closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Исполком по-тихому: как Дишленкович стал легионером

Исполком по-тихому: как Дишленкович стал легионером
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1144
83

В преддверии поединка в Донецке против Металлурга в офис Металлиста пришел протокол решения Федерации футбола Украины о поправках в регламенте, который поставил сомнительную точку в нашумевшем деле.

Когда в заявку Металлиста на вчерашний матч против донецкого Металлурга не попал Владимир Дишленкович, стало ясно только одно – неспроста. Ведь буквально за несколько дней до этого Мирон Маркевич в интервью посетовал, что, мол, Шуст еще не готов после травмы, поэтому команда осталась только с одним вратарем (между строк читалось, что выпускать на поле вратаря-легионера Металлист себе позволить не может из-за лимита).

О причиие отсутствия Дишленковича говорит главный тренер харьковчан:

- В преддверии поединка в Донецке в наш клуб пришли официальные бумаги, в которых нас предупредили, что если Дишленкович выйдет на поле на правах одного из четырех украинцев, нам будет засчитано техническое поражение. В заявке на матч он, конечно, мог оказаться, но в случае травмы Горяинова, мне пришлось бы делать сразу две замены". Почему такой ответ удивил? Потому что, во-первых, такие бумаги могли прийти только из ФФУ исключительно в виде решения Исполкома, но о проведении Исполкома не было ничего известно, не сообщал о нем и официальный сайт ФФУ. Во-вторых, в пятницу в одной из украинских газет вышло интервью генерального директора Премьер-лиги Петра Иванова, который сказал, что о дате проведения Исполкома нужно спрашивать в ФФУ, следовательно, он не знал об этой дате, и ничего не знал о решение Исполкома, если он уже состоялся. В-третьих, и это главное, — никаких изменений в регламенте УПЛ нет до сих пор — на момент написания данной статьи. Позицию Металлиста в интервью нашему сайту прояснил вице-президент клуба Константин Пивоваров: "Действительно, перед матчем с Металлургом в наш клуб пришло официальное письмо с ФФУ, с протоколом решения о том, что, начиная с 16 тура, Владимир Дишленкович является легионером. Как мы поняли, это решение вынес Исполком Федерации футбола, но его члены не собирались. Как и в случае с опросом клубов на предмет внесения поправок в регламент, члены Исполкома проголосовали то ли в телефонном режиме, то ли по факсу.

- А вам известно, как проголосовали клубы Премьер-лиги?

- Да. 10 клубов проголосовали за то, чтобы, начиная с 16-го тура, Дишленкович начал считаться легионером. "Против" проголосовали два клуба: Металлист и донецкий Металлург, у которого мы и покупали Дишленковича. Еще 4 клуба не отреагировали на просьбу проголосовать: Днепр, который просто хочет, чтобы нам засчитали технические поражения во всех матчах, Карпаты, у которых есть своя особая позиция в этом вопросе, Волынь и Арсенал. Остальные 10 клубов проголосовали "за".

- Будет ли Металлист подавать апелляции на это решение? Каковы дальнейшие действия клуба?

- А куда уже подавать эти апелляции? Если большинство клубов проголосовало за внесение поправок в регламент, мы принимаем это решение и будем играть по новому уставу. Мы же не можем создать отдельную лигу с одним клубом, поэтому выбора у нас нет. Хотя, конечно же, ситуация немного непонятна, ведь мы начинали сезон с другим регламентом, согласно которому Дишленкович не считался легионером. А теперь изменения внесены прямо посреди чемпионата. Хотя обычно подобные процедуры проходят летом. Последний раз клубы собирались 4 июля, когда проголосовали за существующий устав Премьер-лиги. Но, согласно уставу, изменения в регламент могут вноситься по ходу чемпионата решением Исполкома ФФУ, поэтому мы должны принять эти изменения.

- Дишленкович лично тоже готов смириться с этим решением?

- Этот вопрос остается открытым. Его права, как гражданина Украины, явно дискредитируются. Тем более, он ведь отказывался от возможности играть за родную сборную Сербии ради того, чтобы получить украинское гражданство. Думаю, он проконсультируется с юристами, и, возможно, будет обращаться в европейские суды.

Но позиция Металлиста, признаться, не столь интересна, как позиция Федерации футбола. Остается ведь масса вопросов, на которые очень хочется услышать ответы:

1. Почему ФФУ провела Исполком заочно, в телефонном режиме?

2. Почему изменения внесены только после заявления Днепра с требованием пересмотреть нормы регламента и последующего голосования клубов?

3. Если бы Днепр молчал, инициировала бы ФФУ лично голосование и изменения в регламент?

4. Как быть с "законом, который не имеет обратной силы" (кстати, 10 сентября 2013 года Исполком ФФУ вынес решение, согласно которому еще раз сделал попытку убедить всех в том, что Дишленкович не является легионером (с 9-й по 13-ю страницу). Тогда 12 из 12 членов Исполкома, то есть, единогласно, проголосовали за данное решение)?

5. Почему общественность не проинформирована о решении Исполкома до сих пор?

6. Почему все было сделано по-тихому?

7. Почему изменения в регламент не внесены в официальный документ до сих пор?


И главное: значит ли случившееся, что клубы, скажем, после 17-го тура смогут проголосовать за изменения в регламенте Премьер-лиги, и большинство их голосов может, например, сделать Дишленковича снова не легионером или вовсе решить, что с 18-го тура легионеров на поле должно быть максимум не 7, а 8, или вовсе отменить лимит на иностранцев?

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (83) Все комментарии

Ответ на сообщение МАГ

Ждем письмо из Лозанны (ответ Днепру). А скорее всего, ФФУ и МХ знают ответ, потому и спешат что-то исправить. И как обычно - опять клоунада)))

с какой это стати Днепр имеет права подавать в CAS ?

Ответ на сообщение mkn

с какой это стати Днепр имеет права подавать в CAS ?

я не знаю куда они писали, утверждать не буду.

Ответ на сообщение МАГ

я не знаю куда они писали, утверждать не буду.

ну насколько я понимаю то в Лозанну они могут писать только после решения ффу

Ответ на сообщение mkn

не ну все таки хори ответят - Конституцию что отменили ??

Уважаемый..ты лучше скажи...сполна ли ты ею пользуешся..и много ли получил из того..что там записано?!

Ответ на сообщение vovastas39

Уважаемый..ты лучше скажи...сполна ли ты ею пользуешся..и много ли получил из того..что там записано?!

К чему вопрос ?

Ответ на сообщение mkn

К чему вопрос ?

а это не вопрос..это ответ...

на твой вопрос

Неужели не видно кто правит балом и кому это выгодно...почему-то..странно..по игре с Черноморцем ..решения до сих пор нету..а тут по бырику..раз и все готово...

Ответ на сообщение vovastas39

а это не вопрос..это ответ...

В ответе знаки ? не ставят. Это уход от ответа, вопросом на вопрос - как говорят в Одессе

Ответ на сообщение vovastas39

на твой вопрос

а ты хоть понял смысл моего вопроса ?

Ответ на сообщение Cmd

Скорее по Жванецкому: "Хотели как лучше, а получилось - как всегда".

"Как лучше"? Такого варианта в создавшейся ситуации не было! Наследие маломозглого Вахтiвника ещё долго разгребать будут. Однако Лозанне без разницы какие подписи поставлены под идиотизмом. Достанется на орехи и ФФУ и витькам.

Бульдозер ты за кого болеешь ?

Ответ на сообщение Бульдозер

"Как лучше"? Такого варианта в создавшейся ситуации не было! Наследие маломозглого Вахтiвника ещё долго разгребать будут. Однако Лозанне без разницы какие подписи поставлены под идиотизмом. Достанется на орехи и ФФУ и витькам.

Лучше для себя, естественно. ФФУ неумело и неграмотно пыталось выкрутиться. Вышел форменный цирк с примесью дебильности. Если честно, МХ немного жаль. Но не бывает без вины виноватого, как известно. Имхо.

Ответ на сообщение mkn

Бульдозер ты за кого болеешь ?

За Правду, за Честность и за интересы национального футбола Украины. Если в ворота моей любимой команды назначают объективно-правильно 11-метров, то я поддерживаю судью. Даже на стадионе, ну если уж как на духу, то, скажем, через .... минуту-полторы после события я способен сказать: "судья прав!". Ну а здесь, на сайте, разум, логика и чувство справедливости ВСЕГДА идут у меня впереди клубных пристрастий. Так что, когда я на сайте, я ни за кого не болею.

Ответ на сообщение Cmd

Лучше для себя, естественно. ФФУ неумело и неграмотно пыталось выкрутиться. Вышел форменный цирк с примесью дебильности. Если честно, МХ немного жаль. Но не бывает без вины виноватого, как известно. Имхо.

Ничего в Регламенте не переписывать, не "пояснять", не "дополнять", не "перекручивать", не говорить ТО ЖЕ САМОЕ, но с другим порядком слов. Надо было открыто обратиться к клубам с повинной речью и по-честному вопросить - "Ребяты ну и что же теперь нам всем делать? Да, мы виноваты, однако давайте ка все дружно соберёмся, сядем и решим, как вырулить из этого дерьма". Возможно при таком раскладе и ДД с КЛ вошли бы в положение и приняли бы участие в общей беде.

Ответ на сообщение Бульдозер

За Правду, за Честность и за интересы национального футбола Украины. Если в ворота моей любимой команды назначают объективно-правильно 11-метров, то я поддерживаю судью. Даже на стадионе, ну если уж как на духу, то, скажем, через .... минуту-полторы после события я способен сказать: "судья прав!". Ну а здесь, на сайте, разум, логика и чувство справедливости ВСЕГДА идут у меня впереди клубных пристрастий. Так что, когда я на сайте, я ни за кого не болею.

такс ты не сьезжай , любитель Стороженко )

Ответ на сообщение mkn

такс ты не сьезжай , любитель Стороженко )

Я ответил тебе на твой вопрос честно! Я всегда отвечаю или честно, или ... никак. Твоё упоминание мерзопакостной насургученной промокашки ... не понял к чему оно?

Ответ на сообщение Бульдозер

Я ответил тебе на твой вопрос честно! Я всегда отвечаю или честно, или ... никак. Твоё упоминание мерзопакостной насургученной промокашки ... не понял к чему оно?

а он тоже так честно отвечает, но по сути ни о чем, то есть сьезжает

Ответ на сообщение Бульдозер

Очередная брехотня Пенодуева: 1. "... ведь мы начинали сезон с другим регламентом, согласно которому Дишленкович не считался легионером" . - как раз по Регламенту и считался! Чёрным по белому! Вот по Регламенту 2012/13 он был НЕлегом, т.к. п.28, ст13, накладывал временные ограничения на действия п.25.2. В действующем Регламенте этого ограничения нет (нет п.28) посему Дишленкович автоматически стал легионером, как не соответствующий п.25.2. 2. "Тем более, он ведь отказывался от возможности играть за родную сборную Сербии ради того, чтобы получить украинское гражданство" . - безграмотная ортыготина из начинённой пивными дрожжами подшляпной болванки. - нет никакой необходимости отказываться играть за "родную сборную", чтобы получить укр.гражданство. Вот, например, Дашулька С., сыгравшая за "родную сборную" жуткую многость матчей, может уже завтра стать гр.Украины. Если Пенодуев подразумевал возможность играть В ПЕРСПЕКТИВЕ, т.е. в результате смены гражданства - то это его личное решение, его взвешенный риск! Теперь вся наша страна обязана пред ним переиначиться, чтоб было всё так, как выгодно Дишленковичу и ФК "ЛосПаспортистос"???

згинь, сатана!

Ответ на сообщение az09

згинь, сатана!

Предупреждение. Воздержитесь от перехода на личности.

Ответ на сообщение mkn

а он тоже так честно отвечает, но по сути ни о чем, то есть сьезжает

Может ты поймёшь лучше на конкретном примере. На ветке обсуждается тема, ну, например, как на этой - лег Дышло, аль НЕлег на основании нормы Регламента 2013/14. Мнения могут разделиться? Могут! И это нормально!!! Однако если в этом разделении будет обнаруживаться явное распределение по клубной принадлежности высказывающихся, то вот это уже НЕнормально. Ибо прочтение данного текста и его понимание должно зависеть только от мозгоустройства субъекта, и ни в коем случае от клубного мундира. Мораль. Так вот и говорю - на этом сайте при обсуждении тем не должна ни с какого боку высовываться клубная заинтересованность. Ребяты, болейте на стадионе! А сдеся впереди всего идут мысли, логика, факты, аргументы и объективное мнение! Теперь понятен мой первоначальный ответ - "на этом сайте я ни за кого не болею!"? Или ты по-прежнему будешь думать, что я ускользнул от прямого ответа?

http://i3.imageban.ru/out/2013/11/13/a786e9e765dbc... Это жесть :))) А Васька слушает да ест.. (с)

Ответ на сообщение mkn

Бульдозер ты за кого болеешь ?

Он харьковчанин, но ненавидит Металлист за 11 латиносов в старте.

Нет но это похоже на МАРАЗМ!!!Как человек с украинским паспортом может быть ЛЕГИОНЕРОМ?ДЕБЕЛИЗМ какой то...

Ответ на сообщение шахтёр

Нет но это похоже на МАРАЗМ!!!Как человек с украинским паспортом может быть ЛЕГИОНЕРОМ?ДЕБЕЛИЗМ какой то...

Учи матчасть и будет тебе счастье, и не будешь задавать глупых вопросов...

Ответ на сообщение шахтёр

Нет но это похоже на МАРАЗМ!!!Как человек с украинским паспортом может быть ЛЕГИОНЕРОМ?ДЕБЕЛИЗМ какой то...

А как человек, который не имеет права вызываться в СБУ, может быть украинцем? Дебелизм какой-то...

Ответ на сообщение muntyan

Учи матчасть и будет тебе счастье, и не будешь задавать глупых вопросов...

Я живу в УКРАИНЕ,а ответ из КИЕВА...

Ответ на сообщение шахтёр

Я живу в УКРАИНЕ,а ответ из КИЕВА...

угу, в огороді бузина, а в Києві дядько...

Процитирую пару своих сообщений из другой ветки. "РЕГЛАМЕНТ Всеукраїнських змагань з футболу серед команд клубів Об’єднання професіональних футбольних клубів України «Прем’єр-ліга» сезону 2013/2014 рр." ( http://www.ffu.org.ua/files/ndocs_398.pdf) Интерсное чтиво! с.17: "Футболіст-легіонер – Спортсмен – громадянин іншої держави (особа без громадянства), який має чинний контракт із професіональним футбольним клубом." с.47: "25. Футболіст перестає вважатися футболістом-легіонером за наявності та в сукупності таких обставин: 25.1. Отримання громадянства України на підставах, визначених чинним законодавством. 25.2. Наявності права виступу за одну із національних збірних команд України у відповідності до Положень застосування Статуту ФІФА."

Итак, на с.17 Регламента дано определение термина "футболист-легионер". Является ли Дишленкович легионером согласно этому определению? У него есть украинское гражданство, значит, он не легионер. Идем дальше. На с.47 описаны условия изменения статуса футболиста (легионер-нелегионер). Т.е. чтобы футболисту-легионеру перестать считаться оным нужно 1) законно получить гражданство Украины, 2) иметь право играть за сборные Украины. Касается ли это Дишленковича? А почему это должно его касаться? Согласно определению понятия "футболист-легионер" на с.17 Дишленкович _не_ является легионером. Т.е. п.25 статьи 13 Регламента описывает процедуру утраты статуса легионера для тех, у кого этот статус есть на момент принятия Регламента.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

26 ноября
17:58
Олег Шелаев: "Я расцениваю шансы как 70 на 30 в пользу ПСВ"
17:37
Петер Бош: "Нам надо переключиться, потому что "Шахтер" находится на другом уровне, чем "Гронинген"
17:16
Александр Филиппов: "Бельгия, пожалуй, самый тяжелый соперник из тех, кто мог нам попасть"
16:59
ФИФА приостанавливает санкции против разорвавших контракты игроков и тренеров
16:46
Джейми Каррагер: "Манчестер Сити" ни за что не уволит Гвардиолу"
16:40
"Атлетико Минейро" - "Жувентуде". Анонс и прогноз матча
16:31
"Динамо" отправилось на матч 5-го тура Лиги Европы против чешской "Виктории"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс и прогноз матча
16:16
Владимир Mикитин: "Если "Шахтер" вернется из Эйндховена с одним баллом, то это будет успехом"
15:59
Джуд Беллингэм признан лучшим футболистом Ла Лиги сезона 2023-2024 по версии игроков
15:52
Милан Шкриньяр согласился перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхэм" может подписать нового голкипера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серьезно настроен подписать Хвичу Кварацхелию
14:59
ПСЖ интересуется игроком сборной Узбекистана
14:47
Андре Онана получил награду за благотворительность от FIFPro
14:00
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
13:45
MEGOGO покажет матчи ПСВ – "Шахтер" и "Ливерпуль" – "Реал", комментаторы - Виталий Волочай и Вадим Шевякин, эксперты – Александр Головко и Эдуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркис: "В Юношеской Лиге УЕФА более высокая интенсивность по сравнению с чемпионатом Украины"
13:12
Гульельмо Викарио: "Я играл против "Ман Сити" 60 минут с переломанной костью лодыжки"
12:59
Роналдиньо: "Марадона был для меня братом, а "Интер" пытался меня подписать"
12:43
Луиш Годинью - главный арбитр матча "Динамо" - "Виктория Пльзень"
12:05
Роберто Баронио: "Пирло - лучший в истории в своем амплуа, Роналду - уникальный"
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
Больше новостей
26 ноября
17:48
Марино Пушич: "Во время зимней паузы я сяду с "Шахтером" за стол переговоров"
17:16
Александр Филиппов: "Бельгия, пожалуй, самый тяжелый соперник из тех, кто мог нам попасть"
16:59
ФИФА приостанавливает санкции против разорвавших контракты игроков и тренеров
16:53
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 26.11.2024
16:31
"Динамо" отправилось на матч 5-го тура Лиги Европы против чешской "Виктории"
16:16
Владимир Mикитин: "Если "Шахтер" вернется из Эйндховена с одним баллом, то это будет успехом"
14:32
Владимир Пятенко: "Сборную Украины поддержат украинские переселенцы, которые сейчас находятся в Турции"
14:15
УПЛ: интересные числа и факты 14-го тура чемпионата Украины
13:59
Известна новая важная деталь по делу отстраненного делегата УАФ Владимира Лютого
12:23
"Динамо" ведет переговоры с Волошиным по новому контракту: игрока не все устраивает
11:47
Виктор Скрипник: "Ротань сейчас тренер №1 в Украине, а "Довбик правильно сделал, что ушел в "Рому"
11:32
Илья Крупский: "Моя цель - выступать за сборную, играть в Лиге Чемпионов и в Европе"
10:58
Дебют Романа Саленко в "Динамо": отец оценил перспективы сына в команде
10:42
Алексей Паламарчук повторил рекорд УПЛ, парировав четыре пенальти подряд
09:53
Виктор Вацко: "Челси" не хочет ни продавать Мудрика, ни отдавать в аренду"
09:36
Рауль Аррибас: "Лунин - великолепный вратарь, но ему сложно бороться с монстром"
09:16
"Шахтер" хочет вернуть Майкона
09:00
Брайан Себальос собрал чемоданы и ждет расчет с "Динамо"
08:30
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 26.11.2024
08:15
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 26.11.24
08:00
УПЛ. Сборная 14-го тура по версии FootBoom
25 ноября
23:39
Имад Ашур: "Досадно, что есть вопросы по реализации"
23:02
Филипп Будковский: "Сделал это, чтобы не забывали фамилию, потому что я играл в "Полисе""
22:56
14-й тур УПЛ – разбор полетов: психотерапия Бущана, тень Вернидуба, загадка Романюк (Видео)
Больше новостей
26 ноября
17:58
Олег Шелаев: "Я расцениваю шансы как 70 на 30 в пользу ПСВ"
17:48
Марино Пушич: "Во время зимней паузы я сяду с "Шахтером" за стол переговоров"
17:37
Петер Бош: "Нам надо переключиться, потому что "Шахтер" находится на другом уровне, чем "Гронинген"
17:16
Александр Филиппов: "Бельгия, пожалуй, самый тяжелый соперник из тех, кто мог нам попасть"
16:59
ФИФА приостанавливает санкции против разорвавших контракты игроков и тренеров
16:46
Джейми Каррагер: "Манчестер Сити" ни за что не уволит Гвардиолу"
16:40
"Атлетико Минейро" - "Жувентуде". Анонс и прогноз матча
16:31
"Динамо" отправилось на матч 5-го тура Лиги Европы против чешской "Виктории"
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс и прогноз матча
16:16
Владимир Mикитин: "Если "Шахтер" вернется из Эйндховена с одним баллом, то это будет успехом"
15:59
Джуд Беллингэм признан лучшим футболистом Ла Лиги сезона 2023-2024 по версии игроков
15:52
Милан Шкриньяр согласился перейти в "Ювентус"
15:31
"Тоттенхэм" может подписать нового голкипера
15:15
"Манчестер Юнайтед" серьезно настроен подписать Хвичу Кварацхелию
14:59
ПСЖ интересуется игроком сборной Узбекистана
14:47
Андре Онана получил награду за благотворительность от FIFPro
14:00
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
13:45
MEGOGO покажет матчи ПСВ – "Шахтер" и "Ливерпуль" – "Реал", комментаторы - Виталий Волочай и Вадим Шевякин, эксперты – Александр Головко и Эдуард Цихмейструк
13:27
Вячеслав Суркис: "В Юношеской Лиге УЕФА более высокая интенсивность по сравнению с чемпионатом Украины"
13:12
Гульельмо Викарио: "Я играл против "Ман Сити" 60 минут с переломанной костью лодыжки"
12:59
Роналдиньо: "Марадона был для меня братом, а "Интер" пытался меня подписать"
12:43
Луиш Годинью - главный арбитр матча "Динамо" - "Виктория Пльзень"
12:05
Роберто Баронио: "Пирло - лучший в истории в своем амплуа, Роналду - уникальный"
Больше новостей
26 ноября
19:45
Спарта - Атлетико: прямая трансляция матча
19:45
Слован - Милан: прямая трансляция матча
20:00
Манисес - Хетафе: прямая трансляция матча
20:00
Парла Эскуэла - Валенсия: прямая трансляция матча
21:30
Альмерия - Кордова: прямая трансляция матча
21:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прямая трансляция матча
21:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прямая трансляция матча
21:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прямая трансляция матча
21:45
Норвич - Плимут Аргайл: прямая трансляция матча
21:45
Халл - Шеффилд Уэнсдей: прямая трансляция матча
21:45
Бернли - Ковентри: прямая трансляция матча
22:00
Янг Бойз - Аталанта: прямая трансляция матча
22:00
Спортинг - Арсенал: прямая трансляция матча
22:00
Манчестер Сити - Фейеноорд: прямая трансляция матча
22:00
Интер - РБ Лейпциг: прямая трансляция матча
22:00
Бавария - ПСЖ: прямая трансляция матча
22:00
Байер - Зальцбург: прямая трансляция матча
22:00
Барселона - Брест: прямая трансляция матча
22:00
Сандерленд - Вест Бромвич Альбион: прямая трансляция матча
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
Больше новостей
26 ноября
16:40
"Атлетико Минейро" - "Жувентуде". Анонс и прогноз матча
16:30
"Палмейрас" - "Ботафого". Анонс и прогноз матча
14:00
"Флуминенсе" – "Крисиума". Анонс и прогноз матча
14:00
"Форталеза" – "Фламенго". Анонс и прогноз матча
12:00
"Янг Бойз" - "Аталанта". Анонс и прогноз матча
12:00
"Барселона" – "Брест". Анонс и прогноз матча
12:00
"Интер" - "РБ Лейпциг". Анонс и прогноз матча
12:00
"Манчестер Сити" - "Фейеноорд". Анонс и прогноз матча
12:00
"Спортинг" - "Арсенал". Анонс и прогноз матча
12:00
"Бавария" – ПСЖ. Анонс и прогноз матча
12:00
"Байер" - "Зальцбург". Анонс и прогноз матча
10:04
"Интер" - "Лейпциг": прогноз на обмен мячами
16:30
Палмейрас - Ботафого: прогноз на матч
16:30
Атлетико Минейро - Жувентуде: прогноз на матч
12:00
Янг Бойз - Аталанта: прогноз на матч
12:00
Спортинг - Арсенал: прогноз на матч
12:00
Манчестер Сити - Фейеноорд: прогноз на матч
12:00
Байер - Зальцбург: прогноз на матч
12:00
Барселона - Брест: прогноз на матч
12:00
Сандерленд - Вест Бромвич Альбион: прогноз на матч
11:45
Уотфорд - Бристоль Сити: прогноз на матч
11:45
Сток Сити - Престон Норт Энд: прогноз на матч
11:45
Шеффилд Юнайтед - Оксфорд: прогноз на матч
11:45
Норвич - Плимут Аргайл: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения