closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Мирон Маркевич: "Потрібно їхати і грати в Маріуполь для того, щоб з'єднати всю Україну"

Мирон Маркевич: "Потрібно їхати і грати в Маріуполь для того, щоб з'єднати всю Україну"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
2240
62

Голова комітету збірних ФФУ Мирон Маркевич в ефірі програми "Великий футбол" висловив свою точку зору на питання футбольного Маріуполя.

Я нічого там не бачив небезпечного. Звичайно, ходять військові, контролюють ситуацію. Два роки тому там було спокійно. Тим більше зараз, команди вже скільки їздили туди і грали, ще в Першій лізі. Це Україна, наша територія. І, особливо зараз, потрібно їхати і грати для того, щоб з'єднати всю Україну, і щоб люди відчули, що вони там не одні. Тим більше, такій команді як "Динамо" Київ. Я думаю, на такій грі буде багато народу, а стадіони у нас заповнюються не так часто. Я впевнений, що в Маріуполі він буде повним.

Є регламент, і ми не маємо жодних поблажок комусь давати. Всі повинні їхати до Маріуполя і грати, нічого там страшного немає. Якщо не поїдуть - значить присуджувати поразку, - розповів Маркевич каналу "Футбол".

Нагадаємо, що в поточному сезоні в Маріуполі вже відбулися два матчі: в першому турі приїжджав "Верес", а в 3-му - "Чорноморець". Обидва матчі пройшли без будь-яких неприємних інцидентів.

Читайте также: Мирон Маркевич: У "Русі" є футболісти непоганого рівня, які вміють і хочуть грати у футбол

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (62) Все комментарии

Хотелось бы выбраться в Мариуполь на этот матч)

Ответ на сообщение Бульдозер

А в Куфайкостане лимит тоже придумал Грыня? Ас-ь? А в Испании? А в ..... ещё уймище стран? Везде Грыня распавсюдаву? Ты как ребёнок, учащийся говорить, пытаешься снова и снова выговотить неподдатное!

А в Испании мадрыги просто массово выписали своим бразилам вторые испанские и итальянские паспорта - и атятя. Двенадцатикратный победитель ЛЧ поступал, как Маркевич, а не как генияльнопрожектил там себе бульсиренок. На то он и двенадцатикратный.

Ответ на сообщение Белый Волк

А в Испании мадрыги просто массово выписали своим бразилам вторые испанские и итальянские паспорта - и атятя. Двенадцатикратный победитель ЛЧ поступал, как Маркевич, а не как генияльнопрожектил там себе бульсиренок. На то он и двенадцатикратный.

а по алемиле у тебя "аргументы" закончились? А были ли ане вообще, ас-ь? Тебя болтает, как пробку в бутылке, открытой официантом, которому не дали на чай. Двенадцатикратно болтает! Ты как дитятко, которое свято верит в то, шо если шойто бубнить-трердить, дык оно материализуется. Избавляйси от этого, болезный!

Ответ на сообщение Бульдозер

"Динамо" не поимело аникакушенькой выгоды от милиалиных паспортов. Лимита тагдась не было. А Мiрку Паразитович паспортизировол мумукафф сугубо и ТОЛЬКО для обхода лимита. Неужто так трудно было самому до этого дотумкать? Недохватка мОзока? Ас-ь?

Дишленкович получил украинское гражданство ещё до Металлиста, играя за МД. Эдмар получил гражданство, играя за Металлист, но задолго до этого, взял себе украинскую фамилию своей жены-украинки, с которой познакомился ещё играя за Таврию. То есть, лимит тут не при делах. Девич получил гражданство не только для обхода лимита, но и для выступлений за сборную - отыграл 35 матчей. Хороший техничный нападающий. А больше никого не натурализовали. Как-то слабо для того, чтоб называть Маркевича паспортистом.

Ответ на сообщение Бульдозер

а по алемиле у тебя "аргументы" закончились? А были ли ане вообще, ас-ь? Тебя болтает, как пробку в бутылке, открытой официантом, которому не дали на чай. Двенадцатикратно болтает! Ты как дитятко, которое свято верит в то, шо если шойто бубнить-трердить, дык оно материализуется. Избавляйси от этого, болезный!

Проект бздынама-85. Набор со всего совка в "свою" молодежку со следующей раздачей паспортов. Готовились к лимиту - а у себя в школе-то поленья! Хотели насрать ринату - едва не насрали себе на плоский хвост. Щас-то, конечно, каждая бульсиря пунькает, что это было сугубо во благо Украины и вообще не считается. Это же Ромбег!

Ответ на сообщение assembler

Дишленкович получил украинское гражданство ещё до Металлиста, играя за МД. Эдмар получил гражданство, играя за Металлист, но задолго до этого, взял себе украинскую фамилию своей жены-украинки, с которой познакомился ещё играя за Таврию. То есть, лимит тут не при делах. Девич получил гражданство не только для обхода лимита, но и для выступлений за сборную - отыграл 35 матчей. Хороший техничный нападающий. А больше никого не натурализовали. Как-то слабо для того, чтоб называть Маркевича паспортистом.

1. Дишленкович. Да, паспортизировался в Юзовке. И по дурке своей прямо так и говорил - для того, чтобы облегчить клубу проблему лимита (мог бы быть дисквалифицирован, ибо ФИФА запрещает смену гражданства по футбольным мотивам). Однако. Внимание! Его клуб ни раз-разочка не воспользовался "услугой" Дишленковича. Этой услугой воспользовался харюзовский клуб "ЛосПаразитос" и больш ...... никто! 2. По остальный двум. Не надо лжи-обмана и прочей мерлюхляндии. Дело то прошлое и ты мог бы уже отважиться на правду, хотяб за давностью годков. Ищи кому выгодно! И всё тому же недоклюбу, "ЛосПампасос", вусмерть нужы были их паспортишки. Да, обоих! Ибо "українці не вміють грати у футбол", - так говаривал самый украинский тренер. 3. Я уже как то говорил. Если клуб "Чемоданчик" не нуждался бы в ряженых, то мог бы спокойно и даже ДЕМОНСТРАТИВНО продолжать выпускать на поле 4-х воспитанников ФФУ. Мол, сморите все - эта троица действительно поменяла гражданство по сугубо ЛИЧНЫМ мотивам, а наш клуб продолжает соблюдать Регламент по духу его, а не по букве. Но сего, увы, не случилось. >>>>>> За всю историю ЧУ, в период действия лимита, только 3 мумука были паспортизированы и фактически играли вместо воспитанников ФФУ. И всё это сошлось в одном клубе. Скажи ты и всамделе веришь, что сие есть чистая случайность?

Ответ на сообщение Белый Волк

Проект бздынама-85. Набор со всего совка в "свою" молодежку со следующей раздачей паспортов. Готовились к лимиту - а у себя в школе-то поленья! Хотели насрать ринату - едва не насрали себе на плоский хвост. Щас-то, конечно, каждая бульсиря пунькает, что это было сугубо во благо Украины и вообще не считается. Это же Ромбег!

умолоту в твоих беззадумчивых речах нетути

Ответ на сообщение Бульдозер

1. Дишленкович. Да, паспортизировался в Юзовке. И по дурке своей прямо так и говорил - для того, чтобы облегчить клубу проблему лимита (мог бы быть дисквалифицирован, ибо ФИФА запрещает смену гражданства по футбольным мотивам). Однако. Внимание! Его клуб ни раз-разочка не воспользовался "услугой" Дишленковича. Этой услугой воспользовался харюзовский клуб "ЛосПаразитос" и больш ...... никто! 2. По остальный двум. Не надо лжи-обмана и прочей мерлюхляндии. Дело то прошлое и ты мог бы уже отважиться на правду, хотяб за давностью годков. Ищи кому выгодно! И всё тому же недоклюбу, "ЛосПампасос", вусмерть нужы были их паспортишки. Да, обоих! Ибо "українці не вміють грати у футбол", - так говаривал самый украинский тренер. 3. Я уже как то говорил. Если клуб "Чемоданчик" не нуждался бы в ряженых, то мог бы спокойно и даже ДЕМОНСТРАТИВНО продолжать выпускать на поле 4-х воспитанников ФФУ. Мол, сморите все - эта троица действительно поменяла гражданство по сугубо ЛИЧНЫМ мотивам, а наш клуб продолжает соблюдать Регламент по духу его, а не по букве. Но сего, увы, не случилось. >>>>>> За всю историю ЧУ, в период действия лимита, только 3 мумука были паспортизированы и фактически играли вместо воспитанников ФФУ. И всё это сошлось в одном клубе. Скажи ты и всамделе веришь, что сие есть чистая случайность?

ты просто тупой бело-шизанутый нацист. на поле, согласно регламента, было 4 игрока с украинским паспортом. точка.

Ответ на сообщение assembler

ты просто тупой бело-шизанутый нацист. на поле, согласно регламента, было 4 игрока с украинским паспортом. точка.

Ну вот и ты прозрел в отношении этого сабжа. С каждым днем таких всё больше.

Ответ на сообщение Arctic

... чтобы пытаться что-то доказать юридически, сначала Суркис долен опротестовать выдачу лицезии Марику с его стадионом, а потом доказывать, что его заставляют там играть. В Лозанне ФФУ покажет как там спокойо играют друге клубы, и как стадио Марика бзпроблемно выполняет свои фукции согласно выданнх лицензий.

а ти не допускаєш варіант, що в Лозанні нададуть перевагу рекомендаціям спец-органів а потім, після рішення САС у УЄФА зацікавляться: а чого це Павелко видав дозвіл на ігри у червоній зоні терзагрози? а Павелко то ВЖЕ видав, йому дороги вз-ад нема - у Маріку вже купа народу грало)) і що це означає? що Суркіси міцно тримають нинішнє ФФУ за шари, тому що у павелкив тепер тільки дві дороги - "лібо суркіси їх ведуть в загс, лібо оні ідуть к пракурору уєфа" )) а ти кажеш "тупить Суркіс"...

Ответ на сообщение Mahno

а ти не допускаєш варіант, що в Лозанні нададуть перевагу рекомендаціям спец-органів а потім, після рішення САС у УЄФА зацікавляться: а чого це Павелко видав дозвіл на ігри у червоній зоні терзагрози? а Павелко то ВЖЕ видав, йому дороги вз-ад нема - у Маріку вже купа народу грало)) і що це означає? що Суркіси міцно тримають нинішнє ФФУ за шари, тому що у павелкив тепер тільки дві дороги - "лібо суркіси їх ведуть в загс, лібо оні ідуть к пракурору уєфа" )) а ти кажеш "тупить Суркіс"...

можно только согласиться. Вопрос о профпргодности Генисона и Павелки в ходе разбора в Лозанне встанет обязательно. Но, если Генисон обычный губошлеп, что он есть, что его нет - все равно, то для Павелки чиновника УЕФА - пипец все сподиванням

Не хотят играть в украинской Мариуполе можно сразу в АТО служить. Как раз посмотрим на звания руководства ДК, а они по-любому там есть)

Ответ на сообщение Dembel

можно только согласиться. Вопрос о профпргодности Генисона и Павелки в ходе разбора в Лозанне встанет обязательно. Но, если Генисон обычный губошлеп, что он есть, что его нет - все равно, то для Павелки чиновника УЕФА - пипец все сподиванням

Та не, Уефа - побарабану проф пригодность Павелко и Генисона. То внутренняя кухня Украины. Тем более Лозанна вообще в этой плоскости не АЛЕ. И Сурку с висящими -3 как бы не комфортно будет. Потом ведь в лучшем случае сыграть скажут. А в какой форме будут, плюс окно в календаре, плюс погодные условия... А Мариуполь встречный подаст на Павелку. И затянется бодяга, а минус три как муха перед рожей.

Ответ на сообщение torrentino

Не хотят играть в украинской Мариуполе можно сразу в АТО служить. Как раз посмотрим на звания руководства ДК, а они по-любому там есть)

Здравия Желаю товарищь Главный Военком!!!

Ответ на сообщение wert

Та не, Уефа - побарабану проф пригодность Павелко и Генисона. То внутренняя кухня Украины. Тем более Лозанна вообще в этой плоскости не АЛЕ. И Сурку с висящими -3 как бы не комфортно будет. Потом ведь в лучшем случае сыграть скажут. А в какой форме будут, плюс окно в календаре, плюс погодные условия... А Мариуполь встречный подаст на Павелку. И затянется бодяга, а минус три как муха перед рожей.

ты наверно не в курсе, но Павелко сейчас работает в юридическом комитете УЕФЫ. Откуда можно делать дальнейшую карьеру. А если Игорек подаст на него в суд, то..ну понятно же..

Ответ на сообщение Dembel

ты наверно не в курсе, но Павелко сейчас работает в юридическом комитете УЕФЫ. Откуда можно делать дальнейшую карьеру. А если Игорек подаст на него в суд, то..ну понятно же..

Ты наверное не в курсе, но в уефа есть факторы, которые быстрее и еффективнее Лозанны, могут подпортить карьеру Павелко.

Ответ на сообщение Mahno

а ти не допускаєш варіант, що в Лозанні нададуть перевагу рекомендаціям спец-органів а потім, після рішення САС у УЄФА зацікавляться: а чого це Павелко видав дозвіл на ігри у червоній зоні терзагрози? а Павелко то ВЖЕ видав, йому дороги вз-ад нема - у Маріку вже купа народу грало)) і що це означає? що Суркіси міцно тримають нинішнє ФФУ за шари, тому що у павелкив тепер тільки дві дороги - "лібо суркіси їх ведуть в загс, лібо оні ідуть к пракурору уєфа" )) а ти кажеш "тупить Суркіс"...

вы тут все начиная с Агтема Фганкова дилетантствуете о Лозанне. Воображаете, что CAS будет переживать о "Градах в 20 км", о каких-то "письмах СБУ/АБВГД". Лозанна строго юридическая организация и рассматривает апелляции на соответствие действующим, актуальным правовым документам. Если бы Сркис подал иск, то в основе рассмотрения легли бы не документы УЕФА, а Положение о нашем чемпионате, юридические решения об аттестации клубов, стадионов. Ещё раз повторяю - не может быть такой ситуции, что Суркис согласен, что Марик аттестован, и его стадио допущен к играм вышки, и одновременно Суркис отказывается туда ехать. Суркису надо начинать с опротестования решения по стадио вообще, для всех. Что и было бы принципом - или ве там игрют,или никто. Так что в текущем виде никакие юристы не выяну дажи 5%успеха в Лозанне для Суркиса. Поэтому никто ничего туда подавать не будет, в нынешнем виде, а весь месный трёп о Лозанне - пугалки для дурачков базарных.

Ответ на сообщение Arctic

вы тут все начиная с Агтема Фганкова дилетантствуете о Лозанне. Воображаете, что CAS будет переживать о "Градах в 20 км", о каких-то "письмах СБУ/АБВГД". Лозанна строго юридическая организация и рассматривает апелляции на соответствие действующим, актуальным правовым документам. Если бы Сркис подал иск, то в основе рассмотрения легли бы не документы УЕФА, а Положение о нашем чемпионате, юридические решения об аттестации клубов, стадионов. Ещё раз повторяю - не может быть такой ситуции, что Суркис согласен, что Марик аттестован, и его стадио допущен к играм вышки, и одновременно Суркис отказывается туда ехать. Суркису надо начинать с опротестования решения по стадио вообще, для всех. Что и было бы принципом - или ве там игрют,или никто. Так что в текущем виде никакие юристы не выяну дажи 5%успеха в Лозанне для Суркиса. Поэтому никто ничего туда подавать не будет, в нынешнем виде, а весь месный трёп о Лозанне - пугалки для дурачков базарных.

Та не, рассматривать будут все. И грады в том числе. И аттестацию и все, все,все. Ну и согласие Сурка никто и не должен спрашивать при аттестации. Согласен он там или не согласен, рассматривает определенный комитет и выносит решение.

Ответ на сообщение Arctic

вы тут все начиная с Агтема Фганкова дилетантствуете о Лозанне. Воображаете, что CAS будет переживать о "Градах в 20 км", о каких-то "письмах СБУ/АБВГД". Лозанна строго юридическая организация и рассматривает апелляции на соответствие действующим, актуальным правовым документам. Если бы Сркис подал иск, то в основе рассмотрения легли бы не документы УЕФА, а Положение о нашем чемпионате, юридические решения об аттестации клубов, стадионов. Ещё раз повторяю - не может быть такой ситуции, что Суркис согласен, что Марик аттестован, и его стадио допущен к играм вышки, и одновременно Суркис отказывается туда ехать. Суркису надо начинать с опротестования решения по стадио вообще, для всех. Что и было бы принципом - или ве там игрют,или никто. Так что в текущем виде никакие юристы не выяну дажи 5%успеха в Лозанне для Суркиса. Поэтому никто ничего туда подавать не будет, в нынешнем виде, а весь месный трёп о Лозанне - пугалки для дурачков базарных.

а чого ти вирішив що "Суркис согласен, что Марик аттестован, и его стадио допущен к играм вышки"? якщо подавати апеляцію в САС то якраз С буде цілком ставити під сумнів допущення стадіону в М до участі у змаганнях. і тоді вже ФФУ буде крутитись на шковороді, бо С цілком до снаги відкопати десь в надрах УЄФА циркуляр про то що стадіо в терзоні не повинно бути допущене до змагань. і що буде з павелками?

Ответ на сообщение Mahno

а чого ти вирішив що "Суркис согласен, что Марик аттестован, и его стадио допущен к играм вышки"? якщо подавати апеляцію в САС то якраз С буде цілком ставити під сумнів допущення стадіону в М до участі у змаганнях. і тоді вже ФФУ буде крутитись на шковороді, бо С цілком до снаги відкопати десь в надрах УЄФА циркуляр про то що стадіо в терзоні не повинно бути допущене до змагань. і що буде з павелками?

Все несут имиджевые потери. Кроме кротов. Кроты их наносят.

Ответ на сообщение wert

Все несут имиджевые потери. Кроме кротов. Кроты их наносят.

та от х.з. було багато балачок про договорняки, а удар по конкурентах вийшов тільки у суркісів) причому чужими руками)) я думаю, що ГМС прочухав бажання павелків лягти під Рудого і замутив тему з Маріком щоб тримати на шиї ФФУ свою руку. тому я не думаю, що суркіси туплять чи програють, навпаки, вони тиснуть свою лінію. від кротів більше балаканини у вихлопі, істерики там різні, що їхні що "случайних попутчиків". а от від суркісів поки що у вихлопі документи)) будєм пасматрєть..

Ответ на сообщение Mahno

та от х.з. було багато балачок про договорняки, а удар по конкурентах вийшов тільки у суркісів) причому чужими руками)) я думаю, що ГМС прочухав бажання павелків лягти під Рудого і замутив тему з Маріком щоб тримати на шиї ФФУ свою руку. тому я не думаю, що суркіси туплять чи програють, навпаки, вони тиснуть свою лінію. від кротів більше балаканини у вихлопі, істерики там різні, що їхні що "случайних попутчиків". а от від суркісів поки що у вихлопі документи)) будєм пасматрєть..

Та как-то наличие ГСО позволяет сомневаться. А вот то, что подали голос Аваков и Аброськин в другом направлении, должно заставить Суркиса подальше те писульки закинуть. А то еще в изготовлении фальшивок обвинят. В общем только время покажет как оно там будет. Но футбол будет в пролете, если Динамо не будет там играть.

Ответ на сообщение wert

Ты наверное не в курсе, но в уефа есть факторы, которые быстрее и еффективнее Лозанны, могут подпортить карьеру Павелко.

может я и не в курсе. А если ты а курсе, то расскажи нам. Поблагодарим

Ответ на сообщение Mahno

а чого ти вирішив що "Суркис согласен, что Марик аттестован, и его стадио допущен к играм вышки"? якщо подавати апеляцію в САС то якраз С буде цілком ставити під сумнів допущення стадіону в М до участі у змаганнях. і тоді вже ФФУ буде крутитись на шковороді, бо С цілком до снаги відкопати десь в надрах УЄФА циркуляр про то що стадіо в терзоні не повинно бути допущене до змагань. і що буде з павелками?

CAS - апелляционная инстанция. Сначала Суркис должен пройтит ВСЕ доапелляционные инстанции, иначе никто в Лозанне не примет иск. А это ЗНАЧИТ, что Суркис должен официально подать заявление в УПЛ, потом в ФФУ, что стадио Марика не годится для игр вышки. Ты эту простую вещь понимаешь? Что сначала, что потом? Если нет, то ты типичный болельщик футбола, который слишком много играл в мяч головой в детстве :) И даже если УПЛ и ФФУ не согласятся с Суркисом, то Суркис обязан выполнять их решения. Или покинуть УПЛ и ФФУ и завести себе свою организацию футбольных соревнований :)

Ответ на сообщение assembler

ты просто тупой бело-шизанутый нацист. на поле, согласно регламента, было 4 игрока с украинским паспортом. точка.

Н дык Олиефф - биласнэжный куюзовец-чекист в десятом поколении. Савецццкое брацццтво. А бразилы - это фу.

Ответ на сообщение Dembel

может я и не в курсе. А если ты а курсе, то расскажи нам. Поблагодарим

Суркис. Та не, не стоит благодарностей, еще и от всех.

Ответ на сообщение Arctic

CAS - апелляционная инстанция. Сначала Суркис должен пройтит ВСЕ доапелляционные инстанции, иначе никто в Лозанне не примет иск. А это ЗНАЧИТ, что Суркис должен официально подать заявление в УПЛ, потом в ФФУ, что стадио Марика не годится для игр вышки. Ты эту простую вещь понимаешь? Что сначала, что потом? Если нет, то ты типичный болельщик футбола, который слишком много играл в мяч головой в детстве :) И даже если УПЛ и ФФУ не согласятся с Суркисом, то Суркис обязан выполнять их решения. Или покинуть УПЛ и ФФУ и завести себе свою организацию футбольных соревнований :)

я закоспектировал. Обсудим позжее

Ответ на сообщение Arctic

CAS - апелляционная инстанция. Сначала Суркис должен пройтит ВСЕ доапелляционные инстанции, иначе никто в Лозанне не примет иск. А это ЗНАЧИТ, что Суркис должен официально подать заявление в УПЛ, потом в ФФУ, что стадио Марика не годится для игр вышки. Ты эту простую вещь понимаешь? Что сначала, что потом? Если нет, то ты типичный болельщик футбола, который слишком много играл в мяч головой в детстве :) И даже если УПЛ и ФФУ не согласятся с Суркисом, то Суркис обязан выполнять их решения. Или покинуть УПЛ и ФФУ и завести себе свою организацию футбольных соревнований :)

ми говоримо про різні речі. ти - про то як Сукіс має розфігачить когось там удребезгі і пополам. я - про політику. Суркісу не обовьязково начинать повномасштабну війну. йому достатньо означити намір і показати слабкість позиції іншої сторони. от і все. а слабкість у данній справі у павелків точно є, особливо зважаючи на те, що спортивні змагання - це не суд загальний де закон у вигляді талмудів на мільйони сторінок із описом всенеймовірних випадків. для осуду у спорті достатньо "підозри у нечесній грі")) а отже достатньо підозр болє-мєнє вагомих щодо некомпетентності павелків щоб вся їх стая полетіла спочатку із уєфи а потім і з ффи. і павелки це розуміють, тому й не лізуть захищатись документами і органами а тиснуть на мораль і потрєотізм, щоб через медіа і громадськість якось відмовити суркісів від примари конфронтації.

Ответ на сообщение Mahno

ми говоримо про різні речі. ти - про то як Сукіс має розфігачить когось там удребезгі і пополам. я - про політику. Суркісу не обовьязково начинать повномасштабну війну. йому достатньо означити намір і показати слабкість позиції іншої сторони. от і все. а слабкість у данній справі у павелків точно є, особливо зважаючи на те, що спортивні змагання - це не суд загальний де закон у вигляді талмудів на мільйони сторінок із описом всенеймовірних випадків. для осуду у спорті достатньо "підозри у нечесній грі")) а отже достатньо підозр болє-мєнє вагомих щодо некомпетентності павелків щоб вся їх стая полетіла спочатку із уєфи а потім і з ффи. і павелки це розуміють, тому й не лізуть захищатись документами і органами а тиснуть на мораль і потрєотізм, щоб через медіа і громадськість якось відмовити суркісів від примари конфронтації.

Кстати да, сентенции о "сяду в автобус" - определенную слабость показывают.

Ответ на сообщение Mahno

ми говоримо про різні речі. ти - про то як Сукіс має розфігачить когось там удребезгі і пополам. я - про політику. Суркісу не обовьязково начинать повномасштабну війну. йому достатньо означити намір і показати слабкість позиції іншої сторони. от і все. а слабкість у данній справі у павелків точно є, особливо зважаючи на те, що спортивні змагання - це не суд загальний де закон у вигляді талмудів на мільйони сторінок із описом всенеймовірних випадків. для осуду у спорті достатньо "підозри у нечесній грі")) а отже достатньо підозр болє-мєнє вагомих щодо некомпетентності павелків щоб вся їх стая полетіла спочатку із уєфи а потім і з ффи. і павелки це розуміють, тому й не лізуть захищатись документами і органами а тиснуть на мораль і потрєотізм, щоб через медіа і громадськість якось відмовити суркісів від примари конфронтації.

про политику мне не надо тут. CAS политикой НЕ занималось, и никогда НЕ будет заниматься. CAS, как и любой другой суд, принимает решения в рамках и на основе нормативных актов. А не политических воззрений, эмоций, совести, мнений людей, мнений спортивны клубов. А руководствуется нормативными актами, которыми в данном случае являются положение о чемпионате и решения о выдаче разрешений/лицензий клубам. И положения о регламенте еврокубков или ещё чего, тут ни при чём. Т.е. CAS, если примет к рассмотрению апелляцию, будет изучать эти нормативные акты и выносить суждение, в соответствии с этими нормативными актами принимались решения, или не в соответствии. Апелляционный суд сам по себе НЕ оценивает, правильное ли положение о чемпионате, или нет, правильные ли лицензии или нет. Это не вопрос апелляции. Вот сам и подумай, какое решение будет в Лозанне. Поэтому Суркис туда не сунется, не будет позориться, и тратить впустую деньги. Да и сроки рассмотрения такие, что чемпионат уже закончится.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 ноября
16:32
Хосеп Гвардиола: "Дело не в Эрлинге"
15:59
Рой Кин: "Верю ли я, что "Манчестер Юнайтед" вернется в пятерку лучших? Еще тот вопрос!"
15:47
"Барселона" запустит продажу бриллиантов из травы стадиона "Камп Ноу"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
09:30
Моуриньо опроверг слухи о переходе Роналду в "Фенербахче" и пошутил о встрече в Стамбуле
09:13
Килиан Мбаппе: "Мы с Винисиусом хорошо понимаем друг друга"
08:52
Матс Хуммельс: "Увидел хорошую команду против "Наполи"
08:30
"Реал" следит за Ильей Забарным
08:25
Карло Анчелотти: "Немного изменили позицию двух нападающих"
Больше новостей
25 ноября
16:15
Дарио Срна: "Калюжным не интересуемся"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
15:16
УПЛ утвердила даты и время начала матчей 17-го тура чемпионата Украины
14:59
"Ворскла" ведет переговоры с клубом MLS о продаже Ильи Крупского
14:44
Роман Дидык: "Игра с "Левым берегом" пошла не по нашему сценарию"
14:30
Егор Твердохлиб: "Я сразу всем сказал, что там чистый гол"
14:11
Первая лига. 18-й тур (первый этап). Победный гол Моуры
13:17
Андрею Ярмоленко запретили тренироваться
12:01
Делегат УАФ отстранен на 6 месяцев за взятку в размере 2500 гривен
11:51
Владимир Маханьков: "Я готовился к пенальти, знал некоторую информацию"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:35
Игрок "Левого Берега" получил вывих в матче против "Руха"
09:51
Юрий Вернидуб: "Пенальти в ворота "Кривбасса" по делу"
09:10
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 25.11.2024
08:50
Тренер "Полесья" U-19 Геннадий Литовченко ударил бокового арбитра после матча с "Зарей"
08:12
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.11.24
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
24 ноября
23:48
Леонид Буряк: "Все мы от этих матчей с Бельгией получим удовольствие"
23:28
Кирилл Ковалец: "Так как мы играли первый тайм – мы не можем так играть"
22:54
Руслан Ротань: "Имели моменты, имели удары, но завершающая фаза не была в нашу пользу"
22:37
Олег Шандрук: "Колоссальный объем работы сделали ребята, я им сегодня благодарен"
22:30
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 24.11.2024
21:36
31 касание, 11 точных передач: оценки Довбика за матч против "Наполи"
21:18
Виталий Пономарев: "Это важная победа, учитывая, что мы не выигрывали в чемпионате с 30 августа"
Больше новостей
25 ноября
16:32
Хосеп Гвардиола: "Дело не в Эрлинге"
15:59
Рой Кин: "Верю ли я, что "Манчестер Юнайтед" вернется в пятерку лучших? Еще тот вопрос!"
15:47
"Барселона" запустит продажу бриллиантов из травы стадиона "Камп Ноу"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
14:59
"Ворскла" ведет переговоры с клубом MLS о продаже Ильи Крупского
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
09:30
Моуриньо опроверг слухи о переходе Роналду в "Фенербахче" и пошутил о встрече в Стамбуле
09:13
Килиан Мбаппе: "Мы с Винисиусом хорошо понимаем друг друга"
08:52
Матс Хуммельс: "Увидел хорошую команду против "Наполи"
Больше новостей
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Видзев: прямая трансляция матча
21:45
Венеция - Лечче: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Аяччо: прямая трансляция матча
22:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прямая трансляция матча
24 ноября
00:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Куиаба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Витория: прямая трансляция матча
02:30
Сан-Паулу - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Диназ: прямая трансляция матча
12:30
Сивасспор - Касымпаша: прямая трансляция матча
13:00
Оболонь - Кривбасс: прямая трансляция матча
13:00
Визела - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:15
НЕК - Утрехт: прямая трансляция матча
13:15
Радомяк - Сталь: прямая трансляция матча
13:30
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 ноября
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
12:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прогноз на матч
11:45
Венеция - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Видзев: прогноз на матч
09:30
Эмполи - Удинезе: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прогноз на матч
08:00
Полесье - Заря: прогноз на матч
24 ноября
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
12:01
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
11:45
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
11:00
"Баия" – "Атлетико Паранаэнсе". Анонс и прогноз матча
11:00
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
11:00
"Коринтианс" – "Васко да Гама". Анонс и прогноз матча
10:32
"Полтава" - "Металлист 1925": прогноз Виктора Козина
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс и прогноз матча
15:00
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сити - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Реал Сосьедад: прогноз на матч
12:00
Эльче - Овьедо: прогноз на матч
11:45
Лацио - Болонья: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения