closer-popup
footboom
Авторизація користувача на сайті footboom1.com
Вхід через соціальні мережі
або
Забули пароль?
Реєстрація
closer-popup
footboom
Реєстрація
Поля відмічені зірочками * обов'язкові для заповнення

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Дякуємо!

Готово! Перевірте свою електронну пошту на наявність спеціальної пропозиції!
closer-popup

ФИФА против Украины?

ФИФА против Украины?
Джерело фото:
Змінити розмір a+ a-
1049
30

В начале сентября "Арену Львов", фартовую для национальной сборной Украины, расхваливали все, кому не лень: желто-синие при сумасшедшей поддержке трибун в рамках группового отбора к чемпионату мира-2014 обыграли на львовском стадионе-красавце сборную Сан-Марино. Националка тогда поставила рекорд: победила со счетом 9:0, и болельщиков благодарили игроки и тренеры главной команды страны от души.

Но не прошло и месяца, как ситуация кардинально изменилась: теперь "Арена Львов" уже не фартовая, а наоборот. Из-за болельщиков и их поведения во время того матча (по словам арбитра и делегата поединка, на трибунах присутствовали нео-нацистские баннера, салюты, а также были слышны расистские выкрики) 11 сентября было открыто дисциплинарное производство.

"...После окончания поединка квалифайн раунда к ЧМ-2014 между сборными Украины и Сан-Марино, состоявшемся во Львове 6 сентября, арбитр и комиссар матча сообщали о нескольких инцидентах, связанных с использованием пиротехнических средств, - идется в резолюции ФИФА. Кроме того, поступил доклад представителей FARE (Футбол против расизма в Европе), также находившихся на поединке, в котором было отмечено сразу несколько расистских и дискриминационных инцидентов, совершенных местными болельщиками во время матча. В частности, были развернуты нео-фашистские знамена, а также была имитация "обезьяньих жестов и звуков".

Решение, принятое и озвученное ФИФА в пятницу, 27 сентября, оставляет национальную сборную Украины без зрителей на следующий официальный матч, а львовский стадион - без возможности принимать официальные матчи сборной до 2018-го года.

Вот, что сказано в резолюции по этому поводу:

...Дисциплинарный комитет ФИФА проанализировал все собранные данные, а также выслушал позицию ФФУ и постановил:

Следующий матч отбора к Мундиалю-2014 национальная сборная Украины будет играть без зрителей. Также комитет решил, что сборной Украины будет запрещено играть на "Арене Львов" до конца отбора к чемпионату мира-2018, то есть, в ближайшие 5 лет! Также дисциплинарный комитет ФИФА постановил наложить на ФФУ штраф в размере 45 тысяч швейцарских франков (чуть менее 50 тысяч долларов США)".

Все, кроме мэра Львова Андрея Садового, под сомнение наличие запрещенной атрибутики и неправомерного поведения на трибунах не ставят. Градоначальник же культурной столицы Украины в эфире телеканала "Интер" на днях заявил о том, что не заметил ничего такого на стадионе. Возможно, если бы Садовый высказался ранее, до рассмотрения дела в ФИФА, это бы как-то изменило его ход. Сейчас же - это разговоры, как говорится, в пользу бедных.

Львовские болельщики, которые здорово поддерживают, бесспорно, не должны были приносить на стадион запрещенную во всем мире атрибутику. Но только лишь зрители стали виновниками такого строгого решения со стороны ФИФА? Давайте разберемся.

Не секрет, что болельщики львовских "Карпат", за поведение которых клуб не раз штрафовался (то баннеры с обидными высказываниями в адрес соперников на стадион протащат, то еще что) известны любовью к истории родных земель. И так уж вышло, что именно в этом регионе располагалась дивизия СС "Галичина", символом которой является лев с тремя коронами на голубом фоне. В цивилизованном мире нацизм и какие-либо о нем упоминания неприемлемы. Как и расизм, которым тоже грешили в свое время (во время еврокубкового сезона 2010/11 матчи с "Галатасараем" сопровождались расистскими баннерами) болельщики львовян. Во внутреннем первенстве футбольные чиновники закрывают глаза на поведение фанов команды (политика ФФУ по отношению к данным проступкам не то что не ясна, ее, кажется, и вовсе нет). Другое дело - чиновники европейские.

Для того, чтобы достойно выглядеть на евроарене, команде нужно готовиться. Нужно готовиться и работникам стадиона, принимающего матчи такого ранга. Есть такая организация - Европейская ассоциация футбольных стадионов - там могут (и, если не должны, то крайне рекомендуется) пройти обучение и пройти курсы повышения квалификации сотрудники арен. Есть ли специальное образование у представителей "Арены Львов"? Проходили ли они курсы повышения квалификации? Если нет, то почему? Ведь есть комитет ФФУ по вопросам стадионов и безопасности проведения соревновании ФФУ, именно оттуда должна исходить данная инициатива. Чем, если не проверкой квалификации сотрудников лучших стадионов Украины, занимаются члены комитета?

Думается, вопрос с запрещенными баннерами и салютами можно было бы решить еще на входе на "Арену Львов".

Но что уж говорить, когда дело сделано, и ФИФА им заинтересовалась? Нужно как-то спасать ситуацию: сборную - от возможной потери очков, львовский стадион - от дисквалификации.

Зная о возможном вынесении неутешительного вердикта а также о том, что нацистские атбируты, присутствовавшие на матче Украина-Сан-Марино, являются, в первую очередь, частью истории Украины (черно-белый флаг, эмблема в виде льва с тремя коронами на голубом фоне является негласным символом Галиции), а не нацистскими атрибутами (о чем юристы ФИФА могут просто не знать), руководство ФФУ могло принять меры. Официальные лица ФФУ вместе с юристами, историками могли отправиться в Швейцарию и выступить на заседании дисциплинарного комитета ФИФА, о дате и времени которого было известно загодя. Письмами, которые, по нашей информации, были отправлены в комитет, в таком серьезном случае не отделаешься.

Безусловно, чиновники ФФУ могли прибегнуть и к наипростейшему способу решения этой проблемы, обратившись за помощью или консультацией к члену Исполкома УЕФА, почетному президенту ФФУ Григорию Суркису - он бы мог постоять за родную федерацию. Все-таки человек имеет опыт международных футбольных отношений. Да и за 11 лет его президентства ФФУ у Украины не было проблем с УЕФА и ФИФА.

Так что, возможно, санкции, наложенные на Украину дисциплинарным комитетом не столько на совести болельщиков, сколько - высших футбольных чиновников? По информации FootBoom.com, Украина могла отделаться просто штрафном при правильной реакции руководства ФФУ.

Удивляет и реакция официального сайта ФФУ на вердикт дисциплинарного комитета. Президент Анатолий Коньков спустя несколько часов после публикации решения в открытом доступе дал интервью пресс-службе федерации с заголовком: "Мы осуждаем такое поведение на украинских трибунах". И все. Но это ведь наши, украинские футбольные болельщики, с которыми держать связь должна именно украинская футбольная ассоциация.

УЕФА пропогандирует введение при федерациях офицеров по работе с болельщиками уже не первый год. Есть ли в Украине (не на клубном уровне, а не федерационном) клуб фанатов, пул фанатов, офицеры по работе с болельщиками? Нет, эта каста футбольных любителей сама по себе, - предоставлена сама себе. Вот и получается такое несоответствие: футбол - для зрителей, а осуждаем мы... этих самых зрителей.

Чисто теоретически, ФФУ может подать апелляцию на решение ФИФА, однако подача ее и рассмотрение займут время. А до матча, который национальная команда страны должна провести без зрителей, осталось не так уж много.

Уже сейчас, после вынесения строгого решения по отношению к Украине, вице-президент УЕФА Григорий Суркис, пообещал постараться поспособствовать тому, чтобы решение ФИФА было изменено. Вполне возможно, это и случится. Но насколько проще было бы высшим футбольным чиновникам Украины вовремя предупредить проблему, нежели сейчас делать все в последний момент и на нервах? Да, очередной камень в огород ФФУ. Но, может, пришло уже время собирать камни?

Отметим, в связи с вынесенным решения на матче Украины и Польши в Харькове смогут присутствовать лишь официальные лица ФФУ и журналисты (но только в том количестве, которое сочтет оптимальным ФИФА).

Популярні новини
Оцініть матеріал
Поділитися
Коментарі (30) Всі коментарі

Запрещенную во всем миру атрибутику... Кто єто писал???? Блин, ну думать хоть чуток надо же...

Также комитет решил, что сборной Украины будет запрещено играть на "Арене Львов" до конца отбора к чемпионату мира-2018, то есть, в ближайшие 5 лет! ============================================= http://www.fifa.com/aboutfifa/organisation/news/ne... Вот где, где тут написано "то есть, в ближайшие 5 лет!" ????

Опять переливаем из пустого в поржнее.

Відповідь на повідомлення Libero

Также комитет решил, что сборной Украины будет запрещено играть на "Арене Львов" до конца отбора к чемпионату мира-2018, то есть, в ближайшие 5 лет! ============================================= http://www.fifa.com/aboutfifa/organisation/news/ne... Вот где, где тут написано "то есть, в ближайшие 5 лет!" ????

К слову о профессионализме. Хотелось бы знать автора

Заказуха с понятным смыслом

И так уж вышло, что именно в этом регионе располагалась дивизия СС "Галичина", символом которой является лев с тремя коронами на голубом фоне. --------------------- Галицький лев -- давній символ Львова . Не дивно , що він був вибраний для емблеми дивізії Галичина . Але в військах СС не було різнобарвних петлиць . Петлиці СС -- чорно-білі . От вам албанська дивізія : http://ru.wikipedia.org/wiki/21-%D1%8F_%D0%B3%D0%B... Чому не заборонений цей символ ? От вам російська з Георгіївським хрестом : http://ru.wikipedia.org/wiki/29-%D1%8F_%D0%B3%D1%8... В архівах є куча фоток з німецькими танками , на яких нанесено герби німецьких міст ( в т.ч. Берліна ) , чому їх не заборонили ? Чому така вибірковість ???

Відповідь на повідомлення Stepan75ss

И так уж вышло, что именно в этом регионе располагалась дивизия СС "Галичина", символом которой является лев с тремя коронами на голубом фоне. --------------------- Галицький лев -- давній символ Львова . Не дивно , що він був вибраний для емблеми дивізії Галичина . Але в військах СС не було різнобарвних петлиць . Петлиці СС -- чорно-білі . От вам албанська дивізія : http://ru.wikipedia.org/wiki/21-%D1%8F_%D0%B3%D0%B... Чому не заборонений цей символ ? От вам російська з Георгіївським хрестом : http://ru.wikipedia.org/wiki/29-%D1%8F_%D0%B3%D1%8... В архівах є куча фоток з німецькими танками , на яких нанесено герби німецьких міст ( в т.ч. Берліна ) , чому їх не заборонили ? Чому така вибірковість ???

Спробую вгадати: може тому, що ці символи ніхто не використовує?

Ну як тобі сказати ... Ти прапор Албанії бачив ? А він ще і червоно-чорний ! Шахівницю на прапор Хорватії в 20-му сторіччі усташі , між іншим, запропонували . Ну а Георгіївські хрести наші північні сусіди зараз в любу дірку засовують .

Відповідь на повідомлення Stepan75ss

Ну як тобі сказати ... Ти прапор Албанії бачив ? А він ще і червоно-чорний ! Шахівницю на прапор Хорватії в 20-му сторіччі усташі , між іншим, запропонували . Ну а Георгіївські хрести наші північні сусіди зараз в любу дірку засовують .

Судя по двум последним буквам в твоём нике ты и сам неравнодушен к двум молниям на шевроне!

Авторы Футбум, заканчивайте тролить читателей. И подписывайтесь, если уж такую стряпню вам не стыдно на люди выносить.

А чого мовчать - президент, глава його адміністрації, спікер, та інша братія, якої у ВІП-ложах було до хріна і трішки на матчі з англійцями. Вони що, не уболівальники? Знову винна Галичина.та Західна Україна, та Україна вцілому? А якщо б у Харкові на стадіон прийшли з серпами і молотами - символом осудженої та забороненої у Європі комуністичної ідеології? Одним словом - провокація та політтехнологія. І не без наших.

Відповідь на повідомлення AlexFranz

А чого мовчать - президент, глава його адміністрації, спікер, та інша братія, якої у ВІП-ложах було до хріна і трішки на матчі з англійцями. Вони що, не уболівальники? Знову винна Галичина.та Західна Україна, та Україна вцілому? А якщо б у Харкові на стадіон прийшли з серпами і молотами - символом осудженої та забороненої у Європі комуністичної ідеології? Одним словом - провокація та політтехнологія. І не без наших.

В том-то и дело: никто в Харькове "з серпами і молотами" на стадион не ходит.

Відповідь на повідомлення Portos

Судя по двум последним буквам в твоём нике ты и сам неравнодушен к двум молниям на шевроне!

Ти помиляєшся .

Відповідь на повідомлення Никита Черняк

В том-то и дело: никто в Харькове "з серпами і молотами" на стадион не ходит.

Що не заборонено законом -- те дозволено . І ніяке ФАРЕ чи ФІФА не має собою замінювати Закон . Яке вони мають право вирішувати, шо є нацизмом, а шо ні ? Якби в нас була нормальна Федерація , а не мікс харківсько-данєцкої номенклатурної швалі , то такого б принизливого рішення не було ! А ті , хто відразу пускає соплі, і звинувачує у всьому львів\'ян , бендер , нациків і тд. і тп. -- просто недолугі івани , які роду свого не знають . Рабська натура -- вам сказали, ви і проковтнули . Та беріть вже приклад з росіян і поляків ! Їх хотіли за Варшавські події-2012 ( а там дійсно було ОГО-ГО !!! ) позбавити 6 очок . Вони відстояли своє право , і стадіон Варшавський не дискваліфікували . А ви , як ... Аж огидно . Рабська натура...

Відповідь на повідомлення Stepan75ss

Ти помиляєшся .

Если ощибся, то рад и приношу извинения!

Відповідь на повідомлення Stepan75ss

Що не заборонено законом -- те дозволено . І ніяке ФАРЕ чи ФІФА не має собою замінювати Закон . Яке вони мають право вирішувати, шо є нацизмом, а шо ні ? Якби в нас була нормальна Федерація , а не мікс харківсько-данєцкої номенклатурної швалі , то такого б принизливого рішення не було ! А ті , хто відразу пускає соплі, і звинувачує у всьому львів\'ян , бендер , нациків і тд. і тп. -- просто недолугі івани , які роду свого не знають . Рабська натура -- вам сказали, ви і проковтнули . Та беріть вже приклад з росіян і поляків ! Їх хотіли за Варшавські події-2012 ( а там дійсно було ОГО-ГО !!! ) позбавити 6 очок . Вони відстояли своє право , і стадіон Варшавський не дискваліфікували . А ви , як ... Аж огидно . Рабська натура...

Абстрагируясь от решения ФИФА, лично я против политики на стадионах.

Відповідь на повідомлення Никита Черняк

Абстрагируясь от решения ФИФА, лично я против политики на стадионах.

Як відділити політику від футбола на матчі НАЦІОНАЛЬНОЇ збірної ? Піднімається прапор держави, грається Гімн . Це політика ? На матчі ходить все ПОЛІТИЧНЕ керівництво держави . Це політика ??? Як на мене , хай краще махають прапором з Бандерою, чим об\'являють по стадіону :" На матчі присутній віктар федрич януковіч" . Було одне місто, куди янук не особо рвався їхати, і те забанили...

Відповідь на повідомлення Stepan75ss

Що не заборонено законом -- те дозволено . І ніяке ФАРЕ чи ФІФА не має собою замінювати Закон . Яке вони мають право вирішувати, шо є нацизмом, а шо ні ? Якби в нас була нормальна Федерація , а не мікс харківсько-данєцкої номенклатурної швалі , то такого б принизливого рішення не було ! А ті , хто відразу пускає соплі, і звинувачує у всьому львів\'ян , бендер , нациків і тд. і тп. -- просто недолугі івани , які роду свого не знають . Рабська натура -- вам сказали, ви і проковтнули . Та беріть вже приклад з росіян і поляків ! Їх хотіли за Варшавські події-2012 ( а там дійсно було ОГО-ГО !!! ) позбавити 6 очок . Вони відстояли своє право , і стадіон Варшавський не дискваліфікували . А ви , як ... Аж огидно . Рабська натура...

Конкретно тут вже кидали PDF методичку FARE по нацистських символах, в якій є герб СС Галичини, "Ідея нації" і ще декілька речей. Але те, що ФФУ мала б якось серйозніше реагувати — це правда. Принаймні встановити чіткі правила.

От зараз п.Стороженко усе пояснить. послухаємо..

О а якщо цей чувак персональний вболівальник Алієва? І рухи які зняв спостерігач((( мда((

Вообще-то это знак не СС, а руна Сила. И именно в этом контексте ее использовал Адольф, помешанный на арийстве (к которому на самом деле никакого отношения не имел). То есть запрещают наш исконный рунический символ. Надо бы по шапке этому наглому ФАРЕ надавать.

По сюжету: Ну і якже без Суркіса(( Замість того, щоб спасати ситуацію віце-президент ФФУ поливає за допомогою денисова свого давнього ворога..І до чого тут УЕФА? працювали вчора і сьогодні? А раніше? П...ц виявляється Суркіс завидує? І ми сподіваємось на апеляцію?

Коротше грати будемо без глядачів. Замість вирішувати проблему чуваки полили помоями давнього ворога.

Відповідь на повідомлення Stepan75ss

Що не заборонено законом -- те дозволено . І ніяке ФАРЕ чи ФІФА не має собою замінювати Закон . Яке вони мають право вирішувати, шо є нацизмом, а шо ні ? Якби в нас була нормальна Федерація , а не мікс харківсько-данєцкої номенклатурної швалі , то такого б принизливого рішення не було ! А ті , хто відразу пускає соплі, і звинувачує у всьому львів\'ян , бендер , нациків і тд. і тп. -- просто недолугі івани , які роду свого не знають . Рабська натура -- вам сказали, ви і проковтнули . Та беріть вже приклад з росіян і поляків ! Їх хотіли за Варшавські події-2012 ( а там дійсно було ОГО-ГО !!! ) позбавити 6 очок . Вони відстояли своє право , і стадіон Варшавський не дискваліфікували . А ви , як ... Аж огидно . Рабська натура...

Это мы тут можем спорить кто герой а кто нет.а в европах всё просто- Коллаборационист на банере-значит пропаганда нацизма.если бы россияне вывесили власова-таже фигня.Так что всё правильно.

Відповідь на повідомлення Prior_MGS

Вообще-то это знак не СС, а руна Сила. И именно в этом контексте ее использовал Адольф, помешанный на арийстве (к которому на самом деле никакого отношения не имел). То есть запрещают наш исконный рунический символ. Надо бы по шапке этому наглому ФАРЕ надавать.

"наш исконный рунический символ" Ща угадаю - об "исконности" этого символа стало известно от силы лет 20 назад?

Відповідь на повідомлення стармих

Это мы тут можем спорить кто герой а кто нет.а в европах всё просто- Коллаборационист на банере-значит пропаганда нацизма.если бы россияне вывесили власова-таже фигня.Так что всё правильно.

Ты а ходу сочиняешь эти сказки?) В запретах у ФАРЕ даже портрет Гитлера забыли прописать) А ты тут нам рассказываешь про "коллаборационизм" )) Ты энто слово копи-пейстом вставил? Я чет сомневаюсь, что ты его можешь не то что правильно написать, а правильно произнести. Либо ссылку давай на такое положение... Либо ты сам понимаешь, ты кто ))

Супер виявляється допомога Суркіса Конькову не потрібна. Стороженко цього не знав говорячи про допомогу у Великому футболі? Кажете ФФУ не допрацювала? Та вона поки робить усе щоб потопити збірну...

Не люблю анонимки.

Убедительная просьба придерживаться темы ветки и не переходить на личности. В противном случае будут блокировки.

Відповідь на повідомлення Никита Черняк

В том-то и дело: никто в Харькове "з серпами і молотами" на стадион не ходит.

глупости, я лично неоднократно ездил на выезда в футболке с серпом и молотом, в том числе в Харьков. шах и мат

Залишити коментар

Рейтинг букмекерів

Стрічка новин

25 листопада
23:19
Сімоне Індзагі: "Турнірні таблиці не відображають якості гри "Лейпцига"
23:08
Арсеній Батагов дебютував за "Трабзонспор"
22:36
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
22:34
Перша ліга. "Полтава" - "Металіст 1925" 0:1. Відеоогляд матчу
22:15
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
22:13
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
22:09
"На такому рівні це неприйнятно для професіонала", - журналіст розкритикував Довбика
22:06
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
22:01
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
21:13
"Шахтар" оголосив заявку на матч Ліги чемпіонів з ПСВ
20:40
Чемпіонат України. "Полісся" - "Зоря" 1:1. Відеоогляд матчу
20:08
Арріго Саккі: "У "Мілана" немає колективної гри – про скудетто треба забути"
19:56
Ліонель Мессі планує продавати велосипеди у 2025 році - Relevo
19:24
Кріштіану Роналду забив 912-й та 913-й голи у кар'єрі
19:08
Рууд ван Ністелрой - пріоритетний варіант для "Лестера"
18:46
Наставник "Жирони" визнаний найкращим тренером листопада в Ла Лізі
18:31
Венсан Компані: "У найближчі роки багато гравців ПСЖ досягнуть рівня Мессі, Неймара, Ібрагімовича"
18:16
Тарас Михалик: "Я би Степаненка та Ярмоленка не списував"
17:58
Кевін де Брюйне: "Можливо, Гвардіола передумає і скаже: "Спасибі, Кевіне, але прийшов час піти"
17:38
Арігго Саккі: "Гра Рафаела Леао - це як похід на риболовлю"
17:09
Олексій Бєлік: "Важливо порівнювати себе з такими командами, як "Арсенал" U19, ПСВ U19, "Барселона" U19, чи "Порту" U19"
16:32
Хосеп Гвардіола: "Справа не в Ерлінгу"
15:59
Рой Кін: "Чи вірю я, що "Манчестер Юнайтед" повернеться у п'ятірку найкращих? Ще те питання!"
15:47
"Барселона" запустить продаж діамантів із трави стадіону "Камп Ноу"
Більше новин
25 листопада
23:02
Пилип Будківський: "Зробив це, щоб не забували прізвище, тому що я грав у "Поліссі"
22:56
14-й тур УПЛ - розбір польотів: психотерапія Бущана, тінь Вернидуба, загадка Романюк (Відео)
22:34
Перша ліга. "Полтава" - "Металіст 1925" 0:1. Відеоогляд матчу
22:19
Ілля Забарний: "Я себе добре проявив"
21:06
Младен Бартуловіч: "У перерві треба було дати струс хлопцям, вказати на помилки"
20:46
Джерело: В УПЛ хочуть запровадити напівавтоматичну систему фіксації офсайдів
20:42
Ігор Циганик: "У "Зорі" йде пошук тренера"
20:40
Чемпіонат України. "Полісся" - "Зоря" 1:1. Відеоогляд матчу
20:33
"Ну хто взагалі пише про хабар в 2500 гривень?!": деталі скандалу в матчі Кубка України
20:05
УПЛ. 14-й тур. "Полісся" врятувало гру із "Зорею"
19:58
"Полісся" - "Зоря" 1:1. Подвійний фарт/нефарт (потрібне підкреслити)
19:12
Егіналду: "Дав обіцянку Богу, коли заб'ю - проповзу на колінах по полю"
19:00
Андрій Співаков: "Важливо забити перший і тоді піде"
18:49
Владислав Войцеховський: "Якимів говорив, що в епізоді з пенальті не порушував правила"
18:29
Микола Гайдучик: "Шкода, що не змогли порадувати вболівальників перемогою"
18:16
Тарас Михалик: "Я би Степаненка та Ярмоленка не списував"
17:20
"Полісся" - "Зоря": стартові склади
17:09
Олексій Бєлік: "Важливо порівнювати себе з такими командами, як "Арсенал" U19, ПСВ U19, "Барселона" U19, чи "Порту" U19"
17:05
Генштаб ЗСУ: Оперативна інформація станом на 16.00 25.11.2024
16:47
Мар’ян Мисик: "Після трьох пропущених м’ячів з "Шахтарем" вже психологічно важко"
16:15
Даріо Срна: "Калюжним не цікавимося"
15:31
Младен Бартулович: "Всі переоцінили можливості Грузії та Албанії - Україна сильніша"
15:16
УПЛ затвердила дати та час початку матчів 17-го туру чемпіонату України
14:59
"Ворскла" веде перемовини щодо продажу Іллі Крупського з клубом MLS
Більше новин
25 листопада
23:19
Сімоне Індзагі: "Турнірні таблиці не відображають якості гри "Лейпцига"
23:08
Арсеній Батагов дебютував за "Трабзонспор"
22:36
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
22:15
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
22:13
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
22:09
"На такому рівні це неприйнятно для професіонала", - журналіст розкритикував Довбика
22:06
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
22:01
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
21:13
"Шахтар" оголосив заявку на матч Ліги чемпіонів з ПСВ
20:08
Арріго Саккі: "У "Мілана" немає колективної гри – про скудетто треба забути"
19:56
Ліонель Мессі планує продавати велосипеди у 2025 році - Relevo
19:24
Кріштіану Роналду забив 912-й та 913-й голи у кар'єрі
19:08
Рууд ван Ністелрой - пріоритетний варіант для "Лестера"
18:46
Наставник "Жирони" визнаний найкращим тренером листопада в Ла Лізі
18:31
Венсан Компані: "У найближчі роки багато гравців ПСЖ досягнуть рівня Мессі, Неймара, Ібрагімовича"
18:16
Тарас Михалик: "Я би Степаненка та Ярмоленка не списував"
17:58
Кевін де Брюйне: "Можливо, Гвардіола передумає і скаже: "Спасибі, Кевіне, але прийшов час піти"
17:38
Арігго Саккі: "Гра Рафаела Леао - це як похід на риболовлю"
17:09
Олексій Бєлік: "Важливо порівнювати себе з такими командами, як "Арсенал" U19, ПСВ U19, "Барселона" U19, чи "Порту" U19"
16:32
Хосеп Гвардіола: "Справа не в Ерлінгу"
15:59
Рой Кін: "Чи вірю я, що "Манчестер Юнайтед" повернеться у п'ятірку найкращих? Ще те питання!"
15:47
"Барселона" запустить продаж діамантів із трави стадіону "Камп Ноу"
15:31
Младен Бартулович: "Всі переоцінили можливості Грузії та Албанії - Україна сильніша"
14:59
"Ворскла" веде перемовини щодо продажу Іллі Крупського з клубом MLS
Більше новин
25 листопада
01:15
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: пряма трансляція матчу
12:00
СК Полтава - Металіст 1925: пряма трансляція матчу
18:00
Полісся - Зоря: пряма трансляція матчу
19:00
Трабзонспор - Адана Демірспор: пряма трансляція матчу
19:30
Емполі - Удінезе: пряма трансляція матчу
20:00
Пуща - Відзев: пряма трансляція матчу
21:45
Венеція - Лечче: пряма трансляція матчу
21:45
Дюнкерк - Аяччо: пряма трансляція матчу
22:00
Ньюкасл - Вест Гем: пряма трансляція матчу
24 листопада
00:30
Нью-Йорк Сіті - Нью-Йорк Ред Буллз: пряма трансляція матчу
00:30
Жувентуде - Куяба: пряма трансляція матчу
00:30
Атлетіко Гоіянієнсе - Палмейрас: пряма трансляція матчу
00:30
Ботафого - Витория (С): пряма трансляція матчу
02:30
Сан-Паулу - Атлетіко Мінейро: пряма трансляція матчу
05:30
Лос-Анджелес - Сіетл Саундерс: пряма трансляція матчу
12:00
Кремінь - Яруд Мариуполь: пряма трансляція матчу
12:00
Вікторія - ЮКСА: пряма трансляція матчу
12:00
МФК Металург - Діназ: пряма трансляція матчу
12:30
Сівасспор - Касимпаша: пряма трансляція матчу
13:00
Оболонь - Кривбас: пряма трансляція матчу
13:00
Візела - Олівейренсе: пряма трансляція матчу
13:15
НЕК - Утрехт: пряма трансляція матчу
13:15
Радомяк - Сталь: пряма трансляція матчу
13:30
Дженоа - Кальярі: пряма трансляція матчу
Більше новин
25 листопада
22:36
"Інтер" - "РБ Лейпциг". Анонс та прогноз матчу
22:15
"Баєр" - "Зальцбург". Анонс та прогноз матчу
22:13
"Манчестер Сіті" - "Феєнорд". Анонс та прогноз матчу
22:06
"Спортінг" - "Арсенал". Анонс та прогноз матчу
22:01
"Баварія" - ПСЖ. Анонс та прогноз матчу
11:45
"Венеція" - "Лечче". Анонс і прогноз матчу
09:30
"Емполі" - "Удінезе". Анонс і прогноз матчу
08:00
"Полісся" - "Зоря". Анонс та прогноз матчу
12:00
Ньюкасл - Вест Гем: прогноз на матч
11:45
Венеція - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Відзев: прогноз на матч
09:30
Емполі - Удінезе: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Адана Демірспор: прогноз на матч
08:00
Полісся - Зоря: прогноз на матч
24 листопада
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Гем". Анонс та прогноз матчу
12:01
"Атлетік" – "Реал Сосьєдад". Анонс та прогноз матчу
11:45
"Лаціо" - "Болонья". Анонс і прогноз матчу
11:45
"Ніцца" - "Страсбур". Анонс та прогноз матчу
15:00
Лос-Анджелес Гелаксі - Міннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сіті - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетік - Реал Сосьєдад: прогноз на матч
12:00
Ельче - Ов'єдо: прогноз на матч
11:45
Лаціо - Болонья: прогноз на матч
Більше новин

404

Помилка додатка