closer-popup
footboom
Авторизация пользователя на сайте footboom1.com
Вход через социальные сети
или
Забыли пароль?
Регистрация
closer-popup
footboom
Регистрация
Поля отмечены звездочками * обязательны для заполнения

Ваша відповідь збережена
Зробіть, будь ласка, прогноз для майбутніх матчів
successful

Спасибо!

Готово! Проверьте свою электронную почту, чтобы узнать о специальном предложении!
closer-popup

Мирча Луческу: "Уважаю Виллиана и всегда жду его возвращения"

Мирча Луческу: "Уважаю Виллиана и всегда жду его возвращения"
Источник фото:
Изменить размер a+ a-
1011
19
Июньский выпуск журнала «Шахтер» увидел свет. Мы же предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с главным тренером «горняков», в котором Мистер дал оценку завершившемуся футбольному сезону.
След в Европе
– Мистер, сезон завершен. Каким он был для «Шахтера»? Возможно, кого-то вы увидели с неожиданной стороны, а в ком-то разочаровались…
– Все это останется только между мною и футболистами. Я не могу обсуждать такие вещи публично. Сейчас конец футбольного года, у многих заканчиваются контракты. Все, что я сейчас говорю, отражается на них, на их жизни. Продлевать контракт или нет? Это очень тонкие моменты, которые можно обсуждать только с президентом. Могу сказать, что есть несколько очень важных футболистов, которые значительно помогли нам. Но за чемпионство хотелось бы поблагодарить всех! Самое интересное, что без давления игроков резерва на основных мы бы не добились такого результата. Естественно, все это стало возможным благодаря процессу воспитания, тренировкам и прессингу, который наши футболисты испытывают во время занятий. Зато потом, в конце каждой недели, когда проводился календарный матч, мы имели превосходство над соперником. Не будем забывать, что я всегда менял по четыре-пять игроков к следующему поединку, чтобы все были в одинаковом состоянии и никто не чувствовал себя на втором плане. В этом заключалась наша сила. Да, были, конечно, футболисты, которые играли меньше других. У нас в заявке 28 человек, поэтому задействовать всех очень сложно. Но к тем, кто выходил на поле реже, я относился так же, как и ко всем остальным. Не было ни одного игрока, который чувствовал бы себя вне команды, вне группы победителей. Поэтому титул завоевали все! Причем не только футболисты, но и все, кто был рядом с нами, кто работает на нашей базе, в клубе. В первую очередь, конечно, президент, который смог создать особое давление на нас для того, чтобы мы выигрывали. И при этом обеспечил нам стабильность, уверенность и отсутствие каких-либо проблем – финансовых и любого другого характера. Так что чемпионство – это заслуга всех без исключения.
– Самое большое открытие для вас в этом сезоне и самое большое разочарование?
– В целом я доволен, потому что мы выступали на высоком уровне. Самое важное – оценка, которая была дана «Шахтеру» в Европе касательно качества и зрелищности нашей игры – как специалистами высокого уровня, так и европейскими журналистами. Даже когда мы проиграли «Боруссии», все отметили, что по качеству игры мы ни в чем не уступили ведущим клубам и оставили после себя очень хороший след. Были, конечно, моменты, которые меня очень сильно расстроили... Это некоторые голы, которые мы пропустили в Лиге чемпионов. Случилось это из-за отсутствия конкуренции на высоком уровне. Трижды мы пропускали после угловых, сами себе организовали три гола: три серьезных ошибки вратаря – это слишком много для команды, которая проходит в заключительную стадию турнира. Естественно, такие моменты меня волнуют, потому что это продолжается из года в год. Сейчас я пытаюсь найти какие-то решения, чтобы подобное больше не повторялось. Но в целом наша игра не поменяется – мы будем продолжать демонстрировать все тот же зрелищный футбол, должны быть хорошо организованными. Еще одна задача – повысить индивидуальное мастерство некоторых игроков.
– Самый красивый гол, который «Шахтер» забил в этом сезоне, по вашему мнению?
– Было много красивых голов. На стадионе всегда повторяют лучшие из них, для болельщиков это очень важно. И корректно было бы, чтобы именно наши фанаты выбрали лучший мяч, а не я. Самое важное для меня – победа команды, а не кто и как забивает.
– А лучшего игрока года вы могли бы назвать?
– Их несколько. Это Дарио Срна, Фернандиньо, Александр Кучер и Генрих Мхитарян. А в первой половине сезона еще и Виллиан. Эти футболисты были стабильны и на поле вели за собой. Они были примером. Хотя я и не могу не отметить и всех остальных.
– Это не первое чемпионство с «Шахтером» в вашей карьере. В чем разница между первым золотом и нынешним? Ощущения отличаются?
– С каждым годом выигрывать чемпионат стало все сложнее и сложнее. Чувствуется большее напряжение. Я уже говорил, что, несмотря на большой отрыв от преследователей, нельзя сказать, что чемпионат был легким. Не будем забывать, что все остальные команды укрепляются с каждым годом. И киевское «Динамо», и «Днепр» потратили достаточно средств – около 30–40 миллионов, – чтобы приобрести хороших исполнителей. Как и «Металлист» в последнее время. Победы «Шахтера» заставили наших оппонентов предпринять шаги для усиления состава, чтобы выйти на более высокий уровень. Сравните, что значил «Металлист» девять лет назад и что сейчас представляет из себя «Металлист»? Точно так же «Днепр», в котором играли только украинские футболисты. И даже киевское «Динамо». Там тоже поняли: что-то не получается, и начали покупать иностранных исполнителей с хорошими качествами. Все это для того, чтобы можно было что-то противопоставить нам! Поэтому становится все сложнее, и для меня в том числе, отвечать на такое сопротивление соперников. Но самое главное, что и мы выросли! Наши таланты поднабрались опыта и перешли на новый профессиональный уровень. Они очень хорошо понимают, как нужно играть, чтобы завоевывать титулы. Чем больше мы побеждаем, тем больше нам хочется выигрывать. Это очень важно.
Сантименты и эксперименты
– Самая большая потеря для команды в этом сезоне.
– Виллиан.
– Он ушел, сразу травмировался и редко выходил в составе. В СМИ пошли разговоры о том, что он может вернуться. Вы бы взяли его назад?
– Речь идет не столько о Виллиане как игроке. Я помогал ему, наверное, так, как ни одному другому футболисту. Со мной он учился даже выходить на газон – как ребенок, делавший первые шаги, когда приехал сюда. Первые матчи он играл по 15–20 минут и очень много ошибался. Он нам практически не помогал, не забивал, не отдавал передачи. Но я терпел и доверял ему. Отдал Брандау, освободив место для него – чтобы у Виллиана было больше ответственности. Поменял его позицию на поле. Ради него я даже изменил систему игры: хотел найти ему оптимальное место, чтобы он мог получать мяч там, где его встречает меньше соперников. Мы специально подбирали комбинации в атакующих действиях, чтобы он мог использовать свои лучшие качества. Я ждал, что он отплатит нам той же монетой и еще несколько лет отдаст «Шахтеру». И был очень расстроен тем, что он нас оставил перед таким матчем, к которому мы очень долго шли, – перед поединком в Дортмунде. Я дорожил им. И дорожу сейчас, как ребенком, – он рос рядом со мной. Он не очень много играл в Бразилии, хотя был талантливым футболистом. Поэтому и тяжело: когда ты берешь игрока в 18 лет, к 23 выводишь его на высокий уровень, а потом он тебя покидает, как будто ничего этого не было… Отсутствие у него сентиментальных качеств немного обидело меня. В целом, конечно, рад, что мы вырастили футболиста такого уровня. Для тренера это значит очень много. Я уважаю решение Виллиана и желаю ему самого доброго. Говорил, что будет сложно адаптироваться к новому футболу. Прежде чем он ушел, я его предупреждал: все, кто отсюда уезжали, думали, что они выше нашего уровня и достойны большего, чем «Шахтер». Это Элано, Матузалем, Марика… Единственный, кто грамотно добился многого, – это Тимощук. Причем именно в «Зените»! В «Баварии», конечно, поменьше… Может быть, еще Брандау продолжает чего-то добиваться. Я говорил Виллиану: «Будет сложно. Когда ты владеешь мячом, все остальные игроки знают, что ты будешь предпринимать. А когда у других футболистов мяч – уже ты знаешь, что делать в разных ситуациях. Поэтому у тебя было мало контактов с соперником и очень мало травм. Не зная на новом месте, кто и как играет, можешь обыграть одного – второй будет страховать. Будешь смотреть, кому отдать мяч, потому что не знаешь кому! И другой может тебя травмировать. И в этом плане будут проблемы». Как раз так, как я ему говорил, и получилось. Этот разговор был до того, как он уехал. Я просил Виллиана хорошо подумать, прежде чем сделать такой шаг. Наверняка он был под влиянием окружающих его людей. Но я настолько его уважаю, что всегда жду его возвращения. Я бы принял его обратно.
– Недавно Жадсон дал интервью, в котором дал понять, что вроде бы тоже не прочь вернуться в «Шахтер». А Жадсона приняли бы назад?
– Конечно. Он знает назубок нашу игру. Но не думаю, что он вернется, – он чувствует ответственность за своих детей. Поэтому Жадсон хотел уехать в Бразилию, на свою родину. В футбольном плане он, наверное, завтра бы вернулся! Но что касается семьи… Очень важно, чтобы дети росли и воспитывались в родной стране. Он был одним из тех, кого я здесь больше всего любил – из-за его тактичного поведения и уважения ко всем остальным. Он остался таким же и в Бразилии. Я хотел бы иметь такого игрока.
– Что касается вратарей – Каниболоцкий или Пятов?..
– До последнего времени у нас не было второго вратаря, который по уровню приближался бы к первому, основному. В последнее время у Пятова было много индивидуальных ошибок, особенно в Лиге чемпионов. Это, видимо, следствие того, что за его спиной никого не было. Ни Худжамов, ни Шуст не достигли его уровня. Антон – первый вратарь, который находится с Пятовым примерно на одной ступени – и по отношению к делу, и по серьезности. А отличие от Рыбки… Каниболоцкий еще молод по вратарским меркам, он очень хочет играть. Антон отлично себя показал на сборах, и сейчас для будущего «Шахтера» я обязан создать между ними конкуренцию. Посмотрим на результаты. Ясно, что Пятов – вратарь национального уровня. Но не будем забывать, что любой голкипер, который играет в основе «Шахтера», всегда сможет быть основным и в сборной. Так что пока и один, и второй будут находиться в условиях конкуренции. Понаблюдаем за ними на предстоящих сборах и определимся, кто начнет сезон. Играть будет самый надежный. Не можем себе позволить допускать такие ошибки, которые имели место в этой Лиге чемпионов. Это будет некорректно по отношению к другим игрокам. Я уважаю и люблю всех своих футболистов. Но кроме этих чувств у меня есть и главная обязанность – побеждать. И она выше всех сантиментов и отношений. Нас уважают только в том случае, если мы выигрываем. Поэтому все, что я делаю, направлено на то, чтобы помочь всем остальным. Иногда я агрессивен, иногда, наверное, строг. Но я такой только для того, чтобы принести пользу команде и игрокам, чтобы они могли прийти домой после матча с улыбками на лицах. Я знаю, что значит возвращаться после поражения… Им, наверное, повезло, что они оказались здесь и что они мало проигрывают.
– Вы говорили, что растили Виллиана чуть ли ни с детства. Теперь пришла очередь Соболя?
– Надеюсь, в его случае это произойдет быстрее, чем с Виллианом.
– То есть на Эдуарда вы возлагаете такие же большие надежды?
– Да, у этого футболиста есть хорошие качества. Конечно, ему нужно время, чтобы набраться опыта и узнать нашу игру. Но качества у него хорошие. И, что самое важное, хотел бы отметить его воспитание. В этом плане, конечно, нужно сказать большое спасибо его маме. Соболь – игрок, с которым мне нравится общаться, нравиться учить его.
Один за всех
– В этом сезоне на матчах чемпионата Украины увеличилось количество арбитров. Вам по душе такое новшество?
– Нет, я не согласен с этой системой. Ответственность разделена сразу на пятерых. Это неправильно. Груз ответственности должен нести только один человек! Как и в клубе должен быть один президент. Где несколько акционеров, там нет ничего, кроме больших проблем. Подобное я повидал и в Турции, и в других местах. В команде есть один тренер, который принимает решение, посоветовавшись с помощниками. И должен быть один арбитр, за которым последнее слово. Все остальные только перекладывают ответственность с себя на других. Получается, что главный арбитр, находясь в поле, не ставит пенальти и ждет, что скажет ему боковой. А тот тоже ждет решения другого… Это ненормально. Да, может быть допущена ошибка, но ответственность за нее должен нести один человек.
– И, наконец, еще один спорный вопрос – видеоповторы голов. Вы за или против?
– Против. Считаю это невозможным. Мы же не можем прерывать игру, чтобы смотреть повторы. Футбол хорош своей постоянной динамикой. А ошибки свойственны человеку. Это нормально, но только если вступает в силу человеческий фактор, а не какие-то преднамеренные действия, как бывает иногда. Это совсем другое дело. Также могут иметь место и ошибки футболистов. Футбол – это единственная коллективная игра, которая базируется на ошибках. Все остальные – на каких-то схемах, на точности, комбинациях и так далее. В футболе же главную роль играют талант, импровизация, инстинкт… Можешь сыграть успешно, а можешь и допустить ошибку.
Популярные новости
Источник новости:
кнопка перехода
Оцените материал
Поделиться
Комментарии (19) Все комментарии

Про Соболя очень хорошо, может Мирчи удастся из него сделать ТОП игрока.

Виллиана за 15-20 млн. можно обратно забрать:)

Если бы он был Соболиньйо, то очень может быть, а так, чуток еще подразнит основой и вперед в арендо...

Душевное интервью. Прогресс большинства игроков Шахтера напрямую связан с работой Луческу, ждем новых открытий.

Ответ на сообщение Викинг

Душевное интервью. Прогресс большинства игроков Шахтера напрямую связан с работой Луческу, ждем новых открытий.

Уверен, что в следующем сезоне кто-то по-новому раскроется, а может и новичок какой-то выстрелит. У Шахтера это норма после ухода лидера, а тут по сути сразу 3 ушли. Виллиан, Ферна и Мхитарян.

Ответ на сообщение Хлеба и зрелищ

Уверен, что в следующем сезоне кто-то по-новому раскроется, а может и новичок какой-то выстрелит. У Шахтера это норма после ухода лидера, а тут по сути сразу 3 ушли. Виллиан, Ферна и Мхитарян.

Новички могут выстрелить сходу, тому же Фернандо практически гарантировано место в составе. Фред и Нем показали, что у них хороший потенциал. Ну а из "старожилов" прогресса прежде всего ожидаю от Косты и Тайсона. Интересная конкуренция намечается на левом фланге обороны. Исмаили пока смотрится поинтереснее Славы и Соболька, но время у последних еще есть. Скучно точно не будет, скорее бы уже игра со Спартаком)

Ответ на сообщение Викинг

Новички могут выстрелить сходу, тому же Фернандо практически гарантировано место в составе. Фред и Нем показали, что у них хороший потенциал. Ну а из "старожилов" прогресса прежде всего ожидаю от Косты и Тайсона. Интересная конкуренция намечается на левом фланге обороны. Исмаили пока смотрится поинтереснее Славы и Соболька, но время у последних еще есть. Скучно точно не будет, скорее бы уже игра со Спартаком)

а от я дуже надіюсь що цього сезону вистрелить просто сходу Вася Кобін-------

Антон – первый вратарь, который находится с Пятовым примерно на одной ступени – и по отношению к делу, и по серьезности. А отличие от Рыбки… --------от що значить безкультурна людина----можна звичайно назвати прямо хто він сам----але ми здається не в бункері зараз-----

Ответ на сообщение BILL132

а от я дуже надіюсь що цього сезону вистрелить просто сходу Вася Кобін-------

Ні, на жаль, не вистрелить, на мою думку, звісно)) На правому фланзі він і близько не конкурент для Даріо (більше шансів у травмованого поки що Ілсіньо). А в центрі півзахисту, куди в матчі із Зенітом його відрядив Мірча, це було тимчасове явище, поки не повернеться щасливий батько Тейшейра, та багатообіцяючий збірник Фред... Якщо ви переймаєтесь прогресом вітчизняних гравців, то шанси проявити себе, на мій погляд, є у того ж Каніболоцького, після такої характеристики від Мірчі, йому треба просто землю гризти і доводити, що він на ділі не гірший за Пятова. Крім того, перспектива є у Воловика, котрий володіє відмінною швидкістю і добре грає головою. Із урахуванням хронічних помилок під час кутових, стандартів і контрвипадів суперників, це може стати вирішальним. Також є талановитий молодий хлопець із непростим характером Болбат. Одним словом, матеріала для роботи у Мірчі вистачає.

Ответ на сообщение BILL132

Антон – первый вратарь, который находится с Пятовым примерно на одной ступени – и по отношению к делу, и по серьезности. А отличие от Рыбки… --------от що значить безкультурна людина----можна звичайно назвати прямо хто він сам----але ми здається не в бункері зараз-----

Що тренер сказав не так стосовно Сашка Рибки? Не зрозумів.

Ответ на сообщение Викинг

Що тренер сказав не так стосовно Сашка Рибки? Не зрозумів.

а що ви зрозуміли що такого сказав стосовно Сашка Рибки пан Мірча-----бо може я щось не так зрозумів---я зрозумів що Рибка так як би несерйозно відносився до свого діла----тобто не по графіку вживав заборонені медикаменти щоб вагу втратити----а ви що зрозуміли з сказаного Мірчою-----

Ответ на сообщение Викинг

Що тренер сказав не так стосовно Сашка Рибки? Не зрозумів.

і взагалі-----ви ж знаєте правила поводження культурної людини----про покійника або щось добре або нічого-------

Ответ на сообщение BILL132

а що ви зрозуміли що такого сказав стосовно Сашка Рибки пан Мірча-----бо може я щось не так зрозумів---я зрозумів що Рибка так як би несерйозно відносився до свого діла----тобто не по графіку вживав заборонені медикаменти щоб вагу втратити----а ви що зрозуміли з сказаного Мірчою-----

Про Сашка Мірча сказав усього чотири слова: "А отличие от Рыбки…", а далі знову почав говорити про Антона. Я не люблю домислювати за когось, до того ж дедуктивні і інтуативні властивості - не моя сильна сторона. Тому свої здогади на тему, що саме хотів сказати тренер, залишу при собі. У вас цікава думка, сподіваюсь, вона підкріплена не тільки інтуіцією.

Ответ на сообщение BILL132

і взагалі-----ви ж знаєте правила поводження культурної людини----про покійника або щось добре або нічого-------

Так три крапки - це і є нічого))

Ответ на сообщение Викинг

Ні, на жаль, не вистрелить, на мою думку, звісно)) На правому фланзі він і близько не конкурент для Даріо (більше шансів у травмованого поки що Ілсіньо). А в центрі півзахисту, куди в матчі із Зенітом його відрядив Мірча, це було тимчасове явище, поки не повернеться щасливий батько Тейшейра, та багатообіцяючий збірник Фред... Якщо ви переймаєтесь прогресом вітчизняних гравців, то шанси проявити себе, на мій погляд, є у того ж Каніболоцького, після такої характеристики від Мірчі, йому треба просто землю гризти і доводити, що він на ділі не гірший за Пятова. Крім того, перспектива є у Воловика, котрий володіє відмінною швидкістю і добре грає головою. Із урахуванням хронічних помилок під час кутових, стандартів і контрвипадів суперників, це може стати вирішальним. Також є талановитий молодий хлопець із непростим характером Болбат. Одним словом, матеріала для роботи у Мірчі вистачає.

безумовно що я переймаюсь прогресом------і крім Мірчі безумовно я бажаю успіху усьому медичному персоналу Шахтарів-----щоб ці молоді таланти не так травмувалися перед грою збірної України----звичайно якщо їх Мірча доведе до рівня збірної------

Ответ на сообщение Викинг

Так три крапки - це і є нічого))

Та ні----три крапки ----це є три крапки----у ніякому разі це не є нічого-------

Ответ на сообщение BILL132

безумовно що я переймаюсь прогресом------і крім Мірчі безумовно я бажаю успіху усьому медичному персоналу Шахтарів-----щоб ці молоді таланти не так травмувалися перед грою збірної України----звичайно якщо їх Мірча доведе до рівня збірної------

Сподіваюсь, що так і буде. Але дуже часто люди продовжують шукати чорну кішку у темній кімнаті, скільки не повторюй, що її там немає. Наприклад, на Ракицького було вилито стільки бруду, симулянт і т.д. А у матчі проти Чорногорії він виявився єдиним(!) номінальним центральним захисником. У інших - травми, болячки... Навіть залізний Хачєріді не грав, хоча міг, але розумів, що все може для нього закінчитись дуже погано і замість маленького простою, у випадку ускладнення вилетить на декілька місяців. Мінімум. Тому вірішив за краще обмежитись перебуванням біля лавки для запасних. Є така гарна приказка: час усе розставляє по своїх місцях.

Ответ на сообщение Викинг

Сподіваюсь, що так і буде. Але дуже часто люди продовжують шукати чорну кішку у темній кімнаті, скільки не повторюй, що її там немає. Наприклад, на Ракицького було вилито стільки бруду, симулянт і т.д. А у матчі проти Чорногорії він виявився єдиним(!) номінальним центральним захисником. У інших - травми, болячки... Навіть залізний Хачєріді не грав, хоча міг, але розумів, що все може для нього закінчитись дуже погано і замість маленького простою, у випадку ускладнення вилетить на декілька місяців. Мінімум. Тому вірішив за краще обмежитись перебуванням біля лавки для запасних. Є така гарна приказка: час усе розставляє по своїх місцях.

Ну якщо саме так як ти написав----то хто ж проти---тільки ЗА-----я також так думаю---люди дорослішають і набираються розуму-----і гра проти Чорногорії це звичайно що аргумент проти котрого нічого нескажеш----щож---нахай так продожують і далі-----тільки за те-----але втрата часу-сама є найважча----тому щасливий той хто цінить час---бо можна довго чекати поки він розставить все по своїх місцях------йду я ще досипати ---бо у нас ніч---приємно було мати розмову------

Ответ на сообщение BILL132

Ну якщо саме так як ти написав----то хто ж проти---тільки ЗА-----я також так думаю---люди дорослішають і набираються розуму-----і гра проти Чорногорії це звичайно що аргумент проти котрого нічого нескажеш----щож---нахай так продожують і далі-----тільки за те-----але втрата часу-сама є найважча----тому щасливий той хто цінить час---бо можна довго чекати поки він розставить все по своїх місцях------йду я ще досипати ---бо у нас ніч---приємно було мати розмову------

Погоджуюсь стосовно того, що цінувати треба кожну хвилину, кожну годину, кожну гру. Досить часто футболісти, які закінчили грати, кажуть, що якби зараз їм повернути молодість, то вони багато що зробили б не так. Але нажаль, інші покоління, які приходять на зміну, повторюють ті ж помилки, наступають на ті ж граблі. Вважають, що попереду все життя, награються і за клуб, і за збірну, ось тільки відпочинуть добряче і потім з новими силами... гори звернуть. Також дякую за спілкування, було і приємно і цікаво. Удачі «Динамо» у найближчій грі із «Зєнітом» (і щоб без травм), та гарного настрою.

Оставить комментарий

Рейтинг букмекеров

Лента новостей

25 ноября
15:59
Рой Кин: "Верю ли я, что "Манчестер Юнайтед" вернется в пятерку лучших? Еще тот вопрос!"
15:47
"Барселона" запустит продажу бриллиантов из травы стадиона "Камп Ноу"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
09:30
Моуриньо опроверг слухи о переходе Роналду в "Фенербахче" и пошутил о встрече в Стамбуле
09:13
Килиан Мбаппе: "Мы с Винисиусом хорошо понимаем друг друга"
08:52
Матс Хуммельс: "Увидел хорошую команду против "Наполи"
08:30
"Реал" следит за Ильей Забарным
08:25
Карло Анчелотти: "Немного изменили позицию двух нападающих"
02:20
Чемпионат Франции. "Ницца" - "Страсбур" 2:1. Видеообзор матча
Больше новостей
25 ноября
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
15:16
УПЛ утвердила даты и время начала матчей 17-го тура чемпионата Украины
14:59
"Ворскла" ведет переговоры с клубом MLS о продаже Ильи Крупского
14:44
Роман Дидык: "Игра с "Левым берегом" пошла не по нашему сценарию"
14:30
Егор Твердохлиб: "Я сразу всем сказал, что там чистый гол"
14:11
Первая лига. 18-й тур (первый этап). Победный гол Моуры
13:17
Андрею Ярмоленко запретили тренироваться
12:01
Делегат УАФ отстранен на 6 месяцев за взятку в размере 2500 гривен
11:51
Владимир Маханьков: "Я готовился к пенальти, знал некоторую информацию"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:35
Игрок "Левого Берега" получил вывих в матче против "Руха"
09:51
Юрий Вернидуб: "Пенальти в ворота "Кривбасса" по делу"
09:10
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 08:00 25.11.2024
08:50
Тренер "Полесья" U-19 Геннадий Литовченко ударил бокового арбитра после матча с "Зарей"
08:12
Война с россией: общие боевые потери противника с 24.02.22 по 25.11.24
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
24 ноября
23:48
Леонид Буряк: "Все мы от этих матчей с Бельгией получим удовольствие"
23:28
Кирилл Ковалец: "Так как мы играли первый тайм – мы не можем так играть"
22:54
Руслан Ротань: "Имели моменты, имели удары, но завершающая фаза не была в нашу пользу"
22:37
Олег Шандрук: "Колоссальный объем работы сделали ребята, я им сегодня благодарен"
22:30
Генштаб ВСУ: Оперативная информация по состоянию на 22.00 24.11.2024
21:36
31 касание, 11 точных передач: оценки Довбика за матч против "Наполи"
21:18
Виталий Пономарев: "Это важная победа, учитывая, что мы не выигрывали в чемпионате с 30 августа"
20:45
Чемпионат Украины. "Рух" – "Левый Берег" 1:0. Видеообзор матча
Больше новостей
25 ноября
15:59
Рой Кин: "Верю ли я, что "Манчестер Юнайтед" вернется в пятерку лучших? Еще тот вопрос!"
15:47
"Барселона" запустит продажу бриллиантов из травы стадиона "Камп Ноу"
15:31
Младен Бартулович: "Все переоценили возможности Грузии и Албании – Украина сильнее"
14:59
"Ворскла" ведет переговоры с клубом MLS о продаже Ильи Крупского
14:15
Матч ПСВ – "Шахтер" рассудит бригада арбитров из Швейцарии
13:58
Марко Пароло: "Я отклонил предложения присоединиться к важным тренерским штабам"
13:40
Флорентино Перес: "Суперлига изменит все. Это шанс создать новую модель"
13:05
Палетта - об эпизоде с Ибрагимовичем: "Златан сказал арбитру: "Ты хочешь, чтобы я убил их обоих?"
12:45
Неймар ответил Родри на его слова о Винисиусе
12:29
"Гамбург" уволил главного тренера Баумгарта после серии неудачных результатов
12:11
Мохамед Салах: "Вероятно, я ближе к тому, чтобы уйти из "Ливерпуля", чем остаться"
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
11:43
Флорентино Перес: "Родри заслуживает "Золотой мяч", но не в этом году"
11:37
Аморим согласен вернуть Гомеса в "Манчестер Юнайтед"
11:05
Патрик Виейра: "Двух пенальти в ворота "Дженоа" не было"
10:58
Игроки сборной Украины получат бонус за выход в плейоф Лиги наций, а Буткевич удвоил премию
10:28
Ван Нистелрой может возглавить "Гамбург"
10:10
Тибо Куртуа провел 100-й "сухой" матч за "Реал" в игре против "Леганеса"
09:58
Арне Слот: "В прошлом сезоне "Арсенал" на восемь очков обгонял "Манчестер Сити"
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
09:30
Моуриньо опроверг слухи о переходе Роналду в "Фенербахче" и пошутил о встрече в Стамбуле
09:13
Килиан Мбаппе: "Мы с Винисиусом хорошо понимаем друг друга"
08:52
Матс Хуммельс: "Увидел хорошую команду против "Наполи"
08:30
"Реал" следит за Ильей Забарным
Больше новостей
25 ноября
01:15
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прямая трансляция матча
12:00
СК Полтава - Металлист 1925: прямая трансляция матча
18:00
Полесье - Заря: прямая трансляция матча
19:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прямая трансляция матча
19:30
Эмполи - Удинезе: прямая трансляция матча
20:00
Пуща - Видзев: прямая трансляция матча
21:45
Венеция - Лечче: прямая трансляция матча
21:45
Дюнкерк - Аяччо: прямая трансляция матча
22:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прямая трансляция матча
24 ноября
00:30
Нью-Йорк Сити - Нью-Йорк Ред Буллз: прямая трансляция матча
00:30
Жувентуде - Куиаба: прямая трансляция матча
00:30
Атлетико Гоияниенсе - Палмейрас: прямая трансляция матча
00:30
Ботафого - Витория: прямая трансляция матча
02:30
Сан-Паулу - Атлетико Минейро: прямая трансляция матча
05:30
Лос-Анджелес - Сиэтл Саундерс: прямая трансляция матча
12:00
Кремень - Яруд Мариуполь: прямая трансляция матча
12:00
Виктория - ЮКСА: прямая трансляция матча
12:00
МФК Металлург - Диназ: прямая трансляция матча
12:30
Сивасспор - Касымпаша: прямая трансляция матча
13:00
Оболонь - Кривбасс: прямая трансляция матча
13:00
Визела - Оливейренсе: прямая трансляция матча
13:15
НЕК - Утрехт: прямая трансляция матча
13:15
Радомяк - Сталь: прямая трансляция матча
13:30
Дженоа - Кальяри: прямая трансляция матча
Больше новостей
25 ноября
11:45
"Венеция" - "Лечче". Анонс и прогноз матча
09:30
"Эмполи" - "Удинезе". Анонс и прогноз матча
08:00
"Полесье" - "Заря". Анонс и прогноз матча
12:00
Ньюкасл - Вест Хэм: прогноз на матч
11:45
Венеция - Лечче: прогноз на матч
11:45
Дюнкерк - Аяччо: прогноз на матч
10:00
Пуща - Видзев: прогноз на матч
09:30
Эмполи - Удинезе: прогноз на матч
09:00
Трабзонспор - Адана Демирспор: прогноз на матч
08:00
Полесье - Заря: прогноз на матч
24 ноября
22:05
"Ньюкасл" - "Вест Хэм". Анонс и прогноз матча
12:01
"Атлетик" – "Реал Сосьедад". Анонс и прогноз матча
11:45
"Лацио" - "Болонья". Анонс и прогноз матча
11:45
"Ницца" - "Страсбур". Анонс и прогноз матча
11:00
"Баия" – "Атлетико Паранаэнсе". Анонс и прогноз матча
11:00
"Интернасьонал" - "РБ Брагантино". Анонс и прогноз матча
11:00
"Коринтианс" – "Васко да Гама". Анонс и прогноз матча
10:32
"Полтава" - "Металлист 1925": прогноз Виктора Козина
09:30
"Андерлехт" - "Гент". Анонс и прогноз матча
15:00
Лос-Анджелес Гэлакси - Миннесота Юнайтед: прогноз на матч
12:30
Орландо Сити - Атланта Юнайтед: прогноз на матч
12:00
Атлетик - Реал Сосьедад: прогноз на матч
12:00
Эльче - Овьедо: прогноз на матч
11:45
Лацио - Болонья: прогноз на матч
Больше новостей

404

Ошибка приложения