closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Мирон Маркевич: "Потрібно їхати і грати в Маріуполь для того, щоб з'єднати всю Україну"

Мирон Маркевич: "Потрібно їхати і грати в Маріуполь для того, щоб з'єднати всю Україну"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
2238
62

Голова комітету збірних ФФУ Мирон Маркевич в ефірі програми "Великий футбол" висловив свою точку зору на питання футбольного Маріуполя.

Я нічого там не бачив небезпечного. Звичайно, ходять військові, контролюють ситуацію. Два роки тому там було спокійно. Тим більше зараз, команди вже скільки їздили туди і грали, ще в Першій лізі. Це Україна, наша територія. І, особливо зараз, потрібно їхати і грати для того, щоб з'єднати всю Україну, і щоб люди відчули, що вони там не одні. Тим більше, такій команді як "Динамо" Київ. Я думаю, на такій грі буде багато народу, а стадіони у нас заповнюються не так часто. Я впевнений, що в Маріуполі він буде повним.

Є регламент, і ми не маємо жодних поблажок комусь давати. Всі повинні їхати до Маріуполя і грати, нічого там страшного немає. Якщо не поїдуть - значить присуджувати поразку, - розповів Маркевич каналу "Футбол".

Нагадаємо, що в поточному сезоні в Маріуполі вже відбулися два матчі: в першому турі приїжджав "Верес", а в 3-му - "Чорноморець". Обидва матчі пройшли без будь-яких неприємних інцидентів.

Читайте также: Мирон Маркевич: У "Русі" є футболісти непоганого рівня, які вміють і хочуть грати у футбол

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (62) Всі коментарі

Хотелось бы выбраться в Мариуполь на этот матч)

Відповідь на повідомлення Бульдозер

А в Куфайкостане лимит тоже придумал Грыня? Ас-ь? А в Испании? А в ..... ещё уймище стран? Везде Грыня распавсюдаву? Ты как ребёнок, учащийся говорить, пытаешься снова и снова выговотить неподдатное!

А в Испании мадрыги просто массово выписали своим бразилам вторые испанские и итальянские паспорта - и атятя. Двенадцатикратный победитель ЛЧ поступал, как Маркевич, а не как генияльнопрожектил там себе бульсиренок. На то он и двенадцатикратный.

Відповідь на повідомлення Белый Волк

А в Испании мадрыги просто массово выписали своим бразилам вторые испанские и итальянские паспорта - и атятя. Двенадцатикратный победитель ЛЧ поступал, как Маркевич, а не как генияльнопрожектил там себе бульсиренок. На то он и двенадцатикратный.

а по алемиле у тебя "аргументы" закончились? А были ли ане вообще, ас-ь? Тебя болтает, как пробку в бутылке, открытой официантом, которому не дали на чай. Двенадцатикратно болтает! Ты как дитятко, которое свято верит в то, шо если шойто бубнить-трердить, дык оно материализуется. Избавляйси от этого, болезный!

Відповідь на повідомлення Бульдозер

"Динамо" не поимело аникакушенькой выгоды от милиалиных паспортов. Лимита тагдась не было. А Мiрку Паразитович паспортизировол мумукафф сугубо и ТОЛЬКО для обхода лимита. Неужто так трудно было самому до этого дотумкать? Недохватка мОзока? Ас-ь?

Дишленкович получил украинское гражданство ещё до Металлиста, играя за МД. Эдмар получил гражданство, играя за Металлист, но задолго до этого, взял себе украинскую фамилию своей жены-украинки, с которой познакомился ещё играя за Таврию. То есть, лимит тут не при делах. Девич получил гражданство не только для обхода лимита, но и для выступлений за сборную - отыграл 35 матчей. Хороший техничный нападающий. А больше никого не натурализовали. Как-то слабо для того, чтоб называть Маркевича паспортистом.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

а по алемиле у тебя "аргументы" закончились? А были ли ане вообще, ас-ь? Тебя болтает, как пробку в бутылке, открытой официантом, которому не дали на чай. Двенадцатикратно болтает! Ты как дитятко, которое свято верит в то, шо если шойто бубнить-трердить, дык оно материализуется. Избавляйси от этого, болезный!

Проект бздынама-85. Набор со всего совка в "свою" молодежку со следующей раздачей паспортов. Готовились к лимиту - а у себя в школе-то поленья! Хотели насрать ринату - едва не насрали себе на плоский хвост. Щас-то, конечно, каждая бульсиря пунькает, что это было сугубо во благо Украины и вообще не считается. Это же Ромбег!

Відповідь на повідомлення assembler

Дишленкович получил украинское гражданство ещё до Металлиста, играя за МД. Эдмар получил гражданство, играя за Металлист, но задолго до этого, взял себе украинскую фамилию своей жены-украинки, с которой познакомился ещё играя за Таврию. То есть, лимит тут не при делах. Девич получил гражданство не только для обхода лимита, но и для выступлений за сборную - отыграл 35 матчей. Хороший техничный нападающий. А больше никого не натурализовали. Как-то слабо для того, чтоб называть Маркевича паспортистом.

1. Дишленкович. Да, паспортизировался в Юзовке. И по дурке своей прямо так и говорил - для того, чтобы облегчить клубу проблему лимита (мог бы быть дисквалифицирован, ибо ФИФА запрещает смену гражданства по футбольным мотивам). Однако. Внимание! Его клуб ни раз-разочка не воспользовался "услугой" Дишленковича. Этой услугой воспользовался харюзовский клуб "ЛосПаразитос" и больш ...... никто! 2. По остальный двум. Не надо лжи-обмана и прочей мерлюхляндии. Дело то прошлое и ты мог бы уже отважиться на правду, хотяб за давностью годков. Ищи кому выгодно! И всё тому же недоклюбу, "ЛосПампасос", вусмерть нужы были их паспортишки. Да, обоих! Ибо "українці не вміють грати у футбол", - так говаривал самый украинский тренер. 3. Я уже как то говорил. Если клуб "Чемоданчик" не нуждался бы в ряженых, то мог бы спокойно и даже ДЕМОНСТРАТИВНО продолжать выпускать на поле 4-х воспитанников ФФУ. Мол, сморите все - эта троица действительно поменяла гражданство по сугубо ЛИЧНЫМ мотивам, а наш клуб продолжает соблюдать Регламент по духу его, а не по букве. Но сего, увы, не случилось. >>>>>> За всю историю ЧУ, в период действия лимита, только 3 мумука были паспортизированы и фактически играли вместо воспитанников ФФУ. И всё это сошлось в одном клубе. Скажи ты и всамделе веришь, что сие есть чистая случайность?

Відповідь на повідомлення Белый Волк

Проект бздынама-85. Набор со всего совка в "свою" молодежку со следующей раздачей паспортов. Готовились к лимиту - а у себя в школе-то поленья! Хотели насрать ринату - едва не насрали себе на плоский хвост. Щас-то, конечно, каждая бульсиря пунькает, что это было сугубо во благо Украины и вообще не считается. Это же Ромбег!

умолоту в твоих беззадумчивых речах нетути

Відповідь на повідомлення Бульдозер

1. Дишленкович. Да, паспортизировался в Юзовке. И по дурке своей прямо так и говорил - для того, чтобы облегчить клубу проблему лимита (мог бы быть дисквалифицирован, ибо ФИФА запрещает смену гражданства по футбольным мотивам). Однако. Внимание! Его клуб ни раз-разочка не воспользовался "услугой" Дишленковича. Этой услугой воспользовался харюзовский клуб "ЛосПаразитос" и больш ...... никто! 2. По остальный двум. Не надо лжи-обмана и прочей мерлюхляндии. Дело то прошлое и ты мог бы уже отважиться на правду, хотяб за давностью годков. Ищи кому выгодно! И всё тому же недоклюбу, "ЛосПампасос", вусмерть нужы были их паспортишки. Да, обоих! Ибо "українці не вміють грати у футбол", - так говаривал самый украинский тренер. 3. Я уже как то говорил. Если клуб "Чемоданчик" не нуждался бы в ряженых, то мог бы спокойно и даже ДЕМОНСТРАТИВНО продолжать выпускать на поле 4-х воспитанников ФФУ. Мол, сморите все - эта троица действительно поменяла гражданство по сугубо ЛИЧНЫМ мотивам, а наш клуб продолжает соблюдать Регламент по духу его, а не по букве. Но сего, увы, не случилось. >>>>>> За всю историю ЧУ, в период действия лимита, только 3 мумука были паспортизированы и фактически играли вместо воспитанников ФФУ. И всё это сошлось в одном клубе. Скажи ты и всамделе веришь, что сие есть чистая случайность?

ты просто тупой бело-шизанутый нацист. на поле, согласно регламента, было 4 игрока с украинским паспортом. точка.

Відповідь на повідомлення assembler

ты просто тупой бело-шизанутый нацист. на поле, согласно регламента, было 4 игрока с украинским паспортом. точка.

Ну вот и ты прозрел в отношении этого сабжа. С каждым днем таких всё больше.

Відповідь на повідомлення Arctic

... чтобы пытаться что-то доказать юридически, сначала Суркис долен опротестовать выдачу лицезии Марику с его стадионом, а потом доказывать, что его заставляют там играть. В Лозанне ФФУ покажет как там спокойо играют друге клубы, и как стадио Марика бзпроблемно выполняет свои фукции согласно выданнх лицензий.

а ти не допускаєш варіант, що в Лозанні нададуть перевагу рекомендаціям спец-органів а потім, після рішення САС у УЄФА зацікавляться: а чого це Павелко видав дозвіл на ігри у червоній зоні терзагрози? а Павелко то ВЖЕ видав, йому дороги вз-ад нема - у Маріку вже купа народу грало)) і що це означає? що Суркіси міцно тримають нинішнє ФФУ за шари, тому що у павелкив тепер тільки дві дороги - "лібо суркіси їх ведуть в загс, лібо оні ідуть к пракурору уєфа" )) а ти кажеш "тупить Суркіс"...

Відповідь на повідомлення Mahno

а ти не допускаєш варіант, що в Лозанні нададуть перевагу рекомендаціям спец-органів а потім, після рішення САС у УЄФА зацікавляться: а чого це Павелко видав дозвіл на ігри у червоній зоні терзагрози? а Павелко то ВЖЕ видав, йому дороги вз-ад нема - у Маріку вже купа народу грало)) і що це означає? що Суркіси міцно тримають нинішнє ФФУ за шари, тому що у павелкив тепер тільки дві дороги - "лібо суркіси їх ведуть в загс, лібо оні ідуть к пракурору уєфа" )) а ти кажеш "тупить Суркіс"...

можно только согласиться. Вопрос о профпргодности Генисона и Павелки в ходе разбора в Лозанне встанет обязательно. Но, если Генисон обычный губошлеп, что он есть, что его нет - все равно, то для Павелки чиновника УЕФА - пипец все сподиванням

Не хотят играть в украинской Мариуполе можно сразу в АТО служить. Как раз посмотрим на звания руководства ДК, а они по-любому там есть)

Відповідь на повідомлення Dembel

можно только согласиться. Вопрос о профпргодности Генисона и Павелки в ходе разбора в Лозанне встанет обязательно. Но, если Генисон обычный губошлеп, что он есть, что его нет - все равно, то для Павелки чиновника УЕФА - пипец все сподиванням

Та не, Уефа - побарабану проф пригодность Павелко и Генисона. То внутренняя кухня Украины. Тем более Лозанна вообще в этой плоскости не АЛЕ. И Сурку с висящими -3 как бы не комфортно будет. Потом ведь в лучшем случае сыграть скажут. А в какой форме будут, плюс окно в календаре, плюс погодные условия... А Мариуполь встречный подаст на Павелку. И затянется бодяга, а минус три как муха перед рожей.

Відповідь на повідомлення torrentino

Не хотят играть в украинской Мариуполе можно сразу в АТО служить. Как раз посмотрим на звания руководства ДК, а они по-любому там есть)

Здравия Желаю товарищь Главный Военком!!!

Відповідь на повідомлення wert

Та не, Уефа - побарабану проф пригодность Павелко и Генисона. То внутренняя кухня Украины. Тем более Лозанна вообще в этой плоскости не АЛЕ. И Сурку с висящими -3 как бы не комфортно будет. Потом ведь в лучшем случае сыграть скажут. А в какой форме будут, плюс окно в календаре, плюс погодные условия... А Мариуполь встречный подаст на Павелку. И затянется бодяга, а минус три как муха перед рожей.

ты наверно не в курсе, но Павелко сейчас работает в юридическом комитете УЕФЫ. Откуда можно делать дальнейшую карьеру. А если Игорек подаст на него в суд, то..ну понятно же..

Відповідь на повідомлення Dembel

ты наверно не в курсе, но Павелко сейчас работает в юридическом комитете УЕФЫ. Откуда можно делать дальнейшую карьеру. А если Игорек подаст на него в суд, то..ну понятно же..

Ты наверное не в курсе, но в уефа есть факторы, которые быстрее и еффективнее Лозанны, могут подпортить карьеру Павелко.

Відповідь на повідомлення Mahno

а ти не допускаєш варіант, що в Лозанні нададуть перевагу рекомендаціям спец-органів а потім, після рішення САС у УЄФА зацікавляться: а чого це Павелко видав дозвіл на ігри у червоній зоні терзагрози? а Павелко то ВЖЕ видав, йому дороги вз-ад нема - у Маріку вже купа народу грало)) і що це означає? що Суркіси міцно тримають нинішнє ФФУ за шари, тому що у павелкив тепер тільки дві дороги - "лібо суркіси їх ведуть в загс, лібо оні ідуть к пракурору уєфа" )) а ти кажеш "тупить Суркіс"...

вы тут все начиная с Агтема Фганкова дилетантствуете о Лозанне. Воображаете, что CAS будет переживать о "Градах в 20 км", о каких-то "письмах СБУ/АБВГД". Лозанна строго юридическая организация и рассматривает апелляции на соответствие действующим, актуальным правовым документам. Если бы Сркис подал иск, то в основе рассмотрения легли бы не документы УЕФА, а Положение о нашем чемпионате, юридические решения об аттестации клубов, стадионов. Ещё раз повторяю - не может быть такой ситуции, что Суркис согласен, что Марик аттестован, и его стадио допущен к играм вышки, и одновременно Суркис отказывается туда ехать. Суркису надо начинать с опротестования решения по стадио вообще, для всех. Что и было бы принципом - или ве там игрют,или никто. Так что в текущем виде никакие юристы не выяну дажи 5%успеха в Лозанне для Суркиса. Поэтому никто ничего туда подавать не будет, в нынешнем виде, а весь месный трёп о Лозанне - пугалки для дурачков базарных.

Відповідь на повідомлення Arctic

вы тут все начиная с Агтема Фганкова дилетантствуете о Лозанне. Воображаете, что CAS будет переживать о "Градах в 20 км", о каких-то "письмах СБУ/АБВГД". Лозанна строго юридическая организация и рассматривает апелляции на соответствие действующим, актуальным правовым документам. Если бы Сркис подал иск, то в основе рассмотрения легли бы не документы УЕФА, а Положение о нашем чемпионате, юридические решения об аттестации клубов, стадионов. Ещё раз повторяю - не может быть такой ситуции, что Суркис согласен, что Марик аттестован, и его стадио допущен к играм вышки, и одновременно Суркис отказывается туда ехать. Суркису надо начинать с опротестования решения по стадио вообще, для всех. Что и было бы принципом - или ве там игрют,или никто. Так что в текущем виде никакие юристы не выяну дажи 5%успеха в Лозанне для Суркиса. Поэтому никто ничего туда подавать не будет, в нынешнем виде, а весь месный трёп о Лозанне - пугалки для дурачков базарных.

Та не, рассматривать будут все. И грады в том числе. И аттестацию и все, все,все. Ну и согласие Сурка никто и не должен спрашивать при аттестации. Согласен он там или не согласен, рассматривает определенный комитет и выносит решение.

Відповідь на повідомлення Arctic

вы тут все начиная с Агтема Фганкова дилетантствуете о Лозанне. Воображаете, что CAS будет переживать о "Градах в 20 км", о каких-то "письмах СБУ/АБВГД". Лозанна строго юридическая организация и рассматривает апелляции на соответствие действующим, актуальным правовым документам. Если бы Сркис подал иск, то в основе рассмотрения легли бы не документы УЕФА, а Положение о нашем чемпионате, юридические решения об аттестации клубов, стадионов. Ещё раз повторяю - не может быть такой ситуции, что Суркис согласен, что Марик аттестован, и его стадио допущен к играм вышки, и одновременно Суркис отказывается туда ехать. Суркису надо начинать с опротестования решения по стадио вообще, для всех. Что и было бы принципом - или ве там игрют,или никто. Так что в текущем виде никакие юристы не выяну дажи 5%успеха в Лозанне для Суркиса. Поэтому никто ничего туда подавать не будет, в нынешнем виде, а весь месный трёп о Лозанне - пугалки для дурачков базарных.

а чого ти вирішив що "Суркис согласен, что Марик аттестован, и его стадио допущен к играм вышки"? якщо подавати апеляцію в САС то якраз С буде цілком ставити під сумнів допущення стадіону в М до участі у змаганнях. і тоді вже ФФУ буде крутитись на шковороді, бо С цілком до снаги відкопати десь в надрах УЄФА циркуляр про то що стадіо в терзоні не повинно бути допущене до змагань. і що буде з павелками?

Відповідь на повідомлення Mahno

а чого ти вирішив що "Суркис согласен, что Марик аттестован, и его стадио допущен к играм вышки"? якщо подавати апеляцію в САС то якраз С буде цілком ставити під сумнів допущення стадіону в М до участі у змаганнях. і тоді вже ФФУ буде крутитись на шковороді, бо С цілком до снаги відкопати десь в надрах УЄФА циркуляр про то що стадіо в терзоні не повинно бути допущене до змагань. і що буде з павелками?

Все несут имиджевые потери. Кроме кротов. Кроты их наносят.

Відповідь на повідомлення wert

Все несут имиджевые потери. Кроме кротов. Кроты их наносят.

та от х.з. було багато балачок про договорняки, а удар по конкурентах вийшов тільки у суркісів) причому чужими руками)) я думаю, що ГМС прочухав бажання павелків лягти під Рудого і замутив тему з Маріком щоб тримати на шиї ФФУ свою руку. тому я не думаю, що суркіси туплять чи програють, навпаки, вони тиснуть свою лінію. від кротів більше балаканини у вихлопі, істерики там різні, що їхні що "случайних попутчиків". а от від суркісів поки що у вихлопі документи)) будєм пасматрєть..

Відповідь на повідомлення Mahno

та от х.з. було багато балачок про договорняки, а удар по конкурентах вийшов тільки у суркісів) причому чужими руками)) я думаю, що ГМС прочухав бажання павелків лягти під Рудого і замутив тему з Маріком щоб тримати на шиї ФФУ свою руку. тому я не думаю, що суркіси туплять чи програють, навпаки, вони тиснуть свою лінію. від кротів більше балаканини у вихлопі, істерики там різні, що їхні що "случайних попутчиків". а от від суркісів поки що у вихлопі документи)) будєм пасматрєть..

Та как-то наличие ГСО позволяет сомневаться. А вот то, что подали голос Аваков и Аброськин в другом направлении, должно заставить Суркиса подальше те писульки закинуть. А то еще в изготовлении фальшивок обвинят. В общем только время покажет как оно там будет. Но футбол будет в пролете, если Динамо не будет там играть.

Відповідь на повідомлення wert

Ты наверное не в курсе, но в уефа есть факторы, которые быстрее и еффективнее Лозанны, могут подпортить карьеру Павелко.

может я и не в курсе. А если ты а курсе, то расскажи нам. Поблагодарим

Відповідь на повідомлення Mahno

а чого ти вирішив що "Суркис согласен, что Марик аттестован, и его стадио допущен к играм вышки"? якщо подавати апеляцію в САС то якраз С буде цілком ставити під сумнів допущення стадіону в М до участі у змаганнях. і тоді вже ФФУ буде крутитись на шковороді, бо С цілком до снаги відкопати десь в надрах УЄФА циркуляр про то що стадіо в терзоні не повинно бути допущене до змагань. і що буде з павелками?

CAS - апелляционная инстанция. Сначала Суркис должен пройтит ВСЕ доапелляционные инстанции, иначе никто в Лозанне не примет иск. А это ЗНАЧИТ, что Суркис должен официально подать заявление в УПЛ, потом в ФФУ, что стадио Марика не годится для игр вышки. Ты эту простую вещь понимаешь? Что сначала, что потом? Если нет, то ты типичный болельщик футбола, который слишком много играл в мяч головой в детстве :) И даже если УПЛ и ФФУ не согласятся с Суркисом, то Суркис обязан выполнять их решения. Или покинуть УПЛ и ФФУ и завести себе свою организацию футбольных соревнований :)

Відповідь на повідомлення assembler

ты просто тупой бело-шизанутый нацист. на поле, согласно регламента, было 4 игрока с украинским паспортом. точка.

Н дык Олиефф - биласнэжный куюзовец-чекист в десятом поколении. Савецццкое брацццтво. А бразилы - это фу.

Відповідь на повідомлення Dembel

может я и не в курсе. А если ты а курсе, то расскажи нам. Поблагодарим

Суркис. Та не, не стоит благодарностей, еще и от всех.

Відповідь на повідомлення Arctic

CAS - апелляционная инстанция. Сначала Суркис должен пройтит ВСЕ доапелляционные инстанции, иначе никто в Лозанне не примет иск. А это ЗНАЧИТ, что Суркис должен официально подать заявление в УПЛ, потом в ФФУ, что стадио Марика не годится для игр вышки. Ты эту простую вещь понимаешь? Что сначала, что потом? Если нет, то ты типичный болельщик футбола, который слишком много играл в мяч головой в детстве :) И даже если УПЛ и ФФУ не согласятся с Суркисом, то Суркис обязан выполнять их решения. Или покинуть УПЛ и ФФУ и завести себе свою организацию футбольных соревнований :)

я закоспектировал. Обсудим позжее

Відповідь на повідомлення Arctic

CAS - апелляционная инстанция. Сначала Суркис должен пройтит ВСЕ доапелляционные инстанции, иначе никто в Лозанне не примет иск. А это ЗНАЧИТ, что Суркис должен официально подать заявление в УПЛ, потом в ФФУ, что стадио Марика не годится для игр вышки. Ты эту простую вещь понимаешь? Что сначала, что потом? Если нет, то ты типичный болельщик футбола, который слишком много играл в мяч головой в детстве :) И даже если УПЛ и ФФУ не согласятся с Суркисом, то Суркис обязан выполнять их решения. Или покинуть УПЛ и ФФУ и завести себе свою организацию футбольных соревнований :)

ми говоримо про різні речі. ти - про то як Сукіс має розфігачить когось там удребезгі і пополам. я - про політику. Суркісу не обовьязково начинать повномасштабну війну. йому достатньо означити намір і показати слабкість позиції іншої сторони. от і все. а слабкість у данній справі у павелків точно є, особливо зважаючи на те, що спортивні змагання - це не суд загальний де закон у вигляді талмудів на мільйони сторінок із описом всенеймовірних випадків. для осуду у спорті достатньо "підозри у нечесній грі")) а отже достатньо підозр болє-мєнє вагомих щодо некомпетентності павелків щоб вся їх стая полетіла спочатку із уєфи а потім і з ффи. і павелки це розуміють, тому й не лізуть захищатись документами і органами а тиснуть на мораль і потрєотізм, щоб через медіа і громадськість якось відмовити суркісів від примари конфронтації.

Відповідь на повідомлення Mahno

ми говоримо про різні речі. ти - про то як Сукіс має розфігачить когось там удребезгі і пополам. я - про політику. Суркісу не обовьязково начинать повномасштабну війну. йому достатньо означити намір і показати слабкість позиції іншої сторони. от і все. а слабкість у данній справі у павелків точно є, особливо зважаючи на те, що спортивні змагання - це не суд загальний де закон у вигляді талмудів на мільйони сторінок із описом всенеймовірних випадків. для осуду у спорті достатньо "підозри у нечесній грі")) а отже достатньо підозр болє-мєнє вагомих щодо некомпетентності павелків щоб вся їх стая полетіла спочатку із уєфи а потім і з ффи. і павелки це розуміють, тому й не лізуть захищатись документами і органами а тиснуть на мораль і потрєотізм, щоб через медіа і громадськість якось відмовити суркісів від примари конфронтації.

Кстати да, сентенции о "сяду в автобус" - определенную слабость показывают.

Відповідь на повідомлення Mahno

ми говоримо про різні речі. ти - про то як Сукіс має розфігачить когось там удребезгі і пополам. я - про політику. Суркісу не обовьязково начинать повномасштабну війну. йому достатньо означити намір і показати слабкість позиції іншої сторони. от і все. а слабкість у данній справі у павелків точно є, особливо зважаючи на те, що спортивні змагання - це не суд загальний де закон у вигляді талмудів на мільйони сторінок із описом всенеймовірних випадків. для осуду у спорті достатньо "підозри у нечесній грі")) а отже достатньо підозр болє-мєнє вагомих щодо некомпетентності павелків щоб вся їх стая полетіла спочатку із уєфи а потім і з ффи. і павелки це розуміють, тому й не лізуть захищатись документами і органами а тиснуть на мораль і потрєотізм, щоб через медіа і громадськість якось відмовити суркісів від примари конфронтації.

про политику мне не надо тут. CAS политикой НЕ занималось, и никогда НЕ будет заниматься. CAS, как и любой другой суд, принимает решения в рамках и на основе нормативных актов. А не политических воззрений, эмоций, совести, мнений людей, мнений спортивны клубов. А руководствуется нормативными актами, которыми в данном случае являются положение о чемпионате и решения о выдаче разрешений/лицензий клубам. И положения о регламенте еврокубков или ещё чего, тут ни при чём. Т.е. CAS, если примет к рассмотрению апелляцию, будет изучать эти нормативные акты и выносить суждение, в соответствии с этими нормативными актами принимались решения, или не в соответствии. Апелляционный суд сам по себе НЕ оценивает, правильное ли положение о чемпионате, или нет, правильные ли лицензии или нет. Это не вопрос апелляции. Вот сам и подумай, какое решение будет в Лозанне. Поэтому Суркис туда не сунется, не будет позориться, и тратить впустую деньги. Да и сроки рассмотрения такие, что чемпионат уже закончится.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

23 листопада
22:29
Анатолій Трубін - в запасі на матч 1/16 фіналу Кубка Португалії
22:25
Чемпіонат Іспанії. "Жирона" – "Еспаньйол" 4:1. Відеоогляд матчу
22:10
"Атлетік" – "Реал Сосьєдад". Анонс та прогноз матчу
22:10
Чемпіонат Італії. "Мілан" – "Ювентус" 0:0. Відеоогляд матчу
21:53
Вільний удар після "факу" і червоної приніс "Мальорці" перемогу над "Лас-Пальмасом" (Фото)
21:46
"Ніцца" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
21:45
Чемпіонат Іспанії. 14-й тур. Драма і комедія на "Гран Канарії", "Жирона" громить "Еспаньйол"
21:07
"Інтернасьйонал" - "РБ Брагантіно". Анонс та прогноз матчу
20:54
Чемпіонат Англії. "Борнмут" – "Брайтон енд Гоув" 1:2. Відеоогляд матчу
20:51
Чемпіонат Франції. "Ланс" - "Марсель" 1:3. Відеоогляд матчу
20:38
Чемпіонат України. "Шахтар" – "Інгулець" 6:0. Відеоогляд матчу
20:32
Ілля Забарний отримав оцінки за матч проти "Брайтона"
20:25
Чемпіонат Іспанії. "Атлетіко" – "Алавес" 2:1. Відеоогляд матчу
20:16
15 дотиків до м'яча, 11 точних пасів: оцінка Зінченка за матч проти "Ноттінгем Форест"
20:04
Чемпіонат Італії. "Верона" – "Інтер" 0:5. Відеоогляд матчу
20:01
"Евертон" - "Брентфорд": Миколенко та Ярмолюк отримали оцінки
19:54
Чемпіонат Англії. "Лестер" – "Челсі" 1:2. Відеоогляд матчу
19:40
"Леганес" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
18:46
Чемпіонат України. "Динамо" - "Чорноморець" 3:1. Відеоогляд матчу
18:39
"Боруссія" (М) - "Санкт-Паулі". Анонс та прогноз матчу
18:34
"Іпсвіч" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
18:15
"Осер" - "Анже". Анонс та прогноз матчу
18:01
"Нант" - "Гавр". Анонс та прогноз матчу
17:55
"Аякс" – "Зволле". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
23 листопада
22:29
Анатолій Трубін - в запасі на матч 1/16 фіналу Кубка Португалії
22:14
Марино Пушич: "Тою чи іншою мірою до ПСВ ми готові"
21:27
Василь Кобін: "Ми хотіли зіграти агресивно, і десь нам це вдалося"
21:10
Пушич розповів, чи дозволить Судакову бити пенальті в Ейндховені
21:00
"Дай Бог йому удачі" - Різник про відбиті Паламарчуком 4 поспіль пенальті
20:38
Чемпіонат України. "Шахтар" – "Інгулець" 6:0. Відеоогляд матчу
20:32
Ілля Забарний отримав оцінки за матч проти "Брайтона"
20:16
15 дотиків до м'яча, 11 точних пасів: оцінка Зінченка за матч проти "Ноттінгем Форест"
20:09
УПЛ. 14-й тур. Знищення "Інгульця"
20:08
Артем Бондаренко виходить на перше місце серед бомбардирів УПЛ поточного сезону
20:04
"Шахтар" - "Інгулець" 6:0. Капітанська пов'язка надихає!
20:01
"Евертон" - "Брентфорд": Миколенко та Ярмолюк отримали оцінки
19:42
Владислав Кабаєв: "Їдемо перемагати "Вікторію"
19:31
Олександр Караваєв: "Буду робити висновки, щоб у наступних матчах реалізовувати моменти"
19:24
Олександр Шовковський: "Коли я був гравцем, ніколи не слідкував за статистикою"
19:09
Воротар "Інгульця" парирував пенальті від "Шахтаря" (Відео)
18:46
Чемпіонат України. "Динамо" - "Чорноморець" 3:1. Відеоогляд матчу
18:37
Роман Саленко: "Батько дає поради, але більше слухаю, що каже тренер"
18:19
Роман Саленко дебютував за київське "Динамо"
18:14
Віталій Буяльський вийшов на чисте 30 місце у списку бомбардирів вищого дивізіону
18:12
Гол Владислава Ваната у ворота "Чорноморця" дозволив "Динамо" оновити клубний рекорд
17:59
Олександр Бабич: "Мали проти "Динамо" грати дуже агресивно, і це якраз не вдалося"
17:30
"Динамо" – "Чорноморець" 3:1. Досить вдалий експеримент
17:29
Юрій Максимов: "Ворскла" два матчі не пропускає - це мене тішить"
Більше новин
23 листопада
22:29
Анатолій Трубін - в запасі на матч 1/16 фіналу Кубка Португалії
22:25
Чемпіонат Іспанії. "Жирона" – "Еспаньйол" 4:1. Відеоогляд матчу
22:10
"Атлетік" – "Реал Сосьєдад". Анонс та прогноз матчу
22:10
Чемпіонат Італії. "Мілан" – "Ювентус" 0:0. Відеоогляд матчу
21:53
Вільний удар після "факу" і червоної приніс "Мальорці" перемогу над "Лас-Пальмасом" (Фото)
21:46
"Ніцца" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
21:45
Чемпіонат Іспанії. 14-й тур. Драма і комедія на "Гран Канарії", "Жирона" громить "Еспаньйол"
21:07
"Інтернасьйонал" - "РБ Брагантіно". Анонс та прогноз матчу
20:54
Чемпіонат Англії. "Борнмут" – "Брайтон енд Гоув" 1:2. Відеоогляд матчу
20:51
Чемпіонат Франції. "Ланс" - "Марсель" 1:3. Відеоогляд матчу
20:32
Ілля Забарний отримав оцінки за матч проти "Брайтона"
20:25
Чемпіонат Іспанії. "Атлетіко" – "Алавес" 2:1. Відеоогляд матчу
20:16
15 дотиків до м'яча, 11 точних пасів: оцінка Зінченка за матч проти "Ноттінгем Форест"
20:04
Чемпіонат Італії. "Верона" – "Інтер" 0:5. Відеоогляд матчу
20:01
"Евертон" - "Брентфорд": Миколенко та Ярмолюк отримали оцінки
19:54
Чемпіонат Англії. "Лестер" – "Челсі" 1:2. Відеоогляд матчу
19:40
"Леганес" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
18:39
"Боруссія" (М) - "Санкт-Паулі". Анонс та прогноз матчу
18:34
"Іпсвіч" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
18:15
"Осер" - "Анже". Анонс та прогноз матчу
18:01
"Нант" - "Гавр". Анонс та прогноз матчу
17:55
"Аякс" – "Зволле". Анонс та прогноз матчу
17:44
Чемпіонат Іспанії. "Валенсія" – "Бетіс" 4:2. Відеоогляд матчу
17:25
"Севілья" – "Райо Вальєкано". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
23 листопада
00:00
Корітіба - Ботафого СП: пряма трансляція матчу
01:00
Агробізнес - Хуст: пряма трансляція матчу
02:30
Флуміненсе - Форталеза: пряма трансляція матчу
02:30
Ітуано - Амазонас: пряма трансляція матчу
12:00
Прикарпаття - Металіст: пряма трансляція матчу
12:00
Минай - Буковина: пряма трансляція матчу
12:30
Эюпспор - Різеспор: пряма трансляція матчу
13:00
Ворскла - ЛНЗ: пряма трансляція матчу
13:00
Поділля - Епіцентр: пряма трансляція матчу
13:00
Портімоненсі - Бенфіка II: пряма трансляція матчу
14:00
Герта - Ульм: пряма трансляція матчу
14:00
Гройтер - Карлсруе: пряма трансляція матчу
14:00
Гановер - Дармштадт: пряма трансляція матчу
14:00
Фортуна - Ельферсберг: пряма трансляція матчу
14:30
Лестер - Челсі: пряма трансляція матчу
14:30
Шеффілд Венсдей - Кардіфф: пряма трансляція матчу
14:30
Ковентрі - Шеффілд Юнайтед: пряма трансляція матчу
14:30
Брістоль Сіті - Бернлі: пряма трансляція матчу
15:00
Валенсія - Бетіс: пряма трансляція матчу
15:00
Газіантеп - Істанбул: пряма трансляція матчу
15:00
Кайсеріспор - Фенербахче: пряма трансляція матчу
15:00
Паріж - Ансі: пряма трансляція матчу
15:00
Картахена - Альмерія: пряма трансляція матчу
15:30
Динамо - Чорноморець: пряма трансляція матчу
Більше новин
23 листопада
22:10
"Атлетік" – "Реал Сосьєдад". Анонс та прогноз матчу
21:46
"Ніцца" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
21:07
"Інтернасьйонал" - "РБ Брагантіно". Анонс та прогноз матчу
19:40
"Леганес" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
18:39
"Боруссія" (М) - "Санкт-Паулі". Анонс та прогноз матчу
18:34
"Іпсвіч" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
18:15
"Осер" - "Анже". Анонс та прогноз матчу
18:01
"Нант" - "Гавр". Анонс та прогноз матчу
17:55
"Аякс" – "Зволле". Анонс та прогноз матчу
17:25
"Севілья" – "Райо Вальєкано". Анонс та прогноз матчу
17:02
"Комо" - "Фіорентина". Анонс і прогноз матчу
16:30
"Сан-Паулу" - "Атлетіко Мінейро". Анонс та прогноз матчу
19:30
Лос-Анджелес - Сіетл Саундерс: прогноз на матч
16:30
Сан-Паулу - Атлетіко Мінейро: прогноз на матч
14:30
Нью-Йорк Сіті - Нью-Йорк Ред Буллз: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Куяба: прогноз на матч
14:30
Атлетіко Гоіянієнсе - Палмейрас: прогноз на матч
12:45
Бенфіка - Ештрела: прогноз на матч
12:00
Малага - Расінг(С): прогноз на матч
12:00
Сельта - Барселона: прогноз на матч
12:00
Реймс - Ліон: прогноз на матч
12:00
Фортуна - Твенте: прогноз на матч
12:00
ПСВ - Гронінген: прогноз на матч
11:45
Парма - Аталанта: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка