closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Жорди Гратакос: "Главное отличие в испанской и украинской подготовке - это отношение к ошибке"

Жорди Гратакос: "Главное отличие в испанской и украинской подготовке - это отношение к ошибке"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
3746
0

Испанец Жорди Гратакос появился в украинском футболе в 2011 году. После того как «Днепр» возглавил знаменитый испанский наставник Хуанде Рамос, во главе академии днепропетровского клуба стал Жорди Гратакос. Один раз главного патрона клуба Игоря Коломойского спросили, для чего он пригласил испанцев работать с молодым поколением «Днепра». На что Коломойский ответил: с тех пор как он сам занимался в детской школе «Днепра», в подходах подготовки юных футболистов ничего не изменилось. Гратакос три года возглавлял академию «Днепра», после чего с ним не был продолжен контакт. Мы встретились с 41-летним испанцем в Киеве, куда он заглянул, воспользовавшись выходным. Сейчас специалист возглавляет один из футбольных проектов в Казахстане. Жорди Гратакос рассказал как ему работалось с Хуанде Рамосом, есть ли перспектива у украинского футбола и как его дядя тренировал Месси.

— Жорди, где вы учились на тренера?
— Все мои знания были почерпнуты во время работы в системе «Барселоны». Помню, когда легендарный Йохан Кройф возглавил «Барсу», он полностью изменил всю систему. Как футболист он начал играть в «Барселоне» в 1974 году. К слову, в том же году родился его сын Жорди, и мой отец назвал меня также в честь сына Йохана Кройфа. Спустя пятнадцать лет Кройф стал главным тренером «Барселоны», и как я уже говорил, кардинально изменил систему в команде. Он придумал и ввел свою собственную систему, полностью изменил методологию. Мой дядя, кстати, играл за вторую команду «Барсы» уже при новой системе, введенной Кройфом. Что касается того, где я учился, то я получал образование в испанской федерации футбола. Постепенно получал различные тренерские лицензии и в конце концов получил лицензию PRO. Повторюсь, все мои знания связаны с тем, что я видел в «Барселоне», в частности с методикой футбольного гения Йохана Кройфа. Следующие тренеры «Барсы» — Франк Райкаард, Хосеп Гвардиола — были очень хороши. Но человек, у которого я почерпнул больше всего, это Йохан Кройф.

— Дядя у вас, выходит, видел, как закладывается фундамент будущего «Барселоны»...
— Мой дядя был тренером второй команды «Барселоны». Это он инициировал переход Месси из юношеской команды в дубль. Франк Раайкард был тренером первой команды. В 2003 году Раайкард попросил моего дядю дать ему трех игроков для поездки на турнир — защитника, полузащитника и форварда. Дядя дал трех человек из дубля, среди которых был и Месси. Мой дядя договорился о встрече с Райкаардом после турнира, чтобы поговорить, как проявили себя в первой команде. Месси было 16 лет. По возращении с турнира Райкаард сказал: «Эти двое хороши, но пока пусть побудут у тебя!» Дядя переспросил о Месси. Райкаард сказал: «Теперь Месси не твой игрок, он будет в главной команде «Барселоны»!» (Смеется.) За один год Месси прошел путь от 16-летних до первой команды. Когда Месси был в дубле, то дядя говорил ему: «Лео, если сегодня ты сыграешь плохо, не проблема, ты будешь играть в следующем матче. Если ты снова будешь выглядеть не очень, будет третья игра. Потом четвертая, пятая, шестая. У тебя будет шанс!» Первые три матча за дубль «Барселоны» не были хороши. После пяти матчей он почувствовал уверенность. В него поверили.

— В Украине редко кому так доверяют. Проваливаешь игру, и тебя могут списать...
— К сожалению.

— Что является основными составляющими этой философии, заложенной Кройфом в «Барселоне»?
— Самое главное правило — это контроль игры через владение мячом. Вся система и тренировочная методология строится именно на этом факторе — владении мячом. Безусловно, ваша команда может не только атаковать, контролируя мяч, но и обороняться таким образом. К примеру, иногда вы же видите, как игроки «Барсы» просто перепасовываются и не атакуют. Это делается для того, чтобы немного отдохнуть, но в то же время сохранить мяч у себя. Другая важная составляющая этой философии — культура паса. В футболе существует много различных технических аспектов — удар, ведение мяча, дриблинг, контроль мяча и так далее. Так вот, для системы «Барселоны», в частности для философии Йохана Кройфа, самый важный аспект — это пас. В основном, согласно этим правилам, чтобы перейти с одной половины поля на другую, игрокам нужно использовать пас, но эти пасы зачастую не должны быть длинными. В большинстве случаев игрок старается сделать передачу на партнера, который находится к нему ближе всего. Так происходит зачастую, но не всегда. Конечно, команда может использовать и длинный пас, это нормально. Так что, повторюсь, вся система «Барселоны» сосредоточена на контроле мяча и культуре паса. Третий аспект системы заключается в том, чтобы стараться играть в атакующий футбол, всегда смотреть вперед. Йохан Кройф всегда говорил: нельзя забывать о том, что в футбол играют для зрителей. А зрители любят голы, любят, когда команда играет агрессивно, смело. Вот эти три составляющие и являются самыми главными в философии Кройфа. Контроль мяча, пас и атакующий стиль.

— В Украине некоторые считают, что наши игроки не настолько техничны, поэтому не могут позволить себе играть в позиционный футбол. Одним словом, длинные передачи и стиль «бей-беги». Что вы думаете по этому поводу?
— Я понимаю, о чем вы говорите. Но считаю, что с этими словами можно поспорить. Я не согласен с этим мнением. На мой взгляд, тому, что в Украине меньше техничных игроков, чем, к примеру, в Испании, есть определенные причины. Основная заключается в том, что в Испании дети начинают играть в футбол в совсем маленьком возрасте — в 5-6 лет. В Украине начинают попозже. Плюс, свою роль играет климат. В Испании одиннадцать месяцев в году футболисты тренируются на открытом пространстве. В Украине с этим дело обстоит сложнее, потому что крытый манеж на сегодня есть только у «Днепра» и «Динамо». Всего две команды имеют условия для того, чтобы тренироваться на протяжении одиннадцати месяцев. Другие могут тренироваться шесть-семь месяцев, а остальное время искать выход. То есть не имеют полноценного тренировочного процесса. Это тоже накладывает свой отпечаток. В Испании у молодых футболистов уже в раннем возрасте, в 8-9 лет, начинаются серьезные турниры. В Украине же игроки начинают принимать участие в важных соревнованиях примерно в 14 лет. Считаю, что это следует делать гораздо раньше. Хотя бы в 10 или 11 лет. Чтобы выработать у ребенка соревновательный инстинкт, дух соперничества. Если в Украине игроки могут тренироваться в нормальных погодных условиях шесть-семь месяцев в году, то в Испании одиннадцать, что означает, что практики у игроков вдвое больше. В возрасте от шести до двенадцати лет юным футболистам необходимо работать над техническими аспектами, такими как дриблинг, удар, бег с мячом, пас и контроль. Так вот, время для этого в Испании по сравнению с Украиной удваивается. Возможно, именно это и влечет за собой дефицит техничных игроков в Украине. Тем не менее, за три года, проведенных здесь, я видел очень много техничных исполнителей. Другой вопрос, что, возможно, тренер, в чьей команде находится техничный игрок, применяет несколько иную схему, где эти качества не нужны. Но техничные футболисты в Украине однозначно есть. Одни из самых ярких украинских игроков — это, конечно, Ярмоленко и Коноплянка. Если говорить конкретно о них, то они безусловно с мячом на ты. Коно очень быстрый, у него очень хороший дриблинг и поставленный удар. Плюс, он очень техничный игрок. А возвращаясь к вашему вопросу, хочу еще раз подчеркнуть, что в Испании больше техничных игроков благодаря двойной практике, обусловленной хорошим климатом, и другой системе, методологии. Но мое мнение таково, что и в Украине есть очень много талантливых игроков.

— Назовите пару имен, которые могут стать звездами в будущем?
— Конкретно могу говорить о «Днепре». Так как за те три года, что я работал в днепропетровском клубе, я видел многих талантливых ребят в возрасте до 21 года. Многие из этих футболистов выиграли недавно турнир в Индии. Помню Баланюка, Кочергина, Киреева 1996 года рождения, Леднева, Лунева, Чеберко — 1998 года. Все эти ребята подготовлены в структуре «Днепра» и имеют потенциал и квалификацию для того, чтобы играть на топ-уровне. Что касается остальных клубов, то, естественно, всем знакома фамилия Коваленко из «Шахтера». Я хорошо его помню. Помню, как наши ребята 1996 года рождения играли против них за U-17. Уже тогда было видно, что он великолепный игрок.

— Вы сами играли в футбол? Если да, то на каком уровне?
— Да, играл на профессиональном уровне. Я выступал за многие каталонские команды второго испанского дивизиона. До того как приехал в Украину, работал с системе «Жироны», а потом интернациональной структуре «Барселоны».

— Как вы считаете, насколько важно для тренера иметь за плечами игровой опыт?
— Думаю, что важно. Но это не самое главное. Существует масса примеров, когда прекрасные игроки становились плохими тренерами или, наоборот, когда человек не был профессиональным футболистом, но потом становился хорошим тренером. Но, повторюсь, считаю важным, когда тренер в прошлом играл в футбол. Это всегда лучше, чем если он не играл. Потому что благодаря своему предыдущему опыту игрока, человеку будет проще понять ощущения футболистов. Но, опять же, этот фактор не есть основополагающим и не является залогом успешной тренерской карьеры.

«КОГДА ВПЕРВЫЕ ПРИЕХАЛ В ДНЕПРОПЕТРОВСК, БЫЛ УДИВЛЕН, НАСКОЛЬКО ТАМ БОЛЬШОЙ КЛУБ»

— Какие чувства испытывали, когда узнали что ребята из «Днепра» выиграли турнир в Индии? Многих из них вы очень хорошо знаете...
— Если сказать откровенно, я абсолютно не удивился этой новости. Я всегда знал, что эти ребята сильные и могут многого добиться. Со многими ребятами я по-прежнему общаюсь и поддерживаю с ними связь.

— По вашему мнению, эти игроки уже готовы для первой команды «Днепра»?
— Думаю, да. Я уверен, что этот индийский опыт очень важен для них и очень пригодится им в будущем. Потому что они доказали, что готовы соперничать не только на украинском уровне, но и на международной арене. Я помню, в первый год, когда я только начал работать в «Днепре», мы с ребятами 2000 года полетели на турнир в Испанию, в «Барселону». Андрей Русол тогда полетел с нами. Все прошло очень хорошо. Я считаю, что ребята из «Днепра» 2000 года рождения — это самая сильная команда Украины в своей возрастной категории. Это мое мнение. Отчасти это благодаря тому, что они начали весь этот процесс, когда им было всего по 12 лет. Сейчас это очень хорошая команда. После этого мы подписывали контракты с пятью или шестью сильными ребятами 2000 года, но у тех игроков, которые участвовали в том турнире в Испании, у них очень выражен победный дух и сильный характер. Помню, в четвертьфинале мы проиграли сверстникам из «Манчестер Юнайтед». Мы играли тогда против очень сильных ребят из «Барселоны», «Ливерпуля». И тогда им было всего по 12 лет. Сейчас некоторым из них уже по 16, и у них очень хорошее будущее. Многие из тех ребят играют сборную Украины U-16. Что касается ребят из U-21, то, повторюсь, это очень хорошо, что они выиграли турнир в Индии, на котором противостояли сильным аргентинским и бразильским командам. Для них это великолепный опыт.

— Если говорить глобально о системе подготовки молодых футболистов, которую мы обсуждали до этого, то в Украине ее как таковой нет. К примеру, как в Испании и той же «Барселоне»...
— Знаете, какое самое большое отличие, которое я увидел между Украиной и Испанией? Меня недавно, кстати, об этом спрашивали в интервью одному испанскому изданию. Так вот, самое главное отличие и разница заключается в отношении к ошибкам. К примеру, в Испании считается, что ошибка — это неотъемлемая часть процесса. Если ты в чем-то ошибаешься, это показывает тебе, где ты делаешь что-то неправильно, заставляет тебя тщательнее работать в этом направлении и впоследствии прогрессировать. Я считаю, что здесь к этому аспекту другое отношение. Здесь если молодой игрок ошибается, его могут наказать и посадить на замену. Ошибка — наказание — скамейка запасных. В Испании так: ошибка — работа над ошибками — прогресс. Вот это и есть главное отличие между системами. Безусловно, в Украине стараются исправлять эту систему, но для тренеров это нелегко. Потому что они выросли в другой системе. Для молодых тренеров полегче. Но тренерам постарше сложнее перестроиться.

— Вы были директором академии «Днепра». Вы курировали тренировочный процесс всех возрастных групп?
— Да. В академии «Днепра» при мне была одна система тренировок.

— В Украине в детско-юношеском футболе много внимания уделяют результату. Почему проиграли, почему не выиграли и так далее. Как с этим обстоят дела в Испании?
— В Испании считается, что победа — это важная часть процесса, но не самая главная его цель. Позитивный результат, конечно, важен, особенно для молодых игроков, чтобы выработать у них этот вкус победы. Но он не является первоочередным заданием. В Украине результату все-таки придают большее значение. Но опять же это издержки системы, о которой мы с вами говорили. К примеру, ребятам из интерната важно побеждать и выигрывать турниры, потому что благодаря хорошим результатам этот интернат потом получает средства от государства. Когда ты занимаешь первое место, получаешь одни деньги, когда, к примеру, пятое — получаешь меньше. Так что это глобальный аспект. Сама система заточена под то, что результат очень важен. И вы понимаете, какое отношение к результату.

— В Украине есть примеры, когда молодым игрокам переделывают паспорт. То есть футболист становится как бы на пару лет моложе. Вы с таким сталкивались в своей практике?
— На моем опыте таких случаев не было. В «Днепре» так точно. Но не могу говорить обо всех клубах. Считаю, это плохая ситуация. Особенно для детей. В Испании я с таким не сталкивался.

— Как вы попали в «Днепр»? Кто пригласил вас?
— Андрей Русол. Когда он был в «Барселоне», мы с ним встретились, пообщались. Он пригласил меня на неделю в Днепропетровск, чтобы посмотреть на клуб и чтобы я ознакомился с инфраструктурой и всей системой. Если не ошибаюсь, Андрей был тогда в «Барселоне» на стажировке. В первый раз, когда я только приехал в Днепропетровск, был удивлен, насколько там большой клуб. Откровенно скажу, до этого я ничего не слышал о «Днепре». Я знал о хороших футболистах, к примеру, что Протасов играл там раньше. Но конкретно о клубе ничего не знал. Поэтому был очень удивлен, насколько «Днепр» большой клуб.

«В „ДНЕПРЕ“ У НАС С РАМОСОМ БЫЛИ РАЗНЫЕ СИСТЕМЫ»

— В киевском «Динамо» работает много испанских тренеров. В академии, в молодёжных командах и даже в главной команде эксцентричный помощник Сергея Реброва Рауль Рианчо. Как в будущем это повлияет на результатах первой команды?
— Я думаю, позитивно. Считаю, что «Динамо» — это большой клуб с большим именем, уважаемый в Европе. Помню, как «Динамо» обыграло «Барселону» на «Камп Ноу» со счетом 4:0. Я тогда был на стадионе. Болельщики «Барсы» после этого матча махали белыми платками. Знаете что это означает? В Испании, в Европе, когда болельщики делают такой жест, это означает, что они очень разозлены на игроков. Так фанаты демонстрируют, что злы на футболистов, возможно, на тренера, а иногда и на президента клуба. Помню, тогда хет-трик оформил Шевченко и один мяч забил Ребров. Кстати, Дмитрий Михайленко, нынешний тренер дубля «Днепра», тоже играл в том матче. В составе «Барсы» тогда играли такие футболисты, как Фернандо Коуту, Витор Байя.

— В Испании футбольные люди знают Рауля Рианчо?
— Да. Люди, которые занимаются футбольным бизнесом, знают о нем. Возможно, в Украине он популярен больше, чем в Испании, но, тем не менее, футбольные люди знают его. Свою карьеру он начинал в «Рубине». Я общаюсь с ним. Мы встречались в Мадриде, где я подтверждал свою тренерскую лицензию УЕФА PRO в октябре. Кстати, Хуанде я тоже там встретил.

— И кто вам преподавал?
— О своем видении футбола читали лекции Почеттино, Симеоне, Гвардиола. Они рассказывали очень много интересных вещей. Многие тренеры стараются скопировать игру какой-то команды. Но копия — это не оригинал.

— Как дела у Хуанде Рамоса?
— С ним я не поддерживаю связь, поэтому не осведомлен в этом вопросе.

— Вы согласны с мнением, что Хуанде Рамос не слишком активно привлекал молодежь из дубля в первую команду «Днепра»?
— Думаю, тогда у него не было такого большого выбора хороших молодых игроков. Сейчас этот выбор гораздо шире благодаря хорошей работе академии «Днепра». Считаю, что если бы Хуанде Рамос возглавлял «Днепр» сейчас, он бы пригласил многих игроков из дубля. Сейчас за первую команду иногда играет Сваток. Третьяков в «Металлисте», тогда он тоже иногда тренировался с первой командой. Четыре года назад у него был не очень хороший уровень, но сейчас он выглядит хорошо. Сейчас хороших молодых игроков в «Днепре» гораздо больше. Еще раз повторю, это благодаря тому, что хорошо функционирует академия.

— Рамос тренировал «Реал», вы же предпочитаете стиль «Барселоны». В структуре «Днепра» вы должны были бы работать по системе первой команды, то есть Рамоса?
— Если говорить честно, то у академии была своя система.

— Какие перспективы вы видите для молодых украинских игроков? У нас будет хорошее следующее поколение футболистов или все будет очень сложно?
— Когда я общался с ребятами из Академии, сделал вывод, что ситуация в стране очень плохая. Очень много финансовых проблем. Тем не менее, это может сыграть положительную роль для молодых украинских игроков. Потому что легионеры уезжают, и это должно открыть двери перед молодежью.

— А у нас есть сильные молодые игроки?
— Я видел много сильных украинских молодых игроков. Но постоянно работал с ребятами из «Днепра». Большие перспективы имеют Сваток, Близниченко, Кочергин, Баланюк, Вакулко. У них очень большой потенциал. Главное — доверие к ребятам.

— У вас есть желание в будущем стать главным тренером?
— Конечно, в будущем мне хотелось бы работать в главной команде какого-то клуба. Возможно, для этого нужно сначала поработать помощником главного тренера. Я много учился и продолжаю обучение. Система работает — это демонстрируют результаты с молодежью. Система работает. Многие ребята уже в U-17.

Сюда я вношу данные по запланированной работе на неделю. Прописываю, что я хочу, что должна делать команда 15-летних. Например, в начале работа на технику, потом работа на контроль мяча, после этого позиционная атака. Игра четыре в четыре.

Мы моделируем игру на тренировках, расставляя их и давая определенные задачи. Любую задачу возможно смоделировать. Даже в квадратах. Вся система «Барселоны» поставлена на моделировании и работе с мячом. Я внедрял эту систему в «Днепре».

— Сейчас все поменяли?
— Я не знаю. Это вопрос к Олегу Шелаеву. Он возглавляет академию.

— Молодежь понимала, что вы от нее требуете?
— Не нужно думать, что дети могут не понять. Они очень умные.

— В каком возрасте с молодежью нужно начинать работать над тактикой?
— Считаю, что с 6 до 12 лет очень важна работа на технику — упражнения на держание мяча, культура паса. Это мое мнение. С 5 до 8 лет — только техника. Потом стоит начинать работать над тактикой. C 6 лет — 90 процентов времени работа на технику. С 7 лет — 80 процентов техника и 20 тактика. Когда футболисту 8 лет — 70 процентов техника. И когда игроку 12 лет — 50 на 50. Особенности организма в том, что дети с 6 до 12 лет готовы к обучению в плане техники. Когда игроку 14 лет, и он не играет левой ногой, а только правой, уже очень сложно его научить. А когда ребенку 7 или 8 лет, очень легко приучить его играть двумя ногами.

— Расскажите, чем занимаетесь сейчас?
— Работаю в федерации футбола Казахстана, которая запустила масштабный проект развития футбола. В его план входит постройка различных футбольных центров на территории всей страны. Казахстан — большая страна, и сейчас мы работаем в южной ее части. Работаю в городе Шымкент. Там существует футбольная команда «Ордабасы». Есть прекрасные погодные условия для того, чтобы практически круглогодично играть в футбол. Десять из двенадцати месяцев в году лучшие игроки страны имеют возможность заниматься футболом на натуральных полях. Повторюсь, погодные условия там великолепные. Рядом, кстати, находится Узбекистан, до Ташкента всего 160 километров. Сейчас я прилетел в Украину, потому что у меня по-прежнему прекрасные отношения с людьми, с которыми я вместе работал здесь на протяжении трех лет. Здесь у меня остались друзья, и я приехал навестить их.

— В Казахстане вы работаете с молодыми игроками?
— Да, мы работаем с юношескими группами. Нашей задачей является развивать молодых футболистов Казахстана с раннего возраста. Мы занимаемся с 14-летними, 15-летними и 16-летними. В Казахстане со мной работают еще три испанских тренера. Каждый из нас является тренером одной из юношеских команд.

— Что будете делать после того, как поработаете в Шымкенте?
— Проект федерации футбола страны предусматривает сначала поработать в южном регионе, где мы сейчас и трудимся, а затем переключиться на другие футбольные центры, которые планируется построить в Казахстане к тому времени. Мы выбираем лучших футболистов в конкретной возрастной категории и работаем с ними. Но повторюсь, сейчас занимаемся конкретно игроками из южной части. Потом в этой программе будут задействованы игроки из остальных регионов. Проект, запущенный федерацией, рассчитан на три года. Год работаем в Шымкенте, затем приступаем к работе на западе, востоке и севере страны. Пока не решил, останусь ли я в Казахстане по окончании этого проекта или буду работать в другом месте.

— Как думаете, почему в Казахстане приняли решение пригласить именно испанских специалистов?
— Думаю, это связано с тем, что в течение последних десяти лет испанские клубы добиваются больших успехов на футбольной арене. Причем это касается не только клубов, а и национальной сборной Испании. Многие страны сейчас пытаются развивать местный футбол, используя испанскую методологию. Такие люди, как я, которые любят футбол и путешествия, всегда открыты к новым предложениям из различных стран.

— Какие планы на будущее?
— Хочется прогрессировать. Это очень важно для меня. Летом в Риме буду представлять свою концепцию развития футбола перед многими европейскими топ-тренерами.

Роман Бебех, Александра Гулордава

Популярні новини
Джерело новини:
кнопка переходу
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (0)

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

30 жовтня
13:30
Андреа Пірло може очолити "Рейнджерс"
13:15
Серхіо Агуеро: "Нагороди для всіх, не тільки для "Реала"
13:00
Юрич у "Ромі": навіть перемога над "Торіно" не гарантує його майбутнє у клубі
12:45
Тотті не приєднається до "Комо": клуб спростував чутки
12:30
Родрі про здобуття "Золотого м'яча": "Коли назвали моє ім'я, я нічого не знав"
12:20
Кубок України. ЮКСА - "Олександрія". Пряма трансляція
12:15
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті". Анонс та прогноз матчу
12:15
Олександр Зінченко: "Ман Сіті" хотів продати мене у "Вулвергемптон" або "Бетіс"
12:00
Енцо Мареска: "Керівництво "Челсі" не ставило завдання обов’язково потрапити до топ-4"
11:45
"Аталанта" - "Монца". Анонс і прогноз матчу
11:45
"Манчестер Юнайтед" - "Лестер". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Ньюкасл" - "Челсі". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Майнц" – "Баварія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Ювентус" - "Парма". Анонс та прогноз матчу
11:40
Кріштіану Роналду не забив пенальті на 96-й хвилині – "Аль-Наср" вилетів із Кубка Саудівської Аравії
11:30
"Брайтон" - "Ліверпуль". Анонс та прогноз матчу
11:25
Олександр Зінченко: "Коли відбулося вторгнення в лютому 2022 року, я був такий злий, що поклявся ніколи більше не говорити російською"
11:20
Перша ліга. "Кремінь" - "Металург". Пряма трансляція
11:15
Кубок України. "Пробій" - "Буковина". Пряма трансляція
10:58
Мареска: "В Італії за рахунку 2:0 п’ять-шість гравців можуть впасти та лежати"
10:38
Неймар купив земельну ділянку у Маямі за 26 мільйонів доларів
10:20
Голанд не приїхав на вручення "Золотого м'яча": Гвардіола пояснив причину
10:10
Паулу Фонсека: "Жодна команда не вигравала чемпіонат після дев'яти ігор"
09:53
Спортивний директор "Роми" Гізольфі обматюкав команду, Пеллегріні став на захист
Більше новин
30 жовтня
12:20
Кубок України. ЮКСА - "Олександрія". Пряма трансляція
12:15
Олександр Зінченко: "Ман Сіті" хотів продати мене у "Вулвергемптон" або "Бетіс"
11:25
Олександр Зінченко: "Коли відбулося вторгнення в лютому 2022 року, я був такий злий, що поклявся ніколи більше не говорити російською"
11:20
Перша ліга. "Кремінь" - "Металург". Пряма трансляція
11:15
Кубок України. "Пробій" - "Буковина". Пряма трансляція
11:10
Імад Ашур: "Кривбас" - потужна команда"
10:45
Олександр Денисов: "Полісся" організовує потужну медійну подію"
09:35
Абель Бальбо: "Довбик залежить від підтримки команди, він не створює моменти самостійно"
09:15
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 08:00 30.10.2024
08:55
Сергій Владико: "Вперше в історії УАФ українські футзалісти отримують премію від асоціації"
08:35
Олексій Паламарчук може повторити антипенальтійський рекорд УПЛ
08:10
Війна з росією: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 30.10.24
08:00
"Шахтар" - "Зоря". Анонс та прогноз матчу
05:30
"Полісся" - "Кривбас". Анонс та прогноз матчу
05:30
"Ворскла" - "Динамо". Анонс та прогноз матчу
00:00
Кубок України. "Рух" - "Карпати" 1:0. Відеоогляд матчу
29 жовтня
23:53
Денис Підгурський: "2 дні тому відпрацьовували з Романюком цей удар, і він мені сказав: "Ти вийдеш і заб’єш"
23:30
Олександр Кемкін: "Хочу попросити пробачення за гол, беру відповідальність на себе за нього"
23:23
Юрій Климчук: "У нас є теж свій Родрі, він сьогодні забив гол"
22:59
Артем Довбик: "Приємно бути серед тридцятки найкращих гравців Європи"
22:37
"Рух" програв у Лозанні процес проти Варфоломєєва і змушений виплатити гравцю 40 тисяч гривень
22:25
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 29.10.2024
21:49
Владислав Лупашко: "Нам не вистачило сил і енергії через цей календар"
21:06
Віталій Пономарьов: "Ми в усіх аспектах повністю переграли "Карпати"
Більше новин
30 жовтня
13:30
Андреа Пірло може очолити "Рейнджерс"
13:15
Серхіо Агуеро: "Нагороди для всіх, не тільки для "Реала"
13:00
Юрич у "Ромі": навіть перемога над "Торіно" не гарантує його майбутнє у клубі
12:45
Тотті не приєднається до "Комо": клуб спростував чутки
12:30
Родрі про здобуття "Золотого м'яча": "Коли назвали моє ім'я, я нічого не знав"
12:15
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті". Анонс та прогноз матчу
12:15
Олександр Зінченко: "Ман Сіті" хотів продати мене у "Вулвергемптон" або "Бетіс"
12:00
Енцо Мареска: "Керівництво "Челсі" не ставило завдання обов’язково потрапити до топ-4"
11:45
"Манчестер Юнайтед" - "Лестер". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Аталанта" - "Монца". Анонс і прогноз матчу
11:45
"Ньюкасл" - "Челсі". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Майнц" – "Баварія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Ювентус" - "Парма". Анонс та прогноз матчу
11:40
Кріштіану Роналду не забив пенальті на 96-й хвилині – "Аль-Наср" вилетів із Кубка Саудівської Аравії
11:30
"Брайтон" - "Ліверпуль". Анонс та прогноз матчу
11:25
Олександр Зінченко: "Коли відбулося вторгнення в лютому 2022 року, я був такий злий, що поклявся ніколи більше не говорити російською"
10:58
Мареска: "В Італії за рахунку 2:0 п’ять-шість гравців можуть впасти та лежати"
10:38
Неймар купив земельну ділянку у Маямі за 26 мільйонів доларів
10:20
Голанд не приїхав на вручення "Золотого м'яча": Гвардіола пояснив причину
10:10
Паулу Фонсека: "Жодна команда не вигравала чемпіонат після дев'яти ігор"
09:53
Спортивний директор "Роми" Гізольфі обматюкав команду, Пеллегріні став на захист
09:35
Абель Бальбо: "Довбик залежить від підтримки команди, він не створює моменти самостійно"
09:30
"Венеція" - "Удінезе". Анонс і прогноз матчу
09:30
"Емполі" - "Інтер". Анонс і прогноз матчу
Більше новин
30 жовтня
00:00
Брускі - Шапекоенсе: пряма трансляція матчу
00:00
Гояс Гояния - Операріо Ферровіаріо: пряма трансляція матчу
00:45
Коламбус Крю - Нью-Йорк Ред Буллз: пряма трансляція матчу
02:30
Амазонас - Ботафого СП: пряма трансляція матчу
02:30
Гуарані - Греміо: пряма трансляція матчу
02:50
Реал Солт-Лейк - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
12:00
Пробій - Буковина: пряма трансляція матчу
12:00
Кремінь - МФК Металург: пряма трансляція матчу
13:00
ЮКСА - Олександрія: пряма трансляція матчу
15:30
Полісся - Кривбас: пряма трансляція матчу
15:30
Ворскла - Динамо: пряма трансляція матчу
16:00
Астана - Атирау: пряма трансляція матчу
18:00
Шахтар - Зоря: пряма трансляція матчу
18:00
Вікторія - ЛНЗ: пряма трансляція матчу
18:00
Верес - Оболонь: пряма трансляція матчу
18:30
Барендрехт - НАК: пряма трансляція матчу
19:00
Феєноорд - Аякс: пряма трансляція матчу
19:00
Падерборн - Вердер: пряма трансляція матчу
19:00
Айнтрахт - Боруссія: пряма трансляція матчу
19:00
Герта - Гайденгайм: пряма трансляція матчу
19:00
Фрайбург - Гамбург: пряма трансляція матчу
19:30
Венеція - Удінезе: пряма трансляція матчу
19:30
Емполі - Інтер: пряма трансляція матчу
20:00
Сьюдад де Лусена - Леганес: пряма трансляція матчу
Більше новин
30 жовтня
12:15
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Манчестер Юнайтед" - "Лестер". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Аталанта" - "Монца". Анонс і прогноз матчу
11:45
"Ньюкасл" - "Челсі". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Майнц" – "Баварія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Ювентус" - "Парма". Анонс та прогноз матчу
11:30
"Брайтон" - "Ліверпуль". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Венеція" - "Удінезе". Анонс і прогноз матчу
09:30
"Емполі" - "Інтер". Анонс і прогноз матчу
09:00
"Феєноорд" – "Аякс". Анонс та прогноз матчу
08:00
"Шахтар" - "Зоря". Анонс та прогноз матчу
05:30
"Полісся" - "Кривбас". Анонс та прогноз матчу
12:15
Тоттенгем - Манчестер Сіті: прогноз на матч
12:15
Бенфіка - Санта-Клара: прогноз на матч
12:00
Естремадура 1924 - Жирона: прогноз на матч
12:00
Сан-Педро - Сельта: прогноз на матч
12:00
Валвейк - Вітесс: прогноз на матч
12:00
Квік Бойз - Алмере Сіті: прогноз на матч
11:45
Астон Вілла - Крістал Пелас: прогноз на матч
11:45
Престон Норт Енд - Арсенал: прогноз на матч
11:45
Манчестер Юнайтед - Лестер: прогноз на матч
11:45
Ньюкасл - Челсі: прогноз на матч
11:45
Гоффенгайм - Нюрнберг: прогноз на матч
11:45
Майнц - Баварія: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка