closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Маркевич: "В команде много балласта, нужно от него освобождаться"

Маркевич: "В команде много балласта, нужно от него освобождаться"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
844
43

Наставник "Днепра" Мирон Маркевич - о поединке против "Зари" (2:1).

"Если так играть, как наши защитники, нельзя рассчитывать на хороший результат. И это уже не первая игра, когда соперник создает у наших ворот один момент... Даже не момент: просто защитник упал на ровном месте и привез себе гол. С «Металлургом» один удар — один гол; сегодня два удара — два гола. Нужно начинать с обороны. Если команда играет на ноль, то, по крайней мере, не проиграем. А забьем еще — выиграем".

"Виделся ли я недавно с владельцем "Днепра"? Да, мы встретились с Игорем Валерьевичем, и он согласился с моими доводами, что нужно в принципе строить новую команду. Мы договорились, и сейчас основное — как сработает наш селекционный отдел. Много балласта, и от него нужно освобождаться. Если мы хотим, чтобы в «Днепре» была команда, нужно делать все заново".

Популярные новости
Источник новости:
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (43) Все комментарии

Ответ на сообщение Метеор

Если в Днепре постоянно переподписывают Кравченко, то Мирон прав. И насчет балласта он тоже прав.Мирон хотел Ксенза, а руководство нашло бесплатного Матоса. Зарплата Шавьеру дорого, а платить зарплату Зозуле и Селезневу, которые на эти зарплаты не наиграли, то это нормально. И по поводу Зозули, то он прекратил играть нормально, после того как подписал новый контракт еще при Рамосе. И то что Мирон говорит вещи своими именами, то в этом еще есть надежда на какие то перемены(хотя и маловероятно)ну а молчать ,это значит просто плыть по течению как при Бессонове.

Ты таки реально хочешь воздвигнуть "Металлист-2" на берегу большой реки?

Ответ на сообщение Бульдозер

Ты таки реально хочешь воздвигнуть "Металлист-2" на берегу большой реки?

Причем тут Металлист ? Никто латиносов сюда не завезет, хотя от одного Шавьера толку было больше, чем от Владов, Кравченок, Полевых и т.д.

Ответ на сообщение Метеор

Причем тут Металлист ? Никто латиносов сюда не завезет, хотя от одного Шавьера толку было больше, чем от Владов, Кравченок, Полевых и т.д.

Дык ты сам то себе и ответил! Если прибавки пампасообитателей в ДД не предвидится, то с кем же будет работать Пампасович? С украинцами, которые ... "не вміють у футбол грати"? С "у збірної України немає майбутнього"? С "у нас порожні ворота"?

Ответ на сообщение Бульдозер

Дык ты сам то себе и ответил! Если прибавки пампасообитателей в ДД не предвидится, то с кем же будет работать Пампасович? С украинцами, которые ... "не вміють у футбол грати"? С "у збірної України немає майбутнього"? С "у нас порожні ворота"?

А чего ты не отмечаншь прогресс Лучкевича ? Мирон любит латиносов,но если руководство Днепра было толковое, можно было совместить небольшое количество латиносов ,плюс молодежь и опытных игроков Днепра.Но переподписывать игроков уровня Кравченко ,это насмешка. Должна быть золотая середина.А это руководство клуба должно думать тоже.Руководство клуба тоже должно подталкивать тренера к правильным решениям. К примеру торчат в Днепре бестолковые Влад ,Полевой ,Матос, Политыло ,Бартулович, Кравченко .А зарплата Шавьера дорого.Так лучше платить зарплату Шавьеру чем этим 6-ым бездельникам .

Основной баласт пришел летом и сразу на пост главного тренера

Ответ на сообщение Метеор

А чего ты не отмечаншь прогресс Лучкевича ? Мирон любит латиносов,но если руководство Днепра было толковое, можно было совместить небольшое количество латиносов ,плюс молодежь и опытных игроков Днепра.Но переподписывать игроков уровня Кравченко ,это насмешка. Должна быть золотая середина.А это руководство клуба должно думать тоже.Руководство клуба тоже должно подталкивать тренера к правильным решениям. К примеру торчат в Днепре бестолковые Влад ,Полевой ,Матос, Политыло ,Бартулович, Кравченко .А зарплата Шавьера дорого.Так лучше платить зарплату Шавьеру чем этим 6-ым бездельникам .

"Руководство клуба тоже должно подталкивать тренера к правильным решениям" Должно! Но сие бесполезно, ежели тренер ГЕНЕТИЧЕСКИ нездатный и неспроможный к работе с молодняком. Его за 30 то годков ещё ни одно руководство к этому не сподобило. И это ФАКТ, не так ли? Если этакое не случилось ещё ни разу за 30-годков, то какие у тебя имеюттси основания шибко надеяться, что вот это произойдёт вдруг-трах-тиби-дох у вас?

Ответ на сообщение Бульдозер

"Руководство клуба тоже должно подталкивать тренера к правильным решениям" Должно! Но сие бесполезно, ежели тренер ГЕНЕТИЧЕСКИ нездатный и неспроможный к работе с молодняком. Его за 30 то годков ещё ни одно руководство к этому не сподобило. И это ФАКТ, не так ли? Если этакое не случилось ещё ни разу за 30-годков, то какие у тебя имеюттси основания шибко надеяться, что вот это произойдёт вдруг-трах-тиби-дох у вас?

Правильная политика клуба.Только так и не иначе.Нужно не собирать по 25-30 игроков в составе, а иметь крепкий костяк из 18 игроков, а остальное молодежь.И тогда Мирону деваться будет некуда.А если держать бестолковых пенсионеров типа Кравченко, то и молодежи Мирон может не заметить.

Ответ на сообщение Метеор

В Днепре Маркевич никакие откаты получать не может, так как к трансферам он отношения иметь не может.

Цілком можливо, що він ще не просік схему. Або вже просік і знайшов "лазєйку". В будь-якому разі, це лише припущення. З моїх спогадів про його роботу в Карпатах хорошого мало. "Бронза" була, але там накупили сильних фуболістів з інших команд. При тому ж покійному Броварському чи при Голаці гра мені більше подобалася.

Шо опять? Сначала скупают с других команд игроков,которые там были лидерами,подписывают 5-летние контракты,гробят их,потом называют "балластом",маринуют на лавке и потом 4 года гоняют их по арендам,сколько ж там "шлака",вроде Матос,Бартулович,Полевой,Политыло уже не играют,и всё равно "балласт",нашему Гри в Черноморец этот "балласт",он из него конфетку сделает,последователи Шахтёра и Динамо,поскупают игроков с других команд и ни себе ни людям,ну не подходят,так отпустите свободными агентами этот "балласт"и купите не балласт,но нет держат,гоняют по арендам и платят им бабки,шо при Рамосе,шо сейчас,пример,Рамос взял Олейника у Металла и пацан еле вырвался,да бухал,но сейчас и заиграл и в сборную вызвали,Политыло-лидер Черноморца,взял Рамос и шо и где,Матос-Метеору-Маркевич хотел ещё в Металлист взять,к твоему сведению,но не срослось,в Черноморце был лидером,и шо и где,взял его Маркевич,так шо бестолковый Метеор-это ты,а Матос толковый игрок,нех воровать игроков,которые не вписываются в схемы Днепра,пример Безус,в Полтаве блистал,а в Динамо гниёт,сейчас к вам перейдёт гнить,Шиндер-в Таврии попадал в сборную,а в Шахтёре одни травмы и до сих пор в себя прийти не может,играя у нас,перестаньте хапать всех подряд,как Динамо и Шахтёр и будет вам счастье!Учитесь расставаться с проблемными игроками,как в Черноморце,если бы не финансовые проблемы,Гри сделал бы суперкоманду из посредственностей,да не мариновали,а отпустили легов,Антонова из-за финансов,но и отпустили хоть и талантливого,но алкаша Окри,да проблемы,но мы выкарабкаемся,как всегда,а вы,Шахтёр и Динамо с жиру беситесь!

Ответ на сообщение Метеор

Правильная политика клуба.Только так и не иначе.Нужно не собирать по 25-30 игроков в составе, а иметь крепкий костяк из 18 игроков, а остальное молодежь.И тогда Мирону деваться будет некуда.А если держать бестолковых пенсионеров типа Кравченко, то и молодежи Мирон может не заметить.

Шо значит "деваться некуда", если чялавек не умеет и никогда не умел? Вот тебе поставят высоту 220 и соберётся всё градоначальтво заставляючи, да ещё на другую сторону чемоданчик положат с дукатами. Ты перепрыгнешь? Вот и я об том же!

Ребяты днепряне. Шоб вы все знали - Мухлевич всегда был и по-прежнему остаётся преданнейшим патриотом "Металлиста". И ушёл он из команды только потому, что "не хотел участвовать в развале клуба". Ну а к вам ЗАЧЕМ пришёл? Сами догадаетесь .... или?

Да ещё,побойтесь Бога,с такими темпами,Вы будете играть в ЧУ с Динамо,Шахтёром и ещё может парой-тройкой команд,я понимаю,шо Вы и ваша команда с Динамо и Шахтёром,типа "гранды",но нафига ослаблять и так ослабшие команды,которые были с вами наравне,но сейчас из-за финансов и голимых хозяев терпят бедствие,сейчас вы заберёте Громова или Хомченовского,потом Хавьера и будут Матос,Политыло номер 2 греть лавку,Металл уже Шахтёр грабанул Марлос,Тайсон,Азеведо,сейчас Днепр Хавьера,не ослабляйте конкурентов,не будьте шакалами,иначе будет ЧУ из 5-6 команд,у вас же полно толковой молодёжи и чуть старших ваших воспитанников,дерзайте!

Ответ на сообщение Валера

Да ещё,побойтесь Бога,с такими темпами,Вы будете играть в ЧУ с Динамо,Шахтёром и ещё может парой-тройкой команд,я понимаю,шо Вы и ваша команда с Динамо и Шахтёром,типа "гранды",но нафига ослаблять и так ослабшие команды,которые были с вами наравне,но сейчас из-за финансов и голимых хозяев терпят бедствие,сейчас вы заберёте Громова или Хомченовского,потом Хавьера и будут Матос,Политыло номер 2 греть лавку,Металл уже Шахтёр грабанул Марлос,Тайсон,Азеведо,сейчас Днепр Хавьера,не ослабляйте конкурентов,не будьте шакалами,иначе будет ЧУ из 5-6 команд,у вас же полно толковой молодёжи и чуть старших ваших воспитанников,дерзайте!

Пущай берут. "Металлист" тоже всё время брал сотовсюдаву, ни единого игрока сам себе за долги годы ни разу не подготовил. Воть теперь бралка ослабела, а готовка совсем сдохла. Так будет и с ДД при Пампасовиче.

Ну они по крайней мере своих конкурентов не ослабляли,а брали латиносов и делали с них конфетки,потом их или продавали или свободными агентами отпускали,а не мариновали и по арендам не гоняли,как эти трое,сколько тот Федорчук,Кобахидзе,Бартулович и другие по арендам бегают,причём по определённым командам-одноклассникам,так же и с Динамо и Шахтёра,так отпустите их,а они как в рабстве там сидят.

Ответ на сообщение Валера

Шо опять? Сначала скупают с других команд игроков,которые там были лидерами,подписывают 5-летние контракты,гробят их,потом называют "балластом",маринуют на лавке и потом 4 года гоняют их по арендам,сколько ж там "шлака",вроде Матос,Бартулович,Полевой,Политыло уже не играют,и всё равно "балласт",нашему Гри в Черноморец этот "балласт",он из него конфетку сделает,последователи Шахтёра и Динамо,поскупают игроков с других команд и ни себе ни людям,ну не подходят,так отпустите свободными агентами этот "балласт"и купите не балласт,но нет держат,гоняют по арендам и платят им бабки,шо при Рамосе,шо сейчас,пример,Рамос взял Олейника у Металла и пацан еле вырвался,да бухал,но сейчас и заиграл и в сборную вызвали,Политыло-лидер Черноморца,взял Рамос и шо и где,Матос-Метеору-Маркевич хотел ещё в Металлист взять,к твоему сведению,но не срослось,в Черноморце был лидером,и шо и где,взял его Маркевич,так шо бестолковый Метеор-это ты,а Матос толковый игрок,нех воровать игроков,которые не вписываются в схемы Днепра,пример Безус,в Полтаве блистал,а в Динамо гниёт,сейчас к вам перейдёт гнить,Шиндер-в Таврии попадал в сборную,а в Шахтёре одни травмы и до сих пор в себя прийти не может,играя у нас,перестаньте хапать всех подряд,как Динамо и Шахтёр и будет вам счастье!Учитесь расставаться с проблемными игроками,как в Черноморце,если бы не финансовые проблемы,Гри сделал бы суперкоманду из посредственностей,да не мариновали,а отпустили легов,Антонова из-за финансов,но и отпустили хоть и талантливого,но алкаша Окри,да проблемы,но мы выкарабкаемся,как всегда,а вы,Шахтёр и Динамо с жиру беситесь!

Мирон не хотел Матоса ни в Днепр, ни в Металлист.Бестолковый игрок.Мирон хотел Ксенза а руководство навязало Матоса, который стоил сущие копейки.

Ответ на сообщение Валера

Ну они по крайней мере своих конкурентов не ослабляли,а брали латиносов и делали с них конфетки,потом их или продавали или свободными агентами отпускали,а не мариновали и по арендам не гоняли,как эти трое,сколько тот Федорчук,Кобахидзе,Бартулович и другие по арендам бегают,причём по определённым командам-одноклассникам,так же и с Динамо и Шахтёра,так отпустите их,а они как в рабстве там сидят.

А Федорчуки Кобахидзе и Бартуловичи хотят быть свободными агентами ? Или Матос с Политыло хотят вернуться в Черноморец ? Они лучше будут в дубле играть и стабильно получать зарплату, а не играть в Черноморце где денег не платят.То же самое и по арендованным.Они сами не захотят статус свободных агентов так как больше нигде не получат. Вот Лаштувка сидит стабильно на лавке и доволен что продлил контракт. Я думаю что весь состав Черноморца хотел бы в такое рабство попасть как Политыло и Матос.

Ответ на сообщение Метеор

А Федорчуки Кобахидзе и Бартуловичи хотят быть свободными агентами ? Или Матос с Политыло хотят вернуться в Черноморец ? Они лучше будут в дубле играть и стабильно получать зарплату, а не играть в Черноморце где денег не платят.То же самое и по арендованным.Они сами не захотят статус свободных агентов так как больше нигде не получат. Вот Лаштувка сидит стабильно на лавке и доволен что продлил контракт. Я думаю что весь состав Черноморца хотел бы в такое рабство попасть как Политыло и Матос.

Шото побывавший в "раю" Олейник,в "раю" даунбасском Гай не жалеют,шо вырвались из таких"раёв",Безус ноет,хочет в ваш "рай" из киевского,но думаю он пожалеет,а Громов прямо заявил,шо лучше играть в Ворскле,чем греть лавку у вас,так шо не все хотят в ваши "рая",тот же Гладкий не остался в вашем "раю",но попал правда в другой "рай",там хоть периодично играет,да Политыло с гнильцой человек,помнится он на свадьбе своей пел шото про Днепр с нехорошей стороны : http://vk.com/video51866352_164310686 и клялся в верности Черноморцу,уходил,вернулся,его приняли,но снова свалил,его не жаль,а вот Матос думаю жалеет,шо свалил.

Узнаю брата Мітьку (чит. Валеру з Одеси). все той же потік свідомості із щедро розсипаними прокльонами на адресу гнобителів українського футболу: 1) Динамо, б) Шахтаря, а тепер уже і в) Дніпра; возвеличування Чорноморця (От, Грі би вам усім як дав, ток очкі невчасно запатєлі) та пунктуацією, розкиданою методом монте карли. Ну, і, звісно, жодних доказів,крім емоцій. Хоча, без сумніву, така позиція теж має право на існування: вболівальники - вони різні бувають.

Что-то слишком капризные и высокомерные игроки подобрались в Днепре. Никак их Мирон не укротит. Наверное не слушаются его, а может даже и сливают...

Ответ на сообщение Фалько

Узнаю брата Мітьку (чит. Валеру з Одеси). все той же потік свідомості із щедро розсипаними прокльонами на адресу гнобителів українського футболу: 1) Динамо, б) Шахтаря, а тепер уже і в) Дніпра; возвеличування Чорноморця (От, Грі би вам усім як дав, ток очкі невчасно запатєлі) та пунктуацією, розкиданою методом монте карли. Ну, і, звісно, жодних доказів,крім емоцій. Хоча, без сумніву, така позиція теж має право на існування: вболівальники - вони різні бувають.

Ну конечно,только фаны 3 "грандов" "правы", за счёт того,шо в их командах "волею судьбы" оказались президенты-миллиардеры,пользуются своим положением,скупают со всех команд "пачками" лидеров и потом называют их "балластом" и маринуют их,как рабов,я считаю,надо ввести равные условия для всех,сделать зарплату в пределах возможного,уменьшить штрафы ФФУ и взносы,перестать паразитировать на финансовых трудностями других команд,а то добивают одних,а тащат "избранных",иначе в ЧУ будет играть не 14-16 команд,а 5-7,а в конце концов 3 "гранда",вы этого хотите,и последнее Фалько,я не проклинаю и не завидую,доказательства скупки игроков команд-конкурентов,терпящих финансовые трудности временные и танцы на их костях 3 "грандов" я привёл выше,какие ещё тебе доказательства,Черноморец я не возвеличиваю и могу признать их ошибки и проблемы,но читая болел 3 "грандов",только и слышно,шо они правы во всём,времена меняются,сейчас вам везёт,но может настанет время и мы вырвемся из проблем,скинем Климова,так шо будьте скромнее,и к вам потянутся другие,вспомните,когда вы недавно были на нашем месте и болелы Киева и Шахтёра,высокомерно относились к болелам Днепра,а вы сейчас ведёте себя,как они относились к вам раньше!

Ответ на сообщение Фалько

Узнаю брата Мітьку (чит. Валеру з Одеси). все той же потік свідомості із щедро розсипаними прокльонами на адресу гнобителів українського футболу: 1) Динамо, б) Шахтаря, а тепер уже і в) Дніпра; возвеличування Чорноморця (От, Грі би вам усім як дав, ток очкі невчасно запатєлі) та пунктуацією, розкиданою методом монте карли. Ну, і, звісно, жодних доказів,крім емоцій. Хоча, без сумніву, така позиція теж має право на існування: вболівальники - вони різні бувають.

Згоден. Гидко читати такий пронос зі слів.

Я согласен с Метеором и Валерой. Оба по своему правы. Валера, есть хорошие тренеры от бога, а есть хорошие тренеры, скажем так, из-за накопленного опыта. Есть тренеры, которые которые не могут работать со звездами, а есть тренеры, которые не способны работать с молодыми футболистами, и наоборот, которые могут работать только со звездами, и которые могут работать только с молодыми футболистами, подтягивая их уровень. Так вот Маркевич, в силу своей не гибкости мышления, способен работать только с профессионалами, в отличие от Григорчука, у которого гибкости не занимать. Метеор прав, в том, что действительно многие игроки не чета амбициям Днепра и пришли не ради роста в команду, а ради денег. Тут с Маркевичем нужно согласится, что нужно избавляться от таких игроков.

Ответ на сообщение Ali

Згоден. Гидко читати такий пронос зі слів.

Та нє. Я влітку зіткнувся - теж гадав: чи то троль, чи малолєтка на канікулах. З'ясувалося, що ні. Просто в людини така манера і такі щирі погляди. Що Чорноморець велик, просто грошей бракує, а різні динами, шахтарі із примкнувшими до них дніпрами заважають йому цю велич проявити. Класичний випадок бажаного за дійсне.

Ответ на сообщение Фалько

Та нє. Я влітку зіткнувся - теж гадав: чи то троль, чи малолєтка на канікулах. З'ясувалося, що ні. Просто в людини така манера і такі щирі погляди. Що Чорноморець велик, просто грошей бракує, а різні динами, шахтарі із примкнувшими до них дніпрами заважають йому цю велич проявити. Класичний випадок бажаного за дійсне.

Спасибо,шо хоть "тролем" не признал и "малолеткой",а то я уже начал переживать,а то могу свои данные тебе выслать,чтобы "заслужить доверие" такого "старожила и знатока" футбола,а насчёт того,шо Черноморец велик,я не писал,но бренд,считаю,не ниже Днепра и других,команда и в союзе не пасла задних и как ты заметил,я защищал и Металлист и Зарю и Ворсклу и т.д.

Ответ на сообщение Yevgen

Я согласен с Метеором и Валерой. Оба по своему правы. Валера, есть хорошие тренеры от бога, а есть хорошие тренеры, скажем так, из-за накопленного опыта. Есть тренеры, которые которые не могут работать со звездами, а есть тренеры, которые не способны работать с молодыми футболистами, и наоборот, которые могут работать только со звездами, и которые могут работать только с молодыми футболистами, подтягивая их уровень. Так вот Маркевич, в силу своей не гибкости мышления, способен работать только с профессионалами, в отличие от Григорчука, у которого гибкости не занимать. Метеор прав, в том, что действительно многие игроки не чета амбициям Днепра и пришли не ради роста в команду, а ради денег. Тут с Маркевичем нужно согласится, что нужно избавляться от таких игроков.

Спасибо за поддержку,но ты пишешь,шо берут игроков не чета амбициям "грандов",а кто их заставляет брать и ослаблять других,никто,сами же тренеры и берут от жадности и перебора бабла,ослабляя конкурентов,кто им доктор,а если не подошли,то отпустите их или продайте,а не гоняйте по арендам,пример Конопля,Ярмоленко,Хач,уже смешно слушать,шо их продадут,та они там так и сгниют,в вечно перспективных,смешно слушать,шо у этих небедных команд игроки не те,может поменять Стеценко и весь обслуживающий персонал,а не игроков,а то ещё 5 туров назад,когда Днепр занимал 1 место,этот "балласт" устраивал Маркевича,а сейчас нет

Ответ на сообщение Валера

Спасибо за поддержку,но ты пишешь,шо берут игроков не чета амбициям "грандов",а кто их заставляет брать и ослаблять других,никто,сами же тренеры и берут от жадности и перебора бабла,ослабляя конкурентов,кто им доктор,а если не подошли,то отпустите их или продайте,а не гоняйте по арендам,пример Конопля,Ярмоленко,Хач,уже смешно слушать,шо их продадут,та они там так и сгниют,в вечно перспективных,смешно слушать,шо у этих небедных команд игроки не те,может поменять Стеценко и весь обслуживающий персонал,а не игроков,а то ещё 5 туров назад,когда Днепр занимал 1 место,этот "балласт" устраивал Маркевича,а сейчас нет

Я не вижу в упор желания Рамоса, например, ослабить Черноморец, купив Политыло. Я до сих пор не понимаю, зачем он Днепру был нужен, но не для ослабления Черноморца. Тут просто встретились две звезды - желание Политыло большей зарплаты и стабильности, и желание Стеценко и Климова отмыть деньги, а желание агента заработать на трасфере. Имхо. Ну так и кто Политыло доктор?

Ответ на сообщение Валера

Спасибо,шо хоть "тролем" не признал и "малолеткой",а то я уже начал переживать,а то могу свои данные тебе выслать,чтобы "заслужить доверие" такого "старожила и знатока" футбола,а насчёт того,шо Черноморец велик,я не писал,но бренд,считаю,не ниже Днепра и других,команда и в союзе не пасла задних и как ты заметил,я защищал и Металлист и Зарю и Ворсклу и т.д.

Не потрібні мені твої дані - в мене гарна пам'ять.

Ответ на сообщение Метеор

Правильная политика клуба.Только так и не иначе.Нужно не собирать по 25-30 игроков в составе, а иметь крепкий костяк из 18 игроков, а остальное молодежь.И тогда Мирону деваться будет некуда.А если держать бестолковых пенсионеров типа Кравченко, то и молодежи Мирон может не заметить.

Оять за рыбу гроши, всё напираешь на "тогда Мирону деваться будет некуда". Ну вот тебя поставили перед высотой 220 и .... деваться некуда. Прямой вопрос - ты перепрыгнешь?

подитожу: мы говори Маркевич,-вспоминаем Бессонов, мы вспоминаем Бессонов-говорим Маркевич.

Ответ на сообщение Адмирал Ельсон

подитожу: мы говори Маркевич,-вспоминаем Бессонов, мы вспоминаем Бессонов-говорим Маркевич.

ну и .... ?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 ноября
11:15
Отец Неймара намекнул на возможный трансфер сына: "Он будет свободен в своем выборе"
10:26
Винисиус Жуниор получил повреждение и эмоционально отреагировал
10:07
Гульєльмо Вікаріо отримав травму та переніс операцію
10:04
"Интер" - "Лейпциг": прогноз на обмен мячами
10:01
"Бавария" - ПСЖ: ставка на победу хозяев в результативном матче
09:53
Виктор Вацко: "Челси" не хочет ни продавать Мудрика, ни отдавать в аренду"
09:45
"Слован" - "Милан". Анонс и прогноз матча
09:45
"Спарта" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
09:36
Рауль Аррибас: "Лунин - великолепный вратарь, но ему сложно бороться с монстром"
08:45
Инцидент с Роем Кином: фанат "Ипсвича" жестко оскорбил легенду МЮ - тот ответил
06:51
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
04:29
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
01:27
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
00:57
"Барселона" – "Брест". Анонс и прогноз матча
00:25
Чемпионат Англии. 12-й тур. "Вест Хэм" обыграл "Ньюкасл"
00:09
Чемпионат Италии. "Эмполи" – "Удинезе" 1:1. Видеообзор матча
25 ноября
23:59
"Шахтер" прибыл в Нидерланды
23:19
Симоне Индзаги: "Турнирные таблицы не отражают качества игры "Лейпцига"
23:08
Арсений Батагов дебютировал за "Трабзонспор"
22:36
"Интер" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
22:34
Первая лига. "Полтава" - "Металлист 1925" 0:1. Видеообзор матча
22:15
"Байер" - "Зальцбург". Анонс и прогноз матча
22:13
"Манчестер Сити" - "Фейеноорд". Анонс и прогноз матча
22:09
"На таком уровне это неприемлемо для профессионала", - журналист раскритиковал Довбика
Больше новостей
26 ноября
11:32
Илья Крупский: "Моя цель - выступать за сборную, играть в Лиге Чемпионов и в Европе"
10:58
Дебют Романа Саленко в "Динамо": отец оценил перспективы сына в команде
10:42
Алексей Паламарчук повторил рекорд УПЛ, парировав четыре пенальти подряд
09:53
Виктор Вацко: "Челси" не хочет ни продавать Мудрика, ни отдавать в аренду"
09:36
Рауль Аррибас: "Лунин - великолепный вратарь, но ему сложно бороться с монстром"
09:16
"Шахтер" хочет вернуть Майкона
09:00
Брайан Себальос собрал чемоданы и ждет расчет с "Динамо"
08:30
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 26.11.2024
08:15
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 26.11.24
08:00
УПЛ. Сборная 14-го тура по версии FootBoom
25 ноября
23:39
Имад Ашур: "Досадно, что есть вопросы по реализации"
23:02
Филипп Будковский: "Сделал это, чтобы не забывали фамилию, потому что я играл в "Полисе""
22:56
14-й тур УПЛ – разбор полетов: психотерапия Бущана, тень Вернидуба, загадка Романюк (Видео)
22:46
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 25.11.2024
22:34
Первая лига. "Полтава" - "Металлист 1925" 0:1. Видеообзор матча
22:19
Илья Забарный: "Я себя хорошо проявил"
21:06
Младен Бартулович: "В перерыве надо было дать встряску ребятам, указать на ошибки"
20:46
Источник: В УПЛ хотят внедрить полуавтоматическую систему фиксации офсайдов
20:42
Игорь Цыганик: "В "Заре" идет поиск тренера"
20:40
Чемпионат Украины. "Полесье" – "Заря" 1:1. Видеообзор матча
20:33
"Ну кто вообще пишет о взятке в 2500 гривен?!": детали скандала в матче Кубка Украины
20:05
УПЛ. 14-й тур. "Полесье" спасло игру с "Зарей"
19:58
"Полесье" – "Заря" 1:1. Двойной фарт/нефарт (нужное подчеркнуть)
19:12
Эгиналду: "Дал обещание Богу, когда забью – проползу на коленях по полю"
Больше новостей
26 ноября
11:15
Отец Неймара намекнул на возможный трансфер сына: "Он будет свободен в своем выборе"
10:26
Винисиус Жуниор получил повреждение и эмоционально отреагировал
10:07
Гульєльмо Вікаріо отримав травму та переніс операцію
10:04
"Интер" - "Лейпциг": прогноз на обмен мячами
10:01
"Бавария" - ПСЖ: ставка на победу хозяев в результативном матче
09:53
Виктор Вацко: "Челси" не хочет ни продавать Мудрика, ни отдавать в аренду"
09:45
"Слован" - "Милан". Анонс и прогноз матча
09:45
"Спарта" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
09:36
Рауль Аррибас: "Лунин - великолепный вратарь, но ему сложно бороться с монстром"
08:45
Инцидент с Роем Кином: фанат "Ипсвича" жестко оскорбил легенду МЮ - тот ответил
06:51
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
04:29
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
01:27
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
00:57
"Барселона" – "Брест". Анонс и прогноз матча
00:25
Чемпионат Англии. 12-й тур. "Вест Хэм" обыграл "Ньюкасл"
00:09
Чемпионат Италии. "Эмполи" – "Удинезе" 1:1. Видеообзор матча
25 ноября
23:59
"Шахтер" прибыл в Нидерланды
23:19
Симоне Индзаги: "Турнирные таблицы не отражают качества игры "Лейпцига"
23:08
Арсений Батагов дебютировал за "Трабзонспор"
22:36
"Интер" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
22:15
"Байер" - "Зальцбург". Анонс и прогноз матча
22:13
"Манчестер Сити" - "Фейеноорд". Анонс и прогноз матча
22:09
"На таком уровне это неприемлемо для профессионала", - журналист раскритиковал Довбика
22:06
"Спортинг" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 ноября
19:45
Спарта - Атлетико: прямая трансляция матча
19:45
Слован - Милан: прямая трансляция матча
20:00
Манисес - Хетафе: прямая трансляция матча
20:00
Парла Эскуэла - Валенсия: прямая трансляция матча
21:30
Альмерия - Кордова: прямая трансляция матча
21:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прямая трансляция матча
21:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прямая трансляция матча
21:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прямая трансляция матча
21:45
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
21:45
Халл - Шеффилд Уэнсдей: прямая трансляция матча
21:45
Бернли - Ковентри: прямая трансляция матча
22:00
Янг Бойз - Аталанта: прямая трансляция матча
22:00
Спортинг - Арсенал: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Сити - Фейеноорд: прямая трансляция матча
22:00
Интер - РБ Лейпциг: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Байер - Зальцбург: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Брест: прямая трансляция матча
22:00
Сандерленд - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 ноября
10:04
"Интер" - "Лейпциг": прогноз на обмен мячами
10:01
"Бавария" - ПСЖ: ставка на победу хозяев в результативном матче
09:45
"Слован" - "Милан". Анонс и прогноз матча
09:45
"Спарта" – "Атлетико". Анонс и прогноз матча
06:51
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
04:29
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
01:27
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
00:57
"Барселона" – "Брест". Анонс и прогноз матча
11:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прогноз на матч
11:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прогноз на матч
11:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прогноз на матч
11:45
Норвич - Плимут Аргайл: прогноз на матч
11:45
Халл - Шеффилд Уэнсдей: прогноз на матч
11:45
Бернли - Ковентри: прогноз на матч
09:45
Спарта - Атлетико: прогноз на матч
09:45
Слован - Милан: прогноз на матч
25 ноября
22:36
"Интер" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
22:15
"Байер" - "Зальцбург". Анонс и прогноз матча
22:13
"Манчестер Сити" - "Фейеноорд". Анонс и прогноз матча
22:06
"Спортинг" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
12:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прогноз на матч
11:45
Венеция - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Видзев: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения