closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup
Чемпіонат України 2017/2018. Груповий етап. 28-й тур / /
Верес
Рівне
Закінчено
1 : 4

"Верес" - "Динамо" 1:4. Беседин – это голова

"Верес" - "Динамо" 1:4. Беседин – это голова
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
3865
28

Львов. Стадион "Арена Львов"

"Верес" - "Динамо" 1:4

Голы: Сезар 51 - Гармаш 14, Беседин 47, Беседин 53, Гонсалес 90+3

"Верес": Бандура, Западня (Морозенко 75), Адамюк, Мягков, Приймак, Симинин, Карасюк, Каленчук, Каменюка, Степанюк, Сезар
Тренер: Юрий Свирков

"Динамо": Бойко, Кендзёра, Бурда, Шабанов, Пиварич, Буяльский, Цыганков (Гонсалес 86), Вербич, Шепелев (Алибеков 76), Гармаш (Ротань 71), Беседин
Тренер: Александр Хацкевич

Предупреждены: Буяльский 17, Бурда 28

Первые минут десять прошли фоном флегматичных атак киевлян, которые медленно гнули свою линию, уделяя достаточно внимания плотной работе в центре поля, с целью рубить зарождающиеся контратаки хозяев на корню, пока мяч не доставили Степанюку с Сезаром. По сути, даже полумоментов не возникало, пока Беседин и Вербич в течение одной атаки дважды не проверили Бандуру на прочность. Проверку страж ворот "Вереса" прошел на отлично – сначала перекрыл ближний угол, приняв грудью удар Беседина, а через несколько секунд не позволил себя переиграть "один в один" Вербичу. Словенца отличной передачей на свидание с ровненским голкипером вывел Гармаш, но Беньямин сыграл излишне прямолинейно.

"Верес" огрызнулся контратакой, в завершении которой Бойко после подачи выронил мяч из перчаток практически на бутсу Степанюка. И – гол. В ворота хозяев. Беседин выиграл воздух после заброса в переднюю линию, сбросил головой левее врывающемуся в штрафную Шепелеву, а тот мяконько выдал передачу поперек штрафной на Гармаша. Денису уже никто особо не мешал спокойно пробивать мимо Бандуры в дальнюю штангу, от которой отскоком – в створ, 0:1.

Всё. Оставшееся до перерыва время "Верес" пытался поднять голову, а динамовцы сопернику этого не позволяли. Сами при этом событий особо не форсировали и скоростей не взвинчивали. Контролировали ситуацию и второй забивать не спешили.

Передохнули, собрались с мыслями и в течение семи минут загнали друг другу три гола. Сперва гости отличились: Цыганков подключил справа Кендзеру, а тот прицельно и жестко набросил на голову Беседину. Учитывая, что Приймак с с Адамюком вдвоем умудрились потерять центрфорварда соперника на линии своей вратарской, выпрыгивать и пробивать мимо Бандуры Артему никто не мешал – 0:2. И уже через четыре минуты – ответный привет хозяев: Кендзера ошибается с передачей в центр, попадает в ноги Каленчуку, тот сразу катит Жулио Сезару, а форвард хозяев дает обороне "Динамо" прикурить – дважды "качает" Бурду, не позволяет навязать себе борьбу Гармашу и Буяльскому, после чего с линии штрафной укладывает мяч мимо Бойко в угол ворот – 1:2. Лихо сработал.

Интрига? Нет. Не успели ровненчане воспрянуть духом, как гости оперативно разницу в счете восстановили. Цыганков на "технике" протащил мяч от центра поля, "качнул" Каменюку, пробил в ближний угол, но Приймак успел заблокировать – угловой. Виктору не помеха – он и с углового набросил на голову Беседину, который выиграл "второй этаж" у Каленчука и еще раз пробил головой мимо Бандуры – 1:3.

Хозяева приходили в себя минут пять-шесть, после чего все же нашли в себе силы перевести игру ближе к штрафной гостей. Не то, чтобы закрыли – нет, но с мячом стали работать больше и продуктивнее. По крайней мере, на стадии первичной организации атак. И в завершении начало что-то получаться не редким проблеском, а почаще. Вот Западня смещается справа в центр с ударом – здорово крутит над дальней крестовиной. А вот Бурду глазомер подводит – центрбек киевлян ошибается с расчетом выхода на верховой мяч и запускает себе за спину Жулио Сезара. Тот вываливается на Бойко – гол? Нет, голкипер справляется. Отскок от перчатки в направлении Степанюка – подберет? Нет, Бойко успевает цапнуть.

Беседин отвечает ударом с линии штрафной в перчатки Бандуре, а тренеры приступают к заменам. Хацкевич освежает Ротанем, Алибековым и Гонсалесом, Свирков отвечает выходом Морозенко. Замены больше сумбура вносят, чем помогают командам ускорить игру, и лишь в добавленное время соперники обмениваются моментами. Сперва Морозенко после подачи углового сбрасывает на ближнюю штангу, где Алибеков успевает на долю секунды опередить Жулио Сезара. И – четвертый гол динамовцев. Сработали все три замены тренерского штаба киевлян: Ротань из центра покатил вперед Гонсалесу, тот подключил справа Алибекова и открылся под ответный сброс в штрафной "Вереса". Первым касанием принял, вторым загнал в ближний угол под перекладину над головой Бандуры – 1:4.

Исход поединка вполне закономерен. От задорного "Вереса" Юрия Вирта осталась лишь бледная тень, создается впечатление, что игра команды по капле ухудшается с каждым поединком. Если в марте в Киеве ровненчане под конец встречи добавили и показали зубы, сейчас динамовцы все девяносто минут без особого напряжения играли по счету, счет этот устанавливая на свое усмотрение. Забили первый – сбросили темп, докатали до перерыва. Вышли из раздевалки – второй ткнули. Ошиблись разок – тут же третий соорудили, восстановив комфортные "плюс два". Поиграли "по счету" до добавленного времени, когда вышедшая на замену тройка бодро четвертый мяч организовала.

Говорить о каком-то противостоянии тактик смысла тут нет, Хацкевич коллегу переиграл не только за счет кадров - отработалось и интересное решение отправить Шепелева на позицию атакующего хавбека. Гармаш "набирал из глубины", а Буяльский начинал атаки рядом с центрбеками. Все при деле. Как и традиционно мастеровитые Цыганков с Вербичем по флангам, как и умница Беседин на острие. Дважды сам в створ кивнул с подач Кедзеры и Цыганкова, разок Шепелеву под "ассист" головой сбросил.

В итоге, 4:1. "Плюс три" к разнице. А у "Шахтера" с "Ворсклой" накануне – 4:2, "плюс два" к разнице. Динамовцы один пункт разницы мячей в этой гонке отквитали, но преимущество "горняков" по-прежнему слишком велико – разница на девять голов больше. А до последнего очного свидания – три матча осталось. Ну, допустим, равенство очков на финише предполагает победу киевлян в очной встрече. Допустим, вновь минимальную. Это "минус два" к разнице. До этого в трех матчах нужно забить на семь больше, чем "Шахтер". Затея по-прежнему видится бесперспективной, так что шанс киевлян – в какой-то внезапной осечке команды Фонсеки.

Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (28) Всі коментарі

Поперли Вирта, а с ним ушли и хорошие результаты) Недолго осталось Свиркову.

"Ну, допустим, равенство очков на финише предполагает победу киевлян в очной встрече. Допустим, вновь минимальную. Это "минус один" к разнице" (с) Все-таки это "минус два" к разнице. У одних уменьшается, у других прибавляется :) Час от часу не легче, но всё же.

а чому індивідуальні зустрічі не в пріоритеті?

Відповідь на повідомлення toledo

"Ну, допустим, равенство очков на финише предполагает победу киевлян в очной встрече. Допустим, вновь минимальную. Это "минус один" к разнице" (с) Все-таки это "минус два" к разнице. У одних уменьшается, у других прибавляется :) Час от часу не легче, но всё же.

Цікаво, а в якій країні є ще така придурковата система визначення чемпіона? Я розумію, що ручна ФФУ все робить під Шлактьор, та все ж - де ще такий бєспрєдєл?

Відповідь на повідомлення drrust

а чому індивідуальні зустрічі не в пріоритеті?

Тому, що кроти продумали раніше, як їм зрусніше. Підзалупникам можна ж накидати... От би хтось з суперників Динамо виказав протест і напропускав...

Відповідь на повідомлення toledo

"Ну, допустим, равенство очков на финише предполагает победу киевлян в очной встрече. Допустим, вновь минимальную. Это "минус один" к разнице" (с) Все-таки это "минус два" к разнице. У одних уменьшается, у других прибавляется :) Час от часу не легче, но всё же.

Эээ... Да. ) Поправлю, спасибо.

Відповідь на повідомлення drrust

а чому індивідуальні зустрічі не в пріоритеті?

Тому що - "як у людей зробимо, як в Європі". )

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

Цікаво, а в якій країні є ще така придурковата система визначення чемпіона? Я розумію, що ручна ФФУ все робить під Шлактьор, та все ж - де ще такий бєспрєдєл?

Не мониторил этот вопрос, но на вскидку вроде и АПЛ на первое место ставит разницу голов. Да многие турниры используют такой формат, кроме ЕК.

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

Цікаво, а в якій країні є ще така придурковата система визначення чемпіона? Я розумію, що ручна ФФУ все робить під Шлактьор, та все ж - де ще такий бєспрєдєл?

Практически везде

Відповідь на повідомлення toledo

Не мониторил этот вопрос, но на вскидку вроде и АПЛ на первое место ставит разницу голов. Да многие турниры используют такой формат, кроме ЕК.

АПЛ, Бундеслига и Лига 1 - разница. Ла Лига и Серия А - лички.

При наличии Мариуполя в УПЛ определять чемпиона по разнице мячей конечно смешно, но я просто на 100% уверен, что до матча с Шахтером ни Хацкевич, ни игроки Динамо даже не предполагали о таком положении в регламенте. Все были уверены в золотом матче. Это просто очевидно по матчам с Олимпиком и Вересом в конце первого этапа

Відповідь на повідомлення Павел Булах

АПЛ, Бундеслига и Лига 1 - разница. Ла Лига и Серия А - лички.

Забавно выглядит принцип определения мест в бундеслиге на фоне того, как они относятся к компенсированному времени - не добавлять ни минуты, если счет разгромный

Відповідь на повідомлення sc-tavria

Забавно выглядит принцип определения мест в бундеслиге на фоне того, как они относятся к компенсированному времени - не добавлять ни минуты, если счет разгромный

Типа: в этом матче хватит, в других набьете, где посложнее. )

Некоторые чялявеки забавляют и веселят. Все читали Регламент ДО НАЧАЛА сезона и ни у кого вопросов не было. А ежели теперь вдруг(!) появились, то вина в этом никак не Регламента.

Відповідь на повідомлення Бульдозер

Некоторые чялявеки забавляют и веселят. Все читали Регламент ДО НАЧАЛА сезона и ни у кого вопросов не было. А ежели теперь вдруг(!) появились, то вина в этом никак не Регламента.

Нах.й той регламент до початку комусь здався! Люди футбол чекають з початком кожного чемпіонату. А всі ті регламенти для таких як ти затрочок, кому нічим в житті зайнятися.

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

Цікаво, а в якій країні є ще така придурковата система визначення чемпіона? Я розумію, що ручна ФФУ все робить під Шлактьор, та все ж - де ще такий бєспрєдєл?

В Англии

Відповідь на повідомлення Павел Булах

Тому що - "як у людей зробимо, як в Європі". )

Павел, а ваше мнение по этому поводу, как должно быть у нас?

Відповідь на повідомлення K. A. Valderrama

Нах.й той регламент до початку комусь здався! Люди футбол чекають з початком кожного чемпіонату. А всі ті регламенти для таких як ти затрочок, кому нічим в житті зайнятися.

Так Регламент, незатрочок, если кому то и нужен, то как раз ДО НАЧАЛА. А чухати потылыцю опосля - это уже прерогатива Gryn'ok Nedomozglus.

Відповідь на повідомлення U-jin

Павел, а ваше мнение по этому поводу, как должно быть у нас?

Я отвечу - ЛЮБОЙ вариант правильный! Если он, канешно, не изменяется в ходе сезона!

Загалом, незалежно від клубів які від цього виграють, вважаю що тупо визначати чемпіона по різниці мячів. Завжди повинен бути золотий матч.

Давайте дочекаємось 32-го туру. Там і подивимось.

Відповідь на повідомлення Antropofag

Загалом, незалежно від клубів які від цього виграють, вважаю що тупо визначати чемпіона по різниці мячів. Завжди повинен бути золотий матч.

У розрізі Справедливості - будь-яке правило однаково, якщо воно прийнято заздалегідь і не змінюється. А ось по Логіці (логіка і справедливість не завжди одне і те ж) правильно було б визначати чемпіона за результатами особистих зустрічей. Бо в нашому чемпі відрив двох команд від інших настільки великий, що виглядає нелогічно підраховувати хто з них більше забив заднім. До того ж гри з задніми - це відмінний шанс для обкатки молодняка, а установка забити якомога більше цьому перешкоджує.

В данном вопросе полностью согласен с Бульдозером. В наших реалиях логичным и справедливым были бы личные встречи (и это же касается не только 1-2 места, но и остальных тоже). Но об этом думать и разговаривать надо было до чемпионата. Руководители клубов знали регламент, подписались под ним и заявились на чемпионат именно с таким регламентом. О чем сейчас речь?

Відповідь на повідомлення Бульдозер

У розрізі Справедливості - будь-яке правило однаково, якщо воно прийнято заздалегідь і не змінюється. А ось по Логіці (логіка і справедливість не завжди одне і те ж) правильно було б визначати чемпіона за результатами особистих зустрічей. Бо в нашому чемпі відрив двох команд від інших настільки великий, що виглядає нелогічно підраховувати хто з них більше забив заднім. До того ж гри з задніми - це відмінний шанс для обкатки молодняка, а установка забити якомога більше цьому перешкоджує.

Погоджуюсь.

бували часи, коли Динамо маріуполям по 8 мьячів закатувало, такщо -7 вродє й не страшно. але нинішнє Динамо тому ж Маріуполю і програти може, так що чемпіонство - безперспективняк. але. якщо Суркіс передбачив за чемпіонство якусь мзду гравцям, а ДК набере однаково очок із ШД, то.. Сурки мусять ту мзду виплатить, адже -3 - це за неявку в Марік, це рішення самі сурки ухвалювали...

что понравилось - все голы забиты благодаря командным действиям, и все голы трудовые. У Вирта команда была заметно получше и зубастее. По поводу разницы мячей - так и в чемпионате СССР было. Но проблема не в разнице мячей, а в минусе трёх очков, которые привезли ДК дебилы Суркисы и толпы суркисоглоров. Что-то о Градах они нам больше не цещают, и о "письмах родителей". Тьфу.

*вещают

Відповідь на повідомлення Mahno

бували часи, коли Динамо маріуполям по 8 мьячів закатувало, такщо -7 вродє й не страшно. але нинішнє Динамо тому ж Маріуполю і програти може, так що чемпіонство - безперспективняк. але. якщо Суркіс передбачив за чемпіонство якусь мзду гравцям, а ДК набере однаково очок із ШД, то.. Сурки мусять ту мзду виплатить, адже -3 - це за неявку в Марік, це рішення самі сурки ухвалювали...

Харашo написал. Именнo суркИ, а не сурOК.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Прогнози

Всі прогнози

404

Помилка додатка

Спецпроекти

Як почати робити ставки?

1
Вибрати букмекерську контору
2
Отримати бонус
3
Вибрати події для ставки
дізнатися більше

Стрічка новин

25 листопада
13:40
Флорентіно Перес: "Суперліга змінить усе. Це шанс створити нову модель"
13:05
Палетта - про епізод з Ібрагімовичем: "Златан сказав арбітру: "Ти хочеш, щоб я убив їх обох?"
12:45
Неймар відповів Родрі на його слова про Вінісіуса
12:29
"Гамбург" звільнив головного тренера Баумгарта після серії невдалих результатів
12:11
Мохамед Салах: "Ймовірно, я ближче до того, щоб піти з "Ліверпуля", ніж залишитися"
11:45
"Венеція" - "Лечче". Анонс і прогноз матчу
11:43
Флорентіно Перес: "Родрі заслуговує на "Золотий м'яч", але не цього року"
11:37
Аморім згоден повернути Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрік Вієйра: "Двох пенальті у ворота "Дженоа" не було"
10:28
Ван Ністелрой може очолити "Гамбург"
10:10
Тібо Куртуа провів 100-й "сухий" матч за "Реал" у грі проти "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "Минулого сезону "Арсенал" на вісім очок обганяв "Манчестер Сіті"
09:30
"Емполі" - "Удінезе". Анонс і прогноз матчу
09:30
Моуріньо спростував чутки про перехід Роналду в "Фенербахче" та пожартував про зустріч у Стамбулі
09:13
Кіліан Мбаппе: "Ми з Вінісіусом добре розуміємо один одного"
08:52
Матс Гуммельс: "Побачив хорошу команду проти "Наполі"
08:30
"Реал" стежить за Іллею Забарним
08:25
Карло Анчелотті: "Трохи змінили позицію двох нападників"
02:20
Чемпіонат Франції. "Ніцца" - "Страсбур" 2:1. Відеоогляд матчу
01:12
Антоніо Конте: "Протистояли сильній "Ромі" і провели хороші шістдесят п'ять хвилин"
Більше новин
25 листопада
13:17
Андрію Ярмоленку заборонили тренуватись
12:01
Делегата УАФ відсторонено на 6 місяців за хабар в розмірі 2500 гривень
11:51
Володимир Маханьков: "Я готувався до пенальті, знав деяку інформацію"
10:58
Гравці збірної України отримають бонус за вихід в плейоф Ліги націй, а Буткевич подвоїв премію
10:35
Гравець "Лівого Берега" отримав вивих у матчі проти "Руха"
09:51
Юрій Вернидуб: "Пенальті у ворота "Кривбасу" по ділу"
09:10
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 08:00 25.11.2024
08:50
Тренер "Полісся" U-19 Геннадій Литовченко вдарив бокового арбітра після матчу з "Зорею"
08:12
Війна з росією: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 25.11.24
08:00
"Полісся" - "Зоря". Анонс та прогноз матчу
24 листопада
23:48
Леонід Буряк: "Всі ми від цих матчів із Бельгією отримаємо задоволення"
23:28
Кирило Ковалець: "Так, як ми грали перший тайм – ми не можемо так грати"
22:54
Руслан Ротань: "Мали моменти, мали удари, але завершальна фаза не була на нашу користь"
22:37
Олег Шандрук: "Колосальний обсяг роботи зробили хлопці, я їм сьогодні вдячний"
22:30
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 24.11.2024
21:36
31 дотик, 11 точних передач: оцінки Довбика за матч проти "Наполі"
21:18
Віталій Пономарьов: "Це важлива перемога з огляду на те, що ми не вигравали в чемпіонаті з 30 серпня"
20:45
Чемпіонат України. "Рух" – "Лівий Берег" 1:0. Відеоогляд матчу
20:40
Віталій Первак: "Ми працюємо, футболісти працюють, але знову арбітри"
20:04
УПЛ. 14-й тур. Чергова невдача "Лівого берегу"
Більше новин
25 листопада
13:40
Флорентіно Перес: "Суперліга змінить усе. Це шанс створити нову модель"
13:05
Палетта - про епізод з Ібрагімовичем: "Златан сказав арбітру: "Ти хочеш, щоб я убив їх обох?"
12:45
Неймар відповів Родрі на його слова про Вінісіуса
12:29
"Гамбург" звільнив головного тренера Баумгарта після серії невдалих результатів
12:11
Мохамед Салах: "Ймовірно, я ближче до того, щоб піти з "Ліверпуля", ніж залишитися"
11:45
"Венеція" - "Лечче". Анонс і прогноз матчу
11:43
Флорентіно Перес: "Родрі заслуговує на "Золотий м'яч", але не цього року"
11:37
Аморім згоден повернути Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрік Вієйра: "Двох пенальті у ворота "Дженоа" не було"
10:58
Гравці збірної України отримають бонус за вихід в плейоф Ліги націй, а Буткевич подвоїв премію
10:28
Ван Ністелрой може очолити "Гамбург"
10:10
Тібо Куртуа провів 100-й "сухий" матч за "Реал" у грі проти "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "Минулого сезону "Арсенал" на вісім очок обганяв "Манчестер Сіті"
09:30
"Емполі" - "Удінезе". Анонс і прогноз матчу
09:30
Моуріньо спростував чутки про перехід Роналду в "Фенербахче" та пожартував про зустріч у Стамбулі
09:13
Кіліан Мбаппе: "Ми з Вінісіусом добре розуміємо один одного"
08:52
Матс Гуммельс: "Побачив хорошу команду проти "Наполі"
08:30
"Реал" стежить за Іллею Забарним
08:25
Карло Анчелотті: "Трохи змінили позицію двох нападників"
02:20
Чемпіонат Франції. "Ніцца" - "Страсбур" 2:1. Відеоогляд матчу
Більше новин
25 листопада
01:15
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
12:00
СК Полтава - Металіст 1925: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Зоря: пряма трансляція матчу
19:00
Трабзонспор - Адана Демірспор: пряма трансляція матчу
19:30
Емполі - Удінезе: пряма трансляція матчу
20:00
Пуща - Відзев: пряма трансляція матчу
21:45
Венеція - Лечче: пряма трансляція матчу
21:45
Дюнкерк - Аяччо: пряма трансляція матчу
22:00
Ньюкасл - Вест Гем: пряма трансляція матчу
24 листопада
00:30
Нью-Йорк Сіті - Нью-Йорк Ред Буллз: пряма трансляція матчу
00:30
Жувентуде - Куяба: пряма трансляція матчу
00:30
Атлетіко Гоіянієнсе - Палмейрас: пряма трансляція матчу
00:30
Ботафого - Витория (С): пряма трансляція матчу
02:30
Сан-Паулу - Атлетіко Мінейро: пряма трансляція матчу
05:30
Лос-Анджелес - Сіетл Саундерс: пряма трансляція матчу
12:00
Кремінь - Яруд Мариуполь: пряма трансляція матчу
12:00
Вікторія - ЮКСА: пряма трансляція матчу
12:00
МФК Металург - Діназ: пряма трансляція матчу
12:30
Сівасспор - Касимпаша: пряма трансляція матчу
13:00
Оболонь - Кривбас: пряма трансляція матчу
Більше новин
25 листопада
11:45
"Венеція" - "Лечче". Анонс і прогноз матчу
09:30
"Емполі" - "Удінезе". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Полісся" - "Зоря". Анонс та прогноз матчу
12:00
Ньюкасл - Вест Гем: прогноз на матч
11:45
Венеція - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Відзев: прогноз на матч
09:30
Емполі - Удінезе: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Адана Демірспор: прогноз на матч
08:00
Полісся - Зоря: прогноз на матч
24 листопада
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Гем". Анонс та прогноз матчу
12:01
"Атлетік" – "Реал Сосьєдад". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Лаціо" - "Болонья". Анонс і прогноз матчу
11:45
"Ніцца" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Баія" – "Атлетіко Паранаенсе". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Інтернасьйонал" - "РБ Брагантіно". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Корінтіанс" – "Васко да Гама". Анонс та прогноз матчу
15:00
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сіті - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетік - Реал Сосьєдад: прогноз на матч
Більше новин