– Комментировать тут особо нечего. Самое худшее, что могло случиться, произошло в начале поединка. Играть с «Баварией» вдесятером 90 минут практически нереально. Тут команды высокого европейского уровня еле ноги уносят полным составом... Чтобы достичь какого-то результата, нам нужно было не просто 11 футболистов, а чтобы каждый на скамейке и каждый болельщик «Шахтера» нас поддерживал. Было тяжело.
– Ты случайно не находился рядом в тот момент, когда удалили Кучера?
– Да, я был рядом. Но мне было тяжело в динамике заметить что-то конкретное. С моей, скажем так, камеры я увидел, что Саша катился вдоль. То есть он хотел параллельно этому игроку, на котором был заработан пенальти, сократить мяч для удара. Попал он в ноги, не попал… Даже если и был одиннадцатиметровый, не думаю, что был повод удалять Кучера.
– То есть это не был фол последней надежды?
– Да, не был! Он не выбегал один в один, в той ситуации было много футболистов рядом. И судьям такого уровня показывать красную карточку на второй минуте плюс ставить пенальти… Для меня это вообще непонятно.
– Какая сейчас обстановка в раздевалке?
– Понятно, что все расстроены. А какая еще может быть атмосфера? Ясное дело, ничего хорошего. Но нужно идти дальше и смотреть вперед.