closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

Юрий Розанов: "Комментарий четыре слова в минуту — меня категорически не устраивает"

Юрий Розанов: "Комментарий четыре слова в минуту — меня категорически не устраивает"
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
976
19

Известный российский телекомментатор Юрий Розанов нынче продуктивно трудится в нашей стране, работая на канале «Футбол», где не только обозревает зарубежные чемпионаты в программе «Європейський weekend», но и в последнее время активно комментирует матчи украинской Премьер-лиги, а также выступает экспертом в программе «Великий футбол» с Александром Денисовым, которая выходит на канале «Украина». FootBoom.com воспользовался возможностью и расспросил Юрия Альбертовича о нюансах профессиональной работы, а также затронул тему национальной сборной.

- Юрий Альбертович, как вы оцениваете развитие украинского футбольного телевидения, в частности качество трансляции матчей, прямых включений со студий, итоговых еженедельных программ? Далека ли Украина в этом плане от международных стандартов?

- Могу говорить только о нынешней работе, так как вижу все изнутри. Мне нравится организация работы с точки зрения технического оформления, требовательности к формату, выдерживанию верстки, хронометража, к дресс-коду. В творческой профессии всегда не хватает времени, еще чего-нибудь. Здесь за этим следят очень внимательно, по-бухгалтерски неумолимо. Мне это нравится, потому что иногда нужно давать укорот и таким как я. Это абсолютно правильный подход. Может быть, здесь присутствует украинская такая методичность, стремление к порядку.

Далека ли Украина от мировых стандартов? Мне сложно судить, ведь я не работал в компаниях разных стран, но когда ты смотришь передачу канала «Футбол» о Лиге Чемпионов или какую-то передачу на итальянском или английском канале, то, конечно, можно искать какие-то плюсы в наполнении, в творческой части. По оформлению и формату, я считаю, это вполне соответствует тому, что делается здесь.

- В какой стране, на ваш взгляд, лучше всего развито освещение футбола?

- У каждой страны есть свои плюсы. В плане того, как показывают футбол — образцом считается Англия. Но мне больше всего нравится, как это делают голландцы. Однако это не значит, что они показывают футбол лучше. На второе место я бы поставил французов. Мне несколько раз доводилось работать с французами. Мне кажется, что в плане подачи информации и богатства фактуры они не уступают англичанам. Вот говорят люди, которые знают итальянский язык, что очень неплохо обстоят с этим дела там. Но мне категорично не нравится показ матчей итальянцев. В этом отношении они сильно уступают англичанам и немцам.

- Сравните, пожалуйста, ваших российских и украинских коллег: что общего, а что, быть может, их отличает?

- Отличает класс, но не российских от украинских, а просто класс одного комментатора от другого. По сути дела, мы занимаемся одним и тем же. Когда садишься в комментаторскую кабину, то видишь на поле те же 22 человека, те же 7,32 на 2,44 метра ворота, то же поле. Манера комментирования в России и в Украине общая. От кого мы отличаемся? Бывает, бразильцы так визжат: для кого-то это вершина, а мне это рушит мозг.

Чемпионат 2006 года в Германии. Многое уж поменялось с той поры, но комментарий четыре слова в минуту — меня это тоже категорически не устраивает. Работают во многих странах исключительно вдвоем, и, как следствие, идет деление на комментатора и эксперта. Мне это тоже не нравится. Я продолжаю считать, что и для России, и для Украины более живой и органичный — это комментатор-сольник.

- При назначении Михаила Фоменко на пост главного тренера сборной Украины, много говорилось о том, что свой специалист лучше понимает менталитет местных игроков и ему легче будет достучаться до подопечных-соотечественников. В то же время, Фабио Капелло (а до этого - Гус Хиддинк) успешно тренирует сборную России, без знания языка и тонкостей русской души. На ваш взгляд, не надуманно ли вот это утверждение о необходимости понимать менталитет местных футболистов?

- Михаил Фоменко и Фабио Капелло приходили в разные времена. Фабио Капелло пришел в сборную России, которая только по причине собственного пижонства не вышла из группы на Евро. Но ведь там достаточно много исполнителей. Именно исполнителей! Возможно, на Евро не хватало бойцовского духа, но мастеров там достаточно много. Главное, можно варьировать тактику, перестать «привозить» мячи в собственные ворота, а впереди что-нибудь нарисуется. Именно так они и обыграли Израиль и Португалию. Кержакова до сих пор обвиняют, что он не забил на Евро. И правильно! Он же имел 49 моментов. Это что, с неба ему упало? Это партнеры создавали. Так вот Израилю и португальцам он и забил свои мячи. И вот эти голы до сих пор Россию в лидерах и держат.

А Фоменко занял пост, когда сборная Украины была на предпоследнем месте в группе. Ситуация была «аховая». И понятно было (и я сам так думал), что это фигура промежуточная, что у него задача довести Украину до конца этого цикла. А зачем нового тренера, который не знает языка, приглашать сейчас, на переправе? Конечно же, он должен быть «свой».

Я понимал, что одной из задач, которая стоит перед Михаилом Ивановичем, является налаживание процесса обмена игроков между молодежной сборной и первой. Сейчас Украине некогда проявлять негативные качества. Команда находится в такой ситуации, когда она сама себя отодрала от той стены, к которой была приперта. Украинцы прекрасно сыграли в Польше. Отнюдь не прекрасно, но с полной выкладкой сыграли с Молдовой. И вот сейчас они должны быть объединены этой самой идеей. Если брать вот это настроение — это примерно то же, что испытывала сборная России в 2008 году, когда проиграла испанцам, а потом обязательно нужно было выиграть у греков и шведов. Победа за победой, двигаться и двигаться вперед. Но, если бы Капелло был русским — результат был бы. Всегда лучше, когда есть свой тренер уровня Фабио Капелло. Но, увы, они есть не в каждой стране.

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (19) Всі коментарі

Неинтересное вью. Практически ни на один вопрос не ответил конкретно, от всего увильнул. И ещё не к месту своих "хозяев" отрекламировал. Наверное, он такой скользкий человек? Хотя его комментаторство мне нравится, слушать приятно.

Пусть лучше 4 слова в минуту, но по теме и со знанием предмета. А то у нас на одном канале унылые "эксперты" про "талановыту молодь", а на другом - словоблудие, постоянная путаница и крики не к месту. На третьем о комментариях сборной вообще страшно вспомнить...

Молодец,хороший комментатор,знает что сказать,как правильно и необычно...А наши,тот орет,тот в нос че то гундосит,тот лижет ¥опу одному из руководителей...Думают что если быстро или громко то красиво...Комментатор должен быть богат мыслью,словесным умным,необыкновенным запасом,приятной интонацией,а не просто балаболы...

Відповідь на повідомлення Аджоев Гурам

Пусть лучше 4 слова в минуту, но по теме и со знанием предмета. А то у нас на одном канале унылые "эксперты" про "талановыту молодь", а на другом - словоблудие, постоянная путаница и крики не к месту. На третьем о комментариях сборной вообще страшно вспомнить...

Салафудінов і Сахтал...Ілліцівець...:)

Дурепа та Савелій - мега дует...як було коментують, то таке відчуття що дивишся олімпіаду а не футбол...

Відповідь на повідомлення Lyubart

Дурепа та Савелій - мега дует...як було коментують, то таке відчуття що дивишся олімпіаду а не футбол...

что мне в них прет,так это обрывки речи,типа:"цей гравець в минулій грі забив....(минутна пауза)...Знову наші з мячем..."

"Я продолжаю считать, что и для России, и для Украины более живой и органичный — это комментатор-сольник." - вот это он очень правильно подметил, а то из-за некоторых экспертов матч тошно смотреть. Даже если взять, к примеру, того же Шарафутдинова, то когда он один комментирует, то намного приятнее слушать, чем когда с этими "спецами-аналитиками".

Я болельщик с огромным стажем. Мальчиком в 50-е годы слушал радиорепортажи Вадима Синявского, в 60-е - Николая Озерова, Виктора Набутова, Котэ Махарадзе, потом Владимира Маслаченко. Это были настоящие классики-комментаторы. Нынешние Розанов, Уткин - полная противоположность классикам. Когда они начинали в ранней молодости в комментариях проскальзывал молодёжный сленг, который так при них и остался. Смешно смотреть на мужика 50-ти летнего, который разговаривает, как студент 70-х годов. А его "умничания" далёкие от происходящего на поле, в конце концов, заставляют меня отключать звук, чтобы он не мешал смотреть матч. Я с огромным удовольствием слушал нашего телекомментатора Виктора Вацко. Эмоциональный, прекрасно знающий не только отечественный, но и мировой футбол, и футбольных функционеров. Это только он мог нам сообщить, когда камера выхватывала лицо среди зрителей, что это присутствует такой-то господин на матче какого нибудь Ливерпуля или Баварии. Он искренне восторгался красивым футболом. На всю жизнь запомнилась его восторженная фраза, когда Месси забил великолепный гол; - " Мамо, Я цэ бачив!!!" Господину Розанову далеко и до классиков, и до наших ребят. Сделайте опрос. За Розанова выскажутся единицы.

У матчі Чорноморець-Дніпро ніс таку ахінею... Матеуса на полі вже півгодини на полі не було, а він все ще його прізвище називав:) і т.д.

Мне комментарии Розанова нравятся больше, чем любого украинского комментатора.

Відповідь на повідомлення Andrey Petrov

Я болельщик с огромным стажем. Мальчиком в 50-е годы слушал радиорепортажи Вадима Синявского, в 60-е - Николая Озерова, Виктора Набутова, Котэ Махарадзе, потом Владимира Маслаченко. Это были настоящие классики-комментаторы. Нынешние Розанов, Уткин - полная противоположность классикам. Когда они начинали в ранней молодости в комментариях проскальзывал молодёжный сленг, который так при них и остался. Смешно смотреть на мужика 50-ти летнего, который разговаривает, как студент 70-х годов. А его "умничания" далёкие от происходящего на поле, в конце концов, заставляют меня отключать звук, чтобы он не мешал смотреть матч. Я с огромным удовольствием слушал нашего телекомментатора Виктора Вацко. Эмоциональный, прекрасно знающий не только отечественный, но и мировой футбол, и футбольных функционеров. Это только он мог нам сообщить, когда камера выхватывала лицо среди зрителей, что это присутствует такой-то господин на матче какого нибудь Ливерпуля или Баварии. Он искренне восторгался красивым футболом. На всю жизнь запомнилась его восторженная фраза, когда Месси забил великолепный гол; - " Мамо, Я цэ бачив!!!" Господину Розанову далеко и до классиков, и до наших ребят. Сделайте опрос. За Розанова выскажутся единицы.

Присоединяюсь.

Відповідь на повідомлення Andrey Petrov

Я болельщик с огромным стажем. Мальчиком в 50-е годы слушал радиорепортажи Вадима Синявского, в 60-е - Николая Озерова, Виктора Набутова, Котэ Махарадзе, потом Владимира Маслаченко. Это были настоящие классики-комментаторы. Нынешние Розанов, Уткин - полная противоположность классикам. Когда они начинали в ранней молодости в комментариях проскальзывал молодёжный сленг, который так при них и остался. Смешно смотреть на мужика 50-ти летнего, который разговаривает, как студент 70-х годов. А его "умничания" далёкие от происходящего на поле, в конце концов, заставляют меня отключать звук, чтобы он не мешал смотреть матч. Я с огромным удовольствием слушал нашего телекомментатора Виктора Вацко. Эмоциональный, прекрасно знающий не только отечественный, но и мировой футбол, и футбольных функционеров. Это только он мог нам сообщить, когда камера выхватывала лицо среди зрителей, что это присутствует такой-то господин на матче какого нибудь Ливерпуля или Баварии. Он искренне восторгался красивым футболом. На всю жизнь запомнилась его восторженная фраза, когда Месси забил великолепный гол; - " Мамо, Я цэ бачив!!!" Господину Розанову далеко и до классиков, и до наших ребят. Сделайте опрос. За Розанова выскажутся единицы.

отсоединяюсь

Відповідь на повідомлення Andrey Petrov

Я болельщик с огромным стажем. Мальчиком в 50-е годы слушал радиорепортажи Вадима Синявского, в 60-е - Николая Озерова, Виктора Набутова, Котэ Махарадзе, потом Владимира Маслаченко. Это были настоящие классики-комментаторы. Нынешние Розанов, Уткин - полная противоположность классикам. Когда они начинали в ранней молодости в комментариях проскальзывал молодёжный сленг, который так при них и остался. Смешно смотреть на мужика 50-ти летнего, который разговаривает, как студент 70-х годов. А его "умничания" далёкие от происходящего на поле, в конце концов, заставляют меня отключать звук, чтобы он не мешал смотреть матч. Я с огромным удовольствием слушал нашего телекомментатора Виктора Вацко. Эмоциональный, прекрасно знающий не только отечественный, но и мировой футбол, и футбольных функционеров. Это только он мог нам сообщить, когда камера выхватывала лицо среди зрителей, что это присутствует такой-то господин на матче какого нибудь Ливерпуля или Баварии. Он искренне восторгался красивым футболом. На всю жизнь запомнилась его восторженная фраза, когда Месси забил великолепный гол; - " Мамо, Я цэ бачив!!!" Господину Розанову далеко и до классиков, и до наших ребят. Сделайте опрос. За Розанова выскажутся единицы.

многого из сказанного не застал, но одобряю...)))

Відповідь на повідомлення Andrey Petrov

Я болельщик с огромным стажем. Мальчиком в 50-е годы слушал радиорепортажи Вадима Синявского, в 60-е - Николая Озерова, Виктора Набутова, Котэ Махарадзе, потом Владимира Маслаченко. Это были настоящие классики-комментаторы. Нынешние Розанов, Уткин - полная противоположность классикам. Когда они начинали в ранней молодости в комментариях проскальзывал молодёжный сленг, который так при них и остался. Смешно смотреть на мужика 50-ти летнего, который разговаривает, как студент 70-х годов. А его "умничания" далёкие от происходящего на поле, в конце концов, заставляют меня отключать звук, чтобы он не мешал смотреть матч. Я с огромным удовольствием слушал нашего телекомментатора Виктора Вацко. Эмоциональный, прекрасно знающий не только отечественный, но и мировой футбол, и футбольных функционеров. Это только он мог нам сообщить, когда камера выхватывала лицо среди зрителей, что это присутствует такой-то господин на матче какого нибудь Ливерпуля или Баварии. Он искренне восторгался красивым футболом. На всю жизнь запомнилась его восторженная фраза, когда Месси забил великолепный гол; - " Мамо, Я цэ бачив!!!" Господину Розанову далеко и до классиков, и до наших ребят. Сделайте опрос. За Розанова выскажутся единицы.

Согласен по Вацку, а Розанов просто лучшее из того что есть на "Футболе".

Відповідь на повідомлення Piligrim

"Я продолжаю считать, что и для России, и для Украины более живой и органичный — это комментатор-сольник." - вот это он очень правильно подметил, а то из-за некоторых экспертов матч тошно смотреть. Даже если взять, к примеру, того же Шарафутдинова, то когда он один комментирует, то намного приятнее слушать, чем когда с этими "спецами-аналитиками".

Полностью согласен!!!На 2+2, наверное что бы соответствовать названию канала,ставят комментировать двоих,это ж кошмар.В принципе они и по одиночке не способны комментировать,но вдвоём вообще жуть,в место комментария пытаются дать своё умозаключение чуть ли не каждому удару по мячу,аналитеги недоразвитые.

Відповідь на повідомлення Andrey Petrov

Я болельщик с огромным стажем. Мальчиком в 50-е годы слушал радиорепортажи Вадима Синявского, в 60-е - Николая Озерова, Виктора Набутова, Котэ Махарадзе, потом Владимира Маслаченко. Это были настоящие классики-комментаторы. Нынешние Розанов, Уткин - полная противоположность классикам. Когда они начинали в ранней молодости в комментариях проскальзывал молодёжный сленг, который так при них и остался. Смешно смотреть на мужика 50-ти летнего, который разговаривает, как студент 70-х годов. А его "умничания" далёкие от происходящего на поле, в конце концов, заставляют меня отключать звук, чтобы он не мешал смотреть матч. Я с огромным удовольствием слушал нашего телекомментатора Виктора Вацко. Эмоциональный, прекрасно знающий не только отечественный, но и мировой футбол, и футбольных функционеров. Это только он мог нам сообщить, когда камера выхватывала лицо среди зрителей, что это присутствует такой-то господин на матче какого нибудь Ливерпуля или Баварии. Он искренне восторгался красивым футболом. На всю жизнь запомнилась его восторженная фраза, когда Месси забил великолепный гол; - " Мамо, Я цэ бачив!!!" Господину Розанову далеко и до классиков, и до наших ребят. Сделайте опрос. За Розанова выскажутся единицы.

Ну у меня конечно не такой стаж и Синявского в "оригинале" не слушал,а вот по Озерову и Махарадзе,это да,классики жанра,так сказать.Но здесь наверное следует напомнить и то что они были ещё и народными артистами СССР.Тоесть словом владели в совершенстве.А вот Маслаченко меня всегда раздражал,старался смотреть без звука репортажи,к тому же он был очень необъективным и в репортажах откровенно болел только за Спартак. Вацко нашего тоже считаю далеко не лучшим,его так же одолела болезнь- вместо комментирования происходящего на поле нести ахинею.Помнится в репортаже сборных Украины и Кипра он в место событий на поле, долго и упорно рассказывал подробные биографии футболистов Кипра,как же хотелось ему тогда рот закрыть.Ну а Розанов,на фоне всех наших горе-комментаторов, просто лучший.

Слухати цього Розанова гидко і як завжди якийсь цікавий матч АПЛ чи Лаліги і цей "гаспата" коментує,нехай їде звідки приїхав :)

Загалом Розанов непоганий. Вацко був хороший з наших, більше зараз не можу нікого назвати. Коментатори збірної - особливо ганебні, пардон. ЛЧ дивлюся спеціально по інтернету, щоб коменували московські журналісти (по кабельному в мене тільки "Футбол", а там наші). Хоч хотілося би українською мовою, але наші україномовні, по-перше - думають російською, і це відчувається, а по-друге - нудні та передбачувані. НТВ-шники набагато цікавіші, на жаль (для українського телеринку). Футбольний коментатор - як радіо-ведучий - має бути ОСОБИСТІСТЮ, вміти красиво і багато розповідати, в ньому має бути магнетизм, і Божа іскра таланту говорити... він має притягувати. В нас зараз таких просто немає. Тим паче - Вацко пішов...

Розанов-на уровне. А из наших,только Вацко,ну и Тынгаев,может быть.

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

31 жовтня
00:55
Кубок Німеччини. "Майнц" – "Баварія" 0:4. Відеоогляд матчу
00:42
Чемпіонат Італії. "Ювентус" – "Парма" 2:2. Відеоогляд матчу
00:23
Кубок Німеччини. "Айнтрахт" – "Боруссія" (М) 2:1. Відеоогляд матчу
30 жовтня
23:41
Чемпіонат Італії. "Венеція" – "Удінезе" 3:2. Відеоогляд матчу
23:07
Чемпіонат Італії. "Емполі" – "Інтер" 0:3. Відеоогляд матчу
23:01
"М'язи просто не витримують носити це тіло", - центрбек "Тоттенхема" знову травмувався
23:00
З'явилися подробиці конфлікту між Роналду і тен Гагом
22:32
Хавбек "Юве" зіграє в найближчих матчах у захисному карбоновому жилеті
22:20
Кубок України. "Шахтар" - "Зоря" 1:0. Відеоогляд матчу
21:53
"Комо" - "Лаціо". Анонс та прогноз матчу
21:52
"Рома" - "Торіно". Анонс та прогноз матчу
21:51
Анатолій Трубін - у старті на матч проти "Санта-Клари"
21:25
Олександр Зінченко - вперше у старті "Арсенала" з 17 серпня
20:57
Михайло Мудрик - у старті на матч кубка Ліги проти "Ньюкасла"
20:27
Кубок України. "Полісся" - "Кривбас" 2:1. Відеоогляд
20:19
Кубок України. "Ворскла" - "Динамо" 1:2 (д.ч.). Відеоогляд матчу
19:43
Родрі розповів, хто з футболістів першим подзвонив йому після вручення "Золотого м'яча"
19:34
"Дженоа" - "Фіорентина". Анонс та прогноз матчу
18:59
Рональд Араухо може зіграти за "Барселону" після паузи на матчі збірних у листопаді
18:31
Ігор Бєланов: "Мені повідомили про перемогу в опитуванні "Золотого м'яча" за місяць до нагородження"
17:58
Рафінья: "Коли казали, що "Барселона" хоче мене продати, відчував себе товаром"
17:26
Матчі найближчого туру Ла Ліги розпочнуться з хвилини мовчання в пам'ять про жертв урагану
17:20
Кубок України. "Вікторія" - ЛНЗ. Пряма трансляція
16:59
"Валенсія" звернулася з проханням перенести матч з "Реалом"
Більше новин
30 жовтня
23:25
Едуардо Герреро: " Андрієвський сказав, що якщо ми заробимо пенальті, саме я виконуватиму 11-метровий"
23:17
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 22.00 30.10.2024
22:20
Кубок України. "Шахтар" - "Зоря" 1:0. Відеоогляд матчу
22:16
Кубок України. 1/8 фіналу. "Вікторія" вибила ЛНЗ (оновлюється)
22:15
Максим Брагару: "Що сказав Шовковський перед овертаймом? Не чув"
21:51
Анатолій Трубін - у старті на матч проти "Санта-Клари"
21:41
Марино Пушич: "Ми створили достатньо моментів, щоб закінчити гру раніше"
21:25
Олександр Зінченко - вперше у старті "Арсенала" з 17 серпня
21:20
Младен Бартулович: "Газон був однаковий для обох команд"
20:57
Михайло Мудрик - у старті на матч кубка Ліги проти "Ньюкасла"
20:27
Кубок України. "Полісся" - "Кривбас" 2:1. Відеоогляд
20:19
Кубок України. "Ворскла" - "Динамо" 1:2 (д.ч.). Відеоогляд матчу
20:12
Імад Ашур: "На цю гру хлопцям було легше налаштуватись, ніж на попередні"
20:01
"Шахтар" - "Зоря" 1:0. Чемпіон на мінімалках
19:56
Юрій Вернидуб: "Ми змусили "Полісся" страждати на футбольному полі"
19:34
Юрій Максимов: "Таку лаву запасних, як в "Динамо", хотіла б мати будь-яка команда"
19:17
Владислав Нехтій: "Балулі мав окремі бонуси за голи та асисти, тому виконував усе - пенальті, штрафні, кутові"
19:08
Олександр Шовковський: "Зробили ротацію і з урахуванням минулого матчу з "Шахтарем", і наступного, зробили свідомо"
18:45
Наставник "Буковини": "Арбітри сказали, що в чвертьфіналі Кубку нашим суперником буде "Шахтар"
18:31
Ігор Бєланов: "Мені повідомили про перемогу в опитуванні "Золотого м'яча" за місяць до нагородження"
18:03
"Ворскла" – "Динамо" 1:2 (д.ч.). Полтавська заруба
17:41
УЄФА виділить 1 млрд євро на жіночий футбол до 2030 року
17:34
"Полісся" - "Кривбас" 2:1. "Вовки" вигризають чвертьфінал
17:20
Кубок України. "Вікторія" - ЛНЗ. Пряма трансляція
Більше новин
31 жовтня
00:55
Кубок Німеччини. "Майнц" – "Баварія" 0:4. Відеоогляд матчу
00:42
Чемпіонат Італії. "Ювентус" – "Парма" 2:2. Відеоогляд матчу
00:23
Кубок Німеччини. "Айнтрахт" – "Боруссія" (М) 2:1. Відеоогляд матчу
30 жовтня
23:41
Чемпіонат Італії. "Венеція" – "Удінезе" 3:2. Відеоогляд матчу
23:07
Чемпіонат Італії. "Емполі" – "Інтер" 0:3. Відеоогляд матчу
23:01
"М'язи просто не витримують носити це тіло", - центрбек "Тоттенхема" знову травмувався
23:00
З'явилися подробиці конфлікту між Роналду і тен Гагом
22:32
Хавбек "Юве" зіграє в найближчих матчах у захисному карбоновому жилеті
21:53
"Комо" - "Лаціо". Анонс та прогноз матчу
21:52
"Рома" - "Торіно". Анонс та прогноз матчу
21:51
Анатолій Трубін - у старті на матч проти "Санта-Клари"
21:25
Олександр Зінченко - вперше у старті "Арсенала" з 17 серпня
20:57
Михайло Мудрик - у старті на матч кубка Ліги проти "Ньюкасла"
19:43
Родрі розповів, хто з футболістів першим подзвонив йому після вручення "Золотого м'яча"
19:34
"Дженоа" - "Фіорентина". Анонс та прогноз матчу
18:59
Рональд Араухо може зіграти за "Барселону" після паузи на матчі збірних у листопаді
18:31
Ігор Бєланов: "Мені повідомили про перемогу в опитуванні "Золотого м'яча" за місяць до нагородження"
17:58
Рафінья: "Коли казали, що "Барселона" хоче мене продати, відчував себе товаром"
17:41
УЄФА виділить 1 млрд євро на жіночий футбол до 2030 року
17:26
Матчі найближчого туру Ла Ліги розпочнуться з хвилини мовчання в пам'ять про жертв урагану
16:59
"Валенсія" звернулася з проханням перенести матч з "Реалом"
16:46
Олександр Сваток: "У США грають більш відкрито - чемпіонат MLS цікавий, але гра трохи інша"
16:16
"Спортінг" вимагає у "Манчестер Юнайтед" додаткову компенсацію за звільнення Рубена Аморіма
15:59
Два матчі Кубку Іспанії перенесені через ураган
Більше новин
31 жовтня
00:00
Інтернасьонал - Фламенго: пряма трансляція матчу
19:30
Дженоа - Фіорентина: пряма трансляція матчу
19:45
Хераклес (У) - Спарта: пряма трансляція матчу
20:00
Сан-Тірсо - Еспаньйол: пряма трансляція матчу
20:00
Вік - Атлетіко: пряма трансляція матчу
20:00
Манісес - Хетафе: пряма трансляція матчу
20:45
Брага - Гімарайнш: пряма трансляція матчу
21:45
Рома - Торіно: пряма трансляція матчу
21:45
Комо - Лаціо: пряма трансляція матчу
22:00
Хове Еспаньол - Реал Сосьєдад: пряма трансляція матчу
22:00
Онтіньєна - Лас-Пальмас: пряма трансляція матчу
22:00
Гевора - Бетіс: пряма трансляція матчу
22:00
Лиссе - Утрехт: пряма трансляція матчу
22:45
Порту - Морейренсе: пряма трансляція матчу
30 жовтня
00:00
Брускі - Шапекоенсе: пряма трансляція матчу
00:00
Гояс Гояния - Операріо Ферровіаріо: пряма трансляція матчу
00:45
Коламбус Крю - Нью-Йорк Ред Буллз: пряма трансляція матчу
02:30
Амазонас - Ботафого СП: пряма трансляція матчу
02:30
Гуарані - Греміо: пряма трансляція матчу
02:50
Реал Солт-Лейк - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
12:00
Пробій - Буковина: пряма трансляція матчу
12:00
Кремінь - МФК Металург: пряма трансляція матчу
13:00
ЮКСА - Олександрія: пряма трансляція матчу
15:30
Полісся - Кривбас: пряма трансляція матчу
Більше новин
30 жовтня
21:53
"Комо" - "Лаціо". Анонс та прогноз матчу
21:52
"Рома" - "Торіно". Анонс та прогноз матчу
19:34
"Дженоа" - "Фіорентина". Анонс та прогноз матчу
14:00
"Інтернасьйонал" - "Фламенго". Анонс та прогноз матчу
12:15
"Тоттенгем" - "Манчестер Сіті". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Аталанта" - "Монца". Анонс і прогноз матчу
11:45
"Манчестер Юнайтед" - "Лестер". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Ньюкасл" - "Челсі". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Майнц" – "Баварія". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Ювентус" - "Парма". Анонс та прогноз матчу
11:30
"Брайтон" - "Ліверпуль". Анонс та прогноз матчу
09:30
"Венеція" - "Удінезе". Анонс і прогноз матчу
12:15
Тоттенгем - Манчестер Сіті: прогноз на матч
12:15
Бенфіка - Санта-Клара: прогноз на матч
12:00
Естремадура 1924 - Жирона: прогноз на матч
12:00
Сан-Педро - Сельта: прогноз на матч
12:00
Валвейк - Вітесс: прогноз на матч
12:00
Квік Бойз - Алмере Сіті: прогноз на матч
11:45
Астон Вілла - Крістал Пелас: прогноз на матч
11:45
Престон Норт Енд - Арсенал: прогноз на матч
11:45
Манчестер Юнайтед - Лестер: прогноз на матч
11:45
Ньюкасл - Челсі: прогноз на матч
11:45
Гоффенгайм - Нюрнберг: прогноз на матч
11:45
Майнц - Баварія: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка