closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Андрей Ярмоленко: "Большое спасибо Газзаеву, что он верил в меня"

Андрей Ярмоленко: "Большое спасибо Газзаеву, что он верил в меня"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
1141
3

Его называют одним из самых перспективных молодых футболистов Украины. Отечественные и зарубежные СМИ не перестают сватать его в лучшие клубы Европы. Сам же он уверяет, что думает только о киевском «Динамо».

Любимчик киевской публики и один из самых молодых капитанов «Динамо» Андрей Ярмоленко поделился впечатлениями о нынешнем сезоне своей команды. Вспомнил свои первые шаги в футболе, времена, когда его критиковали, и когда радовались его победам. О «Динамо», сборной и себе. Андрей Ярмоленко.

– Андрей, в свои 23 ты уже стал капитаном киевского «Динамо», каковы ощущения?

– Да никакой я не капитан, на самом деле. У нас капитан – Саша Шовковский, потом Олег Гусев, потом Тарас Михалик, и только потом я. Поэтому так получалось, что эти ребята не играли, и доводилось мне выходить с капитанской повязкой на поле.

– Ну есть какие-то привилегии у капитана: успокоить ребят или наоборот прикрикнуть?

– Думаете я молчу все время, а тут, только мне надели капитанскую повязку, и я стал всех успокаивать? Нет. Это просто стимулом для меня было. Все-таки капитан, вывел на поле «Динамо» Киев! В детстве я только мечтал об этом. А так новых обязанностей в команде в целом у меня не появилось.

– А кто, как тебе кажется, настоящий капитан, олицетворение киевского «Динамо»?

– Это Саша Шовковский. Человек всю свою жизнь посвятил «Динамо». Он – настоящий капитан.

– Шовковский осенью много говорил о том, что не узнает команду, мол, каждый сам за себя, нет лидера. Ты согласен с ним?

– Когда нет результата, то каждый пытается найти какую-то причину, почему не выигрываем, почему так... Понятно, что тогда ни у кого нет настроения. Я не считаю, что у нас нет лидера. Нужно спросить Александра, почему он так сказал тогда. Может, за это время уже что-то поменялось.

– Вы нашли причину того, что происходило с «Динамо» осенью, почему не было результата?

– Во-первых, смена тренера. Тяжело было команде, когда не могли выиграть несколько игр. В Лиге чемпионов проигрывали, в чемпионате проиграли с крупным счетом «Шахтеру». Психологически это сказывается на команде и все были злые на себя, когда ничего не получается, все переживали. Это, наверное, нам и мешало.

– Ты говоришь о смене тренера, что привнес в команду Блохин?

– Я не могу сказать, что было плохо. При Семине мне все нравилось. Его уважали футболисты. Просто так сложились обстоятельства. «Динамо» такая команда, которая не может себе позволить проигрывать 1:4 по две игры. Поэтому его поменяли. Блохин привил нам динамовский футбол. Юрий Павлович требовал больше коротких передач. А Блохин требует, чтобы играли через фланги, скорость, как можно меньше нужно передач, чтобы дойти до чужой штрафной площадки.

– Тебе лично какой стиль больше подходит?

– Мне нравится мелкий пас, короткая передача. Но сейчас от меня требуется то же, что и при Семине – обострять игру. Задача, чтобы мне доставили мяч на фланг, и я уже должен, если остаюсь один в один с защитником, обыгрывать его. Это требовал и Семин, это требует и Блохин. Многое в требованиях не поменялось.

– Говорят, что Блохин – очень хороший мотиватор. Что такое мотивация от Блохина?

– Любой хороший тренер должен быть хорошим мотиватором. В определенный момент нужно прикрикнуть. Мне понравилось интервью Севидова, когда он говорил, что на второй тайм ребят настраивал матом. Иногда нужно и матом. Да, Блохин умеет настроить, все об этом знают. Но и Семин, и Газаев тоже могли хорошо мотивировать команду.

– «Динамо» в этом сезоне могло выступить лучше в Лиге чемпионов?

– Возможно, могли лучше выступить, если бы сложились по-другому обстоятельства. Например, в той же игре с «Порту» на выезде, когда мы проиграли 2:3. В принципе, в той игре мы могли зацепиться за ничью. И если бы там сыграли вничью, дома была бы уже совсем другая игра. Победа нас почти выводила в плей-офф. А так мы проиграли. А дома при счете 0:0, помню, у меня был момент, я не забил, а забей, могли и выиграть.

– А уже в Лиге Европы против «Бордо» чего не хватило, ведь тоже были моменты?

– Лично для меня это копия игры с «Брагой». Тоже мы забили быстрый гол, тоже имели колоссальное преимущество, играли в одни ворота. И пропускаем какой-то непонятный гол. Там мы забили сами себе, а тут человек пробил непонятно откуда… Как Хачериди говорил, дай ему десять раз пробить, он ни разу не попадет. Наверное, он прав. А на выезде нам уже нужно было забивать, и команда «Бордо» очень грамотно оборонялась. Мы не смогли забить, а в итоге еще и пропустили.

– Теперь вся надежда на реабилитацию в следующем сезоне…

– Только, надеюсь, не в Лиге Европы, а в Лиге чемпионов.

– Положа руку на сердце, ты веришь, что «Динамо» в этом сезоне будет вторым в чемпионате?

– Если не верить, то смысл тогда играть и вообще выходить на футбольное поле, если ты не хочешь добиваться высших результатов. Да, первое место, к сожалению, в этом году для нас потеряно, но второе… Все зависит от нас. У нас игры с «Днепром», с «Металлистом» и, кто в этих играх выиграет, тот и заслуженно должен занимать второе место.

Евгений Селезнев подозревает, что не все будет чисто с судейством в матчах между прямыми конкурентами за второе место. Сейчас много говорят о том, что судейство, якобы на руку «Динамо». Что об этом скажешь?

– Да, много говорят о том, что судейство на руку «Динамо». Но, почему не говорят о «Шахтере»? Почему-то Женя Селезнев молчал, когда он играл в «Шахтере», что что-то не так с судьями? Судьи ошибаются и они ошибаются как в сторону «Динамо», так и против «Динамо». Я могу сказать, что в матче с «Карпатами» нам могли спокойно ставить пенальти. Я смотрел матч дома и при определенных повторах видно, что Вида сыграл рукой и могли ставить пенальти. Но возьмем, к примеру, нашу игру с «Шахтером». Я не могу сказать, что были какие-то серьезные ошибки. Но когда ты на футбольном поле, то видишь, что в борьбе один эпизод судья трактует так, в другом случае по-другому и все в одну сторону, то играть тяжело. Тем более, «Шахтер» очень хорошо держит мяч.

Потом, дисквалифицировали Хачериди. Я его не оправдываю, он неправ, что он подошел и ударил Бурдужана. Но СМИ начинают раскручивать эти моменты, вспоминать разные эпизоды. Но почему не акцентируют внимание на Фернандиньо? Почти в каждой игре человек бьет своего соперника локтем в лицо. Ни одна программа почему-то этого не показывает, и ни разу его не дисквалифицировали. В прошлом сезоне я был на игре «Арсенала» и «Шахтера» как зритель, они сыграли вничью. И тогда Фернандиньо дважды ударил Симоненко. Может, этот эпизод кто-то и поднимал, но дисквалификации точно никакой не было. Просто хочется, чтобы было все честно по отношению ко всем командам. Если человек нарушил, то пусть наказывают и не смотрят из «Шахтера» он, из «Динамо» или другой команды. Я считаю, это правильно, если судья не увидел эпизод во время матча, то игрока можно наказать или дисквалифицировать уже после игры. Просто тогда дисквалифицируйте всех, кто бьет из подтяжка, и не смотрите на имена и на команды.

– А в матче с «Волынью», когда ты забил из оффсайда, понимал, что гол, наверное, не совсем чистый, или в тот момент, казалось, что все нормально?

– Когда ты играешь, ты не обращаешь внимания на метр или полметра. Я думал, у меня сзади, может, был игрок, поэтому судья не среагировал. Я смотрел, что, может быть, я был вне игры. Но я забил гол и смотрю, что судья показывает на центр поля. Я же не буду разворачиваться и кричать, что я был вне игры. Каждый делает свое дело. Моя задача – забить гол, судьи для того, чтобы эти голы были чистые. Потому нужно спрашивать с них. Если гол был забит из «вне игры», как потом и подтвердилось, то нужно спрашивать с судей. Даже если бы я забил этот гол рукой, я все равно буду радоваться, потому что моя команда играет 0:0, и сейчас такая ситуация, что каждое очко на вес золота. Поэтому я буду праздновать любой гол, чем бы он ни был забит, лишь бы его засчитали.

– Помниться, когда-то Семин говорил, что головой ты плохо играешь при своем росте…

– Головой, как не забивал, так и не забиваю. Это мое слабое место. Есть над чем работать и куда расти.

Виктор Леоненко недавно сказал, что и в следующем году «Шахтер» выиграет чемпионат. Есть тебе, что ответить на это?

– Это его мнение. Оно есть у каждого человека. Я буду выходить, стараться играть в каждом матче на победу и, надеюсь, что он по ходу следующего года поменяет свое мнение.

– «Динамо» может бороться на равных с «Шахтером»?

– Я не хочу поднимать такие вопросы, как, например, матчи «Шахтера» с «Ильичевцем»… «Шахтер» – очень и очень хорошая команда, где собраны хорошие футболисты и у них хорошо организована игра. Они в одном составе несколько лет играют, у них один тренер уже много лет и они знают, что от них требуется. Просто хочется, чтобы все было честно и я надеюсь, что мы поправим свою игру, и в следующем году будем претендовать на чемпионство, а не бороться за второе место. Потому что это смешно, что «Динамо» Киев борется за второе место.

– «Динамо» Киев – это мечта с детства?

– Да, я рос на этом. Отец всегда переживал за «Динамо», с дядей они всегда смотрели матчи киевлян в Лиге чемпионов. Я смотрел вместе с ними, видел, как они переживали, и потом, когда уже подрос, сам смотрел, болел за «Динамо». И, конечно, мечтал попасть в «Динамо».

– У тебя есть спортсмены в семье, или как ты попал в футбол?

– Я не могу сказать, что у меня отец великий футболист, но спортом он занимался. Дядя играл на аматорском уровне. В семье все любят футбол. А так на футбол я попросился сам. Мне с детства нравился этот вид спорта и попросил родителей отвести меня на футбол, а так как футбольная секция находилась в метрах 100 от дома, то большой проблемы для родителей не было, мог сам с семи лет ходить на тренировки.

– А в какой-то момент родители не говорили, мол, Андрей, зачем тебе футбол, лучше учись?

– Родители мне всегда помогали и никогда ничего не запрещали. Они видели, как я люблю эту игру, и никогда не видел, чтобы мама прятала от меня мяч. Запрещали только играть в футбол, когда не выучил уроки. Это, наверное, у всех такое было.

– Ты хорошо учился в школе?

– Нет. Это была моя небольшая проблемка (улыбается – Авт.). Наверное, до пятого класса я еще старался что-то там учить, а потом у нас сделали футбольный спец-класс и понеслось: прогулы, девочки, и учеба ушла на второй план, даже на третий.

– А после той знаменитой истории, когда ты приехал в «Динамо» и тебя назвали «профнепригодным», руки не опустились, не захотелось все бросить?

– Мне было 13 лет, ребенок, ранить в таком возрасте очень легко. Я уехал из Киева, приехал домой и мне родители говорили, что я был, как сам не свой: ходил все время грустный, не улыбался. Где-то полгода в футболе особо ничего не получалось и даже тренеры подходили и говорили, мол, заканчивай с футболом, куда-то может тебя устроим на работу или учиться. А потом я сам все переосмыслил. Зачем расстраиваться? Жизнь же на этом не заканчивается. И пошло все вверх, слава Богу.

– И вся Украина узнала тебя, как «мальчика со 130-го километра». Помнишь то приглашение в «Динамо»?

– На самом деле, было так: мной интересовался «Шахтер» и «Волынь» Кварцяного. «Десна» тогда играла с киевским «Динамо», со второй командой, мы сыграли последнюю игру и на следующий день я шел в школу, мне позвонил президент «Десны» и сказал: «Есть предложение от киевского «Динамо». Ты согласен?» Я ответил: «Конечно!». Он сказал, что ждет меня и мы едем подписывать контракт. И я с портфелем, с какой-то одной книжкой, которую нес в школу, сел к нему в машину и мы поехали подписывать контракт. Я позвонил только родителям, они же думали, что я в школе.

– У тебя же получается было три предложения, но выбор ты сделал очень быстро...

– Конечно, я же мечтал играть за «Динамо»! Не думал над предложением, сразу согласился, даже школу прогулял (улыбается – Авт.).

– Демьяненко тебя пригласил, рассказал о тебе всей Украине, но в основу не взял. Какая тогда была ситуация?

– Мне говорили, что, возможно, я поеду на сборы с первой командой, может, останусь во второй. Я ждал, куда меня определят, но остался во второй команде. Сначала не все получалось. Хотя ребят я всех знал, но еще не чувствовал себя как дома. Прошло где-то с полгода, я много не играл и не было у меня в себе уверенности. Я пошел к Литовченко и попросился в аренду, чтобы меня отдали обратно в «Десну». А он сказал: «Зачем тебе это? Ты будешь играть». И я почувствовал в себе силы, почувствовал, что в меня верят. И после этого я стал играть постоянно в основе второй команды, забивать, и пошло поехало.

– Дебют в основе, матч против «Ворсклы», помнишь?

– Конечно, как его можно забыть! Предпоследняя игра тогда была и нас с Зозулей оставили на заезде, мы думали, ну, может быть, попадем впервые в заявку. Смотрим, перед игрой, мы в заявке. Уже хорошо. Сидим на скамейке, складывается игра так, что счет 1:1, а из атакующих игроков есть только он и я. И между собой общаемся, мол в любом случае кто-то из нас должен выйти. Выпустили Зозулю, он заработал пенальти, а мне просто сказали разминаться. Я думал, вряд ли выпустят. Но выпустили, и так сложилось, что забил гол. Дома все в шоке были. Я сам ничего не понимал, ночь не спал. Это было как сон.

– У тебя в Полтаве случился еще один эпизод памятный. Когда проходил мимо журналистов и сказал «Я не футболист». Сейчас-то уже так не скажешь?

– Молодой, горячий был (улыбается – Авт.). Поменяли меня тогда в первом тайме, игра не пошла. Да, я погорячился, я неправ, что так сказал. Но журналисты раздули то, что и нужно было. Сейчас от меня такого не дождетесь.

– Ты следишь за комментариями о себе, переживаешь?

– Когда только начал играть в основном составе, то следил, читал комментарии болельщиков, особенно, когда хорошо сыграл. Все тебя на руках носят. Но после нескольких плохих игр читаешь очень обидные вещи о себе. А ты ничего сделать не можешь. Я даже регистрировался на сайтах. Просил встретиться, чтобы сказали мне все в лицо. Но люди не соглашались и я понял, что не имеет смысла тратить время на эти комментарии, тем более, что есть люди, которые учат тебя играть в футбол. И только к ним нужно прислушиваться. На данный момент я захожу в интернет, но читаю новость, и ниже не опускаюсь.

– Когда у тебя был переломный момент в «Динамо», когда ты понял, что стал игроком основы? Газзаева считают твоим крестным отцом в «Динамо»...

– Да, наверное, так и было. Но переломный момент был и при Семине, когда я просил: «Дайте мне играть или отпустите меня в аренду». Мне 15 минут выхода на замену не хватало. На что мне Семин и Игнатьев, говорили: «Терпи, придет твое время». Нам было по 19 лет, но хочется играть, ведь так смотришь футбол только по телевизору. И когда пришел Газзаев и начал ставить в основу, я просто летал, был на седьмом небе от счастья. Так хорошо, когда после каждого матча ты сыграл, у тебя есть усталость, но есть и эмоции от того, что было на футбольном поле.

– Но Газзаева за тебя очень критиковали. Вы обсуждали это?

– Большое спасибо ему, что он верил в меня. Он вызывал меня, говорил не читать, не слушать никого, слушать только его и все будет хорошо. В принципе, как он говорил, так и случилось. Плохо, конечно, что так с ним получилось, мы не добивались того результата, который нужен был. Но так, если посмотреть, то он большой молодец, потому что при нем начали играть и Коваль, и я, и Зозуля, и Гармаш. Это люди, которые сейчас на ведущих ролях в «Динамо» Киев.

– А что была за история, когда после второго прихода Семина стали говорить, что мол Вы с Зозулей не хотели его прихода, мол он Вам не доверял…

– Это все раздули журналисты ICTV. Они нас назвали двуличными. Придумали историю, мол, мы плохо говорили о Семине, когда он ушел. А когда он вернулся, мы вроде бы стали говорить, что хорошо, что он вернулся. Такого не было. Мы не могли говорить о Семине плохо хотя бы потому, что он взял нас со второй команды в первую. В принципе, с него все и началось. Как-никак, а он нам доверял, выпускал, хоть и не намного. В возрасте 18-19 лет играть по 15-20 минут в основе киевского «Динамо» было приятно. Мы не могли говорить плохо о нем.

– Ты за свою карьеру в «Динамо» поиграл у Семина, Газзаева и Блохина. Какой тренер наиболее подходит «Динамо», можешь их сравнить?

– Сложно говорить, какой тренер идеальный для «Динамо». Давайте просто смотреть по результату.

– Но сравнительно успешным «Динамо» было при Семине, но его второй приход не получился.

– Я думаю, что есть президент и он подбирает тренера по своему усмотрению. Как я вижу игру «Динамо»? Киевляне всегда славились быстрой игрой, флангами, более физическим футболом. Я не хочу говорить, кто подходящий тренер для «Динамо», это лучше спросить у президента.

– У тебя, кстати, какие отношения с Игорем Михайловичем Суркисом?

– Сейчас, конечно, хорошие. Но случалось, что приходилось и получать от него. Но это прошлом. Были, конечно, и штрафы, но я о них не буду говорить. Хотя я с ними соглашался, потому что действительно был неправ.

– Ты как-то говорил, что уйдешь из «Динамо», если так решит президент. Действительно ли были предложения от европейских клубов?

– Предложений конкретных не было. Сейчас я не тороплюсь никуда уходить. У меня еще контракт на два года. Я играю в любимой команде, в Киеве, недалеко мои родные, мне здесь хорошо. Конечно, если будет хорошее предложение, от хорошей команды, то я сяду, обдумаю, посоветуюсь с президентом и мы решим вместе.

– А хорошая команда должна быть из какого чемпионата?

– Я не хочу загадывать какую-ту команду, но хотелось бы поиграть в Англии. Чемпионат Англии нравится всем. Как зритель, когда я смотрю, то чемпионат Англии – это вообще фантастика.

– Болеешь за какую-то команду?

– Я смотрю футбол для того, чтобы получить удовольствие от игры, а так, чтобы я переживал за кого-то, у меня такого нет. У меня есть за кого переживать.

– Ты этой весной, наконец, стал стабильно забивать, что повлияло на твою результативность?

– Я разговаривал с Блохиным, и он мне говорил, что когда не забиваешь долгое время, то пропадает уверенность в себе. Это начинается с тренировок, когда ты с двух метров не можешь забить, просто мяч не идет в ворота и все. Но потом, когда забиваешь один, второй мяч, приходит уверенность, и с этой уверенностью появляются голы.

– Ты уже пятый бомбардир в сборной Украины. Чувствуешь себя лидером команды Фоменко, как тебя называют?

– Я не хочу вешать ярлыки, тот лидер, тот еще кто-то. Моя задача – показывать игру. А ярлыки пусть вешают вновь-таки журналисты.

– Перед товарищеским матчем с Норвегией у Фоменко был разговор со всеми игроками. Что говорил тренер Андрею Ярмоленко, какие цели ставил?

– Это был первый сбор. Просто проходило знакомство у нас. Он спрашивал, на какой позиции удобно играть, мое видение футбола. Такие футбольные моменты: что в клубе, как дела, обычный разговор... Конечно, спросил, какой я вижу игру на своей позиции, сказал, какой он ее видит.

– После двух побед над Польшей и Молдовой, какой дух в команде, есть ли настрой на то, что «надо!», что финальная часть ЧМ – цель реальная?

– Мы сами себя загнали в такую ситуацию. После этих двух побед какой-то шанс у нас появился, мы сами увидели, что можем играть. А дух… Конечно, хочется попасть на чемпионат мира. Такие турниры у некоторых людей бывают раз в жизни. Хочется, будем стараться выигрывать. Мы сами понимаем, что не имеем права даже на ничью, потому что эта ничья может дорого нам стоить. Едем в сборную только побеждать.

– У тебя пока таким самым ярким турниром был Евро-2012. Уже спустя почти год можешь поделиться впечатлениями, каким был это чемпионат для сборной изнутри?

– Первая игра – это вообще фантастика и запомниться мне, наверное, на всю жизнь, потому, что это невероятные эмоции. Ты едешь в автобусе, и тебя от самой базы до стадиона все приветствуют, видно, что все люди ждут футбола, что вся страна переживает. Я рассказываю, а у меня мурашки бегут. Так было приятно. Я созванивался с друзьями, с родными и все говорили, что никогда не видели такой сплоченности страны. И, конечно, когда выиграли, я ночь тогда не спал, помню, только под утро уснул, столько эмоций было.

Вторую игру мы играли с французами и, считаю, что мы вчистую им проиграли, реально они были нас сильнее. И третью игру с Англией… Наверное, сказался класс команд. Не могу сказать, что англичане нас переиграли. У нас было и больше моментов, конечно, мы не полностью их переигрывали, но преимущество было у нас. Мы больше заслуживали победы, чем англичане, но класс и опыт игроков, которые играли за Англию, немножко повыше, чем у нас.

– После окончания Евро для Украины ты болел за какую-то команду?

– Честно, мне было все равно. Я не смотрел практически ни одной игры, только финал. Больше болел за итальянцев, потому что уже надоело, что испанцы постоянно выигрывают.

– У тебя перед Евро-2012 было еще Евро-2011, куда сборная Украины ехала если не фаворитом, то командой, которая могла навязать борьбу, а в результате – провальное выступление…

– У нас была очень хорошая команда. Если почитать, то Ракицкий, Коноплянка, Зозуля, Гармаш, Степаненко – все до сих пор играют в своих клубах, и очень хорошо играют. И мы ехали не просто поучаствовать, как мы это сделали, а ехали с реальной задачей – поехать на Олимпиаду. Но нас надломила вот эта первая игра с чехами. Вышли, пропустили два мяча... Наверное, первый гол пропустили и были в шоке, не понимали, что с нами, почему ничего не получается. Пропустили второй, и в итоге проиграли эту игру. А когда в группе три матча, то проиграй один, и дальше уже тяжело пройти, потому что дальше были англичане, с которыми мы сыграли вничью, и испанцы, которые, как и первая команда, на том турнире играли для всех без шансов.

– Испанская газета дала тебе звание главного разочарования турнира, расстроился?

– Улыбнулся, да и все. Вот так оценили меня. Наверное, ожидали от нашей сборной немного больше. Я не могу сказать, что сыграл феноменально, да, сыграл откровенно плохо, но ничего страшного. Жизнь не закончилась.

– Теперь ты абсолютный любимчик киевской публики. Ощущаешь это?

– Болельщики такие люди, что когда ты выигрываешь, они тебя будут любить, а когда проигрываешь, то на улицу лучше не выходить, потому что подходят с непонятными вопросами: «Почему вы проиграли?»

– И что ты отвечаешь?

– Я сдвигаю плечами. Неужели я выходил на футбольное поле и хотел проиграть? Не получилось, но людям это тяжело объяснить.

– Публичность тебе в жизни помогает? К примеру, узнают гаишники и говорят, мол, ладно, Андрей, уезжай?

– Нет, такого еще ни разу не было. Все-таки, мне это никак не мешает. Если люди подходят за автографом, или сфотографироваться, то я в принципе стараюсь не отказывать. Если человеку мой автограф будет важен, то пожалуйста.

– Ты суеверный человек? Веришь в приметы или номера? 10-ку на футболку ты себе забрал…

– 10-ку я забрал, потому что 9-й номер надоел. Если бы сейчас вернули Артема в первую команду, я бы отдал ему номер. Взял бы себе 7-ку.

– Номер Андрея Шевченко. Он был кумиром детства для тебя?

– Думаю, не только для меня, а для всех мальчишек моего возраста. Я смотрел, наверное, каждую игру «Милана», болел за «Милан» и за Шевченко.

– А сейчас, как, по-твоему, кто лучший игрок мира на твоей позиции?

– Наверное, это будет сюрпризом… Месси!

– А если не футбол, то какой вид спорта тебе нравится?

– В отпуске я ходил на все игры «Майами Хитс». Было супер.

– Ты на базе в настольный теннис ведь играл?

– Да, было дело, но забрали стол, увидели, что мы слишком много времени и эмоций на это тратим.

– Кто твои самые близкие люди, близкие друзья?

– У меня есть два друга, с которыми мы дружим еще со школы, даже не помню, с какого возраста. Мы до сих пор общаемся, помогаем друг другу, кто, чем может. А в команде с Максимом Ковалем мы больше всего общаемся.

– У тебя есть татуировки? Многие футболисты увлечены тату…

– У меня есть тату на спине. Но, как Денис Бойко, к примеру, я не собираюсь себя забивать. Потому что со временем это надоест. И потому я татуировку себе сделал на спине, чтобы ее не видеть, и чтобы она не надоедала. Вот раньше были модными тату иероглифы, а сейчас смотришь, как-то это не очень красиво.

– А ты любишь, чтобы было красиво: красивые авто с номерами 0909…

– Да, нет. Это скорее, баловство. Даже не знаю, зачем сделал себе эти номера. Наверное, все футболисты привязываются к своему номеру и пытаются его везде ставить. Я живу, например, на 9-м этаже, номер был 9-й в команде, и в машине тоже 9.

– Как проходит твое свободное от игр, тренировок и интервью время?

– Стараюсь больше времени уделять семье, друзьям. А на базе кино смотрю, книги читаю.

– Какую книгу последнюю прочитал?

– Читаю сейчас Дэна Брауна «Код да Винчи». Начал увлекаться книгами, наверное, взрослею (улыбается – Авт.).

Популярні новини
Джерело новини:
кнопка переходу
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (3) Всі коментарі

Хватит уже о книгах с футболистами разговаривать, это просто ужас какой-то... Вы еще спросите, как он относиться к экзистенциализму Кьеркегора:)

а вот это верно. давно пора было ему спасибо сказать.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

31 жовтня
00:55
Кубок Німеччини. "Майнц" – "Баварія" 0:4. Відеоогляд матчу
00:42
Чемпіонат Італії. "Ювентус" – "Парма" 2:2. Відеоогляд матчу
00:23
Кубок Німеччини. "Айнтрахт" – "Боруссія" (М) 2:1. Відеоогляд матчу
30 жовтня
23:41
Чемпіонат Італії. "Венеція" – "Удінезе" 3:2. Відеоогляд матчу
23:07
Чемпіонат Італії. "Емполі" – "Інтер" 0:3. Відеоогляд матчу
23:01
"М'язи просто не витримують носити це тіло", - центрбек "Тоттенхема" знову травмувався
23:00
З'явилися подробиці конфлікту між Роналду і тен Гагом
22:32
Хавбек "Юве" зіграє в найближчих матчах у захисному карбоновому жилеті
22:20
Кубок України. "Шахтар" - "Зоря" 1:0. Відеоогляд матчу
21:53
"Комо" - "Лаціо". Анонс та прогноз матчу
21:52
"Рома" - "Торіно". Анонс та прогноз матчу
21:51
Анатолій Трубін - у старті на матч проти "Санта-Клари"
21:25
Олександр Зінченко - вперше у старті "Арсенала" з 17 серпня
20:57
Михайло Мудрик - у старті на матч кубка Ліги проти "Ньюкасла"
20:27
Кубок України. "Полісся" - "Кривбас" 2:1. Відеоогляд
20:19
Кубок України. "Ворскла" - "Динамо" 1:2 (д.ч.). Відеоогляд матчу
19:43
Родрі розповів, хто з футболістів першим подзвонив йому після вручення "Золотого м'яча"
19:34
"Дженоа" - "Фіорентина". Анонс та прогноз матчу
18:59
Рональд Араухо може зіграти за "Барселону" після паузи на матчі збірних у листопаді
18:31
Ігор Бєланов: "Мені повідомили про перемогу в опитуванні "Золотого м'яча" за місяць до нагородження"
17:58
Рафінья: "Коли казали, що "Барселона" хоче мене продати, відчував себе товаром"
17:26
Матчі найближчого туру Ла Ліги розпочнуться з хвилини мовчання в пам'ять про жертв урагану
17:20
Кубок України. "Вікторія" - ЛНЗ. Пряма трансляція
16:59
"Валенсія" звернулася з проханням перенести матч з "Реалом"
Більше новин
30 жовтня
23:25
Едуардо Герреро: " Андрієвський сказав, що якщо ми заробимо пенальті, саме я виконуватиму 11-метровий"
23:17
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 30.10.2024
22:20
Кубок України. "Шахтар" - "Зоря" 1:0. Відеоогляд матчу
22:16
Кубок України. 1/8 фіналу. "Вікторія" вибила ЛНЗ (оновлюється)
22:15
Максим Брагару: "Що сказав Шовковський перед овертаймом? Не чув"
21:51
Анатолій Трубін - у старті на матч проти "Санта-Клари"
21:41
Марино Пушич: "Ми створили достатньо моментів, щоб закінчити гру раніше"
21:25
Олександр Зінченко - вперше у старті "Арсенала" з 17 серпня
21:20
Младен Бартулович: "Газон був однаковий для обох команд"
20:57
Михайло Мудрик - у старті на матч кубка Ліги проти "Ньюкасла"
20:27
Кубок України. "Полісся" - "Кривбас" 2:1. Відеоогляд
20:19
Кубок України. "Ворскла" - "Динамо" 1:2 (д.ч.). Відеоогляд матчу
20:12
Імад Ашур: "На цю гру хлопцям було легше налаштуватись, ніж на попередні"
20:01
"Шахтар" - "Зоря" 1:0. Чемпіон на мінімалках
19:56
Юрій Вернидуб: "Ми змусили "Полісся" страждати на футбольному полі"
19:34
Юрій Максимов: "Таку лаву запасних, як в "Динамо", хотіла б мати будь-яка команда"
19:17
Владислав Нехтій: "Балулі мав окремі бонуси за голи та асисти, тому виконував усе - пенальті, штрафні, кутові"
19:08
Олександр Шовковський: "Зробили ротацію і з урахуванням минулого матчу з "Шахтарем", і наступного, зробили свідомо"
18:45
Наставник "Буковини": "Арбітри сказали, що в чвертьфіналі Кубку нашим суперником буде "Шахтар"
18:31
Ігор Бєланов: "Мені повідомили про перемогу в опитуванні "Золотого м'яча" за місяць до нагородження"
18:03
"Ворскла" – "Динамо" 1:2 (д.ч.). Полтавська заруба
17:41
УЄФА виділить 1 млрд євро на жіночий футбол до 2030 року
17:34
"Полісся" - "Кривбас" 2:1. "Вовки" вигризають чвертьфінал
17:20
Кубок України. "Вікторія" - ЛНЗ. Пряма трансляція
Більше новин
31 жовтня
00:55
Кубок Німеччини. "Майнц" – "Баварія" 0:4. Відеоогляд матчу
00:42
Чемпіонат Італії. "Ювентус" – "Парма" 2:2. Відеоогляд матчу
00:23
Кубок Німеччини. "Айнтрахт" – "Боруссія" (М) 2:1. Відеоогляд матчу
30 жовтня
23:41
Чемпіонат Італії. "Венеція" – "Удінезе" 3:2. Відеоогляд матчу
23:07
Чемпіонат Італії. "Емполі" – "Інтер" 0:3. Відеоогляд матчу
23:01
"М'язи просто не витримують носити це тіло", - центрбек "Тоттенхема" знову травмувався
23:00
З'явилися подробиці конфлікту між Роналду і тен Гагом
22:32
Хавбек "Юве" зіграє в найближчих матчах у захисному карбоновому жилеті
21:53
"Комо" - "Лаціо". Анонс та прогноз матчу
21:52
"Рома" - "Торіно". Анонс та прогноз матчу
21:51
Анатолій Трубін - у старті на матч проти "Санта-Клари"
21:25
Олександр Зінченко - вперше у старті "Арсенала" з 17 серпня
20:57
Михайло Мудрик - у старті на матч кубка Ліги проти "Ньюкасла"
19:43
Родрі розповів, хто з футболістів першим подзвонив йому після вручення "Золотого м'яча"
19:34
"Дженоа" - "Фіорентина". Анонс та прогноз матчу
18:59
Рональд Араухо може зіграти за "Барселону" після паузи на матчі збірних у листопаді
18:31
Ігор Бєланов: "Мені повідомили про перемогу в опитуванні "Золотого м'яча" за місяць до нагородження"
17:58
Рафінья: "Коли казали, що "Барселона" хоче мене продати, відчував себе товаром"
17:41
УЄФА виділить 1 млрд євро на жіночий футбол до 2030 року
17:26
Матчі найближчого туру Ла Ліги розпочнуться з хвилини мовчання в пам'ять про жертв урагану
16:59
"Валенсія" звернулася з проханням перенести матч з "Реалом"
16:46
Олександр Сваток: "У США грають більш відкрито - чемпіонат MLS цікавий, але гра трохи інша"
16:16
"Спортінг" вимагає у "Манчестер Юнайтед" додаткову компенсацію за звільнення Рубена Аморіма
15:59
Два матчі Кубку Іспанії перенесені через ураган
Більше новин
31 жовтня
00:00
Інтернасьонал - Фламенго: пряма трансляція матчу
19:30
Дженоа - Фіорентина: пряма трансляція матчу
19:45
Хераклес (У) - Спарта: пряма трансляція матчу
20:00
Сан-Тірсо - Еспаньйол: пряма трансляція матчу
20:00
Вік - Атлетіко: пряма трансляція матчу
20:00
Манісес - Хетафе: пряма трансляція матчу
20:45
Брага - Гімарайнш: пряма трансляція матчу
21:45
Рома - Торіно: пряма трансляція матчу
21:45
Комо - Лаціо: пряма трансляція матчу
22:00
Хове Еспаньол - Реал Сосьєдад: пряма трансляція матчу
22:00
Онтіньєна - Лас-Пальмас: пряма трансляція матчу
22:00
Гевора - Бетіс: пряма трансляція матчу
22:00
Лиссе - Утрехт: пряма трансляція матчу
22:45
Порту - Морейренсе: пряма трансляція матчу
30 жовтня
00:00
Брускі - Шапекоенсе: пряма трансляція матчу
00:00
Гояс Гояния - Операріо Ферровіаріо: пряма трансляція матчу
00:45
Коламбус Крю - Нью-Йорк Ред Буллз: пряма трансляція матчу
02:30
Амазонас - Ботафого СП: пряма трансляція матчу
02:30
Гуарані - Греміо: пряма трансляція матчу
02:50
Реал Солт-Лейк - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
12:00
Пробій - Буковина: пряма трансляція матчу
12:00
Кремінь - МФК Металург: пряма трансляція матчу
13:00
ЮКСА - Олександрія: пряма трансляція матчу
15:30
Полісся - Кривбас: пряма трансляція матчу
Більше новин
30 жовтня
21:53
"Комо" - "Лаціо". Анонс та прогноз матчу
21:52
"Рома" - "Торіно". Анонс та прогноз матчу
19:34
"Дженоа" - "Фіорентина". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Інтернасьйонал" - "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
12:15
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Аталанта" - "Монца". Анонс і прогноз матчу
11:45
"Манчестер Юнайтед" - "Лестер". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Ньюкасл" - "Челсі". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Майнц" – "Баварія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Ювентус" - "Парма". Анонс та прогноз матчу
11:30
"Брайтон" - "Ліверпуль". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Венеція" - "Удінезе". Анонс і прогноз матчу
12:15
Тоттенгем - Манчестер Сіті: прогноз на матч
12:15
Бенфіка - Санта-Клара: прогноз на матч
12:00
Естремадура 1924 - Жирона: прогноз на матч
12:00
Сан-Педро - Сельта: прогноз на матч
12:00
Валвейк - Вітесс: прогноз на матч
12:00
Квік Бойз - Алмере Сіті: прогноз на матч
11:45
Астон Вілла - Крістал Пелас: прогноз на матч
11:45
Престон Норт Енд - Арсенал: прогноз на матч
11:45
Манчестер Юнайтед - Лестер: прогноз на матч
11:45
Ньюкасл - Челсі: прогноз на матч
11:45
Гоффенгайм - Нюрнберг: прогноз на матч
11:45
Майнц - Баварія: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка