closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Сергей Лавриненко: "Мотивировало, что на каждом углу говорили о моей быстрой отставке"

Сергей Лавриненко: "Мотивировало, что на каждом углу говорили о моей быстрой отставке"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1470
0

Главный тренер "Зирки" Сергей Лавриненко подвел итоги завершившегося чемпионата, а также поговорил о ближайших планах в свете грядущих баталий в элите украинского футбола.

- Сергей Дмитриевич, признайтесь: все ли из задуманного и запланированного в зимнее межсезонье удалось выполнить?

- Я думаю, что здесь нужно отталкиваться от обратного и смотреть на итоговый результат. А мы решили ту задачу, которую ставил перед игроками и тренерским штабом президент клуба Максим Березкин. Пользуясь случаем, хотел бы поблагодарить Максима Станиславовича и все руководство нашего клуба за то, что верили в нас, делали все возможное, а иногда даже и невозможное, для того, чтобы команда чувствовала себя уверенно и спокойно шла к своей цели.

Что касается сложностей, то они, безусловно, были. Были и не совсем удачные игры, где мы не смогли продемонстрировать все, на что способны. Хотя, если оценивать наше выступление, в целом, по 10-бальной шкале, то, думаю, на девять с половиной – мы наработали.

- Насколько помогло в достижении такого успеха то, что вам удалось провести в межсезонье хорошие подготовительные сборы, в частности, в Турции?

- Конечно, турецкий сбор был для нас основополагающим потому, что там были сыграны качественные спарринги с очень достойными соперниками. Мы понимали, что для того, чтобы варьировать составом, тактикой и игрой, нам нужно посмотреть ребят в боевых конкурентных условиях. И такая возможность нам была предоставлена организаторами сбора в Турции. Думаю, что основной фундамент наших успехов был заложен именно там. Мы получили прекрасную почву для анализа, что в дальнейшем принесло свои плоды.

Читайте также: Сергій Лавриненко: "У нас свої традиції, які будуються на порозумінні"

- Ожидали, что после возобновления борьбы в чемпионате получится выдать победную семиматчевую серию, которая фактически и предопределила исход сражения за золото в первой лиге?

- Мы не то, чтобы ожидали, но надеялись, что работа, которую провели на сборах, даст положительный результат. У нас был хороший календарь в начале весенней части чемпионата и мы рассчитывали на максимальное количество очков. У наших основных конкурентов – у тех же «Черкасского Днепра» и «Оболони-Бровар» – календарь был посложнее. Как следствие, главные соперники очки теряли, а мы прошли стартовый отрезок без потерь, что серьезно повлияло на распределение мест в турнирной таблице.

- Получается, что залогом чемпионского графика стала наша стабильность при том, что конкуренты не могли этим похвастаться. За счет чего удалось добиться этой стабильности?

- Здесь нужно говорить о совокупности различных факторов, повлиявших на победные результаты. Это и работа администрации клуба, и самоотдача футболистов, и взаимопонимание тренерского штаба с игроками. Я был очень доволен тем, как ребята отнеслись к учебно-тренировочным сборам. Мне не нужно было их лишний раз мотивировать. Все были предельно настроены на серьезную работу и весь период подготовки, а затем и начало чемпионата показали, что каждый из игроков был вдохновлен идеей добиться максимума. Наверное, все понимали, что можно провести всю карьеру в футболе и, в принципе, ничего не выиграть. Поэтому футболисты горели желанием использовать тот шанс, который у нас был. Я счастлив, что все у нас получилось и мы завоевали малые золотые медали, став чемпионами первой лиги. К тому же, большинство игроков заработали звание мастеров спорта Украины – а это, согласитесь, тоже немаловажно. Эти все составляющие для нашего тренерского штаба и футболистов были огромной мотивацией, что и предопределило такой замечательный итог.

Читайте также: Сергій Лавриненко: "Зірка" хоче стати маленькою сенсацією наступного сезону

- В межсезонье вы сделали точечные приобретения на отдельные позиции, но, в основном, использовали проверенных в первой половине сезона бойцов. У новичков не было обиды от того, что они не попадают в основной состав?

- Прежде чем пригласить какого-то футболиста, мы проводим с ним беседы и объясняем, что игрок пришел в нашу команду для усиления конкуренции. У нас все строилось по спортивному принципу. Если бы те же Руслан Зубков и Роман Попов были сильнее исполнителей, играющих на их позициях, то без всяких раздумий, мы бы ставили их в основу. Мы прекрасно понимали, что костяк команды достаточно крепкий и серьезный, но все матчи сыграть одним составом невозможно. Ведь есть еще повреждения и дисквалификации из-за перебора предупреждений. Поэтому ребята, которых мы пригласили, были готовы на эпизодические роли. А вот в дальнейшем все зависело от них: насколько они будут прогрессировать и прибавлять в своих игровых качествах. Так будет и в будущем. Если Зубков будет выглядеть сильнее Лупашко, то именно он будет играть. Посмотрите, ведь у нас в ряде поединков не играл капитан команды Олег Допилка, когда не находился в оптимальных кондициях. Но затем Олегу удалось вернуть место в основном составе. То же можно сказать и о Дмитрии Фатееве. Есть, конечно, игроки, которых сложнее заменить. Но, поверьте, без коррективов нельзя ровно пройти по такой сложнейшей турнирной дистанции.

Читайте также: Сергей Лавриненко: "В последнем туре реабилитируемся перед родными болельщиками"

- Если анализировать действия всех наших линий, то сложилось впечатление, что особых проблем и не было?

- Коротко отвечая на этот вопрос, скажу, что мы меньше всех пропустили и больше всех забили. Это свидетельствует о слаженной командной работе и в обороне, и в атаке. Да, у нас не было одного лидера, который бы забил, скажем, 15 мячей. Но для меня, как для тренера, больше приятно было то, что «выстрелить» в отдельной игре мог каждый. Поэтому мы имели целую группу футболистов, которые забили три, четыре, пять, шесть мячей. Если бы был один лидеров, то на него, волей-неволей, работали бы все остальные. А так мы были сильны именно коллективными действиями.

- Наименьшее количество пропущенных мячей говорит о том, что оборона и средняя линия «Зирки» мало давала соперникам шансов для проведения результативных атак?

- Ну, вы частично ответили на свой вопрос. Все команды друг друга изучают и знают сильные и слабые стороны своих конкурентов. И вот этот анализ, подкрепленный исполнительским мастерством наших игроков, дали тот итоговый результат. Да, многие матчи мы завершали с минимальным перевесом, часто со счетом – 1:0. Но это совсем не значит, что «Зирка» отсиживалась в обороне. Мы в каждой игре пытались забить как можно больше и более чем в 90 процентов поединков действовали первым номером. Соперники же выстраивали мощные оборонительные редуты, зачастую о контрдействиях даже не помышляя. Взламывать такие защитные порядки было крайне сложно, но мы создавали голевые моменты и использовали свои шансы. Надеюсь, что в Премьер-лиге будет совсем другой футбол. Сам уровень команд элитного дивизиона и футболистов там играющих значительно выше, чем в первой лиге. Там команды играют сами и соперникам дают играть, а на первый план выходит индивидуальное мастерство исполнителей. Получится ли у нас проявить свои лучшие качества – это жизнь покажет.

Читайте также: Сергей Лавриненко: "Думаю, все решится в последнем туре"

- И все-таки, наверное, были матчи во второй половине сезона, дававшиеся нашей команде крайне непросто?

- Здесь я могу выделить два поединка. Это выездное противостояние с ФК «Тернополь» и ничейный поединок в Харькове с «Гелиосом», после которого мы, собственно, и обеспечили себе первое место. В Тернополе нам довелось вносить коррективы в состав из-за дисквалификации двух ключевых игроков – Максима Ковалева и Владислава Лупашко. Ни для кого не секрет, что это связующие исполнители между линиями обороны и атаки. Пришлось перестраивать игру, на которую еще и повлиял быстрый и не совсем обязательный гол соперников в самом начале противоборства. Это еще более вдохновило необычайно мотивированных тернопольцев, которые тогда еще не расстались с надеждой сохранить место в первой лиге. Но, к счастью, нам удалось где-то в середине первого тайма успокоиться, перевести игру в нужное нам русло и сравнять счет. Дальше также был сложнейший бой и только в концовке получилось «дожать» неуступчивых хозяев поля.

Что же касается поединка с «Гелиосом», то здесь больше было психологического напряжения. Мы прекрасно понимали, что терять очки нежелательно, а каждый новый соперник выходил против лидера, как на финал Лиги чемпионов. Так что, чем ближе был финиш, тем труднее давались турнирные очки. И здесь я благодарен ребятам за проявленный характер и умение биться за положительный результат до последней секунды. Именно эти волевые качества игроков во многом помогли досрочно решить поставленную задачу.

Читайте также: Виталий Гавриш в шаге от перехода в "Зирку"

- Как вам удавалось психологически настраивать футболистов на каждое новое сражение?

- Это, наверное, самая сложная часть тренерской работы, когда нужно определить психологическую готовность того или иного футболиста. Как я уже отмечал, в плане мотивации и физической готовности особых проблем у нас не было. А вот для того, чтобы узнать психологический настрой ребят, мне приходилось частенько проводить индивидуальные беседы. Наблюдал и со стороны за поведением каждого, понимая – готов он к игре или нет. Кого-то нужно было подбодрить, кого-то встряхнуть, а кого и оставить на скамейке запасных. Исходя из этих встреч и наблюдений, определялся стартовый состав. Были моменты, когда советовался со своими помощниками, которые говорили, что нужно ставить этого игрока. Но после беседы с ним понимал, что у него нет необходимой уверенности, а есть боязнь подвести команду. Тогда я рисковал, оставляя этого исполнителя в запасе, доверяя место на поле более психологически устойчивому футболисту.

И знаете, в нескольких матчах это приносило успех. Да и по ходу поединков приходилось вносить необходимое коррективы. Так было в домашнем противостоянии с черниговской «Десной», когда снял с игры Локтионова, на правый фланг выпустил Попова, а на острие атаки выдвинул Чичикова, что вызвало непонимание и даже возмущение на трибунах. Но этот ход дал результат, поскольку именно Чичиков в концовке игры забил единственный победный мяч. Еще могу в этом плане вспомнить выездной матч с «Оболонью-Бровар». Тогда, изучив соперника, мы немного удивили хозяев поля, когда выдвинули в опорную зону Кучеренко, а впереди поставили Деребчинского, что позволило полностью контролировать ход событий и добиться достаточно уверенной победы. Так что были моменты, когда приходилось принимать непростые решения. Но ведь я продолжал учиться по ходу этого чемпионата, приобретая неоценимый тренерский опыт.

Читайте также: Премьер-лига: единого пула нет, сумма взносов за участие существенно уменьшена

- И все же, думаю, для вас стало неожиданным то, что «Зирка» так рано обеспечила себе первое место?

- Вы знаете, мы по ходу всего чемпионата не заглядывали далеко вперед. Старались выходить и побеждать в каждом конкретном поединке. У нас это, зачастую получалось, а вот конкуренты теряли драгоценные очки. Так что здесь нам где-то повезло за четыре тура до конца чемпионата снять все вопросы относительно победителя. Но с другой стороны, недоброжелатели говорили, что дальше «Зирка» не будет особо напрягаться. Однако, вместе с футболистами, приняли решение не сбрасывать ход и в Краматорске немного остудили пыл скептиков.

- Но последовавшее за этим крупное поражение от «Ильичевца» в Мариуполе немного разочаровало всех поклонников кировоградского футбола…

- Здесь не могу с вами не согласиться. Но скажу, что мы осознанно пошли на риск и согласовали наши действия с президентом клуба. Получив добро от Максима Станиславовича Березкина, оставили дома Ковалева, Щедрого, Бацулу, Локтионова и Акименко, предоставив возможность в этом матче сыграть тем, кто имел меньше игровой практики.

Скажу честно, что несмотря на всю экспериментальность нашего состава, счет – 3:0 в пользу хозяев не отображал того, что происходило на поле. И это не попытка оправдаться. Просто бывают такие дни, когда действительно не прет. Это был как раз такой случай. У мариупольцев было два момента и три гола они забили, поскольку пенальти мы «привезли» себе сами. Да и два мяча в наши ворота влетели после грубых позиционных ошибок в обороне. Нужно учитывать, что в таком составе мы вообще не играли и первые 15 минут ушло на то, чтобы наши футболисты притерлись к этим сочетаниям. Когда же немного адаптировались и почувствовали уверенность, то уже уступали – 1:0. В дальнейшем могли закончить как – 3:1, так и – 3:3, поскольку только Леша Чичиков не использовал три выгоднейшие возможности отличиться.

Читайте также: Календарь первого круга Лиги Пари-Матч сезона 2016-17

Замечу, что тогда больше думали уже о домашней встрече с криворожским «Горняком» в стремлении подарить своим болельщикам победу напоследок, перед официальной церемонией награждения победителей первой лиги. Мы дали сыграть всем основным, кто поехал в Мариуполь, где-то по тайму, чтобы они не утратили игрового тонуса, но в тоже время успели бы восстановиться к завершающему матчу. Конечно, досадно, что внушительно уступили, но с другой стороны, те же Чичиков и Борис Баранец, которые сыграли определенное количество времени с «Ильичевцем», стали творцами нашей победы над «Горняком». Так что мариупольскую неудачу можно рассматривать двояко. Хотя определенную почву для анализа возможностей отдельных футболистов в единственной проигранной нами игре во второй части сезона, без сомнений, получили.

- Сергей Дмитриевич, могли ли представить тогда, когда вам доверили возглавить команду, что после первого же полноценного сезона во главе «Зирки» вас признают лучшим тренером первой лиги?

- Тогда я так далеко не заглядывал. Но признаюсь, что когда принял команду, не имея опыта работы на профессиональном уровне, меня очень сильно подстегивали те люди, которые на каждом углу говорили о моей быстрой отставке. Все эти разговоры недоброжелателей меня не расстраивали, а настолько заводили и мотивировали, так что хотелось работать с утроенной энергией в стремлении доказать, что все у нас получится. Мне очень хотелось показать скептикам, что они ошибаются. Ведь я в этой команде провел практически всю свою игровую карьеру, начиная с 17-ти лет, и понятие честь клуба, поверьте, для меня не просто слова. Да и потом, наши лучшие кировоградские болельщики заслужили, чтобы их любимая команда выступала на самом высоком уровне. Вместе мы шли к поставленной цели, преодолевая сложности и проблемы, и вместе радуемся тому успеху, которого добились. Так что огромное спасибо тем, кто в нас верил, и отдельная благодарность тем, кто ждал нашего фиаско, мотивируя на новые достижения.

Читайте также: Состоялась жеребьевка Лиги Пари-Матч сезона 2016-17

- Какова тренерская концепция Сергея Лавриненко и кого вы можете назвать своими учителями на тренерском поприще?

- У меня, в бытность футболистом, сложились хорошие отношения со многими тренерами. Я человек не конфликтный, а посему и сейчас нормально общаюсь и не стесняюсь спросить совета у более опытных коллег. От каждого наставника, с которым доводилось работать, брал то, что может пригодиться в самостоятельной тренерской деятельности. Очень многому научился у Юрия Коваля (экс- наставник александрийской «Полиграфтехники» и кировоградской «Зирки», а ныне ассистент главного тренера луганской «Зари» – авт.) в плане того, как себя вести в тех или иных ситуациях. Я благодарен Юрию Григорьевичу за то, что и сейчас он дает мне мудрые советы по важным вопросам. Очень полезными были уроки Александра Ищенко и Мирона Маркевича. Сейчас уже в процессе работы общался с главными тренерами луганской «Зари» Юрием Вернидубом и ФК «Александрия» Владимиром Шараном. У Владимира Богдановича было интересно узнать о том, как распределяются обязанности в их достаточно большом тренерском штабе. И очень подкупила открытость Богдановича, который вызвался помочь, чем только сможет. Так что, как видите, стараюсь постоянно учиться и совершенствоваться, но при этом идти своим путем.

Читайте также: На рекордной волне: все серии сезона 2015/16

- Как я понял, у вас нет восприятия наставников ФК «Александрия» как представителей вражеского лагеря?

- Ни в коем случае. В футболе у меня нет врагов, а есть только соперники. Ведь в тренерский штаб «Александрии» входят все бывшие футболисты, с которыми в разное время пересекались на футбольном поле. Да, во время матча мы бьемся за результат, но в жизни поддерживаем нормальные деловые и даже дружеские отношения, обмениваясь наработками и приобретенными знаниями. Без такого нормального общения двигаться вперед просто невозможно.

- И все-таки, стиль игры вашей команды существенно отличается от того, который прививает своим подопечным Владимир Шаран?

- Соглашусь с вами, что игра александрийцев заточена под результат и не отличается особой зрелищностью. Даже в первой лиге они многие матчи играли вторым номером, опираясь на хорошие быстрые фланги, нацеленного на ворота нападающего при основательной и фундаментальной обороне. Так же подопечные Владимира Шарана играют и в Премьер-лиге, сохранив тот костяк исполнителей, которые добились успеха в первой лиге. Нужно учитывать, что наличие квалифицированных игроков определяет тактический рисунок. Отмечу, что у ФК «Александрия» 27 человек в заявке, где молодых не особо много. Отсюда возможность варьировать состав и тактику.

Читайте также: "Зирка" практически сохранит состав на следующий сезон

Нам также нужно стремиться к тому, чтобы на каждую позицию была равноценная замена. Но мы приучили своих болельщиков к атакующему стилю и нас не поймут, если даже в элите мы изменим себе. Хотя с уходом братьев Баранцов мы потеряли как в креативной составляющей, так и в фундаментальности игры в середине поля. И отыскать замену Борису и Григорию будет очень непросто. А это жизненно необходимо для того, чтобы сохранить свое атакующее реноме.

- Уход братьев Баранцов – это болезненная потеря?

- Очень болезненная. Боря и Гриша – это люди, которые верой и правдой служили «Зирке» и их заслуга в нашем успехе велика. Могу смело сказать, что они были душой и сердцем нашего коллектива. Хотя они предупредили нас заранее о своем уходе, но мы до последнего надеялись, что братья Баранцы изменят свое решение. Этого не произошло и остается только поблагодарить этих замечательных мастеров, пожелав им дальнейших футбольных успехов.

Я не согласен с мнением некоторых специалистов и болельщиков, которые утверждают, что Григорий и Борис не потянули бы в Премьер-лиге, где совершенно другие скорости. Согласен, что в некоторых моментах они где-то излишне передерживали мяч. Но с другой стороны, мы строили свою тактику, исходя из имеющихся в наличие футболистов. Можно переходить из обороны в атаку за счет длинных передач на быстрых нападающих, играя без середины поля. Но ни мы, ни наши болельщики не будем получать удовольствие от такой игры. Может, мы действительно подолгу контролируем мяч, но, в конце концов, находим свой шанс и забиваем. И потом, если мы на 10 очков опередили ближайшего преследователя в турнирной таблице, значит избранная тактика была правильной. И в этой тактической модели братья Баранцы были основополагающим звеном. Так что нам, действительно, будет непросто отыскать игроков с таким пониманием футбола, с таким опытом и таким мастерством. Но будем изо всех сил стараться восполнить эти пробелы.

Читайте также: "Зірка": Мостовий залишив команду, брати Баранці продовжать кар'єру на Львівщині

- Есть уже достойные кандидатуры?

- Наметки по новичкам есть. Вот только сегодня человек 40 предложили. Но пока контракты не будут подписаны, говорить об этом преждевременно. Наша задача – усилится не так количественно, как качественно. Все упирается в финансовую составляющую, но постараемся создать надлежащую конкуренцию в каждой линии. До этого наш тренерский штаб в плане селекции ошибок не допускал и все, кого мы пригласили, пришлись ко двору. Верим, что все у нас и в этот раз получится...

- Еще потери в составе будут?

- Закончился контракт у Андрея Мостового и он не стал его продлевать. Это решение принял сам футболист, мотивируя его тем, что у него есть варианты трудоустройства. Мы также благодарны Андрею, который был игроком основы в первой половине сезоне, но затем проиграл конкуренцию Артему Щедрому. Артем серьезно прибавил и в нескольких играх выглядел просто отлично, забивая важнейшие победные голы. Мы рады, что Щедрый за полтора года, проведенных в нашей команде, вырос, окреп и сейчас находится на виду, обращая на себя внимание зрелой игрой. Радует, что Артем, как и все остальные футболисты, продлили свои контракты с клубом и, надеемся, принесут еще большую пользу «Зирке» в элите.

Читайте также: Первая лига. Итоги 30-го тура

- О задачах в Премьер-лиге уже задумывались?

- Как вы помните, перед началом прошлого сезона президент ФК «Зирка» Максим Березкин не стал делать громогласных заявлений о том, что мы обязательно повысимся в классе. В этот раз мы шли к решению главной задачи шаг за шагом, говоря о том, что наша цель – это победа в каждом матче. Думаю, что не станем изменять этой традиции и на высшем уровне. Хотя нужно реально понимать, что на сегодняшний день конкурировать с «Шахтером» и «Динамо» в борьбе за призовые места крайне сложно. Если я сделаю такое заявление, то меня никто не поймет. Нет, с нашими грандами можно сражаться в конкретном матче, но говорить о зоне еврокубков, все же, рановато. Мы понимаем, что кировоградские болельщики привыкли к победам и, по возможности, постараемся их не разочаровывать.

- Понимаете ли, что возможные неудачи, а от них никто не застрахован, будут вызывать шквал критики и готовы ли к этому?

- Понимаю. И переубеждать никого не буду. Умный человек это поймет, а тот, кто не поймет, ему все равно не объяснишь. Если взять статистику матчей Премьер-лиги в прошлом сезоне, то «Черноморец» одержал четыре победы, «Олимпик» – шесть побед, а «Александрия» – десять. И это с учетом матчей со снявшимся с турнира запорожским «Металлургом». Заметьте, 10 побед дали возможность нашим землякам обеспечить себе путевку в Лигу Европы. Мы же в этом чемпионате выиграли 20 поединков. Но понимаем, что вышли на совсем другой уровень, где 6 -7 побед позволят занять достаточно высокое место. Впрочем, легко очки никому даваться не будут. Понятно, что если было бы больше команд, то наша задача бы упростилась. Но реалии сегодняшнего дня таковы, что из 12 команд сразу две вылетают. Бои предстоят не на жизнь, а на смерть. И для того, чтобы чувствовать себя спокойно и не особо расстраивать наших болельщиков, нужно попадать в первую шестерку. К чему мы и будем стремиться…

- Насколько я понял, вы смотрите на наше будущее в Премьер-лиге с осторожным оптимизмом?

- Конечно. Было бы наглостью прийти и размахивая саблей направо и налево, кричать, что мы – чемпионы. Большинство команд, которые будут соперниками «Зирки» в элите, в разное время прошли наш путь. Их преимущество в опыте. И на примере той же «Александрии» мы увидели, насколько за короткое время наши земляки прибавили в агрессивности, спортивной злости и скорости на футбольном поле. Есть философское изречение: бытие определяет сознание. Так вот, бытие в футбольном высшем свете определяет физическое, тактическое и психологическое состояние игроков, да и тренеров. Играя с сильными, становишься сильнее и увереннее. Надеюсь, что в первые полгода мы также будем приобретать этот опыт, адаптируемся к новым требованиям и сможем демонстрировать тот футбол, который принесет положительный результат.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (0)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 ноября
18:46
Наставник "Жироны" признан лучшим тренером ноября в Ла Лиге
18:31
Венсан Компани: "В ближайшие годы многие игроки ПСЖ достигнут уровня Месси, Неймара, Ибрагимовича"
18:16
Тарас Михалик: "Я бы Степаненко и Ярмоленко не списывал"
17:58
Кевин де Брюйне: "Возможно, Гвардиола передумает и скажет: "Спасибо, Кевин, но пришло время уйти"
17:38
Аригго Сакки: "Игра Рафаэла Леао – это как поход на рыбалку"
17:09
Алексей Белик: "Важно сравнивать себя с такими командами, как Арсенал U19, ПСВ U19, Барселона U19, или Порту U19"
16:32
Хосеп Гвардиола: "Дело не в Эрлинге"
15:59
Рой Кин: "Верю ли я, что "Манчестер Юнайтед" вернется в пятерку лучших? Еще тот вопрос!"
15:47
"Барселона" запустит продажу бриллиантов из травы стадиона "Камп Ноу"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
Больше новостей
25 ноября
19:00
Андрей Спиваков: "Важно забить первый и тогда пойдет"
18:49
Владислав Войцеховский: "Якимов говорил, что в эпизоде с пенальти он не нарушал правила"
18:29
Николай Гайдучик: "Жаль, что не смогли порадовать болельщиков победой"
18:16
Тарас Михалик: "Я бы Степаненко и Ярмоленко не списывал"
17:20
"Полесье" – "Заря": стартовые составы
17:09
Алексей Белик: "Важно сравнивать себя с такими командами, как Арсенал U19, ПСВ U19, Барселона U19, или Порту U19"
17:05
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 25.11.2024
16:47
Марьян Мысык: "После трех пропущенных мячей с "Шахтером" уже психологически тяжело"
16:15
Дарио Срна: "Калюжным не интересуемся"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
15:16
УПЛ утвердила даты и время начала матчей 17-го тура чемпионата Украины
14:59
"Ворскла" ведет переговоры с клубом MLS о продаже Ильи Крупского
14:44
Роман Дидык: "Игра с "Левым берегом" пошла не по нашему сценарию"
14:30
Егор Твердохлиб: "Я сразу всем сказал, что там чистый гол"
14:11
Первая лига. 18-й тур (первый этап). Победный гол Моуры
13:17
Андрею Ярмоленко запретили тренироваться
12:01
Делегат УАФ отстранен на 6 месяцев за взятку в размере 2500 гривен
11:51
Владимир Маханьков: "Я готовился к пенальти, знал некоторую информацию"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:35
Игрок "Левого Берега" получил вывих в матче против "Руха"
09:51
Юрий Вернидуб: "Пенальти в ворота "Кривбасса" по делу"
09:10
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 25.11.2024
08:50
Тренер "Полесья" U-19 Геннадий Литовченко ударил бокового арбитра после матча с "Зарей"
08:12
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.11.24
Больше новостей
25 ноября
18:46
Наставник "Жироны" признан лучшим тренером ноября в Ла Лиге
18:31
Венсан Компани: "В ближайшие годы многие игроки ПСЖ достигнут уровня Месси, Неймара, Ибрагимовича"
18:16
Тарас Михалик: "Я бы Степаненко и Ярмоленко не списывал"
17:58
Кевин де Брюйне: "Возможно, Гвардиола передумает и скажет: "Спасибо, Кевин, но пришло время уйти"
17:38
Аригго Сакки: "Игра Рафаэла Леао – это как поход на рыбалку"
17:09
Алексей Белик: "Важно сравнивать себя с такими командами, как Арсенал U19, ПСВ U19, Барселона U19, или Порту U19"
16:32
Хосеп Гвардиола: "Дело не в Эрлинге"
15:59
Рой Кин: "Верю ли я, что "Манчестер Юнайтед" вернется в пятерку лучших? Еще тот вопрос!"
15:47
"Барселона" запустит продажу бриллиантов из травы стадиона "Камп Ноу"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
14:59
"Ворскла" ведет переговоры с клубом MLS о продаже Ильи Крупского
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
Больше новостей
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Видзев: прямая трансляция матча
21:45
Венеция - Лечче: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Аяччо: прямая трансляция матча
22:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прямая трансляция матча
24 ноября
00:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Куиаба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Витория: прямая трансляция матча
02:30
Сан-Паулу - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Диназ: прямая трансляция матча
12:30
Сивасспор - Касымпаша: прямая трансляция матча
13:00
Оболонь - Кривбасс: прямая трансляция матча
13:00
Визела - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:15
НЕК - Утрехт: прямая трансляция матча
13:15
Радомяк - Сталь: прямая трансляция матча
13:30
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 ноября
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
12:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прогноз на матч
11:45
Венеция - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Видзев: прогноз на матч
09:30
Эмполи - Удинезе: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прогноз на матч
08:00
Полесье - Заря: прогноз на матч
24 ноября
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
12:01
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
11:45
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
11:00
"Баия" – "Атлетико Паранаэнсе". Анонс и прогноз матча
11:00
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
11:00
"Коринтианс" – "Васко да Гама". Анонс и прогноз матча
10:32
"Полтава" - "Металлист 1925": прогноз Виктора Козина
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс и прогноз матча
15:00
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сити - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Реал Сосьедад: прогноз на матч
12:00
Эльче - Овьедо: прогноз на матч
11:45
Лацио - Болонья: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения