closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Игорь Суркис: "5-6 лет назад я бы убрал Хацкевича, но сейчас ему надо дать шанс"

Игорь Суркис: "5-6 лет назад я бы убрал Хацкевича, но сейчас ему надо дать шанс"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
3784
30

Президент "Динамо" Игорь Суркис рассказал о будущем Александра Хацкевича на посту тренера команды, прокомментировал селекционную работу Евгения Красникова и очертил цели киевлян на сезон.

- Хацкевич остается?

- Я не понимаю, почему вы задаете такой вопрос. Я нигде не выражал мнения, что я хочу его убрать или поменять. Да, результаты не совсем обнадеживают прежде всего болельщиков, меня как президента клуба и людей, которые сегодня вкладывают в команду не только деньги, но и сердце с душой. Хацкевич строит молодую, новую команду. Мы можем с вами дискутировать, но так оно и есть. Играют молодые и перспективные ребята. Мы взяли Супрягу, и Хацкевич решился его поставить. Скажу прямо - во времена великого Лобановского я не мог бы представить, что такое возможно. Но Хацкевич так решил, взяв на себя ответственность. Мне понятно его поведение после проигранного матча "Карпатам". Он был расстроен, но команда ему доверяет. Давайте все вместе наберемся терпения и подождем еще. Надеюсь, что у него все получится.

- Все считают, что нужно было покупать форварда еще до старта Лиги чемпионов.

- Покупать нападающего нужно было еще в июне или июле. Сейчас, когда закрылось трансферное окно, могу сказать, что мы вели переговоры с тремя исполнителями, которые явно усилили бы "Динамо". Один из них не хотел ехать играть в наш чемпионат. Другой запрашивал такую зарплату, которую в истории нашего клуба никто еще не получал. Брать просто для количества мы не хотели. На ленточке трансферного окна был форвард, которого мы могли подписать. Хацкевич сказал категорическое "нет". Зачем смешить людей? Человек никуда не попал, а "Динамо" - это последний трамплин. Поэтому мы приняли такое решение. Да, будет тяжело, но я надеюсь, что мы это тоже переживем.

- Работу Красникова можно считать удовлетворительной?

- Я не буду его хвалить или ругать. Если те игроки, которых он пригласил, заиграют в этот период времени, можно будет о чем-то говорить. Мы всегда говорим об адаптации, но я ставил перед Красниковым задачу пригласить футболистов, которые бы сразу заиграли. Для адаптации у нас полно своих игроков - Миколенко, Попов, Шапаренко, Леднев с Тымчиком, которые сейчас в аренде. Вот они должны адаптироваться. А если мы приглашаем легионеров, то они должны играть. Да, у бразильцев своя специфика. "Шахтер" тоже их подписал, но они также пока не играют. Давайте подождем до зимы. Если они заиграют, будем аплодировать Красникову. Если нет - будем считать, что мы опять ошиблись с нашей трансферной политикой. Хочу подчеркнуть, что на всех игроков мы потратили деньги, и, как я полагал, усилились в надежде на то, что они принесут пользу команде.

- Если Хацкевич выиграет золото в чемпионате, это оправдает его работу?

- Мы второй сезон подряд не попадаем в Лигу чемпионов. В прошлом году это можно было списать на то, что Хацкевич только принял команду. Сейчас, зная меня, 5-6 лет назад я бы убрал главного тренера. Но я вижу какую титаническую работу проводит Хацкевич с молодыми игроками. Как ему тяжело привить им футбол, в который он бы хотел играть. Я считаю, что ему надо дать еще шанс. Уверен, что если команда услышит его и меня, большие победы будут не за горами.

- В матче с Чехией в основе сборной не вышло ни одного динамовца, а в игре против Словакии вышел Цыганков и сразу заработал пенальти.

- Я не буду комментировать решения главного тренера. Он выбрал состав и добился двух побед. Если бы было два поражения, его бы, конечно, критиковали. Сегодня Шевченко все хвалят, значит, он все сделал правильно. Как говорил Лобановский, в футболе главное результат на табло. Все остальное быстро забывается. Сейчас у меня в сердце заноза - 0:2 от "Карпат".

- Какие планы на чемпионат и еврокубки?

- Однозначно бороться за победу в чемпионате и Кубке Украины. Также нужно выйти из группы в Лиге Европы, показывая достойную европейскую игру. Это задачи, которые поставлены перед командой и тренером.

Читайте также: Чому Ігор Суркіс більше не дивиться футбол з лави запасних? (Відео)

Популярні новини
Джерело новини:
кнопка переходу
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (30) Всі коментарі

Давайте все вместе наберемся терпения и подождем еще Источник: https://www.footboom.com/ukrainian/high/1536868995... - до зимы? До следующей ЛЧ?

чечевица не заиграет! Кому это ещё не ясно?

Это правильно Игогек!!

З роками люди зазвичай мудрішають, але не гоша...

Убрал бы ты лет 25 назад, сейчас уже не лихие 90-е)))

Красников, может найти форварда нужного уровня, который заиграл бы сразу. Но только не за те деньги, которые готов платить Суркис.

я вижу какую титаническую работу проводит Хацкевич с молодыми игроками. Как ему тяжело привить им футбол, в который он бы хотел играть. Работу по превращению молодых футболистов в железных дровосеков

Мыхалыч искренне верит, что из Хацкевича может выйти новый Лобановский. В это время за углом обхохатывается со смеху Фонсека, а Палкин в музее Шахтера готовит новое место для золотых медалей и кубка Украины)

Відповідь на повідомлення Армандо Ху из Кака

Мыхалыч искренне верит, что из Хацкевича может выйти новый Лобановский. В это время за углом обхохатывается со смеху Фонсека, а Палкин в музее Шахтера готовит новое место для золотых медалей и кубка Украины)

Фонсеке особо смеяться тоже нечего, по крайней мере пока не начнет стабильно обыгрывать

Відповідь на повідомлення Sith

Фонсеке особо смеяться тоже нечего, по крайней мере пока не начнет стабильно обыгрывать

Якщо вийдемо з групи в ЛЧ можна сміливо говорити що сезон успішний... В ЧУ я на 99% впевнений що ми будемо чемпіонами... А кубок то вже як піде...

Відповідь на повідомлення Кадиров

Якщо вийдемо з групи в ЛЧ можна сміливо говорити що сезон успішний... В ЧУ я на 99% впевнений що ми будемо чемпіонами... А кубок то вже як піде...

В ЛЧ? Може ЛЄ?

Пардон, завтикав

Відповідь на повідомлення Sith

Фонсеке особо смеяться тоже нечего, по крайней мере пока не начнет стабильно обыгрывать

То ж таємний план, щоб подовше тримати Хацкевича на плаву.

Довбойоп! Ні! Два довбойопа! Бульбаш та Ігорьок!

Відповідь на повідомлення Nyeyedyaka

То ж таємний план, щоб подовше тримати Хацкевича на плаву.

Гы

ой, шо ви хочете від "дві зірки" - ол-інклузів чи що?

Відповідь на повідомлення Sith

Фонсеке особо смеяться тоже нечего, по крайней мере пока не начнет стабильно обыгрывать

Главное чтоб трофеи выигрывал. Вон у демьяненко получалось все 3 выигрывать и Шахтер обыгрывать. Про ужасной игре и полном обсере в ЛЧ антирекордном.

я зазвичай досить толерантно оцінюю роботу тренерів, бо розумію що це приблизно як ставить ставки - можна знать футбол і все одно випадок вирішує дуже багато. однак всьому є межа. якщо говорити про нинішній динамівський тренерський штаб, то дядьки уже на краю. я бачу чергову слабкість голкіперів, бачу регрес форвардів - питання до Міхайлова (чи хто там нині) і до Шацьких є. точніше, питань якраз нема - обидвоє не справляються однозначно. але головне, що топчеться на місці сам Хацкевіч. він не демонструє прогресу як тренер. якщо і є якісь подвижки то вони ледве видні. так, дехто із гравців грає нормально. але гравців, що здали - більше. тренер не знаходить спільної мови із сильними гравцями і не вміє (чи не хоче? вважає за западло?) ні мотивувати таких гравців на матчі, ні зацікавити тренувальним процесом. я сподівався що Хацкевіч добьється від ДК хорошої функціоналки, відкинувши мьякотілість Реброва. однак команда напрочуд повільна.. навіть порівняно не із Динамо кращих часів а і проти команд ЧУ - це вже перебор. також я не бачу у Хацкевіча спроби "звьязати" гру; я думаю що він, як і Ребров, просто не розуміє про що йде мова, оскільки нині у штабі нема гравців, що колись гру "вели", є руйнівники, кіпери, форварди; але креативщиків нема і, здається, розуміння що креатив потрібен у тренерів також нема; на "бий-біжи" багато не награєш. коротше кажучи, не заперечую що Хацкевіч хороша людина. але хороша людина - не професія, а як тренер Хацкевіч здається навіть не розуміє міри своєї слабкості і не намагається вирости, обмежуючись ситуативними корекціями курсу. тому: або він має показати вже до зими ЩОСЬ толкове, або.. який смисл тягнуть кота за хвіст? перспективи то будуть знов - "як у Шаріка"...

"Но я вижу какую титаническую работу проводит Хацкевич с молодыми игроками. Как ему тяжело привить им футбол, в который он бы хотел играть." (с) А вот тут главный вопрос - в какой футбол он хотел бы играть? Чисто теоретически мы все слышали во что он хочет играть, но на деле выходит иначе. Он хоть сам понимает "в какой футбол" и как добиться этого футбола? У меня ощущение, что он не понимает, как добиться этого футбола и что для этого делать. Соответственно, как игроки могут понять? Команда стоит, никто понятия не имеет, как выходить из под прессинга, куда бежать, кому отдавать, как открываться, как атаковать... В последних матчах видно, что обороняться тоже умеют плохо. Игра в касание, скорость, импровизация, использование свободных зон - это вообще из области фантастики для нынешнего ДК. Нет, у меня никакой надежды нет, что при этом штабе возможен еще хоть какой-то прорыв... Особенно глядя, как деградировало большинство игроков.

Відповідь на повідомлення toledo

"Но я вижу какую титаническую работу проводит Хацкевич с молодыми игроками. Как ему тяжело привить им футбол, в который он бы хотел играть." (с) А вот тут главный вопрос - в какой футбол он хотел бы играть? Чисто теоретически мы все слышали во что он хочет играть, но на деле выходит иначе. Он хоть сам понимает "в какой футбол" и как добиться этого футбола? У меня ощущение, что он не понимает, как добиться этого футбола и что для этого делать. Соответственно, как игроки могут понять? Команда стоит, никто понятия не имеет, как выходить из под прессинга, куда бежать, кому отдавать, как открываться, как атаковать... В последних матчах видно, что обороняться тоже умеют плохо. Игра в касание, скорость, импровизация, использование свободных зон - это вообще из области фантастики для нынешнего ДК. Нет, у меня никакой надежды нет, что при этом штабе возможен еще хоть какой-то прорыв... Особенно глядя, как деградировало большинство игроков.

ну так навряд чи всьому перерахованому може навчити Гонзалеса Сидорчук)) а Хацкевіч якраз і був у свій час якісним сидорчуком....

Честно говоря, глядя на саму игру Динамо, у Блохина она была попривлекательней, хоть и результата не было.

Відповідь на повідомлення Mahno

ну так навряд чи всьому перерахованому може навчити Гонзалеса Сидорчук)) а Хацкевіч якраз і був у свій час якісним сидорчуком....

Абсолютно неважно, где и как он играл. Важен только интеллект и его тренерская квалификация. А бывшие игровые качества - это может быть только маленький бонус ко всему остальному.

Відповідь на повідомлення antagonist

Красников, может найти форварда нужного уровня, который заиграл бы сразу. Но только не за те деньги, которые готов платить Суркис.

На буя он тогда тот Красников?

Відповідь на повідомлення toledo

Абсолютно неважно, где и как он играл. Важен только интеллект и его тренерская квалификация. А бывшие игровые качества - это может быть только маленький бонус ко всему остальному.

не погоджусь. вірніше - так: якщо тренер колись грав у футбол у 18-й лізі у найслабшій її команді - це неважливо. але якщо тренер із тих гравців що бігли і били і при цьому ніколи не розуміли чого їх команда виграла або програла, ніколи не відчували момент, коли потрібно ламати гру що не складається - у реальному футболі такому тренеру не досягти успіху. десь там у фіфа-менеджері - можливо. но не у реальному матчі. ще є варіант що тренер може грати готовими гравцями - ту може і пощастить. але якщо гру потрібно ставити а тренер вмів тільки "в кость і винос" - ну як? за інтелект - може й так, але цей інтелект би уже видно було і в гравцю; бо так не буває, що тупив-тупив а став тренером - і поняв! а Хац гру ніколи не тримав. і Лужний не креативив. і Шацьких. і Ребров. от вони так і тренують....

Відповідь на повідомлення Mahno

не погоджусь. вірніше - так: якщо тренер колись грав у футбол у 18-й лізі у найслабшій її команді - це неважливо. але якщо тренер із тих гравців що бігли і били і при цьому ніколи не розуміли чого їх команда виграла або програла, ніколи не відчували момент, коли потрібно ламати гру що не складається - у реальному футболі такому тренеру не досягти успіху. десь там у фіфа-менеджері - можливо. но не у реальному матчі. ще є варіант що тренер може грати готовими гравцями - ту може і пощастить. але якщо гру потрібно ставити а тренер вмів тільки "в кость і винос" - ну як? за інтелект - може й так, але цей інтелект би уже видно було і в гравцю; бо так не буває, що тупив-тупив а став тренером - і поняв! а Хац гру ніколи не тримав. і Лужний не креативив. і Шацьких. і Ребров. от вони так і тренують....

Ну логично все. Если интеллекта нет, то это проявлялось и проявляется везде. И дело не в "сидорчуковости" (т.е. игровой дубовости), а именно причина всего этого - нехватка ума, тактической выучки, необходимых знаний и качеств для грамотного управления командой. А остальное всё - то уже следствия. Поэтому тут вопрос исключительно к тем, кто выдавал лицензию и особенно к тем, кто принимал на работу.

Відповідь на повідомлення Piligrim

Честно говоря, глядя на саму игру Динамо, у Блохина она была попривлекательней, хоть и результата не было.

у блохина были очень дорогие игроки

я уже высказывался об этом - у Суркисов нет плана Б, Поэтому они отставку Хацкевича не примут. Просто потому что сегодня некого ставить вместо него. А "новая команда", "молодёжь" - это красивые отговорки. Но Хацкевич должен понять, что ему сильно повезло, что Суркисы не готовы с планом Б. Иначе после слива ЛЧ и Карпатам 0:2 он бы вылетел со свистом. Поэтому ему судьба дала второй шанс изменить что-то в команде. Вопрос в том, где он сам видит этот шанс. Я и раньше предупреждал, что когда-нибудь Сидорчук-Гармаш_Буяльский сплетут ему лапти. Они и сплели. Просто Хацкевичу повезло, что Суркисы не готовы. Если Хацкевич не подойдет к игрокам жестко с вопросом об их личном уровне - техника владения мячем, игра на атаку, эффективный контроль мяча, техника паса и видение поля - то терпеть Хацкевича - только терять время и зачурбанивать молодёжные таланты. Если Хацкевивч с этими требованиями подойдет к игрокам, то вышеупомянутая троечка поедет в аренды укреплять колхозные команды, здесь, или в СНГ/Турции. А Хацкевич будет пытаться строить новую команду на талантливых футболистах, которым бог дал талант обращения с мячом.

Відповідь на повідомлення Sith

Фонсеке особо смеяться тоже нечего, по крайней мере пока не начнет стабильно обыгрывать

Фонсека может проиграть все матчи Хацкевичу, но ведь важен конечный результат))

Відповідь на повідомлення Mahno

не погоджусь. вірніше - так: якщо тренер колись грав у футбол у 18-й лізі у найслабшій її команді - це неважливо. але якщо тренер із тих гравців що бігли і били і при цьому ніколи не розуміли чого їх команда виграла або програла, ніколи не відчували момент, коли потрібно ламати гру що не складається - у реальному футболі такому тренеру не досягти успіху. десь там у фіфа-менеджері - можливо. но не у реальному матчі. ще є варіант що тренер може грати готовими гравцями - ту може і пощастить. але якщо гру потрібно ставити а тренер вмів тільки "в кость і винос" - ну як? за інтелект - може й так, але цей інтелект би уже видно було і в гравцю; бо так не буває, що тупив-тупив а став тренером - і поняв! а Хац гру ніколи не тримав. і Лужний не креативив. і Шацьких. і Ребров. от вони так і тренують....

Ну че, со стороні и по прошествии лет, может понять человек(спортсмен, тренер, студент), но походу не в нашем случае. Бывает там, не повезло-проиграли разок-другой. А здесь повезло шо выиграли разок-пяток. А потом пошли будни и рокировки в надежде на супрягу джек-пот. И президент такой же. Ему кажется, что надо удачно расставить и все. Он и Красникова наверное пригласил, что бы он ему тайсонов по ляму навез.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

23 листопада
20:04
Чемпіонат Італії. "Верона" – "Інтер" 0:5. Відеоогляд матчу
20:01
"Евертон" - "Брентфорд": Миколенко та Ярмолюк отримали оцінки
19:54
Чемпіонат Англії. "Лестер" – "Челсі" 1:2. Відеоогляд матчу
19:40
"Леганес" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
19:29
Чемпіонат Іспанії. 14-й тур. Вольова перемога "Атлетіко", "Валенсія" виграє у "Бетіса"
18:46
Чемпіонат України. "Динамо" - "Чорноморець" 3:1. Відеоогляд матчу
18:39
"Боруссія" (М) - "Санкт-Паулі". Анонс та прогноз матчу
18:34
"Іпсвіч" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
18:15
"Осер" - "Анже". Анонс та прогноз матчу
18:01
"Нант" - "Гавр". Анонс та прогноз матчу
17:55
"Аякс" – "Зволле". Анонс та прогноз матчу
17:44
Чемпіонат Іспанії. "Валенсія" – "Бетіс" 4:2. Відеоогляд матчу
17:25
"Севілья" – "Райо Вальєкано". Анонс та прогноз матчу
17:02
"Комо" - "Фіорентина". Анонс і прогноз матчу
17:00
"Ліверпуль" спробує купити Мартіна Субіменді в січні
16:45
"Баварія" веде переговори з придбання Флоріана Віртца
16:30
"Сан-Паулу" - "Атлетіко Мінейро". Анонс та прогноз матчу
16:30
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
16:29
Ілля Забарний - у "старті" "Борнмута" на матч проти "Брайтона"
16:15
Віталій Миколенко - в "старті" "Евертона" на матч проти "Брентфорда"
16:01
"Саутгемптон" - "Ліверпуль". Анонс та прогноз матчу
16:01
"Лілль" - "Ренн". Анонс та прогноз матчу
15:56
Чемпіонат України. "Ворскла" - ЛНЗ 2:0. Відеоогляд матчу
15:32
Артем Степанов – в заявці "Баєра" на матч проти "Хайденхайму"
Більше новин
23 листопада
20:04
"Шахтар" - "Інгулець" 6:0. Капітанська пов'язка надихає!
20:01
"Евертон" - "Брентфорд": Миколенко та Ярмолюк отримали оцінки
19:42
Владислав Кабаєв: "Їдемо перемагати "Вікторію"
19:31
Олександр Караваєв: "Буду робити висновки, щоб у наступних матчах реалізовувати моменти"
19:24
Олександр Шовковський: "Коли я був гравцем, ніколи не слідкував за статистикою"
19:09
Воротар "Інгульця" парирував пенальті від "Шахтаря" (Відео)
18:46
Чемпіонат України. "Динамо" - "Чорноморець" 3:1. Відеоогляд матчу
18:37
Роман Саленко: "Батько дає поради, але більше слухаю, що каже тренер"
18:19
Роман Саленко дебютував за київське "Динамо"
18:14
Віталій Буяльський вийшов на чисте 30 місце у списку бомбардирів вищого дивізіону
18:12
Гол Владислава Ваната у ворота "Чорноморця" дозволив "Динамо" оновити клубний рекорд
17:59
Олександр Бабич: "Мали проти "Динамо" грати дуже агресивно, і це якраз не вдалося"
17:49
УПЛ. 14-й тур. "Динамо" легко переграє "Чорноморець"
17:30
"Динамо" – "Чорноморець" 3:1. Досить вдалий експеримент
17:29
Юрій Максимов: "Ворскла" два матчі не пропускає - це мене тішить"
17:06
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 16.00 23.11.2024
17:00
"Шахтар" - "Інгулець": стартові склади
16:29
Ілля Забарний - у "старті" "Борнмута" на матч проти "Брайтона"
16:15
Віталій Миколенко - в "старті" "Евертона" на матч проти "Брентфорда"
15:56
Чемпіонат України. "Ворскла" - ЛНЗ 2:0. Відеоогляд матчу
15:32
Артем Степанов – в заявці "Баєра" на матч проти "Хайденхайму"
15:28
Перша ліга. 18-й тур (перший етап). "Епіцентр" - найкращий в групі "А"!
15:03
"Ворскла" - ЛНЗ 2:0. Сила домашнього поля
14:59
Дмитро Михайленко - про виліт з відбору на Євро-2025 (U-19): "Можливо, я когось і прогавив"
Більше новин
23 листопада
20:04
Чемпіонат Італії. "Верона" – "Інтер" 0:5. Відеоогляд матчу
20:01
"Евертон" - "Брентфорд": Миколенко та Ярмолюк отримали оцінки
19:54
Чемпіонат Англії. "Лестер" – "Челсі" 1:2. Відеоогляд матчу
19:40
"Леганес" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
19:29
Чемпіонат Іспанії. 14-й тур. Вольова перемога "Атлетіко", "Валенсія" виграє у "Бетіса"
18:39
"Боруссія" (М) - "Санкт-Паулі". Анонс та прогноз матчу
18:34
"Іпсвіч" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
18:15
"Осер" - "Анже". Анонс та прогноз матчу
18:01
"Нант" - "Гавр". Анонс та прогноз матчу
17:55
"Аякс" – "Зволле". Анонс та прогноз матчу
17:44
Чемпіонат Іспанії. "Валенсія" – "Бетіс" 4:2. Відеоогляд матчу
17:25
"Севілья" – "Райо Вальєкано". Анонс та прогноз матчу
17:02
"Комо" - "Фіорентина". Анонс і прогноз матчу
17:00
"Ліверпуль" спробує купити Мартіна Субіменді в січні
16:45
"Баварія" веде переговори з придбання Флоріана Віртца
16:30
"Сан-Паулу" - "Атлетіко Мінейро". Анонс та прогноз матчу
16:30
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
16:29
Ілля Забарний - у "старті" "Борнмута" на матч проти "Брайтона"
16:15
Віталій Миколенко - в "старті" "Евертона" на матч проти "Брентфорда"
16:01
"Лілль" - "Ренн". Анонс та прогноз матчу
16:01
"Саутгемптон" - "Ліверпуль". Анонс та прогноз матчу
15:32
Артем Степанов – в заявці "Баєра" на матч проти "Хайденхайму"
15:20
Трьох фанатів "Реала" заарештували за расизм на адресу гравців "Барселони"
15:10
"Осасуна" – "Вільярреал". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
23 листопада
00:00
Корітіба - Ботафого СП: пряма трансляція матчу
01:00
Агробізнес - Хуст: пряма трансляція матчу
02:30
Флуміненсе - Форталеза: пряма трансляція матчу
02:30
Ітуано - Амазонас: пряма трансляція матчу
12:00
Прикарпаття - Металіст: пряма трансляція матчу
12:00
Минай - Буковина: пряма трансляція матчу
12:30
Эюпспор - Різеспор: пряма трансляція матчу
13:00
Ворскла - ЛНЗ: пряма трансляція матчу
13:00
Поділля - Епіцентр: пряма трансляція матчу
13:00
Портімоненсі - Бенфіка II: пряма трансляція матчу
14:00
Герта - Ульм: пряма трансляція матчу
14:00
Гройтер - Карлсруе: пряма трансляція матчу
14:00
Гановер - Дармштадт: пряма трансляція матчу
14:00
Фортуна - Ельферсберг: пряма трансляція матчу
14:30
Лестер - Челсі: пряма трансляція матчу
14:30
Шеффілд Венсдей - Кардіфф: пряма трансляція матчу
14:30
Ковентрі - Шеффілд Юнайтед: пряма трансляція матчу
14:30
Брістоль Сіті - Бернлі: пряма трансляція матчу
15:00
Валенсія - Бетіс: пряма трансляція матчу
15:00
Газіантеп - Істанбул: пряма трансляція матчу
15:00
Кайсеріспор - Фенербахче: пряма трансляція матчу
15:00
Паріж - Ансі: пряма трансляція матчу
15:00
Картахена - Альмерія: пряма трансляція матчу
15:30
Динамо - Чорноморець: пряма трансляція матчу
Більше новин
23 листопада
19:40
"Леганес" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
18:39
"Боруссія" (М) - "Санкт-Паулі". Анонс та прогноз матчу
18:34
"Іпсвіч" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
18:15
"Осер" - "Анже". Анонс та прогноз матчу
18:01
"Нант" - "Гавр". Анонс та прогноз матчу
17:55
"Аякс" – "Зволле". Анонс та прогноз матчу
17:25
"Севілья" – "Райо Вальєкано". Анонс та прогноз матчу
17:02
"Комо" - "Фіорентина". Анонс і прогноз матчу
16:30
"Сан-Паулу" - "Атлетіко Мінейро". Анонс та прогноз матчу
16:30
"Дженоа" - "Кальярі". Анонс і прогноз матчу
16:01
"Лілль" - "Ренн". Анонс та прогноз матчу
16:01
"Саутгемптон" - "Ліверпуль". Анонс та прогноз матчу
19:30
Лос-Анджелес - Сіетл Саундерс: прогноз на матч
16:30
Сан-Паулу - Атлетіко Мінейро: прогноз на матч
14:30
Нью-Йорк Сіті - Нью-Йорк Ред Буллз: прогноз на матч
14:30
Жувентуде - Куяба: прогноз на матч
14:30
Атлетіко Гоіянієнсе - Палмейрас: прогноз на матч
12:45
Бенфіка - Ештрела: прогноз на матч
12:00
Малага - Расінг(С): прогноз на матч
12:00
Сельта - Барселона: прогноз на матч
12:00
Реймс - Ліон: прогноз на матч
12:00
Фортуна - Твенте: прогноз на матч
12:00
ПСВ - Гронінген: прогноз на матч
11:45
Парма - Аталанта: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка