зарождающаяся болезнь Альцгеймера. А может уже и запущеная Я бы рекомендовал Серьезному пройти тест на сию болячку. где ты увидел что это мой диагноз, я хз.

Олег, ано дурное. Говорить с курицей об астрономии - и то больше толку, чем мс этим о чём-нибудь.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Он .... работает! Работничек-с! Ох и не завидую твоему работодателю, врагу б не пожелал. Блатной, шоли? Кстати, твой кореш Чугункин, покудава ты пребывал в отсутствии, поставил тебе диагноз: "Заторможенность на одной теме, дубовые стереотипы, постоянные повторения одного и того же" = "признаки зарождающегося старческого слабоумия налицо". Причём у тебя не просто повторения, а абсолютное отсутствие членораздельной речи. Даже двух слов нема, только одно - "провокатор".

Прошел тест на болезнь Альцгеймера уже? Не запускай болячку! Пока не поздно! Не удивлен, товарищ, Серьезный, что ты снова опустился до уровня прямого вранья. Уже ниже перехода. Понравилось, как ты спалился и отозвался на своё старое погонялово - серьезный. Бульдозь дальше, никчемное.

послесмертная агония витьков. Не теряя времени открывайте сайт для любителей. Сдеся вы больше не проходжа.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

26 листопада
17:58
Олег Шелаєв: "Я розцінюю шанси, як 70 на 30 на користь ПСВ"
17:37
Петер Бош: "Нам треба перемкнутися, бо "Шахтар" знаходиться на іншому рівні, ніж "Гронінген"
17:16
Олександр Філіппов: "Бельгія, мабуть, найважчий суперник із тих, хто міг нам потрапити"
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:46
Джеймі Каррагер: "Манчестер Сіті" нізащо не звільнить Гвардіолу"
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
15:59
Джуд Беллінгем визнаний найкращим футболістом Ла Ліги сезону 2023-2024 за версією гравців
15:52
Мілан Шкріньяр погодився перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхем" може підписати нового голкіпера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серйозно налаштований підписати Хвічу Кварацхелію
14:59
ПСЖ цікавиться гравцем збірної Узбекистану
14:47
Андре Онана отримав нагороду за благодійність від FIFPro
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
13:45
MEGOGO покаже матчі ПСВ – "Шахтар" та "Ліверпуль" – "Реал", коментатори - Віталій Волочай і Вадим Шевякін, експерти - Олександр Головко і Едуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркіс: "У Юнацькій Лізі УЄФА вища інтенсивність порівняно з чемпіонатом України"
13:12
Гульєльмо Вікаріо: "Я грав проти "Ман Сіті" 60 хвилин з переламаною кісткою щиколотки"
12:59
Роналдінью: "Марадона був для мене братом, а "Інтер" намагався мене підписати"
12:43
Луїш Годінью - головний арбітр матчу "Динамо" - "Вікторія" Пльзень
12:05
Роберто Бароніо: "Пірло - найкращий в історії у своєму амплуа, Роналду - унікальний"
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
Більше новин
26 листопада
17:48
Маріно Пушич: "Під час зимової паузи я сяду з "Шахтарем" за стіл переговорів"
17:16
Олександр Філіппов: "Бельгія, мабуть, найважчий суперник із тих, хто міг нам потрапити"
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:53
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 16.00 26.11.2024
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
14:32
Володимир Пятенко: "Збірну України підтримають українські переселенці, які зараз перебувають у Туреччині"
14:15
УПЛ: цікаві числа та факти 14-го туру чемпіонату України
13:59
Відома нова важлива деталь у справі відстороненого делегата УАФ Володимира Лютого
12:23
"Динамо" веде переговори з Волошиним щодо нового контракту: гравця не все влаштовує
11:47
Віктор Скрипник: "Ротань наразі тренер №1 в Україні, а "Довбик правильно зробив, що пішов у "Рому"
11:32
Ілля Крупський: "Моя мета - виступати за збірну, грати в Лізі Чемпіонів і в Європі"
10:58
Олег Саленко оцінив перспективи сина у "Динамо" після його дебюту за першу команду
10:42
Олексій Паламарчук повторив рекорд УПЛ, парирувавши чотири пенальті поспіль
09:53
Віктор Вацко: "Челсі" не хоче ні продавати Мудрика, ні віддавати в оренду"
09:36
Рауль Аррібас: "Лунін – чудовий воротар, але йому складно боротися з монстром"
09:16
"Шахтар" хоче повернути Майкона
09:00
Браян Себальос зібрав валізи і чекає на розрахунок з "Динамо"
08:30
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 08:00 26.11.2024
08:15
Війна з росією: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 26.11.24
08:00
УПЛ. Збірна 14-го туру за версією FootBoom
25 листопада
23:39
Імад Ашур: "Прикро, що є питання по реалізації"
23:02
Пилип Будківський: "Зробив це, щоб не забували прізвище, тому що я грав у "Поліссі"
22:56
14-й тур УПЛ - розбір польотів: психотерапія Бущана, тінь Вернидуба, загадка Романюк (Відео)
Більше новин
26 листопада
17:58
Олег Шелаєв: "Я розцінюю шанси, як 70 на 30 на користь ПСВ"
17:48
Маріно Пушич: "Під час зимової паузи я сяду з "Шахтарем" за стіл переговорів"
17:37
Петер Бош: "Нам треба перемкнутися, бо "Шахтар" знаходиться на іншому рівні, ніж "Гронінген"
17:16
Олександр Філіппов: "Бельгія, мабуть, найважчий суперник із тих, хто міг нам потрапити"
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:46
Джеймі Каррагер: "Манчестер Сіті" нізащо не звільнить Гвардіолу"
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
15:59
Джуд Беллінгем визнаний найкращим футболістом Ла Ліги сезону 2023-2024 за версією гравців
15:52
Мілан Шкріньяр погодився перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхем" може підписати нового голкіпера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серйозно налаштований підписати Хвічу Кварацхелію
14:59
ПСЖ цікавиться гравцем збірної Узбекистану
14:47
Андре Онана отримав нагороду за благодійність від FIFPro
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
13:45
MEGOGO покаже матчі ПСВ – "Шахтар" та "Ліверпуль" – "Реал", коментатори - Віталій Волочай і Вадим Шевякін, експерти - Олександр Головко і Едуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркіс: "У Юнацькій Лізі УЄФА вища інтенсивність порівняно з чемпіонатом України"
13:12
Гульєльмо Вікаріо: "Я грав проти "Ман Сіті" 60 хвилин з переламаною кісткою щиколотки"
12:59
Роналдінью: "Марадона був для мене братом, а "Інтер" намагався мене підписати"
12:43
Луїш Годінью - головний арбітр матчу "Динамо" - "Вікторія" Пльзень
12:05
Роберто Бароніо: "Пірло - найкращий в історії у своєму амплуа, Роналду - унікальний"
Більше новин
26 листопада
19:45
Спарта - Атлетіко: пряма трансляція матчу
19:45
Слован - Мілан: пряма трансляція матчу
20:00
Манісес - Хетафе: пряма трансляція матчу
20:00
Парла Ескуела - Валенсія: пряма трансляція матчу
21:30
Альмерія - Кордова: пряма трансляція матчу
21:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: пряма трансляція матчу
21:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: пряма трансляція матчу
21:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: пряма трансляція матчу
21:45
Норвіч - Плімут Аргайл: пряма трансляція матчу
21:45
Галл - Шеффілд Венсдей: пряма трансляція матчу
21:45
Бернлі - Ковентрі: пряма трансляція матчу
22:00
Янг Бойз - Аталанта: пряма трансляція матчу
22:00
Спортінг - Арсенал: пряма трансляція матчу
22:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: пряма трансляція матчу
22:00
Інтер - РБ Лейпциг: пряма трансляція матчу
22:00
Баварія - ПСЖ: пряма трансляція матчу
22:00
Баєр - Зальцбург: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Брест: пряма трансляція матчу
22:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: пряма трансляція матчу
25 листопада
01:15
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
12:00
СК Полтава - Металіст 1925: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Зоря: пряма трансляція матчу
19:00
Трабзонспор - Адана Демірспор: пряма трансляція матчу
19:30
Емполі - Удінезе: пряма трансляція матчу
Більше новин
26 листопада
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
10:04
"Інтер" - "Лейпциг": прогноз обміну м'ячами
16:30
Палмейрас - Ботафого: прогноз на матч
16:30
Атлетіко Мінейро - Жувентуде: прогноз на матч
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортінг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: прогноз на матч
12:00
Баєр - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: прогноз на матч
11:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: прогноз на матч
11:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: прогноз на матч
11:45
Норвіч - Плімут Аргайл: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка