closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Мирон Маркевич: Не мордуйте мене з тим "Динамо"

Мирон Маркевич: Не мордуйте мене з тим "Динамо"
Изменить размер a+ a-
3788
231

Голова комітету національних збірних ФФУ Мирон Маркевич запевнив, що не збирається очолювати "Динамо" та покидати роботу у ФФУ.

"Я не знаю, звідки беруться чутки про мою можливу працю в "Динамо". Я маю роботу у федерації. Вона мені подобається, виконую все так, як можу. Зараз мене все влаштовує. Чи мріяв я колись про посаду наставника київського "Динамо"? Та не мордуйте мене з тим "Динамо", – сказав Мирон Богданович "Плюс Спорту".

Нагадаємо, відомий коментатор Віктор Вацко раніше повідомляв, що наставник "Динамо" Сергій Ребров зробив заяву своїй команді у разі невдалого результату у матчі з "Чорноморцем".

Читайте также: Мирон Маркевич: "мертвый" Бланко Лещук и "неукраинец" Будковский
Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (231) Все комментарии

Ответ на сообщение Бульдозер

"УЕФА считает собственными воспитанниками тех игроков, которые, вне зависимости от национальности, тренировались в данном или любом другом клубе этой же национальной ассоциации в течение как минимум трех лет в возрасте от 15 лет до 21 года" -- где ты это взял? Сам переводил, шоли? Получился у тебе перекирдык. Возьми на сайте ФФУ - там то же самое, но правильно переведенное! Будь!

т.е. ты таки отклоняешся от темы ветки? ;) А как клялся и божился....))))

Ответ на сообщение Phoenix

т.е. ты таки отклоняешся от темы ветки? ;) А как клялся и божился....))))

Наоборот, я строго придерживаюсь темы, ибо один из ключевых недостатков Мирки-Паразитовича есть отсутствие собственных воспитанников. Причём речь идёт о понятии "воспитанник клуба", а не "воспитанник федерации". Ты, видимо, сгонял на сайт УЕФА и не зная английского сплёл сдеся несенитницу. Посему не надо выпендриваться "мы понимаем по-заграничному" - пойди на сайт ФФУ и получишь то ж самое, но готовенькое, т.е. б/м верно переведенное. Будь!

Ответ на сообщение Phoenix

УЕФА считает собственными воспитанниками тех игроков, которые, вне зависимости от национальности, тренировались в данном или любом другом клубе этой же национальной ассоциации в течение как минимум трех лет в возрасте от 15 лет до 21 года. Т.е. и Ярмол и Ребров являются воспитанниками клуба. (Хотя да, Ребров за ШД играл...но это не имеет значения). Если по сабжу, то Газзаю -спасибо, НО МБМ никогда бы не терпел той травли что терпел "дед"(точнее клал на неё) и сомневаюсь, что у него б заиграли даже Ребров и ,Шева, а уж тем более Ярмоленко. МБМ бы просто прикупил на их места легов

Юридически Ярмоленко воспитанник Динамо,пытань нема,процедура выдержана безупречно.Речь шла исключительго про Академию Динамо,в которой Андрею побывать не довелось,если не учитывать неудачный вояж в юном возрасте. По Реброву не уверен,перешел когда уже исполнилось 18,на месяц просрочили,но то такэ))

Ответ на сообщение Novak

Юридически Ярмоленко воспитанник Динамо,пытань нема,процедура выдержана безупречно.Речь шла исключительго про Академию Динамо,в которой Андрею побывать не довелось,если не учитывать неудачный вояж в юном возрасте. По Реброву не уверен,перешел когда уже исполнилось 18,на месяц просрочили,но то такэ))

Опять же я уже говорил - ты привлекаешь незначимый, а потому совершенно НЕ нужный фактор - какую академию ногамячист закончил или учился ли он в академии вообще. Это никого не дрючит! Чялавек заканчивает академию обычно до 17-годков. Затем он может перейти в другой клуб и если пробудет там на контракте три полных сезона, то он уже официальный воспитанник этого клуба. Так павсюдаву везде, во всём мире правила одни и ... нефиг нам выдумывать свою теорему Пифагора. Мне кажется полная ясность промеж нами уже имеется. Будь!

Ответ на сообщение Novak

Юридически Ярмоленко воспитанник Динамо,пытань нема,процедура выдержана безупречно.Речь шла исключительго про Академию Динамо,в которой Андрею побывать не довелось,если не учитывать неудачный вояж в юном возрасте. По Реброву не уверен,перешел когда уже исполнилось 18,на месяц просрочили,но то такэ))

По-поводу вояжа, "то такэ"...вроде так навскидку, Бергоми не подошел Милану,а Барези Интеру)) Таких примеров когда юное дарование отфутболивали, хватает у любого клуба

Ответ на сообщение Бульдозер

Наоборот, я строго придерживаюсь темы, ибо один из ключевых недостатков Мирки-Паразитовича есть отсутствие собственных воспитанников. Причём речь идёт о понятии "воспитанник клуба", а не "воспитанник федерации". Ты, видимо, сгонял на сайт УЕФА и не зная английского сплёл сдеся несенитницу. Посему не надо выпендриваться "мы понимаем по-заграничному" - пойди на сайт ФФУ и получишь то ж самое, но готовенькое, т.е. б/м верно переведенное. Будь!

Who are you to fuc%ing lectore me? (c) ))) Просто не глянул что на уефа машинный перевод... суть была в15-21, каюсь -грешен, если пан Бульдозер праведник, то может кинуть в меня камень ;) Но так ли это?! Ведь ответом на мой пост, пан снова отклонился от темы :)

Ответ на сообщение Бульдозер

Опять же я уже говорил - ты привлекаешь незначимый, а потому совершенно НЕ нужный фактор - какую академию ногамячист закончил или учился ли он в академии вообще. Это никого не дрючит! Чялавек заканчивает академию обычно до 17-годков. Затем он может перейти в другой клуб и если пробудет там на контракте три полных сезона, то он уже официальный воспитанник этого клуба. Так павсюдаву везде, во всём мире правила одни и ... нефиг нам выдумывать свою теорему Пифагора. Мне кажется полная ясность промеж нами уже имеется. Будь!

А вот здесь...я бы поспорил, пан Новак признает,что юридически всё чисто, но вот по сути, по-совести,так ли это? И ведь согласись,что "воспитанник", производная от слова воспитывать, но как можно воспитать например 16-18 летнего игрока?

Ответ на сообщение Novak

Юридически Ярмоленко воспитанник Динамо,пытань нема,процедура выдержана безупречно.Речь шла исключительго про Академию Динамо,в которой Андрею побывать не довелось,если не учитывать неудачный вояж в юном возрасте. По Реброву не уверен,перешел когда уже исполнилось 18,на месяц просрочили,но то такэ))

Какая разница, что там юридически прописано, если по факту всё может быть совершенно иначе? Максим Коваль, юридически, является воспитанником Динамо, но по факту, он - воспитанник запорожского Металлурга. Начал профессиональную карьеру в нём и отыграл два сезона в Премьер-лиге, прежде, чем его купило Динамо и угробило в нём талант. Так как можно назвать Динамо клубом, воспитавшим Коваля, если оно купило уже готового игрока? Так можно купить всю сборную Бразилии до 18 лет и через три года назвать их своими воспитанниками... Завтра кто-то забашляет юристам ФИФА и воспитанником смогут считать 35-летнего пенсионера, отыгравшего, хотя бы минуту за клуб. На бумаге, он будет воспитанником, а по факту, пришёл в клуб доигрывать...

Ответ на сообщение Phoenix

А вот здесь...я бы поспорил, пан Новак признает,что юридически всё чисто, но вот по сути, по-совести,так ли это? И ведь согласись,что "воспитанник", производная от слова воспитывать, но как можно воспитать например 16-18 летнего игрока?

Вот видишь - понапрасны наши словеса об определённости и о Правиле, которое завсегда одинаково для всех. Всунулся сюдой огрызливый изобретатель велосипеда, он за хаос и махаёвщину. К тому же он большущий "патриот", настолько, шо пишет своё погоняло исключительно заграничными буковами. Вот с кем дело иметь приходится, вах-вах ....

ОБЩАТЬСЯ С БУЛЬДОЗЕРОМ - СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ!

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

ОБЩАТЬСЯ С БУЛЬДОЗЕРОМ - СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ!

Дарагой! Напиши это агромадными буковами (ПопкаТатарин поможет - у него какашек много) и разверни транспарант над Госпромом!

Ответ на сообщение Бульдозер

Спасибо за прямой ответ! А теперь последний вопрос в надежде, что не всё человеческое в тебе сублимировалось - ну как тебя угораздило соотнести историю АлиМили с Сербокротом и Галовским? Ведь анималейшей общинки нет-нетушки!!! Так больше не поступай! Я зла не держу! Будь!

"ну как тебя угораздило соотнести историю АлиМили с Сербокротом и Галовским? " Поступок - тот же самый. Более того - вашим паспорта рисовали еще у них в стране. Красников хотя бы не бегал по Бразилии с охапкой паспортов. И да, случай Эдмара - это не ваши кореши-алкаши, Эдмар женился на украинке еще в Крыму и гражданство бы принимал независимо от футбольных дел.

Ему нужно поменять ник с бульки на ОСЕЛ. Упрямый и глупый, кроме себя никого не читает, а свои тексты в закладки, что бы снова не набирать... Говорят тебе дурень, не читаю я тебя. Ибо противно и неприлично человеку с такой потворой, как ты, разговаривать...

Мне с тобой тяжело. Ты пребываешь под влиянием ложного набора фактов, соответственно и выводы такие же. Продолжаю надеяться, что искажаешь ты факты НЕ умышлено. 1. "женился на украинке еще в Крыму". НЕ правда! Он женился УЖЕ будучи игроком "ЛосПаразитос". Вот ФАКТ - Эдмар в "ЛосПампасас" с августа 2007, а женился в декабре 2008. 2. "и гражданство бы принимал независимо от футбольных дел.", -- сослагательное наклонение, моншер, не канает - не есть доказательство! А зачем ему гражданство вне "футбольных дел"? Назовёшь хоть одну причину? Может детишков в садик не принимали? Вона крото-Серун живёт уймищу лет в Украине, преуспевает и ни малейших неудобств от отсутствия укр.паспорта не испытывает. И многие другие тоже. А Эдмару вдруг понадобился! И сербокроту тоже!!! Вах-вах какое ....... СЛУЧАЙНОЕ ......... совпадение. 3. Паспорт Эдмар получил обманом, т.е. свой бразильский так и не сдал! ========= Короче, пан Волк, не приходи больше с дезой, с враньём (повторюсь - допускаю, что просто ошибка), если хочешь не отошобыляпнуть (как витьки), а обсуждать проблемы солидно с взаимоуважением и собственным достоинством. Врать недостойно! P.S. неужели трудно самопроверить инфу ДО ТОГО, как помещать её здесь?

Ответ на сообщение СКАЗОЧНИК

Ему нужно поменять ник с бульки на ОСЕЛ. Упрямый и глупый, кроме себя никого не читает, а свои тексты в закладки, что бы снова не набирать... Говорят тебе дурень, не читаю я тебя. Ибо противно и неприлично человеку с такой потворой, как ты, разговаривать...

БРЕШЕШЬ - читаешь. И все витьки-грыньки читают! Но искуства возразительности, мОзока и фактов у вас недохватка. Поэтому тактика у витьков уныла - тявкнуть на Бульдозера из-под лавки, а потом трястись от страха в надежде, что не заметит. Или шо будет в благодушном настроении.

Ответ на сообщение Бульдозер

Мне с тобой тяжело. Ты пребываешь под влиянием ложного набора фактов, соответственно и выводы такие же. Продолжаю надеяться, что искажаешь ты факты НЕ умышлено. 1. "женился на украинке еще в Крыму". НЕ правда! Он женился УЖЕ будучи игроком "ЛосПаразитос". Вот ФАКТ - Эдмар в "ЛосПампасас" с августа 2007, а женился в декабре 2008. 2. "и гражданство бы принимал независимо от футбольных дел.", -- сослагательное наклонение, моншер, не канает - не есть доказательство! А зачем ему гражданство вне "футбольных дел"? Назовёшь хоть одну причину? Может детишков в садик не принимали? Вона крото-Серун живёт уймищу лет в Украине, преуспевает и ни малейших неудобств от отсутствия укр.паспорта не испытывает. И многие другие тоже. А Эдмару вдруг понадобился! И сербокроту тоже!!! Вах-вах какое ....... СЛУЧАЙНОЕ ......... совпадение. 3. Паспорт Эдмар получил обманом, т.е. свой бразильский так и не сдал! ========= Короче, пан Волк, не приходи больше с дезой, с враньём (повторюсь - допускаю, что просто ошибка), если хочешь не отошобыляпнуть (как витьки), а обсуждать проблемы солидно с взаимоуважением и собственным достоинством. Врать недостойно! P.S. неужели трудно самопроверить инфу ДО ТОГО, как помещать её здесь?

1. ну допустим, это суть не меняет 2. СЛУЧАЙНО Миля играл-играл за молодежку сябров - и ВНЕЗАПНО из Минска возлюбил Украину, что аж невмочь. Ну, БЫВАЕТ. "Паспорт Эдмар получил обманом, т.е. свой бразильский так и не сдал! " А вот на это пруфы есть?

1. "и ВНЕЗАПНО из Минска возлюбил Украину", - и таки возлюбил, треть Киева пeрeтрaxал! Ну, а серьёзно, мне уже стыдно повторять (витьки не дремлют!), какой кремодесерт отпоимело "Динамо" от этого дела? 2. "пруфы" - это хто? Непонявши я?

Ответ на сообщение Белый Волк

1. ну допустим, это суть не меняет 2. СЛУЧАЙНО Миля играл-играл за молодежку сябров - и ВНЕЗАПНО из Минска возлюбил Украину, что аж невмочь. Ну, БЫВАЕТ. "Паспорт Эдмар получил обманом, т.е. свой бразильский так и не сдал! " А вот на это пруфы есть?

И ты не ответил на мой вопрос - назовёшь хоть одну причину надобности укр.гражданства для пана Галовского? Чего он был лишён, не имея его? Молочишко не выдавали в пункте детского питания? Билеты на колесо обозрения? В автосервисе надо было дольше ждать?

Точно осел! Никак не уймется скотинка...

Ответ на сообщение Бульдозер

1. "и ВНЕЗАПНО из Минска возлюбил Украину", - и таки возлюбил, треть Киева пeрeтрaxал! Ну, а серьёзно, мне уже стыдно повторять (витьки не дремлют!), какой кремодесерт отпоимело "Динамо" от этого дела? 2. "пруфы" - это хто? Непонявши я?

"какой кремодесерт отпоимело "Динамо" от этого дела? " Еще раз, внематочно пунькай отчет о матче, который я повесил. в 2009 без рисованных НКВД не помещалось в лимит. это постный факт и в этом плане НКВД поступало ровно так же, как и хори, только на пяток лет раньше. 2. подтверждающие ссылки, о умнейший. Можешь не бороться за чистоту своего роднокацапского, это интернет-термин, интернеты изобрели какбэ не в СССР, коренными словами не попыжишься.

Ответ на сообщение Бульдозер

И ты не ответил на мой вопрос - назовёшь хоть одну причину надобности укр.гражданства для пана Галовского? Чего он был лишён, не имея его? Молочишко не выдавали в пункте детского питания? Билеты на колесо обозрения? В автосервисе надо было дольше ждать?

Я не юрист, но знаю, что в ряде сфер иностранцам требуется дополнительная бюрократия. Если он приехал на ПМЖ - это было бы логичным.

Ответ на сообщение Белый Волк

"какой кремодесерт отпоимело "Динамо" от этого дела? " Еще раз, внематочно пунькай отчет о матче, который я повесил. в 2009 без рисованных НКВД не помещалось в лимит. это постный факт и в этом плане НКВД поступало ровно так же, как и хори, только на пяток лет раньше. 2. подтверждающие ссылки, о умнейший. Можешь не бороться за чистоту своего роднокацапского, это интернет-термин, интернеты изобрели какбэ не в СССР, коренными словами не попыжишься.

Может ты и не коммунист, но явно идеолог по .... мозокоустройству. У таких людей идея завсегда старше аргументов. "Марксизм-ленинизм - единственно верное учение", - и .... ВСЁ! Никакие аргументы-факты не только не канают, но и вообще не нужны! "Динамо" - клуб бякостный по определению и по всем вопросам! И начхательно .... "Доктор вы поставили больному диагноз XYZ, почему?". "А потому, что наличествуют симптомы 1 и 2". Последующее обследование показывает, что оба симптома не подтвердились. Доктор это признаёт(!), но всё равно утверждает - у больного XYZ! Коль случись у тебя вавка какая ты пошёл бы к ТАКОМУ доктору-идеологу?

Ответ на сообщение Бульдозер

Может ты и не коммунист, но явно идеолог по .... мозокоустройству. У таких людей идея завсегда старше аргументов. "Марксизм-ленинизм - единственно верное учение", - и .... ВСЁ! Никакие аргументы-факты не только не канают, но и вообще не нужны! "Динамо" - клуб бякостный по определению и по всем вопросам! И начхательно .... "Доктор вы поставили больному диагноз XYZ, почему?". "А потому, что наличествуют симптомы 1 и 2". Последующее обследование показывает, что оба симптома не подтвердились. Доктор это признаёт(!), но всё равно утверждает - у больного XYZ! Коль случись у тебя вавка какая ты пошёл бы к ТАКОМУ доктору-идеологу?

То, что ты вот в этом тексте описал, очень похоже на тебя в отношении Маркевича. :) Один в один. :)

Ответ на сообщение assembler

То, что ты вот в этом тексте описал, очень похоже на тебя в отношении Маркевича. :) Один в один. :)

Всё наоборот, дружище. Мой диагноз Мирке-Мумуковичу основан сугубо на ФАКТАХ(симптомах). То есть СНАЧАЛА факты, а выводы ПОТОМ (в отличие от коллеги Волка, у которого порядковые места чехардят). И ВСЕ эти ФАКТЫ я описываю прямо и без искажений. Все перечислять не буду, назову только один: 1. Почему Мирку-Паразитович? За 35-годков тренерской карьере при нём не дебютировал и не прошёл период становления НИ ЕДИНЫЙ большой мастер (заметный, авторитетный, известный, ну, скажем, игрок основной обоймы Сборной). То есть Мирку пользовал игроков, которым давали дорогу другие тренеры, а Мирку никому ни шиша. Если это НЕ паразитизм, то тогда что это? ********************* Вот попробуй опровергнуть этот ФАКТ (тока, пожалуйста, не надо про Лучкевича, а то меня враз закачемарит). Если не сможешь опровергнуть (а ведь ясен пень, что нет), то так и запишем - Мирку-Паразитович. И перейдём к следующему вопросу. Например, почему Чемоданчикович?

Ответ на сообщение Бульдозер

Может ты и не коммунист, но явно идеолог по .... мозокоустройству. У таких людей идея завсегда старше аргументов. "Марксизм-ленинизм - единственно верное учение", - и .... ВСЁ! Никакие аргументы-факты не только не канают, но и вообще не нужны! "Динамо" - клуб бякостный по определению и по всем вопросам! И начхательно .... "Доктор вы поставили больному диагноз XYZ, почему?". "А потому, что наличествуют симптомы 1 и 2". Последующее обследование показывает, что оба симптома не подтвердились. Доктор это признаёт(!), но всё равно утверждает - у больного XYZ! Коль случись у тебя вавка какая ты пошёл бы к ТАКОМУ доктору-идеологу?

Я не ошибся вчера в своих выводах))) Здесь я гляжу, подтянулся "брат по разуму"с приморского города только у него на ДК желчь, у тебя на МБМ .... броня у вас обоих крепка, думаю Вы найдете друг друга :) и да начнется мортал комбат 0 +- поделиться Phoenix 21.03.2017 11:36 Кароч, я за попкорном, не расходитесь)) Реално заменить в твоем посте ДК на Маркевич и "зеркало"

Ответ на сообщение Phoenix

Я не ошибся вчера в своих выводах))) Здесь я гляжу, подтянулся "брат по разуму"с приморского города только у него на ДК желчь, у тебя на МБМ .... броня у вас обоих крепка, думаю Вы найдете друг друга :) и да начнется мортал комбат 0 +- поделиться Phoenix 21.03.2017 11:36 Кароч, я за попкорном, не расходитесь)) Реално заменить в твоем посте ДК на Маркевич и "зеркало"

Заранее предупреждаю. Поучаствую ТОЛЬКО, если обсуждение будет проходить в системе координат Аргументы-Факты. На отоабыляпнуть отвечать не буду!

Ответ на сообщение Бульдозер

Может ты и не коммунист, но явно идеолог по .... мозокоустройству. У таких людей идея завсегда старше аргументов. "Марксизм-ленинизм - единственно верное учение", - и .... ВСЁ! Никакие аргументы-факты не только не канают, но и вообще не нужны! "Динамо" - клуб бякостный по определению и по всем вопросам! И начхательно .... "Доктор вы поставили больному диагноз XYZ, почему?". "А потому, что наличествуют симптомы 1 и 2". Последующее обследование показывает, что оба симптома не подтвердились. Доктор это признаёт(!), но всё равно утверждает - у больного XYZ! Коль случись у тебя вавка какая ты пошёл бы к ТАКОМУ доктору-идеологу?

Булечка, вокруг вашего НКВД Солнце не вращается. Мы имеем факт. Без двух паспортистов Мирон не вписывался в лимит. Без двух паспортистов Семин точно так же в лимит не вписывался в 2009. А то, что ты там набулькаешь на своем новоязе - значения не имеет. Только один вопрос - почему одно явление расценивается по-разному?

И это... ссылка на то, что Эдмар не сдал бразильский паспорт, будет?

Ответ на сообщение Белый Волк

Булечка, вокруг вашего НКВД Солнце не вращается. Мы имеем факт. Без двух паспортистов Мирон не вписывался в лимит. Без двух паспортистов Семин точно так же в лимит не вписывался в 2009. А то, что ты там набулькаешь на своем новоязе - значения не имеет. Только один вопрос - почему одно явление расценивается по-разному?

"почему одно явление расценивается по-разному?", --- потому, что НЕ одно!

Ответ на сообщение Бульдозер

Заранее предупреждаю. Поучаствую ТОЛЬКО, если обсуждение будет проходить в системе координат Аргументы-Факты. На отоабыляпнуть отвечать не буду!

Дык твой пост Бульдозер - 23.03.2017 17:42 Это и есть "отоабыляпнуть"(с)

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 ноября
19:24
Криштиану Роналду забил 912-й и 913-й голы в карьере
19:08
Рууд ван Нистелрой – приоритетный вариант для "Лестера"
18:46
Наставник "Жироны" признан лучшим тренером ноября в Ла Лиге
18:31
Венсан Компани: "В ближайшие годы многие игроки ПСЖ достигнут уровня Месси, Неймара, Ибрагимовича"
18:16
Тарас Михалик: "Я бы Степаненко и Ярмоленко не списывал"
17:58
Кевин де Брюйне: "Возможно, Гвардиола передумает и скажет: "Спасибо, Кевин, но пришло время уйти"
17:38
Аригго Сакки: "Игра Рафаэла Леао – это как поход на рыбалку"
17:09
Алексей Белик: "Важно сравнивать себя с такими командами, как Арсенал U19, ПСВ U19, Барселона U19, или Порту U19"
16:32
Хосеп Гвардиола: "Дело не в Эрлинге"
15:59
Рой Кин: "Верю ли я, что "Манчестер Юнайтед" вернется в пятерку лучших? Еще тот вопрос!"
15:47
"Барселона" запустит продажу бриллиантов из травы стадиона "Камп Ноу"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
Больше новостей
25 ноября
19:12
Эгиналду: "Дал обещание Богу, когда забью – проползу на коленях по полю"
19:00
Андрей Спиваков: "Важно забить первый и тогда пойдет"
18:49
Владислав Войцеховский: "Якимов говорил, что в эпизоде с пенальти он не нарушал правила"
18:29
Николай Гайдучик: "Жаль, что не смогли порадовать болельщиков победой"
18:16
Тарас Михалик: "Я бы Степаненко и Ярмоленко не списывал"
17:20
"Полесье" – "Заря": стартовые составы
17:09
Алексей Белик: "Важно сравнивать себя с такими командами, как Арсенал U19, ПСВ U19, Барселона U19, или Порту U19"
17:05
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 16.00 25.11.2024
16:47
Марьян Мысык: "После трех пропущенных мячей с "Шахтером" уже психологически тяжело"
16:15
Дарио Срна: "Калюжным не интересуемся"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
15:16
УПЛ утвердила даты и время начала матчей 17-го тура чемпионата Украины
14:59
"Ворскла" ведет переговоры с клубом MLS о продаже Ильи Крупского
14:44
Роман Дидык: "Игра с "Левым берегом" пошла не по нашему сценарию"
14:30
Егор Твердохлиб: "Я сразу всем сказал, что там чистый гол"
14:11
Первая лига. 18-й тур (первый этап). Победный гол Моуры
13:17
Андрею Ярмоленко запретили тренироваться
12:01
Делегат УАФ отстранен на 6 месяцев за взятку в размере 2500 гривен
11:51
Владимир Маханьков: "Я готовился к пенальти, знал некоторую информацию"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:35
Игрок "Левого Берега" получил вывих в матче против "Руха"
09:51
Юрий Вернидуб: "Пенальти в ворота "Кривбасса" по делу"
09:10
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 25.11.2024
08:50
Тренер "Полесья" U-19 Геннадий Литовченко ударил бокового арбитра после матча с "Зарей"
Больше новостей
25 ноября
19:24
Криштиану Роналду забил 912-й и 913-й голы в карьере
19:08
Рууд ван Нистелрой – приоритетный вариант для "Лестера"
18:46
Наставник "Жироны" признан лучшим тренером ноября в Ла Лиге
18:31
Венсан Компани: "В ближайшие годы многие игроки ПСЖ достигнут уровня Месси, Неймара, Ибрагимовича"
18:16
Тарас Михалик: "Я бы Степаненко и Ярмоленко не списывал"
17:58
Кевин де Брюйне: "Возможно, Гвардиола передумает и скажет: "Спасибо, Кевин, но пришло время уйти"
17:38
Аригго Сакки: "Игра Рафаэла Леао – это как поход на рыбалку"
17:09
Алексей Белик: "Важно сравнивать себя с такими командами, как Арсенал U19, ПСВ U19, Барселона U19, или Порту U19"
16:32
Хосеп Гвардиола: "Дело не в Эрлинге"
15:59
Рой Кин: "Верю ли я, что "Манчестер Юнайтед" вернется в пятерку лучших? Еще тот вопрос!"
15:47
"Барселона" запустит продажу бриллиантов из травы стадиона "Камп Ноу"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
14:59
"Ворскла" ведет переговоры с клубом MLS о продаже Ильи Крупского
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
Больше новостей
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Видзев: прямая трансляция матча
21:45
Венеция - Лечче: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Аяччо: прямая трансляция матча
22:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прямая трансляция матча
24 ноября
00:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Куиаба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Витория: прямая трансляция матча
02:30
Сан-Паулу - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Диназ: прямая трансляция матча
12:30
Сивасспор - Касымпаша: прямая трансляция матча
13:00
Оболонь - Кривбасс: прямая трансляция матча
13:00
Визела - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:15
НЕК - Утрехт: прямая трансляция матча
13:15
Радомяк - Сталь: прямая трансляция матча
13:30
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 ноября
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
12:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прогноз на матч
11:45
Венеция - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Видзев: прогноз на матч
09:30
Эмполи - Удинезе: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прогноз на матч
08:00
Полесье - Заря: прогноз на матч
24 ноября
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
12:01
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
11:45
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
11:00
"Баия" – "Атлетико Паранаэнсе". Анонс и прогноз матча
11:00
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
11:00
"Коринтианс" – "Васко да Гама". Анонс и прогноз матча
10:32
"Полтава" - "Металлист 1925": прогноз Виктора Козина
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс и прогноз матча
15:00
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сити - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Реал Сосьедад: прогноз на матч
12:00
Эльче - Овьедо: прогноз на матч
11:45
Лацио - Болонья: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения