closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Украина - Германия: послематчевая пресс-конференция Андрея Шевченко

Украина - Германия: послематчевая пресс-конференция Андрея Шевченко
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
4296
83

Главный тренер сборной Украины Андрей Шевченко прокомментировал для журналистов результат домашнего матча Лиги Наций против Германии. Игра, напомним, завершилась победой немцев со счетом 2:1.

- Вопреки поражению, игра сборной Украины была очень достойной. Какой момент стал ключевым? И что было самым положительным?

- Самый положительный момент сегодня – это зрители. Приятно, что им дали возможность вернуться. Самое главное, чтобы при этом соблюдались все правила. Касательно игры, я благодарен реакции ребят по итогам прошлого поединка. Они выполнили полностью установку. Мы немного изменили модель игры, ведь нужно приспосабливаться под конкретного соперника. Так надо, ведь мы не имеем сегодня лучшего состава, очень много у нас дебютантов. И все они проявили себя с лучшей стороны.

- В каких аспектах игры немцы было лучше, и чего стоит ждать нашему болельщику в Лиге Наций?

- Ну я уже говорил, что сейчас наша задача – подготовка к отбору на чемпионат мира. Учитывая те сложности, перед которыми мы оказались, у нас нет таких возможностей, которые есть у Германии, Испании. В частности, длинная скамейка запасных. У нас, если выпадает один-два человека, уже становится сложно что-то изменить. Сегодня я шел сознательно на использование молодых ребят. Может, в ближайшем будущем кто-то из них займет место в основном составе.

Читайте также: Украина - Германия 1:2

- У Лобановского был критерий открывать данные по матчу для журналистов и болельщиков.

- Насчет данных, то это не секрет. Достаточно зайти на данные компаний, которые специализируются на футбольной статистике. Надо иметь только желание. У меня есть люди, которые этим занимаются, и они мне дают информацию по конкретной команде. Для болельщиков? Ну я же не могу часами задерживаться на пресс-конференциях (смеется).

Но еще один важный момент хочется отметить – это уровень чемпионата. Ведь для того, чтобы наши игроки показывали соответствующие скорости, нужны соответствующие соперники. У нас пока на уровне две топ-команды – "Динамо" и "Шахтер". Но это не сравнить с тем, что, к примеру, в той же Англии.

- Остались ли еще силы на топ-матч с Испанией, и будет ли проходить команда ПРЛ-тесты?

- Тесты мы будем проходить однозначно. Это такое правило – после каждой игры перед следующей они проходятся. Сейчас главное – восстановить ребят, у нас ведь очень маленькая скамейка. Вызывать дополнительно просто для количества нет смысла, так что будем работать с теми, кто есть.

- Вы осознано не прессинговали высоко немцев и выходили из обороны через длинный пас? И согласны, что Бущан был сегодня один из лучших, если не лучший?

- От ошибок никто не застрахован. Мы его поддержали после его досадной ошибки, после чего он очень добавил. Сегодня у нас была другая задача, мы рады, что ребята прислушались к нам. Сборная Германии может делать все, там очень классные футболисты, Тони Кроос – игрок феноменальный. Сегодня нам надо было балансировать, ребята очень много перемещались, создавали определенный прессинг там, где мы просили. Объяснить это все за один день непросто, но ребятам я благодарен.

- Уже думали, кто будет играть в центре поля против Испании, в частности, учитывая травму Коваленко и дисквалификацию Малиновского?

- Посмотрим. У Коваленко была небольшая судорога. Глянем, как будет себя чувствовать Сидорчук, тогда и определимся с игроками.

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (83) Всі коментарі

Відповідь на повідомлення Sith

Смешно)) Я вот например думаю, а кого ж можно оставить из ДК? Даже как то и не знаю... Ну Миколенко, но его там и Матвиенко заменить может. А так кого еще? Кто там есть незаменимый из ДК?

Ты шото принял? Или ты уже помощник Шевы?:)

Відповідь на повідомлення Atlant

Шапаренко

Кого???? Да он ни одного матча не выдал на хорошем уровне с серьезным соперником...

Ну и присоединюсь к тем кто не в понятке от вызова Забарного. Чел в молодежке аж одну игру сыграл, до этого в юношах не вызывали, шкеду только 18 исполнилось...

Відповідь на повідомлення wert

Ты шото принял? Или ты уже помощник Шевы?:)

А чего ты мунтяну это не пишешь? Он же первый начал решать, кого оставить а кто нах не нужен...

Відповідь на повідомлення Sith

А чего ты мунтяну это не пишешь? Он же первый начал решать, кого оставить а кто нах не нужен...

А я никому ничего не должен(с)

Відповідь на повідомлення Atlant

Матвиенко еще и в принципе все. Марлос к следующему лету максимум на замену потянет и то на минут 20 не больше. Но и с ДК кроме Шапаренко и Миколенко никого. Посмотрим еще на Цыгана ну и Бущана как лигу и ЧУ пройдет. И то Бущан пока как третий четвертый вратарь.

Марлос будет полезен в матчах со слабыми соперниками. если говорить о Евро, то с Грузией (скорее всего) он вполне ещё сможет сопернику позвонки покрутить.

Відповідь на повідомлення Atlant

Ну и присоединюсь к тем кто не в понятке от вызова Забарного. Чел в молодежке аж одну игру сыграл, до этого в юношах не вызывали, шкеду только 18 исполнилось...

Слава Богу, хоть один нашелся с аналогичным мнением. тут же классика жанра - срач развелся уже на дофига постов из за одного моего. А причина просто - за забарного сразу начали топить бобры, просто из чувства противоречия потому что пишет крот, и потому что "свой". Я же читал все онлайны и видел как там его чехвостили сами же бобры, и реально, ну за какие заслуги он в основе национальной сборной? И такая ж фигня постоянно...

Відповідь на повідомлення Sith

Кого???? Да он ни одного матча не выдал на хорошем уровне с серьезным соперником...

Ещп успеет выдасть. Ему конечно еще работать и работать и главное не поймать звезду. А так все есть, техника, скорость для его позиции, футбольное мышление. Футболиста с украинским паспортом с таким потенциалом раз два и нет никого. И это я не фан ДК, но за этим парнем слежу 3 года.

Відповідь на повідомлення wert

А я никому ничего не должен(с)

Объективность

Відповідь на повідомлення Sith

Объективность

Не, объективность это химера.

Відповідь на повідомлення Atlant

Ещп успеет выдасть. Ему конечно еще работать и работать и главное не поймать звезду. А так все есть, техника, скорость для его позиции, футбольное мышление. Футболиста с украинским паспортом с таким потенциалом раз два и нет никого. И это я не фан ДК, но за этим парнем слежу 3 года.

Блин, я ж не против. Вот во первых - Шапаренко точно таким же макаром попал в сборную - ни с того ни с сего. Ему там выдавались серьезные авансы еще при Хацкевиче, но увы. По итогу он вообще сел на лавку. Потом был Михайличенко. И тоже ничего он не показал. Уже начали забывать про него, но пришел Луческу и вытащил из запасников. И что - опять - только потенциал. А парень, заметьте, в мае 2018 года уже дебютировал в сборной. Вот и вопрос - за что он там оказался? И второй вопрос - когда потенциал начнет превращаться в что то серьезное? Ну, еще надежда есть на Луческу, может он что то с него сделает. Потому что какой был потенциал у Цыганкова, как по мне в разы больше, и что от него осталось. Не знаю, выйдет ли он хотя бы на свой ранний уровень игры (где уж там, чтобы еще прогрессировать..)

Відповідь на повідомлення Sith

Блин, я ж не против. Вот во первых - Шапаренко точно таким же макаром попал в сборную - ни с того ни с сего. Ему там выдавались серьезные авансы еще при Хацкевиче, но увы. По итогу он вообще сел на лавку. Потом был Михайличенко. И тоже ничего он не показал. Уже начали забывать про него, но пришел Луческу и вытащил из запасников. И что - опять - только потенциал. А парень, заметьте, в мае 2018 года уже дебютировал в сборной. Вот и вопрос - за что он там оказался? И второй вопрос - когда потенциал начнет превращаться в что то серьезное? Ну, еще надежда есть на Луческу, может он что то с него сделает. Потому что какой был потенциал у Цыганкова, как по мне в разы больше, и что от него осталось. Не знаю, выйдет ли он хотя бы на свой ранний уровень игры (где уж там, чтобы еще прогрессировать..)

Цыган вовремя не ушел в Европу. А по Шапаренко...его прое Хац. Но потенциал был виден тогда.

Відповідь на повідомлення Sith

Блин, я ж не против. Вот во первых - Шапаренко точно таким же макаром попал в сборную - ни с того ни с сего. Ему там выдавались серьезные авансы еще при Хацкевиче, но увы. По итогу он вообще сел на лавку. Потом был Михайличенко. И тоже ничего он не показал. Уже начали забывать про него, но пришел Луческу и вытащил из запасников. И что - опять - только потенциал. А парень, заметьте, в мае 2018 года уже дебютировал в сборной. Вот и вопрос - за что он там оказался? И второй вопрос - когда потенциал начнет превращаться в что то серьезное? Ну, еще надежда есть на Луческу, может он что то с него сделает. Потому что какой был потенциал у Цыганкова, как по мне в разы больше, и что от него осталось. Не знаю, выйдет ли он хотя бы на свой ранний уровень игры (где уж там, чтобы еще прогрессировать..)

По Цыганкову-мне его аж жалко, такое впечатление, что пацана не кормят Ему б мощи немного и агрессивности добавить... По Ярмоленко - это 2-й коноплянка, которого скорей всего зарплата устраивает на лавке, а больше не к чему стремиться. Шева ему и повязку капитанскую дал, мол встрепенись- какой-там

Відповідь на повідомлення Atlant

Цыган вовремя не ушел в Европу. А по Шапаренко...его прое Хац. Но потенциал был виден тогда.

Ему слишком много выдали реверансов, причем очень рано, плюс вызов в сборную и по моему в голову ударила звезда. Что в таком молодом возрасте не редкость. Плюс - Урфин Джюс на тренеской скамье, который не способен работать с молодыми и раскрывать их. Вот и в итоге - дело идет к очередному спёкшему молодому дарованию.

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

По Цыганкову-мне его аж жалко, такое впечатление, что пацана не кормят Ему б мощи немного и агрессивности добавить... По Ярмоленко - это 2-й коноплянка, которого скорей всего зарплата устраивает на лавке, а больше не к чему стремиться. Шева ему и повязку капитанскую дал, мол встрепенись- какой-там

Ярмоленко похоже да. Как то обрюзг, что ли. Не настолько уж и старый, а настолько стал тугодум, медлительный... Скорость никогда не была его сильной стороной, а сейчас вообще. Эти попытки обыграть стоя на месте... Цыганков ну он и был дрыщом, но хотя бы шустрым и с неплохой техникой. А сейчас как то оно все уже более сглажено, смазано. Офизручился, в общем. Из яркой индивидуальности превратился в просто футболиста

Відповідь на повідомлення В.Перетурин

По Цыганкову-мне его аж жалко, такое впечатление, что пацана не кормят Ему б мощи немного и агрессивности добавить... По Ярмоленко - это 2-й коноплянка, которого скорей всего зарплата устраивает на лавке, а больше не к чему стремиться. Шева ему и повязку капитанскую дал, мол встрепенись- какой-там

Не согласен по Ярмоле. Вообще не Коноплянка. Тот талант с рождения но ленивый, Ярмола наоборот. Просто увы не совсем подходящая конституция к его амплуа. Да и 31 уже, золотой возвраст позади, увы. Но к его самоотдачи у меня нет вопросов.

Відповідь на повідомлення Sith

Ярмоленко похоже да. Как то обрюзг, что ли. Не настолько уж и старый, а настолько стал тугодум, медлительный... Скорость никогда не была его сильной стороной, а сейчас вообще. Эти попытки обыграть стоя на месте... Цыганков ну он и был дрыщом, но хотя бы шустрым и с неплохой техникой. А сейчас как то оно все уже более сглажено, смазано. Офизручился, в общем. Из яркой индивидуальности превратился в просто футболиста

С Цыгаом то что с Витей из ШД...тот тоже подавал надежды был одним из лучших в молодежке....а сейчас обнять и плакать. Кстати как там фристайлер Мудрик вроде поживает? По технике прям Пеле, а на деле как? Ему ж вроде 20 уже?

Відповідь на повідомлення Atlant

С Цыгаом то что с Витей из ШД...тот тоже подавал надежды был одним из лучших в молодежке....а сейчас обнять и плакать. Кстати как там фристайлер Мудрик вроде поживает? По технике прям Пеле, а на деле как? Ему ж вроде 20 уже?

Витя Коваленко вообще специфический игрок. даже в молодежке он не был таким уж супер. Просто как то один раз так сложилось что стал лучшим бомбардиром на молодежном ЧМ... И собственно его путь в сборной похож на историю Шапаренко - тоже вызвался молодым, ничего особо не показывал, но как то прижился и уже в обойме сборной. Один хороший сезон он выдал, если память не изменяет когда Шахтер дошел до 1/2 финала ЛЕ. После этого опять сдал. Сейчас это просто нормальный добротный игрок, среднего уровня. В каком нибудь клубе Турции, Бельгии, нижней половины турнирной таблицы Германии - зашел бы на ура. Для Шахтера конечно слабоват, но поскольку украинец, имеет место в заявке.

Відповідь на повідомлення Sith

Витя Коваленко вообще специфический игрок. даже в молодежке он не был таким уж супер. Просто как то один раз так сложилось что стал лучшим бомбардиром на молодежном ЧМ... И собственно его путь в сборной похож на историю Шапаренко - тоже вызвался молодым, ничего особо не показывал, но как то прижился и уже в обойме сборной. Один хороший сезон он выдал, если память не изменяет когда Шахтер дошел до 1/2 финала ЛЕ. После этого опять сдал. Сейчас это просто нормальный добротный игрок, среднего уровня. В каком нибудь клубе Турции, Бельгии, нижней половины турнирной таблицы Германии - зашел бы на ура. Для Шахтера конечно слабоват, но поскольку украинец, имеет место в заявке.

Понятно, жаль что у нас после молодежки большинство теряется...а ведь результаты неплохие были...

Відповідь на повідомлення Atlant

Ну и присоединюсь к тем кто не в понятке от вызова Забарного. Чел в молодежке аж одну игру сыграл, до этого в юношах не вызывали, шкеду только 18 исполнилось...

Зовсім не топлю за Забарного, вважаю його ще надто сирим для збірної, але розумію вибір Шевченка. Спробую хоч тобі пояснити свою логіку: Гравців Шахтаря наразі відкидаєм - covid, ізоляції, повторні тести і .т.д... Зоря - основна пара центр-беків Абу Ханна(Ізраіль)/Вернидуб - 4 матчі від початку сезону Десна - останні три матчі основна пара Тамм(Естонія)/Єрмаков, при чому Тамм виходив в 6-и із 7-и матчів цього сезону з різними напарниками (Єрмаков, Гітченко, Імереков). Олександрія - досі в пошуку стабільного центру захисту, але найчастіше (2 матчі) виходила пара Бабогло(covid)/Дубра(Латвія) Ворскла - там основна трійка Альюн(Сенегал)/Чеснаков/Яворський. Динамо - на разі основна пара центр-беків Миколенко/Забарний - 4 матчі. Таким чином, станом на початок сезону з усіх українських граючих в даний момент центр-беків ці двоє найбільш зіграна пара. Ось все, як на мене.

Відповідь на повідомлення SFox

Зовсім не топлю за Забарного, вважаю його ще надто сирим для збірної, але розумію вибір Шевченка. Спробую хоч тобі пояснити свою логіку: Гравців Шахтаря наразі відкидаєм - covid, ізоляції, повторні тести і .т.д... Зоря - основна пара центр-беків Абу Ханна(Ізраіль)/Вернидуб - 4 матчі від початку сезону Десна - останні три матчі основна пара Тамм(Естонія)/Єрмаков, при чому Тамм виходив в 6-и із 7-и матчів цього сезону з різними напарниками (Єрмаков, Гітченко, Імереков). Олександрія - досі в пошуку стабільного центру захисту, але найчастіше (2 матчі) виходила пара Бабогло(covid)/Дубра(Латвія) Ворскла - там основна трійка Альюн(Сенегал)/Чеснаков/Яворський. Динамо - на разі основна пара центр-беків Миколенко/Забарний - 4 матчі. Таким чином, станом на початок сезону з усіх українських граючих в даний момент центр-беків ці двоє найбільш зіграна пара. Ось все, як на мене.

Ну такое себе объяснение) хотя может и так. Но другим не 18 же...

Відповідь на повідомлення Atlant

Ну такое себе объяснение) хотя может и так. Но другим не 18 же...

А по твоєму, пояснення від Sith - більш логічне?)

Кадровая ситуация перед Евро вообще ужасает. Ветераны на глазах сдают, а ближайший резерв или не готов, или не наигран, или сырой, или больной.

Відповідь на повідомлення SFox

Зовсім не топлю за Забарного, вважаю його ще надто сирим для збірної, але розумію вибір Шевченка. Спробую хоч тобі пояснити свою логіку: Гравців Шахтаря наразі відкидаєм - covid, ізоляції, повторні тести і .т.д... Зоря - основна пара центр-беків Абу Ханна(Ізраіль)/Вернидуб - 4 матчі від початку сезону Десна - останні три матчі основна пара Тамм(Естонія)/Єрмаков, при чому Тамм виходив в 6-и із 7-и матчів цього сезону з різними напарниками (Єрмаков, Гітченко, Імереков). Олександрія - досі в пошуку стабільного центру захисту, але найчастіше (2 матчі) виходила пара Бабогло(covid)/Дубра(Латвія) Ворскла - там основна трійка Альюн(Сенегал)/Чеснаков/Яворський. Динамо - на разі основна пара центр-беків Миколенко/Забарний - 4 матчі. Таким чином, станом на початок сезону з усіх українських граючих в даний момент центр-беків ці двоє найбільш зіграна пара. Ось все, як на мене.

Наиболее сыгранная? 4 матча... та то такая сыгранность...

Відповідь на повідомлення Sith

Наиболее сыгранная? 4 матча... та то такая сыгранность...

Назви кращу

Відповідь на повідомлення SFox

Зовсім не топлю за Забарного, вважаю його ще надто сирим для збірної, але розумію вибір Шевченка. Спробую хоч тобі пояснити свою логіку: Гравців Шахтаря наразі відкидаєм - covid, ізоляції, повторні тести і .т.д... Зоря - основна пара центр-беків Абу Ханна(Ізраіль)/Вернидуб - 4 матчі від початку сезону Десна - останні три матчі основна пара Тамм(Естонія)/Єрмаков, при чому Тамм виходив в 6-и із 7-и матчів цього сезону з різними напарниками (Єрмаков, Гітченко, Імереков). Олександрія - досі в пошуку стабільного центру захисту, але найчастіше (2 матчі) виходила пара Бабогло(covid)/Дубра(Латвія) Ворскла - там основна трійка Альюн(Сенегал)/Чеснаков/Яворський. Динамо - на разі основна пара центр-беків Миколенко/Забарний - 4 матчі. Таким чином, станом на початок сезону з усіх українських граючих в даний момент центр-беків ці двоє найбільш зіграна пара. Ось все, як на мене.

Все верно. У Шевченко эта манечка просматривалась весь период в сборной, он всегда явно отдавал предпочтение слаженной четверке "вратарь - оба цз - опорник", если таковая есть. И даже когда ситуативно был более сильный цз, он все-равно старался ставить сыгранную пару.

Відповідь на повідомлення SFox

А по твоєму, пояснення від Sith - більш логічне?)

Я хочу верить в то что Шева сам себе не враг. Слава яйцам у него частично западный менталитет и он ставит на молодежь. Почему забарный? Не знаю, может Мирча в него верит и об этом сообщил Шеве... Еще год и толковый бэк нам не помешает, хоть и молодой...хез с другой стороны если он такой талантливый то почему всего одна игра в юниорах?

Відповідь на повідомлення toledo

Все верно. У Шевченко эта манечка просматривалась весь период в сборной, он всегда явно отдавал предпочтение слаженной четверке "вратарь - оба цз - опорник", если таковая есть. И даже когда ситуативно был более сильный цз, он все-равно старался ставить сыгранную пару.

Це логічно. У тренера збірних немає часу награвати зв'язки, особливо між центральними захисниками Якщо звісно в його розпорядженні немає гравців екстра-класу з великим футбольним інтелектом та досвідом, що можуть швидко порозумітися на полі якщо навіть ніколи не грали разом.

Відповідь на повідомлення Atlant

Не согласен по Ярмоле. Вообще не Коноплянка. Тот талант с рождения но ленивый, Ярмола наоборот. Просто увы не совсем подходящая конституция к его амплуа. Да и 31 уже, золотой возвраст позади, увы. Но к его самоотдачи у меня нет вопросов.

Сто пудов,Конопе все было дано свыше.На настоящий момент он просрал все,кроме зарплаты.Ярмола добился всего своим трудом.Его ещё совсем пацаном выдергивали из Десны,потом списывались,как бесперспективного.Потом Йожик хвастался,шо нашел звезду с 100 километра:)))Все совсем по-другому.Феерили,какое-то время вместе.Связка была отличная...

Відповідь на повідомлення Justas

Сто пудов,Конопе все было дано свыше.На настоящий момент он просрал все,кроме зарплаты.Ярмола добился всего своим трудом.Его ещё совсем пацаном выдергивали из Десны,потом списывались,как бесперспективного.Потом Йожик хвастался,шо нашел звезду с 100 километра:)))Все совсем по-другому.Феерили,какое-то время вместе.Связка была отличная...

Да...было время но увы и ах такого футбола от них как в товарнике против немцев в 2011 мы не увидем... А сборная тогда ничего так была с "живым" Шевой, бегающим милей, по краям наша парочка, назар, девич на подмене. Кучер рак, гусев не помню играл ли...правда через грубо полгода опять все как обычно))

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

24 листопада
14:58
Еммануель Петі: "Челсі" буде великою загрозою в гонці за титул"
14:46
У Ерлінга Голанда виникли проблеми із законом у Швейцарії
14:31
"Челсі" готовий викласти за Жюля Кунде і Рональда Араухо близько 150 млн євро
13:59
Чемпіонат України. "Оболонь" - "Кривбас" 0:1. Відеоогляд (оновлюється)
13:46
Гарі Невілл: "Манчестер Сіті" зараз переграють на всіх фронтах"
13:31
Флорентіно Перес: "Новий формат Ліги чемпіонів - це несправедлива система"
12:59
"Тоттенхем" не оштрафував Родріго Бентанкура за жарт про корейців - The Guardian
12:44
"Манчестер Юнайтед" і "Манчестер Сіті" поборються за Віктора Дьокереша
12:30
Перша ліга. "Минай" - "Буковина" 1:0. Відеоогляд матчу
12:24
Перша ліга. "Поділля" - "Епіцентр" 1:2. Відеоогляд матчу
12:15
Українська бригада арбітрів працюватиме на матчі Ліги чемпіонів "Баєр" - "Зальцбург"
12:01
"Атлетік" – "Реал Сосьєдад". Анонс та прогноз матчу
11:49
Рубен Аморім: "Манчестер Юнайтед" - це зовсім інший світ"
11:45
"Лаціо" - "Болонья". Анонс і прогноз матчу
11:45
"Ніцца" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
11:20
Перша ліга. "Вікторія" - ЮКСА. Пряма трансляція
11:20
Перша ліга. "Кремінь" - "Маріуполь". Пряма трансляція
11:20
Перша ліга. "Полтава" - "Металіст 1925". Пряма трансляція
11:00
"Баія" – "Атлетіко Паранаенсе". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Корінтіанс" – "Васко да Гама". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Інтернасьйонал" - "РБ Брагантіно". Анонс та прогноз матчу
10:39
Marca: Ерлінг Холанд підпише новий контракт із "Манчестер Сіті"
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Леганес" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
Більше новин
24 листопада
15:17
Початок матчу "Верес" - "Олександрія" через повітряну тривогу перенесено
15:10
УПЛ. 14-й тур. Маханьков урятував "Кривбас"
15:03
"Оболонь" - "Кривбас" 0:1. Твердохліб дав, Твердохліб ледь і не забрав
14:44
Перша ліга. 18-й тур (перший етап). День перенесення
14:31
"Верес" - "Олександрія": стартові склади
14:16
Матч "Полтава" - "Металіст 1925" перенесено на інший день через повітряну тривогу
13:59
Чемпіонат України. "Оболонь" - "Кривбас" 0:1. Відеоогляд (оновлюється)
13:16
Ігор Пердута: "За Максимова "Ворскла" більш заточена на атаку"
13:07
"Динамо" - "Чорноморець" 3:1 Фоторепортаж
12:30
Перша ліга. "Минай" - "Буковина" 1:0. Відеоогляд матчу
12:29
Сергій Мякушко: "Я зрозумів, що не зможу дограти, тому попросив заміну"
12:24
Перша ліга. "Поділля" - "Епіцентр" 1:2. Відеоогляд матчу
12:15
Українська бригада арбітрів працюватиме на матчі Ліги чемпіонів "Баєр" - "Зальцбург"
11:58
"Оболонь" - "Кривбас": стартові склади
11:20
Перша ліга. "Полтава" - "Металіст 1925". Пряма трансляція
11:20
Перша ліга. "Кремінь" - "Маріуполь". Пряма трансляція
11:20
Перша ліга. "Вікторія" - ЮКСА. Пряма трансляція
11:06
Олександр Караваєв про нову схему в захисті: "Дуже сильний крок від нашого тренерського штабу"
10:54
Сергій Нагорняк: "Дуже кортить, аби "Епіцентр" завоював пряму путівку до Прем"єр-ліги"
10:32
"Полтава" - "Металіст 1925": прогноз Віктора Козіна
09:59
Крістіан Біловар: "Це не нова для нас схема. В три центральні захисники грали проти "Роми"
09:55
Роман Саленко: "Коли виходив на заміну, то переживав"
08:56
Віктор Блізніченко: "Враховуємо сильні та слабкі сторони "Кривбасу"
08:43
Мігел Кампуш: "Моя дівчина плакала, не хотіла їхати в Україну"
Більше новин
24 листопада
14:58
Еммануель Петі: "Челсі" буде великою загрозою в гонці за титул"
14:46
У Ерлінга Голанда виникли проблеми із законом у Швейцарії
14:31
"Челсі" готовий викласти за Жюля Кунде і Рональда Араухо близько 150 млн євро
13:46
Гарі Невілл: "Манчестер Сіті" зараз переграють на всіх фронтах"
13:31
Флорентіно Перес: "Новий формат Ліги чемпіонів - це несправедлива система"
12:59
"Тоттенхем" не оштрафував Родріго Бентанкура за жарт про корейців - The Guardian
12:44
"Манчестер Юнайтед" і "Манчестер Сіті" поборються за Віктора Дьокереша
12:15
Українська бригада арбітрів працюватиме на матчі Ліги чемпіонів "Баєр" - "Зальцбург"
12:01
"Атлетік" – "Реал Сосьєдад". Анонс та прогноз матчу
11:49
Рубен Аморім: "Манчестер Юнайтед" - це зовсім інший світ"
11:45
"Лаціо" - "Болонья". Анонс і прогноз матчу
11:45
"Ніцца" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
11:06
Олександр Караваєв про нову схему в захисті: "Дуже сильний крок від нашого тренерського штабу"
11:00
"Корінтіанс" – "Васко да Гама". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Баія" – "Атлетіко Паранаенсе". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Інтернасьйонал" - "РБ Брагантіно". Анонс та прогноз матчу
10:39
Marca: Ерлінг Холанд підпише новий контракт із "Манчестер Сіті"
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Леганес" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
09:00
"Наполі" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
08:30
"Боруссія" (М) - "Санкт-Паулі". Анонс та прогноз матчу
08:30
"Іпсвіч" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
08:28
"Манчестер Сіті" програв п'ять матчів поспіль уперше з 2006 року
08:21
Жуль Кунде: "Це була велика помилка"
Більше новин
24 листопада
00:30
Нью-Йорк Сіті - Нью-Йорк Ред Буллз: пряма трансляція матчу
00:30
Жувентуде - Куяба: пряма трансляція матчу
00:30
Атлетіко Гоіянієнсе - Палмейрас: пряма трансляція матчу
00:30
Ботафого - Витория (С): пряма трансляція матчу
02:30
Сан-Паулу - Атлетіко Мінейро: пряма трансляція матчу
05:30
Лос-Анджелес - Сіетл Саундерс: пряма трансляція матчу
12:00
Кремінь - Яруд Мариуполь: пряма трансляція матчу
12:00
СК Полтава - Металіст 1925: пряма трансляція матчу
12:00
Вікторія - ЮКСА: пряма трансляція матчу
12:00
МФК Металург - Діназ: пряма трансляція матчу
12:30
Сівасспор - Касимпаша: пряма трансляція матчу
13:00
Оболонь - Кривбас: пряма трансляція матчу
13:00
Візела - Олівейренсе: пряма трансляція матчу
13:15
НЕК - Утрехт: пряма трансляція матчу
13:15
Радомяк - Сталь: пряма трансляція матчу
13:30
Дженоа - Кальярі: пряма трансляція матчу
14:30
Мехелен - Беерсхот: пряма трансляція матчу
14:30
Ян Регенсбург - Магдебург: пряма трансляція матчу
14:30
Кайзерслаутерн - Айнтрахт: пряма трансляція матчу
15:00
Осасуна - Вільярреал: пряма трансляція матчу
15:00
Самсунспор - Аланьяспор: пряма трансляція матчу
15:00
Коньяспор - Хатайспор: пряма трансляція матчу
15:00
Альбасете - Тенеріфе: пряма трансляція матчу
15:30
Верес - Олександрія: пряма трансляція матчу
Більше новин
24 листопада
12:01
"Атлетік" – "Реал Сосьєдад". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Лаціо" - "Болонья". Анонс і прогноз матчу
11:45
"Ніцца" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Корінтіанс" – "Васко да Гама". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Баія" – "Атлетіко Паранаенсе". Анонс та прогноз матчу
11:00
"Інтернасьйонал" - "РБ Брагантіно". Анонс та прогноз матчу
10:32
"Полтава" - "Металіст 1925": прогноз Віктора Козіна
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Леганес" – "Реал". Анонс та прогноз матчу
09:00
"Наполі" - "Рома". Анонс і прогноз матчу
08:30
"Боруссія" (М) - "Санкт-Паулі". Анонс та прогноз матчу
08:30
"Іпсвіч" - "Манчестер Юнайтед". Анонс та прогноз матчу
15:00
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сіті - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетік - Реал Сосьєдад: прогноз на матч
12:00
Ельче - Ов'єдо: прогноз на матч
11:45
Лаціо - Болонья: прогноз на матч
11:45
Ніцца - Страсбур: прогноз на матч
11:00
Баія - Атлетіко Паранаенсе: прогноз на матч
11:00
Інтернасьонал - РБ Брагантіно: прогноз на матч
10:15
Вестерло - Кортрейк: прогноз на матч
09:30
Уеска - Кастельйон: прогноз на матч
09:30
Леганес - Реал: прогноз на матч
09:30
Андерлехт - Гент: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка