closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Мирон Маркевич: "Это исключительно антиспортивное, противоречащее здравому смыслу решение"

Мирон Маркевич: "Это исключительно антиспортивное, противоречащее здравому смыслу решение"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
732
106

Свой комментарий относительно самой громкой темы последних дней в украинском футболе дал тренер харьковского "Металлиста" Мирон Маркевич.

- Честно говоря, телефон просто обрывается - все хотят знать моё мнение о произошедшем. А мнение это простое - все мы вчера стали свидетелями вопиющего нарушения. 45 минут нас держали в неведении, а затем отменили матч. Подумать не мог, что на современных стадионах такое возможно - не стоит забывать, что помимо чисто спортивной составляющей риску были подвержены и простые зрители - кромешная тьма на трибунах. Страшно представить, чем всё могло закончиться.

Многие не знают, но для нашей команды вчерашний вечер проблемами на стадионе не закончился. Нас еще и в аэропорту Днепропетровска решили помучать - долгое время не выпускали, выдумывая какие-то смешные причины.

Когда сегодня утром мне сказали, что принято решение о доигровке, я не поверил в это. Это исключительно антиспортивное, противоречащее здравому смыслу решение. Любой футбольный человек понимает, что здесь нет никакой логики.

Существует план на игру, тактические схемы на каждый тайм, в конце концов, физическое состояние футболистов, предопределяющее ход игры. И если вчера на поле была одна картина, нас всех ждал второй тайм, в котором, поверьте, я ждал ударной игры от своих ребят, то теперь что - мы снова выходим и играем с чистого листа, только один тайм, с форой в минус один мяч? Да и когда играть этот матч, где? Еврокубки, матчи сборных - сколько всего может поменяться за это время!

Честно говоря, за годы работы в футболе я такого еще не видел. Ажиотаж вокруг "Металлиста" выходит за все рамки. Неужели нельзя просто играть в футбол, следовать букве закона и соблюдать регламент.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (106) Все комментарии

Ответ на сообщение McAron

дійсно?! ніфігасобі!!!)) да знаю я хто такий "тунец" і його слова я "фактами" не називав)

Тогда не понял, где факты?

Ответ на сообщение dima24

Мирон Соплякевич

Синку, язичок свій притримай і соплі обітри

Ответ на сообщение McAron

дійсно?! ніфігасобі!!!)) да знаю я хто такий "тунец" і його слова я "фактами" не називав)

Вот тебе еще факты, если мало: Сергей Шебек: В день каждого матча, в десять часов утра проходит совещание, на котором собираются все ответственные за организацию и проведение мероприятия службы – представители милиции, МЧС, директор стадиона, представители двух команд, судьи, делегат и инспектор матча. С их участием обсуждаются все организационные вопросы и моделируются ситуации, которые могут произойти во время и после мероприятия. У делегата ФФУ при этом существует вопросник, по которому он ставит организаторам много вопросов. Один из них касается освещения на стадионе. Этой теме большое внимание уделяется не только у нас в Украине, но и в матчах Лиги чемпионов, и в поединках с участием сборных команд. Делегат спрашивает, какая мощность освещения на стадионе и какие будут предприняты действия в случае, если пропадет энергообеспечение. Дальше следует вопрос о дополнительной подстанции. Ею обладают все современные клубы, подключая такую подстанцию при необходимости. Также делегат спрашивает, сколько времени необходимо для подключения к резервной подстанции в случае форс-мажора. Длительность этого процесса на наших стадионах различная – кому-то хватает две минуты, для кого-то требуется десять минут. Но обычно все говорят о пяти минутах: две минуты на то, чтобы подключить и еще три – на нагревание ламп. Это нормальная практика. Почему не включилась дополнительная подстанция в Днепропетровске, неизвестно никому... О форс-мажоре можно вести речь в случае природных катаклизмов – грома, обильных снегопадов, наводнения и прочее. Днепропетровская ситуация выглядит, как недоработка ответственных служб стадиона. Тем более, что судя из комментария ответственных лиц облэнерго, на линии было все в порядке. Ситуация странная и запутанная. тыц

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Вот тебе еще факты, если мало: Сергей Шебек: В день каждого матча, в десять часов утра проходит совещание, на котором собираются все ответственные за организацию и проведение мероприятия службы – представители милиции, МЧС, директор стадиона, представители двух команд, судьи, делегат и инспектор матча. С их участием обсуждаются все организационные вопросы и моделируются ситуации, которые могут произойти во время и после мероприятия. У делегата ФФУ при этом существует вопросник, по которому он ставит организаторам много вопросов. Один из них касается освещения на стадионе. Этой теме большое внимание уделяется не только у нас в Украине, но и в матчах Лиги чемпионов, и в поединках с участием сборных команд. Делегат спрашивает, какая мощность освещения на стадионе и какие будут предприняты действия в случае, если пропадет энергообеспечение. Дальше следует вопрос о дополнительной подстанции. Ею обладают все современные клубы, подключая такую подстанцию при необходимости. Также делегат спрашивает, сколько времени необходимо для подключения к резервной подстанции в случае форс-мажора. Длительность этого процесса на наших стадионах различная – кому-то хватает две минуты, для кого-то требуется десять минут. Но обычно все говорят о пяти минутах: две минуты на то, чтобы подключить и еще три – на нагревание ламп. Это нормальная практика. Почему не включилась дополнительная подстанция в Днепропетровске, неизвестно никому... О форс-мажоре можно вести речь в случае природных катаклизмов – грома, обильных снегопадов, наводнения и прочее. Днепропетровская ситуация выглядит, как недоработка ответственных служб стадиона. Тем более, что судя из комментария ответственных лиц облэнерго, на линии было все в порядке. Ситуация странная и запутанная. тыц

"Ситуация странная и запутанная. тыц" а це і є головний факт!!!

Вижу здесь 2 логичных варианта: или переигровка 2 тайма, или технарь в случае если облэнерго не врет http://www.footboom.com/ukrainian/high/07-10-2013-... Не понимаю почему в комментариях болельщики в зависимости от занимаего лагера стараютяся оскорбить оппонентов или представителей команд? Кого-то обосрать в тырнете по кайфу что ли? Вот уж действительно срабатывает поговорка "точка зрения зависит от точки сидения".

Ответ на сообщение McAron

"Ситуация странная и запутанная. тыц" а це і є головний факт!!!

Нет не этот, а тот, что форс-мажора не было и не могло быть. ТОЧКА. СТ.60 п.1 и п.2 - технарь 0:3...

Ответ на сообщение voodoo

Вижу здесь 2 логичных варианта: или переигровка 2 тайма, или технарь в случае если облэнерго не врет http://www.footboom.com/ukrainian/high/07-10-2013-... Не понимаю почему в комментариях болельщики в зависимости от занимаего лагера стараютяся оскорбить оппонентов или представителей команд? Кого-то обосрать в тырнете по кайфу что ли? Вот уж действительно срабатывает поговорка "точка зрения зависит от точки сидения".

Я сперва был за переигровку матча, но почитав комменты и наглые заявления, теперь только за технарь. По закону хотели - будет по закону...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Я сперва был за переигровку матча, но почитав комменты и наглые заявления, теперь только за технарь. По закону хотели - будет по закону...

Не будет технаря, ибо нет такого закона.... ))

Ответ на сообщение Subudai

Не будет технаря, ибо нет такого закона.... ))

Есть регламент ст.60, оба пункта, думаю достаточно...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Есть регламент ст.60, оба пункта, думаю достаточно...

Вот ведь незадача... )) А Дирекция ПЛ на эти пункты не обратила внимания, а решение вынесла на основании со-о-овсем других статей и пунктов Регламента...

так договорняки тоже "Это исключительно антиспортивное, противоречащее здравому смыслу решение" , помолчал бы, рыло то в пуху!

Ответ на сообщение Subudai

Вот ведь незадача... )) А Дирекция ПЛ на эти пункты не обратила внимания, а решение вынесла на основании со-о-овсем других статей и пунктов Регламента...

Возвращаюсь к своим трем вариантам, почему она это сделала... Надеюсь читали...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Возвращаюсь к своим трем вариантам, почему она это сделала... Надеюсь читали...

А не рассматривали 4-й вариант, что ПЛ все сделала по Регламенту?...

Ответ на сообщение Subudai

А не рассматривали 4-й вариант, что ПЛ все сделала по Регламенту?...

Нет! Потому, как форс-мажора не было. Или Вы утверждаете, что был???

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Нет! Потому, как форс-мажора не было. Или Вы утверждаете, что был???

Что там было, даже Стеценко еще не знает... А в тех пунктах, на основании которых было принято решение, именно про форс-мажор речь идет или все же о другом немного?

Ответ на сообщение Subudai

Что там было, даже Стеценко еще не знает... А в тех пунктах, на основании которых было принято решение, именно про форс-мажор речь идет или все же о другом немного?

Именно! в тех пунктах идет про форс-мажор, а в пояснительной записке, на основании которой принималось это решение ПЛ, никакого форс-мажора нет. .. А дальше те три моих пункта, почему приняли...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Именно! в тех пунктах идет про форс-мажор, а в пояснительной записке, на основании которой принималось это решение ПЛ, никакого форс-мажора нет. .. А дальше те три моих пункта, почему приняли...

Статья 9. Пункт 17: У разі виникнення форс – мажорних обставин рішення щодо дати проведення матчу приймає Дирекція. Статья 9.Пункт 31: Якщо арбітр прийме рішення припинити проведення матчу через, наприклад, непридатне поле для гри, то час матчу, який залишився, має бути дограний на наступний день або в резервн (ий/у) день/дату або вінший день, встановлений Дирекцією, якщо тільки дане питання не буде передано на розгляд КДК ФФУ. Статья 30. Пункт 15: У разі виходу з ладу системи штучного освітлення до (під час) матчу та неможливості ліквідації несправності впродовж 30 хвилин, не надавати дозволу на проведення (продовження) матчу. У такому випадку рішення щодо матчу приймає Дирекція. ----------------------------------------------... Только в первом, из трех этих пунктов, речь идет о форс-мажоре... На основании этих пунктов, не подходят никак Ваши версии, к данной ситуации...

Ответ на сообщение Subudai

Статья 9. Пункт 17: У разі виникнення форс – мажорних обставин рішення щодо дати проведення матчу приймає Дирекція. Статья 9.Пункт 31: Якщо арбітр прийме рішення припинити проведення матчу через, наприклад, непридатне поле для гри, то час матчу, який залишився, має бути дограний на наступний день або в резервн (ий/у) день/дату або вінший день, встановлений Дирекцією, якщо тільки дане питання не буде передано на розгляд КДК ФФУ. Статья 30. Пункт 15: У разі виходу з ладу системи штучного освітлення до (під час) матчу та неможливості ліквідації несправності впродовж 30 хвилин, не надавати дозволу на проведення (продовження) матчу. У такому випадку рішення щодо матчу приймає Дирекція. ----------------------------------------------... Только в первом, из трех этих пунктов, речь идет о форс-мажоре... На основании этих пунктов, не подходят никак Ваши версии, к данной ситуации...

По первому - не возникли эти обстоятельства, почему принимает дирекция? нарушение? ДА! По второму - почему дирекция взяла на себя решение по переигровке, если не было форс-мажора? Нарушение? Да! Они должны были передать дело в КДК ФФУ. По третьему - вот тут вопрос, либо это на основании приведших пунктов, когда форс-мажор, либо я не могу понять, тут уже противоречие... Но я бы просил обратить свое внимание на ст60, там все четко...

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

По первому - не возникли эти обстоятельства, почему принимает дирекция? нарушение? ДА! По второму - почему дирекция взяла на себя решение по переигровке, если не было форс-мажора? Нарушение? Да! Они должны были передать дело в КДК ФФУ. По третьему - вот тут вопрос, либо это на основании приведших пунктов, когда форс-мажор, либо я не могу понять, тут уже противоречие... Но я бы просил обратить свое внимание на ст60, там все четко...

По первому - решения принимаются, учитывая этот пункт, а не опираясь на него... По второму - дирекция взяла на себя решение о доигровке (а не переигровке) на основании Регламента, который и дает её это право... По третьему - тут все ясно и вполне понятно написано... Именно по этому пункту, делегат и действовал в той ситуации... А вот ст60. уже основания для подачи апелляции в КДК ФФУ... Но ПЛ не обязана была опираться на ст60., что она благополучно и сделала...

Ответ на сообщение Subudai

По первому - решения принимаются, учитывая этот пункт, а не опираясь на него... По второму - дирекция взяла на себя решение о доигровке (а не переигровке) на основании Регламента, который и дает её это право... По третьему - тут все ясно и вполне понятно написано... Именно по этому пункту, делегат и действовал в той ситуации... А вот ст60. уже основания для подачи апелляции в КДК ФФУ... Но ПЛ не обязана была опираться на ст60., что она благополучно и сделала...

Может быть. Я до сих пор не уверен, что наши подали апелляцию в КДК, те писульки на офсайте, я в расчет не беру... Возможно, что они еще и не получили решения...

Subudai 08.10.2013 15:12 СКАЗОЧНИК 08.10.2013 15:24 Уважаемые, прошу извинить что встреваю в ваше общение. Немного отстал от футбольной жизни Украины, хоть и слежу. Как в Регламенте описывается, определяется этот пресловутый форс-мажор? Есть четкое определение без "и т.д"?

Ответ на сообщение Geser

Subudai 08.10.2013 15:12 СКАЗОЧНИК 08.10.2013 15:24 Уважаемые, прошу извинить что встреваю в ваше общение. Немного отстал от футбольной жизни Украины, хоть и слежу. Как в Регламенте описывается, определяется этот пресловутый форс-мажор? Есть четкое определение без "и т.д"?

скорее всего, универсальный набор "обстоятельств непреодолимой силы", почти идентичный во всех договорах... тут главное - что именно ЭТОГО невозможно было никак предвидеть, вот и пункт 31 ст.9 - идет речь о неготовности поля только вследствие ВНЕЗАПНОГО снегопада или ливня - как было на ДА на Евро, когда поле превратилось в бассейн, но водоотводы минут за 20 справились, и матч доиграли; в то же время вспомним, сколько раз из-за неготового поля (т.е. когда было время после тех же снегопадов) принимающая команда получала баранку! вот на этом и настаивает Сказочник: перед началом матча проверяется состояние всех прожекторов, проводки, аварийного генератора и пр. - что в данной ситуации может быть внезапным и непредсказуемым? только попадание молнии сразу в несколько узлов, вырубая дублирующие фидера и т.п., прямое попадание ракеты генерала Кузьмука с разрушением системы электропитания, включая аварийное... ну, там, метеорит опять же, Ктулху и т.д. что касается кивания на электронику, то должна работать аварийная система с переключением на ручное управление - как на самолетах и пароходах.

Ответ на сообщение Андрей Н

скорее всего, универсальный набор "обстоятельств непреодолимой силы", почти идентичный во всех договорах... тут главное - что именно ЭТОГО невозможно было никак предвидеть, вот и пункт 31 ст.9 - идет речь о неготовности поля только вследствие ВНЕЗАПНОГО снегопада или ливня - как было на ДА на Евро, когда поле превратилось в бассейн, но водоотводы минут за 20 справились, и матч доиграли; в то же время вспомним, сколько раз из-за неготового поля (т.е. когда было время после тех же снегопадов) принимающая команда получала баранку! вот на этом и настаивает Сказочник: перед началом матча проверяется состояние всех прожекторов, проводки, аварийного генератора и пр. - что в данной ситуации может быть внезапным и непредсказуемым? только попадание молнии сразу в несколько узлов, вырубая дублирующие фидера и т.п., прямое попадание ракеты генерала Кузьмука с разрушением системы электропитания, включая аварийное... ну, там, метеорит опять же, Ктулху и т.д. что касается кивания на электронику, то должна работать аварийная система с переключением на ручное управление - как на самолетах и пароходах.

" должна работать аварийная система с переключением на ручное управление - как на самолетах и пароходах". . Должна! Однако ж и самолёты падают, и пароходы сталкиваются, аль тонут по неизвестной причине или вообще пропадают. Даже супер1001раз перепроверяемые космические корабли неправильно взлетают. Случается всякое. С твоей стороны несерьёзно утверждать, что в нашем мире существуют полностью предсказуемые сложные технические системы, т.е. со 100%-ной надёжностью. Нет такого!

Ответ на сообщение Бульдозер

" должна работать аварийная система с переключением на ручное управление - как на самолетах и пароходах". . Должна! Однако ж и самолёты падают, и пароходы сталкиваются, аль тонут по неизвестной причине или вообще пропадают. Даже супер1001раз перепроверяемые космические корабли неправильно взлетают. Случается всякое. С твоей стороны несерьёзно утверждать, что в нашем мире существуют полностью предсказуемые сложные технические системы, т.е. со 100%-ной надёжностью. Нет такого!

позволь разъяснить, как эта система работает на морском транспорте, о чем я осведомлен профессионально. прежде всего, никто не говорит о 100% надежности! речь идет о системах управления качеством, разработанных профессионалами и предусматривающих все возможные варианты событий в ходе эксплуатации, поддержания или ремонта морского судна, причем регламентируются до мелочей (и это вполне серьезно!) все аспекты деятельности, дабы исключить: а) простую человеческую ошибку; б) или ошибку поломку аппаратуры/механизмов; в) невозможность быстро исправить ошибку или отладить аппаратуру... и т.п. короче, созданы сотни инструкций, причем не просто инструкций, а с т.н. "чек-листами", т.е. при выполнении любого рутинного алгоритма действий человек сверяется со специальным списком своих действий и ставит галочки "выполнил" - т.о. если невыполнение какого-либо из пунктов этого списка влечет за собой нештатную ситуацию, то налицо элементарное разгильдяйство конкретного должностного лица... а пароходы уже давно сталкиваются и тонут по абсолютно известным причинам - человеческий фактор! ;) и самое главное: ты споришь, невнимательно прочитав мой пост, из которого четко ясно, что форс-мажор - это и есть та самая НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ ситуация, как-то попадание молнии, метеорита и пр. а неполностью предсказуемые сложные технические системы должны эксплуатироваться ТОЛЬКО в тестовом режиме, пока не станут полностью предсказуемыми... плюс не надо забывать о внешней среде - одно дело море, небо 7000 под крылом, и другое - городской стадион в нормальную погоду ))) и последнее: сравнивать обычную, пусть и очень большую, систему освещения под открытым небом с космическим кораблем - это весьма масштабно!))))

Ответ на сообщение Андрей Н

позволь разъяснить, как эта система работает на морском транспорте, о чем я осведомлен профессионально. прежде всего, никто не говорит о 100% надежности! речь идет о системах управления качеством, разработанных профессионалами и предусматривающих все возможные варианты событий в ходе эксплуатации, поддержания или ремонта морского судна, причем регламентируются до мелочей (и это вполне серьезно!) все аспекты деятельности, дабы исключить: а) простую человеческую ошибку; б) или ошибку поломку аппаратуры/механизмов; в) невозможность быстро исправить ошибку или отладить аппаратуру... и т.п. короче, созданы сотни инструкций, причем не просто инструкций, а с т.н. "чек-листами", т.е. при выполнении любого рутинного алгоритма действий человек сверяется со специальным списком своих действий и ставит галочки "выполнил" - т.о. если невыполнение какого-либо из пунктов этого списка влечет за собой нештатную ситуацию, то налицо элементарное разгильдяйство конкретного должностного лица... а пароходы уже давно сталкиваются и тонут по абсолютно известным причинам - человеческий фактор! ;) и самое главное: ты споришь, невнимательно прочитав мой пост, из которого четко ясно, что форс-мажор - это и есть та самая НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ ситуация, как-то попадание молнии, метеорита и пр. а неполностью предсказуемые сложные технические системы должны эксплуатироваться ТОЛЬКО в тестовом режиме, пока не станут полностью предсказуемыми... плюс не надо забывать о внешней среде - одно дело море, небо 7000 под крылом, и другое - городской стадион в нормальную погоду ))) и последнее: сравнивать обычную, пусть и очень большую, систему освещения под открытым небом с космическим кораблем - это весьма масштабно!))))

Боже! С кем ты споришь! Ему не нужны твои доводы, он только себя любимого слушает...

Ответ на сообщение Андрей Н

позволь разъяснить, как эта система работает на морском транспорте, о чем я осведомлен профессионально. прежде всего, никто не говорит о 100% надежности! речь идет о системах управления качеством, разработанных профессионалами и предусматривающих все возможные варианты событий в ходе эксплуатации, поддержания или ремонта морского судна, причем регламентируются до мелочей (и это вполне серьезно!) все аспекты деятельности, дабы исключить: а) простую человеческую ошибку; б) или ошибку поломку аппаратуры/механизмов; в) невозможность быстро исправить ошибку или отладить аппаратуру... и т.п. короче, созданы сотни инструкций, причем не просто инструкций, а с т.н. "чек-листами", т.е. при выполнении любого рутинного алгоритма действий человек сверяется со специальным списком своих действий и ставит галочки "выполнил" - т.о. если невыполнение какого-либо из пунктов этого списка влечет за собой нештатную ситуацию, то налицо элементарное разгильдяйство конкретного должностного лица... а пароходы уже давно сталкиваются и тонут по абсолютно известным причинам - человеческий фактор! ;) и самое главное: ты споришь, невнимательно прочитав мой пост, из которого четко ясно, что форс-мажор - это и есть та самая НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ ситуация, как-то попадание молнии, метеорита и пр. а неполностью предсказуемые сложные технические системы должны эксплуатироваться ТОЛЬКО в тестовом режиме, пока не станут полностью предсказуемыми... плюс не надо забывать о внешней среде - одно дело море, небо 7000 под крылом, и другое - городской стадион в нормальную погоду ))) и последнее: сравнивать обычную, пусть и очень большую, систему освещения под открытым небом с космическим кораблем - это весьма масштабно!))))

Я не только внимательно, но и с большим уважением прочитал оба твоих текста. Люблю знатоков своего дела! Однако, я всё же обнаружил там внутренние противоречия: 1. "неполностью предсказуемые сложные технические системы должны эксплуатироваться ТОЛЬКО в тестовом режиме, пока не станут полностью предсказуемыми... " 2. "никто не говорит о 100% надежности!" В моём понимании "полностью предсказуемая" система - это и есть 100%-ная надёжность. А 100%-ной надёжности современная науко-техника ещё не достигла ни в чём. Поэтому я и упомянул космические корабли, где уровень подготовки и предстартовой проверки самый высочайший в современном мире, однако ж и там ... случается. P.S. Что ж касается нашего конкретного случая, то я уже говорил и продолжаю - надо провести техническую экспертизу НА МЕСТЕ (ну может быть крысы перегрызли кабель!), а не сидя за компом. И сделать это надо было ДО ТОГО, как выносить решение о доигровке.

ну дык "крысы перегрызли кабель" - это как раз предсказуемая ситуёвина, для чего должны быть предусмотрены запасные фидеры, это никак не удар молнии! )))) а насчет экспертизы - согласен, причем с публичным отчетом!

Ответ на сообщение Андрей Н

ну дык "крысы перегрызли кабель" - это как раз предсказуемая ситуёвина, для чего должны быть предусмотрены запасные фидеры, это никак не удар молнии! )))) а насчет экспертизы - согласен, причем с публичным отчетом!

Есть подозрение, шо ты не читатель, а писатель. Человек тебе два раза написал про космические технологии. А ты опять про свои предусмотрения. Все предусмотреть невозможно.

я не писатель, а специалист, а вы оба - профаны! метать бисер перед свиньями более смысла не имеет...

Ответ на сообщение Андрей Н

я не писатель, а специалист, а вы оба - профаны! метать бисер перед свиньями более смысла не имеет...

Предупреждение. Воздержитесь от перехода на личности.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 ноября
17:58
Олег Шелаев: "Я расцениваю шансы как 70 на 30 в пользу ПСВ"
17:37
Петер Бош: "Нам надо переключиться, потому что "Шахтер" находится на другом уровне, чем "Гронинген"
17:16
Александр Филиппов: "Бельгия, пожалуй, самый тяжелый соперник из тех, кто мог нам попасть"
16:59
ФИФА приостанавливает санкции против разорвавших контракты игроков и тренеров
16:46
Джейми Каррагер: "Манчестер Сити" ни за что не уволит Гвардиолу"
16:40
"Атлетико Минейро" - "Жувентуде". Анонс и прогноз матча
16:31
"Динамо" отправилось на матч 5-го тура Лиги Европы против чешской "Виктории"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс и прогноз матча
16:16
Владимир Mикитин: "Если "Шахтер" вернется из Эйндховена с одним баллом, то это будет успехом"
15:59
Джуд Беллингэм признан лучшим футболистом Ла Лиги сезона 2023-2024 по версии игроков
15:52
Милан Шкриньяр согласился перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхэм" может подписать нового голкипера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серьезно настроен подписать Хвичу Кварацхелию
14:59
ПСЖ интересуется игроком сборной Узбекистана
14:47
Андре Онана получил награду за благотворительность от FIFPro
14:00
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
13:45
MEGOGO покажет матчи ПСВ – "Шахтер" и "Ливерпуль" – "Реал", комментаторы - Виталий Волочай и Вадим Шевякин, эксперты – Александр Головко и Эдуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркис: "В Юношеской Лиге УЕФА более высокая интенсивность по сравнению с чемпионатом Украины"
13:12
Гульельмо Викарио: "Я играл против "Ман Сити" 60 минут с переломанной костью лодыжки"
12:59
Роналдиньо: "Марадона был для меня братом, а "Интер" пытался меня подписать"
12:43
Луиш Годинью - главный арбитр матча "Динамо" - "Виктория Пльзень"
12:05
Роберто Баронио: "Пирло - лучший в истории в своем амплуа, Роналду - уникальный"
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 ноября
17:48
Марино Пушич: "Во время зимней паузы я сяду с "Шахтером" за стол переговоров"
17:16
Александр Филиппов: "Бельгия, пожалуй, самый тяжелый соперник из тех, кто мог нам попасть"
16:59
ФИФА приостанавливает санкции против разорвавших контракты игроков и тренеров
16:53
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 26.11.2024
16:31
"Динамо" отправилось на матч 5-го тура Лиги Европы против чешской "Виктории"
16:16
Владимир Mикитин: "Если "Шахтер" вернется из Эйндховена с одним баллом, то это будет успехом"
14:32
Владимир Пятенко: "Сборную Украины поддержат украинские переселенцы, которые сейчас находятся в Турции"
14:15
УПЛ: интересные числа и факты 14-го тура чемпионата Украины
13:59
Известна новая важная деталь по делу отстраненного делегата УАФ Владимира Лютого
12:23
"Динамо" ведет переговоры с Волошиным по новому контракту: игрока не все устраивает
11:47
Виктор Скрипник: "Ротань сейчас тренер №1 в Украине, а "Довбик правильно сделал, что ушел в "Рому"
11:32
Илья Крупский: "Моя цель - выступать за сборную, играть в Лиге Чемпионов и в Европе"
10:58
Дебют Романа Саленко в "Динамо": отец оценил перспективы сына в команде
10:42
Алексей Паламарчук повторил рекорд УПЛ, парировав четыре пенальти подряд
09:53
Виктор Вацко: "Челси" не хочет ни продавать Мудрика, ни отдавать в аренду"
09:36
Рауль Аррибас: "Лунин - великолепный вратарь, но ему сложно бороться с монстром"
09:16
"Шахтер" хочет вернуть Майкона
09:00
Брайан Себальос собрал чемоданы и ждет расчет с "Динамо"
08:30
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 26.11.2024
08:15
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 26.11.24
08:00
УПЛ. Сборная 14-го тура по версии FootBoom
25 ноября
23:39
Имад Ашур: "Досадно, что есть вопросы по реализации"
23:02
Филипп Будковский: "Сделал это, чтобы не забывали фамилию, потому что я играл в "Полисе""
22:56
14-й тур УПЛ – разбор полетов: психотерапия Бущана, тень Вернидуба, загадка Романюк (Видео)
Больше новостей
26 ноября
17:58
Олег Шелаев: "Я расцениваю шансы как 70 на 30 в пользу ПСВ"
17:48
Марино Пушич: "Во время зимней паузы я сяду с "Шахтером" за стол переговоров"
17:37
Петер Бош: "Нам надо переключиться, потому что "Шахтер" находится на другом уровне, чем "Гронинген"
17:16
Александр Филиппов: "Бельгия, пожалуй, самый тяжелый соперник из тех, кто мог нам попасть"
16:59
ФИФА приостанавливает санкции против разорвавших контракты игроков и тренеров
16:46
Джейми Каррагер: "Манчестер Сити" ни за что не уволит Гвардиолу"
16:40
"Атлетико Минейро" - "Жувентуде". Анонс и прогноз матча
16:31
"Динамо" отправилось на матч 5-го тура Лиги Европы против чешской "Виктории"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс и прогноз матча
16:16
Владимир Mикитин: "Если "Шахтер" вернется из Эйндховена с одним баллом, то это будет успехом"
15:59
Джуд Беллингэм признан лучшим футболистом Ла Лиги сезона 2023-2024 по версии игроков
15:52
Милан Шкриньяр согласился перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхэм" может подписать нового голкипера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серьезно настроен подписать Хвичу Кварацхелию
14:59
ПСЖ интересуется игроком сборной Узбекистана
14:47
Андре Онана получил награду за благотворительность от FIFPro
14:00
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
13:45
MEGOGO покажет матчи ПСВ – "Шахтер" и "Ливерпуль" – "Реал", комментаторы - Виталий Волочай и Вадим Шевякин, эксперты – Александр Головко и Эдуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркис: "В Юношеской Лиге УЕФА более высокая интенсивность по сравнению с чемпионатом Украины"
13:12
Гульельмо Викарио: "Я играл против "Ман Сити" 60 минут с переломанной костью лодыжки"
12:59
Роналдиньо: "Марадона был для меня братом, а "Интер" пытался меня подписать"
12:43
Луиш Годинью - главный арбитр матча "Динамо" - "Виктория Пльзень"
12:05
Роберто Баронио: "Пирло - лучший в истории в своем амплуа, Роналду - уникальный"
Больше новостей
26 ноября
19:45
Спарта - Атлетико: прямая трансляция матча
19:45
Слован - Милан: прямая трансляция матча
20:00
Манисес - Хетафе: прямая трансляция матча
20:00
Парла Эскуэла - Валенсия: прямая трансляция матча
21:30
Альмерия - Кордова: прямая трансляция матча
21:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прямая трансляция матча
21:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прямая трансляция матча
21:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прямая трансляция матча
21:45
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
21:45
Халл - Шеффилд Уэнсдей: прямая трансляция матча
21:45
Бернли - Ковентри: прямая трансляция матча
22:00
Янг Бойз - Аталанта: прямая трансляция матча
22:00
Спортинг - Арсенал: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Сити - Фейеноорд: прямая трансляция матча
22:00
Интер - РБ Лейпциг: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Байер - Зальцбург: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Брест: прямая трансляция матча
22:00
Сандерленд - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 ноября
16:40
"Атлетико Минейро" - "Жувентуде". Анонс и прогноз матча
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс и прогноз матча
14:00
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс и прогноз матча
12:00
"Интер" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Сити" - "Фейеноорд". Анонс и прогноз матча
12:00
"Спортинг" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Бавария" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Байер" - "Зальцбург". Анонс и прогноз матча
10:04
"Интер" - "Лейпциг": прогноз на обмен мячами
16:30
Палмейрас - Ботафого: прогноз на матч
16:30
Атлетико Минейро - Жувентуде: прогноз на матч
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортинг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сити - Фейеноорд: прогноз на матч
12:00
Байер - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвич Альбион: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прогноз на матч
11:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прогноз на матч
11:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прогноз на матч
11:45
Норвич - Плимут Аргайл: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения