closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Алексей Михайличенко: "Ни одна команда хорошего уровня не будет радикально обновлять состав в межсезонье"

Алексей Михайличенко: "Ни одна команда хорошего уровня не будет радикально обновлять состав в межсезонье"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
664
30

Спортивный директор «Динамо» откровенно ответил на вопросы корреспондентов «СЭ».

- Алексей Александрович, так что все же входит в сферу вашей прямой компетенции?

- Главным образом я выступаю в качестве помощника главного тренера, поэтому большую часть рабочего времени занимает участие в тренировочном процессе. Кроме того, внимания требуют вопросы селекции: этим направлением мы с коллегами занимаемся каждый день - обсуждаем кадровые проблемы, оговариваем планы... В конечном итоге успешные выступления команды напрямую зависят от продуктивной работы селекционного и тренерского штабов.

НЕ ИМЕЮ ПРАВА ПРИГЛАШАТЬ ИГРОКОВ БЕЗ ВЕДОМА ТРЕНЕРА

- Уверены, вам известно, что мнения по поводу селекционной работы «Динамо» в последний период, скажем так, неоднозначны. Вам переадресовываем вопрос о причинах.

- Найти одну конкретную проблему и сразу же ее решить было бы легко, но в данном случае сказывается целый комплекс факторов. Признаюсь: мы вели переговоры со многими игроками, но не будем сбрасывать со счетов и то обстоятельство, что ни одна команда хорошего уровня не будет радикально обновлять состав в межсезонье.

… Строить новую команду на оставшуюся часть сезона проблематично, и громкие переходы в этот период если и случаются, то крайне редко. Как ни крути, основным трансферным «окном» все же считается летняя, а не зимняя пауза.

Как правило, на продажу ведущих игроков команды толкают финансовые проблемы или наличие уже готовой замены для конкретного исполнителя. Ну а если хорошего футболиста продает команда, которые не ставит перед собой никаких турнирных задач, значит, ее игрок уступает по уровню мастерства коллегам из более сильных клубов. В общем, нюансов здесь очень много, а резюмируя все вышесказанное, хочу подчеркнуть, что нам бы очень хотелось делать хорошие приобретения, и мы продолжаем работать в этом направлении, не останавливаясь ни на минуту.

- Категорическим отказом на предложение перейти в «Динамо» кто-то из игроков отвечал?

- Одни отвечали, другие - нет. Но у нас на этот счет есть четкая позиция: если футболист против, уговаривать его не нужно. У «Динамо» есть свой уровень, и честь клуба для нас - не пустой звук.

- А вот Юрий Семин, покинув Киев, высказывал упрек, что в «Динамо» приобретались игроки и без его ведома: дескать, решения принимали Игорь Суркис и Алексей Михайличенко, а его лишь ставили в известность…

- Мне неприятно это слышать, потому что прежде чем обсуждать подобные вещи, нужно помнить о профессиональной этике. Не стоит говорить о том, что миллионы болельщиков никогда не смогут проверить. Со своей стороны могу сказать, что мы приобрели всех игроков, о которых просил Юрий Павлович. Более того, рассматривать какие-либо кандидатуры без ведома наставника я попросту не мог. Это непозволительно, потому что все мы делаем общее дело, стало быть, между нами должна существовать определенная взаимосвязь. И такие важные звенья клубной цепочки как президент, главный тренер и спортивный директор не могут разрываться.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ МОЖНО НАЙТИ И В СЕЛЕ

- Объясните такой парадокс: в Украине играет много бразильцев, в «Шахтере» и «Металлисте» они даже на ведущих ролях, а вот в «Динамо» в лидерах был только Диого Ринкон. В чем тут дело?

- Это тоже зависит от многих факторов. Да и почему один только Ринкон? Тот же Данилу Силва играет на хорошем уровне.

- Но не лидер - уж точно…

- Многое зависит от умения игрока адаптироваться к реалиям украинского футбола, и здесь в дело вступает целая куча нюансов - семейных, бытовых, ментальных. Мы знаем массу примеров, когда футболисту комфортно на одном уровне, но он не способен показать лучшее, на что способен, перейдя в другую команду. И это касается всех, а не только бразильцев!

Безусловно, существует и так называемый фактор своей команды. Скажем, южноамериканцам значительно комфортнее играть в Португалии. Это ступень, с которой многие из них стартуют в европейском футболе, и затем им намного легче проявлять себя. Немало молодых игроков приезжает в Европу потенциальными талантами, но затем резко останавливаются в росте. Почему? Зарплаты растут, а вот мыслей о футболе становится меньше. Чисто человеческий фактор…

- Если угодно, примите это как шутку, но бытует мнение, что в Киеве значительно больше соблазнов, чем в том же Донецке или Харькове: вот бразильцы и отвлекаются от дела чаще. Да и затеряться здесь в увеселительных заведениях проще.

- Знаете, многие говорят, что и в Москве тяжело сосредоточиться на футболе, но играют же там бразильцы, причем, некоторые - совсем неплохо. А развлечения при желании можно найти практически в любом селе.

- Тем не менее, раньше поговаривали, что «агентурная сеть» у руководства «Динамо» развита на таком уровне, что информация о любом походе футболиста в ночной клуб очень скоро ложится на нужный стол…

- Послушайте, давайте посмотрим правде в глаза: Киев, может быть, и мегаполис, но вы и сами понимаете, что, во-первых, здесь все друг друга знают, а во-вторых, в городе не так много солидных заведений, чтобы никто никого не встретил. Так что, как правило, о таких вот визитах можно узнать очень быстро и без всякой там «агентурной сети».

ЗАЧЕМ ДЕРЖАТЬ НА СКАМЕЙКЕ ВУКОЕВИЧА?

- Возвращаясь к теме селекционных приобретений: в течение последнего года в Киеве появились Мехмеди, Раффаэл, Дуду, Рубен, Краньчар, Мигел Велозу, но постоянно играет разве что последний, а некоторых в «Динамо» уже и нет. А ведь это представители последней селекционной волны вашего клуба.

- У каждого из них - своя проблема. Осенью новый тренерский штаб не делал скоропалительных выводов, пытаясь адекватно оценить состояние игроков и ответить на вопрос: кто из них нам подходит, а кто - нет. Не имело смысла оценивать профпригодность исполнителей по последним играм года, ведь эту команду готовили другие специалисты. Мы провели сборы и предоставили каждому игроку шанс доказать, что он воспринимает требования наставников и их видение футбола. И если вы проанализируете состав в контрольных играх, то обнаружите, что игровую практику получили практически все, а решения нами принимались на основании простого принципа: играть должны те, кто лучше готов в конкретный момент. Кто-то выглядит предпочтительнее, кто-то - не так убедительно, кто-то получил травму на сборе, кто-то захотел вернуться в Германию. У того же Дуду - особая ситуация.

- Вот уж кто пришел в «Динамо» и заиграл «с листа» - так это Вукоевич, почти бессменно выходивший несколько лет в основе. С ним-то почему расстались?

- Прежде всего, скажу, что ни о каком конфликте не могло быть и речи. Вукоевич - очень порядочный парень. Но на его позиции у нас наблюдался перебор исполнителей, и Огнен все реже попадал в состав, хотя по работе и отношению к делу никаких претензий к нему не было.

После того, как «Спартак» проявил к хорвату предметный интерес и гарантировал регулярную практику, мы пожали друг другу руки и пожелали удачи, расставшись безо всяких претензий. Да и потом, какой смысл держать такого игрока в запасе, не предоставляя ему игрового времени? В амплуа опорного хавбека раскрылся Аруна, есть Гармаш, очень перспективно выглядит молодой Сидорчук, так что мы не испытываем в этой зоне каких-либо кадровых проблем.

БЕЗУС ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАИГРАЕТ

- Получается, Вукоевича и Богданова вы отдали ради приобретения ими игровой практики. В то же время пригласили в «Динамо» Сидорчука, Люльку и Цурикова, которым в условиях ожесточенной турнирной борьбы за второе место попадать в состав, а значит, иметь эту самую игровую практику, будет крайне проблематично. Нет ли здесь противоречия?

- Мы верим в этих ребят и в то, что они обязательно заиграют. Они все время тренируются с первой командой, чтобы быстрее адаптироваться. Все понимают, что периодически они будут выступать за молодежный состав, а иногда - выходить на замену. Игрового времени у них действительно пока недостаточно, но турнирная ситуация не позволяет нам рисковать, и ребята это прекрасно понимают.

Главным образом потому, что мы постоянно поддерживаем с ними контакт и объясняем: что, как и почему. Однако уже то, что они стремятся заиграть в «Динамо», является огромным плюсом. Кроме того, эти футболисты выполняют все, что им говорят, и именно так, как нужно, пытаясь конкурировать с более опытными оппонентами.

- Хорошо, но от Безуса-то болельщики явно ждали большего…

- Мы знаем, что у него очень высокий потенциал: полностью ему доверяем, и он это чувствует. И хотя на данный момент у Романа, возможно, получается не все, его стремление не может быть недооценено. Мы искренне надеемся, что он перестроится. Тем более что в его игре уже сегодня есть хорошие моменты: то, что он исполняет на поле, гарантирует дальнейший прогресс. Просто парню нужно дать время и возможность почувствовать себя своим до конца. И то, что этот процесс идет в рамках ожесточенной борьбы за второе место, только закалит его и сделает крепче.

- Вера в перспективы Кравца еще сохраняется?

- Для начала Артему нужно проявить себя в молодежном составе: не просто регулярно забивать, но и быть на голову сильнее молодых ребят. Последние зимние сборы стали для него первыми полноценными за последние четыре года. Ведь мы уже забыли, когда в последний раз он участвовал в пыти-семи матчах кряду. Кравец должен использовать возможность вернуть свои кондиции, быть лучше, быстрее и результативнее, и тогда, что вполне естественно, мы обязательно начнем привлекать его к матчам основного состава.

Зачем же отказываться от того хорошего, что у нас есть? Другое дело, что определиться с этим хотелось бы как можно быстрее. В его возрасте нужна мотивация и игровая практика. Если, конечно, мы хотим вернуть того Кравца, каким он был.

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЧЕМПИОНАТ - ЭТО НЕСЕРЬЕЗНО

- Как вы оцениваете нынешний чемпионат премьер-лиги? Многие специалисты считают, что с утратой интриги в борьбе за золото и в так называемой зоне выживания внутреннее первенство потеряло очень много.

- Просто сложилась такая коллизия. Хотите, скажу, кто виноват в том, что «Шахтер» так оторвался от преследователей? Виновато «Динамо», потерявшее много очков и позволившее горнякам обеспечить внушительный перевес. В этом нет никаких сомнений, это нужно принять. А то, что происходит в низу турнирной таблицы, - прямая «заслуга» запорожского «Металлурга» и «Говерлы». Эти команды по своему потенциалу могли быть на другом месте с иным очковым багажом.

- А каково ваше отношение к объединенному чемпионату России и Украины?

- Мне кажется, это несерьезная идея, и ее не стоит лишний раз обсуждать.

- Однако многие отечественные специалисты восприняли ее на «ура». Мол, уровень наших команд в противостоянии с сильными соперниками однозначно бы вырос, и это было бы очень здорово…

- Я не знаю, как и для кого это было бы здорово. Для первой восьмерки - может, и лучше, но для всех остальных… В результате украинский футбол просто потерял бы многие команды. И я не вижу адекватных способов решения этого вопроса. А рассматривать абстрактные вещи смысла нет, потому что так можно дойти до абсурда...

Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (30) Все комментарии

АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛИЧЕНКО: "НИ ОДНА КОМАНДА ХОРОШЕГО УРОВНЯ НЕ БУДЕТ РАДИКАЛЬНО ОБНОВЛЯТЬ СОСТАВ В МЕЖСЕЗОНЬЕ".. Алексей, а чего вы как спортивный директор Динамо допустили такое летом 2012?

Хорошее вью, хотя и темнит, но как красиво темнит)))) умный ))) И вообще, лучше бы ОМ был не серым кардиналом, а генералом, имхо...

Ответ на сообщение Unity_6

АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛИЧЕНКО: "НИ ОДНА КОМАНДА ХОРОШЕГО УРОВНЯ НЕ БУДЕТ РАДИКАЛЬНО ОБНОВЛЯТЬ СОСТАВ В МЕЖСЕЗОНЬЕ".. Алексей, а чего вы как спортивный директор Динамо допустили такое летом 2012?

Они даже не понимают смысла слова "межсезонье":(

Ответ на сообщение Unity_6

АЛЕКСЕЙ МИХАЙЛИЧЕНКО: "НИ ОДНА КОМАНДА ХОРОШЕГО УРОВНЯ НЕ БУДЕТ РАДИКАЛЬНО ОБНОВЛЯТЬ СОСТАВ В МЕЖСЕЗОНЬЕ".. Алексей, а чего вы как спортивный директор Динамо допустили такое летом 2012?

А что была команда хорошего уровня?:)

Ответ на сообщение Пузач

А что была команда хорошего уровня?:)

да, или команда выносившая Ман Сити и обыгрывавшая дома ШД в одну калитку, слабая? :))) по фамилиям 2011 почти тоже что и 2012))))

Ответ на сообщение Пузач

А что была команда хорошего уровня?:)

Или вы согласны с тем, что команда занявшая 2е место слабая и ДК было слабым? Хм. не думал... Тогда какая команда СЕЙЧАС?

Ответ на сообщение Unity_6

да, или команда выносившая Ман Сити и обыгрывавшая дома ШД в одну калитку, слабая? :))) по фамилиям 2011 почти тоже что и 2012))))

Ну команда которая обыгрывала Барселону на ее же поле с неприличным счетом тоже по всей видимости была не слабая, но это ведь не значит что она такой же была бы выйдя на поле сегодня:))

Ответ на сообщение Unity_6

Или вы согласны с тем, что команда занявшая 2е место слабая и ДК было слабым? Хм. не думал... Тогда какая команда СЕЙЧАС?

Сила команды не в том как высоко она может подпрыгнуть, ниже какого уровня она не позволяет себе опуститься:) 2 место для Динамо это показатель силы или слабости?:)

Ответ на сообщение Пузач

Ну команда которая обыгрывала Барселону на ее же поле с неприличным счетом тоже по всей видимости была не слабая, но это ведь не значит что она такой же была бы выйдя на поле сегодня:))

Ну да ну да))) у нас же в 2011м было куча предпенсионеров в лице одних Шевы и СаШо)))) Революция и покупка 6 человек была необходима "кровь из носу" ))))

Ответ на сообщение Пузач

Сила команды не в том как высоко она может подпрыгнуть, ниже какого уровня она не позволяет себе опуститься:) 2 место для Динамо это показатель силы или слабости?:)

Боюсь спросить, а что такое 3е место?

хорошее вью, спасибо журналисту и Алексею Александровичу

Ответ на сообщение Unity_6

Боюсь спросить, а что такое 3е место?

То же самое что и 2-е или 4-е, для Динамо в смысле:)

Ответ на сообщение Unity_6

Боюсь спросить, а что такое 3е место?

завдання максимум на цей, і на наступний сезон :(

Ответ на сообщение Ту-134

завдання максимум на цей, і на наступний сезон :(

Не торопишься со следующим сезоном? :)

Ответ на сообщение Пузач

Не торопишься со следующим сезоном? :)

якщо Рамос залишиться - то третє буде за щастя, для нас.

Ответ на сообщение Ту-134

якщо Рамос залишиться - то третє буде за щастя, для нас.

Это тот Рамос, который за три сезона выдал один нормальный круг, и тот не завершившийся 1 местом?:))

Ответ на сообщение Пузач

Это тот Рамос, который за три сезона выдал один нормальный круг, и тот не завершившийся 1 местом?:))

На "материал" Рамоса посмотрите)))

Ответ на сообщение Unity_6

На "материал" Рамоса посмотрите)))

Стринич, Коноплянка, Джулиано, Ротань, Матеус, Калинич по самоотдаче Мандзюк, Зозуля - для ЧУ этого не достаточно?:)

Ответ на сообщение Пузач

Стринич, Коноплянка, Джулиано, Ротань, Матеус, Калинич по самоотдаче Мандзюк, Зозуля - для ЧУ этого не достаточно?:)

Нет))) сравните эту глубину с ШД, МХ, и нами))) и о чуду, у них материал на порядо слабее, особенно если учесть, что 8 человек в футбол не играет. давайте сравнивать по 15 с каждой стороны, ибо это как раз оптимальное количество игроков " в обороте")))

Ответ на сообщение Пузач

Это тот Рамос, который за три сезона выдал один нормальный круг, и тот не завершившийся 1 местом?:))

нє, це той Рамос у якого спорт дир є головним ворогом (в команді), той Рамос якого на полі судять так, як в укр суді просту людину, той Рамос який президента бачить тільки в інеті, і той Рамос який зліпив КОМАНДУ зі "списаного" матеріалу :)) щоб в такі умови вкинути наш тріумверах (хоча, ні, там їх чоловік вісім) - то соплів було б більше, ніж в Дніпрі води і результат десь такий, як у Чорноморця ;) і на пресухи після матчів приходили б мабуть вже їх дружини, а не спорт.директори ;))))

Ответ на сообщение Unity_6

Нет))) сравните эту глубину с ШД, МХ, и нами))) и о чуду, у них материал на порядо слабее, особенно если учесть, что 8 человек в футбол не играет. давайте сравнивать по 15 с каждой стороны, ибо это как раз оптимальное количество игроков " в обороте")))

Скажи пожалуйста а кто виноват что этой самой глубины не наблюдается? Сколько он уже там рулит было время на то что бы ее создать. И никакие отговорки тут не могут служить оправданием.

Ответ на сообщение Ту-134

нє, це той Рамос у якого спорт дир є головним ворогом (в команді), той Рамос якого на полі судять так, як в укр суді просту людину, той Рамос який президента бачить тільки в інеті, і той Рамос який зліпив КОМАНДУ зі "списаного" матеріалу :)) щоб в такі умови вкинути наш тріумверах (хоча, ні, там їх чоловік вісім) - то соплів було б більше, ніж в Дніпрі води і результат десь такий, як у Чорноморця ;) і на пресухи після матчів приходили б мабуть вже їх дружини, а не спорт.директори ;))))

Если он все это терпит, то его такое положение дел устраивает!

Ответ на сообщение Пузач

Стринич, Коноплянка, Джулиано, Ротань, Матеус, Калинич по самоотдаче Мандзюк, Зозуля - для ЧУ этого не достаточно?:)

повеселили в цьому списку Джуліано, Калініч і Зозуля )))) першого в ДК віддали б оренду вже після двох турів (бо в них він не забив по дублю) - з відмазкою: не пройшов адаптацію, мол бразілам у нас дуже важко, та і нам з ними не легше ;) Калінічу я думаю у нас би і форму основної команди не видали. там в Хацкевича побігав, і тихенько був би проданим, як чергова помилка селекції :) а Зозуля, да, дуже сильним гравцем був :))) ще коли в ДК полірував лавку, за ним вже тоді ганялась вся футбольна Україна і тренер нац збірної :)))))

Ответ на сообщение Пузач

Скажи пожалуйста а кто виноват что этой самой глубины не наблюдается? Сколько он уже там рулит было время на то что бы ее создать. И никакие отговорки тут не могут служить оправданием.

ничего кроме иронии это у меня не вызывает))) а то вы не знает почему там проблема с глубиной))))

Ответ на сообщение Unity_6

ничего кроме иронии это у меня не вызывает))) а то вы не знает почему там проблема с глубиной))))

У меня тоже, в смысле иронии:))

Ответ на сообщение Пузач

Если он все это терпит, то его такое положение дел устраивает!

у нього контракт. а не терпілка :) не псіхує, на пресухи приходить, матами журналістів не криє і навіть тому, кого відстороняє від основи, дає ще один шанс :) і парадоксально, але пам"ятає його прізвище )))) Рамос -людина професіонал, робить свою роботу не залежно від "погоднніх" умов, а не так як наші звикли - в "теплицях". можете собі уявити щоб ДК радувалось виїздам, бо там хоч пограти можна на газоні, а не в ріллі ,як то у себе вдома??? я от сиджу і не можу зрозуміти, чого Стец так провтикав з транспортом? чого не забрав у них літак :))) можна ж було б ще і на потяг пересадити ДД, може хоч в таких умовах Рамос би довго не протягнув? і чого тільки одного Іщенка посадив в ефір 2+2 для поливання Рамоса органічними добривами ???? :))))

Ответ на сообщение Ту-134

у нього контракт. а не терпілка :) не псіхує, на пресухи приходить, матами журналістів не криє і навіть тому, кого відстороняє від основи, дає ще один шанс :) і парадоксально, але пам"ятає його прізвище )))) Рамос -людина професіонал, робить свою роботу не залежно від "погоднніх" умов, а не так як наші звикли - в "теплицях". можете собі уявити щоб ДК радувалось виїздам, бо там хоч пограти можна на газоні, а не в ріллі ,як то у себе вдома??? я от сиджу і не можу зрозуміти, чого Стец так провтикав з транспортом? чого не забрав у них літак :))) можна ж було б ще і на потяг пересадити ДД, може хоч в таких умовах Рамос би довго не протягнув? і чого тільки одного Іщенка посадив в ефір 2+2 для поливання Рамоса органічними добривами ???? :))))

Ты меня разжалобил, прям слезы выступили:)) Думаю все гораздо проще - получаемая зарплата позволяет терпимо относиться к тем маленьким неудобствам, на которые можно спихнуть результаты работы:))

Ответ на сообщение Пузач

Ты меня разжалобил, прям слезы выступили:)) Думаю все гораздо проще - получаемая зарплата позволяет терпимо относиться к тем маленьким неудобствам, на которые можно спихнуть результаты работы:))

ти круто вектор змінив :) я тобі про Рамоса, а ми мені про Блохіна і про Баля :))))

Ответ на сообщение Пузач

Ты меня разжалобил, прям слезы выступили:)) Думаю все гораздо проще - получаемая зарплата позволяет терпимо относиться к тем маленьким неудобствам, на которые можно спихнуть результаты работы:))

А у нас можно спихнуть на "50 день работы" )))) Я вас умоляю

Пусть так и работают в тандеме, толк может выйти... Один - мотиватор, второй - тактик...

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 ноября
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
09:30
Моуриньо опроверг слухи о переходе Роналду в "Фенербахче" и пошутил о встрече в Стамбуле
09:13
Килиан Мбаппе: "Мы с Винисиусом хорошо понимаем друг друга"
08:52
Матс Хуммельс: "Увидел хорошую команду против "Наполи"
08:30
"Реал" следит за Ильей Забарным
08:25
Карло Анчелотти: "Немного изменили позицию двух нападающих"
02:20
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Страсбур" 2:1. Видеообзор матча
01:12
Антонио Конте: "Противостояли сильной "Роме" и провели хорошие шестьдесят пять минут"
00:59
Чемпионат Италии. "Лацио" – "Болонья" 3:0. Видеообзор матча
00:31
Чемпионат Испании. "Атлетик" – "Реал Сосьедад" 1:0. Видеообзор матча
Больше новостей
25 ноября
14:30
Егор Твердохлиб: "Я сразу всем сказал, что там чистый гол"
14:11
Первая лига. 18-й тур (первый этап). Победный гол Моуры
13:17
Андрею Ярмоленко запретили тренироваться
12:01
Делегат УАФ отстранен на 6 месяцев за взятку в размере 2500 гривен
11:51
Владимир Маханьков: "Я готовился к пенальти, знал некоторую информацию"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:35
Игрок "Левого Берега" получил вывих в матче против "Руха"
09:51
Юрий Вернидуб: "Пенальти в ворота "Кривбасса" по делу"
09:10
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 25.11.2024
08:50
Тренер "Полесья" U-19 Геннадий Литовченко ударил бокового арбитра после матча с "Зарей"
08:12
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.11.24
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
24 ноября
23:48
Леонид Буряк: "Все мы от этих матчей с Бельгией получим удовольствие"
23:28
Кирилл Ковалец: "Так как мы играли первый тайм – мы не можем так играть"
22:54
Руслан Ротань: "Имели моменты, имели удары, но завершающая фаза не была в нашу пользу"
22:37
Олег Шандрук: "Колоссальный объем работы сделали ребята, я им сегодня благодарен"
22:30
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 24.11.2024
21:36
31 касание, 11 точных передач: оценки Довбика за матч против "Наполи"
21:18
Виталий Пономарев: "Это важная победа, учитывая, что мы не выигрывали в чемпионате с 30 августа"
20:45
Чемпионат Украины. "Рух" – "Левый Берег" 1:0. Видеообзор матча
20:40
Виталий Первак: "Мы работаем, футболисты работают, но снова арбитры"
20:04
УПЛ. 14-й тур. Очередная неудача "Левого берега"
19:58
"Рух" - "Левый берег" 1:0. Молчание "аистов"
19:41
Михаил Кополовец: "Надеюсь, Бельгия разобрана и останется, а мы покажем свой лучший футбол"
Больше новостей
25 ноября
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
09:30
Моуриньо опроверг слухи о переходе Роналду в "Фенербахче" и пошутил о встрече в Стамбуле
09:13
Килиан Мбаппе: "Мы с Винисиусом хорошо понимаем друг друга"
08:52
Матс Хуммельс: "Увидел хорошую команду против "Наполи"
08:30
"Реал" следит за Ильей Забарным
08:25
Карло Анчелотти: "Немного изменили позицию двух нападающих"
02:20
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Страсбур" 2:1. Видеообзор матча
01:12
Антонио Конте: "Противостояли сильной "Роме" и провели хорошие шестьдесят пять минут"
00:59
Чемпионат Италии. "Лацио" – "Болонья" 3:0. Видеообзор матча
Больше новостей
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Видзев: прямая трансляция матча
21:45
Венеция - Лечче: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Аяччо: прямая трансляция матча
22:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прямая трансляция матча
24 ноября
00:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Куиаба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Витория: прямая трансляция матча
02:30
Сан-Паулу - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Диназ: прямая трансляция матча
12:30
Сивасспор - Касымпаша: прямая трансляция матча
13:00
Оболонь - Кривбасс: прямая трансляция матча
13:00
Визела - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:15
НЕК - Утрехт: прямая трансляция матча
13:15
Радомяк - Сталь: прямая трансляция матча
13:30
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 ноября
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
12:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прогноз на матч
11:45
Венеция - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Видзев: прогноз на матч
09:30
Эмполи - Удинезе: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прогноз на матч
08:00
Полесье - Заря: прогноз на матч
24 ноября
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
12:01
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
11:45
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
11:00
"Баия" – "Атлетико Паранаэнсе". Анонс и прогноз матча
11:00
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
11:00
"Коринтианс" – "Васко да Гама". Анонс и прогноз матча
10:32
"Полтава" - "Металлист 1925": прогноз Виктора Козина
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс и прогноз матча
15:00
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сити - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Реал Сосьедад: прогноз на матч
12:00
Эльче - Овьедо: прогноз на матч
11:45
Лацио - Болонья: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения