closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Дарио Срна: я бы променял все яркие события прошлого сезона на пять дней в Донецке

Дарио Срна: я бы променял все яркие события прошлого сезона на пять дней в Донецке
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
935
31

Капитан «горняков» Дарио Срна в интервью официальному клубному журналу рассказал о минувшем сезоне, высказал свое мнение относительно решения Луческу остаться в клубе и признался, что променял бы все достижения на возвращение в Донецк.

– Дарио, учитывая, в каких условиях «Шахтер» проводил этот чемпионат, второе место – это достижение или поражение?

– Поражение. Потому что мы не выполнили задачу, которая ставилась перед началом сезона. Но если принять во внимание ситуацию, в которой находилась команда в течение всего футбольного года, то это очень хороший результат.

Читайте также: Срна и Степаненко готовятся к "Фенербахче" в общей группе (+Фото)

– Допускаешь ли ты, что потеря чемпионского титула встряхнет команду и пойдет на пользу?

– Футбол потому все и любят, что он непредсказуем. Не завоевали в этом году титул, возьмем его через год, два или три. Невозможно всегда побеждать и быть на первом месте. Такова жизнь. Минувший чемпионат стал для нас шоком. «Шахтер» впервые оказался в подобной ситуации. Но этот год нас многому научил: мы получили бесценный опыт.

– Мистер не бросил «Шахтер», несмотря на слухи, прессинг и общую ситуацию. Ты сразу знал, что он не предаст команду?

– Конечно! Я знаю Мистера уже 11 лет. Он никогда не бросит команду и президента в такой ситуации. Мирча Луческу уже не просто тренер команды… Он друг! Неотъемлемая часть! Символ «Шахтера»! Душа и сердце Мистера принадлежат «Шахтеру». В такой ситуации он ни за что бы не бросил команду. И, если хотите знать мое мнение, я считаю, он не оставит «Шахтер» до тех пор, пока не сыграет на «Донбасс Арене». Это мое личное убеждение.

Читайте также: Александр Караваев: "Я старался перенимать сильные стороны Срны"

– Несмотря ни на что, в минувшем сезоне было много ярких событий. Выступление U-19, тур по Бразилии, завоеванный Суперкубок, феерические поединки с БАТЭ…. Какое из этих событий ты бы особо выделил?

– Я бы все это поменял на пять дней в Донецке... Да, события хорошие, опыт, прекрасные чувства, но… Тяжелее всего прилетать в Киев, Львов или неважно куда, но только не в Донецк. После игры мы привыкли возвращаться туда, где ждут дом и родные. А сейчас мы приезжаем в арендованные квартиры и дома. Ну, ничего… Мы выдержим – все будет хорошо. Эта ситуация уже сделала нас сильнее.

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (31) Все комментарии

так пистуй . встретят как родного ..заодно палкина возьми и луческу...страдальцы хреновы

Я бы тоже =(

Ответ на сообщение Анатолий Выхор

так пистуй . встретят как родного ..заодно палкина возьми и луческу...страдальцы хреновы

В том то и дело, что не встретят. Там уже не считают "Шахтер" своим.

не понятно, кто ему мешает? Оформи пропуск и вперёд. Никто его не задержит, ни наши, ни сепары.

Ответ на сообщение Arctic

не понятно, кто ему мешает? Оформи пропуск и вперёд. Никто его не задержит, ни наши, ни сепары.

Думаю таких известных личностей пропустят без пропусков.

я думаю Даша демонстрирует показушный патриотизм. Видимо хочет, чтобы после окончания карьеры футболиста татарин его оставил в системе Шахтёра на хлебной должности. Потому что мне трудно поверить, что Донецк ему родной и ностальгический город. Родной город - там где родился и вырос.

Ответ на сообщение Upiter

Думаю таких известных личностей пропустят без пропусков.

ну есть порядок пересечения контрольных пунктов, а в тех порядках ничего про знаменитых личностей нет. Хотя согласен, за какие-нибудь 200 гривен его пропустят и так.

Ответ на сообщение Arctic

я думаю Даша демонстрирует показушный патриотизм. Видимо хочет, чтобы после окончания карьеры футболиста татарин его оставил в системе Шахтёра на хлебной должности. Потому что мне трудно поверить, что Донецк ему родной и ностальгический город. Родной город - там где родился и вырос.

Все-таки он прожил в Донецке 11 лет. Это не приехать на пару лет подзаработать, как делают многие легионеры. Каким бы ни был Срна, но он патриот своего клуба, капитан. Вероятно, вы просто не сталкивались с тем, что значит сменить место жительства. Как бы там ни было, если прожил в городе такой срок, он становится для тебя родным. Есть же харьковчане (подставьте сюда любой город Украины), переехавшие в Киев? Вот они в большинстве своем после нескольких лет считают Киев своим родным городом, потому что многое уже связывает.

Ответ на сообщение Arctic

ну есть порядок пересечения контрольных пунктов, а в тех порядках ничего про знаменитых личностей нет. Хотя согласен, за какие-нибудь 200 гривен его пропустят и так.

Если в один конец то надо пропускать

"Ми првиклі возвращаться, туда гдє ждут дома і родниє. А сєйчас ми приєзжаєм в арєндованиє квартири і дома." У Шахти справді важки часи: вже і методички нікому писати ) Сумніваюсь, що рідні Срни ще в Донецьку, гадаю, перевіз із собов. А орендовані квартири та будинки... та що ж за проблема? З дашиними статками та зарплатою, він спокійно може прикупити собі хатинку ві Львові, напр. І відразу якось полегшає ;)

Ответ на сообщение Олег Барков

Все-таки он прожил в Донецке 11 лет. Это не приехать на пару лет подзаработать, как делают многие легионеры. Каким бы ни был Срна, но он патриот своего клуба, капитан. Вероятно, вы просто не сталкивались с тем, что значит сменить место жительства. Как бы там ни было, если прожил в городе такой срок, он становится для тебя родным. Есть же харьковчане (подставьте сюда любой город Украины), переехавшие в Киев? Вот они в большинстве своем после нескольких лет считают Киев своим родным городом, потому что многое уже связывает.

Так це ж неймовірна психічна проблема виходить ) Пожила людина в одному місці 5 років, в іншому, у третьому, в четвертому... Переїхала у п'яте. І тут її замучала ностальжі: вона б усе віддала, аби повернутися до дому. Але от біда: він ніяк не може втямити куди - у нього, згідно формули, аж 4 рідних дома. Так і до шизофренії недалеко.

Встретят и примут там с почестями. Тем более какие имена в ДНРовской федерации-Шарфик, Звягинцев,Дегтярев. Цвет вереранов Шахтера. Плюс детки из команды Юнный новоросс.Есть там такая.

Ответ на сообщение Фалько

Так це ж неймовірна психічна проблема виходить ) Пожила людина в одному місці 5 років, в іншому, у третьому, в четвертому... Переїхала у п'яте. І тут її замучала ностальжі: вона б усе віддала, аби повернутися до дому. Але от біда: він ніяк не може втямити куди - у нього, згідно формули, аж 4 рідних дома. Так і до шизофренії недалеко.

Во всех четырех он прожил 11 лет?) Или все-таки в одном?) Я понимаю, Срна весьма неоднозначный парень, но он ведь такой же человек, как и мы с вами. Имеет право на эмоции, чувства. Слава Богу, что Вас не затронула эта беда, насколько я понимаю. А его лишили возможности жить в городе, который стал для него родным. Впрочем, не только его. В этом и проблема. Многие не были на месте его и тех людей, которые оказались в подобной ситуации. И просто никогда не смогут понять, каково это. Футбол футболом, но не он же виноват, что президент его клуба в свое время принял участие в этой катавасии. А мы уж слишком смешиваем футболистов с подмоченной репутацией хозяина клуба.

Ответ на сообщение Олег Барков

Во всех четырех он прожил 11 лет?) Или все-таки в одном?) Я понимаю, Срна весьма неоднозначный парень, но он ведь такой же человек, как и мы с вами. Имеет право на эмоции, чувства. Слава Богу, что Вас не затронула эта беда, насколько я понимаю. А его лишили возможности жить в городе, который стал для него родным. Впрочем, не только его. В этом и проблема. Многие не были на месте его и тех людей, которые оказались в подобной ситуации. И просто никогда не смогут понять, каково это. Футбол футболом, но не он же виноват, что президент его клуба в свое время принял участие в этой катавасии. А мы уж слишком смешиваем футболистов с подмоченной репутацией хозяина клуба.

Чому обов'язково 11? Це якесь сакральне число? Ви там вище писали про умовних харків'ян, які буквально за кілька років у Києві починають вважати себе щирими киянами, пощиріще за корінних. Там теж саме 11 малися на увазі? Ну, гаразд, а якщо 11 і 2-3 міста, то шизи не уникнути, я правильно второпав ваш месідж?

Ответ на сообщение Фалько

Чому обов'язково 11? Це якесь сакральне число? Ви там вище писали про умовних харків'ян, які буквально за кілька років у Києві починають вважати себе щирими киянами, пощиріще за корінних. Там теж саме 11 малися на увазі? Ну, гаразд, а якщо 11 і 2-3 міста, то шизи не уникнути, я правильно второпав ваш месідж?

Мы же рассматриваем частный случай Срны?) А он в Донецке прожил 11 лет.

Ответ на сообщение Олег Барков

Во всех четырех он прожил 11 лет?) Или все-таки в одном?) Я понимаю, Срна весьма неоднозначный парень, но он ведь такой же человек, как и мы с вами. Имеет право на эмоции, чувства. Слава Богу, что Вас не затронула эта беда, насколько я понимаю. А его лишили возможности жить в городе, который стал для него родным. Впрочем, не только его. В этом и проблема. Многие не были на месте его и тех людей, которые оказались в подобной ситуации. И просто никогда не смогут понять, каково это. Футбол футболом, но не он же виноват, что президент его клуба в свое время принял участие в этой катавасии. А мы уж слишком смешиваем футболистов с подмоченной репутацией хозяина клуба.

подмоченной репутацией хозяина клуба ------------------ Это у хозяина Днепра подмоченная репутация. А здесь попахивает статьей за которую в Тунисе положена смертная казнь.

Ответ на сообщение Фалько

Чому обов'язково 11? Це якесь сакральне число? Ви там вище писали про умовних харків'ян, які буквально за кілька років у Києві починають вважати себе щирими киянами, пощиріще за корінних. Там теж саме 11 малися на увазі? Ну, гаразд, а якщо 11 і 2-3 міста, то шизи не уникнути, я правильно второпав ваш месідж?

А месседж мой был даже не в этом. Мой главный месседж весьма печален. Чем дальше от линии фронта, тем понимания меньше, что такое война. Вот и все. И расписываясь тут в комментах, какой плохой Пятов, Срна, Степаненко (подставьте сюда хоть и Полянского, который руку на сердце не держит во время гимна), мы с вами ничем не лучше ватников, которые вещают, какие ужасные "укропы".

Ответ на сообщение Upiter

подмоченной репутацией хозяина клуба ------------------ Это у хозяина Днепра подмоченная репутация. А здесь попахивает статьей за которую в Тунисе положена смертная казнь.

Я же не возражаю абсолютно) Но это же не дает нам право судить о клубе "Шахтер" в целом, правильно? Хозяин - это хозяин, а у его подчиненных в голове может быть совсем другое. И есть в большинстве своем.

Ответ на сообщение Олег Барков

Во всех четырех он прожил 11 лет?) Или все-таки в одном?) Я понимаю, Срна весьма неоднозначный парень, но он ведь такой же человек, как и мы с вами. Имеет право на эмоции, чувства. Слава Богу, что Вас не затронула эта беда, насколько я понимаю. А его лишили возможности жить в городе, который стал для него родным. Впрочем, не только его. В этом и проблема. Многие не были на месте его и тех людей, которые оказались в подобной ситуации. И просто никогда не смогут понять, каково это. Футбол футболом, но не он же виноват, что президент его клуба в свое время принял участие в этой катавасии. А мы уж слишком смешиваем футболистов с подмоченной репутацией хозяина клуба.

І взагалі останнім часом у редакції намалювалися 2 (не казатиму основних, але) тенденції: лити крокодилові сльози по втраченому коханому Донбасу та читати мені мораль і розповідати, чого я не втратив і чого не пережив, на відміну від неймовірно багато бачивших у своєму житті журналістіа. А Срні я просто не віру. Я вже так багато читав і чув його висловлювання, що маю для цього всі підстави.

Ответ на сообщение Олег Барков

Мы же рассматриваем частный случай Срны?) А он в Донецке прожил 11 лет.

Я вам поставив запитання, а ви з'їхали ) Буває, бачили і не таке.

Ответ на сообщение Олег Барков

Я же не возражаю абсолютно) Но это же не дает нам право судить о клубе "Шахтер" в целом, правильно? Хозяин - это хозяин, а у его подчиненных в голове может быть совсем другое. И есть в большинстве своем.

Как то вспомнился пуйло и его многочисленные "подчиненные"

И, если хотите знать мое мнение, я считаю, он не оставит «Шахтер» до тех пор, пока не сыграет на «Донбасс Арене». === плять, ну поздравляшки, Мирча с нами теперь до "конца"...

Ответ на сообщение Фалько

І взагалі останнім часом у редакції намалювалися 2 (не казатиму основних, але) тенденції: лити крокодилові сльози по втраченому коханому Донбасу та читати мені мораль і розповідати, чого я не втратив і чого не пережив, на відміну від неймовірно багато бачивших у своєму житті журналістіа. А Срні я просто не віру. Я вже так багато читав і чув його висловлювання, що маю для цього всі підстави.

Ваш сарказм засчитан) Мнение одного журналиста - не мнение всей редакции. И потом, я же с Вами общаюсь здесь не как журналист, а как простой гражданин, как и вы. У меня вот такое мнение, основанное на уведенном, а не прочитанном. У вас другое. Наверное, для этого и придумали комментарии))

Ответ на сообщение Фалько

І взагалі останнім часом у редакції намалювалися 2 (не казатиму основних, але) тенденції: лити крокодилові сльози по втраченому коханому Донбасу та читати мені мораль і розповідати, чого я не втратив і чого не пережив, на відміну від неймовірно багато бачивших у своєму житті журналістіа. А Срні я просто не віру. Я вже так багато читав і чув його висловлювання, що маю для цього всі підстави.

И да, на личности я не переходил)) И уж тем более не думал кого-то учить))

Ответ на сообщение Олег Барков

Ваш сарказм засчитан) Мнение одного журналиста - не мнение всей редакции. И потом, я же с Вами общаюсь здесь не как журналист, а как простой гражданин, как и вы. У меня вот такое мнение, основанное на уведенном, а не прочитанном. У вас другое. Наверное, для этого и придумали комментарии))

Річ у тім, що ви не перший. А це вже певною мірою тенденція ) А запитання про шизу я не випадково ставив. Гаразд, переформулюю. За всі 11 шахтарських років я жодного разу не чув дашиних соплей щодо того, що йому так рідко вдається побувати у рідній його серцю Хорватії, що в нього гра не клеїться, бо він уже півроку не бачив тата з мамою, постійно грає ніби в гостях, у якійсь далекій Україні тощо. І правильно не чув, бо скільки по всьому світу грає легіонерів, часто дуже далеко від рідного дому? Якщо всі, раптом, уголос заістерять! А про Донецьк це щеняче скавуління почалося чи не відразу після від'їзду. Так швидко скучили (всі одночасно!), що кюшять не могли? Чи просто потрібен привід? Із серії: бравофедерація, нам не дадуть стати чемпіонами, суперник грав у антифутбол, хлопчик довго подавав м'яч, асистент арбітра - жінка, формат чемпіонату неправильний, календар був задом-наперед, у Львові нас не люблять, ми постійно граємо в гостях, я навіть 5 не побув у Донецьку - яких ви ще хочете від нас результатів?

Ответ на сообщение Олег Барков

Во всех четырех он прожил 11 лет?) Или все-таки в одном?) Я понимаю, Срна весьма неоднозначный парень, но он ведь такой же человек, как и мы с вами. Имеет право на эмоции, чувства. Слава Богу, что Вас не затронула эта беда, насколько я понимаю. А его лишили возможности жить в городе, который стал для него родным. Впрочем, не только его. В этом и проблема. Многие не были на месте его и тех людей, которые оказались в подобной ситуации. И просто никогда не смогут понять, каково это. Футбол футболом, но не он же виноват, что президент его клуба в свое время принял участие в этой катавасии. А мы уж слишком смешиваем футболистов с подмоченной репутацией хозяина клуба.

"Футбол футболом, но не он же виноват, что президент его клуба в свое время принял участие в этой катавасии. А мы уж слишком смешиваем футболистов с подмоченной репутацией хозяина клуба" - сирник винуватий нині хоча би тим, що дозволяє використовувати свої ім'я для кротячої "ностальгії за мордором" від від власника сайту " с подмоченной репутацией хозяина клуба" з метою примусити відповідні футбольні органи дозволити грати матчі не неконтрольованій владою України тереторії. Підконтрольній виключно лише параші і їй ставленикам терористам в особі лднр, захарам та іншій наволочі. Якщо хто вважає інакше, для чого на тому сайті защораз плодяться відповідні "матеріали" - той, очевидно, сліпий уродзоний кріт.

Ответ на сообщение Олег Барков

Все-таки он прожил в Донецке 11 лет. Это не приехать на пару лет подзаработать, как делают многие легионеры. Каким бы ни был Срна, но он патриот своего клуба, капитан. Вероятно, вы просто не сталкивались с тем, что значит сменить место жительства. Как бы там ни было, если прожил в городе такой срок, он становится для тебя родным. Есть же харьковчане (подставьте сюда любой город Украины), переехавшие в Киев? Вот они в большинстве своем после нескольких лет считают Киев своим родным городом, потому что многое уже связывает.

Не. Я лично всё детство провёл в одном городе, а живу в другом уже очень много лет, намного больше чем Даша. Так вот, там где было детство - там родная земля. А здесь где живу - ну живу. Родной город? ну я бы не сказал. Хороший, большой мегаполис. Живу здесь, завтра могу там где-нибудь. От Даши - понты в надежде разжалобить татарина и его бригаду. Помните сепара Мармазова? Теперь вот Шарафутдинов - тоже сепар, враг Украины. Вот такая у татарина бригада. Вот Даша ей и целует перстень. А Вы что думали?

Тю..,так вперёд и с песней! Салафутзинова потискаешь!

Ответ на сообщение Олег Барков

А месседж мой был даже не в этом. Мой главный месседж весьма печален. Чем дальше от линии фронта, тем понимания меньше, что такое война. Вот и все. И расписываясь тут в комментах, какой плохой Пятов, Срна, Степаненко (подставьте сюда хоть и Полянского, который руку на сердце не держит во время гимна), мы с вами ничем не лучше ватников, которые вещают, какие ужасные "укропы".

ну я не знаю, почему "Чем дальше от линии фронта, тем понимания меньше, что такое война"? Война - беда, трагедия, чума, жизненная катастрофа. Но кто эту войну начал и ведёт? Представьте, если сложат на Востоке оружие, уберутся в свои мордовии с тувой и бурятией наёмники - что будет с Донбассом? Сразу настанет Мир, Труд, Восстановление, Работа и, наконец, Футбол. Но не складывают ведь? Вооруженный мятеж Русскага Мира продолжается? Так виноваты ли в чём-то те, кто "дальше от линии фронта"? И что они больше "должны понимать"?

Где Фалько там дерьмом обязательно попахивает. Только не пойму он причина или следствие?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

30 сентября
16:16
Арестованы фанаты "Интера" и "Милана", подозреваемые в рэкете на "Сан-Сиро" - La Gazzetta dello Sport
15:59
Эрик тен Хаг сохранит должность в "Манчестер Юнайтед" на ближайшие матчи – The Telegraph
15:47
Ханс-Дитер Флик: "Возвращение Френки де Йонга – это очень хорошие новости для "Барселоны"
15:34
Гари Невилл: "Настал день, когда "Манчестер Юнайтед" пал совсем низко"
15:15
Матч "Шахтер" - "Аталанта" будет судить бригада арбитров из Португалии
14:46
"Атлетико" могут наказать частичным закрытием трибун за поведение фанатов в отношении Куртуа
14:16
Артем Довбик в матче с "Венецией" не очень понравился итальянским газетам
13:58
Тибо Куртуа из-за травмы пропустит два ближайших матча "Реала"
13:17
Первая лига. ЮКСА - "Виктория" 1:1. Видеообзор матча
13:11
Дембеле не попал в заявку ПСЖ на матч с "Арсеналом" из-за спора с Луисом Энрике
13:07
Первая лига. "Диназ" - "Металлург" 2:0. Видеообзор матча
12:56
Первая лига. "Металлист" - "Прикарпатье" 2:1. Видеообзор матча
12:41
Первая лига. "Эпицентр" - "Подолье" 2:1. Видеообзор матча
12:39
Скауты "Арсенала", "Ливерпуля" и "Астон Виллы" следили за Цыганковым и Гутьерресом
12:10
33-летний Гризманн завершил карьеру в сборной Франции
12:05
Первая лига. "Буковина" - "Минай" 2:1. Видеообзор матча
12:00
"Вильярреал" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
12:00
"Борнмут" - "Саутгемптон". Анонс и прогноз матча
11:58
Официально: Серхио Рико стал игроком "Аль-Гарафы"
11:45
"Парма" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
11:35
"Атлетико" выступил с официальным заявлением после инцидента с Тибо Куртуа
11:15
Второй после Месси: Гризманн провел 500-й матч в Ла Лиге
08:30
Карло Анчелотти: "У Куртуа проблемы с мышцами"
01:45
Чемпионат Португалии. "Порту" – "Арока" 4:0. Видеоогляд матча
Больше новостей
30 сентября
15:15
Матч "Шахтер" - "Аталанта" будет судить бригада арбитров из Португалии
14:59
Валентин Рубчинский: "У меня были голевые моменты в предыдущих матчах"
14:31
Денис Попов: "Я готов на 70-80%, все в процессе"
14:16
Артем Довбик в матче с "Венецией" не очень понравился итальянским газетам
13:44
Виталий Первак - об игре с "Динамо": "Что касается второй желтой Самару, то не соглашаюсь с решением арбитра"
13:25
Богдан Леднев провел 100-й матч в УПЛ
13:17
Первая лига. ЮКСА - "Виктория" 1:1. Видеообзор матча
13:07
Первая лига. "Диназ" - "Металлург" 2:0. Видеообзор матча
12:56
Первая лига. "Металлист" - "Прикарпатье" 2:1. Видеообзор матча
12:41
Первая лига. "Эпицентр" - "Подолье" 2:1. Видеообзор матча
12:39
Скауты "Арсенала", "Ливерпуля" и "Астон Виллы" следили за Цыганковым и Гутьерресом
12:05
Первая лига. "Буковина" - "Минай" 2:1. Видеообзор матча
11:00
Александр Драмбаев: "Могли забивать "Александрии" 3-4 гола"
10:45
"ТаТоТаке": Главный арбитр получает 60 000 грн за матч УПЛ, если к нему нет замечаний
10:30
Ильющенков отказался перейти на тренерскую работу в "Карпатах"
10:15
Андрей Стеценко: "Это вам сказали, что Мудрика продали за 70 млн. Почему тогда "Челси" Довбика не купил за 150?"
09:55
Федецкий: "Не понимаю "хайпа" вокруг Мудрика. Миша бы сидел на скамейке и учился у Коноплянки как надо играть"
09:40
Руслан Ротань: "У Коноплянки был потенциал, чтобы быть ближе к Криштиану Роналду"
09:20
Мирон Маркевич: "Коноплянка не реализовал свой потенциал, возможно, не угадал с клубом"
09:05
Силы ПВО уничтожили 67 "шахедов" и одну управляемую авиационную ракету
08:45
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 30.09.2024
08:15
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 30.09.24
08:00
"Заря" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
29 сентября
23:25
Защитник "Оболони": "В следующем матче – с "Черноморцем" – снова на кону будет 6 очков"
Больше новостей
30 сентября
16:16
Арестованы фанаты "Интера" и "Милана", подозреваемые в рэкете на "Сан-Сиро" - La Gazzetta dello Sport
15:59
Эрик тен Хаг сохранит должность в "Манчестер Юнайтед" на ближайшие матчи – The Telegraph
15:47
Ханс-Дитер Флик: "Возвращение Френки де Йонга – это очень хорошие новости для "Барселоны"
15:34
Гари Невилл: "Настал день, когда "Манчестер Юнайтед" пал совсем низко"
15:15
Матч "Шахтер" - "Аталанта" будет судить бригада арбитров из Португалии
14:46
"Атлетико" могут наказать частичным закрытием трибун за поведение фанатов в отношении Куртуа
14:31
Денис Попов: "Я готов на 70-80%, все в процессе"
14:16
Артем Довбик в матче с "Венецией" не очень понравился итальянским газетам
13:58
Тибо Куртуа из-за травмы пропустит два ближайших матча "Реала"
13:11
Дембеле не попал в заявку ПСЖ на матч с "Арсеналом" из-за спора с Луисом Энрике
12:39
Скауты "Арсенала", "Ливерпуля" и "Астон Виллы" следили за Цыганковым и Гутьерресом
12:10
33-летний Гризманн завершил карьеру в сборной Франции
12:00
"Вильярреал" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
12:00
"Борнмут" - "Саутгемптон". Анонс и прогноз матча
11:58
Официально: Серхио Рико стал игроком "Аль-Гарафы"
11:45
"Парма" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
11:35
"Атлетико" выступил с официальным заявлением после инцидента с Тибо Куртуа
11:15
Второй после Месси: Гризманн провел 500-й матч в Ла Лиге
08:30
Карло Анчелотти: "У Куртуа проблемы с мышцами"
01:45
Чемпионат Португалии. "Порту" – "Арока" 4:0. Видеоогляд матча
01:35
Чемпионат Португалии. "Брага" – "Риу Аве" 4:0. Видеообзор матча
01:23
Ангелос Постекоглу: "Видел настрой игроков и знал, что голы придут"
01:03
Чемпионат Италии. "Наполи" – "Монца" 2:0. Видеообзор матча
00:47
Чемпионат Франции. "Страсбур" – "Марсель" 1:0. Видеообзор матча
Больше новостей
30 сентября
00:30
Байя - Крисиума: прямая трансляция матча
00:30
Крузейро - Васко да Гама: прямая трансляция матча
00:30
Интернасьонал - Витория: прямая трансляция матча
00:30
Лондрина - Ферровиария: прямая трансляция матча
00:30
Мирасол - Спорт Ресифе: прямая трансляция матча
02:00
Фламенго - Атлетико Паранаенсе: прямая трансляция матча
18:00
Заря - Ворскла: прямая трансляция матча
20:00
Кайсериспор - Бешикташ: прямая трансляция матча
20:00
Краковия - Сталь: прямая трансляция матча
20:00
Визела - Мафра: прямая трансляция матча
20:30
Зюдтироль - Палермо: прямая трансляция матча
21:30
Расинг - Картахена: прямая трансляция матча
21:30
Брешия - Кремонезе: прямая трансляция матча
21:45
Парма - Кальяри: прямая трансляция матча
21:45
Генгам - Кан: прямая трансляция матча
22:00
Борнмут - Саутгемптон: прямая трансляция матча
22:00
Вильярреал - Лас-Пальмас: прямая трансляция матча
22:15
АВС - Фаренсе: прямая трансляция матча
29 сентября
00:00
Сантос - Операрио Ферровиарио: прямая трансляция матча
00:30
Палмейрас - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
02:00
Ипиранга - Атлетик: прямая трансляция матча
02:30
Филадельфия Юнион - Атланта Юнайтед: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Йорк Ред Буллз - Нью-Йорк Сити: прямая трансляция матча
02:30
Нью-Ингленд Революшн - Нэшвилл: прямая трансляция матча
Больше новостей
30 сентября
12:00
"Вильярреал" – "Лас-Пальмас". Анонс и прогноз матча
12:00
"Борнмут" - "Саутгемптон". Анонс и прогноз матча
11:45
"Парма" - "Кальяри". Анонс и прогноз матча
08:00
"Заря" - "Ворскла". Анонс и прогноз матча
12:15
АВС - Фаренсе: прогноз на матч
12:00
Вильярреал - Лас-Пальмас: прогноз на матч
12:00
Борнмут - Саутгемптон: прогноз на матч
11:45
Парма - Кальяри: прогноз на матч
11:45
Генгам - Кан: прогноз на матч
11:30
Брешия - Кремонезе: прогноз на матч
11:30
Расинг(С) - Картахена: прогноз на матч
10:30
Зюдтироль - Палермо: прогноз на матч
10:00
Кайсериспор - Бешикташ: прогноз на матч
10:00
Краковия - Сталь: прогноз на матч
08:00
Заря - Ворскла: прогноз на матч
29 сентября
12:00
"Атлетико" – "Реал". Анонс и прогноз матча
11:45
"Наполи" - "Монца". Анонс и прогноз матча
11:45
"Страсбур" - "Марсель". Анонс и прогноз матча
11:00
АЗ – "Утрехт". Анонс и прогноз матча
10:09
"Атлетико" - "Реал": ставка на результативность мадридского дерби
09:30
"Бетис" – "Эспаньол". Анонс и прогноз матча
09:00
"Эмполи" - "Фиорентина". Анонс и прогноз матча
08:30
"Хоффенхайм" – "Вердер". Анонс и прогноз матча
16:00
Фламенго - Атлетико Паранаенсе: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения