closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Мирон Маркевич: "Якщо Скрипник хоче "згоріти" в "Динамо" - нехай іде"

Мирон Маркевич: "Якщо Скрипник хоче "згоріти" в "Динамо" - нехай іде"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
4812
60

Голова комітету національних збірних УАФ Мирон Маркевич прокоментував звільнення Олексія Михайличенка і всього тренерського штабу Динамо.

- Яка різниця, який тренер? Там немає команди, слабке керівництво і президент. При чому тут тренери? Основне - немає команди. Будуть міняти тренерів - далі що? Яка різниця, хто буде тренувати? В Динамо потрібно все докорінно змінювати. Не може такого бути, що двадцять років в усьому винні всі, окрім президента клубу. Він явно не тягне.

Там повний бардак. Був винний Хацкевич, тепер Михайличенко. В Динамо зараз немає кому грати, крім 3-4 гравців. Хто бере тих футболістів? Хто брав Соля й інших гравців, які є явно не рівня Динамо? Це найслабша команда в історії київського Динамо. Хто її сформував?!

Припустимо, прийде Віктор Скрипник, він хороший тренер, довів це роботою з Зорею. Якщо Скрипнику дадуть підписати хоча б сім-вісім гравців хорошого рівня, а не щось таке, що не так лежить чи бігає по Європі та шукає, де б ще заробити, то він щось зробить у Динамо.

Якщо ж такого підсилення не буде і він хоче "згоріти" - нехай йде, немає питань. На трьох-чотирьох футболістах вся команда не може виїхати, а президент клубу цього не розуміє, бо він не футбольна людина, - сказав Маркевич к коментарi виданню 1927.kiev.ua.

Читайте также: У контракті Скрипника прописана клаусула - близько одного мільйона євро

Популярные новости
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (60) Все комментарии

Ответ на сообщение muntyan

Свого часу договорнякєвіч дуже хотів спробувати себе у Динамо або у шахті, але у рудого був мірча, а сурок, хоч і дурень, а скумекав, що цього мямлю і на гарматний постріл не можна підпускати до команди. С тих пір і горить у мямлі при згадці Динамо.

Суркис скумекав..Да,не то слово! Выжженое десятилетие после Семина. Чуть подсобили события на Донбассе, так бы давно уже не видели чемпионств)

Ответ на сообщение Novak

Суркис скумекав..Да,не то слово! Выжженое десятилетие после Семина. Чуть подсобили события на Донбассе, так бы давно уже не видели чемпионств)

Ти б взагалі мовчало! Борода вся в гівні...

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Да не. То, шо ты пишешь - тупо амортизация клавы. И тупо сотрясение воздуха, если читать вслух. И ни на волос больше. Мирон добавляет личного и перегибает - это очевидно. Если личное вынести за скобки, в остальном он остается прав.

То нехай попросить в Плювелка медаль за таку правоту!

lkh;kn

Маркевич - бандеровец, а Шубкисы совки до мозга костей. Не переносят Маркевича на дух. Молились на рашинские войска в Киеве, без них миллионы в Привате потеряли.

Ответ на сообщение henko

Маркевич - бандеровец, а Шубкисы совки до мозга костей. Не переносят Маркевича на дух. Молились на рашинские войска в Киеве, без них миллионы в Привате потеряли.

Ідіотик ти ідіотик...:))

Ответ на сообщение Товарищь Крокодиловъ

Показал уже. Первый бронзовый Металл был не сильней Зари, а чемп был тогда сильней

Та ладно. Небо і земля.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

В чому правда? В тому, що ти дрищеш тільки при одній згадці про Динамо? Чи в тому, що не коректно обговорювати колег по тренерському цеху? В того ж Михайличенко тренерський здобутків набагато більше ніж у мямлі, не говорю вже про дебютний сезон Скрипника. А Договорнякевич як був друголіговим рєшалою, так і залишився. Нехай краще розповідає чому йому вуха хотіли відчикрижити.

Правда в тому , що замість обговорювання того ЩО сказав Маркевич , ви всі кинулися обговорювати його особистість . А тепер читаємо : Яка різниця, який тренер? Там немає команди, слабке керівництво і президент. При чому тут тренери? Основне - немає команди. Будуть міняти тренерів - далі що? Яка різниця, хто буде тренувати? В Динамо потрібно все докорінно змінювати. Не може такого бути, що двадцять років в усьому винні всі, окрім президента клубу. Він явно не тягне. Источник: https://www.footboom.com/ukrainian/high/1595268360... Хочу запитати - І що він сказав такого , чого ви , вболівальники Динамо не говорили ? Хіба не правда , що " В Динамо треба все докорінно змінювати ." ? Хіба не правда , що менший Рахмільєвич "...явно не тяне .." ? Хіба не правда , що менеджмент Динамо ніякий вже багато років ? Хіба не правда , що "...там повний бардак ..." Хіба не правда оця фраза Маркевича :"Хто брав Соля й інших гравців, які є явно не рівня Динамо?" Хіба не правда , що "... Це найслабша команда в історії київського Динамо. Хто її сформував?!" Все правда , але ви кинулися кричати , який Маркевич поганий , та що він не має права так говорити . А чому не має права ? Тому , що він вам не подобається? Ось тому ви не вболівальники ДК , а суркісята , які стіною встали на захист свого президента , та його обслуги , хоч вони й довели вашу команду до такого стану , що іх обігрують колхози .

Ответ на сообщение очень серьезный

Правда в тому , що замість обговорювання того ЩО сказав Маркевич , ви всі кинулися обговорювати його особистість . А тепер читаємо : Яка різниця, який тренер? Там немає команди, слабке керівництво і президент. При чому тут тренери? Основне - немає команди. Будуть міняти тренерів - далі що? Яка різниця, хто буде тренувати? В Динамо потрібно все докорінно змінювати. Не може такого бути, що двадцять років в усьому винні всі, окрім президента клубу. Він явно не тягне. Источник: https://www.footboom.com/ukrainian/high/1595268360... Хочу запитати - І що він сказав такого , чого ви , вболівальники Динамо не говорили ? Хіба не правда , що " В Динамо треба все докорінно змінювати ." ? Хіба не правда , що менший Рахмільєвич "...явно не тяне .." ? Хіба не правда , що менеджмент Динамо ніякий вже багато років ? Хіба не правда , що "...там повний бардак ..." Хіба не правда оця фраза Маркевича :"Хто брав Соля й інших гравців, які є явно не рівня Динамо?" Хіба не правда , що "... Це найслабша команда в історії київського Динамо. Хто її сформував?!" Все правда , але ви кинулися кричати , який Маркевич поганий , та що він не має права так говорити . А чому не має права ? Тому , що він вам не подобається? Ось тому ви не вболівальники ДК , а суркісята , які стіною встали на захист свого президента , та його обслуги , хоч вони й довели вашу команду до такого стану , що іх обігрують колхози .

Маркевич по гравцям не правий. Два три-добротних гравця в центр і воротаря і можна в ЛЧ себе не погано почувати. До Сидора треба хорошого бокс-ту-бокс. Я б не сказав, що по індивідальним якостям гравців це саме слабке Динамо. А от по поставленій грі - одне з найслабших. Хоча коли цей серб МАрковіч грав в ДК, воно теж виглядало дуже убого. Але Сьомін показав зразу на другий рік, що справа була не в гравцях.

Ответ на сообщение очень серьезный

Правда в тому , що замість обговорювання того ЩО сказав Маркевич , ви всі кинулися обговорювати його особистість . А тепер читаємо : Яка різниця, який тренер? Там немає команди, слабке керівництво і президент. При чому тут тренери? Основне - немає команди. Будуть міняти тренерів - далі що? Яка різниця, хто буде тренувати? В Динамо потрібно все докорінно змінювати. Не може такого бути, що двадцять років в усьому винні всі, окрім президента клубу. Він явно не тягне. Источник: https://www.footboom.com/ukrainian/high/1595268360... Хочу запитати - І що він сказав такого , чого ви , вболівальники Динамо не говорили ? Хіба не правда , що " В Динамо треба все докорінно змінювати ." ? Хіба не правда , що менший Рахмільєвич "...явно не тяне .." ? Хіба не правда , що менеджмент Динамо ніякий вже багато років ? Хіба не правда , що "...там повний бардак ..." Хіба не правда оця фраза Маркевича :"Хто брав Соля й інших гравців, які є явно не рівня Динамо?" Хіба не правда , що "... Це найслабша команда в історії київського Динамо. Хто її сформував?!" Все правда , але ви кинулися кричати , який Маркевич поганий , та що він не має права так говорити . А чому не має права ? Тому , що він вам не подобається? Ось тому ви не вболівальники ДК , а суркісята , які стіною встали на захист свого президента , та його обслуги , хоч вони й довели вашу команду до такого стану , що іх обігрують колхози .

Та где вы с Метеором защиту Сурка узрели? А так как в ветке с Сурком и Динамо, есть Маркевич, то логично, что и его обговаривают. Или курчата просто на защиту Мирка встали? Тогда ладно:)

Ответ на сообщение wert

Та где вы с Метеором защиту Сурка узрели? А так как в ветке с Сурком и Динамо, есть Маркевич, то логично, что и его обговаривают. Или курчата просто на защиту Мирка встали? Тогда ладно:)

Так если бы Мирон что то сморозил, то другое дело.А так сказал то, что болелы Динамо всегда про Суркиса и пишут.Единственное, что про 3-4 игрока ,то тут переборщил.Но с теми физруками, как Хацкевич и Миха, то многие игроки и сгнивают, а не развивают свой талант.

Ответ на сообщение очень серьезный

Правда в тому , що замість обговорювання того ЩО сказав Маркевич , ви всі кинулися обговорювати його особистість . А тепер читаємо : Яка різниця, який тренер? Там немає команди, слабке керівництво і президент. При чому тут тренери? Основне - немає команди. Будуть міняти тренерів - далі що? Яка різниця, хто буде тренувати? В Динамо потрібно все докорінно змінювати. Не може такого бути, що двадцять років в усьому винні всі, окрім президента клубу. Він явно не тягне. Источник: https://www.footboom.com/ukrainian/high/1595268360... Хочу запитати - І що він сказав такого , чого ви , вболівальники Динамо не говорили ? Хіба не правда , що " В Динамо треба все докорінно змінювати ." ? Хіба не правда , що менший Рахмільєвич "...явно не тяне .." ? Хіба не правда , що менеджмент Динамо ніякий вже багато років ? Хіба не правда , що "...там повний бардак ..." Хіба не правда оця фраза Маркевича :"Хто брав Соля й інших гравців, які є явно не рівня Динамо?" Хіба не правда , що "... Це найслабша команда в історії київського Динамо. Хто її сформував?!" Все правда , але ви кинулися кричати , який Маркевич поганий , та що він не має права так говорити . А чому не має права ? Тому , що він вам не подобається? Ось тому ви не вболівальники ДК , а суркісята , які стіною встали на захист свого президента , та його обслуги , хоч вони й довели вашу команду до такого стану , що іх обігрують колхози .

Чому ти горою не став за свій клуб, а пицкаєш тут пістоваті простирадла наїздів? Чому ти, безклубний старый пердун, замість вирішувати свої проблеми пишеш хуєтєнь? Отож, справа Динамо - це не ваше з Договорнякевичем діло! Нехай краще йде свою команду тренує! Ах да! Нічого не роблячи і отримуючи шалені гроші від Плювелка легше плювати я какульками в Динамо.

Ответ на сообщение Метеор

Так если бы Мирон что то сморозил, то другое дело.А так сказал то, что болелы Динамо всегда про Суркиса и пишут.Единственное, что про 3-4 игрока ,то тут переборщил.Но с теми физруками, как Хацкевич и Миха, то многие игроки и сгнивают, а не развивают свой талант.

Тобі не здається, що то, що можуть дозволити собі вболівальники, не повинен собі дозволяти тренер (хоч і безробітний) та ще й представник національної федерації!

Ответ на сообщение Метеор

Так если бы Мирон что то сморозил, то другое дело.А так сказал то, что болелы Динамо всегда про Суркиса и пишут.Единственное, что про 3-4 игрока ,то тут переборщил.Но с теми физруками, как Хацкевич и Миха, то многие игроки и сгнивают, а не развивают свой талант.

Ну, по игрокам сморозил, по Скрипнику сморозил. Ему что, должны в ладоши хлопать? О корректности высказываний чиновника можем еще поговорить. Какая разница какой

тренер... Это вообще клиника. Большая разница Мирон, большая.

"Основне - немає команди. Будуть міняти тренерів - далі що? Яка різниця, хто буде тренувати?" (с) Дальше в принципе можно не читать. Интересно, кто должен лепить из игроков команду, если не тренер? А игроки, как раз есть. По-крайней мере, для второго места ЧУ и преодоления группы ЛЕ. Ну это чудо любит крайностями бросаться.

И это...Хороший тренер Скрипник, по словам Мирки, сгорит в Динамо. Так он четырем игрокам проиграл? Плохой команде? Тупому Сурку? Чего ж он хороший тогда? Слабак выходит. Еще и 7-8 игроков если не дадут, то аллес Скрипнику в Динамо. Господи, та он откровенной ху...ни написал. Заря Скрипника проиграла Динамо. Скажите кто-то миронбогданычу.

Ответ на сообщение toledo

"Основне - немає команди. Будуть міняти тренерів - далі що? Яка різниця, хто буде тренувати?" (с) Дальше в принципе можно не читать. Интересно, кто должен лепить из игроков команду, если не тренер? А игроки, как раз есть. По-крайней мере, для второго места ЧУ и преодоления группы ЛЕ. Ну это чудо любит крайностями бросаться.

Да и смена тренера-это попытка улучшить игру локально, а многие любят о космических кораблях, бороздящих... Сурок сам себя не отодвинет, понятно, что самое малое, что болелы могут ожидать, это изменение того, что возможно.

Ответ на сообщение toledo

"Основне - немає команди. Будуть міняти тренерів - далі що? Яка різниця, хто буде тренувати?" (с) Дальше в принципе можно не читать. Интересно, кто должен лепить из игроков команду, если не тренер? А игроки, как раз есть. По-крайней мере, для второго места ЧУ и преодоления группы ЛЕ. Ну это чудо любит крайностями бросаться.

Якби у Маркевича не було конфлікту із Суркісами, то він би і зараз прибіг у Динамо підскакуючи))

Ответ на сообщение henko

Маркевич - бандеровец, а Шубкисы совки до мозга костей. Не переносят Маркевича на дух. Молились на рашинские войска в Киеве, без них миллионы в Привате потеряли.

та да, Ярославський і Курченко то були такі бандерівці, що вони із Мироном там прямо криївку організували на ОСК Металіст.

Ответ на сообщение drrust

та да, Ярославський і Курченко то були такі бандерівці, що вони із Мироном там прямо криївку організували на ОСК Металіст.

Когда Курченко пришел - Маркевич ушел, а Ярославский никогда антиукраинской позиции не выказывал и кацапов тренерами не нанимал в отличии от Шубкисов. Вообще Динамо сейчас это актив РФ - перекупили акции сразу после смерти ВВЛ - Шубкисы там чисто свадебные генералы, а кацапы никогда не позволят чтоб в Киеве была хорошая команда способная отодрать из Зенит

Ответ на сообщение henko

Когда Курченко пришел - Маркевич ушел, а Ярославский никогда антиукраинской позиции не выказывал и кацапов тренерами не нанимал в отличии от Шубкисов. Вообще Динамо сейчас это актив РФ - перекупили акции сразу после смерти ВВЛ - Шубкисы там чисто свадебные генералы, а кацапы никогда не позволят чтоб в Киеве была хорошая команда способная отодрать из Зенит

нікуди Маркевич не пішов після приходу Курченка, учи матчасть. А Ярославський якраз по бізнесу зараз виступає ширмою для російського бабла. Гугли ХТЗ із Дерипаскою, дніпровський метзавод і Євраз.

Ответ на сообщение henko

Когда Курченко пришел - Маркевич ушел, а Ярославский никогда антиукраинской позиции не выказывал и кацапов тренерами не нанимал в отличии от Шубкисов. Вообще Динамо сейчас это актив РФ - перекупили акции сразу после смерти ВВЛ - Шубкисы там чисто свадебные генералы, а кацапы никогда не позволят чтоб в Киеве была хорошая команда способная отодрать из Зенит

Ох і дебііііііл

Договорнякевич хотел тренировать ДК,но посколько много на сурка лил в свое время,то сам себе закрыл дорогу. А хотелось так,что до сих пор чешется.

Ответ на сообщение K. A. Valderrama

Ох і дебііііііл

Игорь Михалыч, перелогиньтесь

Ответ на сообщение drrust

нікуди Маркевич не пішов після приходу Курченка, учи матчасть. А Ярославський якраз по бізнесу зараз виступає ширмою для російського бабла. Гугли ХТЗ із Дерипаскою, дніпровський метзавод і Євраз.

В Украине на то время не было бобла на спорт кроме российского, да и сейчас нет. Мы войну-то начали в 14-ом в основном на отобранные у кацапов бабосы, когда амеры еще не расчехлились

Ответ на сообщение henko

Когда Курченко пришел - Маркевич ушел, а Ярославский никогда антиукраинской позиции не выказывал и кацапов тренерами не нанимал в отличии от Шубкисов. Вообще Динамо сейчас это актив РФ - перекупили акции сразу после смерти ВВЛ - Шубкисы там чисто свадебные генералы, а кацапы никогда не позволят чтоб в Киеве была хорошая команда способная отодрать из Зенит

Заканчивал бы ты бояру глушить, а то совсем уже чердак перекосило.

Ответ на сообщение MMMetros

Заканчивал бы ты бояру глушить, а то совсем уже чердак перекосило.

Игорь Михалыч, да выключите вы уже ВПН - а то от такого количества флагов в глазах рябит

Маркевич с дворовой командой дошел до финала КУЕФА, а Игогоша с братцем просто бандосы с 90-х, которым по случаю посчастливилось уворовать кусок госсобственности. Ничего из себя не представляют как менеджеры и как люди мусор.

Ответ на сообщение henko

Маркевич с дворовой командой дошел до финала КУЕФА, а Игогоша с братцем просто бандосы с 90-х, которым по случаю посчастливилось уворовать кусок госсобственности. Ничего из себя не представляют как менеджеры и как люди мусор.

Шо за латексний біомусор вилізло?

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 ноября
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
09:30
Моуриньо опроверг слухи о переходе Роналду в "Фенербахче" и пошутил о встрече в Стамбуле
09:13
Килиан Мбаппе: "Мы с Винисиусом хорошо понимаем друг друга"
08:52
Матс Хуммельс: "Увидел хорошую команду против "Наполи"
08:30
"Реал" следит за Ильей Забарным
08:25
Карло Анчелотти: "Немного изменили позицию двух нападающих"
02:20
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Страсбур" 2:1. Видеообзор матча
01:12
Антонио Конте: "Противостояли сильной "Роме" и провели хорошие шестьдесят пять минут"
00:59
Чемпионат Италии. "Лацио" – "Болонья" 3:0. Видеообзор матча
00:31
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Реал Сосьедад" 1:0. Видеообзор матча
00:19
Ла Лига 2. 16-й тур. "Малага" в шестой раз кряду не пропускает, "Мирандес" возвращается на 2-е место
00:05
Чемпионат Испании. 14-й тур. "Реал" громит "Леганес", "Атлетик" выигрывает баскское дерби
24 ноября
23:55
Клаудио Раньери: "Роме" есть над чем работать, но я настроен позитивно"
23:55
Чемпионат Франции 12-й тур. Сампаоли проигрывает первый матч во главе "Ренна"
23:15
Чемпионат Франции. "Нант" – "Гавр" 0:2. Видеообзор матча
23:06
Чемпионат Франции. "Осер" – "Анже" 1:0. Видеообзор матча
Больше новостей
25 ноября
12:01
Делегат УАФ отстранен на 6 месяцев за взятку в размере 2500 гривен
11:51
Владимир Маханьков: "Я готовился к пенальти, знал некоторую информацию"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:35
Игрок "Левого Берега" получил вывих в матче против "Руха"
09:51
Юрий Вернидуб: "Пенальти в ворота "Кривбасса" по делу"
09:10
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 25.11.2024
08:50
Тренер "Полесья" U-19 Геннадий Литовченко ударил бокового арбитра после матча с "Зарей"
08:12
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.11.24
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
24 ноября
23:48
Леонид Буряк: "Все мы от этих матчей с Бельгией получим удовольствие"
23:28
Кирилл Ковалец: "Так как мы играли первый тайм – мы не можем так играть"
22:54
Руслан Ротань: "Имели моменты, имели удары, но завершающая фаза не была в нашу пользу"
22:37
Олег Шандрук: "Колоссальный объем работы сделали ребята, я им сегодня благодарен"
22:30
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 24.11.2024
21:36
31 касание, 11 точных передач: оценки Довбика за матч против "Наполи"
21:18
Виталий Пономарев: "Это важная победа, учитывая, что мы не выигрывали в чемпионате с 30 августа"
20:45
Чемпионат Украины. "Рух" – "Левый Берег" 1:0. Видеообзор матча
20:40
Виталий Первак: "Мы работаем, футболисты работают, но снова арбитры"
20:04
УПЛ. 14-й тур. Очередная неудача "Левого берега"
19:58
"Рух" - "Левый берег" 1:0. Молчание "аистов"
19:41
Михаил Кополовец: "Надеюсь, Бельгия разобрана и останется, а мы покажем свой лучший футбол"
19:33
Александр Назаренко: "Мысли сейчас не о Бельгии, если честно"
19:28
Чемпионат Украины. "Верес" - "Александрия" 1:1. Видеообзор матча
19:05
"Верес" - "Александрия" 1:1. Подножка лидеру
Больше новостей
25 ноября
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
09:30
Моуриньо опроверг слухи о переходе Роналду в "Фенербахче" и пошутил о встрече в Стамбуле
09:13
Килиан Мбаппе: "Мы с Винисиусом хорошо понимаем друг друга"
08:52
Матс Хуммельс: "Увидел хорошую команду против "Наполи"
08:30
"Реал" следит за Ильей Забарным
08:25
Карло Анчелотти: "Немного изменили позицию двух нападающих"
02:20
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Страсбур" 2:1. Видеообзор матча
01:12
Антонио Конте: "Противостояли сильной "Роме" и провели хорошие шестьдесят пять минут"
00:59
Чемпионат Италии. "Лацио" – "Болонья" 3:0. Видеообзор матча
00:31
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Реал Сосьедад" 1:0. Видеообзор матча
00:19
Ла Лига 2. 16-й тур. "Малага" в шестой раз кряду не пропускает, "Мирандес" возвращается на 2-е место
00:05
Чемпионат Испании. 14-й тур. "Реал" громит "Леганес", "Атлетик" выигрывает баскское дерби
24 ноября
23:55
Клаудио Раньери: "Роме" есть над чем работать, но я настроен позитивно"
23:55
Чемпионат Франции 12-й тур. Сампаоли проигрывает первый матч во главе "Ренна"
23:48
Леонид Буряк: "Все мы от этих матчей с Бельгией получим удовольствие"
Больше новостей
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Видзев: прямая трансляция матча
21:45
Венеция - Лечче: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Аяччо: прямая трансляция матча
22:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прямая трансляция матча
24 ноября
00:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Куиаба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Витория: прямая трансляция матча
02:30
Сан-Паулу - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Диназ: прямая трансляция матча
12:30
Сивасспор - Касымпаша: прямая трансляция матча
13:00
Оболонь - Кривбасс: прямая трансляция матча
13:00
Визела - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:15
НЕК - Утрехт: прямая трансляция матча
13:15
Радомяк - Сталь: прямая трансляция матча
13:30
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 ноября
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
12:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прогноз на матч
11:45
Венеция - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Видзев: прогноз на матч
09:30
Эмполи - Удинезе: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прогноз на матч
08:00
Полесье - Заря: прогноз на матч
24 ноября
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
12:01
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
11:45
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
11:00
"Баия" – "Атлетико Паранаэнсе". Анонс и прогноз матча
11:00
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
11:00
"Коринтианс" – "Васко да Гама". Анонс и прогноз матча
10:32
"Полтава" - "Металлист 1925": прогноз Виктора Козина
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс и прогноз матча
15:00
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сити - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Реал Сосьедад: прогноз на матч
12:00
Эльче - Овьедо: прогноз на матч
11:45
Лацио - Болонья: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения