closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Виктор Леоненко: "Шевченко похож на Реброва"

Виктор Леоненко: "Шевченко похож на Реброва"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
4593
29

Экс-игрок «Динамо» и сборной Украины Виктор Леоненко прокомментировал игру национальной команды в товарищеском матче против Сербии (2:0).

Тренерский штаб Шевченко не сделал выводы, потому что сборная Украины ничего не показала. По сути, национальная сборная – это киевское «Динамо» или же команда Фоменко. Все очень похоже и схоже. Двойники, по сути. Во-первых, тренеры ничего не увидели и ничего не узнали. Во-вторых, у нас основные игроки провели вместе 5-8 игр. И смысл проверять тех футболистов, которые уже давным-давно находятся в сборной. Я сейчас уже смело могу назвать состав, который будет весной играть с хорватами. Все будут одни и те же, а Соболя заменит, скорее всего, Федецкий. Тут дело не в критике. По сути Шевченко похож на Реброва. У него все позитивно, все классно и все четко. У тренера не должно так быть. А про «обнимашки» я вообще молчу. Я имею в виду эпизод, когда происходит замена в матче. Обычно как бывает? Пожал руку и пошел, а Андрей почему-то со всеми обнимается. Это называется, я хочу быть хорошим для всех, а это неправильно.

Я согласен, что на публику не надо кричать и орать, но скажи, что я многим недоволен и еще предстоит проделать много работы. А так он из себя глупого делает. Вот, что самое неприятное. Так же как и Ребров. Но Ребров-то ладно, боится президента, а Шевченко некого бояться. Болельщикам надо, чтобы команда играла, и был виден хоть какой-то рисунок игры. А все идет к тому, что весной мы увидим то же самое. Моменты – по праздникам! Тут и критиковать не нужно, просто возьмите ручку и запишите, кто что сделал. Возьмем, допустим, Зозулю. Сколько он нанес ударов по воротам – ни одного! Роман, вместо того, чтобы ударить в одно касание, после фланговой передачи от Караваева – сам в ворота забежал, а мяч так остановил, что к нему Шахов успел. Он думает даже неправильно. Вышел Беседин, комментатор его так хвалил, что с его слов мне показалось, что Беседин один играл, и даже сербов не было видно. А он ударил хотя бы раз по воротам? Нет. Что касается передачи Беседина на Ярмоленко. Во-первых, он должен был пас отдавать еще раньше. Во-вторых, это не голевая передача, а нужно сказать спасибо судье. Потому что Ярмоленко должен был получить желтую карточку. А Зозулю судья мог вообще выгнать с поля. Вот, что должен Шевченко разбирать. Ротаня тоже можно было выгонять. Рефери просто не давал первые предупреждения, иными словами пожалел. А когда у нас в сборной все классно, поэтому из футболистов никто не растет.

Сколько основных игроков сборной Финляндии отсутствовали в матче с Украиной? Семеро! Шевченко сказал, что в матче с финнами, мы много контролировали мяч. А толку с этого? Сравните, как контролирует мяч «Шахтер» и как его контролирует национальная сборная. Все равно проблемы проявляются в каждой игре. Как умудрился не попасть с пяти метров двухметровый Маркканен?

В сборную надо не приглашать, в сборную должны попадать. Просто проанализируйте. Беседин попал в сборную Украины из-за того, что он случайно остался в «Динамо». Думаю, что сборной не нужен Зозуля и Федецкий. Зато в команде должен быть Хачериди. Он сейчас не в очень хорошей форме, но там говорят, что у него проблемы с коленом. Если у Шевченко или того же Рауля Рианчо, плохие отношения с Хачериди (об этом ходят слухи), значит такие тренеры. Если у тренера плохие отношения с игроком, а игрок хороший, значит нужно гнать тренера. Потому что футболисту ты не отец и не мать. Если он выполняет на поле свою работу, то тут об личных отношениях нужно забывать. Шевченко нам рассказывает, что у сборной Украины прекрасный коллектив. Я не вижу этого! В матче с Косово Коноплянка три-четыре раза мог отдавать голевую передачу на Ярмоленко. И где вы видите эти прекрасные взаимоотношения? Я вижу только жадность. Можно вспомнить еще много аналогичных моментов. И тут дело не в дружбе. Ребров и Шевченко тоже не особо дружили, а тандем хороший был, потому что Лобановский заставлял делать все правильно. А у нас Коноплянка заявляет, что он готов отдавать голевые передачи. А сколько ты забил, что ты готов отдавать? И сколько ты отдаешь? А где «комета», как его назвал Евтушенко, Цыганков? Вы его в матче с Сербией видели? У нас так словами бросаются, что хочется материться. У нас в команде появились кометы, легенды, цари… Я, например, не видел Цыганкова. А что он сделал до этого? Забил три мяча за «Динамо». А как крайний полузащитник он много чего сделал?

У нас Бутко сейчас самый активный и самый лучший игрок сборной Украины. И это страшно. И страшно не потому, что Богдан крайний защитник, а потому что впереди у нас нет креатива. Пять игроков атаки ничего не могут сделать. У нас Зинченко бьет по воротам? Не видел. Или он отдает голевые передачи? Тоже нет. Коваленко больше думает об отборе.

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (29) Всі коментарі

Слишком уж мрачно всё расписал.

Конечно проблем у сборной хватает, но нужно объективно уровень имеющихся в наличие футболистов оценивать. И исходя из этого оценивать её выступление. Вполне нормально проведен осенний отрезок. Хотелось бы лучше, но ведь могло быть и хуже, значительно хуже.

В сборной настали страшные времена. Это когда лучшим бомбардиром становится такой псевдонападающий как кравец.

Все правильно Леон говорит Считать достижениями минимальную победу со скрипом у финнов, или подаренную судьей над сербами при отсутствии игры и 1-2 моментов за всю игру могут только начинающие посредственные тренеры Как и якобы уже "второе" место в группе после четырех игр, когда главные конкуренты в следующем туре будут играть с аутсайдерами, а мы- с лидером

Що тут? Знов всьо плохо?

Внешне?

Відповідь на повідомлення boan

Внешне?

В бане ниже пояса )

сказано по делу как ни странно

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

Все правильно Леон говорит Считать достижениями минимальную победу со скрипом у финнов, или подаренную судьей над сербами при отсутствии игры и 1-2 моментов за всю игру могут только начинающие посредственные тренеры Как и якобы уже "второе" место в группе после четырех игр, когда главные конкуренты в следующем туре будут играть с аутсайдерами, а мы- с лидером

подарена суддею перемога, це якби при 0-0 назначили лівий пеналь, а так ми вже вели, і у сербів навіть 2х напівмоментів не було.

Здесь частично можно согласиться, конечно. Проблем в игре достаточно и я тоже особого сдвига в атакуюших действиях не вижу. Зато в обороне проблем добавилось значительно. Но в кадровом плане претензии не обоснованы. Вызываются те, кто есть. Можно оспорить несколько человек, невызов тех же Хачериди или Чигринского и вызов Кривцова с Зозулей, но это на общую картину особо не влияет и не существенно отражается на игре. Уровень наших игроков прекрасно показывает Европа - наша звезда годится только на лавку приличным клубам, а игроки среднего уровня (как нам казалось) не нужны даже аутсайдерам топ чемпионатов. Вот и весь уровень. Молодежь погрязла в резервных командах и вряд ли уже оттуда выберется на какие-либо серьезные высоты. Вот и выходит, что среднестатистический уровень наших игроков - это чемпионаты Греции, Бельгии, Польши... Сравнивает Леоненко игру сборной с Шахтером? Самому, интересно, не смешно? Посмотрим, что будет дальше, но по-крайней мере есть уверенность, что с дисциплиной порядок и сопли больше никто никому в сборной утирать не будет. Я так понимаю, именно поэтому не вызываются Гармаш и Хачериди.

Леон наводиь паралелі між клубом і збірною і критикує Шеву як тренера клубу а не збірної. мені теж не сильно подобаються деякі дії і деякі моменти у грі збірної - і що з того? як Шева може дати практику Зозулі чи сприяти росту Зінченка? він тренує їх всього тиждень-два, проти років роботи інших тренерів у клубах. вимагати від Шеви якоїсь феєрії у грі збірної просто безглуздо, збірна чітко гратиме на тому рівні, на якому є наш футбол. і то! Шева озвучив бажання провести якийсь збір чи турнір зимою - це значно прогресивніше аніж пофікізм попередніх тренерів; раніше наші тренерські штаби обмежувались "а ми що? ми збірна..", а Шева таки намагається додати збірній якості. і я думаю що й його помічники - не просто протирачі штанів і отримувачі зарплат, люди реально чогось хочуть. да, крен в сторону контролю мьча і т.п. речей - це таки самообман. однак коли у нас люди думали чи вчились на чужих помилках? ні, у нас доки сам в лоб не отримаєш - не поймеш що так не можна. так що Леон правий по моментах, но не правий в цілому...

Абсолютно все по делу. Особенно славословие бесит, игроки ничего не показали а их прям хвалят. Реально с сербами вся команда выглядела плохо кроме Бутко а это что значит один из 11 плюс те кто вышел на замену. Беседин Цыганков зозуля караваев бойко все это на данный момент не уровень сборной

ро

Відповідь на повідомлення boan

Внешне?

Когда 69 исполняют!))

В данном случае пивас прав...

Відповідь на повідомлення maxx

Когда 69 исполняют!))

Так як ти з боньою?))

Відповідь на повідомлення арера

В сборной настали страшные времена. Это когда лучшим бомбардиром становится такой псевдонападающий как кравец.

Прикольно читати це від латексного глиста в якого взагалі команди немає:))))

За тим, що Вітя відвертий гівнюк мало хто помічає, що його вкиди на 75% відсотків мають тверде підгрунтя. В даному випадку, дуже по ділу він проїхався по новатору та інтелектуалу!

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

Все правильно Леон говорит Считать достижениями минимальную победу со скрипом у финнов, или подаренную судьей над сербами при отсутствии игры и 1-2 моментов за всю игру могут только начинающие посредственные тренеры Как и якобы уже "второе" место в группе после четырех игр, когда главные конкуренты в следующем туре будут играть с аутсайдерами, а мы- с лидером

А Вы всерьёз полагаете, что при имеющихся исполнителях Украина должна "рвать на лоскуты" команды уровня Финляндии? Или Сербии? Костяк команды составляют игроки одного из аутсайдеров ЛЧ, клуба который в ЛЧ вообще не попал и "лавочники" европейских середняков. Да даже если команду возглавит Моуриньо или Клопп, этого не произойдёт!

Команды уровня Финляндии не сильнее к примеру Белоруссии Как мы "рвали на лоскуты" вас- ты надеюсь помнишь Сербия, даже в своем основном составе (который не играл) тоже не сильнее нынешней Украины А если серьезно- в 2-х последних играх я не увидел ни рвения и самоотдачи от всех игроков, ни тактического рисунка игры команды, комбинации только в эпизодах Перекатывание мяча вблизи своей штрафной, наматывая время владения мячом-не является серьезной тактической схемой. Это показатель слабости и боязни игроков и тренера

Как один из вариантов развития событий - выглядит логично и внутренне непротиворечиво. Что штаб и администрирование в Динамо и сборной выполнено по одному образцу - очевидно. А вот по игре окончательные выводы можно будет делть после игры с Хорватией. Тогда и увидим, похоже или непохоже, и что ждать в перспективе. По развитию обытий логичней всего был бы провал. А там поглядим.

А когда у нашей сборной был атакующий стиль? Не отрезок матча когда вылупив очи надо отыгрываться, а именно весь матч. Брали самоотдачей и дисциплиной. Чичас ни того, ни другого не наблюдается. И лидера не наблюдается Хоть я не фанат Шевченко как тренера, но ругать его рановато. Как выше писали показателем будут следующие 2-3 игры.

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

Команды уровня Финляндии не сильнее к примеру Белоруссии Как мы "рвали на лоскуты" вас- ты надеюсь помнишь Сербия, даже в своем основном составе (который не играл) тоже не сильнее нынешней Украины А если серьезно- в 2-х последних играх я не увидел ни рвения и самоотдачи от всех игроков, ни тактического рисунка игры команды, комбинации только в эпизодах Перекатывание мяча вблизи своей штрафной, наматывая время владения мячом-не является серьезной тактической схемой. Это показатель слабости и боязни игроков и тренера

На счёт "рвали Вас" - не по адресу. Я за сборную Украины болею с момента её основания. В Беларуси живу, симпатизирую этой команде,но не более того. Тем более, что в прошлом отборе, насколько мне не изменяет память, в Борисове одержали победу с большим трудом, с большой долей везения. При том, что уровень нынешней сборной Беларуси очень низкий, очки теряют уже даже в поединках с Люксембургом (не первый раз кстати), так что гордиться тут особо нечем. Я вот не пойму, на Ваш взгляд сборная при Фоменко демонстрировала фейерический и искрометный футбол, а сейчас мяч перекатывает вблизи своей штрафной?

Відповідь на повідомлення игорь38

А когда у нашей сборной был атакующий стиль? Не отрезок матча когда вылупив очи надо отыгрываться, а именно весь матч. Брали самоотдачей и дисциплиной. Чичас ни того, ни другого не наблюдается. И лидера не наблюдается Хоть я не фанат Шевченко как тренера, но ругать его рановато. Как выше писали показателем будут следующие 2-3 игры.

Полностью согласен и плюсую!

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

Команды уровня Финляндии не сильнее к примеру Белоруссии Как мы "рвали на лоскуты" вас- ты надеюсь помнишь Сербия, даже в своем основном составе (который не играл) тоже не сильнее нынешней Украины А если серьезно- в 2-х последних играх я не увидел ни рвения и самоотдачи от всех игроков, ни тактического рисунка игры команды, комбинации только в эпизодах Перекатывание мяча вблизи своей штрафной, наматывая время владения мячом-не является серьезной тактической схемой. Это показатель слабости и боязни игроков и тренера

Комбинации в эпизодах были в сборной предыдущего созыва, тоже самое и сейчас. Ярко выраженного лидера не было тогда, нет и сейчас. Попытки заиграть в комбинационный, тактически грамотный футбол я вижу. Очень хочется чтобы получилось. Но не факт. Уровень игроков, а точнее их состояние на данный момент нужно адекватно оценивать. С чего у Вас такие завышенные требования к сборной и её тренерскому штабу? Если посмотреть подбор игроков у соперников, клубы которые они представляют,то мы должны за 3-4 места с Исландией бороться.

Відповідь на повідомлення Максим Гомель

Комбинации в эпизодах были в сборной предыдущего созыва, тоже самое и сейчас. Ярко выраженного лидера не было тогда, нет и сейчас. Попытки заиграть в комбинационный, тактически грамотный футбол я вижу. Очень хочется чтобы получилось. Но не факт. Уровень игроков, а точнее их состояние на данный момент нужно адекватно оценивать. С чего у Вас такие завышенные требования к сборной и её тренерскому штабу? Если посмотреть подбор игроков у соперников, клубы которые они представляют,то мы должны за 3-4 места с Исландией бороться.

По эпизодам согласен По лидерам-к сожалению плеймейкера не было давно уже и нет Из того, шо маємо- Ярмола обязан им стать, хочет он того ,или нет, просто другого технаря нет Игра Конопли зависит от настроения и от защитников соперника По попыткам- из положительного могу только выделить забегания Бутко и его взаимодействия с Ярмолой По завышенным требованиям к тренерам и команде- этож национальная сборная!, а не Зiрка какая-нибудь.Шевченко знал-куда шел.Набираться опыта в тренерской работе нужно было в обычной команде По подбору игроков-на мой взгляд 3 команды имеют равные шансы побороться за 2-е место.Я бы даже сказал, что у Исландии-подбор хуже, но он компенсируется поставленой игрой. Тем не менее-это не гранды и их мы обязаны обыгрывать, если мы хотим чего-то добиться

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

По эпизодам согласен По лидерам-к сожалению плеймейкера не было давно уже и нет Из того, шо маємо- Ярмола обязан им стать, хочет он того ,или нет, просто другого технаря нет Игра Конопли зависит от настроения и от защитников соперника По попыткам- из положительного могу только выделить забегания Бутко и его взаимодействия с Ярмолой По завышенным требованиям к тренерам и команде- этож национальная сборная!, а не Зiрка какая-нибудь.Шевченко знал-куда шел.Набираться опыта в тренерской работе нужно было в обычной команде По подбору игроков-на мой взгляд 3 команды имеют равные шансы побороться за 2-е место.Я бы даже сказал, что у Исландии-подбор хуже, но он компенсируется поставленой игрой. Тем не менее-это не гранды и их мы обязаны обыгрывать, если мы хотим чего-то добиться

Как говаривал один из самых одиозных людей ушедшего столетия "кадры решают всё". Понятно что Хорватия безусловный фаворит. Но если турки договорятся и вернут всех своих лидеров, какой будет у них потенциал? Что касается Исландии... то тут вот какая штука получается. Если бы наши лидеры были в других кондициях, тогда конечно должны выигрывать. Но проблема в том, что ни ШД ни ДК не фейерят сейчас, а легионеры сидят на лавочках. А у Исландии наоборот, команда сбалансирована, пребывает на пике формы, почувствовала вкус побед над грандами. Как раз тот случай, где и порядка есть все предпосылки побить класс.

Я просто сравниваю со сборными других созывов. По подбору игроков, на ДАННЫЙ момент, возможно слабейшая за всю историю. По уровню игры - средненько, много проблем (но бывало и хуже), по результату - средненько (но опять таки, бывало и хуже), ведь при определенной доли везения могло быть и 12 очков, хотя могло бы быть и вообще 6. Просто прежде чем так критиковать нынешнею сборную и её тренерский штаб, давайте определимся, с чем (или с кем) мы её сравниваем?

Согласен - это национальная сборная. Но одно дело, когда Хацкевичу в Беларуси за домашнюю ничью с Люксембургом претензии высказывают (но заметьте, не за разгром в Голландии или за поражение от болгар), и совсем другое, когда за невыразительный рисунок игры с участниками Евро (при отсутствии поражений, кстати) и за напряженные победы над крепкими середняками.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

26 листопада
01:27
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
00:57
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
00:54
"Слован" - "Мілан". Анонс і прогноз матчу
00:09
Чемпіонат Італії. "Емполі" – "Удінезе" 1:1. Відеоогляд матчу
25 листопада
23:59
"Шахтар" прибув у Нідерланди
23:50
"Спарта" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
23:19
Сімоне Індзагі: "Турнірні таблиці не відображають якості гри "Лейпцига"
23:08
Арсеній Батагов дебютував за "Трабзонспор"
22:36
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
22:34
Перша ліга. "Полтава" - "Металіст 1925" 0:1. Відеоогляд матчу
22:15
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
22:13
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
22:09
"На такому рівні це неприйнятно для професіонала", - журналіст розкритикував Довбика
22:06
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
22:01
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
21:13
"Шахтар" оголосив заявку на матч Ліги чемпіонів з ПСВ
20:40
Чемпіонат України. "Полісся" - "Зоря" 1:1. Відеоогляд матчу
20:08
Арріго Саккі: "У "Мілана" немає колективної гри – про скудетто треба забути"
19:56
Ліонель Мессі планує продавати велосипеди у 2025 році - Relevo
19:24
Кріштіану Роналду забив 912-й та 913-й голи у кар'єрі
19:08
Рууд ван Ністелрой - пріоритетний варіант для "Лестера"
18:46
Наставник "Жирони" визнаний найкращим тренером листопада в Ла Лізі
18:31
Венсан Компані: "У найближчі роки багато гравців ПСЖ досягнуть рівня Мессі, Неймара, Ібрагімовича"
18:16
Тарас Михалик: "Я би Степаненка та Ярмоленка не списував"
Більше новин
25 листопада
23:39
Імад Ашур: "Прикро, що є питання по реалізації"
23:02
Пилип Будківський: "Зробив це, щоб не забували прізвище, тому що я грав у "Поліссі"
22:56
14-й тур УПЛ - розбір польотів: психотерапія Бущана, тінь Вернидуба, загадка Романюк (Відео)
22:46
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 25.11.2024
22:34
Перша ліга. "Полтава" - "Металіст 1925" 0:1. Відеоогляд матчу
22:19
Ілля Забарний: "Я себе добре проявив"
21:06
Младен Бартуловіч: "У перерві треба було дати струс хлопцям, вказати на помилки"
20:46
Джерело: В УПЛ хочуть запровадити напівавтоматичну систему фіксації офсайдів
20:42
Ігор Циганик: "У "Зорі" йде пошук тренера"
20:40
Чемпіонат України. "Полісся" - "Зоря" 1:1. Відеоогляд матчу
20:33
"Ну хто взагалі пише про хабар в 2500 гривень?!": деталі скандалу в матчі Кубка України
20:05
УПЛ. 14-й тур. "Полісся" врятувало гру із "Зорею"
19:58
"Полісся" - "Зоря" 1:1. Подвійний фарт/нефарт (потрібне підкреслити)
19:12
Егіналду: "Дав обіцянку Богу, коли заб'ю - проповзу на колінах по полю"
19:00
Андрій Співаков: "Важливо забити перший і тоді піде"
18:49
Владислав Войцеховський: "Якимів говорив, що в епізоді з пенальті не порушував правила"
18:29
Микола Гайдучик: "Шкода, що не змогли порадувати вболівальників перемогою"
18:16
Тарас Михалик: "Я би Степаненка та Ярмоленка не списував"
17:20
"Полісся" - "Зоря": стартові склади
17:09
Олексій Бєлік: "Важливо порівнювати себе з такими командами, як "Арсенал" U19, ПСВ U19, "Барселона" U19, чи "Порту" U19"
17:05
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 16.00 25.11.2024
16:47
Мар’ян Мисик: "Після трьох пропущених м’ячів з "Шахтарем" вже психологічно важко"
16:15
Даріо Срна: "Калюжним не цікавимося"
15:31
Младен Бартулович: "Всі переоцінили можливості Грузії та Албанії - Україна сильніша"
Більше новин
26 листопада
01:27
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
00:57
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
00:54
"Слован" - "Мілан". Анонс і прогноз матчу
00:09
Чемпіонат Італії. "Емполі" – "Удінезе" 1:1. Відеоогляд матчу
25 листопада
23:59
"Шахтар" прибув у Нідерланди
23:50
"Спарта" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
23:19
Сімоне Індзагі: "Турнірні таблиці не відображають якості гри "Лейпцига"
23:08
Арсеній Батагов дебютував за "Трабзонспор"
22:36
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
22:15
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
22:13
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
22:09
"На такому рівні це неприйнятно для професіонала", - журналіст розкритикував Довбика
22:06
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
22:01
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
21:13
"Шахтар" оголосив заявку на матч Ліги чемпіонів з ПСВ
20:08
Арріго Саккі: "У "Мілана" немає колективної гри – про скудетто треба забути"
19:56
Ліонель Мессі планує продавати велосипеди у 2025 році - Relevo
19:24
Кріштіану Роналду забив 912-й та 913-й голи у кар'єрі
19:08
Рууд ван Ністелрой - пріоритетний варіант для "Лестера"
18:46
Наставник "Жирони" визнаний найкращим тренером листопада в Ла Лізі
18:31
Венсан Компані: "У найближчі роки багато гравців ПСЖ досягнуть рівня Мессі, Неймара, Ібрагімовича"
18:16
Тарас Михалик: "Я би Степаненка та Ярмоленка не списував"
17:58
Кевін де Брюйне: "Можливо, Гвардіола передумає і скаже: "Спасибі, Кевіне, але прийшов час піти"
17:38
Арігго Саккі: "Гра Рафаела Леао - це як похід на риболовлю"
Більше новин
26 листопада
19:45
Спарта - Атлетіко: пряма трансляція матчу
19:45
Слован - Мілан: пряма трансляція матчу
20:00
Манісес - Хетафе: пряма трансляція матчу
20:00
Парла Ескуела - Валенсія: пряма трансляція матчу
21:30
Альмерія - Кордова: пряма трансляція матчу
21:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: пряма трансляція матчу
21:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: пряма трансляція матчу
21:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: пряма трансляція матчу
21:45
Норвіч - Плімут Аргайл: пряма трансляція матчу
21:45
Галл - Шеффілд Венсдей: пряма трансляція матчу
21:45
Бернлі - Ковентрі: пряма трансляція матчу
22:00
Янг Бойз - Аталанта: пряма трансляція матчу
22:00
Спортінг - Арсенал: пряма трансляція матчу
22:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: пряма трансляція матчу
22:00
Інтер - РБ Лейпциг: пряма трансляція матчу
22:00
Баварія - ПСЖ: пряма трансляція матчу
22:00
Баєр - Зальцбург: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Брест: пряма трансляція матчу
22:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: пряма трансляція матчу
25 листопада
01:15
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
12:00
СК Полтава - Металіст 1925: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Зоря: пряма трансляція матчу
19:00
Трабзонспор - Адана Демірспор: пряма трансляція матчу
19:30
Емполі - Удінезе: пряма трансляція матчу
Більше новин
26 листопада
01:27
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
00:57
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
00:54
"Слован" - "Мілан". Анонс і прогноз матчу
25 листопада
23:50
"Спарта" – "Атлетіко". Анонс та прогноз матчу
22:36
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
22:15
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
22:13
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
22:06
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
22:01
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
11:45
"Венеція" - "Лечче". Анонс і прогноз матчу
09:30
"Емполі" - "Удінезе". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Полісся" - "Зоря". Анонс та прогноз матчу
12:00
Ньюкасл - Вест Гем: прогноз на матч
11:45
Венеція - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Відзев: прогноз на матч
09:30
Емполі - Удінезе: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Адана Демірспор: прогноз на матч
08:00
Полісся - Зоря: прогноз на матч
24 листопада
15:00
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сіті - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетік - Реал Сосьєдад: прогноз на матч
12:00
Ельче - Ов'єдо: прогноз на матч
11:45
Лаціо - Болонья: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка