closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Александр Призетко - о смене президента в "Динамо", дедовщине, драках и премиальных за победу над "Спартаком"

Александр Призетко - о смене президента в "Динамо", дедовщине, драках и премиальных за победу над "Спартаком"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
12577
16

Александр Призетко не нуждается в особом представлении. Любители футбола старшего поколения помнят его по играм за киевское "Динамо" и харьковский "Металлист". По окончании игровой карьеры 47-летний специалист продолжил свой путь в футболе и попробовал тренерского хлеба.

В откровенном разговоре с FootBoom, Александр Сергеевич рассказал, почему не все получилось в "Полесье", которое он покинул в августе прошлого года, о смене президента в "Динамо", дедовщине, драках на тренировках, штрафах, премиях, Викторе Леоненко, участии в договорных матчах и политике.

Уход из "Полесья" выглядел логичным

- На должности главного тренера "Полесья" вы проработали восемь месяцев. Что, на ваш взгляд, получилось, а что нет?

- То что я хотел видеть - не вышло однозначно. Если копнуть глубже, то все станет более-менее понятно. Есть причины, по которым не могло получиться. В футболе все взаимосвязано, но тренер в одиночку не может со всем справиться. Наставник должен отвечать за спортивную составляющую, тренировочный процесс, результат.

В то же время в клубе есть иные направления, за которые должны нести ответственность другие люди. У нас получалось, что тренер отвечал за все: за питание, где команда будет тренироваться. Мы ездили по области в поисках тренировочных полей. В этом плане было очень сложно. Так не должно быть. Я не боюсь отвечать за результат, но если у клуба есть цель, то для ее достижения все работают на своих участках - кто-то на футбольном поле, а кто-то кабинетах.

Не могу сказать, что этап работы в "Полесье" был хорошим или плохим. Единственное, что мы с руководством где-то не сошлись в плане организационных моментов. Впрочем, считаю, что это хороший опыт для дальнейшей футбольной жизни.

Недавно поступали звонки от потенциальных работодателей. Мне приходилось ездить, чтобы посмотреть в каких условиях придется работать. Теперь, когда у меня за плечами опыт "Полесья", есть понимание, что это уже проходил. Думаю, что не готов еще раз проделать аналогичный путь. Нет смысла со всем бороться.

Не могу сказать ничего плохого о руководителях "Полесья". Мы расстались в нормальных отношениях. Никто никого не выгонял. Просто немного не сошлись во взглядах.

- Были задержки по заработной плате?

- В плане финансирования проблем не было. Все деньги выплачивались в установленные сроки. По другим вопросам не все было так гладко. То что мы оговаривали при подписании контракта, осталось на том же месте. Это касается тренировочного процесса, потому что не было где тренироваться.

Мы ездили на тренировки из Житомира в Киев за 120 километров. Если точнее, то на синтетическое поле в Вишневом. Это о чем-то говорит?

- Как долго это продолжалось?

- Это был короткий промежуток времени в зимний период. Однако во время сезона команда ездила тренироваться в Бердычев, а это порядка 70 километров. Каждый день.

- Когда вы приняли команду, она находилась на восьмом месте, а когда покинули - она была на той же позиции. На достижение результата повлияли проблемы, о которых вы рассказали?

- Отрыв от первого места был всего четыре очка. Ми с Максимом Калиниченко уходили после пятого тура. То есть, не все был столь критично. Наверное, то о чем я рассказывал где-то повлияло. Пять дней в неделю команда ездила на тренировки 70 километров туда и 70 назад.

Или же возьмем качество поля в Житомире, где мы тренировались. Оно не выдерживает вообще никакой критики. Если эти моменты свести в кучу, то от них прежде всего страдал тренировочный процесс. Ведь тренер не мог дать все, что запланировал. Допустим, летом футболисты выходили тренироваться в кроссовках, потому что поле было просто непригодным. Бутсы нельзя было одеть - можно было ногу сломать.

- До того как покинуть "Полесье", вы знали, что на ваше место придет Анатолий Бессмертный?

- Нет. Он мне не звонил и мы не разговаривали на эту тему.

- Вы на него никаких обид не держите?

- Существует некая тренерская солидарность. Думаю, что позвонить можно было. Я ни на кого не в обиде. Сейчас такое время, что люди порой перешагивают через все лишь бы иметь работу. Прекрасно это понимаю.

Но у меня на этот счет свое видение. Когда мне предложили возглавить "Металлист", за четыре тура до окончания чемпионата, а Севидов лежал в больнице, то в первую очередь я позвонил ему. "Владимирович, вот такая ситуация. Мне сказали принимать команду, но без нашего разговора я этого делать не буду. Как поступать?". Он сказал: "Саша, к тебе вообще никаких вопросов нет. Спасибо за звонок. Принимай". Мне кажется, это по-человечески и по-мужски.

Опять же, не знаю ситуации в "Полесье". Как у них проходили переговоры с Бессмертным.

- Не жалеете, что ушли из "Полесья", не отработав свой контракт до конца?

- Нет, ведь к этому шло. У нас было несколько разговоров с губернатором. За последнее время накопилась масса вопросов. Решение выглядело логичным.

- "Полесье" под руководством Бессмертного идет на втором месте в группе А Второй лиги. Новый тренерский штаб сумел приспособиться к условиям и дать результат?

- Бессмертному дали больший кредит доверия, который затрагивал многие сферы. В том числе и по приглашению игроков, которые были выше уровня Второй лиги. Эти исполнители не пришли бы на те условия, которые были при мне. Новый тренерский штаб пригласил как минимум четыре игрока из Первой лиги. Это практически половина команды. Тем более, все играющие футболисты. Они не просто прошли Первую лигу, а были там хорошими исполнителями. У нас не было возможности пригласить игроков такого уровня.

- Не так давно было опубликовано видео, которое доказывает, что в украинском футболе процветают договорные матчи. Вы его смотрели?

- Да, конечно.

- Оно вас не шокировало?

- Если честно, то нет. Обо всем этом футбольные люди знали. Хорошо, что появилось подтверждение играм на контору. О договорных матчах я знал и для меня опубликованное полицией видео не стало громкой сенсацией.

- "Договорняки" могут похоронить украинский футбол?

- Судя по нынешней ситуации - они его убивают. Посмотрите, что у нас творится с футболом. Нет адекватной реакции на договорные матчи. Самое страшное, что все знают об играх на контору, но опускают головы и молчат.

- Это никому не нужно?

- Оно вроде бы и надо, но на самом деле никому не нужно. Создают видимость красивой картинки, но когда доходит дело до конкретики: наказать людей, клубы, то ничего не делается. И этот процесс тянется до бесконечности. Читал, что, вроде, завели уголовные дела. Может, что-то с этого получится. Но...

- Вы верите, что договорные матчи можно побороть или это невозможно в нашей стране, в которой создается видимость борьбы с коррупцией?

- Можно уменьшить процентное соотношение игр на контору. Но давайте говорить честно. У нас коррупция везде, она же не только в футболе. Украина заражена этим. Чтобы уменьшить процент договорных матчей, для этого нужно делать конкретные шаги. Не только говорить, но и действовать. Только серьезные наказания могут повлиять на "договорняки".

- Не думаете, что вместо крупной рыбы, найдут козла отпущения?

- Согласен, что нужно наказывать организаторов. К сожалению, в нашей стране обычно наказывают пешек, а крупных фигур это не касается. Они наблюдают за происходящим со стороны и не особо переживают. Ведь их наказание не коснется. Если в деле о "договорняках" найдут козла отпущения и пострадает мелочь, то мы никогда не поборем договорные матчи. Нужно искать того, кто покрупнее, кто заказывает музыку.

- Организаторы выйдут сухими из воды?

- Думаю, да. Серьезные фигуры уйдут от наказания и ответственности. Ведь если потянешь за ниточку, то может всплыть очень много персон, которым нельзя светиться. Мы все прекрасно понимаем, поэтому в этом деле будут страдать 18-19-летние пацаны, которые еще не думают, хотя уже должны. Это не оправдывает молодых ребят. Их однозначно нужно наказывать, но фемида должна настигнуть и тех, кто этим оркестром дирижирует.

- Когда вы работали в "Полесье", то замечали что-то подозрительное в действиях игроков соперника?

- Было такое ощущение, но знаете, как говорят: не пойман - не вор. Ты ощущаешь, что в игре что-то не так, потом приезжаешь домой, включаешь видео матча, начинаешь смотреть по второму-третьему разу и получаешь подтверждение своих мыслей. Что можно сделать в этой ситуации? Ты не можешь подойти к человеку и сказать: "Ты сдавал игру". Ведь у тебя нет доказательств.

- В одном из интервью вы рассказывали, что в союзные времена провели 1-2 договорных матча. Что могло быть, если бы футболист отказался это делать? Могли быть тяжелые последствия для его карьеры?

- В те времена я был 18-летним пацаном. Наверное, никаких бы угроз для будущей карьеры не было. В тех играх я выходил на замену и ничего не решал. Но договорные матчи в чемпионате СССР были и они отложились в памяти. В союзные времена очень много было подобных поединков, где все было расписано наперед: кто пропускает, кто проигрывает или какие команды должны расписать ничью. Это было сплошь и рядом.

- Как все происходило: приходил тренер перед матчем и говорил вам не выкладываться на полную, играть вполсилы и пропустить нужное количество мячей?

- В моей ситуации были старшие ребята, которые все это регулировали.

- Старшие партнеры по команде доносили слова тренера, что нужно делать в том или ином матче...

- Не знаю на счет слов тренера, ведь я тогда еще был молодым парнем. Меня взяли из дубля "Металлиста" и я был далек от тренерского штаба. Когда выходил на замену, то даже не почувствовал, что принимаю участие в договорном матче. Интересно, что даже в таких играх я забивал голы, но они ни на что не повлияли.

- Команды, с которыми игрались договорные матчи были московскими?

- Одна была московской, другая - украинской. Не хочу называть имена клубов, ведь это будет неэтично с моей стороны.


Получив премиальные за победу над "Спартаком", купил трехкомнатную квартиру

- 6 января могло бы исполнится 80 лет великому тренеру Валерию Лобановскому. Первые три слова, которые вам приходят на ум после того, как вы слышите его фамилию?

- Лобановский - мэтр. В то время он был футбольным богом. Валерий Васильевич имел талант, который заглядывал в будущее. Игра команды под руководством великого тренера опережала современников. На первом месте у Лобановского была железная дисциплина, как на футбольном поле, так и в тренировочном процессе или в быту. Также он выделялся человеческим качествами. Не могу особо рассуждать, потому что плотно с Валерием Васильевичем не работал. У меня были короткие промежутки сотрудничества с ним, когда меня вызывали в сборную Украины.

- В 1993 году вы перешли в "Динамо" из "Металлиста". Как раз в том году у киевского клуба сменился президент: Безверхого сменил Григорий Суркис. Это происходило при вас?

- Я подписал контракт с Безверхим, затем поехал на сборы со своей новой командой и незадолго до начала чемпионата нам представили нового президента "Динамо". Мы переподписали контракты на имя Григория Михайловича Суркиса.

- На тех же условиях?

- Не могу говорить за всех, но у меня сумма в контракте увеличились. Думаю, что так было у большинства футболистов.

- Правда ли, что игроки "Динамо" голосовали за отставку Безверхого?

- В этом я точно не принимал участия. Голосование проходило без меня. Слышал, что футболисты очень хорошо относились к бывшему президенту, но самих деталей не знаю. Меня никто не посвящал в эти собрания. Да и как я мог голосовать, если меня не было в "Динамо" при Безверхом.

- Помните первые шаги Григория Суркиса? Чем он запомнился?

- Слово свое он держал. Помню, что тогда у нас никаких проблем в "Динамо" не было. В плане финансов, премиальных, выплат зарплат, бытовых вопросов - все было хорошо. Отсутствовали недоразумения или проблемы. Все что было прописано в контрактах, все четко выполнялось.

Его нельзя отнести к типу президентов, которые каждый день находятся с командой. Не могу сказать, что Суркиса боялись. Понятное дело, что он был значимой фигурой, к которой относились с большим уважением. Между футболистами и Григорием Михайловичем чувствовалось расстояние. Естественно, были игроки, которые общались с ним больше, чем остальные исполнители.

- Как он наказывал проштрафившихся игроков?

- Как и везде, в "Динамо" были штрафные санкции. Все знали, за что могут оштрафовать. Лишиться определенной суммы можно было за нарушение режима, лишние килограмы и т.д. Не думаю, что Григорий Михайлович в это влазил, ведь всем процессом руководил старший тренер. Это была командная кухня.

При мне не было, чтобы кого-то поймали за пьянку. В теперешнее время футболист может посидеть в ресторане и на следующий день вся страна об этом знает. Естественно, в таком случае президент должен принимать определенные меры.

- То есть, футболисты "Динамо" понемногу выпивали, но не попадались...

- (Смеется) Не знаю за всех. Наверное, употребляли. Все ведь нормальные молодые люди. Есть определенное время, когда это не мешает, если выпьешь пару бокалов пива. Плохо, когда футболист выпивает перед игрой на заезде либо за день до игры. Если игрок после матча выпил два бокала пива, то думаю, что ничего страшного не произойдет.

Хотя тогда у нас была совсем другая психология - советского человека, строителя коммунизма. Алкоголь нельзя было пить. Вообще ничего. Для нас было в диковинку, когда после матчей Лиги чемпионов игроки ПСЖ стояли с бокалом вина и покуривали. Это был шок.

- Это они делали не прячась?

- Не там, где стоят болельщики, но на территории стадиона. Много рассказывали, что игроки западных клубов садились ужинать и выпивали бокал вина. Хотя на следующий день у них должна быть важная игра. В Европе это норма. Если бы подобное произошло у нас, то на тебя посмотрели бы как на инопланетянина.

- В "Динамо" вас хоть раз штрафовали?

- Было дело (смеется). На выездах мы всегда жили с Витей Леоненко. Однажды в нашей комнате нашли бутылку пива. Автоматически это был штраф. Даже не помню на сколько нас тогда оштрафовали.

Еще могли наказать за нарушение дисциплины. Все-таки в любой команде есть режим, особенно на заездах, когда футболисты много времени проводят на базе. После 23:00 если замечен не в номере - штраф. "Громких" штрафов у меня не было.

- Во время заездов убегали с базы?

- Никогда. В этом не было смысла. Приходилось сидеть по 2-3 дня, но я ни разу из базы не убегал.

- В то время суммы штрафов в отношении зарплат были большими?

- Суммы штрафов зависели от самих нарушений. Помню, что за килограмм лишнего веса штрафовали на 100 долларов. Для того времени это была приличная цифра. В процентном соотношении - не помню, но люди могли их платить. Футболисты себя в минус не загоняли.

- 100 долларов штрафа это ориентировочно при зарплате в 1000 долларов?

- Да, где-то так. Но на 100 долларов штрафовали за один килограмм, если игрок набрал 5 килограмм лишнего веса, то и штрафные санкции выростали до 500 долларов.

- В Лиге чемпионов вам посчастливилось сыграть с "Баварией", ПСЖ и "Спартаком". Какую сумму премиальных получили за единственную победу в группе над москвичами?

- Мне заплатили 14 тысяч долларов. Это была огромная сумма на то время. На эти деньги я купил трехкомнатную квартиру в центре Харькова.

- Победу над "Спартаком" отмечали в ресторане?

- Ко мне зашли друзья и мы сидели у меня дома. Потом приехал Витя Леоненко и забрал нас к себе домой. Команда не собиралась.

- В "Динамо" была дедовщина?

- Нет. Тогда в "Динамо" и ветеранов, как таковых не было. Ветераном считался Олег Лужный, который на три года был старше меня, Серега Шматоваленко, Серега Ковалец. Они стали ветеранами, может быть даже и не хотя ими становиться. В 1992 году из "Динамо" ушел Анатолий Демьяненко. Вот он был аксакалом, настоящим дедом. У нас не было дедовщины, молодых игроков никто не напрягал.

- Мячи на тренировку не выносили и после занятий не собирали.

- Был обычный график дежурств, где все было расписано. В этом плане проблем не было. Тогда мячи на тренировку выносили администраторы, а дежурные могли им по мелочи помочь.

- Кто был наибольшим авторитетом в "Динамо"?

- Скорее всего, Олег Лужный и Витя Леоненко. Может быть у Леона был чуть-чуть другой авторитет, потому что он был ярким игроком на то время. В плане футбольных дел Виктор был большим авторитетом. То же самое касается и Лужного. Бывало, что Олег так кричал, чтобы ему пас отдали, что если этого не сделаешь, то, казалось, что он готов тебя убить прямо на поле.

Авторитетом обладал Серега Шматоваленко, который поиграл еще в том звездном составе "Динамо".

- Если Лужному несколько раз не отдать пас, то он мог свое недовольство высказать в раздевалке?

- Конечно. Он мог его и на поле высказать.

- О Лужном до сих пор ходят легенды. Он и в то время мог приложить непослушного игрока в ухо?

- При мне рукоприкладства не было. Олег мог высказать, напихать, накричать, но никого не бил. Выходя на поле, Олег становился совершенно другим Лужным. Только игра закончилась - через некоторое время это был совершенно другой человек.

Когда улеглись эмоции, Олег мог обсудить ситуацию с молодым футболистом, который был неправ или допустил ошибку. Хотя на поле он на него накричал. Отойдя, Лужный все объяснял спокойно и нормальными словами. Понятное дело, что эмоции на поле и в раздевалке они разнятся. Можно считать, что Олег был быстроотходчивым.

- Бывало, что на тренировках между игроками происходили недопонимания или ссоры?

- Конечно. В такой команде как "Динамо" существовала сумасшедшая конкуренция и если ты не будешь грызть землю, драться в футбольном смысле, тебя просто сомнут и не заметят. Бывало, что на тренировках до драк доходило, потому что никто не хотел уступать. Тренера тоже все видят. Если игрок уступит на тренировке. значит это сделает и в официальном поединке. А так выходит, что люди бьются за свое место в основном составе.

- Тренер вмешивался во время разборок между игроками?

- Я играл в "Динамо" при Фоменко и Сабо. Михаил Иванович практически никогда не вмешивался. В свое время он сам был жестким защитником и бойцом. Ясное дело, что если все это затягивалось, то тренер мог дать команду, чтобы разборки прекратились.

Сабо был противником выяснений отношений на поле. Йожеф Йожефович подобное поведение игроков не поощрял. При Сабо было меньше конфликтов на тренировках.

Фоменко культивировал в "Динамо" жесткий футбол и при нем стычек было больше. Сабо делал ставку на техничный футбол и грубые стычки старался искоренить.

- Футболисты могли подраться до крови?

- Нет. Не было такого, чтобы два человека дрались, а вся команда спокойно за этим наблюдала. Если происходила конфликтная ситуация, то она быстро заканчивалась. Толком и подраться не успевали. Как только начинали толкаться, так сразу же подбегали ребята и растягивали драчунов.

- Попав в "Динамо" вы очень сдружились в Виктором Леоненко. Виктор Евгеньевич был главным бунтарем в команде?

- Я бы так не сказал. Сам по себе Леоненко нормальный веселый парень. Не могу сказать, что он был бунтарем. Не было ситуаций, в которых он мог кого-то подговаривать. У каждого была своя голова и зона ответственности. В быту он был, можно сказать, лидером. За ним тянулись. С Витей можно было в карты поиграть, в бильярд и весело провести время.

- Что вас сблизило в Виктором Леоненко?

- Когда я перешел в "Динамо", то меня поселили в гостиннице "Украина". Там жили Серега Ребров, Паша Шкапенко, Вальдик Мартинкенас, Дима Топчиев, Коля Зуенко. А Витя Леоненко жил недалеко на Бессарабке. Ему там дали квартиру. Получилось, что однажды мы к нему пришли в гости, наши жены переговорили, затем сдружились. Вышло так, что мы начали общаться более тесно после футбола. Стали чаще проводить время вместе. Позже, может, сошлись чертами характера.

- Леоненко повлиял на вас, как на футболиста?

- Не думаю. Ведь в "Динамо" я находился не так долго. В Киев я пришел не зеленым юнцом, а футболистом, которого киевляне два года звали. Может быть тогда я был не состоявшимся игроком, но и не каким-то пацаном. Хотя, что-то у Леоненко перенимал ведь на тренировках мы работали в паре. По футбольным моментам Виктор выделялся.

- На какого футболиста похож Леоненко по игровому стилю?

- Он был нападающим, который мог сам себе создать момент. Виктор мог не ждать передачи. Он не был форвардом штрафной площадки. Леоненко мог подхватить мяч в центре поля, обыграть 3-4 человека и создать напряжение у ворот соперника. Если проводить параллели, то по своему стилю игры Леоненко похож на Андрея Шевченко. Оба могли легко создать себе момент. Не ждали пока им партнеры попадут мячом в голову.

Шева подхватывал мяч в середине поля, и если у него было пространство, то он несся вперед, обыгрывая всех на своем пути, потом забивал или создавал острую ситуацию. Точно так же действовал Леон. Единственное, что Леоненко делал это в чемпионате Украины, а Шевченко в итальянской Серии А.

- Кто был самым быстрым игроком в "Динамо"?

- Скорее всего, Леон. Виктор точно не был самым выносливым, но скоростные данные у него были отличными. Забегание на 30 или 50 метров он преодолевал знатно. Можно вспомнить матч Лиги чемпионов с московским "Спартаком", когда Леоненко "вырвал" расстояние и сравнял счет, перебросив Тяпушкина.

Могу сказать, что на тестировании были быстрее всех Леон и Ребруха. Шевы тогда еще в "Динамо" не было.

- Кто был наибольшим пижоном?

- Одеваться красиво любили все. Во-первых, позволяли возможности, а во-вторых, нужно было держать марку "Динамо" Киев. Пожалуй, на фоне остальных выделялся Паша Шкапенко. Тогда он был холостяком. Когда все ехали за границу, то в первую очередь думали о семьях. Паше не было о ком думать и он мог себе многое позволить в плане покупок. Шкапенко чаще всех менял свои наряды.

- Самый главный сердцеед и любимчик девушек?

- (смеется) В "Динамо" каждый имел свой круг общения. Я жил с холостыми ребятами: Ребрухой и Шкапенко. На то время, Ребров был еще скромным парнем, но Пашу можно точно назвать сердцеедом. Наверное, он покорил многих девушек.

Зеленского серьезно не рассматриваю

- Вам довелось поиграть в России в четырех клубах. Были россияне, которые относились к украинцам свысока?

- Никогда за мою карьеру такого не было. Тогда и время было другое. Со всеми были хорошие отношения: в "Тюмени", московском "Торпедо", тульском "Арсенале" и новороссийском "Черноморце". Россияне к украинским игрокам относились как к равным. Никто к нам не относился свысока. Не было деления, что я москвич, а ты приехал с Украины. Ясное дело, что шуток было много на тему кацапов и хохлов, но не более. Это не выходило за рамки.

- Вы поддерживаете связь с российскими футболистами?

- Не со многими. Да и нельзя сказать, что мы тесно общаемся. В основном поздравляем друг друга с праздниками. Перед Новым годом я ездил в Москву, где встречался с друзьями.

- Обсуждали с ними войну на Востоке Украины?

- Может, и не хочешь говорить, но все равно эта тема не может обойти стороной. Знаю одно, что простым людям это не надо. С теми россиянами, с которыми я общался - никто не понимает, что происходит и зачем это нужно.

- Россияне понимают, что их страна является активным участником войны на Востоке Украины?

- Мы глубоко не влезали в эти вопросы, ведь это опасная тема. У каждого есть свое мнение. По их разговорам понял одно, что простых российских людей это не устраивает.

- Вас как-то затронула война на Востоке Украины?

- У меня есть много знакомых, друзей, которые были в зоне АТО (с 30 апреля 2018 года - Операция объединенных сил - прим.). Не особо хочется затрагивать эту тему. У меня есть свой взгляд на эту ситуацию. Не понимаю, как могло погибнуть столько людей. Просто скажешь одно, а кто-то перефразирует на свой лад.

- Вы разделяете футбол и политику?

- Есть украинские футболисты, которые поехали играть в Россию. О них много пишут, что так поступать нельзя. Когда я был в Москве, то встречал многих людей, работающих там. Игроку тоже нужно кормить семью. Он получил приглашение от российского клуба. Кто-то едет, а кто-то отказывается. У каждого есть своя голова на плечах. Каждый думает и поступает, как ему лучше. Кого-то судить не хочу. У каждого своя ситуация.

- Вы бы поехали работать в Россию?

- По крайней мере, если бы получил предложение, то его рассмотрел. Не я один должен решать. У меня есть семья. Не буду говорить для красивого словца: "Нет, не поеду". Я бы посоветовался с родными и потом уже принял решение.

- Весной в нашей стране состоятся выборы. Вы уже определились за кого будете голосовать?

- У нас все еще может поменятся и появиться новый лидер, но я пока еще не определился.

- Как вы относитесь к лидеру "Квартала 95" Владимиру Зеленскому, который планирует выдвинуть свою кандидатуру на выборах президента?

- На сегодняшний день кандидатуру Зеленского я серьезно не рассматриваю. Ему нужно пройти определенный этап в политике, чтобы он смог проявить себя.

- Зеленский может стать вторым Кличко в политике?

- (смеется) Скорее всего нет. Мне кажется, что у него может что-то получиться, но не в таком промежуточном этапе. За два месяца до выборов очень трудно проявить себя. Ему нужно время, чтобы он показал свои лучшие качества.

- Коррупционную машину в нашей стране способен сломать один человек?

- На сегодняшний день в это не верю.

- Условный новый лидер может что-то улучшить, но кардинально все изменить он не в силах?

- Да, мне так кажется. Что-то улучшить можна, но для того, чтобы в Украине что-то изменить, нужно кардинально все высекать. Для этого должна прийти команда кристально чистых людей. Очень тяжело побороть коррупцию, которая глубоко пустила корни.

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (16) Всі коментарі

интересное интервью. 1. У нас коррупция везде, она же не только в футболе. Украина заражена этим. 2. В "Динамо" вас хоть раз штрафовали? - Было дело (смеется). На выездах мы всегда жили с Витей Леоненко.

Пересмотрел обзор матча Динамо - Спартак)). Леоненко - бог, но в одном из эпизодов не попал в пустые ворота))

зачётное интервью

Відповідь на повідомлення Армандо Ху из Кака

Пересмотрел обзор матча Динамо - Спартак)). Леоненко - бог, но в одном из эпизодов не попал в пустые ворота))

не попал один раз - но именно он матч и вытянул. а сейчас есть нападающие, которые 5 мячей за сезон забивают)) а сколько не попадают в ворота или даже по мячу - промолчу

90500 проданных билетов. Вопросов к Леоненко по игре нет :)

А скільки Леон мазав в іграх чемпіонату?

Відповідь на повідомлення Армандо Ху из Кака

Пересмотрел обзор матча Динамо - Спартак)). Леоненко - бог, но в одном из эпизодов не попал в пустые ворота))

зато на перекладине повисел)

Відповідь на повідомлення Обценьки

не попал один раз - но именно он матч и вытянул. а сейчас есть нападающие, которые 5 мячей за сезон забивают)) а сколько не попадают в ворота или даже по мячу - промолчу

Да, вы правы. Леон в этом матче сыграл очень круто. Вот таким поединков нам не хватает: по драматизму, скоростям, накалу, самоотдаче. Включаешь УПЛ и засыпаешь через три минуты перед телеком. Вот зачем ходить на такие игры? На что смотреть. А футбольные чиновники удивляются, почему трибуны не заполнены.

Відповідь на повідомлення Армандо Ху из Кака

Да, вы правы. Леон в этом матче сыграл очень круто. Вот таким поединков нам не хватает: по драматизму, скоростям, накалу, самоотдаче. Включаешь УПЛ и засыпаешь через три минуты перед телеком. Вот зачем ходить на такие игры? На что смотреть. А футбольные чиновники удивляются, почему трибуны не заполнены.

и еще один момент, который призетко упомянул - договорняки. это жуть... коррупция круче чем у депутатов. букмекеры являются главными спонсорами чемпионата. скажите, это кому такое могло в здоровую голову прийти?

Відповідь на повідомлення Обценьки

и еще один момент, который призетко упомянул - договорняки. это жуть... коррупция круче чем у депутатов. букмекеры являются главными спонсорами чемпионата. скажите, это кому такое могло в здоровую голову прийти?

Да, согласен. Это беда и печаль. Игры, инфраструктуры, толковых футболистов нет, зато договорняки процветают.

Чи є кияни, що не дрочать на Спартак Москва?

Відповідь на повідомлення IBM

Чи є кияни, що не дрочать на Спартак Москва?

Уже нє, а раніше - всі))

Ізмєльчалі, тєпєрь на ШД дрочат. Правда, пєлотьі тоже віноВАТА, всє такіє прінціповьіє.

Відповідь на повідомлення IBM

Чи є кияни, що не дрочать на Спартак Москва?

а ты нормально излагать умеешь мысли?

Відповідь на повідомлення Обценьки

а ты нормально излагать умеешь мысли?

Ісконнік, так тьі вразумі, чєго нєпонятно?

Етична мямля

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

26 листопада
17:58
Олег Шелаєв: "Я розцінюю шанси, як 70 на 30 на користь ПСВ"
17:37
Петер Бош: "Нам треба перемкнутися, бо "Шахтар" знаходиться на іншому рівні, ніж "Гронінген"
17:16
Олександр Філіппов: "Бельгія, мабуть, найважчий суперник із тих, хто міг нам потрапити"
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:46
Джеймі Каррагер: "Манчестер Сіті" нізащо не звільнить Гвардіолу"
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
15:59
Джуд Беллінгем визнаний найкращим футболістом Ла Ліги сезону 2023-2024 за версією гравців
15:52
Мілан Шкріньяр погодився перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхем" може підписати нового голкіпера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серйозно налаштований підписати Хвічу Кварацхелію
14:59
ПСЖ цікавиться гравцем збірної Узбекистану
14:47
Андре Онана отримав нагороду за благодійність від FIFPro
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
13:45
MEGOGO покаже матчі ПСВ – "Шахтар" та "Ліверпуль" – "Реал", коментатори - Віталій Волочай і Вадим Шевякін, експерти - Олександр Головко і Едуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркіс: "У Юнацькій Лізі УЄФА вища інтенсивність порівняно з чемпіонатом України"
13:12
Гульєльмо Вікаріо: "Я грав проти "Ман Сіті" 60 хвилин з переламаною кісткою щиколотки"
12:59
Роналдінью: "Марадона був для мене братом, а "Інтер" намагався мене підписати"
12:43
Луїш Годінью - головний арбітр матчу "Динамо" - "Вікторія" Пльзень
12:05
Роберто Бароніо: "Пірло - найкращий в історії у своєму амплуа, Роналду - унікальний"
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
Більше новин
26 листопада
17:48
Маріно Пушич: "Під час зимової паузи я сяду з "Шахтарем" за стіл переговорів"
17:16
Олександр Філіппов: "Бельгія, мабуть, найважчий суперник із тих, хто міг нам потрапити"
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:53
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 16.00 26.11.2024
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
14:32
Володимир Пятенко: "Збірну України підтримають українські переселенці, які зараз перебувають у Туреччині"
14:15
УПЛ: цікаві числа та факти 14-го туру чемпіонату України
13:59
Відома нова важлива деталь у справі відстороненого делегата УАФ Володимира Лютого
12:23
"Динамо" веде переговори з Волошиним щодо нового контракту: гравця не все влаштовує
11:47
Віктор Скрипник: "Ротань наразі тренер №1 в Україні, а "Довбик правильно зробив, що пішов у "Рому"
11:32
Ілля Крупський: "Моя мета - виступати за збірну, грати в Лізі Чемпіонів і в Європі"
10:58
Олег Саленко оцінив перспективи сина у "Динамо" після його дебюту за першу команду
10:42
Олексій Паламарчук повторив рекорд УПЛ, парирувавши чотири пенальті поспіль
09:53
Віктор Вацко: "Челсі" не хоче ні продавати Мудрика, ні віддавати в оренду"
09:36
Рауль Аррібас: "Лунін – чудовий воротар, але йому складно боротися з монстром"
09:16
"Шахтар" хоче повернути Майкона
09:00
Браян Себальос зібрав валізи і чекає на розрахунок з "Динамо"
08:30
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 08:00 26.11.2024
08:15
Війна з росією: загальні бойові втрати противника з 24.02.22 по 26.11.24
08:00
УПЛ. Збірна 14-го туру за версією FootBoom
25 листопада
23:39
Імад Ашур: "Прикро, що є питання по реалізації"
23:02
Пилип Будківський: "Зробив це, щоб не забували прізвище, тому що я грав у "Поліссі"
22:56
14-й тур УПЛ - розбір польотів: психотерапія Бущана, тінь Вернидуба, загадка Романюк (Відео)
Більше новин
26 листопада
17:58
Олег Шелаєв: "Я розцінюю шанси, як 70 на 30 на користь ПСВ"
17:48
Маріно Пушич: "Під час зимової паузи я сяду з "Шахтарем" за стіл переговорів"
17:37
Петер Бош: "Нам треба перемкнутися, бо "Шахтар" знаходиться на іншому рівні, ніж "Гронінген"
17:16
Олександр Філіппов: "Бельгія, мабуть, найважчий суперник із тих, хто міг нам потрапити"
16:59
ФІФА призупиняє санкції проти гравців і тренерів, які розірвали контракти
16:46
Джеймі Каррагер: "Манчестер Сіті" нізащо не звільнить Гвардіолу"
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:31
"Динамо" вирушило на матч 5-го туру Ліги Європи проти чеської "Вікторії"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
16:16
Володимир Mикитин: "Якщо "Шахтар" повернеться з Ейндховена з одним балом, то це буде успіхом"
15:59
Джуд Беллінгем визнаний найкращим футболістом Ла Ліги сезону 2023-2024 за версією гравців
15:52
Мілан Шкріньяр погодився перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхем" може підписати нового голкіпера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серйозно налаштований підписати Хвічу Кварацхелію
14:59
ПСЖ цікавиться гравцем збірної Узбекистану
14:47
Андре Онана отримав нагороду за благодійність від FIFPro
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
13:45
MEGOGO покаже матчі ПСВ – "Шахтар" та "Ліверпуль" – "Реал", коментатори - Віталій Волочай і Вадим Шевякін, експерти - Олександр Головко і Едуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркіс: "У Юнацькій Лізі УЄФА вища інтенсивність порівняно з чемпіонатом України"
13:12
Гульєльмо Вікаріо: "Я грав проти "Ман Сіті" 60 хвилин з переламаною кісткою щиколотки"
12:59
Роналдінью: "Марадона був для мене братом, а "Інтер" намагався мене підписати"
12:43
Луїш Годінью - головний арбітр матчу "Динамо" - "Вікторія" Пльзень
12:05
Роберто Бароніо: "Пірло - найкращий в історії у своєму амплуа, Роналду - унікальний"
Більше новин
26 листопада
19:45
Спарта - Атлетіко: пряма трансляція матчу
19:45
Слован - Мілан: пряма трансляція матчу
20:00
Манісес - Хетафе: пряма трансляція матчу
20:00
Парла Ескуела - Валенсія: пряма трансляція матчу
21:30
Альмерія - Кордова: пряма трансляція матчу
21:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: пряма трансляція матчу
21:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: пряма трансляція матчу
21:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: пряма трансляція матчу
21:45
Норвіч - Плімут Аргайл: пряма трансляція матчу
21:45
Галл - Шеффілд Венсдей: пряма трансляція матчу
21:45
Бернлі - Ковентрі: пряма трансляція матчу
22:00
Янг Бойз - Аталанта: пряма трансляція матчу
22:00
Спортінг - Арсенал: пряма трансляція матчу
22:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: пряма трансляція матчу
22:00
Інтер - РБ Лейпциг: пряма трансляція матчу
22:00
Баварія - ПСЖ: пряма трансляція матчу
22:00
Баєр - Зальцбург: пряма трансляція матчу
22:00
Барселона - Брест: пряма трансляція матчу
22:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: пряма трансляція матчу
25 листопада
01:15
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
12:00
СК Полтава - Металіст 1925: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Зоря: пряма трансляція матчу
19:00
Трабзонспор - Адана Демірспор: пряма трансляція матчу
19:30
Емполі - Удінезе: пряма трансляція матчу
Більше новин
26 листопада
16:40
"Атлетіко Мінейро" - "Жувентуде". Анонс та прогноз матчу
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Флуміненсе" – "Крісіума". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс і прогноз матчу
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
12:00
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
10:04
"Інтер" - "Лейпциг": прогноз обміну м'ячами
16:30
Палмейрас - Ботафого: прогноз на матч
16:30
Атлетіко Мінейро - Жувентуде: прогноз на матч
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортінг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сіті - Феєноорд: прогноз на матч
12:00
Баєр - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвіч Альбіон: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Брістоль Сіті: прогноз на матч
11:45
Сток Сіті - Престон Норт Енд: прогноз на матч
11:45
Шеффілд Юнайтед - Оксфорд: прогноз на матч
11:45
Норвіч - Плімут Аргайл: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка